Удаление снега

Удаление снега или очистка снега - это работа по удалению снега после снегопада, чтобы сделать путешествие легче и безопаснее. Это делается как отдельными домохозяйствами, так и правительствами, учреждениями и коммерческими предприятиями.
Ответ и антиобеспечение
[ редактировать ]
Охоть в систему определяется как удаление существующего снега, льда или мороза с проезжей части, взлетно-посадочной полосы аэропорта, крыши или другой поверхности. Он включает в себя как механические средства, такие как вспашка, пылесос или соскабливание, а также химические средства, такие как применение соли или других химических веществ, смесительных льдов. Антикальное общение-это лечение химическими веществами, выпускающими лед, до или во время начала шторма, чтобы предотвратить или задержать образование и адгезию льда и снега к поверхности. Рассол , или смачиваемая соль, обычно наносится незадолго до начала метели. При правильном выполнении анти-общение может значительно уменьшить количество требуемой соли и обеспечить легкое удаление механическими методами, включая вспашку. [ 1 ]
Исторически обезживание дорог исторически совершалось с помощью снегоочистительно или специально разработанных самосвалов , которые распространяют соль , часто смешанные с песком и гравием , на гладких дорогах. Рок -соль обычно используется, потому что она недорого и легко доступна в больших количествах. Однако рассол замерзает при -18 ° C (0 ° F), и поэтому он неэффективен при этих низких температурах. Он также имеет сильную тенденцию вызывать коррозию, ржавеет сталь , используемую в большинстве транспортных средств, и арматуру в бетонных мостах. Более поздние снеговещания используют другие соли, такие как хлорид кальция и хлорид магния , что не только уменьшает точку замерзания воды до гораздо более низкой температуры [ 2 ] но также продуцируют экзотермическую реакцию , чья рассеянная тепло дальше помогает в плавлении. Кроме того, они несколько более безопасны для бетонных тротуаров , но избыток все равно должен быть удален. [ Спорно - обсудить ]
Недавно были разработаны органические соединения, которые уменьшают воздействие на окружающую среду, связанное с солями и которые имеют более длительные остаточные эффекты при распространении на дорогах, обычно в сочетании с солевыми рассылками или твердыми веществами. Эти соединения генерируются как побочные продукты сельскохозяйственных операций, таких как переработка сахарной свеклы или этанола дистилляция . [ 3 ] Смесь некоторых выборов этих органических соединений с комбинацией солей приводит к веществу, которое более легко распространяется и более эффективно при более низких температурах (-34 ° C или -30 ° F). [ 4 ]
С 1990 -х годов использование жидких химических плавников увеличивается, распыляется на дороги соплами вместо прядильного распределителя, используемого солями. Жидкие расточки более эффективны в предотвращении связи льда на поверхность, чем таяние через существующий лед.
Несколько запатентованных продуктов включают в себя антиобществующие химические вещества в тротуар. Verglimit включает гранулы хлорида кальция в асфальто -тротуар. Гранулы постоянно подвергаются воздействию износа движения и высвобождают хлорид кальция на поверхность. Это предотвращает прилипание снега и льда к тротуару [ 5 ] Cargill Safelane-это запатентованная обработка поверхности тротуара, которая поглощает антиобществующие рассолы, которая будет выпущена во время шторма или другого события обледенения. Он также обеспечивает поверхность с высоким содержанием фонаря, увеличивая тягу. [ 6 ]
В Ниигате, Япония, относительно недорогая горячая вода пузырится через отверстия в тротуаре, чтобы растопить снег, хотя это решение является практичным только в городе или городе . Некоторые отдельные здания могут растопить снег и лед с электрическими нагревающими элементами, похороненными в тротуаре или даже на крыше, чтобы предотвратить ледяные плотины на черепице , или для удержания огромных кусков снега и опасных сосульков от облажения на любом ниже. Небольшие участки тротуара можно хранить без льда, циркулирующие нагретые жидкости во встроенных системах трубопроводов.
Очистка отдельными лицами
[ редактировать ]
Большая часть снега от людей - это очистка подъездных дорожек и проходов. После сильных снегопадов можно удалить снег с крыш, чтобы снизить риск повреждения конструкции из -за веса.
В местах с легким снегом, метлами или другими легкими инструментами можно использовать для смахивания снега от прогулок и других поверхностей. В регионах с большим количеством осадков снег обычно удаляется с помощью снежных лопат , большой легкой лопаты, используемой для толкания снега и подъема его, а также снежных лопат или лопаток для саня, большая и глубокая бункера, оснащенная широкой ручкой и предназначенной для выкопа Вверх по грузу снега и сдвиньте его на любую скользкую поверхность в другое место без подъема. Другие инструменты включают снежные толкатели и лопаты с одним или несколькими колесами.
Высота влечет за собой значительное количество физических усилий и может напрягать спину и сердце . Каждый год многие пожилые люди и люди среднего возраста умирают от сердечных приступов во время усыпания снега. [ 7 ]
Снежные воздуходувки часто используются людьми, не желающими или неспособными выполнять этот труд, люди с большими подъездными путями или другими существенными поверхностями, и люди, которые живут в районах с длительными зимами с большим количеством снегопада. Другие могут нанять подрядчика с грузовиком с плугом или лопатой. [ 8 ] После большого снегопада бизнесмены с грузовиками плуга часто проезжают через города, предлагающие плавать за деньги.
Удаление льда сложнее. Снежные воздуходувки обычно неэффективны при очистке льда. Иногда используются выборы, но твердая лопата может прорваться через большую часть льда. Всегда существует риск повреждения тротуара этими инструментами. Ледяные участки могут быть покрыты солью или каким -то другим веществом, мешки которых широко доступны.
Недавнее технологическое продвижение - это система таяния снега , которая нагревает тротуар снизу и растает снег и лед в течение определенного периода времени. Такие системы дороги в установке и эксплуатации, и они не являются экономически эффективными в районах с очень низкими зимними температурами и большими снегопадами.
Некоторые правительства предлагают бесплатную очистку снега для пожилых людей и других нуждающихся. В некоторых городах снежная очистка для старейшины и жителей инвалидов считается часами общественных работ, назначенных в качестве наказания за незначительные преступления. [ 9 ]
В некоторых местах законы требуют, чтобы домовладельцы очищали снег от общественного тротуара перед их домом, а также путь к их собственному имуществу к своему почтовому ящику . Те, кто не смог этого сделать, в зависимости от законов юрисдикции, могут испытывать штрафы и могут нести гражданскую ответственность за травмы, понесенные другим на поверхности, которую они должны были очистить. В некоторых юрисдикциях, таких как Нью -Йорк, частные владельцы домов, которые несут гражданскую ответственность за травмы других, понесенные в районе, которые были сброшены. [ 10 ]
Очистка и освобождение автомобиля - это другой вопрос. Некоторые люди, которые нуждаются в их транспортных средствах, будут делать только то, что необходимо, чтобы управлять транспортным средством и удалить его из своего пространства. Неспособность очистить весь снег и лед с автомобиля вызывает опасность, нарушая видимость водителя, а лед с крыш управляемых транспортных средств может вызвать аварии. [ 11 ] В некоторых юрисдикциях автомобилисты, которые не могут полностью очистить снег из своего транспортного средства, могут быть оштрафованы. [ 12 ] Другие могут быть более тщательными в этом процессе.
В некоторых городских жилых районах с парковкой на обочине жители используют объекты, чтобы отметить места, которые они выкопали , чтобы они могли восстановить свое пространство по возвращении.
Вентилятор листьев иногда используется, чтобы выдувать световой порошок снега с транспортных средств, проезжей части, проходов и палуб. Это хорошо работает только для очень легкого порошка снега.
Очистка владельцами смежных земель или зданий
[ редактировать ]
В некоторых странах поддерживать четкие и безопасные тротуары зимой является обязанностью владельца смежной земли или здания. Владелец может быть индивидуальным жителем, в случае семейного дома, а также муниципалитета, муниципального района или их конкретной организации, или жилищного кооператива или какой-либо другой компании (особенно если речь идет о каком-то офисе или промышленном объекте). Владельцы крупных зданий или строительных комплексов, как правило, имеют механизированное оборудование для удаления снега, но отдельные владельцы дома в основном чистят тротуар ручными инструментами.
Одним из примеров давних дебатов по поводу обязательства по удалению снега является Чешская Республика . В Праге доказательства такой обязанности задокументированы с 1838 года. [ 13 ] Указ правительства протектората Богемии и Моравии № 1/1943 SB. Сказано, что уборка тротуаров в жилых районах муниципалитетов с более чем 5000 жителей, окружных городов и других указанных муниципалитетов, является обязанностью владельца или пользователя смежной земли. Муниципалитет был уполномочен выполнять эту обязанность за счет смежного владельца земли. Чехословацкая дорога № 135/1961 SB. (§23) приняли такие юридические правила для всех муниципалитетов, но муниципалитетные офисы могли бы изменить их. Новый акт дороги Чешской Республики, № 13/1997 SB. (§9 Art. 4) оставил этот акт на месте и заявил, что обслуживание дороги, пути, пути и т. Д. Обязательство является его владельцем без какого -либо исключения. Несмотря на это, §27 Art. 4 Прилагается к владельцу смежной земли ответственность за вред, вызванный дефектами очистки. В своих годовых отчетах 2002 и 2003 годов Чешский общественный защитник прав предъявил требование о том, что существует несоответствие между теоретическими и практическими интерпретациями Закона, и рекомендовал принять однозначную формулировку. Это несоответствие неоднократно осуществлялось судами, а Верховный административный суд 27 июня 2005 года и Конституционный суд 3 января 2007 года каждый из них заявил, что обязанность очистки косвенно от заявленной ответственности за вред. Те, кто обвиняют эту обязанность, утверждали, что это остаток феодала Корве или тоталитарных нацистских и коммунистических режимов, которые в настоящее время обязательный труд, предписываемый законом, противоречит Хартия фундаментальных прав и основных свобод и того, что систематическая муниципальная чистка является более эффективной, чем чистка со стороны отдельных лиц. 6 декабря 2007 года Сенат Чешской Республики предложил в случае своего конституционного комитета убрать спорную статью из §27 Закона о дороге 1997 года. Чешское правительство оказало ему поддержку узким большинством. В предыдущем голосовании и после жарких дебатов Палата депутатов Чешской Республики санкционировала это изменение с отрывом с 116 до 31 среди 190 присутствующих членов. С 16 апреля 2009 года изменения, внесенные в соответствии с Законом № 97/2009 SB. Мандат, что очистка тротуаров является обязанностью только владельца дороги или дороги, то есть, как правило, муниципалитет. Несмотря на отмену долга, многие люди, включая его противников, заявили, что они будут продолжать зимнюю очистку муниципальных тротуаров и путей, но вместо этого будут делать это добровольно и от своего имени.
Как было упомянуто во время обсуждения в Чешском парламенте в заявлении Чешской ассоциации городов и муниципалитетов, аналогичная обязанность принадлежит владельцам смежных земель во многих других современных странах, например, Австрия, Франция, Соединенные Штаты и некоторые города в Бавария .
Очистка подрядчиками
[ редактировать ]
Наем подрядчика с транспортным средством зимнего обслуживания или лопатой.
Во многих районах с высокой высокой или сильным снегом накапливаются компании с оборудованием для удаления снега, чтобы предоставлять услуги для удаления снега. Подрядчики могут работать на основе контракта на полный сезон или статус завещания. Служба за время (или на PER-PUSH, как правило, выставляется в месяц, и клиенты будут взиматься за каждый раз, когда предоставляются услуги. Некоторые компании будут взиматься за время и за дюйм, где глубина снега даже учитывается. Контракт на полный сезон цитируется и выплачивается авансом в начале сезона, и услуги будут предоставляться автоматически в соответствии с контрактными условиями. Термины могут иногда отличаться между компаниями. Например, некоторые контракты с полным сезоном истекают после определенного количества поездок, где другие не ограничены. И, наконец, услуга Will-Call-это то, где клиент связывает компанию по удалению снега, чтобы инициировать одну очистку. Это не автоматическое обслуживание, и плата, как правило, выше для рабочих мест.
Услуги по удалению снега могут включать в себя удаление снега и парковочную зону, проход и ручные работы на палубе, а также очистку крыши. Позволить снегу накапливаться - особенно на крышах, где вес снега может привести к разрушению конструкции - может быть очень опасным. Подрядчики используют ручные лопаты, идут за снегоприщиками (или снежными метателями), плуги грузовиков, заносительные стеги, легкомысленные тракторы и тяжелые фронтальные погрузчики. Много раз эти машины потребуют использования цепей шин для выполнения своих задач. Снег может быть подтолкнут методами вспашки или взорван в область собственности снежниками. Подрядчики могут применять песок или соль в некоторых местах, чтобы помочь расплавлять накопления льда.
Многие подрядчики по удалению снега потребуют установки снежных столбов или снежного снега вдоль дороги. Это должно удерживать оборудование от ландшафта и помочь определить периметр области.
Очистка муниципалитетами
[ редактировать ]
Города очищают снег в гораздо большем масштабе, чем люди. [ 14 ] Большинство городов в районах, которые регулярно получают снегопад, поддерживают парк снежных транспортных средств. Первые, которые будут отправлены, - это сетки , которые делают некоторую вспашку, а также солят дорогу. Соль, посредством депрессии замерзания точки , помогает растопить снег и лед, а также придает транспортным средствам больше тяги. Позже, обычно, когда снег перестал падать, снежные плуги, передние погрузчики с снегоочистительными наборами, и грейдеры покрывают каждую улицу, толкающие снег в сторону дороги. Соляные грузовики часто возвращаются, чтобы разобраться с оставшимся льдом и снегом. Грузовики обычно проходят намного быстрее, чем плуги, в среднем от 30 до 40 километров в час. Таким образом, большинство городов имеют как минимум вдвое больше плугов, чем грузовики. Меньшие узкие плуги тела, с гусеничными путями или огромными снежными шинами солью и прозрачными тротуарами в некоторых городах, но во многих других с меньшим снегопадом и/или меньшим количеством пешеходных дорожных движений поручено очистить тротуар перед своими домами. Экологические движения часто выступают против этого использования соли из -за повреждения, которое он наносит, когда в конечном итоге омывает дороги и распространяется в окружающую среду в целом. Кредит на концепцию, согласно которой муниципалитеты должны удалять снег с общественных дорог, как правило, идет на Эдвард Н. Хайнс , знаменитый транспортный мыслитель начала 20-го века, который также был первым, кто поместил нарисованную полосу центральной линии на дороге автомобильной эпохи.
В городах, где снег неуклонно накапливается в течение зимы, также необходимо удалить кучи снега, которые накапливаются на обочине дорог, известных как ветры или снежные банки. Есть ряд методов сделать это. Вытягивание снега выполняется, когда температура повышается достаточно высоко, чтобы таять снег. Затем ветры разбиваются и распространяются по дороге. Кастинг - это перемещение снега с помощью лопаты или плуга в близлежащие общественные земли. На бульварах или автомагистралях выполняется назад , что состоит из толкания снежных берегов дальше от дороги. Самый дорогой вариант, но необходимый, когда нет близлежащих мест для сброса снега, - это вытащить его (известный как этап загрузки). Чаще всего это делается крупными самоходными снегоприпапниками, которые собирают кучи снега на обочине дороги и загружают их в самосвалы . Затем снег сбрасывается на окраину города, или на близлежащем озере, реке или гавани. (Некоторые юрисдикции запретили выбросить снег в местные водоемы по экологическим причинам, поскольку собранный снег загрязнен плавильной солью, моторным маслом и другими веществами с дорог, с которых они были удалены.) Снежные машины плавления могут быть дешевле, чем перемещение снега, в зависимости от стоимости топлива и температуры окружающей среды. [ 15 ]
Ветры, созданные плугами в жилых районах, часто блокируют дороги и заключены в тюрьму. Снег, просаченный туда любым плугом, представляет собой плотную, упакованную версию «нормального» падшего снега. Когда температура значительно ниже замерзания, этот упакованный снег принимает некоторые характеристики твердого льда. Его удаление практически невозможно без механических средств. Недавно Windrows, созданные в жилых кварталах City, эксплуатируемыми снежными плуами, привели к тому, что операторы снежного плуга подверглись нападению злых домовладельцев.

Самые большие дороги и автомагистрали первыми будут очищены; Дороги с крутыми холмами или другими опасностями также часто являются приоритетом. Улицы, используемые автобусами и другим массовым транспортом, также часто имеют более высокие приоритеты. Часто требуется много часов или даже дней, чтобы покрыть каждую улицу в городе. В некоторых местах будет объявлена снежная чрезвычайная ситуация , где владельцам автомобилей будет указано удалить свои транспортные средства с улицы (или одну сторону улицы). Если автомобили находятся на пути, когда плуги приходят вокруг, они могут быть вытащены эвакуационными грузовиками . В некоторых сообществах зимой есть правила аварийного снега, в которых транспортные средства не могут быть припаркованы на улицах на ночь, будь то снег или нет. После того, как небольшие снежные бури только основные дороги очищаются, в то время как жилые оставляют, чтобы их расплавили путем прохождения движения. Решения о немедленном удалении в сравнении с «естественным плавлением» могут быть трудно принять, потому что неудобства для граждан и экономики в целом должны быть приведены с непосредственным воздействием на бюджет снега в этот конкретный момент в сезоне.
По оценкам, Канада тратит 1 миллиард долларов в год на удаление снега. [ 16 ] В крупных городах с сильными снегопадами, такими как Монреаль и Оттава , затраты на очистку снега за каждый сезон являются важной частью бюджета сезонных работ общественных работ, и каждый снежный шторм провоцирует крупную логистическую операцию с участием тысяч сотрудников, работающих в смене 24 часа в день. Усилия могут сильно различаться в зависимости от количества снега. Монреаль получает около 225 см снега каждую зиму и тратит более 158 миллионов долларов США Канады (2013) [ 17 ] каждый год, чтобы удалить его. Торонто , с примерно на 50 процентов больше населения и на 28 процентов больше дорожной поверхности, получает всего 125 см снега в год и тратит около половины этого. [ 18 ] Более высокая стоимость в Монреале связана с необходимостью выполнения «удаления снега» (стадию загрузки, где снег вытаскивается), что требуется как более высокими количествами снегопада, так и меньшим количеством таяния, а не простым «снежным расчистком», которое Обычно достаточно в других городах с меньшим снегопадом.
В Хельсинки , Финляндия, количество снега, транспортируемого с улиц и недвижимости в снежные свалки зимой 2009–2010 годов, составило 210 000 грузовиков, что составило более 3 миллионов кубических метров. [ 19 ]
Удаление снега влияет на дизайн городской инфраструктуры. Там, где это возможно, уличные бульвары шире, чтобы разместить ветры, а тротуары не находятся рядом с улицей. Пожарные гидранты будут иметь высокие флаги, чтобы найти их под ветрами. Отражающие маркеры дорожного движения , встроенные в дорожное полотно, невозможно (или гораздо сложнее) из -за риска повреждения плугами. Также планируется доступ к местам снега с заседанием (например, овраги).
Сотрудники, которые принимают участие в удалении снега, обычно являются теми же работниками, которые выполняют работу по обслуживанию дорог в течение летних месяцев, но в некоторых городах США. Грузовики также оснащены плугами и используются для удаления снега. Многие небольшие сообщества США подписывают контракты со страховыми компаниями, в соответствии с которыми страховая компания принимает риск тяжелой зимы. Страховая компания, конечно, устанавливает ставки так, чтобы усреднить со временем они получат прибыль; Город готов переплатить за удаление снега в мягкой зиме, чтобы избежать риска резкого сокращения бюджета в случайную тяжелую зиму.
Крупные организации, такие как университеты и аэропорты, также часто имеют свою собственную механизированную силу очистки снега. Системы общественного транспорта, как правило, очищают автобусные остановки, в то время как почтовые отделения ясны вокруг почтовых ящиков . Железные дороги имеют свои собственные устройства для очистки снега, такие как роторные снегоочиститель .
Аэропорты, с связанными с ними взлетно -посадочными полосами, такси и рампы, являются исключением из использования соли, поскольку металлы, используемые в строительстве самолетов
Сайты снежных свалков
[ редактировать ]

Место снега - это место, где снег сбрасывается в рамках процесса удаления снега. Указанные участки иногда требуются для предотвращения загрязнения воды и земли, потому что снег, собранный на дорогах, обычно содержат различные зернистые химические вещества, выбросы транспортных средств, выбросы двигателей и мусор. Некоторые загрязняющие вещества разбавляются и смывают растопленной водой и некоторым концентратом на площадке свалки. [ 20 ] Сброс в пресную воду «... почти универсально запрещено из -за серьезного воздействия, которое соли Дейэйра могут оказать на пресноводную водную жизнь». [ 20 ] В Соединенных Штатах снег в водоемов специально не запрещено Законом о чистой воде или Законом о сбросах океана . Государства и местные органы власти определяют свою собственную политику сброса.
Выбор сайта снежного свалки основан на наличии подходящих факторов предотвращения земли и загрязнения, которые могут включать расстояния от озер и ручьев, установку заборов ила, типа почвы и водоносного горизонта и другие факторы. Некоторые сайты могут использовать фильтры и оседание прудов, чтобы помочь предотвратить распространение загрязнения. Иногда необходимо сбросить чрезмерное количество снега, и иногда им разрешено быть юридически сбрасываться в водоемы на основе «только в чрезвычайных ситуациях».
Поверхностная обработка
[ редактировать ]Поверхность обрабатывается главным образом удалением снега. Дороги также обрабатываются путем распространения различных материалов на поверхности. Эти материалы обычно делятся на две категории: химические и инертные. Химическое (включая соль) распределение вызывает депрессию замерзания , вызывая таяние льда и снега при более низкой температуре. Химическая обработка может применяться в качестве профилактической меры и/или после снегопада. Инертные материалы (то есть песок, дерзкий, шлак) делают поверхность нерегулярной для улучшения тяги. Оба типа могут быть применены вместе, но инертные материалы имеют тенденцию к снижению тяги после того, как снег и лед растаяли.
Материалы химической обработки включают в себя:
- Хлорид натрия (общая столовая соль, NaCl)
- Хлорид кальция (CACL 2 )
- Хлорид калия (KCL)
- Хлорид магния (MGCL 2 )
- Нитрат аммония (NH 4 no 3 )
- Сульфат аммония [(NH 4 ) 2 SO 4 ]
- Ацетат калия (CH 3 повар)
- Мочевина [(NH 2 ) 2 CO]
- Пропиленгликоль (C 3 H 8 O 2 )
- Ацетат кальция магния (C 4 H 6 O 2 CA и C 4 H 6 O 2 мг)
- Ферроцианид натрия (Hydrous, Na 4 Fe (CN) 6 • 10h 2 O)
- Метил альфа-д-глюкопиранозид (C 7 H 14 O 6 ) [ 21 ] [ 22 ]
В Европейском Союзе 98% материалов химической обработки, используемых в 2000 году, были хлоридом натрия в различных формах. Он эффективен до -5 ° C, при максимуме -7 ° C. Для более низких температур хлорид кальция (CACL 2 ) добавляется в NaCl в некоторых странах, но развертывание ограничено, чем стоит примерно в 6 раз больше хлорида натрия. Другие вещества использовались редко и экспериментально. Альтернативные вещества (мочевина, спирты, гликолы) часто используются в аэропортах. [ 23 ] В последние годы Geomelt, сочетание солевого сола и свекольного сока, которое в противном случае считается отходом продукта, использовалась для предварительной обработки. [ 24 ] В Висконсине, США, для этой цели использовался избыточный рассол от изготовления сыра. [ 25 ]
Инертные распространения могут быть:
- песок
- дерзкий, обломки , измельченный шлак и т. Д.
- шлак
- Деревянный зола (только для домашнего использования)
- опилки
Выбор лечения может включать рассмотрение влияния на растительность, домашних животных и других животных, местный водораздел и эффективность в отношении скорости и температуры. Некоторые химические вещества могут разлагать бетон , металлы и другие материалы. Полученная плавная вода и слякоть могут вызвать мороз , если он повторно замораживает, что также может повредить тротуар. Инертные материалы могут повредить транспортные средства и создавать пыль.
Например, в Чешской Республике в течение зимнего сезона 2000/2001 года чистые материальные расходы на лечение дорог были: 168 000 тонн соли (в основном NaCl), 348 000 тонн песка и измельченного камня и 91 000 тонн других материалов как шлак. В Ирландии годовые расходы соли составляли 30 000 тонн. Швейцария сообщает о своих ежегодных расходах в среднем 600 граммов соли до каждого квадратного метра дорог. [ 23 ]
Побочные эффекты
[ редактировать ]Отставление химикатов и инертных материалов должны быть выбраны и применены с осторожностью.
Химические вещества могут реагировать с инфраструктурой, окружающей средой и транспортными средствами. Хлориды коррозируют сталь и алюминий в железобетоне, конструкциях и транспортных средствах. Ацетаты могут вызвать укладку асфальта, ослабляя связь между асфальтом и заполнителем. Песок и песок могут засорить суставы и трещины тротуара, предотвращая расширение тротуара летом и усиление стресса в асфальте. [ 26 ]
Соли могут быть токсичными для растений и водной жизни, включая деревья, выстилающие сторону дорог. Песок может изменить водные места обитания, где дороги находятся рядом с ручьями и озерами. Ацетаты могут снизить уровень кислорода в меньших водоемах, подчеркивая жизнь водных животных. Песок может быть заземлен шинами в очень мелкие твердые частицы и стать воздухом, способствуя загрязнению воздуха. [ 27 ] [ 28 ]
Инструменты удаления снега
[ редактировать ]- Снежная лопата
- Снежный вентилятор
- Снежный толкатель
- Снежный вакуум
- Снегоочиститель
- Ледяной выбор
- Загрязняющий погрузчик
- Лопата
- Зимний сервисный автомобиль
- Снежный снегоустройство
- Система снегом, встроенная в тротуар, также известную как лучистое тепло .
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Программа местных дорог Корнелла, операции по борьбе с снегом и льдом для местных чиновников шоссе
- ^ «Рекомендуемые анти-общие практики-Руководство по практике для эффективной программы антиобеспечения, июнь 1996 г.-FHWA-RD-95-202» . Федеральное управление шоссе (FHWA) . Получено 2019-02-23 .
- ^ Лучшие дороги-мертвая ссылка в ожидании резолюции с лучшими дорожными журналом Archived 2006-06-24 на The Wayback Machine
- ^ «О волшебной соль - самый высокоэффективный продукт таяния льда» . Архивировано из оригинала на 2009-06-05 . Получено 2011-01-04 .
- ^ Verglimit SA, Возможности Verglimit, http://www.verglimit.eu/en_capabilities.php , 20 сентября 2010 г., получено 14.12.2010
- ^ Cargill, Inc., Safelane Surface Overlay, http://www.cargillsafelane.com/ , получен 14.12.2010
- ^ Уотсон, Даниэль С.; Шилдс, Бренда Дж.; Смит, Гэри А. (январь 2011 г.). «Травмы, связанные с снежной лопатой, и неотложные медицинские ситуации, лечившиеся в EDS США, с 1990 по 2006 год». Американский журнал неотложной медицины . 29 (1): 11–17. doi : 10.1016/j.ajem.2009.07.003 . PMID 20825768 .
- ^ Снежные хлопья.
- ^ FHWA Домашний тур по безопасности пешеходов http://www.cdtcmpo.org/bike/pedsafety.pdf , сентябрь 2005 г., полученные в декабре 2010 г.
- ^ Симс, Уилл Бен (14 ноября 2022 года). «Ключевые шаги, чтобы начать снежный бизнес в 2022 году» . Cerdonis.tech .
- ^ но смертельная опасность летающего ледя Редкая , [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Чистая машина безопасна и законна - nj.com
- ^ Павел Фастр: Действуйте на дорогах с комментариями и постановлением. , Прага, Линде, повторные издания с 1997 года
- ^ Блейк Маккелви (1995). Снег в городах: история городского отклика Америки . Университет Рочестер Пресс. ISBN 978-1-878822-54-3 .
- ^ Город Торонто: Транспортные услуги - Управление снегом
- ^ ICE
- ^ Монреаль на 2013 год.
- ^ Стоимость снега (24 декабря 2004 г.) Архивирована 27 февраля 2006 г. на машине Wayback
- ^ Дженита Силланпая (2011-03-06). «Все записи были побиты в метели в Хельсинки » . Хельсингин Саномат . Архивировано из оригинала 2011-03-08.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Оценка утилизации снега в ближнем берегу морской среды» Департамент по сохранению окружающей среды Аляски. Июнь 2006 г. https://dec.alaska.gov/water/wnpspc/stormwater/docs/adec_snow_disposal_evaluation..htm.pdf
- ^ Форум Райтвуда
- ^ Альфа-D-метилглюкозид-97-30-3-Каталог химических поставщиков
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карел Мелхер: Распространение материалов для зимнего обслуживания связи в Чешской Республике и странах ЕС (распространение технического обслуживания на зимних дорогах в Чешской Республике и в странах ЕС), ekolist.cz, 3. 12. 2001
- ^ «Города, штаты, тестирующие смесь свеклы на дорогах» . USA сегодня . 21 февраля 2008 г. Получено 23 мая 2010 года .
- ^ Якчино, Стивен (23 декабря 2013 г.). «Заливать сыр на ледяные дороги (где еще?) Висконсин» . New York Times .
- ^ Интерактивное покрытие (11 ноября 2013 г.). «Состояние дорожного покрытия и зимние проваленные процедуры» .
- ^ «Зимние укоренившиеся» . Альянс для Чесапикского залива . Получено 2014-01-07 .
- ^ Практика управления окружающей средой, процедуры и политики для строительства и технического обслуживания дорожных дорог Глава 8: Зимние операции и соль, песок и управление химическими веществами . Транспортный исследовательский совет. Сентябрь 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]