Jump to content

Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года.

(Перенаправлено из Закона о сбросах в океан )
Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
  • Комплексное исследование Закона о сбросах в океан
  • Закон о морских заповедниках
Длинное название Закон, регулирующий транспортировку для сброса и сброса материалов в воды океана и для других целей.
Сокращения (разговорный) МПРСА, ПАЛАТА
Прозвища Закон о сбросе отходов в океан
Принят 92- й Конгресс США
Эффективный 23 октября 1972 г.
Цитаты
Публичное право 92-532
Уставы в целом 86  Stat.  1052
Кодификация
Названия изменены
ОСК Созданы разделы
Законодательная история
Основные поправки

Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года (MPRSA) или Закон о сбросах в океан — один из нескольких ключевых экологических законов, принятых Конгрессом США в 1972 году. [1] [2] Закон преследует две основные цели: регулировать преднамеренное сброс материалов в океан и разрешать любые соответствующие исследования. [3] Хотя MPRSA регулирует сброс отходов в океан и предусматривает исследовательскую программу по сбросу отходов в океан, он также предусматривает определение и регулирование морских заповедников. [4] Закон регулирует сброс в океан всех материалов за пределы территориальной границы (3 мили (4,8 км) от берега) и предотвращает или строго ограничивает сброс материалов, которые «могут отрицательно повлиять на здоровье, благополучие или удобства людей, морскую среду, экологические системы». или экономические возможности». [4] MPRSA уполномочило Агентство по охране окружающей среды (EPA) регулировать сброс в океан материалов, включая, помимо прочего, промышленные отходы , осадки сточных вод , биологические агенты , радиоактивные агенты , NBC ( ядерные , биологические и химические ), мусор, химикаты и биологические и лабораторные, а также другие отходы в территориальные воды США в рамках разрешительной программы. Агентство по охране окружающей среды может выдавать разрешения на сброс материалов, не являющихся отходами от дноуглубительных работ, если агентство посредством полного публичного уведомления и процедуры определит, что сброс не приведет к необоснованному ухудшению состояния и не поставит под угрозу здоровье или благополучие человека или морскую среду. В законе также есть положения, касающиеся создания морских заповедников, проведения исследований по очистке океана и мониторинга качества прибрежных вод. [5]

Кодекс сброса отходов в океан

[ редактировать ]
Таблица 1. Основные разделы Кодекса США Закона о защите морской среды, исследованиях и заповедниках(кодифицировано как 33 USC 1401–1445, 16 USC 1431–1447f, 33 USC 2801–2805). [9]
Название раздела Закон о сбросе отходов в океан
33 ОСК
1401 Выводы Конгресса, политическая декларация Разд. 2
1401 Определения Разд. 3
Раздел I - Программа разрешений
1411 Запрещенные действия Разд. 101
1412 Разрешения Агентства по охране окружающей среды Разд. 102
1413 Разрешения Инженерного корпуса Разд. 103
1414 Условия разрешения Разд. 104
1414а Особые положения в отношении некоторых свалок Разд. 104А
1414б Сброс в океан осадка сточных вод и промышленных отходов Разд. 104Б
1414c Запрет на захоронение осадков сточных вод на свалках на Стейтен-Айленде Разд. 104С
1415 Штрафы Разд. 105
1416 Связь с другими законами Разд. 106
1417 Правоприменение Разд. 107
1418 Правила Разд. 108
1419 Международное сотрудничество Разд. 109
1420 Утверждение ассигнований Разд. 111
1421 Годовой отчет Конгрессу Разд. 112
Раздел II - Исследовательские программы
1441 Программы мониторинга и исследований Разд. 201
1442 Исследования долгосрочных последствий Разд. 202
1443 Программа исследований - сброс отходов в океан и другие методы Разд. 203
1444 Годовые отчеты Разд. 204
1445 Утверждение ассигнований Разд. 205
Раздел III – Морские заповедники
Раздел IV – Региональные программы морских исследований
16 ОСК
1447 Цели Разд. 401
1447а Определения Разд. 402
1447б Региональные советы по морским исследованиям Разд. 403
1447с Региональные планы исследований Разд. 404
1447д Программа исследовательских грантов Разд. 405
1447е Отчет об исследовательской программе Разд. 406
1447f Утверждение ассигнований Разд. 407
Раздел V – Национальная система прибрежного мониторинга
33 ОСК
2801 Цели Разд. 501
2802 Определения Разд. 502
2803 Комплексная программа мониторинга качества прибрежных вод Разд. 503
2804 Отчет Конгрессу Разд. 504
2805 Утверждение ассигнований Разд. 505

Ответственные агентства

[ редактировать ]

Есть четыре федеральных агентства, которые разделяют обязанности в соответствии с Законом о сбросах в океан: [9]

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) является основным агентством, которое отвечает за регулирование утилизации всех веществ, сбрасываемых в океан; это агентство также разрешает исследования и демонстрацию деятельности, связанной с поэтапным отказом от сточных вод и захоронением промышленных отходов. [9] Агентство Инженерного корпуса армии США отвечает за выемку грунта. [9] Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) отвечает за исследования изменений морской среды, вызванных деятельностью человека. [9] Береговая охрана США отвечает за наблюдение за сбросом отходов в океан. [9]

Программа Национального морского заповедника NOAA управляет сетью подводных территорий, находящихся под защитой США. Эти особые водоемы, такие как океаны и озера, охраняются Конгрессом, чтобы сохранить природные и культурные ресурсы, позволяя людям наслаждаться водами. Закон о защите, исследованиях и заповедниках морской среды уступает место национальной сети морских заповедников, находящихся в ведении NOAA. NOAA было создано в 1970 году после разлива нефти в 30 милях от побережья Калифорнии, в океан вылилось 235 000 галлонов сырой нефти. С течением времени и развитием технологий NOAA открыло убежища по всей территории США. Начиная с 1992 года, последовали три объекта: Конгресс назначил Национальный морской заповедник Стеллваген-Бэнк в Массачусетсе и Национальный морской заповедник Монтерей-Бэй в Калифорнии.

Раздел I - Программа разрешений

[ редактировать ]

Раздел I MPRSA запрещает любой сброс отходов в океан, за исключением случаев, разрешенных разрешениями, выданными администратором EPA в соответствии с разделом 102 MPRSA, в любых океанских водах, находящихся под юрисдикцией США, любым судном США или любым судном, выходящим из порта США. . [3] [10] Агентство по охране окружающей среды определяет места для сброса отходов в океан и в каждом разрешении указывает, где этот материал должен быть утилизирован. [3] [10]

В 1973 году Агентство по охране окружающей среды разрешило два временных места захоронения химикатов в Мексиканском заливе, как описано в отчете «Оценка потенциальных загрязнителей океана», опубликованном Национальной академией наук (NAS, 1975) https://books.google.com/ Books/about/Assessing_Potential_Ocean_Pollutants.html?id=eicQOgkswusC . На площадке А неудержанные отходы были сброшены через погружную трубу в турбулентный след баржи. На площадке Б отходы перед выгрузкой помещались в бочки. Сообщается, что химические отходы, сбрасываемые на этих объектах, содержат различные концентрации хлорированных углеводородов, металлов кальция и натрия, формальдегида, цианида и других металлов (т.е. сурьмы, ртути, мышьяка, цинка, марганца и железа). Семь разрешений, выданных Агентством по охране окружающей среды в 1973 году на период с 1 мая по 1 ноября, позволили утилизировать 84 500 тонн неизолированных отходов на площадке А и 208 500 баррелей отходов на площадке Б, из которых 55 000 баррелей содержали хлорированные углеводороды. К июлю 1973 года четыре компании, имевшие заводы в семи местах, использовали площадки А и Б (NAS, 1975).

Почти все сбросы в океан, которые происходят сегодня, представляют собой выемку грунта инженерным корпусом, и, поскольку они несут основную ответственность за дноуглубительные работы, они выдают разрешения на сброс таких материалов в океан. [3] [10] Вытащенные грунтом материалы представляют собой отложения, удаленные со дна водоемов, но прежде чем их сбрасывать в океан, их необходимо оценить, чтобы убедиться, что они не наносят вреда здоровью человека или морской среде. [3] [10]

Основная цель программы разрешений — «предотвратить или строго ограничить сброс в воды океана любых материалов, которые могут отрицательно повлиять на здоровье, благосостояние или благосостояние человека, а также на морскую среду , экосистемы или экономический потенциал». [11] Министр армии (через Инженерный корпус ) уполномочен выдавать разрешения на вывоз дноуглубительных материалов, а Агентство по охране окружающей среды уполномочено определять подходящие места для свалок.

Ограничения на сброс были введены как для судов под флагом США, так и для материалов, перевозимых из мест за пределами США. Что касается последней категории, сброс был запрещен в территориальном море США и прилежащей зоне США. Специальный запрет на захоронение был включен в отношении радиологических, химических и биологических боевых отравляющих веществ, высокоактивных отходов и медицинских отходов . С тех пор были наложены ограничения на деятельность по сбросу отходов в районе Нью-Йоркской бухты , а сброс осадка сточных вод на «106-мильной площадке» на шельфе Нью-Джерси прекратился в 1992 году. [12]

Чтобы кто-либо мог сбрасывать воду в воды США, он должен соблюдать определенные законы. Публичный закон 97-424, принятый в 1983 году, наложил двухлетний запрет на сброс в океан любых низкоактивных отходов. Публичный закон 100-688 прекратил сброс осадка сточных вод и отходов промышленных компаний (начиная с 270-го дня после 18 ноября 1988 г.) при определенных условиях. [11] После 31 декабря 1991 года было запрещено сбрасывать любые виды осадков сточных вод и промышленных отходов. Этот закон дает Агентству по охране окружающей среды право выдавать экстренные разрешения на сброс промышленных отходов в воды океана, если существует неприемлемый риск для здоровья человека и нет другой альтернативы.

[11] Законодательные акты, разрешающие ассигнования на реализацию Раздела I, принимались ежегодно до 1977 года, а затем в 1980, 1981 и 1988 годах. Поправки 1988 года санкционировали ассигнования в размере 12 миллионов долларов на Раздел I за каждый финансовый год с 1989 по 1991 год.

Раздел II - Исследовательские программы

[ редактировать ]

Раздел II Закона уполномочивает министра торговли (через Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА)) координировать программу исследований и мониторинга с Агентством по охране окружающей среды и Береговой охраной США . NOAA проводит общие исследования ресурсов океана и отвечает за исследования последствий сброса океанских отходов, загрязнения, чрезмерного вылова рыбы и других проблем, вызванных деятельностью человека и вызывающих изменения в морской экосистеме. [3] [10] Исследования EPA связаны с поэтапным прекращением деятельности по захоронению отходов в океане, и его роль включает проведение исследований, обследований, расследований, экспериментов, обучения, демонстраций и исследований, чтобы помочь в поиске альтернатив захоронению. [3]

[10] Эта программа задумана как долгосрочная исследовательская программа для изучения «возможных долгосрочных последствий загрязнения, чрезмерного вылова рыбы и антропогенных изменений океанских экосистем », а также для проведения исследований, необходимых для поиска альтернатив сбросам отходов и рассмотрения в сотрудничестве совместно с другими федеральными агентствами, осуществимость региональных планов управления удалением отходов в прибрежных районах. Отчеты Конгресса требуются ежегодно.

Законодательные акты, предоставляющие полномочия на ассигнования, были приняты в 1972, 1975, 1976, 1977, 1980, 1986 и 1988 годах. Публичный закон 100-627 санкционировал ассигнования в размере 13,5 миллионов долларов США по Разделу II на 1989 финансовый год и 14,5 миллионов долларов США на 1990 финансовый год.

Раздел III – Морские заповедники

[ редактировать ]

Раздел III позволяет министру торговли назначать отдельные территории национальными морскими заповедниками после консультации с главами задействованных федеральных агентств, а также правительств штатов и местных органов власти, в зависимости от обстоятельств. [4] [13] Создание этих заповедников важно для содействия всестороннему управлению их особыми природоохранными, рекреационными, экологическими, историческими, исследовательскими, образовательными или эстетическими ресурсами. [4] Важность и основная цель заповедника — защитить его особенности и позволить использовать океан естественным и устойчивым образом. [4] Святилища обеспечивают безопасное убежище для видов, находящихся под угрозой исчезновения или находящихся на грани исчезновения, а также служат образовательным целям для студентов и исследователей, способствуя пониманию и управлению нашими океанами. [4]

Публичный закон 96-332 предусматривает, что любое определение морского заповедника не будет иметь силы, если губернатор затронутого штата сочтет его неприемлемым или если Конгресс выразит одновременное несогласие (должно произойти в течение 60 дней). Министр торговли имеет право отозвать это назначение после любого такого неодобрения со стороны штата или Конгресса. Если обозначение не отозвано, в силу может вступить только та его часть, которая сертифицирована как приемлемая.

Раздел IV – Региональные программы морских исследований

[ редактировать ]

Раздел IV MPRSA учредил девять региональных советов по морским исследованиям с целью разработки комплексных планов морских исследований с учетом качества воды и состояния экосистем, а также приоритетов и целей исследований и мониторинга в каждом регионе. [3] Планы, после одобрения NOAA и EPA, должны служить руководством NOAA при выделении средств на исследовательские гранты в соответствии с этим законом. [3] Закон о региональных морских исследованиях был принят в знак признания ценности прибрежных морских вод страны и необходимости региональных исследований для защиты их качества и здоровья. Основное внимание в этой программе уделяется созданию региональных программ морских исследований по всей стране и обеспечению устойчивого федерального финансирования запланированных исследований в каждом регионе. [3] Пять основных разделов Региональной программы морских исследований залива Мэн :1. Обзор качества морской среды региона.2. Инвентаризация текущей научно-исследовательской деятельности.3. Заявление о потребностях и приоритетах исследований в контексте 10-летней цели.4. Оценка того, как план будет включать существующие исследования и управление в регионе.5. Описание и график целей исследования для региона на 4-летний период, охватываемый планом.

Раздел V – Национальная система прибрежного мониторинга

[ редактировать ]

Title V запустил национальную программу мониторинга качества прибрежных вод, которая направляет Агентство по охране окружающей среды и NOAA вместе для реализации долгосрочной программы по сбору и анализу научных данных о качестве окружающей среды прибрежных экосистем, включая качество окружающей среды, здоровье и качество живых ресурсов. источники деградации окружающей среды и данные о тенденциях. [3] Результаты этих действий используются для предоставления информации, необходимой для разработки и реализации эффективных программ в соответствии с Законом о чистой воде и Законом об управлении прибрежными зонами. [3]

Поправки

[ редактировать ]

В 1977 году Конгресс внес поправки в закон, требующие прекратить сброс осадка городских сточных вод или промышленных отходов, которые необоснованно ухудшают окружающую среду, к декабрю 1981 года. [10] Поскольку этот срок не был достигнут, в 1988 году были приняты поправки, продлившие этот срок до декабря 1991 года. [10] В поправках 1986 года Конгресс распорядился, чтобы сброс всех отходов в океан заканчивался на традиционном участке в 12 милях от побережья Нью-Йорка/Нью-Джерси и переносился на новый участок в 106 милях от берега. [10] Конгресс снова внес поправки в закон в 1992 году, разрешив штатам принимать стандарты сброса отходов в океан, более строгие, чем федеральные стандарты, и потребовать, чтобы разрешения соответствовали долгосрочным планам управления специально отведенными свалками. [10] Эта поправка была введена для обеспечения соответствия разрешенной деятельности предполагаемому использованию объекта. [10]

Таблица 2. Закон о сбросах в океан и поправки (кодифицированы как 33 USC 1401–1445, 16 USC 1431–1447f, 33 USC 2801–2805). [9]
Год Действовать Номер публичного права
1972 Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках ПЛ 92-532
1974 Выполнение Лондонской конвенции по демпингу ПЛ 93-254
1977 Утверждение ассигнований ПЛ 95-153
1980 Утверждение ассигнований ПЛ 96-381
1980 Утверждение ассигнований ПЛ 96-572
1982 Закон о помощи наземному транспорту ПЛ 97-424
1986 Согласование бюджета ПЛ 99-272, §§6061-6065
1986 Закон о развитии водных ресурсов PL 99-662, §§21 1, 728, 1172
1987 Закон о качестве воды 1987 г. ПЛ 100–4, §508
1988 Поправки к исследованию сбросов в океан ПЛ 100–627, раздел I
1988 Закон о запрете сброса отходов в океан ПЛ 100–688, раздел I
1988 Антидемпинговые меры по борьбе с демпингом медицинских отходов государственных судов США PL 100–688, раздел III Закона 1988 г.
1990 Региональные центры морских исследований ПЛ 101–593, раздел III
1992 Закон о национальном мониторинге побережья ПЛ 102–567, раздел V
1992 Закон о развитии водных ресурсов PL 102–580, §§504–510

Правоприменение

[ редактировать ]

Нарушение разрешения или требования к разрешению влечет за собой гражданский штраф в размере не более 75 000 долларов США за каждое нарушение, который оценивается Агентством по охране окружающей среды. [3] [10] Организация также уполномочена устанавливать уголовные наказания, предусматривающие штрафы до 250 000 долларов США или 5 лет тюремного заключения или и то, и другое за нарушения закона. [3] [10] Кроме того, за сброс медицинских отходов в океан начисляются штрафы, которые предусматривают те же штрафы, которые были перечислены ранее. [3] [10] Как и многие другие федеральные законы об охране окружающей среды, Закон о сбросах в океан позволяет отдельным лицам подавать гражданский иск в окружной суд США против любого лица, включая Соединенные Штаты, за нарушение разрешения или другого запрета, ограничения или критерия, выданного в соответствии с разделом I Закона о защите окружающей среды. Действовать. [3] [10]

При определенных обстоятельствах каждому из штатов разрешается регулировать сброс отходов в воды, находящиеся под его юрисдикцией. [9] Закон о сбросах в океан требует, чтобы администратор Агентства по охране окружающей среды применял обязательные для Соединенных Штатов стандарты и критерии, изложенные в Конвенции 1972 года по предотвращению загрязнения моря сбросами отходов и других материалов. [9] В ходе этой конвенции более 85 стран договорились о запрете сброса в океан следующих элементов: ртути, кадмия и других веществ, таких как ДДТ и ПХД, твердых отходов и стойких пластмасс, нефти, высокоактивных отходов, а также химических и боевые биологические агенты; и требует специальных разрешений на другие тяжелые металлы, цианиды и фториды, а также средне- и низкоактивные отходы. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года, Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   92–532 , 86 Stat.   1052 , принятый 23 октября 1972 года . Полный статут находится в 86 Stat. 1052 и 1061. Разделы I и II кодифицированы в 33 USC   § 1401-1445 . Раздел III кодифицирован в 16 USC   § 1431-1445 .
  2. ^ Сенат США. «Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) (Полный текст)
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Клаудия Коупленд. Конг. Счет. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса , Библиотека Конгресса , 1999. [ нужна полная цитата ]
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Управление здравоохранения, безопасности и охраны – Дом. Веб. 09 ноября 2011 г. [ нужна полная цитата ]
  5. ^ Закон о чистой воде. Руководство пользователя. Руководство пользователя (PDF) . Речная сеть. п. 190.
  6. ^ "Сброс в океан"
  7. ^ Морские свалки , Архивировано 8 июня 2009 г. на Wayback Machine в Нью-Джерси, по состоянию на 11.11.07. веб-сайте дайвинга
  8. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды «Сброс в океан до принятия Закона об исследованиях и заповедниках по защите морской среды (MPRSA)». Журнал Агентства по охране окружающей среды. 06 марта 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Копелан, Клаудия. Закон о сбросах в океан: краткое изложение закона. Веб. 9 мая 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Закон США о защите, исследованиях и заповедниках морской среды. Энциклопедия Земли. Веб. 09 ноября 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с МПРСА сек. 2(b), 33 USC   § 1401(b) .
  12. ^ Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Вашингтон, округ Колумбия (1995). «Мониторинг, исследование и наблюдение за 106-мильной глубоководной муниципальной свалкой и ее окрестностями. Архивировано 5 февраля 2011 г. в отчете Wayback Machine Конгрессу. Документ № EPA-842-R-95-001. стр. iii.
  13. ^ Национальные морские заповедники NOAA: океаны, морская жизнь, кораблекрушения, дайвинг, киты, путешествие к открытиям. Веб. 09 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5602f0f2355313e92b4acb99c47eb832__1720100760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/32/5602f0f2355313e92b4acb99c47eb832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Protection, Research, and Sanctuaries Act of 1972 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)