Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года.
Другие короткие названия |
|
---|---|
Длинное название | Закон, регулирующий транспортировку для сброса и сброса материалов в воды океана и для других целей. |
Сокращения (разговорный) | МПРСА, ПАЛАТА |
Прозвища | Закон о сбросе отходов в океан |
Принят | 92- й Конгресс США |
Эффективный | 23 октября 1972 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 92-532 |
Уставы в целом | 86 Stat. 1052 |
Кодификация | |
Названия изменены | |
ОСК Созданы разделы | |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года (MPRSA) или Закон о сбросах в океан — один из нескольких ключевых экологических законов, принятых Конгрессом США в 1972 году. [1] [2] Закон преследует две основные цели: регулировать преднамеренное сброс материалов в океан и разрешать любые соответствующие исследования. [3] Хотя MPRSA регулирует сброс отходов в океан и предусматривает исследовательскую программу по сбросу отходов в океан, он также предусматривает определение и регулирование морских заповедников. [4] Закон регулирует сброс в океан всех материалов за пределы территориальной границы (3 мили (4,8 км) от берега) и предотвращает или строго ограничивает сброс материалов, которые «могут отрицательно повлиять на здоровье, благополучие или удобства людей, морскую среду, экологические системы». или экономические возможности». [4] MPRSA уполномочило Агентство по охране окружающей среды (EPA) регулировать сброс в океан материалов, включая, помимо прочего, промышленные отходы , осадки сточных вод , биологические агенты , радиоактивные агенты , NBC ( ядерные , биологические и химические ), мусор, химикаты и биологические и лабораторные, а также другие отходы в территориальные воды США в рамках разрешительной программы. Агентство по охране окружающей среды может выдавать разрешения на сброс материалов, не являющихся отходами от дноуглубительных работ, если агентство посредством полного публичного уведомления и процедуры определит, что сброс не приведет к необоснованному ухудшению состояния и не поставит под угрозу здоровье или благополучие человека или морскую среду. В законе также есть положения, касающиеся создания морских заповедников, проведения исследований по очистке океана и мониторинга качества прибрежных вод. [5]
Кодекс сброса отходов в океан
[ редактировать ]Название раздела | Закон о сбросе отходов в океан | |
---|---|---|
33 ОСК | ||
1401 | Выводы Конгресса, политическая декларация | Разд. 2 |
1401 | Определения | Разд. 3 |
Раздел I - Программа разрешений | ||
1411 | Запрещенные действия | Разд. 101 |
1412 | Разрешения Агентства по охране окружающей среды | Разд. 102 |
1413 | Разрешения Инженерного корпуса | Разд. 103 |
1414 | Условия разрешения | Разд. 104 |
1414а | Особые положения в отношении некоторых свалок | Разд. 104А |
1414б | Сброс в океан осадка сточных вод и промышленных отходов | Разд. 104Б |
1414c | Запрет на захоронение осадков сточных вод на свалках на Стейтен-Айленде | Разд. 104С |
1415 | Штрафы | Разд. 105 |
1416 | Связь с другими законами | Разд. 106 |
1417 | Правоприменение | Разд. 107 |
1418 | Правила | Разд. 108 |
1419 | Международное сотрудничество | Разд. 109 |
1420 | Утверждение ассигнований | Разд. 111 |
1421 | Годовой отчет Конгрессу | Разд. 112 |
Раздел II - Исследовательские программы | ||
1441 | Программы мониторинга и исследований | Разд. 201 |
1442 | Исследования долгосрочных последствий | Разд. 202 |
1443 | Программа исследований - сброс отходов в океан и другие методы | Разд. 203 |
1444 | Годовые отчеты | Разд. 204 |
1445 | Утверждение ассигнований | Разд. 205 |
Раздел III – Морские заповедники | ||
Раздел IV – Региональные программы морских исследований | ||
16 ОСК | ||
1447 | Цели | Разд. 401 |
1447а | Определения | Разд. 402 |
1447б | Региональные советы по морским исследованиям | Разд. 403 |
1447с | Региональные планы исследований | Разд. 404 |
1447д | Программа исследовательских грантов | Разд. 405 |
1447е | Отчет об исследовательской программе | Разд. 406 |
1447f | Утверждение ассигнований | Разд. 407 |
Раздел V – Национальная система прибрежного мониторинга | ||
33 ОСК | ||
2801 | Цели | Разд. 501 |
2802 | Определения | Разд. 502 |
2803 | Комплексная программа мониторинга качества прибрежных вод | Разд. 503 |
2804 | Отчет Конгрессу | Разд. 504 |
2805 | Утверждение ассигнований | Разд. 505 |
Ответственные агентства
[ редактировать ]Есть четыре федеральных агентства, которые разделяют обязанности в соответствии с Законом о сбросах в океан: [9]
- Агентство по охране окружающей среды США (EPA)
- Инженерный корпус армии США
- Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА)
- Береговая охрана США
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) является основным агентством, которое отвечает за регулирование утилизации всех веществ, сбрасываемых в океан; это агентство также разрешает исследования и демонстрацию деятельности, связанной с поэтапным отказом от сточных вод и захоронением промышленных отходов. [9] Агентство Инженерного корпуса армии США отвечает за выемку грунта. [9] Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) отвечает за исследования изменений морской среды, вызванных деятельностью человека. [9] Береговая охрана США отвечает за наблюдение за сбросом отходов в океан. [9]
Программа Национального морского заповедника NOAA управляет сетью подводных территорий, находящихся под защитой США. Эти особые водоемы, такие как океаны и озера, охраняются Конгрессом, чтобы сохранить природные и культурные ресурсы, позволяя людям наслаждаться водами. Закон о защите, исследованиях и заповедниках морской среды уступает место национальной сети морских заповедников, находящихся в ведении NOAA. NOAA было создано в 1970 году после разлива нефти в 30 милях от побережья Калифорнии, в океан вылилось 235 000 галлонов сырой нефти. С течением времени и развитием технологий NOAA открыло убежища по всей территории США. Начиная с 1992 года, последовали три объекта: Конгресс назначил Национальный морской заповедник Стеллваген-Бэнк в Массачусетсе и Национальный морской заповедник Монтерей-Бэй в Калифорнии.
Раздел I - Программа разрешений
[ редактировать ]Раздел I MPRSA запрещает любой сброс отходов в океан, за исключением случаев, разрешенных разрешениями, выданными администратором EPA в соответствии с разделом 102 MPRSA, в любых океанских водах, находящихся под юрисдикцией США, любым судном США или любым судном, выходящим из порта США. . [3] [10] Агентство по охране окружающей среды определяет места для сброса отходов в океан и в каждом разрешении указывает, где этот материал должен быть утилизирован. [3] [10]
В 1973 году Агентство по охране окружающей среды разрешило два временных места захоронения химикатов в Мексиканском заливе, как описано в отчете «Оценка потенциальных загрязнителей океана», опубликованном Национальной академией наук (NAS, 1975) https://books.google.com/ Books/about/Assessing_Potential_Ocean_Pollutants.html?id=eicQOgkswusC . На площадке А неудержанные отходы были сброшены через погружную трубу в турбулентный след баржи. На площадке Б отходы перед выгрузкой помещались в бочки. Сообщается, что химические отходы, сбрасываемые на этих объектах, содержат различные концентрации хлорированных углеводородов, металлов кальция и натрия, формальдегида, цианида и других металлов (т.е. сурьмы, ртути, мышьяка, цинка, марганца и железа). Семь разрешений, выданных Агентством по охране окружающей среды в 1973 году на период с 1 мая по 1 ноября, позволили утилизировать 84 500 тонн неизолированных отходов на площадке А и 208 500 баррелей отходов на площадке Б, из которых 55 000 баррелей содержали хлорированные углеводороды. К июлю 1973 года четыре компании, имевшие заводы в семи местах, использовали площадки А и Б (NAS, 1975).
Почти все сбросы в океан, которые происходят сегодня, представляют собой выемку грунта инженерным корпусом, и, поскольку они несут основную ответственность за дноуглубительные работы, они выдают разрешения на сброс таких материалов в океан. [3] [10] Вытащенные грунтом материалы представляют собой отложения, удаленные со дна водоемов, но прежде чем их сбрасывать в океан, их необходимо оценить, чтобы убедиться, что они не наносят вреда здоровью человека или морской среде. [3] [10]
Основная цель программы разрешений — «предотвратить или строго ограничить сброс в воды океана любых материалов, которые могут отрицательно повлиять на здоровье, благосостояние или благосостояние человека, а также на морскую среду , экосистемы или экономический потенциал». [11] Министр армии (через Инженерный корпус ) уполномочен выдавать разрешения на вывоз дноуглубительных материалов, а Агентство по охране окружающей среды уполномочено определять подходящие места для свалок.
Ограничения на сброс были введены как для судов под флагом США, так и для материалов, перевозимых из мест за пределами США. Что касается последней категории, сброс был запрещен в территориальном море США и прилежащей зоне США. Специальный запрет на захоронение был включен в отношении радиологических, химических и биологических боевых отравляющих веществ, высокоактивных отходов и медицинских отходов . С тех пор были наложены ограничения на деятельность по сбросу отходов в районе Нью-Йоркской бухты , а сброс осадка сточных вод на «106-мильной площадке» на шельфе Нью-Джерси прекратился в 1992 году. [12]
Чтобы кто-либо мог сбрасывать воду в воды США, он должен соблюдать определенные законы. Публичный закон 97-424, принятый в 1983 году, наложил двухлетний запрет на сброс в океан любых низкоактивных отходов. Публичный закон 100-688 прекратил сброс осадка сточных вод и отходов промышленных компаний (начиная с 270-го дня после 18 ноября 1988 г.) при определенных условиях. [11] После 31 декабря 1991 года было запрещено сбрасывать любые виды осадков сточных вод и промышленных отходов. Этот закон дает Агентству по охране окружающей среды право выдавать экстренные разрешения на сброс промышленных отходов в воды океана, если существует неприемлемый риск для здоровья человека и нет другой альтернативы.
[11] Законодательные акты, разрешающие ассигнования на реализацию Раздела I, принимались ежегодно до 1977 года, а затем в 1980, 1981 и 1988 годах. Поправки 1988 года санкционировали ассигнования в размере 12 миллионов долларов на Раздел I за каждый финансовый год с 1989 по 1991 год.
Раздел II - Исследовательские программы
[ редактировать ]Раздел II Закона уполномочивает министра торговли (через Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА)) координировать программу исследований и мониторинга с Агентством по охране окружающей среды и Береговой охраной США . NOAA проводит общие исследования ресурсов океана и отвечает за исследования последствий сброса океанских отходов, загрязнения, чрезмерного вылова рыбы и других проблем, вызванных деятельностью человека и вызывающих изменения в морской экосистеме. [3] [10] Исследования EPA связаны с поэтапным прекращением деятельности по захоронению отходов в океане, и его роль включает проведение исследований, обследований, расследований, экспериментов, обучения, демонстраций и исследований, чтобы помочь в поиске альтернатив захоронению. [3]
[10] Эта программа задумана как долгосрочная исследовательская программа для изучения «возможных долгосрочных последствий загрязнения, чрезмерного вылова рыбы и антропогенных изменений океанских экосистем », а также для проведения исследований, необходимых для поиска альтернатив сбросам отходов и рассмотрения в сотрудничестве совместно с другими федеральными агентствами, осуществимость региональных планов управления удалением отходов в прибрежных районах. Отчеты Конгресса требуются ежегодно.
Законодательные акты, предоставляющие полномочия на ассигнования, были приняты в 1972, 1975, 1976, 1977, 1980, 1986 и 1988 годах. Публичный закон 100-627 санкционировал ассигнования в размере 13,5 миллионов долларов США по Разделу II на 1989 финансовый год и 14,5 миллионов долларов США на 1990 финансовый год.
Раздел III – Морские заповедники
[ редактировать ]Раздел III позволяет министру торговли назначать отдельные территории национальными морскими заповедниками после консультации с главами задействованных федеральных агентств, а также правительств штатов и местных органов власти, в зависимости от обстоятельств. [4] [13] Создание этих заповедников важно для содействия всестороннему управлению их особыми природоохранными, рекреационными, экологическими, историческими, исследовательскими, образовательными или эстетическими ресурсами. [4] Важность и основная цель заповедника — защитить его особенности и позволить использовать океан естественным и устойчивым образом. [4] Святилища обеспечивают безопасное убежище для видов, находящихся под угрозой исчезновения или находящихся на грани исчезновения, а также служат образовательным целям для студентов и исследователей, способствуя пониманию и управлению нашими океанами. [4]
Публичный закон 96-332 предусматривает, что любое определение морского заповедника не будет иметь силы, если губернатор затронутого штата сочтет его неприемлемым или если Конгресс выразит одновременное несогласие (должно произойти в течение 60 дней). Министр торговли имеет право отозвать это назначение после любого такого неодобрения со стороны штата или Конгресса. Если обозначение не отозвано, в силу может вступить только та его часть, которая сертифицирована как приемлемая.
Раздел IV – Региональные программы морских исследований
[ редактировать ]Раздел IV MPRSA учредил девять региональных советов по морским исследованиям с целью разработки комплексных планов морских исследований с учетом качества воды и состояния экосистем, а также приоритетов и целей исследований и мониторинга в каждом регионе. [3] Планы, после одобрения NOAA и EPA, должны служить руководством NOAA при выделении средств на исследовательские гранты в соответствии с этим законом. [3] Закон о региональных морских исследованиях был принят в знак признания ценности прибрежных морских вод страны и необходимости региональных исследований для защиты их качества и здоровья. Основное внимание в этой программе уделяется созданию региональных программ морских исследований по всей стране и обеспечению устойчивого федерального финансирования запланированных исследований в каждом регионе. [3] Пять основных разделов Региональной программы морских исследований залива Мэн :1. Обзор качества морской среды региона.2. Инвентаризация текущей научно-исследовательской деятельности.3. Заявление о потребностях и приоритетах исследований в контексте 10-летней цели.4. Оценка того, как план будет включать существующие исследования и управление в регионе.5. Описание и график целей исследования для региона на 4-летний период, охватываемый планом.
Раздел V – Национальная система прибрежного мониторинга
[ редактировать ]Title V запустил национальную программу мониторинга качества прибрежных вод, которая направляет Агентство по охране окружающей среды и NOAA вместе для реализации долгосрочной программы по сбору и анализу научных данных о качестве окружающей среды прибрежных экосистем, включая качество окружающей среды, здоровье и качество живых ресурсов. источники деградации окружающей среды и данные о тенденциях. [3] Результаты этих действий используются для предоставления информации, необходимой для разработки и реализации эффективных программ в соответствии с Законом о чистой воде и Законом об управлении прибрежными зонами. [3]
Поправки
[ редактировать ]В 1977 году Конгресс внес поправки в закон, требующие прекратить сброс осадка городских сточных вод или промышленных отходов, которые необоснованно ухудшают окружающую среду, к декабрю 1981 года. [10] Поскольку этот срок не был достигнут, в 1988 году были приняты поправки, продлившие этот срок до декабря 1991 года. [10] В поправках 1986 года Конгресс распорядился, чтобы сброс всех отходов в океан заканчивался на традиционном участке в 12 милях от побережья Нью-Йорка/Нью-Джерси и переносился на новый участок в 106 милях от берега. [10] Конгресс снова внес поправки в закон в 1992 году, разрешив штатам принимать стандарты сброса отходов в океан, более строгие, чем федеральные стандарты, и потребовать, чтобы разрешения соответствовали долгосрочным планам управления специально отведенными свалками. [10] Эта поправка была введена для обеспечения соответствия разрешенной деятельности предполагаемому использованию объекта. [10]
Год | Действовать | Номер публичного права |
---|---|---|
1972 | Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках | ПЛ 92-532 |
1974 | Выполнение Лондонской конвенции по демпингу | ПЛ 93-254 |
1977 | Утверждение ассигнований | ПЛ 95-153 |
1980 | Утверждение ассигнований | ПЛ 96-381 |
1980 | Утверждение ассигнований | ПЛ 96-572 |
1982 | Закон о помощи наземному транспорту | ПЛ 97-424 |
1986 | Согласование бюджета | ПЛ 99-272, §§6061-6065 |
1986 | Закон о развитии водных ресурсов | PL 99-662, §§21 1, 728, 1172 |
1987 | Закон о качестве воды 1987 г. | ПЛ 100–4, §508 |
1988 | Поправки к исследованию сбросов в океан | ПЛ 100–627, раздел I |
1988 | Закон о запрете сброса отходов в океан | ПЛ 100–688, раздел I |
1988 | Антидемпинговые меры по борьбе с демпингом медицинских отходов государственных судов США | PL 100–688, раздел III Закона 1988 г. |
1990 | Региональные центры морских исследований | ПЛ 101–593, раздел III |
1992 | Закон о национальном мониторинге побережья | ПЛ 102–567, раздел V |
1992 | Закон о развитии водных ресурсов | PL 102–580, §§504–510 |
Правоприменение
[ редактировать ]Нарушение разрешения или требования к разрешению влечет за собой гражданский штраф в размере не более 75 000 долларов США за каждое нарушение, который оценивается Агентством по охране окружающей среды. [3] [10] Организация также уполномочена устанавливать уголовные наказания, предусматривающие штрафы до 250 000 долларов США или 5 лет тюремного заключения или и то, и другое за нарушения закона. [3] [10] Кроме того, за сброс медицинских отходов в океан начисляются штрафы, которые предусматривают те же штрафы, которые были перечислены ранее. [3] [10] Как и многие другие федеральные законы об охране окружающей среды, Закон о сбросах в океан позволяет отдельным лицам подавать гражданский иск в окружной суд США против любого лица, включая Соединенные Штаты, за нарушение разрешения или другого запрета, ограничения или критерия, выданного в соответствии с разделом I Закона о защите окружающей среды. Действовать. [3] [10]
При определенных обстоятельствах каждому из штатов разрешается регулировать сброс отходов в воды, находящиеся под его юрисдикцией. [9] Закон о сбросах в океан требует, чтобы администратор Агентства по охране окружающей среды применял обязательные для Соединенных Штатов стандарты и критерии, изложенные в Конвенции 1972 года по предотвращению загрязнения моря сбросами отходов и других материалов. [9] В ходе этой конвенции более 85 стран договорились о запрете сброса в океан следующих элементов: ртути, кадмия и других веществ, таких как ДДТ и ПХД, твердых отходов и стойких пластмасс, нефти, высокоактивных отходов, а также химических и боевые биологические агенты; и требует специальных разрешений на другие тяжелые металлы, цианиды и фториды, а также средне- и низкоактивные отходы. [9]
См. также
[ редактировать ]- Операция «Погоня»
- Морской мусор
- МАРПОЛ 73/78 (договоры 1973 и 1978 годов)
- Конвенция ОСПАР
- Рамочная директива по водным ресурсам (Европейский Союз)
- Лондонская конвенция о предотвращении загрязнения моря сбросами отходов и других материалов (1972 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года, Pub. L. 92–532 , 86 Stat. 1052 , принятый 23 октября 1972 года . Полный статут находится в 86 Stat. 1052 и 1061. Разделы I и II кодифицированы в 33 USC § 1401-1445 . Раздел III кодифицирован в 16 USC § 1431-1445 .
- ^ Сенат США. «Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года» (PDF) .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) (Полный текст) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Клаудия Коупленд. Конг. Счет. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса , Библиотека Конгресса , 1999. [ нужна полная цитата ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Управление здравоохранения, безопасности и охраны – Дом. Веб. 09 ноября 2011 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Закон о чистой воде. Руководство пользователя. Руководство пользователя (PDF) . Речная сеть. п. 190.
- ^ "Сброс в океан"
- ^ Морские свалки , Архивировано 8 июня 2009 г. на Wayback Machine в Нью-Джерси, по состоянию на 11.11.07. веб-сайте дайвинга
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды «Сброс в океан до принятия Закона об исследованиях и заповедниках по защите морской среды (MPRSA)». Журнал Агентства по охране окружающей среды. 06 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Копелан, Клаудия. Закон о сбросах в океан: краткое изложение закона. Веб. 9 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Закон США о защите, исследованиях и заповедниках морской среды. Энциклопедия Земли. Веб. 09 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с МПРСА сек. 2(b), 33 USC § 1401(b) .
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Вашингтон, округ Колумбия (1995). «Мониторинг, исследование и наблюдение за 106-мильной глубоководной муниципальной свалкой и ее окрестностями. Архивировано 5 февраля 2011 г. в отчете Wayback Machine Конгрессу. Документ № EPA-842-R-95-001. стр. iii.
- ^ Национальные морские заповедники NOAA: океаны, морская жизнь, кораблекрушения, дайвинг, киты, путешествие к открытиям. Веб. 09 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года Агентства по охране окружающей среды.
- Коупленд, Клаудия (1999). «Закон о сбросах в океан: краткое изложение закона». Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса США .
- Национальная академия наук (1975). Отчет «Исследовательской группы по оценке потенциальных загрязнителей океана» Совету по вопросам океана Комиссии по природным ресурсам Национального исследовательского совета. Доступно по адресу: https://books.google.com/books/about/Assessing_Potential_Ocean_Pollutants.html?id=eicQOgkswusC.