Итальянская линия
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |
Основан | 1932 |
---|---|
Несуществующий | 2002 |
Штаб-квартира | Генуя, Италия |
Italian Line , а с 1992 года Italia Line , официальное название Italia di Navigazione SpA , была пассажирской судоходной линией , выполнявшей регулярные трансатлантические рейсы между Италией и США, а также Италией и Южной Америкой. В конце 1960-х годов компания занялась круизами , а с 1981 года стала глобальным грузовым оператором.
История
[ редактировать ]
Компания была основана в 1932 году в результате слияния Генуе базирующихся в линий Navigazione Generale Italiana (NGI), туринской компании Lloyd Sabaudo и Триесте базирующейся в линий Cosulich STN при поддержке итальянского правительства. , принадлежащие Cosulich Новая компания приобрела корабли Saturnia и Vulcania , принадлежащие Lloyd Sabaudo, , Conte Rosso , Conte Biancamano и Conte Grande а также принадлежащие NGI Giulio Cesare , Duilio , Roma и Augustus . В том же году два ранее заказанных океанских лайнера компании были переданы : Rex , выигравший « Голубую ленту» в 1933 году, и Conte di Savoia .

Во Второй мировой войне компания потеряла множество кораблей, в том числе Rex и Conte di Savoia . Другие были захвачены Соединенными Штатами и преобразованы в военные корабли ; четверо из них пережили войну: Конте Бьянкамано , Конте Гранде , Сатурния и Вулкания .
Коммерческое обслуживание было возобновлено в 1947 году под новым названием компании Società di navigazione Italia . Помимо четырех судов, возвращенных компании Соединенными Штатами, два новых судна, «Андреа Дориа» и «Кристофоро Колумбо», были сданы в эксплуатацию в 1953 и 1954 годах. В 1956 году «Андреа Дориа» , трехлетний флагман компании, столкнулся со шведским кораблем. Стокгольм возле Нантакета затонул, погибло 46 или 55 пассажиров. Компания заменила Андреа Дориа на Леонардо да Винчи. , вошедший в строй в 1960 году. Этот корабль имел ту же конструкцию, что и «Андреа Дориа» , но был крупнее и отличался техническими новшествами.
В конце 1950-х годов пассажирские авиаперевозки еще не оказали заметного влияния на количество пассажиров, путешествующих по океану между Соединенными Штатами и Средиземноморьем . Поэтому компания Italian Line заказала два новых корабля: «Микеланджело» и «Рафаэлло» . Строительство кораблей заняло больше времени, чем ожидалось, и они были сданы только в 1965 году. Опоздав на вооружение, они не смогли выгодно конкурировать на североатлантическом маршруте. Несмотря на то, что корабли планировались для круизов в качестве альтернативы, они имели несколько конструктивных недостатков, которые делали проблематичным их использование в качестве круизных лайнеров.
Несмотря на огромные финансовые потери, компания Italian Line эксплуатировала трансатлантический маршрут до 1976 года, после чего « Леонардо да Винчи» был выведен из эксплуатации; Микеланджело . и Рафаэлло были проданы в прошлом году « Кристофоро Колумб» в это же время был выведен из эксплуатации. « Леонардо да Винчи» стал круизным лайнером в 1977–78 годах, после чего был снят с эксплуатации из-за высоких цен на топливо. В 1979 и 1980 годах компания эксплуатировала два бывших Lloyd Triestino лайнера , Galileo Galilei и Guglielmo Marconi , в качестве круизных лайнеров, но это снова оказалось убыточным.
Из-за нерентабельности круизного бизнеса компания Italian Line обратилась к грузовым перевозкам. компания осуществляла свои основные контейнерные перевозки между Средиземноморьем , западным побережьем Северной Америки, Центральной и Южной Америкой, перевезя около 180 000 двадцатифутовых эквивалентных единиц В 2001 году (TEU).
Ранее принадлежавшая итальянскому правительству, компания была приватизирована в 1998 году и продана d'Amico Società di Navigazione . В августе 2002 года она была приобретена CP Ships , а в 2005 году название Italian Line прекратило свое существование в соответствии со стратегией единого бренда CP. Сама CP Ships была выкуплена в конце 2005 года компанией TUI AG и слилась с Hapag-Lloyd в середине 2006 года.
Международные идентификаторы
[ редактировать ]Код SCAC : ITAU
Код BIC (префиксы контейнеров): ITAU
Корабли
[ редактировать ]Пассажирские суда
[ редактировать ]Изображение | Построен | Имя | Тоннаж [ 1 ] | Верфь | Управляемый | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1908 | СС Тель-Авив | 8 312 брт | Рассел и компания, Шотландия | 1932–1934 | Бывший корабль Cosulich Line ; списан в 1934 г. | |
1917 | СС Коломбо | 12 003 брт | Palmer S&E Co Ltd , Джарроу-он-Тайн | 1932–1941 | Переоборудован в пассажирское судно компанией Cantieri Baia Napoli. Затоплен в Массауа 3 апреля 1941 года. | |
1922 | СС Джулио Чезаре | 21 848 брт | Swan Hunter & Wigham Richardson, Ltd , Великобритания | 1932–1937 | переведен в Ллойда Триестино | |
1923 | СС Конте Верде | 18 765 брт | Уильям Бердмор и компания , Шотландия | 1932–1940 | ||
1923 | СС Дуилио | 24 281 брт | Верфи Ансальдо , Италия | 1932–1937 | передан Ллойду Триестино, списан в 1948 г. | |
1925 | СС Конте Бьянкамано | 24 416 брт | Уильям Бердмор и компания, Шотландия | 1932–1940 1947–1960 |
||
1926 | СС Рома | 32 583 брт | Верфи Ансальдо, Италия | 1932–1939 | ||
1926 | МС Вулкания | 23 970 брт | Кантьере Навале Триестино , Италия | 1932–1940 1947–1965 |
продан компании Siosa Lines | |
1927 | МС Сатурния | 23 940 брт | Cantiere Navale Триестино, Италия | 1932–1940 1946–1965 |
списан в 1965 г. | |
1927 | СС Конте Гранде | 25 661 брт | Технический завод в Триестино , Италия | 1932–1940 1947–1961 |
списан в 1961 году | |
1927 | СС Конте Россо | 18 017 брт | Уильям Бердмор и компания, Шотландия | 1932–1940 | торпедирован и потоплен кораблем HMS Upholder 24 мая 1941 г. | |
1928 | МС Август | 32 650 брт | Верфи Ансальдо, Италия | 1932–1939 | крупнейший дизельный лайнер своего времени | |
1932 | СС граф Савойский | 48 502 брт | Кантьери-Риунити-дель-Адриатико , Италия | 1932–1940 | затоплен в Венеции отступающими немецкими войсками 11 сентября 1943 года. Поднят в 1945 году и сдан на слом. | |
1932 | СС Рекс | 51 062 брт | Верфи Ансальдо, Италия | 1932–1940 | разбомблен и потоплен у Триеста бомбардировщиками RAF и SAAF , 8 сентября 1944 г. | |
1932 | МС Нептуния | 19 475 брт | Кантьери-Риунити-дель-Адриатико, Италия | 1937–1940 | торпедирован и потоплен кораблем HMS Upholder 18 сентября 1941 г. | |
1932 | МС Океания | 19 507 брт | Кантьери-Риунити-дель-Адриатико, Италия | 1937–1940 | торпедирован и потоплен кораблем HMS Upholder 18 сентября 1941 г. | |
1951 | МС Юлий Цезарь | 27 078 брт | Кантьери-Риунити-дель-Адриатико, Италия | 1951–1973 | списан в 1973 г. | |
1951 | МС Август | 27 090 брт | Кантьери-Риунити-дель-Адриатико, Италия | 1952–1976 | списан в 2012 г. | |
1951 | СС Андреа Дориа | 29 083 брт | Верфи Ансальдо, Италия | 1953–1956 | перевернулся и затонул 25 июля 1956 года после столкновения с MS Stockholm. | |
1953 | СС Христофор Колумб | 29 191 брт | Верфи Ансальдо, Италия | 1954–1977 | списан в 1982 году в Гаосюне, Тайвань. | |
1960 | СС Леонардо да Винчи | 33 340 брт | Верфи Ансальдо, Италия | 1960–1980 | сгорел и перевернулся 4 июля 1980 г., поднят и сдан на слом в 1982 г. | |
1951 | МС Россини | 13 225 брт | Кантьери Риунити-дель-Адриатико - Сан-Марко Триест , Италия | 1963 | списан в 1977 г. | |
1951 | МС Доницетти | 13 226 брт | Кантьери Риунити дель Адриатико - Сан-Марко Триест, Италия | 1963 | списан в 1977 г. | |
1951 | МС Верди | 13 226 брт | Кантьери Риунити дель Адриатико - Сан-Марко Триест, Италия | 1963 | списан в 1977 г. | |
1963 | СС Гульельмо Маркони | 27 905 брт | Кантьери-Риунити-дель-Адриатико, Италия | 1975–1981 | списан в 2002 г. | |
1963 | СС Галилео Галилей | 27 888 брт | Кантьери Риунити дель Адриатико, Монфальконе, Италия | 1979-1983 | Загорелся и затонул 21 мая 1999 г. | |
1965 | СС Микеланджело | 45 911 брт | Верфи Ансальдо, Италия | 1965–1975 | списан в 1991 г. | |
1965 | СС Рафаэлло | 45 933 брт | Кантьери-Риунити-дель-Адриатико, Италия | 1965–1975 | затонул в 1983 году |
Контейнеровозы
[ редактировать ]Построен | Имя | Тоннаж | Емкость | Верфь | номер ИМО | Позывной | Флаг | Статус/Комментарии |
1985 | Аквитания | 17702 ГТ | 1077 НЕТ | Stocznia Szczecinska SA , Польша | 8300975 | ГПУ | Панама | В 1991 г. зафрахтован, в 1993 г. куплен на Кипре. |
1989 | Христофор Колумб | 32630 ГТ | 3632 НЕТ | Fincantieri-Cantieri Navali Italiani SpA , Италия | 8618449 | ИКИС | Италия | 2002 г. - d'Amico , доставка в Италию. |
1989 | Америго Веспуччи | 32630 ГТ | 3632 НЕТ | Fincantieri-Cantieri Navali Italiani SpA , Италия | 8618451 | ИКБА | Италия | 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию. |
1991 | С. Кэбот | 15783 ГТ | 1268 НЕТ | Fincantieri-Cantieri Navali Italiani SpA , Италия | 8618413 | ИКМС | Италия | 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию. |
1992 | Калифорния | 17123 ГТ | 1410 НЕТ | Найкай Дзосен Корп., Япония | 8901743 | МКФК | Италия | 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию. |
1994 | Чилийское небо | 15778 ГТ | 1512 НЕТ | Thyssen Nordseewerke GmbH , Германия | 9046253 | ЭЛВБ3 | Либерия | 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию. |
1997 | Доллар Трейдер | 16165 ГТ | 1608 НЕТ | MTW Schiffswerft GmbH, Германия | 9162356 | В2ОД5 | Антигуа и Барбуда | 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию. |
1998 | Небо Сан-Франциско | 25359 ГТ | 2474 НЕТ | Volkswerft Stralsund GmbH , Германия | 9153408 | ДГЗО | Германия | 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию. |
1998 | Канадское небо | 25361 ГТ | 2470 НЕТ | Морские технологии Висмар, Германия | 9138290 | V2PE2 | Антигуа и Барбуда | 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию. |
2000 | Карибское небо | 13066 ГТ | 1302 НЕТ | Flensburger Schiffbau-Gesellschaft MbH & Co. KG, Германия | 9202053 | ELXN2 | Либерия | 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию. |
2002 | Американское небо | 25580 ГТ | 2462 НЕТ | Thyssen Nordseewerke GmbH, Германия | 9239733 | ICCV | Италия | 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию. |
2002 | Небо Европы | 25535 ГТ | 2462 НЕТ | Thyssen Nordseewerke GmbH, Германия | 9236664 | ICCP | Италия | 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию. |
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Italia Line: Официальный сайт – страница не в сети – см. «Историю кораблей CP».
- Bureau International des Containers (коды префиксов контейнеров, теперь связывающие подразделения Italia Line с Hapag-Lloyd из-за слияния)
- CP Ships: Пресс-релиз – CP Ships завершает приобретение Italia Di Navigazione , 6 августа 2002 г.
- CP Ships: Пресс-релиз – CP Ships принимает единый бренд , 28 апреля 2005 г.
- Миллер, Уильям Х (1999). Изображение История итальянской линии, 1932–1977 гг . Дуврские публикации. ISBN 978-0-486-40489-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (3 февраля 2005 г.). «Società Italia Flotte Riuniti / Italia Società Anonima di Navigazione» . Список кораблей . - список флота
- Ларссон, Бьорн (24 июня 2019 г.). «Итальянская линия» . Изображения морского расписания . — изображения брошюр компании
- «Итальянская линия» . Последние океанские лайнеры . — торговые пути и корабли итальянской линии в 1950-х, 60-х и 70-х годах.
- Транспортные компании, основанные в 1932 году.
- Итальянские компании, основанные в 1932 году.
- Несуществующие судоходные компании
- Несуществующие транспортные компании Италии
- Несуществующие круизные линии
- Трансатлантические судоходные компании
- Судоходные компании Италии
- Итальянские бренды
- Транспортные компании ликвидированы в 2002 году.
- Итальянские компании прекратили свое существование в 2002 году.