Праяградж Экспресс
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Суперфаст Экспресс |
Местный | Уттар-Прадеш и Дели |
Первое обслуживание | 16 июля 1984 г. |
Текущий оператор(ы) | Северо-Центральные железные дороги |
Маршрут | |
Условия | перекресток Праяградж (PRYJ) Нью-Дели (NDLS) |
Остановки | 4 |
Пройденное расстояние | 635 км (395 миль) |
Среднее время в пути | 8 часов 50 минут |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 12417 / 12418 |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | AC первого класса, AC 2-х уровневый, AC 3-х уровневый, спальный, общий незарезервированный |
Рассадка | Да |
Спальные места | Да |
Авто-стойки | Нет |
Объекты общественного питания | Электронный кейтеринг |
Объекты наблюдения | Большие окна |
Технический | |
Подвижной состав | тренер ЛХБ |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Рабочая скорость | 130 км/ч (Средняя скорость = 72 км/ч) |
12417/12418 Prayagraj Express — ежедневный ночной VVIP-поезд, курсирующий между городами Праяградж (ранее известный как Аллахабад ) и Нью-Дели , Индия.
Prayagraj Express вместе с Shram Shakti Express , Shiv Ganga Express , Lucknow Mail и Shaan-e-Bhopal Express имеют высший приоритет на всем маршруте.
Грабли
[ редактировать ]В этом поезде до декабря 2016 года использовался вагон ICF. 18 декабря 2016 года, заменив старый вагон ICF, этот поезд получил новые немецкие грабли LHB с 24 вагонами. Современные автобусы LHB с МПС (максимально допустимой скоростью) 160 км/ч более комфортны. Новые вагоны, изготовленные по немецкой технологии Linke Hoffman Busch (LHB), изготовлены из нержавеющей стали и не переворачиваются при авариях. Легкие вагоны также улучшат скорость поезда. Другие особенности — большие окна, биотуалеты, лампы на всех сиденьях с кондиционером и звукоизоляция.
Расписание
[ редактировать ]Рейс 12417 ПРАЯГРАДЖ ЭКСПРЕСС отправляется с перекрестка Аллахабад каждый день в 22:10 по восточному стандартному времени и прибывает в Нью-Дели в 07:00 по восточному стандартному времени.
Рейс 12418 ПРАЯГРАДЖ ЭКСПРЕСС отправляется из Нью-Дели в 22:10 по восточному стандартному времени и прибывает на перекресток Аллахабад в 07:00 по восточному стандартному времени.
Тренеры
[ редактировать ]В этом поезде ходят два вагона первого класса AC, пять вагонов 2-го уровня AC, три вагона 3-го уровня AC, десять спальных вагонов, два вагона общего назначения и два вагона EOG. Таким образом, всего у LHB 24 тренера. Это единственный поезд в Индии, в котором курсируют 24 вагона LHB.
Маршрут и остановки
[ редактировать ]Он проходит от перекрестка Аллахабад через Фатехпур , Центральный Канпур , Алигарх , Газиабад до Нью-Дели.
Тяга
[ редактировать ]его буксирует Канпуре базирующийся в локомотив WAP-7, На протяжении всего пути .
Несчастный случай
[ редактировать ]2 января 2010 года в густом тумане экспрессы «Горакхам Экспресс» и «Прайаградж Экспресс» столкнулись возле железнодорожной станции Панки недалеко от Канпура , примерно в 60 милях (100 километрах) к юго-западу от Лакхнау . Десять человек погибли и около 54 получили ранения. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный вокзал Нью-Дели
- Перекресток Аллахабад (теперь официально перекресток Праяградж)
- Аллахабад Нью-Дели Хумсафар Экспресс
- Пурушоттам Экспресс
- Шив Ганга Экспресс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «По меньшей мере 10 человек погибли в результате крушения поезда на севере Индии» . Рейтер . 2 января 2010 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
1. « 10 человек погибли при столкновении поездов в густом тумане ». Индуист. 2 января 2010 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Праяградж Экспресс в India Rail Info
