Jump to content

Эбира, ужас глубокого

(Перенаправлено из Оокондору )
Эбира, ужас глубокого
Годзилла против морского монстра
Плакат театрального выпуска
Японское имя
Кандзи Годзилла, Злода, Мотра, Нанкай, большой дуэль
Транскрипции
Revised Hepburngodilaebiramosura nankai no dai kettou
Режиссер Джун Фукуда [ 1 ]
Специальные эффекты Садамаса Арикава
Сценарий Шиничи Секизава [ 1 ]
Производится Томоюки Танака [ 1 ]
В главной роли
Кинематография Казуо Ямада [ 1 ]
Под редакцией RYOHEI FUJII [ 1 ]
Музыка за Масару Сато [ 1 ]
Производство
компания
Распределен Что
Дата выпуска
  • 17 декабря 1966 г. ( 1966-12-17 ) (Япония)
Время работы
87 минут [ 1 ]
Страна Япония
Язык Японский
Театральная касса ¥ 330 миллионов ( проката Японии ) [ 2 ] [ 3 ]

Эрир из глубины ( セエエエゃスラ 南決 ro goura mosura, когда дай-кезил, Эбихра, Эбихра, 10 лет , , ゴジ снятый фильм о Кайдзю, и продюсирован Джун Фукудой и распространение Toho Co., Ltd Звезды фильма Акира Такарада , Куми Мизуно , Акикико Хирата и Эйзей Матеното , и показывает вымышленных персонажей монстров Годзилла , Мотра и Эбира. Это седьмой фильм во Godzilla франшизе специальную Efense от Satmasa arikawa под наблюдением Eijubura , который представляет собой В фильме Годзилла и Эрира изображаются Харуо Накаджимой и Хироши Сека соответственно. [ 1 ] [ 4 ]

Во время своего развития Эбира, ужас глубины был предназначен для того, чтобы показать Кинг Конг , но персонаж был заменен Годзиллой. Фильм был выпущен в кинотеатрах в Японии 17 декабря 1966 года и был выпущен непосредственно на телевидение в Соединенных Штатах под названием Годзилла против Морского монстра в 1968 году с помощью Continental Distributing .

Фильм последовал восьмой фильм во франшизе Godzilla , сын Годзиллы , выпущенный в декабре 16, 1967.

После того, как Ята потерян в море, его брат Риота крадет яхту со своими двумя друзьями и грабителем банка. Тем не менее, экипаж противоречит Эбире, гигантскому существу, подобному лобстеру , и выходит на берег на острове Летчи. Там красный бамбук, террористическая организация, производит тяжелую воду для продажи оружия массового уничтожения и желтую жидкость, которая держит Эбиру в страхе, предположительно, контролируя его. Красный бамбук поработил коренных жителей из соседнего младенческого острова, чтобы создать желтую жидкость, в то время как туземцы надеются, что Мотра пробудит в ее крыланной, взрослой форме и спасет их.

В своих усилиях, чтобы избежать захвата, Райота и его друзья, которым помогал Дайё, местная девушка, сталкивается с Годзиллой, которая ранее сражалась с Гидорой и сейчас спит в пещере. Группа разрабатывает план по победе над красным бамбуком и избежание острова. В этом процессе они пробуждают Годзиллу, используя импровизированный молнии . Годзилла борется с Эбирой, но огромные ракообразные убегают. Затем на Годзиллу нападают гигантский кондор и эскадрилья из красного бамбукового истребителя . Используя его атомное дыхание, Годзилла разрушает самолеты и убивает гигантскую птицу.

Риота и его друзья забирают пропавшую яту и освобождают порабощенных туземцев, когда Годзилла начинает разрушать базу операций красного бамбука, разбивая башню, которая вызывает обратный отсчет, который разрушит остров при ядерном взрыве . Годзилла борется с Эбирой и побеждает ее, отрывая когти и заставляя ее отступить в море. Туземцы ждут того, что Мотра, чтобы унести их в большую сеть. Однако, когда она добирается до острова, Годзилла бросает вызов Мотре из -за предыдущей конфронтации . Мотре удается отразить Годзиллу и спасти своего народа и человеческих героев. Годзилла также убегает перед тем, как бомба взрывается и разрушает остров.

  • Акира Такарада как Йошимура
  • Тору Ватанабе как Риота Кейн
  • Тору ибуки как Ята Кейн
  • Чотаро Тогин в роли Ичино
  • Хидео Суназука как Нита
  • Куми Мизуно в роли Дайо
  • Пара Бамби как Шобиджин, крошечные близнецы Мотры
  • Jun Tazaki в роли Красного бамбукового командира
  • Акихико Хирата в роли Красный капитан бамбука Рюуи
  • Хидюо Амамото в роли Красный бамбук -капитан военно -морской офицер
  • Ятака Сада с фермером
  • Это как ученый из красного бамбука
  • Тадаши Окабе в роли Красного бамбукового ученого
  • Чико видел как миссис Кейн
  • Икио Савамура в качестве пожилого раба
  • Шоичи Хирозе как сбежавший раб
  • Казуо Сузуки как сбежавший раб
  • Харуо Накаджима как Годзилла [ 5 ]
  • Хироши Секита как Эбира [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

К 1966 году Тохо нацелился на то, чтобы вернуть Кинга Конга на серебряный экран. Их сделка с RKO позволила им использовать King Kong в течение пяти лет, соглашение, которое будет закончено в 1967 году. Почему Тохо так долго ждал, чтобы снять еще один фильм Конг, неизвестно. Запланированный фильм «Операция Робинсон Карузо: Кинг Конг против Эбиры (ロビンソン · クルーソー作戦 キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコン グ対エビラ キングコング対エビラ クルーソー作戦 キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ キングコング対エビラ クルーソー作戦 キングコング対エビラ キングコング対エビラ クルーソー作戦 キングコング対エビラ クルーソー作戦 キングコング対エビラ クルーソー作戦 キングコング対エビラ クルーソー作戦 クルーソー作戦 クルーソー作戦 クルーソー作戦 クルーソー作戦 クルーソー作戦 クルーソー作戦 クルーソー作戦 クルーソー作戦 · クルー ソー作戦 · · · · · Программа, шоу King Kong , в сентябре того же года. Согласно фильмам о спецэффектах Toho, к Джун Фукуде обратились к совместному производству US-японского King Kong 21 апреля 1966 года. Даже до этого, в феврале 1966 года старший сотрудник Toho Makoto Fujimoto встретился с владельцем кинотеатра в Кансай и рассказал, что в новогоднем сезоне выпустит новый фильм «Кинг -Конг».

Эта концепция была впервые представлена ​​Шиничи Секизавой 13 июля 1966 года. Однако Ранкин-Басс был недоволен тем, что Тохо был мертв на Джун Фукуде, направляющего живое действие и протеже Эйджи Цубурая, Садамаса Арикава, направляя спецэффекты. Ранкин-Басс был одинаково мертв в творческой команде-Иширо Хонда и Эйджи Цубурая. Когда Тохо отказался сдвинуться с места и не смог пойти на компромисс, Ранкин-Басс выпал из проекта. Тохо так понравился сценарий, что они просто решили заменить Годзиллу вместо Конга и сделать его Годзиллой, Эбирой, Мотрой: Большой Дуэль в Южном море для их новогоднего блокбастера. Ранкин-Басс и Тохо урегулировали свои различия в следующем году и начнут работу над «Королем Конгом» (1967), который был основан на недавнем мультфильме Кинг-Конга и будет представлена ​​Хонда у руля режиссера.

Тем не менее, даже с потерей одного из главных героев, Тохо продолжил производство на сценарии Sekizawa. Мало что было сделано, чтобы настроить сценарий, и Годзилла проявляет интерес к Дайо, вдохновленный Конгом. Вполне возможно, что электрический шок для возрождения Конга был кивком любовью обезьяны к электричеству в Кинг -Конге против Годзиллы .

Согласно Теруёси Накано , Годзилла должен был сразиться с гигантским осьминогом в этом фильме. Тем не менее, Накано, вероятно, запутал этот фильм с ранней версией All Monsters Attack (1969). И Накано, и Фукуда действовали так, как будто они не знали, что фильм когда -либо начинал с участия Кинга Конга в главной роли. Фукуда сказал: «Годзилла была в первом проекте сценария, который я видел. Я не знаю, на что похожи более ранние черновики». Фукуда далее уточнил, что создание фильма «было все равно, что налить две чашки воды в одну. Мне пришлось разрезать одну последовательность за другой». То, что содержат эти сцены, неизвестны, но печально известный вертолет Годзиллы из Эбиры, который существует только на рекламных фотографиях, было, по -видимому, запланировано для фильма, поскольку на сцене существуют раскадровки.

Это первый из двух фильмов Годзиллы , в которых остров Тихоокеанского острова является основной обстановкой, а не местоположением внутри Японии. Второй и последний - сын Годзиллы (1967). [ Цитация необходима ]

Режиссер Джун Фукуда отмечает, что продюсер Томоюки Танака не был особенно активен в этом производстве, за исключением участия в бюджете. Производитель, однако, посетит набор «часто», чтобы смотреть прогресс, но только как наблюдатель.

Первоначально Дайо должен был сыграть Норико Такахаши из Франкенштейна против Барагона (1965), но заболел аппендицитом во время производства с Куми Мизуно в последнюю секунду. [ 6 ]

Хотя Эйджи Цубурая считается директором по спецэффектам, фактические режиссерские обязанности были переданы Тейшо Арикаву , который на этом этапе был повышен до первого помощника директора Цубурая. У Цубурая все еще имел окончательное решение о последовательностях эффектов, но он играл в большей степени роль руководителя в производстве.

С новым директором по спецэффектам на месте Тохо попытался ограничить бюджет эффектов. Садамаса Арикава посетила, что Тохо, вероятно, сделал это из -за своей неопытности и истории телевидения, отметив, что «Тохо не мог бы сделать слишком много требований о бюджете, если бы г -н Цубурая был ответственным» и что он также выполнял телевизионную работу Поэтому они, должно быть, подумали, что я могу снять фильм дешево ". Чтобы снизить бюджет, Тохо поручил Арикаве избежать дорогих композитных выстрелов максимально возможным. Несмотря на то, что фильм имеет минимальные составные снимки, он не лишен, как сцены, такие как композиция Годзиллы рядом с актрисой Куми Мизуно или последовательность мотры, как ее последователи стремятся к ней, являются некоторыми примерами этих последовательностей, которые попали в финальный фильм Полем

Джун Фукуда не любил фильм. В интервью его цитировали: «Тохо прислал мне копию ленточного издания VHS Годзиллы против морских монстров, когда она была выпущена. Это было похоже на открытие старой раны, я не смотрел ленту».

Режиссер Джун Фукуда выбрал Масару Сато, чтобы забить свои фильмы, чтобы придать ему «отличное отчастие от Иширо Хонды», отметив, что музыка Сато была легче, чем у Акиры Ифукуб. Продюсер Томоюки Танака не согласился с этим решением, но в конце концов Фукуда победила.

Спецэффекты

[ редактировать ]

Подводные последовательности были сняты на внутренней звуковой сцене, где костюмы Годзиллы и Эбира были сняты через стакан наполненного водой аквариума, с некоторыми сценами костюма Годзиллы, также выстрелившимися под водой. Харуо Накаджима носил мокрый костюм под костюмом Годзиллы для каждой сцены, которая требовала, чтобы он находился в воде, которая заняла неделю, чтобы завершить сцены воды, Накаджима заявил: «Я работал сверхурочно примерно до восьми часов. В воде! Но зимой. I. [ Цитация необходима ]

Боковые монстры, которые были показаны в этом фильме, были в значительной степени диктуются костюмами и реквизитами, которые все еще были доступны в предыдущих фильмах. Например, мотра была той же опорой в Гидоре, трехголовый монстр и гигантский кондор были перепрофилированной опорой Родана, используемой в летающих сценах. Другие места, где можно увидеть низкий бюджет фильма, находятся в обстановке острова, которые были выбраны, поскольку острова намного дешевле сделать миниатюры по сравнению с городами. Эта тенденция острова продолжается в других фильмах, таких как Сын Годзиллы .

Выпускать

[ редактировать ]

Театральный

[ редактировать ]

Эбира, ужас глубины, была выпущена театрально в Японии 17 декабря 1966 года, где он был распространен Тохо . [ 1 ]

Американская версия фильма была выпущена непосредственно на телевидение Continental Distributing в 1968 году под названием Godzilla против Sea Monster . [ 1 ] Фильм, возможно, получил театральное распределение в Соединенных Штатах как презентация Уолтера Рида -младшего, но это не было подтверждено. [ 1 ] Он также был показан в Tystery Science Theatre 3000 в качестве последнего эпизода второго сезона.

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на DVD 8 февраля 2005 года Sony Pictures Home Entertainment . [ 7 ] Фильм был выпущен на Blu-ray 6 мая 2014 года Kraken Relasing . [ 8 ] франшизы В 2019 году японская версия была включена в бокс-сет Blu-ray, выпущенный Criterion Collection, который включал все 15 фильмов из эпохи Shōwa . [ 9 ]

Есть две английские версии. Первый был назван в 1960 -х годах компанией под названием Titra и показала Хэл Линден . Это было представлено в выпусках VHS. Второй был назван дополнительными сценами и диалогом для выпусков DVD и Blu Ray. Версия Titra не использовала весь фильм для дублирования.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Гэлбрейт IV 2008 , с. 234.
  2. ^ Godzilla Evila Mothra's Great Duel
  3. ^ S Прошлое список фильмов Godzilla
  4. ^ Ragone 2007 , p. 145.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ryfle 1998 , p. 356.
  6. ^ Toho Tokusatsu Actress Complete Works (на японском языке). Йосенша. 2014. с. 109. ISBN  978-4800304957 .
  7. ^ «Годзилла против морского монстра» . DVD разговор . Получено 2018-01-29 .
  8. ^ «Эбира: ужас глубокого голубых лучей» . Blu-ray.com . Получено 17 ноября 2016 года .
  9. ^ Патчи, Мэтт (25 июля 2019 г.). «Критерий раскрывает 1000 -й диск коллекции: Ultimate Godzilla Set» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Получено 25 июля 2019 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c5ae917f952927e8d1033e38685931a__1725909120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/1a/0c5ae917f952927e8d1033e38685931a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ebirah, Horror of the Deep - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)