Цирк
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дизайнеры | Фил Э. Орбанес |
---|---|
Издатели | Игры выигрышных ходов в США Победные ходы Франция Выигрышные ходы Германии Выигрышные ходы в Великобритании Хасбро |
Игроки | от 2 до 4 |
Время игры | 15-25 минут |
Возрастной диапазон | 8 и старше |
CirKis — это настольная игра с размещением фигур для двух-четырех игроков, изобретенная Филом Э. Орбанесом и разработанная Winning Moves Games USA в 2008 году. [1] Однако игра больше не находится в производстве. Игра основана на мозаике Пенроуза .
Геймплей
[ редактировать ]В игру играют на десятиугольной доске, на которой есть колышки для подсчета очков и имеется ячейка для хранения каждого из четырех цветных наборов фигур. Всего имеется 80 деталей, разделенных на четыре одинаковых набора фиолетового, красного, зеленого и желтого цветов. [2]
Первый игрок должен поместить фигуру внутрь центрального круга или коснуться его. Затем каждая сыгранная фигура должна коснуться фигуры, ранее размещенной на доске. Итак, в свой ход игрок должен разместить фигуру так, чтобы она касалась фигуры, которую только что сыграл предыдущий игрок.
Игроки набирают очки, заполняя круги и звезды. Если игрок имеет большинство из пяти сегментов круга или звезды, он получает 10 очков. Бонус в пять очков присуждается игроку, завершившему форму, если у него нет большинства в форме.
Игрок может заработать бесплатный ход — играйте где угодно тремя способами: [2]
- Если они завершат центральную звезду
- Если он первый игрок, использующий свою серебряную монету
- Если они размещают фигуру, которая полностью окружена и нет соседнего места, где другие игроки могли бы играть.
Стратегия
[ редактировать ]- У каждого игрока одинаковые фигуры. Есть большие куски, охватывающие три сегмента круга. Если у игрока есть возможность сыграть в них, он сразу же получает большинство и набирает 10 очков, когда форма будет завершена. В звезде нет частей, охватывающих три сегмента.
- Меньшие детали, такие как стрела и клин, пригодятся позже в игре, когда вы попытаетесь выбраться из труднодоступных мест.
- Бесплатные ходы могут быть очень ценными, но если игра заканчивается вничью, победителем становится игрок, у которого осталось наибольшее количество фишек. Это означает, что этому игроку потребовалось меньше ходов, чтобы набрать 40 очков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CirKis™ Origin» . Игры с выигрышными ходами . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 г. Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «ЦирКис» (PDF) . Проверено 9 января 2015 г.