Мисима посуда

Посуда Мисима (三島焼) относится к различным типам импортированной и принятой японской керамики . Первоначально «мисима» относилась к керамике симамоно , импортированной с островов Тайвань , Лусон и «Амакава» ( Макао ). Они отличались грубостью и зачастую неровностью, что олицетворяло японскую эстетику ваби-саби . В последующие века это слово стало относиться к импортированной керамике ( Гохон ) из Кореи с инкрустацией в стиле скользящей . Этот стиль копировали и производили в Японии. [ 1 ]
Симамоно Мисима
[ редактировать ]Как описано в Токико , Мисима (буквально «три острова») первоначально относилась к керамике симамоно , импортированной с островов коренного населения Тайваня , Лусона и «Амакавы» ( Макао ). Лусон-мисима ( русунцубо ) обычно делались из фиолетово-черной глины и обычно имели зеленую глазурь. Коренные тайваньские мисима ( Хаги Мисима ) изготавливались из светлой глины, украшались рядом круглых набалдашников и имели черные отметки снизу. Амакава Мисима изготовлены из белой глины с глазурью серого цвета. [ 1 ]
корейский мисима
[ редактировать ]В 17 веке он был применен к импортированной корейской керамике в стиле инкрустации из Пунчхона (тогда известной как Гохон ), изготовленной по инициативе сёгуна Токугава Иэмицу . Этот стиль восходит к Корё (935-1392), когда чаши, украшенные таким образом, были известны как корай-джаван или чайные чаши корай. [ 2 ]
Позже ему подражали печи в провинции Ямасиро . Копии часто были несовершенными, вероятно, поэтому позже их классифицировали наряду с традиционной посудой Мисима. [ 1 ]
В посуде Гохон Мисима чаши были инкрустированы различными мотивами, такими как изображения цветов и животных. Чтобы создать эти мотивы, гончар начинал с гравировки рисунка на теле. Затем гравюры заполнялись глиной (или глиной) контрастного цвета. Наконец, чашу покрывают прозрачной глазурью. XII и XIII веков Пик популярности этой техники пришелся на Корею во времена селадонов Корё , которые считались «первыми под небом». Его также называют зоганом .
Другой стиль инкрустации называется обратной инкрустацией . При использовании этой техники гончар отсекает фон, оставляя рисунок рельефным. Затем, когда дизайн создан, фон закрашивается шликером. Наконец, лишнее соскабливается.
См. также
[ редактировать ]- Посуда Onta , в которой также используется техника скольжения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Коул, Фэй-Купер (1912). «Китайская керамика на Филиппинах» (PDF) . Полевой музей естественной истории. Антропологический сериал . 12 (1).
- ^ Лауфер, Бертольд (1 января 1976 г.). Сочинения меньшего размера: публикации периода 1911–1925 гг. 2 т . . Отто Харрасовиц Верлаг. ISBN 9783515026512 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с посудой Мисима , на Викискладе?
- «Тайна и мастерство», Роберт Йеллин , The Japan Times , 10 октября 2001 г.
- Мисима на About.com
- Тайна и мастерство - статья Japan Times