Альбом Great Lost Kinks
Альбом Great Lost Kinks | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Компиляционный альбом от | ||||
Выпущенный | 25 января 1973 года | |||
Записано | 1966–1970 | |||
Студия | Pye , Riverside и Morgan , Лондон | |||
Жанр | Поп [ 1 ] | |||
Длина | 36 : 08 | |||
Этикетка | Реприза | |||
Продюсер | ||||
Кинки нас хронология | ||||
|
Альбом Great Lost Kinks - это сборник English Rock Band The Kinks . Выпущенный в Соединенных Штатах в январе 1973 года, в нем представлены материалы, зарегистрированные группой в период с 1966 по 1970 год, которые в основном стали невыпущенными. Компиляция послужила для удовлетворения записей Reprise после того, как руководители определили, что Kinks по контракту задолжало им еще один альбом, несмотря на уход группы с лейбла в 1971 году.
Альбом Great Lost Kinks предложил дебют многих ранее не выпущенных треков, в то время как другие были выпущены только в виде одиночных игр без альбома. Большинство его песен датируются сессиями альбома 1968 года The Kinks - это Общество сохранения Village Green был доставлен , и Рэй Дэвис для переиздания в июле 1969 года из -за договорного обязательства. Музыкант Джон Мендельсон написал заметки Liner для альбома, который широко высмеил современное написание песен Дэвиса по сравнению с его работой в конце 1960 -х годов. Как современные, так и ретроспективные критики, как правило, описывают компиляцию как неравномерную. Некоторые предположили, что его присоединение к сильным и слабым трекам означало, что это будет понравиться только посвященным фанатам Kinks.
Продажи альбома были обусловлены поклонниками работы группы в конце 1960 -х годов, достигнув пика под номером 145 на Billboard лучшем диаграмме LP и магнитоспособности , дополнительно достигая № 78 и № 74 на чартах «Кассовый ящик» и «Запись мира » , соответственно. Кинки не участвовали в подготовке альбома, и Дэвис узнал о своем существовании только после его выхода. Он инициировал юридические иски против Reprise по поводу альбома, в результате чего его удаление 1975 года из каталога лейбла, хотя он и оставался популярным среди фанатов Kinks в 2000 -х годах за включение редких и иначе недобросовестных треков. Несколько его песен были позже доступны в качестве бонусных треков на переиздании CD 2004 года Village Green .
Фон
[ редактировать ]2 июля 1969 года Рэй Дэвис и менеджер Роберт Уэйс предоставили многочисленные треки для Reprise Records офисов . Большинство из них были для студийного альбома Kinks 1969 года Arthur , а также потенциальный Dave Davies сольный альбом . Они доставили дополнительную катушку из двенадцати песен, помеченных как «запасные треки» и не назначили мастер -номер, указывая на то, что они, вероятно, не были запланированы для немедленного выпуска. [ 2 ] [ NB 1 ] Автор Дуг Хинман предполагает, что доставка дополнительных песен, вероятно, была связана с договорным обязательством о том, что изломы предоставляют лейблу установленное количество песен в течение запланированного периода. Рэй Дэвис позже выразил заявление, что он не решался доставить их, потому что он не чувствовал, что они находятся стандартными и хотели включить заметку, объясняющую: «Пожалуйста, мы просто выполняем наш контракт, просто поместите его в хранилище где -нибудь». [ 2 ]
В 1971 году истекал семилетний контракт с Reprise с Reprise. Разочарованный несколькими пунктами в контракте группы, Дэвис решил вместо этого подписать группу с RCA Records . [ 3 ] В том же году Reprise отклонила альбом Sauthtrack для нас в Percy , обнаружив, что его не имел коммерческого потенциала на американском рынке. [ 4 ] Поскольку они не выпустили Перси , руководители в Reprise определили, что Kinks по контракту задолжали habel еще один альбом. [ 5 ]
Выбор песни
[ редактировать ]Кинки недавно начали записывать на RCA Records . Как у них может быть «новый» альбом на Reprise ? Ну , ... По -видимому, есть несколько старых песен, записанных и никогда не выпущенных. ... Они делают то же самое с лентами, которую сделал Джими Хендрикс : записи были недостаточно хороши раньше, но теперь, когда это все, что это сделало, они внезапно в порядке. [ 6 ]
- Критик Чак Лоури на альбоме Great Lost Kinks , 1973
В 1972 году, без знаний или одобрения Дэвиса, Reprise начала собирать сборник альбома в основном не выпущенного материала Kinks. Рабочее название лейбла для проекта было сын Kink Kronikles компании в марте , ссылка на сборник 1972 года The Kink Kronikles . [ 7 ] В начале 1970 -х годов компиляционные альбомы, собирающие ранее не выпущенный материал, становились все более распространенными среди лейбл, стремящихся подорвать записи бутлега . [ 8 ] Позже Reprise повторно назвал проект The Great Lost Kinks Album , ссылка на невыпущенный альбом Kinks 1968 года, еще четыре уважаемых джентльмена , хотя содержание двух было в основном не связано. [ 7 ]
Из двенадцати «запасных треков», доставленных в Reprise в 1969 году, три - «Вот где я принадлежу», «Кинг -Конг» и «Беркли Мью» - были сброшены после того, как были включены в Kink Kronikles . Инструментальный «Легко приходи, там, как вы пошли», также был сброшен. [ 9 ] Добавленные песни включали «Мистику», записанную в мае 1968 года и первоначально запланированное для выпуска еще четырех уважаемых джентльменов ; [ 10 ] « Я не похож на всех остальных », не альбома B-сторона сингл 1966 года " Sunny Gonday "; «То, как раньше была любовь», баллада из альбома Sauthtrack Soundtrack; и «нет жизни без любви», «Groovy фильмы» и «этот человек, который он плачет сегодня вечером» от невыпущенного сольного альбома Дейва Дэвиса. [ 9 ] Четырнадцать треков альбома хронологически от «It It All All Seally» до «The Way Love раньше», записанной в мае 1966 года и октябрь 1970 года соответственно. [ 7 ] Большинство песен записывались во время сессий для альбома 1968 года The Kinks - Общество сохранения Village Green . [ 11 ] [ 12 ] Почти все песни были записаны в подвальных студиях в Pye Records лондонских офисах ; «Когда я выключаю свет в гостиной», был записан в Riverside Studios , Западный Лондон , и «The Way Love раньше» в Morgan Studios , северо -запад Лондона. [ 13 ] Рэй Дэвис продюсировал каждый трек, за исключением «Я не похож на всех остальных», что приписывается Шел Талми . [ 7 ]
Выпуск и коммерческая производительность
[ редактировать ]Reprise выпустила альбом Great Lost Kinks в США 25 января 1973 года. [ 14 ] Обложка альбома показывает распространение живописи бельгийского художника Жана Мишеля Фолна , в то время как задний рукав включает в себя фотографию Дэвиса, сделанного американским фотографом Бобом Грюеном . [ 9 ] Музыкант Джон Мендельсон , который собрал списки треков The Kink Kronikles , написал Liner Notes для альбома Great Lost Kinks , который широко высмеял современное написание песен Дэвиса по сравнению с его периодом 1966–69 годов. [ 15 ] Например, Мендельсон пишет, что альбом Kinks 1972 года Everybody's Show-Biz функции «Стривочный, эгоцентричный Дэвис ... чей основной интерес дает понять его слушателю, агония он должен выдержать, чтобы остаться на дороге, развлекая нас». [ 16 ] Примечания альбома не включают в себя написание титров для нескольких песен, что -то, что Киттс приписывает нерядности в производстве LP. [ 17 ] Существуют дополнительно несоответствия между названиями песен, которые иногда различаются между рукавом альбома и центральным лейблом, текстами как Sung и написанием, используемым более поздними авторами. [ NB 2 ]
Альбом Great Lost Kinks , выпуск только для США, может не квалифицироваться как самый редкий [выпуск Kinks], но он остается одним из самых востребованных Kinks Collectables по правильной причине-музыка. [ 25 ]
- Автор Энди Нил, 2000
Продажи альбома были обусловлены поклонниками работы 1960 -х годов, которые были взволнованы редкостью его содержания. [ 26 ] Он дебютировал под номером 165 на диаграмме Billboard лучшем LP и ленточном 24 февраля 1973 года. [ 27 ] Он оставался на графике в течение пяти недель, [ 17 ] Пик № 145, [ 28 ] и дополнительно достиг № 78 и № 74 на картах кассовых ящиков и записей мира соответственно . [ 29 ] Дэвис не знал об альбоме до его выхода; Хинман пишет Дэвис впервые прочитал об этом в журнале Billboard , [ 7 ] В то время как автор Томас М. Киттс пишет американский поклонник, привлек его к своему вниманию после отправки ему копии LP. [ 17 ] Дэвис инициировал судебный иск против ребра из -за его освобождения, что привело к удалению 1975 года из каталога лейбла. [ 30 ]
Несмотря на удаление альбома в 1975 году и отсутствие последующего официального выпуска CD, [ 31 ] Он оставался популярным среди фанатов Kinks за включение редких и в противном случае недоступных треков. [ 32 ] Альбом получил несколько выпусков бутлег в Японии в 1990 -х годах. [ 33 ] В начале 2000 -х годов LP оставался единственным способом услышать несколько своих песен, не прибегая к бутлегерству, [ 34 ] До того, как многие были доступны в качестве бонусных треков на переиздании компакт -дисков 2004 года, это Общество сохранения деревни . [ 35 ]
Критический прием
[ редактировать ]Современные обзоры
[ редактировать ]Современные рецензенты обычно находили компиляцию неравномерным. [ 36 ] Рецензент в Crawdaddy! Журнал написал, что он состоял из «бочкообразных» материалов и песен, которые сделают альбом достойной покупкой для фанатов Kinks. Рецензент негативно сравнил его с компиляцией Reprise 1972 года, The Kink Kronikles , написав, что, хотя оба альбома казались такими же намеренно, в альбоме Great Lost Kinks «не хватает как обильности, так и драматических моментов [из Kronikles ]». [ 36 ] Рецензент другого журнала написал, что главная ценность альбома была для фанатов Kink, которые «не возражают, пробираясь через второкачественный материал, чтобы добраться до случайных высоких пятен». [ 36 ] Письмо для журнала Rolling Stone , Джим Миллер говорит, что альбом «в основном представляет Dregs», в то же время предоставляя «удивительное количество безрассудных эзотерических классиков Kinks», которая удовлетворила бы фанатов, недовольных Дэвисом и недавней работой Kinks. [ 36 ] [ 37 ] В журнале Circus Эд Наха писал, что альбом захватывает группу во время пика в середине и конец 1960-х годов, и что, хотя это обычно не на уровне лучшей работы группы, таких как « Waterloo Sunset » (1967) или « Lola «(1970), его содержание дает отличное понимание Дэвиса. [ 38 ] Критик Los Angeles Times Терри Аткинсон упомянул те же песни и « Victoria » (1969), написав, что там, где Kink Kronikles содержали классику, песни на альбоме Great Lost Kinks вместо этого «Trifling», но еще лучше, чем Kinks «Последние выпуски на RCA. [ 39 ]
Несколько рецензентов обратили внимание на заметки в лайнере Мендельона и его критику современной работы изломов. [ 36 ] Чак Лоури из газеты The San Diego Door пишет, что альбом Great Lost Kinks "действительно хороший", но считает его меньшим, чем альбом группы 1972 года, « Felly's In Show-Biz» , пишущий эту атаку Мендельсон на этот альбом, дискредитирует его собственное письмо. [ 6 ] В своем обзоре альбома для журнала Creem , Кен Эмерсон охарактеризовал Liner Mendelsohn's Liner как искренние. В отличие от других рецензентов, Эмерсон нашел альбом «чудесно» последовательным пакетом, вызывая ту же самую грусть, которую слышали на большинстве альбомов Kinks с 1966 года, вместо этого «Счастливые песни» вместо этого «Задумчивые мышления, патетические фантазии». [ 40 ] В мае 1974 года интервью с цирками музыкант Лу Рид объявил о своей любви к альбому и сказал, что слушал это любые шансы. [ 41 ]
Ретроспективная оценка
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по рекорду Кристгау | А-- [ 42 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MUSICHOUND ROCK | 4/5 [ 44 ] |
Новое руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Среди ретроспективных рецензентов Роберт Кристгау заявил, что, хотя альбом состоит в основном из B-Sides and Outkets, это лучший альбом Kinks, который будет выпущен в 1970-х годах, что, по его мнению, говорит о «ограничениях профессионального ренессанса Kinks». Он пишет альбом «[F] Rabile, неопрятный, [и] причудливый» контент фокусируется на «безвредных эксцентриках», которая составляла лучшую написание песен Дэвиса. [ 42 ] Ричи Унтербергер из Allmusic полагает, что большая часть альбома хорошо подходит для изломов, это Общество сохранения Village Green . Он находит альбом Great Lost Kinks лирически слабее, чем другие работы группы в конце 1960 -х годов, но считает «Rosemary Rose» «Misty Water» и «Mr. Songbird» как основные моменты. [ 12 ] Unterberger приходит к выводу, что альбом оказался бы «довольно стоящим» фанатам Kinks, [ 12 ] Как и Роб Шеффилд в новом руководстве по альбоме Rolling Stone (2004), который описывает несколько его треков как «основные культовые предметы», в том числе «The Way Love Раньше», «Розмари Роуз» и «Когда я выключаю живые Комнатный свет ». [ 46 ] В пьесе Rolling Stone Piece, ранжирующей альбомы группы, Шеффилд классифицирует его как «дальнейшее прослушивание», чуть ниже уровня «Обязательным». [ 47 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Рэем Дэвисом , за исключением случаев, когда отмечены. [ NB 3 ]
Сторона первая
- «До смерти не расстается» - 3:12
- «Нет жизни без любви» ( Дэйв Дэвис , Р. Дэвис) - 1:55
- "Lavender Hill" - 2:53
- "Groovy фильмы" - 2:30
- "Розмари Роуз" - 1:43
- "Туманная вода" - 3:01
- " Мистер Songbird " - 2:24
Сторона вторая
- «Когда я выключаю свет в гостиной» - 2:17
- "То, как раньше была любовь" - 2:11
- « Я не как все остальные » - 3:29
- " Пластиковый человек " - 3:00
- «Этот человек он плачет сегодня вечером» (Д. Дэвис) - 2:38
- "Картинки в песке" - 2:45
- "Куда прошла весна?" - 2:10
Примечания
- Названия песен различаются между альбомом, центральным лейблом LP, текстами как Sung и написанием, используемым более поздними авторами. Названия перечислены выше, так как они были на задней части рукава альбома. [ NB 2 ]
Персонал
[ редактировать ]По словам исследователя группы Дуга Хинмана, [ 51 ] кроме того, где отмечено:
Изгиб
Дополнительные музыканты
|
Дополнительное производство
Дополнительный персонал
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1973) | Пик позиция |
---|---|
US Billboard Top LP & лента [ 28 ] | 145 |
US Cash Box Top 100 альбомов [ 56 ] | 78 |
US Record World Album Thart [ 57 ] | 74 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Двенадцать были «до смерти, мы делаем часть», «вот где я принадлежу», «Лавандовый холм», « Пластиковый человек », «Кинг -Конг», «Беркли Мьюс», «Розмари Роуз», «Легко прийти туда, ты Пошел "," Фотографии в песке ",« Мистер Сонггирд »,« Куда ушла моя весна? » и «когда я выключаю свет в гостиной». [ 2 ]
- ^ Jump up to: а беременный
- «До смерти do do part» написана как таковая на рукаве альбома и на центральном лейбле LP, [ 18 ] Но фильм, для которого он был написан, называется до тех пор, пока мы не сделаем часть . [ 19 ] Авторы Энди Миллер , Роган и Хинман используют правописание фильма, обсуждая песню. [ 20 ]
- «Когда я выключаю свет в гостиной», называется как таковая в журнале ленты Reprise, и это лирическое поет Дэвис в песне. Вместо этого альбом перечисляет песню как «Когда я выключаю Living Room Light», который, как предполагает Миллер, вероятно, была канцелярской ошибкой со стороны Reprise. [ 21 ]
- "Куда прошла весна?" написан на заднем рукаве альбома, в то время как лейбл LP пропускает знак вопроса. [ 18 ] Мендельсон назвал песню "Куда ушла моя весна?" В его лайнере заметки, [ 22 ] И этот заголовок также используется Миллером. [ 23 ] Хинман и автор Kinks Джонни Роган используют «My», но чередуются между включением и пропущенным вопросительным знаком. [ 24 ]
- ^ Написание кредитов за Дуга Хинмана. [ 48 ] Когда «нет жизни без любви», впервые была выпущена как B-сторона « округ Линкольн », это было приписано Дэйву и Рэю Дэвису. [ 49 ] На компиляционном альбоме 2011 года скрытые сокровища вместо этого приписывают только Дейва Дэвиса. [ 50 ]
- ^ Хинман пишет Хопкинса «возможно» играл орган на «Мисти Уотерс», но повышает вероятность того, что Рэй Дэвис сыграл в нем. [ 7 ] Миллер пишет как «туманная вода», так и «картинки в песке», включают орган, но он не указывает, кто играл в инструменте в любом случае. [ 54 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Anon. (B) 1973 , с. 62
- ^ Jump up to: а беременный в Хинман 2004 , с. 130.
- ^ Роган 1984 , с. 117–118.
- ^ Роган 1998 , с. 81, 170.
- ^ Хинман 2004 , с. 170; Роган 1998 , с. 170.
- ^ Jump up to: а беременный Лоури 1973 , с. 12
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хинман 2004 , с. 170.
- ^ Segretto 2014 , гл. 19
- ^ Jump up to: а беременный в Neill 2000 , p. 47
- ^ Миллер 2003 , с. 122
- ^ Rogan 1984 , с. 201, 207.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Unterberger, Ричи . "The Kinks - альбом Great Lost Kinks " . Allmusic . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 27 апреля 2022 года .
- ^ Хинман 2004 , с. 125, 145, 170; Miller 2003 , p. 21: (подвальные студии).
- ^ Хинман 2004 , с. 170; Kitts 2002 , p. 15; Miller 2003 , p. 145.
- ^ Хинман 2004 , с. 162, 170.
- ^ Mendelsohn 1973 , p. 1, цитируется в Hinman 2004 , p. 170.
- ^ Jump up to: а беременный в Kitts 2008 , p. 94
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Анон .
- ^ Jump up to: а беременный Miller 2003 , p. 123.
- ^ Миллер 2003 , с. 123; Роган 1998 , с. 170; Хинман 2004 , с. 170.
- ^ Миллер 2003 , с. 124n39.
- ^ Mendelsohn 1973 , p. 2
- ^ Miller 2003 , с. 132–135.
- ^ Роган 1998 , с. 172; Hinman 2004 , с. 124, 130, 170.
- ^ Neill 2000 , p. 46
- ^ Хинман 2004 , с. 171; Kitts 2002 , p. 15
- ^ Анон . 68
- ^ Jump up to: а беременный Anon . 68
- ^ Анон . 35; . Anon 36
- ^ Хинман 2004 , с. 170–171; Роган 1998 , с. 170.
- ^ Роган 1998 , с.
- ^ Киттс 2008 , с. 94; Хинман 2004 , с. 171.
- ^ Neill 2000 , p. 49
- ^ Миллер 2003 , с. 145.
- ^ Hasted 2011 , с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хинман 2004 , с. 171.
- ^ Миллер 1973 , с. 56, цитируется в Gunton 1982 , с. 94–95.
- ____ 473 , P. 52 сердца.
- ^ Аткинсон 1973 , с. II-7.
- ^ Emerson 1973 , p. 59, цитируется в 1982 году , с. 95
- ^ Cohen 1974 , p. 46, цитируется в Neill 2000 , p. 48
- ^ Jump up to: а беременный Christgau 1981 , p. 213.
- ^ Ларкин 2011 .
- ^ Кэтлин 1996 , с. 391.
- ^ Шеффилд 2004 , с. 458.
- ^ Шеффилд 2004 , с. 460.
- ^ Шеффилд, Роб (20 июня 2019 г.). «Руководство по альбоме Kinks» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 29 ноября 2021 года.
- ^ Хинман 2004 , с. 119, 132, 170.
- ^ Хинман 2004 , с. 119
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит 2011 , с. 23
- ^ Хинман 2004 , с. 126, 129, 151, 170.
- ^ Миллер 2003 , с. 121.
- ^ Миллер 2003 , с. 124
- ^ Miller 2003 , с. 121, 122.
- ^ Миллер 2003 , с. 123; Роган 1998 , с. 170.
- ^ Анон . 35
- ^ Anon. (F) 1973 , p. 36
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Кэтлин, Роджер (1996). «Изгиб» . В Граффе, Гэри (ред.). Musicound Rock: The Essential Album Guide . Детройт, Мичиган: видимый чернильный пресс. С. 390–391. ISBN 978-0-7876-1037-1 .
- Кристгау, Роберт (1981). Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Нью -Хейвен, Коннектикут: Ticknor & Fields . ISBN 978-0-89919-025-9 .
- Гантон, Шарон Р., изд. (1982). Современная литературная критика: выдержки от критики дел современных романистов, поэтов, драматургов и других творческих писателей . Детройт, Мичиган: исследовательская компания Gale. ISBN 0-8103-0117-2 .
- Хастед, Ник (2011). История изломов: ты действительно меня получил . Лондон: Omnibus Press . ISBN 978-1-84938-660-9 .
- Хинман, Даг (2004). Кинки: весь день и всю ночь: дневные концерты, записи и трансляции, 1961–1996 . Сан -Франциско, Калифорния: Книги Backbeat. ISBN 978-0-87930-765-3 .
- Киттс, Томас М., изд. (2002). "Хронология". Жизнь на тонкой линии: пересечение эстетических границ с излогами . Румфорд, Род -Айленд: книги «Раздут -ангел». С. 9–24. ISBN 0-9641005-4-1 .
- Киттс, Томас М. (2008). Рэй Дэвис: Не как все остальные . Нью -Йорк: Routledge . ISBN 978-0-415-97768-5 .
- Ларкин, Колин (2011). «Изгиб». Энциклопедия популярной музыки (5 -е краткое издание). Лондон: Omnibus Press . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- Миллер, Энди (2003). Кинки - это Общество по сохранению деревни . 33⅓ серия. Нью -Йорк: Bloomsbury Academic . ISBN 978-0-8264-1498-4 .
- Роган, Джонни (1984). Кинки: звук и ярость . Лондон: Книги ELM Tree. ISBN 0-241-11308-3 .
- Роган, Джонни (1998). Полное руководство по музыке изломов . Лондон: Omnibus Press . ISBN 978-0-7119-6314-6 .
- Segretto, Mike (2014). FAQ WHO: все, что осталось знать около пятидесяти лет максимального R & B. Милуоки, штат Висконсин: Книги Бэкбата. ISBN 978-1-4803-9253-3 .
- Шеффилд, Роб (2004). «Изгиб» . В Брэкетте, Натан ; Клад, христианин (ред.). Новое руководство по альбому Rolling Stone . Нью -Йорк: Саймон и Шустер . С. 458–460. ISBN 978-0-7432-0169-8 .
Заметки в лайнере
[ редактировать ]- Anon. [A] (1973). Великий альбом Lost Kinks (Liner Notes). Изгиб . Reprise Records . MS 2127.
- Мендельсон, Джон (1973). Великий альбом Lost Kinks (Liner Notes). Изгиб . Reprise Records . MS 2127.
- Смит, Рассел (2011). Скрытые сокровища (заметки в лайнере). Дэйв Дэвис . Универсальный UMC . 277 765-3.
Журнальные и газетные статьи
[ редактировать ]- Anon. [B] (10 февраля 1973 г.). «Обзоры альбомов Billboard» (PDF) . Billboard . С. 62, 64. Архивированный (PDF) из оригинала 22 ноября 2022 года - через WorldRadioHistory.com.
- Anon. [C] (24 февраля 1973 г.). «Billboard Top LP & Tape (на неделю, заканчивающуюся 24 февраля 1973 г.)» (PDF) . Billboard . С. 54, 56. Архивировал (PDF) из оригинала 3 апреля 2022 года - через WorldRadioHistory.com.
- Anon. [D] (17 марта 1973 г.). «Billboard Top LP и лента (для недели, заканчивающейся 17 марта 1973 года)» (PDF) . Billboard . С. 66, 68. Архивированный (PDF) из оригинала 3 апреля 2022 года - через WorldRadioHistory.com.
- Anon. [E] (31 марта 1973 г.). «Кэш -коробка Top 100 альбомов» (PDF) . Кассовая коробка . п. 35. Архивировал (PDF) из оригинала 8 апреля 2022 года - через WorldRadioHistory.com.
- Anon. [F] (31 марта 1973 г.). «Диаграмма альбомов» (PDF) . Запись мира . п. 36. Archived (pdf) из оригинала 14 февраля 2022 года - через WorldRadioHistory.com.
- Аткинсон, Терри (28 апреля 1973 года). «Хиты и промахи» . Los Angeles Times . п. II-7 . Получено 19 мая 2022 года - через Newspapers.com .
- Коэн, Скотт (май 1974). «Интервью циркового журнала: Лу Рид - Rock and Roll Animal» . Цирк . Тол. 8, нет. 8. С. 43–47.
- Эмерсон, Кен (май 1973 г.). "Великий альбом Lost Kinks". КРИМ . Тол. 4, нет. 12. с. 59
- Лоури, Чак (22 марта 1973 г.). «Великий альбом Lost Kinks: The Kinks» . Дверь Сан -Диего . Тол. 4, нет. 18. Сан -Диего, Калифорния. п. 12. OCLC 8136798 .
- Миллер, Джим (29 марта 1973 г.). "Записи:" Великий альбом Lost Kinks " . Катящий камень . № 131. С. 56
- Наха, изд (май 1973). «Руководство любителей записи» . Цирк . Тол. 7, нет. 8. С. 50–52.
- Нил, Энди (февраль 2000 г.). "Великий альбом Lost Kinks" . Запись коллекционер . № 246. С. 46–49.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Альбом Great Lost Kinks в Discogs (список релизов)