Jump to content

Альбом Great Lost Kinks

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Розмари Роуз )

Альбом Great Lost Kinks
Картина десятков голубого в масках фигурах, стоящих и обращенных вперед, под стилизованным написанием шрифта "изгибы"
Компиляционный альбом от
Выпущенный 25 января 1973 года
Записано 1966–1970
Студия Pye , Riverside и Morgan ,   Лондон
Жанр Поп [ 1 ]
Длина 36 : 08
Этикетка Реприза
Продюсер
Кинки нас хронология
Все в шоу-бизе
(1972)
Альбом Great Lost Kinks
(1973)
Закон о сохранении 1
(1973)

Альбом Great Lost Kinks - это сборник English Rock Band The Kinks . Выпущенный в Соединенных Штатах в январе   1973 года, в нем представлены материалы, зарегистрированные группой в период с 1966 по 1970 год, которые в основном стали невыпущенными. Компиляция послужила для удовлетворения записей Reprise после того, как руководители определили, что Kinks по контракту задолжало им еще один альбом, несмотря на уход группы с лейбла в 1971 году.

Альбом Great Lost Kinks предложил дебют многих ранее не выпущенных треков, в то время как другие были выпущены только в виде одиночных игр без альбома. Большинство его песен датируются сессиями альбома 1968 года The Kinks - это Общество сохранения Village Green был доставлен , и Рэй Дэвис для переиздания в июле   1969 года из -за договорного обязательства. Музыкант Джон Мендельсон написал заметки Liner для альбома, который широко высмеил современное написание песен Дэвиса по сравнению с его работой в конце 1960 -х годов. Как современные, так и ретроспективные критики, как правило, описывают компиляцию как неравномерную. Некоторые предположили, что его присоединение к сильным и слабым трекам означало, что это будет понравиться только посвященным фанатам Kinks.

Продажи альбома были обусловлены поклонниками работы группы в конце 1960 -х годов, достигнув пика под номером 145 на Billboard лучшем диаграмме LP и магнитоспособности , дополнительно достигая № 78 и № 74 на чартах «Кассовый ящик» и «Запись мира » , соответственно. Кинки не участвовали в подготовке альбома, и Дэвис узнал о своем существовании только после его выхода. Он инициировал юридические иски против Reprise по поводу альбома, в результате чего его удаление 1975 года из каталога лейбла, хотя он и оставался популярным среди фанатов Kinks в 2000 -х годах за включение редких и иначе недобросовестных треков. Несколько его песен были позже доступны в качестве бонусных треков на переиздании CD 2004 года Village Green .

2 июля 1969 года Рэй Дэвис и менеджер Роберт Уэйс предоставили многочисленные треки для Reprise Records офисов . Большинство из них были для студийного альбома Kinks 1969 года Arthur , а также потенциальный Dave Davies сольный альбом . Они доставили дополнительную катушку из двенадцати песен, помеченных как «запасные треки» и не назначили мастер -номер, указывая на то, что они, вероятно, не были запланированы для немедленного выпуска. [ 2 ] [ NB 1 ] Автор Дуг Хинман предполагает, что доставка дополнительных песен, вероятно, была связана с договорным обязательством о том, что изломы предоставляют лейблу установленное количество песен в течение запланированного периода. Рэй Дэвис позже выразил заявление, что он не решался доставить их, потому что он не чувствовал, что они находятся стандартными и хотели включить заметку, объясняющую: «Пожалуйста, мы просто выполняем наш контракт, просто поместите его в хранилище где -нибудь». [ 2 ]

В 1971 году истекал семилетний контракт с Reprise с Reprise. Разочарованный несколькими пунктами в контракте группы, Дэвис решил вместо этого подписать группу с RCA Records . [ 3 ] В том же году Reprise отклонила альбом Sauthtrack для нас в Percy , обнаружив, что его не имел коммерческого потенциала на американском рынке. [ 4 ] Поскольку они не выпустили Перси , руководители в Reprise определили, что Kinks по контракту задолжали habel еще один альбом. [ 5 ]

Выбор песни

[ редактировать ]

Кинки недавно начали записывать на RCA Records . Как у них может быть «новый» альбом на Reprise ? Ну   , ... По -видимому, есть несколько старых песен, записанных и никогда не выпущенных.   ... Они делают то же самое с лентами, которую сделал Джими Хендрикс : записи были недостаточно хороши раньше, но теперь, когда это все, что это сделало, они внезапно в порядке. [ 6 ]

- Критик Чак Лоури на альбоме Great Lost Kinks , 1973

В 1972 году, без знаний или одобрения Дэвиса, Reprise начала собирать сборник альбома в основном не выпущенного материала Kinks. Рабочее название лейбла для проекта было сын Kink Kronikles компании в марте   , ссылка на сборник 1972 года The Kink Kronikles . [ 7 ] В начале 1970 -х годов компиляционные альбомы, собирающие ранее не выпущенный материал, становились все более распространенными среди лейбл, стремящихся подорвать записи бутлега . [ 8 ] Позже Reprise повторно назвал проект The Great Lost Kinks Album , ссылка на невыпущенный альбом Kinks 1968 года, еще четыре уважаемых джентльмена , хотя содержание двух было в основном не связано. [ 7 ]

Из двенадцати «запасных треков», доставленных в Reprise в 1969 году, три - «Вот где я принадлежу», «Кинг -Конг» и «Беркли Мью» - были сброшены после того, как были включены в Kink Kronikles . Инструментальный «Легко приходи, там, как вы пошли», также был сброшен. [ 9 ] Добавленные песни включали «Мистику», записанную в мае   1968 года и первоначально запланированное для выпуска еще четырех уважаемых джентльменов ; [ 10 ] « Я не похож на всех остальных », не альбома B-сторона сингл 1966 года " Sunny Gonday "; «То, как раньше была любовь», баллада из альбома Sauthtrack Soundtrack; и «нет жизни без любви», «Groovy фильмы» и «этот человек, который он плачет сегодня вечером» от невыпущенного сольного альбома Дейва Дэвиса. [ 9 ] Четырнадцать треков альбома хронологически от «It It All All Seally» до «The Way Love раньше», записанной в мае   1966 года и октябрь   1970 года соответственно. [ 7 ] Большинство песен записывались во время сессий для альбома 1968 года The Kinks - Общество сохранения Village Green . [ 11 ] [ 12 ] Почти все песни были записаны в подвальных студиях в Pye Records лондонских офисах ; «Когда я выключаю свет в гостиной», был записан в Riverside Studios , Западный Лондон , и «The Way Love раньше» в Morgan Studios , северо -запад Лондона. [ 13 ] Рэй Дэвис продюсировал каждый трек, за исключением «Я не похож на всех остальных», что приписывается Шел Талми . [ 7 ]

Выпуск и коммерческая производительность

[ редактировать ]

Reprise выпустила альбом Great Lost Kinks в США 25 января 1973 года. [ 14 ] Обложка альбома показывает распространение живописи бельгийского художника Жана Мишеля Фолна , в то время как задний рукав включает в себя фотографию Дэвиса, сделанного американским фотографом Бобом Грюеном . [ 9 ] Музыкант Джон Мендельсон , который собрал списки треков The Kink Kronikles , написал Liner Notes для альбома Great Lost Kinks , который широко высмеял современное написание песен Дэвиса по сравнению с его периодом 1966–69 годов. [ 15 ] Например, Мендельсон пишет, что альбом Kinks 1972 года Everybody's Show-Biz функции «Стривочный, эгоцентричный Дэвис   ... чей основной интерес дает понять его слушателю, агония он должен выдержать, чтобы остаться на дороге, развлекая нас». [ 16 ] Примечания альбома не включают в себя написание титров для нескольких песен, что -то, что Киттс приписывает нерядности в производстве LP. [ 17 ] Существуют дополнительно несоответствия между названиями песен, которые иногда различаются между рукавом альбома и центральным лейблом, текстами как Sung и написанием, используемым более поздними авторами. [ NB 2 ]

Альбом Great Lost Kinks , выпуск только для США, может не квалифицироваться как самый редкий [выпуск Kinks], но он остается одним из самых востребованных Kinks Collectables по правильной причине-музыка. [ 25 ]

- Автор Энди Нил, 2000

Продажи альбома были обусловлены поклонниками работы 1960 -х годов, которые были взволнованы редкостью его содержания. [ 26 ] Он дебютировал под номером 165 на диаграмме Billboard лучшем LP и ленточном 24 февраля 1973 года. [ 27 ] Он оставался на графике в течение пяти недель, [ 17 ] Пик № 145, [ 28 ] и дополнительно достиг № 78 и № 74 на картах кассовых ящиков и записей мира соответственно . [ 29 ] Дэвис не знал об альбоме до его выхода; Хинман пишет Дэвис впервые прочитал об этом в журнале Billboard , [ 7 ] В то время как автор Томас М. Киттс пишет американский поклонник, привлек его к своему вниманию после отправки ему копии LP. [ 17 ] Дэвис инициировал судебный иск против ребра из -за его освобождения, что привело к удалению 1975 года из каталога лейбла. [ 30 ]

Несмотря на удаление альбома в 1975 году и отсутствие последующего официального выпуска CD, [ 31 ] Он оставался популярным среди фанатов Kinks за включение редких и в противном случае недоступных треков. [ 32 ] Альбом получил несколько выпусков бутлег в Японии в 1990 -х годах. [ 33 ] В начале 2000 -х годов LP оставался единственным способом услышать несколько своих песен, не прибегая к бутлегерству, [ 34 ] До того, как многие были доступны в качестве бонусных треков на переиздании компакт -дисков 2004 года, это Общество сохранения деревни . [ 35 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

Современные рецензенты обычно находили компиляцию неравномерным. [ 36 ] Рецензент в Crawdaddy! Журнал написал, что он состоял из «бочкообразных» материалов и песен, которые сделают альбом достойной покупкой для фанатов Kinks. Рецензент негативно сравнил его с компиляцией Reprise 1972 года, The Kink Kronikles , написав, что, хотя оба альбома казались такими же намеренно, в альбоме Great Lost Kinks «не хватает как обильности, так и драматических моментов [из Kronikles ]». [ 36 ] Рецензент другого журнала написал, что главная ценность альбома была для фанатов Kink, которые «не возражают, пробираясь через второкачественный материал, чтобы добраться до случайных высоких пятен». [ 36 ] Письмо для журнала Rolling Stone , Джим Миллер говорит, что альбом «в основном представляет Dregs», в то же время предоставляя «удивительное количество безрассудных эзотерических классиков Kinks», которая удовлетворила бы фанатов, недовольных Дэвисом и недавней работой Kinks. [ 36 ] [ 37 ] В журнале Circus Эд Наха писал, что альбом захватывает группу во время пика в середине и конец 1960-х годов, и что, хотя это обычно не на уровне лучшей работы группы, таких как « Waterloo Sunset » (1967) или « Lola «(1970), его содержание дает отличное понимание Дэвиса. [ 38 ] Критик Los Angeles Times Терри Аткинсон упомянул те же песни и « Victoria » (1969), написав, что там, где Kink Kronikles содержали классику, песни на альбоме Great Lost Kinks вместо этого «Trifling», но еще лучше, чем Kinks «Последние выпуски на RCA. [ 39 ]

Несколько рецензентов обратили внимание на заметки в лайнере Мендельона и его критику современной работы изломов. [ 36 ] Чак Лоури из газеты The San Diego Door пишет, что альбом Great Lost Kinks "действительно хороший", но считает его меньшим, чем альбом группы 1972 года, « Felly's In Show-Biz» , пишущий эту атаку Мендельсон на этот альбом, дискредитирует его собственное письмо. [ 6 ] В своем обзоре альбома для журнала Creem , Кен Эмерсон охарактеризовал Liner Mendelsohn's Liner как искренние. В отличие от других рецензентов, Эмерсон нашел альбом «чудесно» последовательным пакетом, вызывая ту же самую грусть, которую слышали на большинстве альбомов Kinks с 1966 года, вместо этого «Счастливые песни» вместо этого «Задумчивые мышления, патетические фантазии». [ 40 ] В мае 1974 года интервью с цирками музыкант Лу Рид объявил о своей любви к альбому и сказал, что слушал это любые шансы. [ 41 ]

Ретроспективная оценка

[ редактировать ]
Ретроспективные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 12 ]
Руководство по рекорду Кристгау А-- [ 42 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 43 ]
MUSICHOUND ROCK 4/5 [ 44 ]
Новое руководство альбома Rolling Stone [ 45 ]

Среди ретроспективных рецензентов Роберт Кристгау заявил, что, хотя альбом состоит в основном из B-Sides and Outkets, это лучший альбом Kinks, который будет выпущен в 1970-х годах, что, по его мнению, говорит о «ограничениях профессионального ренессанса Kinks». Он пишет альбом «[F] Rabile, неопрятный, [и] причудливый» контент фокусируется на «безвредных эксцентриках», которая составляла лучшую написание песен Дэвиса. [ 42 ] Ричи Унтербергер из Allmusic полагает, что большая часть альбома хорошо подходит для изломов, это Общество сохранения Village Green . Он находит альбом Great Lost Kinks лирически слабее, чем другие работы группы в конце 1960 -х годов, но считает «Rosemary Rose» «Misty Water» и «Mr. Songbird» как основные моменты. [ 12 ] Unterberger приходит к выводу, что альбом оказался бы «довольно стоящим» фанатам Kinks, [ 12 ] Как и Роб Шеффилд в новом руководстве по альбоме Rolling Stone (2004), который описывает несколько его треков как «основные культовые предметы», в том числе «The Way Love Раньше», «Розмари Роуз» и «Когда я выключаю живые Комнатный свет ». [ 46 ] В пьесе Rolling Stone Piece, ранжирующей альбомы группы, Шеффилд классифицирует его как «дальнейшее прослушивание», чуть ниже уровня «Обязательным». [ 47 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Рэем Дэвисом , за исключением случаев, когда отмечены. [ NB 3 ]

Сторона первая

  1. «До смерти не расстается» - 3:12
  2. «Нет жизни без любви» ( Дэйв Дэвис , Р. Дэвис) - 1:55
  3. "Lavender Hill" - 2:53
  4. "Groovy фильмы" - 2:30
  5. "Розмари Роуз" - 1:43
  6. "Туманная вода" - 3:01
  7. " Мистер Songbird " - 2:24

Сторона вторая

  1. «Когда я выключаю свет в гостиной» - 2:17
  2. "То, как раньше была любовь" - 2:11
  3. « Я не как все остальные » - 3:29
  4. " Пластиковый человек " - 3:00
  5. «Этот человек он плачет сегодня вечером» (Д. Дэвис) - 2:38
  6. "Картинки в песке" - 2:45
  7. "Куда прошла весна?" - 2:10

Примечания

  • Названия песен различаются между альбомом, центральным лейблом LP, текстами как Sung и написанием, используемым более поздними авторами. Названия перечислены выше, так как они были на задней части рукава альбома. [ NB 2 ]

Персонал

[ редактировать ]

По словам исследователя группы Дуга Хинмана, [ 51 ] кроме того, где отмечено:

Еженедельная карта
Диаграмма (1973) Пик
позиция
US Billboard Top LP & лента [ 28 ] 145
US Cash Box Top 100 альбомов [ 56 ] 78
US Record World Album Thart [ 57 ] 74

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Двенадцать были «до смерти, мы делаем часть», «вот где я принадлежу», «Лавандовый холм», « Пластиковый человек », «Кинг -Конг», «Беркли Мьюс», «Розмари Роуз», «Легко прийти туда, ты Пошел "," Фотографии в песке ",« Мистер Сонггирд »,« Куда ушла моя весна? » и «когда я выключаю свет в гостиной». [ 2 ]
  2. ^ Jump up to: а беременный
    • «До смерти do do part» написана как таковая на рукаве альбома и на центральном лейбле LP, [ 18 ] Но фильм, для которого он был написан, называется до тех пор, пока мы не сделаем часть . [ 19 ] Авторы Энди Миллер , Роган и Хинман используют правописание фильма, обсуждая песню. [ 20 ]
    • «Когда я выключаю свет в гостиной», называется как таковая в журнале ленты Reprise, и это лирическое поет Дэвис в песне. Вместо этого альбом перечисляет песню как «Когда я выключаю Living Room Light», который, как предполагает Миллер, вероятно, была канцелярской ошибкой со стороны Reprise. [ 21 ]
    • "Куда прошла весна?" написан на заднем рукаве альбома, в то время как лейбл LP пропускает знак вопроса. [ 18 ] Мендельсон назвал песню "Куда ушла моя весна?" В его лайнере заметки, [ 22 ] И этот заголовок также используется Миллером. [ 23 ] Хинман и автор Kinks Джонни Роган используют «My», но чередуются между включением и пропущенным вопросительным знаком. [ 24 ]
  3. ^ Написание кредитов за Дуга Хинмана. [ 48 ] Когда «нет жизни без любви», впервые была выпущена как B-сторона « округ Линкольн », это было приписано Дэйву и Рэю Дэвису. [ 49 ] На компиляционном альбоме 2011 года скрытые сокровища вместо этого приписывают только Дейва Дэвиса. [ 50 ]
  4. ^ Хинман пишет Хопкинса «возможно» играл орган на «Мисти Уотерс», но повышает вероятность того, что Рэй Дэвис сыграл в нем. [ 7 ] Миллер пишет как «туманная вода», так и «картинки в песке», включают орган, но он не указывает, кто играл в инструменте в любом случае. [ 54 ]
  1. ^ Anon. (B) 1973 , с. 62
  2. ^ Jump up to: а беременный в Хинман 2004 , с. 130.
  3. ^ Роган 1984 , с. 117–118.
  4. ^ Роган 1998 , с. 81, 170.
  5. ^ Хинман 2004 , с. 170; Роган 1998 , с. 170.
  6. ^ Jump up to: а беременный Лоури 1973 , с. 12
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хинман 2004 , с. 170.
  8. ^ Segretto 2014 , гл. 19
  9. ^ Jump up to: а беременный в Neill 2000 , p. 47
  10. ^ Миллер 2003 , с. 122
  11. ^ Rogan 1984 , с. 201, 207.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Unterberger, Ричи . "The Kinks - альбом Great Lost Kinks " . Allmusic . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 27 апреля 2022 года .
  13. ^ Хинман 2004 , с. 125, 145, 170; Miller 2003 , p. 21: (подвальные студии).
  14. ^ Хинман 2004 , с. 170; Kitts 2002 , p. 15; Miller 2003 , p. 145.
  15. ^ Хинман 2004 , с. 162, 170.
  16. ^ Mendelsohn 1973 , p. 1, цитируется в Hinman 2004 , p. 170.
  17. ^ Jump up to: а беременный в Kitts 2008 , p. 94
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Анон .
  19. ^ Jump up to: а беременный Miller 2003 , p. 123.
  20. ^ Миллер 2003 , с. 123; Роган 1998 , с. 170; Хинман 2004 , с. 170.
  21. ^ Миллер 2003 , с. 124n39.
  22. ^ Mendelsohn 1973 , p. 2
  23. ^ Miller 2003 , с. 132–135.
  24. ^ Роган 1998 , с. 172; Hinman 2004 , с. 124, 130, 170.
  25. ^ Neill 2000 , p. 46
  26. ^ Хинман 2004 , с. 171; Kitts 2002 , p. 15
  27. ^ Анон . 68
  28. ^ Jump up to: а беременный Anon . 68
  29. ^ Анон . 35; . Anon 36
  30. ^ Хинман 2004 , с. 170–171; Роган 1998 , с. 170.
  31. ^ Роган 1998 , с.
  32. ^ Киттс 2008 , с. 94; Хинман 2004 , с. 171.
  33. ^ Neill 2000 , p. 49
  34. ^ Миллер 2003 , с. 145.
  35. ^ Hasted 2011 , с.
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хинман 2004 , с. 171.
  37. ^ Миллер 1973 , с. 56, цитируется в Gunton 1982 , с. 94–95.
  38. ____ 473 , P. 52 сердца.
  39. ^ Аткинсон 1973 , с. II-7.
  40. ^ Emerson 1973 , p. 59, цитируется в 1982 году , с. 95
  41. ^ Cohen 1974 , p. 46, цитируется в Neill 2000 , p. 48
  42. ^ Jump up to: а беременный Christgau 1981 , p. 213.
  43. ^ Ларкин 2011 .
  44. ^ Кэтлин 1996 , с. 391.
  45. ^ Шеффилд 2004 , с. 458.
  46. ^ Шеффилд 2004 , с. 460.
  47. ^ Шеффилд, Роб (20 июня 2019 г.). «Руководство по альбоме Kinks» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 29 ноября 2021 года.
  48. ^ Хинман 2004 , с. 119, 132, 170.
  49. ^ Хинман 2004 , с. 119
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит 2011 , с. 23
  51. ^ Хинман 2004 , с. 126, 129, 151, 170.
  52. ^ Миллер 2003 , с. 121.
  53. ^ Миллер 2003 , с. 124
  54. ^ Miller 2003 , с. 121, 122.
  55. ^ Миллер 2003 , с. 123; Роган 1998 , с. 170.
  56. ^ Анон . 35
  57. ^ Anon. (F) 1973 , p. 36

Библиография

[ редактировать ]

Заметки в лайнере

[ редактировать ]

Журнальные и газетные статьи

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fa70259dfb122bf0104b15929d28b79__1712534760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/79/0fa70259dfb122bf0104b15929d28b79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Great Lost Kinks Album - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)