Племя Биньджия
Общая численность населения | |
---|---|
25,823 (2011) [ 1 ] | |
Регионы со значительной численностью населения | |
Одиша | 11,419 [ 1 ] |
Джаркханд | 14,404 [ 1 ] |
Языки | |
Бинджвари , Садри , Одиа | |
Религия | |
Индуизм, автономная племенная религия [ 2 ] |
Бинджия Бинджоа также известный как ) , Бинджхавар ( [ 3 ] [ 4 ] — этническая группа, проживающая в Одише и Джаркханде . [ 2 ] [ 5 ] Перепись 2011 года показала, что их население составляет около 25 835 человек. классифицирует их как зарегистрированное племя . Правительство Индии [ 1 ]
Этимология
[ редактировать ]Согласно некоторым источникам, название Бинджия происходит от слова Vindhyas, что означает холмы Виндхья. [ 6 ]
Источник
[ редактировать ]Бинджиа верят, что их первоначальным домом был Коланагари в долине Виндхья. [ 7 ] С холмов Виндхья они двинулись на восток в Чхотнагпур, Кеонджхар, Сундаргарх и Барасомбар. Давным-давно они называли себя Виндхьяниваси. Но после того, как они поселились в Чхотнагпуре, местные жители постепенно стали называть их Бинджия. [ 8 ]
Подгруппы
[ редактировать ]Бинджиа делятся на четыре подгруппы. Это Асур-Бинджия, Агария-Бинджия, Пахария Бинджия и Данд-Бинджия. Эти подгруппы далее делятся на несколько септов. [ 8 ]
Культура
[ редактировать ]Поселения Бинджия большие и однородные. Они не практикуют клановую экзогамию. Однако рассматривайте каждую деревню как экзогамную единицу. В некоторых группах предпочтителен брак взрослых. В то время как детские браки распространены в других. Они также разрешают кросс-кузенные браки, левират, сорорат, повторный брак вдов и разведенных. Они практикуют как погребение, так и сжигание умерших. Для разных родов предусмотрены отдельные могильники. [ 9 ]
Они поклоняются множеству доброжелательных и злобных духов, а также индуистским богам и богиням, таким как Джаганнатх . Их деревенского божества зовут Будхараджа. У них существует культ поклонения предкам – питру пуджа на уровне клана и рода. Они до сих пор используют бартерную систему на уровне деревенских общин и на еженедельных рынках. Женщины играют важную роль во всех формах социально-экономических операций. Структура клана начинается на уровне расширенной семьи, называемой дибирис . Группа дибири , включающая локальную группу семей до трех поколений, образует джаму - второстепенную родословную. Несколько джам в деревне составляют хумури , основную линию передачи. Последние составляют небольшой род — баргу . Клан состоит из баргов и возглавляется гаунтией . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Веб-сайт переписи населения Индии: Управление генерального регистратора и комиссара по переписи населения Индии» . www.censusindia.gov.in . Правительство Индии. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Бинджия» . Дом . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Mhaiske, V.M.; Patil, V.K.; Narkhede, S.S. (2016). Forest Tribology And Anthropology . Scientific Publisher. p. 168. ISBN 978-93-86102-08-9 . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Дас, НК (2012). Одиша . Одиша. Книги Чайки. п. 396. ИСБН 978-81-7046-293-4 . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Минц, Д.; Хансда, DM (2010). Энциклопедия зарегистрированных племен Джаркханда . Публикации Калпаза. п. 47. ИСБН 978-81-7835-121-6 . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Сингх, Канзас; Антропологическое исследование Индии (1998). Сообщества Индии . Народ Индии. Издательство Оксфордского университета. п. 497. ИСБН 978-0-19-563354-2 . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Сингх, Канзас; Антропологическое исследование Индии (2008). Народ Индии . Народ Индии. Антропологическое исследование Индии. п. 187. ИСБН 978-81-7046-302-3 . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Сингх, Канзас; Антропологическое исследование Индии (1998). Сообщества Индии . Народ Индии. Издательство Оксфордского университета. п. 498. ИСБН 978-0-19-563354-2 . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Минц, Д.; Хансда, DM (2010). Энциклопедия зарегистрированных племен Джаркханда . Публикации Калпаза. п. 48. ИСБН 978-81-7835-121-6 . Проверено 8 июля 2020 г.