Jump to content

Революция на Восточной Суматре

Революция Восточной Суматры , также известная как Социальная революция Восточной Суматры ( Revolusi Sosial Sumatera Timur ), началась 3 марта 1946 года. В 25 «коренных государствах» многие султанаты были свергнуты, а массовые убийства членов аристократических семей были осуществлены вооруженными силами. пергераканские группы (индонезийские националисты). [ 1 ] Для оппортунистических боевиков - пергераканов (особенно Коммунистической партии Индонезии лидеров Абдоэльксарима М.С. и Луата Сирегара) революционное движение рассматривалось как одно из средств освобождения Восточной Суматры от колониального господства и присоединения к более крупной индонезийской национальной революции . [ 2 ] Считалось, что участники революции были спровоцированы лидерами на убийство аристократов и создание насилия. У этих воюющих сторон было три основные цели: уничтожить султанов и аристократов (которые считались голландскими союзниками), захватить их богатство (как источники финансирования кампании за независимость Индонезии) и ликвидировать феодальную социальную структуру региона. [ 3 ] Революция привела к образованию государства Восточная Суматра , которое было распущено, когда регион стал частью Индонезийской республики.

Голландцы подчинили Минангкабау Суматры в войне Падри , и произошла голландская экспедиция на западное побережье Суматры . Затем последовало завоевание Ачехского султаната Суматры.

В Восточной Суматре в колониальный период преобладали плантации с рабочими разных национальностей. Это использовалось европейским капитализмом и приносило пользу местной аристократической группе, такой как местные вожди и султаны. Поскольку правительственная власть стала нестабильной из-за японской оккупации, возникла напряженность между этническими группами и социальными классами. [ 4 ]

Восточная Суматра под властью голландцев (1930–1942 гг.)

[ редактировать ]

Этническая напряженность

[ редактировать ]
Сидящий раджа в окружении других мужчин
Король Сималунгуна со своей свитой

Приток китайцев, яванцев и других этнических иммигрантов в регион в 1930-е годы привел к возникновению нескольких официальных ассоциаций, связанных с королевством, с целью выявления определенных традиционных элементов, которые сформировали культурное ядро ​​общества Восточной Суматры. [ 5 ] Несмотря на то, что народы каро , малайцы и сималунгуны были признаны коренными общинами региона, члены королевской семьи и ассоциации решили уделять больше внимания сохранению малайской культурной самобытности. Голландцы предоставили малайцам особые привилегии (например, доступ к плантационным землям), и социальный статус малайцев оказался намного выше, чем у других коренных общин Восточной Суматры. В результате члены двух других коренных общин, а также другие местные жители сочли это несправедливым и привели к нежелательной этнической напряженности. Все большее число местных жителей стало не соглашаться с голландскими и малайскими аристократами из-за предвзятого отношения этих элит к малайцам.

Религиозные разделения и исламские движения

[ редактировать ]

Еще одним разделением между малайцами и этими двумя группами была религия: малайцы были в основном мусульманами, а большинство жителей Каро (Индонезия) и Сималунгун были христианами или анимистами. Несмотря на то, что яванцы, в частности абанганы , были третьей по величине группой в 1930-х годах, малайцы воспринимали их как людей с более низким социальным статусом, а их практика ислама считалась номинальной. Власти обычно считали малайцев традиционными защитниками ислама, а другие мусульманские реформистские силы, выступавшие за ислам, отличный от малайской ориентации, рассматривались как угроза власти султанов. Первая была известна как Каум Туа (старая группа), а вторая - как Каум Муда (молодая группа, реформисты), которые «... стремились освободить исламские общины от суеверных верований». [ 6 ]

основал два крупных модернистских исламских движения Каум Муда : во-первых, движение Мухаммадия , которое включало конфликты по поводу религиозных текстов и учений, и, во-вторых, организацию Джамиатул Васлия, которая разделяла общие интересы с Мухаммадией. Хотя Куам Муда позиционировали себя как «неполитические» исламские лидеры, кераджаан [ необходимо определение ] по-прежнему относился к этим организациям враждебно и вместо этого решил поддержать Куам Туа . Таким образом, утверждалось, что малайцы претендовали на доминирование как в политической, так и в культурной сферах, что привело к недовольству малайского аристократического класса и малайцев в целом. [ 7 ]

Политическое движение

[ редактировать ]

национальные движения, возглавляемые пергераканами . В конце 1930-х годов среди городских и образованных слоев индонезийского общества быстро развивались [ 8 ] Одним из примеров была Ассоциация Восточной Суматры, которая была создана в 1938 году малайцами, получившими образование в Нидерландах, и позже ее возглавил доктор Тенгку Мансур (который был связан с королевской семьей Асахана ). Политическое объединение стремилось улучшить социальный статус коренных жителей Восточной Суматры, в том числе народа сималунгун и народа каро (Индонезия) . Затем национальное движение постепенно охватило мелких фермеров в районе выращивания табака, что в конечном итоге послужило зачатками важной сельской базы для двух националистических партий, ГЕРИНДО и ПАРИНДРА в Восточной Суматре. Помимо поднятия голосов, несогласных с голландскими репрессиями и малайской аристократией, обе партии также сыграли важную роль в инициировании и мобилизации ресурсов для поддержки социальной революции на Восточной Суматре 1946 года. [ 8 ]

Восточная Суматра во время японской оккупации (1942 – начало 1945 г.)

[ редактировать ]
Японские десантники во время вторжения на Суматру в феврале 1942 года.

Во время оккупации японцы проводили политику, которая воспринималась как продолжение голландской поддержки кераджаана . В соответствии с этой политикой кераджааны смогли получить доступ к различным доходам, титулам и религиозному авторитету, которыми они обладали в 1930-х годах. [ 9 ] Однако японцы использовали имеющуюся фрагментацию между пергераканом и кераджааном . [ 10 ] Восстановление власти малайских аристократов во время японской оккупации привело к подавлению крестьянской общины на Восточной Суматре. [ 8 ] Многим японским чиновникам удалось использовать запасы продовольствия и рабочей силы у крестьян через иерархию кераджан , что увеличило экономическое давление, с которым столкнулось фермерское население Восточной Суматры. [ 8 ] Хотя умеренные члены ПАРИНДРЫ , одной из пергераканских националистических партий, даже выступили с инициативой сформировать Индонезийский комитет в попытке представить единый пергераканский японцам фронт. Они были заинтересованы в создании новой администрации, контролируемой Индонезией, при поддержке Японии. Однако заручиться поддержкой японцев не удалось, поскольку приоритетом японцев было получение нефти и плантационной продукции с Восточной Суматры, а не внесение каких-либо существенных политических изменений в существующие правительственные структуры. [ 9 ] Более того, политика, принятая японцами, рассматривалась как продолжение голландской поддержки кераджаана , что заставило националистов испытывать более сильные негативные чувства по отношению к султанам и малайским аристократам.

Следовательно, авторитет тех традиционных, националистических и религиозных лидеров, которых назначали японцы, был серьезно подорван. Затем новое руководство было сформировано группой пэмуда (молодежи), получившей формирующее образование в японских военных группах ( Гиюгун , Хэйхо и Токкейтай ). Военная подготовка, основанная на японской этике и ценностях, разожгла их национализм и побудила их защищать свои земли. [ 11 ] Эти обученные в Японии пемуды затем приняли активное участие в борьбе против голландских и малайских султанов во время Социальной революции на Восточной Суматре 1946 года.

Высадка союзников, локальная борьба и период неопределенности (конец 1945–1946 гг.)

[ редактировать ]

независимость Индонезии была провозглашена После капитуляции Японии в Джакарте , а Сукарно был избран президентом новой республики. Затем Суматра была объявлена ​​провинцией новой республики, а Медан был выбран ее столицей. [ 12 ] Несмотря на это, многие лидеры были обеспокоены возможностью возвращения голландцев и возвращения малайской и батакской аристократами своей прежней власти.

С 21 августа на Суматру были отправлены листовки Гражданской администрации Нидерландской Индии. 22 августа было публично объявлено о капитуляции Японии. 25 августа лейтенант ВМС Брондгест и подразделение, в котором преобладают голландцы, высадились возле Пангкалан-Брандана. К 1 сентября Бронгест создал базу в Медане и установил контакты с японцами, султаном Дели, султаном Лангката и другими местными жителями. Этот кооперативный уроженец попросил некоторых реформ. Бронгест решил действовать независимо от британцев и японцев, используя местных амбонцев и менадонцев в качестве полицейских сил для контроля над Меданом и республиканским движением. Мусульманский пост завершился 7 августа и был отмечен восстановлением отношений с проголландскими народами. 14 сентября лейтенант Вестерлинг и еще трое членов голландского коммандос вошли в Медан, чтобы вооружить полицию. [ 10 ]

прошедших обучение в Японии, Многие из безработных пемуда из бывшего Гиюгуна, были затем завербованы Абдоэлксаримом М.С. – распорядителем имущества бывшего члена Бадан Оэнтоек Пертаханана Азии (Орган содействия защите Азии / БОМПА), который кормил их рисом БОМПА. акции, а затем были организованы в более широкую Персатуан Пемуда Латихан (Ассоциация обученной молодежи), в которую входят полиция, солдаты и чиновники. 23 сентября старший бывший офицер Гиюгуна старший лейтенант Ахмад Тахир организовал собрание для всех пемуда, прошедших обучение в Японии, в Ашраме Реншейкей . Среди этих групп некоторые имели контакты с «подпольными» группами, имеющими довоенный опыт левого крыла. В число этих групп входят группа Каро под руководством Селамата Гинтинга, Тама Гинтинга и Ракутты Сембиринга Брахмана, а также «антифашистская» группа под руководством Натара Зайнуддина, ветерана-исламистского коммуниста, в которую входят Урбанус Пардеде , Бустами, Джоэноэс Насутион и Марзуки Лубис. Они планируют связаться с Аминуддином Назиром из береговой охраны Иноуэ и к вечеру Индонезийское молодежное агентство (BPI) было создано под руководством Ахмада Тахира в качестве первого председателя. [ 13 ] До высадки союзных (британских) войск эти молодые пемуды активно пропагандировали информацию о республике. Они убедили высокопоставленных индонезийских чиновников оказать сопротивление японским, голландским и малайским аристократам. Таким образом, эти пемуды считались очень националистическими, стремящимися сопротивляться возвращению голландцев и несимпатичными к различным кераджанам ». [ 6 ] 6 октября был установлен новый султан Дели, известный своим скептицизмом по отношению к республике. [ 10 ] К 10 октября 1945 года была сформирована Армия народной безопасности (ТКР Восточной Суматры) под командованием Ахмада Тахира и начальником штаба Соетджипто, капитана. Хотман Ситоэмпул в Сиантаре, лейтенант. Мартинус Любис в Брастаги и лейтенант. Джамин Гинтинг в Кабанджахе. [ 14 ]

Первоначальная высадка союзных войск (британцев) и голландцев не встретила сопротивления со стороны войск пемуда , поскольку губернатор Хасан следовал официальной республиканской политике сотрудничества с союзниками. Горячей точкой в ​​Медане стал бывший пансион Вильгельмина в Джалан-Бали, Медан, который использовался как общежитие и размещал бывшие войска Вестерлинга из KNIL, состоящие в основном из амбонцев. 13 октября 1945 года якобы произошел инцидент, когда один из голландских часовых оторвал и растоптал красно-белую булавку, которую носил ребенок. Начала собираться разгневанная толпа, начались бои, в результате которых несколько человек были ранены. Два голландца обстреляли толпу из машины, убив индонезийца. Японские войска прибыли вместе с ТКР под командованием Ахмада Тахира и сумели успокоить толпу. Толпа разошлась в 13.30, в ходе боя погибли два индонезийца и одна амбонская женщина. [ 15 ] Однако два часа спустя пемуда вернулся, оставив шестерых убитыми и около 100 ранеными среди амбонцев и менадонцев. В результате погибли голландец, управлявший отелем, и швейцарская семья. Атака распространилась на Пематангсиантар , и 15 октября отряд из пяти человек под командованием Бронгеста, который был отправлен в отель «Сиантар» для проверки сосредоточенных там японских войск, подвергся нападению. Отель был осажден и сожжен, в результате чего погибли все голландские солдаты, десять амбонских солдат, два пемуда и четыре швейцарца, управлявшие отелем. Это ознаменовало начало битвы при Медане между республиканскими войсками ТКР под командованием Ахмада Тахира, а также различными пемудами , связанными с полукриминальным преступным миром Медана и силами союзников под командованием Теда Келли. [ 16 ]

18 октября 1945 года контроль над Меданом перешел в руки британцев, сразу после того, как лидеры республиканцев отдали официальный приказ пемудам сдать свое оружие британским войскам. [ 17 ] Тем не менее, пемудам Восточной Суматры удалось приобрести некоторое оружие, оставшееся у японских солдат после капитуляции, и использовать его для противостояния британцам на юге Медана 10 декабря 1945 года. [ 18 ] Утверждалось, что в британской политике присутствовало сильное чувство непредвиденных обстоятельств, поскольку политические обстоятельства в Индонезии вынуждали их принимать решения, которые, казалось бы, не были ни проголландскими, ни проиндонезийскими. [ 18 ] хотя британская разведка манипулировала событиями, чтобы оказать давление на (британских) малайских монархов с целью выдвижения политических инициатив, чтобы не стать мишенью для революции. [ 19 ] Напряженность между голландским и британским способами действий, а также сильное сопротивление со стороны индонезийских националистов привели к низкому моральному духу британцев на протяжении всей послевоенной британской оккупации. [ 18 ] После консультации с генералом Чемберсом в Паданге 26 октября Келли разоружил и распустил амбонские силы под командованием Вестерлинга и Бронгеста, а задержанных голландцев снова охраняли японские войска. Только Вестерлинг остался по просьбе Келли, чтобы применить свою террористическую тактику на благо британцев. [ 20 ] Британский командующий объявил 24 декабря 1945 года о своем намерении признать ТКР официальным миротворцем за пределами Медана, и британцы предоставили оружие (резину в обмен на оружие) какому-то республиканцу в Медане после контрабанды каучука с Суматры в Сингапур в период с февраля по апрель 1946 года. [ 21 ]

Вооруженные столкновения с британцами, голландцами и японцами оставались на низком уровне в течение следующих двух месяцев, пока среди местного населения не начали распространяться слухи о том, что голландцы собираются совершить попытку высадки. 3 марта 1946 года тысячи вооруженных пемуда окружили дворец в Танджунг-Балае в ответ на широкое распространение сообщений, в которых утверждалось, что кераджаан сформировал Comité van Ontvangst (приемную комиссию), чтобы приветствовать голландцев. [ 22 ] Таким образом, вспышка насилия между кераджаанами и вооруженными пемудами ознаменовала начало Социальной революции на Восточной Суматре 1946 года.

Социальная революция на Восточной Суматре: 3 марта 1946 г.

[ редактировать ]

3 марта 1946 года тысячи вооруженных людей собрались, чтобы выступить против крупных султанатов, услышав слухи о возвращении голландцев. Было насилие и кровопролитие, в ходе которых были убиты семь принцев, девяносто аристократов (на Лангкате) и бесчисленное количество чиновников из родных штатов. [ 23 ] Дочери султана Лангката были изнасилованы, а поэт Тенгку Амир Хамза был убит 9 марта лидерами пемуда (молодых боевиков, прошедших подготовку в Японии), а многие малайские фермеры были вынуждены отказаться от своих плантаций, которые они приобрели при голландцах, для перераспределения. для бывших работников плантаций и фермеров немалайского происхождения (в основном яванцев). Боевики под руководством ПЕСИНДО ( Pemuda Sosialis Indonesia ), Индонезийской коммунистической партии и Индонезийской национальной партии атаковали почти всех малайских аристократов. Жены и дети аристократических семей были интернированы, а их дома разграблены пемудами в поисках сокровищ . Симпатия малайских аристократов к голландцам и угрозы, которые они представляли для независимости Индонезии, обычно рассматривались как две основные причины возникновения этого жестокого события.

Основные цели

[ редактировать ]

Революция преследовала три основные цели, в которых участвовали разные группы людей: во-первых, захватить малайских аристократов и их основных сторонников, чтобы сорвать их планы по возвращению голландцев; во-вторых, получить контроль над богатством кераджаана малайских султанатов, чтобы покрыть расходы на национальную борьбу, и, в-третьих, осуществить политические и социальные изменения в соответствии с мнением марксистских интеллектуалов, участвовавших в этом событии. [ 22 ]

Социальная революция на Восточной Суматре 1946 года стала результатом классовой, идеологической и этнической напряженности, которая накапливалась в течение нескольких десятилетий. Со времени голландского колониального периода демография, социально-политическая структура и экономическая система региона претерпели большие изменения. Многие местные жители, особенно представители низшего и среднего классов, которые постоянно подавлялись иерархической системой, стали крайне недовольны иерархией кераянов и голландцами. Национальная революция также отразила большое разнообразие интересов почти всех слоев суматранского общества и несколько сложных проблем, стоящих за борьбой за независимость Восточной Суматры.

Политические причины

[ редактировать ]
Трое мужчин в церемониальных одеждах
Малайские принцы Восточной Суматры из королевских домов Дели, Лангката и Серданга

К 1942 году голландцы, которые были подотчетны правительству Нидерландской Ост-Индии в Батавии, удерживали большую часть административной власти в регионе. Феодальное правительство было сформировано в четырех основных султанатах региона ( Лангкат , Серданг , Дели и Асахан ) и Кераджаане до (и после) прихода голландцев. [ 24 ] Под властью Нидерландов королевства и княжества были поглощены централизованной политической структурой, и эта коренная элита была включена в управление (которое они разделяли с голландцами) региона. [ 24 ] Следовательно, и голландские, и малайские аристократы смогли использовать свою политическую власть для проведения политики, подавляющей права простых людей. Затем среди простых людей начала возникать оппозиция голландским репрессиям и малайской аристократии. 3 марта 1946 года тысячи вооруженных пемуда окружили дворец в Танджунг-Балае в ответ на широкое распространение сообщений, в которых утверждалось, что кераджаан сформировал Comité van Ontvangst (приемную комиссию), чтобы приветствовать голландцев. [ 22 ]

В конце февраля 1946 года майор Фергюсон, сотрудник британской разведки, был тесно связан с политическими махинациями на Восточной Суматре. Султан Дели вооружил британскую защиту и позволил своему государству стать оплотом британской разведки. Ходил слух, что султаны Восточной Суматры предложили сформировать доминион в пределах Британской Малайи. Предложение о доминионе было создано, чтобы вызвать враждебность со стороны пемуд. После его распространения британские власти проигнорировали это предложение. Затем султаны вернулись к сотрудничеству с голландцами. Майор Фергюсон и исполняющий обязанности губернатора Восточной Суматры доктор Амир посетили некоторые места Восточной Суматры и вернулись в Медан 2 марта 1946 года. [ 25 ]

Либо Комитет ван Онтвангста приветствовал предложение Голландии, либо предложение Великобритании о владычестве было анафемой для пемуды . Для пемуды кераджаан символизировал колониальную несправедливость. Под властью голландских или британских хозяев кераджаан оставался элитарным и стал руководителем иностранного угнетения. Это привело бы к немедленному требованию возмездия. [ 26 ]

Социально-экономические причины

[ редактировать ]

Помимо политических причин, политика в области труда также проводилась для поддержания экономики региона. Большое количество иностранных рабочих было привезено из Китая и Явы, чтобы удовлетворить высокий спрос на рабочую силу в плантационной экономике Восточной Суматры (которая составляла 64 процента экономического производства). «В случае плантационной экономики в этом регионе иностранная рабочая сила была преимущественно с относительно перенаселенного острова Ява: к 1930-м годам 43 процента населения составляли «яванцы»». [ 27 ] Помимо китайцев и яванцев (которых в 1930-е годы насчитывалось около 192 000 и 590 000 соответственно), экономика также привлекала мигрантов из других частей Голландской Ост-Индии. В результате процентная доля трех основных коренных общин: малайцев, каро и сималунгуна в регионе значительно сократилась. [ 28 ] Изменения в социальной структуре вызвали беспокойство среди жителей Восточной Суматры.

Изменение социально-экономического ландшафта также привело к резким классовым различиям в обществе Восточной Суматры. В 1930-х годах многим фермерам табачной зоны (Дели-Серданг-Лангкат) было приказано возделывать меньшие площади, в то время как малайские султаны, Сималунгун и Каро раджи пользовались льготами со стороны голландцев в плане аренды земли. [ 29 ] Эти аристократы смогли накопить значительные богатства, «сдавая в аренду обширные участки земли, права распоряжения которыми часто традиционно принадлежали деревне, иностранным компаниям…» и захватывая большую часть прибыли. [ 30 ] В конце концов, большая часть сельских масс обратилась за помощью к местным политическим партиям, таким как ГЕРИНДО ( Геракан Ракьят Индонезия ) и Партия Великой Индонезии ( Партай Индонезия Рая ), чтобы их недовольство было услышано. Чувство недовольства, которое сельские фермеры испытывали по отношению к аристократам, затем стало формой поддержки этих политических партий.

Лидеры, участвовавшие в революции

[ редактировать ]

В революции участвовало несколько групп лидеров, и всех их можно отличить по классовым различиям, социальной мобильности, националистическому старшинству и идеологии.

Во-первых, в революцию были вовлечены образованные индонезийцы, симпатизировавшие идеологии национализма. Большинство из них получили высшее образование и переняли западные ценности и практики в своей повседневной жизни. Связи с традиционными аристократическими семьями не смогли помешать этим людям иметь твердые убеждения в национализме. В конечном итоге они признали, что присутствие кераджаана может стать одним из препятствий для общества Восточной Суматры на пути к полной либерализации. [ 8 ] Членами этой конкретной группы были местные губернаторы и заместители губернаторов регионов, такие как Теуку Мухаммад Хасан и Мохаммад Амир.

Кроме того, существовала еще одна группа лидеров, разделявших аналогичную идеологию национализма. В отличие от упомянутых ранее, эта группа лидеров активно участвовала в националистических движениях до войны на Тихом океане. [ 31 ] Большинство из них сотрудничали с японскими оккупантами в качестве административного персонала, и они были мотивированы присоединиться к этой революции, чтобы продвигать политическую идеологию национализма, а также продолжать свое руководство в послевоенный период.

Во-вторых, ответственность за революцию несут и местные жители, получившие известность после прохождения военной подготовки в японских военных организациях в период японской оккупации. Эти «народные добровольческие армии» имели богатый военный опыт, что придало им более глубокую приверженность радикальному национализму. В конце концов, некоторые из них стали лидерами ополчения на раннем этапе социальной революции. [ 32 ] Многие ученые, в том числе Энтони Рид и Мохаммад Саид, подчеркивали важность этих людей в инициировании и осуществлении социальной революции 1946 года на Восточной Суматре. [ 33 ] [ 8 ]

В-третьих, мусульманские реформистские силы были вовлечены в исламские движения по сопротивлению кераджанам и малайским аристократам. Сторонники исламских движений столкнулись с притеснениями со стороны султанов, которые утверждали, что защищают ислам, отличный от малайской ориентации. Чтобы защитить свои религиозные интересы, эти антикераджанские активисты объединились для борьбы против малайской элиты. [ 6 ]

Последствия

[ редактировать ]

Восточная Суматра

[ редактировать ]
Большая толпа с транспарантами в руках
Сторонники НСТ

Революционеры, в том числе вооруженный Пемуда , смогли бороться с возвращением голландцев с общей объединяющей целью в 1945 году, но у них не было достаточных ресурсов, чтобы продержаться дольше, чем в 1947 году. Возвращение голландцев во второй половине 1947 года пришлось полагаться на поддержка со стороны малайских аристократов, особенно когда после прекращения огня страна столкнулась с более жестким сопротивлением партизан. Помимо поддержки малайцами восстановления голландского правления, представители других групп выразили аналогичную обеспокоенность (в частности, некоторые лидеры Тоба и китайская община; эти группы получили экономическую выгоду от голландского правления). Китайская община, имевшая экономическое преимущество, также подверглась нападкам пемуда , и их собственность была конфискована. [ 29 ] В этой неопределенной среде китайское сообщество видело в британских и голландских колониальных силах защитников.

Союз Восточной Суматры ( Persatuan Sumatera Timur ) был сформирован в 1938 году прозападной малайской элитой для подтверждения этнических интересов малайцев и сималунгунов при поддержке голландцев. При поддержке этих малайцев голландцы попытались создать федеральную Индонезию, состоящую из поддерживаемого голландцами штата Восточная Сумара ( индонезийский : Negara Sumatera Timur , NST). [ 34 ] Угроза, которую чувствовали китайцы, также побудила их сотрудничать с малайскими аристократами, большинством раджей Сималунгуна, некоторыми вождями Каро и голландцами в создании НСТ. Доктор Тенгку Мансур (член королевской семьи Асахана) был избран главой государства, и НСТ просуществовала с декабря 1947 года по август 1950 года. В то время как голландцы хотели, чтобы НСТ рассматривалась как упорядоченная и прогрессивная альтернатива республике, западная Образованные аристократы видели в НСТ бастион своих этнических интересов. [ 8 ] NST начала распадаться, как только голландская военная поддержка была прекращена. К недолговечному государству относились с подозрением, и в августе 1950 года доктор Тенгку Мансур передал власть республике. [ 35 ] который поддержан военными для структуры стабильности. [ 4 ] Следовательно, Восточная Суматра была объединена с более крупной провинцией Северная Суматра , где она и остается до сих пор.

Падение султанов Восточной Суматры стало поворотным моментом в Британской Малайе. Это политически мотивировало малайских малайцев против Малайской националистической партии (МНП), которая была союзником Тан Малаки. В марте 1946 года Объединенная малайская национальная организация (ОМНО) оказала полную поддержку малайским султанам, поскольку их бездействие привело бы к той же судьбе, что и их родственников на Восточной Суматре. С августа по ноябрь 1946 года UMNO вела переговоры с британцами, в то время как MNP была исключена. Подъем ОМНО дал политический голос народной поддержке со стороны консервативной элиты, неотделимой от событий в Индонезии, и был полезен для долгосрочного британского присутствия. [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Ариффин, Омар (1993). Бангса Мелаю: малайские концепции демократии и сообщества 1945–1950 (на индонезийском языке). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0195886135 .
  • Ариффин, Омар (1999). Индонезийская революция и малайская нация: крах малайских королевств Восточной Суматры в 1946 году (на индонезийском языке). Пенанг: Кооператив книжных магазинов Universiti Sains Malaysia Sdn Bhd. ISBN  983861193X .
  • Дик, HW (2002). Возникновение национальной экономики: экономическая история Индонезии, 1800-2000 гг . Австралия: Австралийская ассоциация азиатских исследований совместно с Allen & Unwin. ISBN  9781741150209 .
  • Кахин, Одри Р. (1985). Региональная динамика индонезийской революции: единство из разнообразия . США: Издательство Гавайского университета. ISBN  0824809823 .
  • Кахин, Джордж МакТернан (1970). Национализм и революция в Индонезии . Издательство Корнельского университета. ISBN  0-8014-9108-8 .
  • Кахин, Одри (1999). Восстание против интеграции: Западная Суматра и индонезийское государство . Амстердам: Издательство Амстердамского университета. ISBN  9053563954 .
  • Кипп, Рита Смит (1996). Диссоциированные идентичности: этническая принадлежность, религия и класс в индонезийском обществе . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. ISBN  047208402X .
  • Бертран, Жак; Лалиберте, Андер (2010). Многонациональные государства в Азии: примирение или сопротивление . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 34. ISBN  978-0511750755 .
  • Лангенберг, Майкл. фургон. (апрель 1982 г.). «Классовый и этнический конфликт в процессе деколонизации Индонезии: исследование Восточной Суматры» (PDF) . Индонезия . 33 (33). Корнельский университет: Публикации программы Индонезии в Юго-Восточной Азии: 1–30. дои : 10.2307/3350925 . JSTOR   3350925 .
  • Макмиллан, Ричард (2005). Британская оккупация Индонезии, 1945–1946 годы: Великобритания, Нидерланды и индонезийская революция . Нью-Йорк: Рутледж.
  • Милнер, Энтони (2011). Малайцы . Великобритания: ISBN Blackwell Publishing Ltd.  978-1444339031 .
  • Палаццо, Альберт. «Нидерландская Ост-Индия и война на Тихом океане» . Союзники в беде. Австралия и голландцы в войне на Тихом океане . Австралийский военный мемориал.
  • Пулгрейн, Грег (1998). Генезис Конфронтаси: Малайзия, Бруней и Индонезия, 1945–1965 гг . Австралия: Crawford House Publishing Pty Ltd. ISBN  1850655138 .
  • Рид, Энтони (1971). «Рождение республики на Суматре» (PDF) . Индонезия . 12 (октябрь): 21–46. дои : 10.2307/3350656 . JSTOR   3350656 .
  • Рид, Энтони (2004). Индонезийская граница: ачехцы и другие истории Суматры . Брилл . дои : 10.1163/9789004486553_018 . ISBN  978-90-04-48655-3 .
  • Рид, Энтони (2005). Индонезийская граница: ачехцы и другие истории Суматры . Сингапур: Издательство Сингапурского университета. ISBN  9971692988 .
  • Рид, Энтони (2014). Кровь народа: революция и конец традиционного правления на Северной Суматре . Сингапур: NUS Press. ISBN  978-9971-69-637-5 .
  • Саид, Х. Мохаммед (апрель 1973 г.). «Какова была социальная революция 1946 года на Восточной Суматре» (PDF) . Индонезия . 15 (15). Корнельский университет: Публикации программы Индонезии в Юго-Восточной Азии: 145–186. дои : 10.2307/3350795 . hdl : 1813/53556 . JSTOR   3350795 .
  • Сазерленд, Хизер; Ван Гур, Дж. (1986). «Индонезийская революция: обзор» . Индонезия . 42 (42): 113–118. дои : 10.2307/3351190 . hdl : 1813/53847 . JSTOR   3351190 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15ad197c4825153a71f69fb292ca5e3c__1723064700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/3c/15ad197c4825153a71f69fb292ca5e3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Sumatra revolution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)