Jump to content

Женщины в Индонезии

(Перенаправлено из «Истории женщин в Индонезии »)

Женщины в Индонезии
Индонезийские женщины часто занимаются малым бизнесом, чтобы прокормить свою семью, например, торговцы на рынке или уличные торговцы .
Общая статистика
Материнская смертность (на 100 000) 220 (2010)
Женщины в парламенте 22.5% (2019)
Женщины старше 25 лет со средним образованием 48.9% (2012)
Женщины в рабочей силе 51.2% (2011)
Индекс гендерного неравенства [ 1 ]
Ценить 0.444 (2021)
Классифицировать 110 место из 191
Глобальный индекс гендерного разрыва [ 2 ]
Ценить 0.697 (2022)
Классифицировать 92 место из 146

На роль женщин в Индонезии сегодня влияют многие факторы, включая усиление модернизации, глобализацию, улучшение образования и развитие технологий. Многие индонезийские женщины предпочитают жить в городах вместо того, чтобы оставаться в поселках для выполнения сельскохозяйственных работ из-за личных, профессиональных и семейных потребностей, а также экономических потребностей. Эти женщины отходят от традиционного диктата индонезийской культуры , согласно которому женщины действуют просто и исключительно как жены и матери. В настоящее время женщины Индонезии также активно участвуют в сфере национального развития и работают в качестве активных членов организаций , которые занимаются женскими проблемами и проблемами. [ 3 ] [ 4 ]

Мария Ульфа Сантосо выступает на Конгрессе женщин Индонезии , 1950 год.
Трибхуваноттунггадеви , царица Маджапахита , изображаемая как Парвати .

В индонезийском обществе женщины выполняли жизненно важные роли как внутри семьи, так и за ее пределами. В сельском обществе коренных народов определенные должности, такие как дукун беранак (традиционная акушерка ), традиционная целительница , ритуалистка и шаман , часто занимают женщины. их роль, по-видимому, сократилась, а то и ограничилась Несмотря на то, что после принятия несколько патриархальных культур индуизма , буддизма , ислама и христианства , женщины по-прежнему занимают важные позиции, особенно в семьях.

В балийском обществе женщины традиционно играют важную роль, особенно в семейной и экономической жизни. Несмотря на традиционные ценности, возлагающие на балийских женщин ответственность за поддержание баланса и гармонии в семьях и производство высококачественного потомства, в быстро меняющемся обществе их экономическая роль возросла. [ 5 ] Балийские женщины обычно занимаются экономической деятельностью вне дома; таким образом, традиционные балийские рынки заполнены женщинами, ведущими бизнес.

Народ Минангкабау известен как одно из немногих традиционных обществ, применяющих матриархальную и матрилинейную культуру, где имущество и фамилии передаются по наследству от матери к дочери, а мужья считаются «гостями» в доме своих жен. [ 6 ] В его культуре также признана выдающаяся историческая женская фигура Бундо Кандуанг , матриарх общества Минангкабау. Сегодня Бундо Кандуанг относится к традиционному институту, состоящему из женщин-старейшин, почитаемых в адате (традиции) общества Минангкабау. [ 7 ]

В истории Индонезии есть записи о некоторых выдающихся женщинах, которые обладали значительной властью и влиянием в своем обществе, хотя обычно принадлежали исключительно элитному правящему классу. В их число входят королева Шима из Королевства Калингга (ок. 7 века), Прамодхавардхани из Королевства Матарам 9 века), Исьяна Тунггавиджая из династии Матарам Исьяна (ок. 10 век), Махендрадатта Бали (ок . (ок. 10 век), Кен Дедес. из Сингхасари (ок. 13 века), а также королев Маджапахита (ок. 13-15 веков); Гаятри Раджапатни , Трибхувана Виджаятунггадеви и Сухита . После прихода ислама на Яву Рату Калиньямат из Джепары также стала известной женщиной-лидером. В султанате Ачех также зарегистрировано несколько султанов , правивших регионом. Индонезия признала нескольких исторических национальных героинь , боровшихся против голландского колониализма; среди других - Ньи Агенг Серанг , Марта Кристина Тиахаху , Кат Ньяк Дхиен и Кат Ньяк Меутиа .

Школа Картини в начале 20 века.

Движение за эмансипацию женщин зародилось в конце XIX века в колониальной Голландской Ост-Индии , когда горстка коренных женщин из высшего сословия выступала за права женщин и образование для женщин. Этими пионерами прав женщин являются Картини из Джепары и Деви Сартика из Бандунга, которые основали школу для девочек. [ 8 ] : 5 

Избирательное право женщин никогда не было проблемой в Индонезии. С момента первых выборов в 1955 году женщины имели равные юридические права с мужчинами в политике, хотя на практике политика по-прежнему остается сферой, в которой доминируют мужчины. В 2001 году Мегавати Сукарнопутри , занимавшая тогда пост вице-президента, стала первой женщиной-президентом Индонезии после смещения президента Абдуррахмана Вахида . [ 8 ] : 1 

5 мая 2015 года в соответствии с королевским указом султана принцесса Мангкубуми (ранее известная как принцесса Пембаюн) получила новое имя Мангкубуми Хамамаю Хаюнинг Бавана Ланггенг инг Матарам. Это обозначает ее как предполагаемую наследницу престола Джокьякарты . [ 9 ] Титул Мангкубуми раньше принадлежал старшим принцам-мужчинам, готовившимся к трону, включая правящего султана. Таким образом, указ допускает женщин-членов королевской семьи в линию преемственности впервые с момента создания Султаната. По мнению нынешнего султана, это соответствовало его прерогативам; Тем не менее его действия подверглись критике со стороны более консервативных членов семьи мужского пола, таких как его братья и сестры, которые, таким образом, были смещены в линии преемственности. [ 10 ]

Права женщин

[ редактировать ]

Индонезия подписала Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин в 1980 году и ратифицировала ее в 1984 году. [ 11 ]

Препятствия и шариат

[ редактировать ]

правила, обязывающие женщин и девочек носить хиджаб . Во многих частях Индонезии в школах и государственных учреждениях все чаще вводятся [ 12 ] Провинция Ачех шариата . полностью ввела в действие законы [ 13 ] где все мусульманки должны носить традиционный головной убор, известный как хиджаб, а дружба с противоположным полом вне брака запрещена. [ 14 ]

Сексуальные преступления, домогательства и торговля людьми

[ редактировать ]

Более 90% случаев изнасилований в Индонезии остаются незарегистрированными, и жертвы опасаются, что их обвинят. [ 15 ]

Торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации в Индонезии является проблемой. Индонезийских и иностранных женщин и девочек заставляли заниматься проституцией в публичных домах и домах, а также подвергали физическому и психологическому насилию. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Транспорт только для женщин

[ редактировать ]
Вагон только для женщин в передней части пригородного поезда KRL Jabotabek

С 2010 года Индонезийская железнодорожная компания ( PT Kereta Api Indonesia ) ввела вагоны только для женщин в некоторых пригородных поездах в столичном регионе Джакарты в ответ на сообщения о сексуальных домогательствах в общественных местах, включая пригородные поезда и автобусы. [ 19 ] Вагоны пригородных поездов, предназначенные только для женщин, обычно обозначаются большими розовыми или фиолетовыми наклейками с надписью « Kereta Khusus Wanita ». Раньше этот вид вагонов можно было найти только в электропоездах с кондиционерами (в которых на каждом конце поезда предусмотрены только вагоны только для женщин), но ряд недавно отремонтированных электропоездов без кондиционеров также были оборудованы женскими вагонами. -только вагонные наклейки.

В 2012 году компания запустила поезда только для женщин. [ 20 ] Однако эта практика прекратилась в следующем году после того, как в отчетах выяснилось, что автомобили смешанного назначения были переполнены в час пик, а автомобили, предназначенные только для женщин, использовались недостаточно. [ 21 ]

Насилие в провинции Папуа

[ редактировать ]

Сорок лет насилия в отношении женщин в провинции Папуа были рассмотрены в докладе, опубликованном в 2011 году активистами Фьен Джаранга и Галух Вандита . [ 22 ] В 2021 году Джаранга рассказала о том, что с 2008 года не произошло сокращения гендерного неравенства, с которым сталкиваются папуасские женщины. [ 23 ] Она также рассказала о том, как добывающие отрасли увеличивают насилие в отношении женщин, в том числе лишают женщин доступа к традиционным экономическим ресурсам. [ 24 ]

Калечащие операции на женских половых органах

[ редактировать ]

Калечащие операции на женских половых органах широко практикуются в Индонезии. [ 25 ] Калечащие операции на женских половых органах типа I и IV широко распространены в Индонезии; [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] 49% девочек калечатся к 14 годам, [ 30 ] и 97,5% [ 29 ] опрошенных женщин из мусульманских семей (мусульманки составляют не менее 85% [ 31 ] женщин в Индонезии) калечатся к 18 годам (55 миллионов женщин по состоянию на 2018 год). В некоторых общинах Индонезии церемония массового женского обрезания ( китанан-массал ) организуется местными исламскими фондами в день рождения Пророка Мухаммеда. Некоторые КОЖПО относятся к типу IV, выполняемому перочинным ножом, другие относятся к типу I, выполняемому ножницами. Два индонезийских общенациональных исследования, проведенных в 2003 и 2010 годах, показали, что более 80% отобранных случаев были связаны с порезанием, как правило, новорожденных в возрасте до 9 лет. Во всех учреждениях среди всех детей в возрасте 15–18 лет сообщалось о 86–100% девочек. уже обрезанный. Более 90% семей, посещенных в ходе исследования, заявили, что хотят продолжения этой практики. [ 27 ] [ 32 ]

Брак и семейная жизнь

[ редактировать ]
Минангкабау Минанги одна из немногих этнических групп, практикующих матрилинейность .

Приданое редко практикуется в индонезийской культуре, однако выкуп за невесту практикуется некоторыми этническими группами. Например, выкуп за невесту уанг панай в бугис культуре . Уплачиваемая цена зависит от образования, карьеры, красоты, социального и экономического положения или благородного происхождения невесты. [ 33 ] В матрилинейной культуре Минангкабау выплата «цены за жениха» передается родителям жениха, когда муж входит в дом своей молодожённой жены, а также зависит от образования и карьеры жениха. Обычай называется баджапуик или уанг джапуик , хотя исторически это была широко распространенная практика на земле Минангкабау, сегодня только жители Париамана продолжают практиковать этот обычай. [ 34 ] Более распространенной национальной культурой является свадебное золото ( мас кавин ) или махар , которое относится к подарку, который жених преподносит невесте. Он может содержать сумму денег или золота, иногда из-за принятия исламской культуры, а также включать или заменять символические религиозные предметы, такие как молитвенное оборудование ( сеперангкат алат шолат ). [ 35 ]

Как и во многих других развивающихся странах, высокий уровень рождаемости является серьезной проблемой. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Традиционно индонезийское общество рассматривало детей как источник удачи . [ 36 ] Местная поговорка гласит, что больше детей означает больше богатства, и широко распространено мнение, что использование противозачаточных средств противоречит религиозным и моральным ценностям. [ 39 ] [ 40 ] Это способствовало очень высокому уровню рождаемости, признавая, что это было основным фактором создания повсеместной бедности. [ 41 ] Детские браки также распространены. [ 42 ] Это один из провоцирующих факторов таких заболеваний у женщин, как рак шейки матки, [ 42 ] и поддерживается традиционными нормами. [ 43 ]

Здоровье и благополучие

[ редактировать ]
Президент Сукарно с лидерами Конгресса индонезийских женщин в июне 1950 года.

Многие беременные женщины в Индонезии не имеют финансовой возможности оплатить роды в больнице и роды с помощью кесарева сечения из-за непропорциональных зарплат и медицинских расходов. Таким образом, эти женщины нуждаются в поддержке и помощи « родильных домов», которые предоставляют «бесплатный дородовой уход, услуги по родам и медицинскую помощь», таких как медицинские клиники Фонда «Здоровая Мать-Земля» ( Яясан Буми Сехат ), основанные Робин Лим , американской акушеркой. , в 2003 году. Такие круглосуточные рождественские приюты, в основном расположенные на Бали и Ачехе , помогают индонезийским женщинам избежать обычной практики частных больниц в Индонезии, которая влечет за собой содержание новорожденных под стражей до тех пор, пока матери не полностью оплатят медицинские счета. [ 44 ]

Тем не менее, сейчас экономика, похоже, улучшается (высокий рост ВВП в 2012 году составил 6,2%). [ 45 ] Правительством было реализовано несколько программ, направленных на улучшение здоровья и благополучия женщин и детей. Министерство, которое конкретно занимается этой областью, было создано уже давно, со времен режима покойного президента Сухарто во время Нового порядка . [ 46 ]

На традиционном рынке бизнесом обычно занимаются женщины.

В индонезийской культуре для мужа является социальной нормой финансово обеспечивать свою жену и всю семью. Это означает, что часть заработка мужа, как ожидается, будет передана жене, а она, в свою очередь, будет распоряжаться ею для семейных расходов и сбережений. Однако для женщин вполне нормально заниматься экономической деятельностью за пределами домашнего хозяйства. Например, варунг , небольшой семейный магазин, часто управляется в равной степени мужчинами и женщинами. В большей части страны индонезийские женщины традиционно пользуются определенной социально-экономической свободой. Чтобы поддержать экономику своей семьи, индонезийские женщины участвуют в экономической деятельности за пределами своего домашнего хозяйства, хотя в основном это неформальный малый бизнес. На традиционных индонезийских рынках часто можно встретить предприятия, управляемые женщинами.

Мегавати Сукарнопутри , пятый президент Индонезии

После того, как в 1970-х годах в Индонезию начали вкладывать средства иностранные транснациональные инвесторы , многие индонезийские женщины стали «основной рабочей силой» и источником дешевой рабочей силы для производственных предприятий. [ 4 ] В 1990-е годы некоторые женщины в Индонезии, в том числе подростки и бездомные, из-за финансовых трудностей стали работать секс-работницами и домработницами . Некоторые из женщин, которых заставили заниматься такой работой, предпочли уехать за границу, в такие страны, как Саудовская Аравия , Малайзия , Гонконг и Тайвань . Лишь немногие, к несчастью, с тех пор стали жертвами пыток, сексуального насилия, убийств, незаконного задержания, изнасилования, содомии и других форм сексуального насилия. С точки зрения здоровья, в результате занятия проституцией торговцами людьми некоторые из них заразились ВИЧ/СПИДом и другими заболеваниями, передающимися половым путем . [ 47 ]

Шри Муляни Индравати , влиятельный индонезийский экономист, в настоящее время министр финансов.

Индонезия входит в число стран, президентом которых была женщина ; Мегавати Сукарнопутри занимала пост президента Индонезии с 2001 по 2004 год. В 2012 году 18% представителей национального парламента занимали женщины. [ 48 ] Три Рисмахарини является одним из примеров растущего числа женщин-лидеров по всей Индонезии. Все больше и больше женщин становятся учеными. По состоянию на 2013 год соотношение девочек и мальчиков в начальных и средних школах также одинаковое. [ 49 ] Больше стипендий, присуждаемых правительством Индонезии (и некоторыми другими учреждениями, помимо правительства), было предоставлено женщинам, что привело к более высоким достижениям в их дальнейшей жизни. [ нужна ссылка ] В большинстве крупных городов, таких как Джакарта и Сурабая, образованные работающие женщины склонны откладывать вступление в брак, а девушки, окончившие среднюю школу, в шесть раз реже выходят замуж рано. [ 48 ]

Суси Пуджиастути , известная деловая женщина и министр морского транспорта и рыболовства в первой администрации Джоко Видодо.

Индонезийские женщины могут внести значительный вклад в занятость в стране: женщины в настоящее время занимают 33% рабочих мест в несельскохозяйственном секторе, поскольку они также работают в престижных и традиционно мужских областях, таких как архитектура, медицина и инженерия. [ 50 ] Индонезийские женщины занимались различными видами деятельности, и некоторые из них преуспели в своей карьере. В их число входят такие экономисты, как Шри Муляни Индравати и Мари Элка Пангесту , золотые медалисты Олимпийских игр, такие как Суси Сусанти и Лилиана Нацир , и такие активисты, как Бут Манурунг и Йенни Вахид . Во время правления президента Джоко Видодо в Индонезии доля женщин среди государственных министров составляла 26% , что является самым высоким показателем среди 10 самых густонаселенных стран . [ нужна ссылка ] Индонезия все чаще назначает женщин на руководящие должности в правительстве, бизнесе и финансах. В их число входят министр финансов Шри Муляни Индравати, министр иностранных дел Ретно Марсуди , министр морского хозяйства и рыболовства Суси Пуджиастути , [ 51 ] и Банка Индонезии Росмая Хади. заместитель управляющего [ 52 ]

См. также

[ редактировать ]

Общий:

  1. ^ «Отчет о человеческом развитии 2021/2022» (PDF) . ОТЧЕТЫ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ РАЗВИТИИ . Проверено 14 декабря 2022 г.
  2. ^ «Отчет о глобальном гендерном разрыве, 2022 год» (PDF) . Всемирный экономический форум . Проверено 24 февраля 2023 г.
  3. ^ Ингхэм, Ксилия (2005). «Карьерные женщины в Индонезии: препятствия и перспективы перемен» . Австралийский консорциум по индонезийским исследованиям внутри страны . Проверено 6 мая 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ахмад, Абдул Разак (29 декабря 1998 г.). «Переосмысление роли женщин в Индонезии» . Новые времена проливов . Сеть третьего мира . Проверено 6 мая 2011 г.
  5. ^ Лух Кетут Суриани (2004). «Балийские женщины в меняющемся обществе» . Журнал Американской академии психоанализа и динамической психиатрии . 32 (1): 213–230. дои : 10.1521/jaap.32.1.213.28335 . ПМИД   15132200 .
  6. ^ Ратина Санкари (22 сентября 2016 г.). «Крупнейшее в мире матрилинейное общество» . Би-би-си .
  7. ^ «Женщины Минангкабау» . Лук ежедневно . 23 января 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кэтрин Мэй Робинсон; Шэрон Бесселл (2002). Женщины в Индонезии: гендер, равенство и развитие, том 8 из серии оценок Индонезии . Институт исследований Юго-Восточной Азии. ISBN  9789812301581 .
  9. ^ Сламет Сусанто (6 мая 2015 г.). «Султан называет старшую дочь наследной принцессой» . theJakartapost.com . Проверено 22 декабря 2015 г.
  10. ^ Джон Монфрис (12 июня 2015 г.). «Султанский переворот» . anu.edu.au. ​Проверено 22 декабря 2015 г.
  11. ^ Захра, Три Иная (28 июня 2013 г.). «Реализация КЛДЖ в отношении женской квоты в парламенте Индонезии» . Академия.edu . Проверено 10 декабря 2016 г.
  12. ^ « Я хотела сбежать», Оскорбительный дресс-код для женщин и девушек в Индонезии» . Хьюман Райтс Вотч . 18 марта 2021 г. Проверено 17 мая 2022 г.
  13. ^ Яччино, Людовика (31 октября 2016 г.). «Индонезийскую женщину отругали за то, что она стояла слишком близко к своему парню в нарушение законов шариата» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 10 декабря 2016 г.
  14. ^ Топсфилд, Джуэл (7 апреля 2016 г.). «Запрет на музыкальные концерты под открытым небом в Западном Ачехе из-за законов шариата» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 декабря 2016 г.
  15. ^ Бех Ли Йи (25 июля 2016 г.). Уайтинг, Алекс (ред.). «Более 90 процентов случаев изнасилования в Индонезии остаются незарегистрированными – опрос» . Фонд Томсон Рейтер . Проверено 10 декабря 2016 г.
  16. ^ «Проблема детской проституции в Индонезии» . Почта АСЕАН . 9 февраля 2020 г.
  17. ^ «Торговля людьми в Индонезии: трудный путь домой» . Институт Нексус . 16 июня 2017 г.
  18. ^ «Facebook раньше похищал девушек для секс-рабынь» . Стандарт-Экзаменатор . 29 октября 2012 г.
  19. ^ «Индонезийская железнодорожная компания запускает перевозки только для женщин» . thejakartaglobe.com .
  20. ^ Юлианто, Чарльз (1 октября 2012 г.). «Центр электрической железной дороги Джабодетабек: Operasi Perdana Rangkaian Khusus Wanita - первая эксплуатация поездов только для женщин . charleskkb.blogspot.com »
  21. ^ «Что настоящие женщины думают о вагонах поездов, предназначенных только для женщин» . www.marieclaire.co.uk . 24 августа 2017 г.
  22. ^ «Pacific.scoop.co.nz »Индонезия: Западное Папуа — насилие в отношении женщин из числа коренного населения» . 16 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
  23. ^ «АПСН | Папуасским женщинам по-прежнему отказано в доступе к экономике, образованию, здравоохранению» . www.asia-pacific-solidarity.net . Проверено 16 декабря 2021 г.
  24. ^ Движение, Флэш (29 сентября 2020 г.). «Коренные папуасские общины в центре неолиберальной программы» . Свет движения (на индонезийском языке) . Проверено 16 декабря 2021 г.
  25. ^ «Женское обрезание в Индонезии» (PDF) . Проверено 29 сентября 2023 г.
  26. Корбетт, Сара (20 января 2008 г.) Режущая традиция . Нью-Йорк Таймс
  27. ^ Jump up to: а б Хауорт, Эбигейл (17 ноября 2012 г.) День, когда я увидел 248 девочек, подвергшихся калечащим операциям на половых органах The Guardian
  28. ^ Дарвин, Мухаджир и др. (2004) Обрезание мужских и женских половых органов среди ягьякартанцев и мадурцев. Архивировано 12 августа 2014 г. в Wayback Machine , Университет Гаджа Мада, Индонезия.
  29. ^ Jump up to: а б «Женское обрезание в Индонезии» (PDF) . USAID.gov . Агентство США по международному развитию . Проверено 26 апреля 2015 г.
  30. ^ «Калечащие операции на женских половых органах» . ДАННЫЕ ЮНИСЕФ . Проверено 22 мая 2019 г.
  31. ^ «Население по регионам и религиям» [Население по регионам и религиям]. Перепись населения 2010 года . Джакарта, Индонезия: Центральное статистическое агентство. 15 мая 2010 года . Проверено 26 апреля 2015 г. Религию можно разделить на мусульманскую, протестантскую, католическую, индуистскую, буддистскую, Ху Хонг Чу и другую религию. Мусульмане 207176162 (87,18%), Христиане 16528513 (6,96), Католики 6907873 (2,91), Индусы 4012116 (1,69), Буддисты 1703254 (0,72), Конфуцианцы 117091 (0,05), Другие 299617 (0,13), Не указано 139582 (0 . 06 ), Не спрашивали 757118 (0,32), Всего 237641326
  32. ^ Женское обрезание в Совете по народонаселению Индонезии и USAID, сентябрь 2003 г.; стр. 24–27
  33. ^ Хендра Чипто (13 марта 2017 г.). « Уанг Панай», знак признательности за ухаживание за девушкой Бугис-Макассар» . Kompas.com (на индонезийском языке).
  34. ^ «Деньги Джапуик, уникальная традиция «покупать» мужчин у Минанга» . Otonomi.co.id (на индонезийском языке). 19 января 2022 г.
  35. ^ «Приданое с набором молитвенного инвентаря» . Республика (на индонезийском языке). 26 июля 2011 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Социальные и демографические проблемы в Индонезии – международные направления будущего» . 27 августа 2015 г.
  37. ^ «Повестка дня в области развития на период после 2015 года» (PDF) . Проверено 29 сентября 2023 г.
  38. ^ «Индонезия» (PDF) . keio.ac.jp.
  39. ^ «ВЛИЯНИЕ СЕКСУАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РИСК МЕЖКОНФИЦИАЛЬНЫХ БРАКОВ СРЕДИ НЕЗАМАННЫХ ГОРОДСКИХ СТУДЕНТОВ В ДЖАКАРТЕ» . Проверено 29 сентября 2023 г.
  40. ^ «За понятием Сиала: брак, адат и ислам среди буги в Южном Сулавеси» (PDF) . Проверено 29 сентября 2023 г.
  41. ^ «БЕДНОСТЬ И НЕРАВЕНСТВО В ИНДОНЕЗИИ» (PDF) . Проверено 29 сентября 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Детские браки — серьезная проблема в Индонезии» . Джакарта Пост . 20 июля 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  43. ^ «9-10 июня: Детские браки, сексуальная мораль и политика децентрализации в Индонезии - Новости - Исследования» . Университет Лейдена . Проверено 10 декабря 2016 г.
  44. ^ Раффинс, Эбонн (10 марта 2011 г.). «Герои CNN: «Мать Робин» помогает бедным женщинам Индонезии» . CNN . Проверено 6 мая 2011 г.
  45. ^ «Индонезия» . worldbank.org .
  46. ^ «Министерство по расширению прав и возможностей женщин и защите детей» (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года.
  47. ^ «Индонезия» . Коалиция против торговли женщинами . Проверено 6 мая 2011 г.
  48. ^ Jump up to: а б Бачелет, Мишель (4 декабря 2012 г.). «Женщины являются неотъемлемой частью успеха Индонезии» . ООН Женщины . Проверено 18 ноября 2013 г.
  49. ^ «Соотношение девочек и мальчиков в начальном и среднем образовании (%)» . Всемирный банк . Проверено 18 ноября 2013 г.
  50. ^ «Доля женщин, занятых в несельскохозяйственном секторе (% от общей занятости в несельскохозяйственном секторе)» . Всемирный банк . Проверено 18 ноября 2013 г.
  51. ^ «5 вдохновляющих индонезийских женских фигур» . Индонезийская женщина . 3 марта 2022 г.
  52. ^ «Индонезия, крупнейшая мусульманская страна в мире, назначает больше женщин на руководящие должности» . «Стрейтс Таймс» . 25 июля 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 410ec26e34cd8fd61eb6a3c64bb97df0__1720408680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/f0/410ec26e34cd8fd61eb6a3c64bb97df0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women in Indonesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)