Jump to content

Королевство Кедири

Королевство Кедири
Панджалу
1042–1222
ꦥꦚ꧀ꦗꦭꦸ   ( яванский )

Браслеты Королевства
Запястье
1292 - 1293
ꦒꦺꦒꦺꦭꦁ   (яванский)
1042–1293
Позже Джанггала и Панджалу были объединены в королевство Кедири.
Капитал Даханапура (современный Кедири )
Общие языки старояванский , санскрит
Религия
Индуизм , буддизм , анимизм
Правительство Монархия
Махараджа  
• 1042–1051
Самаравиджая
• 1194–1222
Кертаджая
• 1292–1293
Джаякатванг
История  
Аирлангга разделил свое королевство на Джанггалу и Панджалу.
1042
Джанггала покорена
1135
Какавин Бхаратаюдха закончил писать
1157
1222
1292
1293
Валюта Отечественные золотые и серебряные монеты
Предшественник
Преемник
Кахурипан
Сингхасари
Маджапахит

Королевство Кедири (также известное как Панджалу , яванский : ꦥꦚ꧀ꦗꦭꦸ ( Gégélang , яванский : ꦒꦺꦒꦺꦭꦁ в 1292–1293)) было индуистско-буддийским яванским королевством, базировавшимся на Восточной Яве с 1042 по 1222 год (1292–1293). под Джаякатвангом ). Центром этого королевства является древний город Даханапура . Несмотря на отсутствие археологических находок, эпоха Кедири увидела большое развитие в классической литературе. [1] Мпу Седаха «Какавин Бхаратаюдха» » Мпу Панулуха , «Гатоткачасрая и «Смарадхана В эту эпоху расцвели » Мпу Дхармаджи. Считается, что столица королевства была основана в западной части долины реки Брантас , где-то недалеко от современного города Кедири и вокруг Регентства Кедири . [2]

Этимология и имена

[ редактировать ]

Город Даха существовал еще до основания королевства. Даха — это сокращение от Даханапура , что означает город огня . Это имя указано в надписи Памватана, изданной Эйрланггой в 1042 году. Это следует из новостей в Серат Калон Аранг , что в конце правления Эйрлангги центр королевства уже не находился в Кахурипане , а переместился в Даханапуру и называет Эйрлангга, король Дахи. [3]

разобщенность

[ редактировать ]

Королевство также было известно как Панджалу, правильное прочтение - Пангджалу как королевство-близнец Джанггалы . Во время правления Джаякатванга , возродившего недолговечную вторую династию Кадири, королевство также известно как Геланг-геланг или Гегеланг. Помимо Кадири, королевство также часто называли Даха или Даханапура, по имени его столицы. Название «Даха» использовалось в более поздний период Маджапахита как резиденция конкурирующего двора Тровулана .

Вначале имя Панджалу использовалось чаще, чем имя Кедири. Это можно найти в надписях, опубликованных королями Панджалу. Имя Панджалу также известно как Пу-цзя-лун в китайской хронике Линг вай тай та (1178 г.).

В прошлом община использовала три типа земель для строительства поселений и других целей. Первый называется Анупа, и это земля с плодородной почвой, близкая к источникам и позволяющая хорошо расти различным видам семян, если их посадить там. Второй называется Садарана, и это земля, которая в некоторых районах плодородна, а в других менее плодородна. Третья называется Джанггала, и это бесплодная земля или пустыня.

Слово Пангджалу происходит от слова Джалу , которое означает мужчина (индонезийский jantan) и префикса Pang (индонезийский pe-, таким образом, индонезийский pejantan, или тот, кто является мужчиной ), и в этом региональном контексте означает плодородную и независимую территорию. Термин Кадири является синонимом слова Панджалу и также означает «независимый».

Название «Кадири» или «Кедири» также происходит от санскритского слова Khadri , что означает индийскую шелковицу ( Morinda citrifolia ), местно известную как паче или менгкуду дерево . Кора моринды дает коричнево-пурпурный краситель для изготовления батика , а ее плоды обладают лечебными свойствами. Известен также город с похожим названием — Кадири в Андхра-Прадеше , Индия .Происхождение слова, которое считается более подходящим, происходит от слова «кадири» на старояванском языке, которое означает способность стоять в одиночестве, быть независимым, стоять на ногах, обладать индивидуальностью или быть самодостаточным.

Основание Кедири

[ редактировать ]
Статуя воплощения Эйрлангги в виде Господа Вишну верхом на Гаруде , найденная в Белахане, коллекция музея Тровулан , Восточная Ява .

Королевство Кедири является преемником королевства Кахурипан Эйрлангги и считается продолжением династии Исьяна на Яве. В 1042 году Аирлангга разделил свое королевство Кахурипан на два, Джанггала и Панджалу (Кадири), и отрекся от престола в пользу своих сыновей, чтобы жить аскетом. Он умер семь лет спустя. [4] : 146–147, 158 

Царствование королей Кедири

[ редактировать ]

Первым царем Кедири, оставившим исторические записи, был Махараджа Шри Самаравиджая (1042–1051). Его королевской печатью была Гарудмукхаланчана или Гарудмукха , такая же, как у Аирлангги. Его сменил Шри Джйитендракара Паракрама Бхакта (1051–1112).

Точно неизвестно, когда Шри Бамешвара взошел на трон Королевства Кедири. Ланчана чандракапала (королевская печать) его правления представляла собой череп с полумесяцем, называемым , символом Шивы . Во время правления самого Махараджи Шри Бамешвары существовало как минимум десять надписей, описывающих развитие восточной Явы, написанных между 1112 и 1135 годами.

Джаябхая (1135–1157) сменил Бамешвару. Его официальное стилизованное имя было Шри Махараджа Шри Дхарммешвара Мадхусуданаватараниндита Сухрцинха Паракрама Дигджайоттунггадева . Ланчана изображает одного из его правления Нарасингхаватара аватаров Господа Вишну , а именно Нарасингхаватара. Его форма описывается как человек с головой льва, разрывающий живот Хираньякашипу (Короля гигантов). Имя Джаябхая Седы было увековечено в «Какавин Бхаратаюдха» , яванской версии Махабхараты , написанной в 1135 году. Этот Какавин был усовершенствован его братом Мпу Панулухом. Мпу Панулух написал «Харивангсу» и «Гатоткачараю» . Правление Джаябхая считалось золотым веком древнеяванской литературы. «Преламбанг Джойобойо» , пророческая книга, приписываемая Джаябхае, хорошо известна среди яванцев. Оно предсказывает, что архипелагом долгое время будет править белая раса, затем на короткое время желтая раса, и снова прославится. В пророчествах Джаябхая упоминается Рату Адиль , Справедливый принц , популярная фигура в яванском фольклоре. Во время правления, Тернате был вассальным государством Кедири.

Статуя Вишну . Кедири , Восточная Ява , ок. 12-13 века
Храм Пенатаран – это храм, которому четыре столетия, потому что он был построен и развит сразу несколькими королевствами, начиная с Королевства Кедири и заканчивая Маджапахитом .

Преемником Джаябхая был Шри Сарвецвара/ Сарвешвара (1159–1171). Королевский символ называется Сарвеквараланчана , имеет форму крыла и имеет число девять, а на конце - круг с гребнем. Где все окружено тремя полосатыми кругами.

за ним следовал Шри Арьешвара/ Арьешвара (1171–1181), который использовал Ганешу, бога с головой слона, как Ланчану своего царства. и стал (королевской печатью) его правления и Королевства Кадири, как указано в надписи.

Следующим монархом был король Гандра, его официальное стилизованное имя было Шри Махараджа Шри Крончарриадипа Хандабхуванапалака Паракраманиндита Дигджайоттунггадеванама Шри Гандра . Надпись (датированная 1181 годом) времен его правления документирует начало принятия имен животных для важных чиновников, таких как Кбо Салава , Менджанган Пугу , Лембу Агра , Гаджа Кунинг и Макан Путих . Среди этих высокопоставленных чиновников, упомянутых в надписи, есть титул Сенапати Сарвваджала , или лакшмана , титул, предназначенный для военно-морских генералов, что означает, что Кедири имел флот во время своего правления.

Восьмым царем был Камешвара (Камешвара). Его официальное стилизованное имя было Шри Махараджа Раке Сирикан Шри Камечвара Сакалабхуванатустикарана Сарваниварьявирийа Паракрама Дигджайоттунггадева . Он использует (крылатую раковину) в качестве своей королевской печати под именем Камечвараланкана . Во время своего правления Мпу Дхармаджа написал Смарадхану , в которой царю поклонялись как воплощению Камаджаи , бога любви, а его столицей Дахане восхищался весь известный мир. Жена Камечвары, Шри Кирана, прославлялась как воплощение Камарати , богини любви и страсти. Сказания об этой истории, известные как цикл Панджи , распространились по всей Юго-Восточной Азии вплоть до Сиама .

Последним царем Кедири был Критаджая/Кертаджая (1194–1222). Король Шрингга или Критаджая правил Кедири под официальным именем Шри Махараджа Шри Сарввешвара Тривикрамаватараниндита Шрингга Ланчана Дигвиджайоттунггадева . Он использовал изображение Чангхаланчаны (Чангкха) в окружении двух рогов и продолжил словами «Кртаджая» выше. Наличие доминирующих рогов делает этот значок названием Crnggalancana или рогатый значок. В 1222 году он был вынужден уступить свой трон Кену Ароку и таким образом уступил суверенитет своего королевства новому королевству Сингхасари . Таков был результат его поражения в битве при Гантере . Это событие ознаменовало конец эры Кедири и начало эры Сингхасари . [4] : 185–187, 199 

Золотой век

[ редактировать ]

Отношения с региональными державами

[ редактировать ]
Шривиджая и Кедири примерно с 12 по начало 13 века.

Королевство Кедири существовало рядом с империей Шривиджая, базирующейся на Суматре, на протяжении XI-XII веков и, похоже, поддерживало торговые отношения с Китаем и, в некоторой степени, с Индией. Китайские источники идентифицируют это королевство как Цао-ва или Чао-ва (Ява). Количество китайских записей означает, что это королевство часто посещали китайские исследователи и торговцы. Отношения с Индией были культурными, поскольку несколько яванских ракави (поэтов и ученых) писали литературу, вдохновленную индуистской мифологией, верованиями и эпосами, такими как Махабхарата и Рамаяна .

В 11 веке гегемония Шривиджая на индонезийском архипелаге начала приходить в упадок, что ознаменовалось вторжением Раджендры Чолы на Малайский полуостров и Суматру. Чола , король Коромандела, отвоевал Кедах у Шривиджая . Ослабление гегемонии Шривиджая позволило сформировать региональные королевства, такие как Кедири, основанные на сельском хозяйстве, а не на торговле. Позже Кедири удалось контролировать торговые пути пряностей в Малуку .

Согласно китайскому источнику в книге Чу-фан-чи, написанной около 1225 года, Чжоу Цзю-куа описывал, что на архипелаге Юго-Восточной Азии существовало два могущественных и богатых царства: Шривиджая и Ява (Кедири). На Яве он обнаружил, что люди придерживаются двух религий: буддизма и религии брамина ( индуизма ). Жители Явы были храбры и вспыльчивы и осмелились дать бой. Их любимыми занятиями были петушиные и свиные бои. Валюта была сделана из вспыльчивой смеси меди , серебра и олова .

В книге Чу-фан-чи упоминается, что на Яве (Кедири) правил махараджа , управлявший несколькими колониями: Пай-хуа-юань ( Пацитан ), Ма-тун (Меданг), Та-пен (Тумапель, ныне Маланг ). , Хи-нинг ( Диенг ), Юнг-я-лу (Худжунг Галух, ныне Сурабая ), Тунг-ки (Ченги, Западное Папуа ), Та-кан ( Сумба ), Хуан-ма-чу ( Юго-Западное Папуа ), Ма- ли ( Бали ), Кулун (Гурун, известный как Горонг или Соронг в Западном Папуа или остров в Нуса-Тенгаре [ нужна ссылка ] ), Тан-джунг-ву-ло ( Танджунгпура на Борнео), Ти-ву ( Тимор ), Пингья-и ( Банггай на Сулавеси) и Ву-ну-ку ( Молуккские острова ). [5]

Что касается Санфоки (Шривиджая), Чжоу-Джу-Куа сообщил, что Кьен-пи (Кампе, на севере Суматры ) с помощью вооруженного насильственного восстания освободились от Шривиджая и короновали своего короля. Та же участь постигла некоторые колонии Шривиджая на Малайском полуострове , освободившиеся от господства Шривиджая. Однако Шривиджая по-прежнему оставалась самым могущественным и богатым государством в западной части архипелага. Колониями Шривиджаи были: Понг-фонг ( Паханг ), Тонг-я-нонг ( Тренгану ), Линг-я-си-киа ( Лангкасука ), Килан-тан ( Келантан ), Фо-ло-ан, Джи-ло-т'. инг ( Джелутонг ), Цьен-май (?), Па-та ( Пака ), Тан-ма-линг ( Тамбралинга , Лигор или Накхонситхаммарат ), Киа-ло-хи ( Грахи , северная часть малайского полуостров), Па-лин-фонг ( Палембанг ), Син-то ( Сунда ), Лан-у-ли (Ламури в Ачехе ) и Си-лан. Согласно этому источнику, в начале 13 века Шривиджая еще правил Суматрой, Малайским полуостровом и западной Явой ( Сундой ).

Что касается Сунда , в книге подробно говорится, что порт Сунда ( Сунда Келапа ) был превосходным и стратегически расположенным, а перец из Сунда был одним из лучших по качеству. Люди работали в сельском хозяйстве; их дома были построены на деревянных сваях (румах панггунг). Однако страна кишела грабителями и ворами.

Культура

[ редактировать ]
Ваянг кулит, марионетка Панджи Браджанаты, принца королевства Кедири.
Ваянг кулит, марионетка Деви Рагил Кунинг — принцессы королевства Кедири.

Прославленный как эпоха расцвета литературы, Кедири внес значительный вклад в область яванской классической литературы. Помимо уже упомянутых литературных произведений, «Шиватрикальпа» и «Вритасанкая» Мпу Танакунга, «Кришнаяна», написанная Мпу Тригуной, и «Суманасантака» также заслуживают внимания Мпу Монагуны.

Книга Лин-вай-тай-та, составленная китайским писателем Чжоу Ку-фэем в 1178 году, дала представление о повседневной жизни Кедири, которое невозможно найти ни в одном другом исходном материале, о правительстве и народе Кедири. [6] По мнению Чжоу Ку-фэя, люди носили одежду, закрывающую их до ног, со свободной прической. Их дома были чистыми и хорошо обустроенными, с полами из зеленого или желтого камня. Сельское хозяйство, животноводство и торговля процветали и привлекли все внимание правительства. Он сообщил, что к тому времени яванцы фермы по производству шелка и хлопчатобумажной освоили одежды. Физического наказания (тюремного заключения или пыток) преступников не применялось. Вместо этого люди, совершившие противоправные действия, были вынуждены платить штрафы золотом, за исключением воров и грабителей, которые были казнены. По брачным обычаям семья невесты получает некоторую сумму выкупа за невесту от семьи жениха. Вместо того, чтобы развивать медицинское лечение, люди Кедири полагались на молитвы Будде .

В 5-й месяц года отмечался водный праздник, и люди путешествовали на лодках по реке, чтобы отпраздновать это событие. На 10-м месяце в горах состоялся еще один праздник. Люди собирались там, чтобы развлечься и исполнить музыку на таких инструментах, как флейты , барабаны и деревянные ксилофоны (древняя форма гамелана ).

Король носил шелковую одежду, кожаную обувь и богато украшенные золотые украшения. Волосы он носил высоко на голове. Каждый день он принимал государственных чиновников и управляющих своего королевства на квадратном троне. После аудиенции государственный чиновник трижды кланялся королю. Если король выезжал за пределы дворца, он ездил на слоне , и его сопровождали 500–700 солдат и чиновников, в то время как его подданные, жители Кедири, падали ниц, пока король проходил мимо.

Экономика

[ редактировать ]
Ганеша и фрагмент храма в резиденции в Кедири, 1866–1867 гг.
Ваджрасаттва . Восточная Ява, период Кедири, X–XI вв. н.э., бронза, 19,5 х 11,5 см.

По китайским источникам [ который? ] Основные занятия народа кедири вращались вокруг земледелия (выращивание риса), животноводства ( крупный рогатый скот , кабаны , домашняя птица ) и торговли пряностями. Даха, столица Кедири (предположительно, находится на том же месте, что и современный Кедири ), расположена внутри страны, недалеко от плодородной долины реки Брантас . От предшествующего королевства Кахурипан Эйрлангги Кедири унаследовал ирригационные системы, в том числе плотину Врингин Сапта. Экономика Кедири была частично монетизирована за счет серебряных монет, выпущенных королевским двором.

В более поздние периоды экономика Кедири стала в большей степени полагаться на торговлю, особенно на торговлю специями. Это стало результатом развития Кедири военно-морского флота, что позволило им контролировать торговые пути пряностей на восточные острова. Кедири собирал специи из притоков южного Калимантана и Молуккских островов . Затем индийцы и выходцы из Юго-Восточной Азии доставляли специи на Средиземноморья и Китая рынки по « Пути специй» , соединявшему цепочку портов от Индийского океана до южного Китая. [ нужна ссылка ]

Королевство Кедири рухнуло во время правления Кертаджайи , о чем рассказывается в Параратоне и Нагаракретагаме . В 1222 году Кертаджая сражался против брахманов . Тогда брамины попросили защиты у Кена Арока акуву из Тумапеля . Кстати, Кен Арок также стремится освободить Тумапель, подчиненный Кадири район. Кульминация битвы между Кадири и Тумапелом произошла возле деревни Гантер ( Гентер ), в восточном районе Кедири. Кена Арока Войскам . удалось уничтожить войска Кертаджаи Таким образом закончилась эпоха Королевства Кедири, которое с тех пор стало вассалом Тумапела или Сингхасари . После того, как Кен Арок победил Кертаджаю, Кедири стал территорией, находящейся под властью Сингхасари. Кен Арок назначил Джаясабху, сына Кертаджайи, регентом Кедири. В 1258 году убывающему Джаясабхе дали имя Састраджайя. В 1271 году Састраджайя превратилась в Джаякатванг . [ нужна ссылка ]

Джаякатвангское восстание

[ редактировать ]

В 1292 году Джаякатванг восстал против Сингхасари во главе с Кертанегарой из-за прошлых обид, когда его предок Кертаджая потерпел поражение от Кена Арока. После успешного убийства Кертанегары Джаякатванг восстановил королевство Кедири, но просуществовал всего один год из-за совместной атаки, предпринятой войсками династии Юань и войсками Радена Виджая, которые позже основали Маджапахит .

Сударма Висута

[ редактировать ]
Самый величественный и широкий храм Восточной Явы расположен на юго-западных склонах горы Келуд, к северу от Блитара. Предполагается, что он был построен во время правления короля Сренги королевства Кадири.

Согласно надписям Джию и Петака, в конце эпохи Маджапахита в 15 веке произошло кратковременное возрождение Дахи (Кедири) как центра политической власти, который возглавил Гириндравардхана в 1478 году после того, как ему удалось победить Кертабхуми. Но это продлилось недолго, поскольку потомок Бхре Кертабхуми , ставший правителем Демака, разгромил Даху в 1527 году. [ нужна ссылка ]

Правители Кедири

[ редактировать ]
Период правления Король/Махараджа Надписи и события
1042–1051 Шри Самаравиджая Дхармасупарнавахана Тегух Уттунггадева
( Шри Самаравиджая )
Упоминается в надписи Пукангана (1041 г.). Является королем королевства Кедири после раздела королевства королем Эйрланггой на двух своих сыновей.
1051–1112 Шри Джйитендракара Вурьявирья Паракрама Бхакта
( Шри Джитендракара )
Упоминается в надписи Матаджи (1051 г.).
1112–1135 Для Махараджи Раке Сирикана для Парамечвары Сакалабхуваны Тустикаранани Варьявирия Паракрама Дигджайоттунггадева
( Шри Бамешвара )
Упоминается в надписи Падлегана I, надписи Панумбангана, надписи Тангкилана, надписи Бесоле, надписи Бамешвары, надписи Каранггаяма, надписи Гененга, надписи Пагилирана.
1135–1159 Шри Махараджа Санг Мапанджи Джаябхая Шри Дхарммешвара Мадхусуданаватараниндита Сухрцинха Паракрама Дигджайоттунггадева
( Джаябая )
Упоминается в надписи Хантанга (1135 г.), надписи Джепуна (1144 г.) и надписи Талана (1058 г.).
1159–1171 Шри Махараджа Ракай Сирикан Шри Сарвешвара Джанарданаватара Виджая Аграджасама Сингхадани Варьявирия Паракрама Дигджайоттунггадева
( Шри Сарвешвара )
Упоминается в надписи Кахьюнана и надписи Падлегана II (1159 г.).
1171–1181 Махараджа Ракаи Хино был первым Мадхусуданаватарариджалямукхой Сакалабхувана Ритинивирья.
( Шри Арьешвара )
Упоминается в надписи Млери и Ангинской надписи (1171 г.).
1181–1182 Шри Махараджа Шри Крончарриадипа Хандабхуванапалака Паракраманиндита Дигджайоттунггадеванама Шри Гандра
( Шри Гандра )
Упоминается в надписи Джаринга.
1182–1194 Шри Махараджа Раке Сирикан шри Камечвара Сакалабхуванатустикарана Сарваниварьявирийа Паракрама Дигджайоттунггадева
( Камечвара )
Упоминается в надписи Семандинга (1182 г.) и надписи Цекера (1185 г.).
1194–1222 Шри Махараджа Шри Сарввечвара Тривикрамаватараниндита Шрингга Ланчана Дигвиджайоттунггадева

( Кертаджая )
Упоминается в надписи Сапу Ангин, надписи Галунггунг, надписи Камулан, надписи Палах, надписи Бири, надписи Лавадан, Нагаракретагама ), осень 1144 года, Шака (1222 год).
Восстание Джаякатванга из Геланг-геланга или Гегеланга, возродившее недолговечную вторую династию Кадири.
1292–1293 Шри Джаякатьенг
( Джаякатванг )
Упоминается в надписи Нагаракретагамы (1365 г.). [4] : 168 

См. также

[ редактировать ]
  • Суекмоно, Р., доктор, Введение в историю индонезийской культуры 2 , 2-е изд. Kanisius Publishers, Джокьякарта, 1973 г., 5-е переиздание в 1988 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Саидихарджо, доктор. Магистр права, AM, Сардиман, доктор, История для средних школ , Тига Серангкай, Соло, 1987, 4-е переиздание в 1990 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Буллоу, Найджел (1995). Муджиёно П.Х. (ред.). Историческая Восточная Ява: руины в камне . Джакарта: ADLine Communications. п. 19.
  2. ^ «Кедири | Рисовые поля, храмы, ремесла | Британника» .
  3. ^ «Кедири | Рисовые поля, храмы, ремесла | Британника» .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кодес, Джордж (1968). Индианизированные государства Юго-Восточной Азии . Издательство Гавайского университета. ISBN  9780824803681 .
  5. ^ Соекмоно, Р. (1988) [Первоначально напечатано в 1973 году]. Введение в историю индонезийской культуры 2 , 2-е изд. (на индонезийском языке). Джокьякарта: Издательство Канисиус. п. 60.
  6. ^ Доктора. Р. Сукмоно (1988) [Первоначально напечатано в 1973 году]. Введение в историю культуры Индонезии 2 , 2 - е изд . Джокьякарта: Издательство Канисиус. п. 59.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bd2436a3adfaa4fd708aba5558ef3c8__1721299200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/c8/5bd2436a3adfaa4fd708aba5558ef3c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kediri Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)