~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 17099C082B7568474056FD0F71AFC31B__1719158220 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Arno Breker - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Арно Брекер — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Arno_Breker ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/1b/17099c082b7568474056fd0f71afc31b.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/1b/17099c082b7568474056fd0f71afc31b__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.07.2024 19:50:45 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 23 June 2024, at 18:57 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Арно Брекер — Jump to content

Арно Брейкер

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Арно Брейкер
Брекер в 1930-е годы
Рожденный ( 1900-07-19 ) 19 июля 1900 г.
Умер 13 февраля 1991 г. (13 февраля 1991 г.) (90 лет)
Дюссельдорф , Германия
Альма-матер Дюссельдорфская художественная академия
Известный Скульптура
Рекорд олимпийских медалей
Художественные конкурсы
Серебряная медаль – второе место 1936 Берлин Статуи

Арно Брекер (19 июля 1900 — 13 февраля 1991) — немецкий скульптор, наиболее известный своими общественными работами в нацистской Германии , где они были одобрены властями как антитеза дегенеративному искусству . Он был назначен государственным скульптором и освобожден от военной службы. [1] Одна из его наиболее известных статуй - Die Partei , олицетворяющая дух нацистской партии , стояла по бокам от входа в карету Альберта Шпеера новой рейхсканцелярии .

После падения нацистской Германии в 1945 году Брекер продолжал профессионально развиваться как скульптор в новой Западной Германии . [1]

Брекер родился в Эльберфельде , на западе Германии, в семье каменщика Арнольда Брекера. [2] Он начал изучать архитектуру, а также резьбу по камню и анатомию. В 20 лет он поступил в Академию художеств Дюссельдорфа , где сосредоточился на скульптуре, обучаясь у Хуберта Нетцера и Вильгельма Крайса . [3] Впервые он посетил Париж в 1924 году, незадолго до окончания учебы. Там он встретился с Жаном Кокто , Жаном Ренуаром , Пабло Пикассо , Даниэлем-Генри Канвейлером и Альфредом Флехтхаймом. [3] В 1927 году он переехал в Париж, который впоследствии считал своим домом, в том же году у него состоялась выставка с Альфом Байрле . Брекера быстро принял арт-дилер Альфред Флехтхайм. Он также установил тесные отношения с важными фигурами в мире искусства, включая Шарля Деспио , Исаму Ногучи , Мориса де Вламинка и Андре Дюнуайе де Сегонзака , всех из которых он позже изобразил. Он путешествовал по Северной Африке, производя литографии , которые опубликовал под названием «Тунисское путешествие». Он также посетил Аристида Майоля , который позже назовет Брекера «немецким Микеланджело». [ нужна цитата ]

Адольф Гитлер в Париже, 1940 год, с Альбертом Шпеером (слева) и Арно Брекером (справа)

В 1932 году он был награжден премией Министерства культуры Пруссии, позволившей ему остаться в Риме на год. В 1934 году он вернулся в Германию по совету Макса Либермана . В это время Альфред Розенберг , редактор нацистской газеты Völkischer Beobachter , фактически осудил некоторые работы Брекера как дегенеративное искусство . Однако Брекера поддержали многие нацистские лидеры, особенно Адольф Гитлер . Даже Розенберг позже назвал свои скульптуры выражением «мощного импульса и силы воли» («Wucht und Willenhaftigkeit») нацистской Германии. [4] Он получал заказы от нацистов с 1933 по 1942 год, например, участвовал в выставке своих работ в оккупированном Париже в 1942 году, где он встретил Жана Кокто , который высоко оценил его работу. Он поддерживал личные отношения с Альбертом Шпеером и Гитлером. В 1936 году он выиграл заказ на две скульптуры, изображающие спортивное мастерство, которые будут участвовать в конкурсе искусств Олимпийских игр 1936 года в Берлине : одна изображает десятиборца («Zehnkämpfer»), получившего серебряную медаль за статуи, а другая - Победительницу (Zehnkämpfer). «Зигерин»). [5] В 1937 году он женился на Деметре Мессале (Δήμητρα Μεσσάλα), греческой модели. В том же году Брекер вступил в нацистскую партию и был назначен Гитлером «официальным государственным скульптором», получил большое имущество и студию с сорока тремя помощниками. [6] [1] Брекер был в списке 378 « Gottbegnadeten » (божественно одаренных) художников, освобожденных от военной службы Гитлером и главным пропагандистом Йозефом Геббельсом. Его скульптуры-близнецы «Партия» и «Армия» занимали видное место у входа в новую рейхсканцелярию Альберта Шпеера , а также «Шагающие лошади» Йозефа Торака (1939), которые до 1945 года украшали входную лестницу в саду перед домом Адольфа. Рейхсканцелярия Гитлера в Берлине. [1]

характер Неоклассический его работ с такими названиями, как «Товарищство» , «Факелоносец» и «Жертвоприношение» , олицетворял нацистские идеалы и соответствовал характеристикам нацистской архитектуры . Однако при ближайшем рассмотрении пропорции его фигур, высокая колористическая обработка его поверхностей (сильные контрасты между темными и светлыми акцентами) и мелодраматическое напряжение их мускулатуры, возможно, наводят на мысль о сравнении с итальянскими скульпторами -маньеристами 16 века. Эта маньеристская тенденция к неоклассицизму Брекера может предполагать более близкое сходство с параллельными экспрессионистскими тенденциями в немецком модернизме , чем это считается. [ нужна цитата ]

До падения Третьего рейха Брекер был профессором изобразительного искусства в Берлине.

Пост-нацистская карьера

[ редактировать ]

Девяносто процентов общественных сооружений Брекера были уничтожены во время бомбардировок Германии ближе к концу войны. [7] предложил Брекеру комиссию В 1946 году советский лидер Иосиф Сталин , но он отказался, заявив: «Мне достаточно одной диктатуры». [8] В 1948 году Брекера признали « попутчиком » нацистов и уволили, несмотря на это он продолжал процветать в профессиональном плане. [1] Он вернулся в Дюссельдорф, теперь в новой Западной Германии , которая оставалась его базой, периодически проживая в Париже. В это время он работал архитектором. Тем не менее, он продолжал получать заказы на скульптуры, создавал ряд работ в знакомом ему классическом стиле, работал для предприятий и индивидуальных покровителей. Он также создал множество портретных бюстов. В 1970 году король Марокко поручил ему выполнить работы для здания Организации Объединенных Наций в Касабланке , но работа была разрушена. За этим последовало множество других работ, в том числе скульптуры для мэрии Дюссельдорфа, портреты Анвара Садата и Конрада Аденауэра , а также статуя Афины Паллады в шлеме, метающей копье, в том же напыщенном стиле, что и его работы нацистской эпохи. [1] Реабилитация Брекера продолжалась, кульминацией которой стало создание музея Брекера, финансируемого семьей Боденштайн, которая выделила замок Нёрвених (между Ахеном и Кельном для этой цели ). Музей Арно Брекера был открыт в 1985 году и открыт до 2021 года. [1]

Реабилитация Брекера вызвала негативную реакцию со стороны антинацистских активистов, в том числе разногласия в Париже, когда некоторые из его работ были выставлены в Центре Жоржа Помпиду в 1981 году. [1] В том же году антибрекерские демонстрации сопровождали выставку в Берлине. Поклонники Брекера настаивали на том, что он никогда не был сторонником нацистской идеологии, а просто принял их покровительство. [ нужна цитата ]

Последней крупной работой Брекера была монументальная скульптура Александра Великого, предназначенная для размещения в Греции. [ нужна цитата ]

Браки и семья

[ редактировать ]

Арно Брекер был женат дважды. Его первая жена Деметра Мессала была греческой моделью. Она погибла в 1956 году в автокатастрофе. В 1958 году он повторно женился на Шарлотте Клюге. У них было двое детей, Герхарт (1959 г.) и Карола (1962 г.). Брекер оставался женат на Клюге до его смерти в 1991 году. [9]

Портреты (в основном в бронзе)

[ редактировать ]
Арно Брекер моделирует портрет Альберта Шпеера , 1940 год.
Могила Арно Брекера в Дюссельдорфе
Бюст Рихарда Вагнера в Байройте

Скульптуры 1935–1945 гг.

[ редактировать ]
Die Partei , статуя Брекера «Die Partei», олицетворяющая дух нацистской партии , которая стояла по бокам от входа в карету в Альберта Шпеера новую рейхсканцелярию .
  • Прометей (1935)
  • Рельеф здания страхования жизни Нордштерн, Берлин (1936 г.)
  • Десятиборец Олимпийского стадиона в Берлине (1936, серебряная медаль).
  • Победитель Олимпийского стадиона в Берлине (1936 г.).
  • Дионис для Олимпийской деревни, Берлин (1936)
  • Раненый (1938)
  • Конный вожак (1938)
  • Грейс (1938)
  • Факелоносец («Партия») во дворе Новой рейхсканцелярии (1939 г.)
  • Меченосец («Вермахт») во дворе Новой рейхсканцелярии (1939 г.)
  • Шагающие лошади, перед садом, Новая рейхсканцелярия (1939 г.)
  • Вестник (1939)
  • Весовщик (1939)
  • Готовность (1939)
  • Мститель (1940)
  • Товарищи (1940), Музей Брекера.
  • Знаменосец (1940)
  • Прощание (1940)
  • Аннигиляция (1940)
  • Жертвоприношение (1940)
  • Страйдеры (1940)
  • Хранитель (1941)
  • Психея (1941)
  • Вызов (1941)
  • Победитель (1942)
  • На коленях (1942)
  • Эос (1942)
  • Флора (1943)
  • Герос (1943)

Книги Брекера

[ редактировать ]
  • 1983 – Шрифтен («Сочинения») Бонн: Marco-Edition ISBN   3-921754-19-4 .
  • 1987 – Встречи и размышления , Бонн: Marco Edition ISBN   3-921754-27-5 .
  • 2000 – «Прежде всего красота Арншаугк». ISBN   3-935172-02-8

Фильмы и видео

[ редактировать ]
  • Арно Брекер – Тяжелые времена, сильное искусство , Арнольд Фанк , Ханс Кюрлис , Riefenstahl-Film GmbH, Берлин (1944)
  • Арно Брекер – Скульптуры и музыка , Марко Дж. Боденштейн, 20 минут, Marco-Edition Bonn.
  • Арно Брекер – немецкие резюме, цветной фильм 60 минут, Marco-VG, Бонн.
  • Париж-Рим-Берлин и Арно Брекер и интервью с Альбертом Шпеером . Цветной фильм, 60 минут, Музей европейского искусства EKS, замок 52388 Нёрвених.
  • Время богов (1992) [11]

Смотрите также

[ редактировать ]

Рекомендации

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Джеффрис, Стюарт (7 сентября 2021 г.). «Любимые художники Гитлера: почему в Германии до сих пор стоят нацистские статуи?» . Хранитель .
  2. ^ «Арно Брекер: скульптор, график, архитектор» . Немецкий исторический музей . Проверено 11 сентября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Штайнбах, Вернер. "Биография" . Музей Арно Брекера . Проверено 18 сентября 2011 г.
  4. Кэролайн Фетчер, «Зачем сегодня упоминать Арно Брекера?», The Atlantic Times , август 2006 г. Архивировано 11 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Арно Брекер» . Олимпия . Проверено 29 июля 2020 г.
  6. ^ Эванс, Ричард, «Третий Рейх у власти», Нью-Йорк: Penguin Books, 2005, стр. 167.
  7. ^ Ландлер, Марк (24 июля 2006 г.). « Любимый скульптор Гитлера» вернулся, потрепав нервы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2023 г.
  8. ^ Эванс, Ричард Дж. Третий Рейх в войне . Нью-Йорк: Пингвин, 2008, с. 754
  9. ^ Биография Арно Брекера
  10. ^ Краус и Обермайр 2019 , стр. 38–39.
  11. ^ "Обзор" The New York Times

дальнейшее чтение

  • Боденштейн, Джо Ф. (2016). Арно Брекер – биография . Париж: Éditions Séguier Paris. ISBN   978-2-84049-690-8
  • Деспио, Шарль (1942). Арно Брекер . Париж: Издание Фламмарион.
  • Цапля, Доминик (1997). Арно Брекер: Жизнь для прекрасного . Берлин: Граберт Верлаг . ISBN   3-87847-157-2 .
  • Хирле, Рональд (2010). Арно Брекер – Скульптор – Дизайнер – Архитектор . Страсбург и Париж: Editions Hirlè. ISBN   978-2-914729-83-3
  • Клиер, Ганс (1978). Арно Брекер – форма и красота . Бонн: Культурная ассоциация Зальцбурга; Париж: Марко Издание.
  • Краус, Карл; Обермайр, Ханнес (2019). Мифы о диктатурах. Искусство в фашизме и национал-социализме - Miti delle dittature. Искусство фашизма и национал-социализма . Государственный музей культуры и региональной истории в Тирольском замке. ISBN  978-88-95523-16-3 .
  • Лебер, Герман (1998). Роден, Брекер, Хрдличка ISBN   3-487-10722-8
  • Мёллер, Уве (2000). Арно Брекер — рисунки-чертежи-проекты 1927–1990 . Бонн: Марко издание ISBN   3-921754-37-2
  • Пейрефит, Роджер (1980). Дань уважения Арно Брекеру . Париж: Марко-Издание. ISBN   3921754097
  • Пробст, Волкер Г. (1981). Скульптор Арно Брекер — Расследование . Париж: издание Марко ISBN   3-921754-07-0 .
  • Пробст, Волкер Г. (1981). Портрет мужчины в работах Арно Брекера Париж: Marco Edition. ISBN   3-921754-13-5 .
  • Пробст, Волкер Г. (1985). Мотив Пьета от Арно Брекера . Париж: Марко Издание. ISBN   3-921754-25-9
  • Шиллинг, Рольф (1994). Эрос и Арес — встреча с Брекером . Мюнхен: Издание Арншаугк ISBN   3-926370-21-1
  • Тримборн, Юрген (2011). Арно Брекер. Художник и власть. Берлин: Ауфбау-Верлаг ISBN   978-3-351-02728-5
  • Заврел, Б. Джон (1985). Арно Брекер – его искусство и жизнь . Нью-Йорк: Западное искусство. ISBN   0-914301-01-2
  • Заврел, Б. Джон и Людвиг, Питер (1990). Арно Брекер – Собрание сочинений . Нью-Йорк: Западное искусство; Париж: Марко-Издание. ISBN   0-914301-13-6
  • Заврел, Б. Джон и Уэбб, Бенджиман Д. (1982). Арно Брекер – Божественная красота в искусстве . Нью-Йорк: Западное искусство. ISBN   0-914301-04-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17099C082B7568474056FD0F71AFC31B__1719158220
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Arno_Breker
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arno Breker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)