Jump to content

Дипломатическая служба США

Дипломатическая служба США
Обзор агентства
Сформированный 1 июля 1924 г .; 100 лет назад ( 1924-07-01 ) [1]
Сотрудники 13,747 [2]
руководитель агентства
Головной отдел Государственный департамент
Карта
{{{map_alt}}}
Карта постов дипломатической службы США (2003 г.)

является Дипломатическая служба США основной кадровой системой, используемой дипломатической службой федерального правительства США под эгидой Государственного департамента США . В его состав входят более 13 000 специалистов. [3] проведение внешней политики США и помощь гражданам США за рубежом. [4] [5] Его нынешний генеральный директор - Марсия Берникат . [6]

Созданная в 1924 году Законом Роджерса дипломатическая служба объединила все консульские и дипломатические службы правительства США в одну административную единицу. В дополнение к функциям подразделения Закон Роджерса определил кадровую систему, в соответствии с которой государственный секретарь США имеет право назначать дипломатов за границу.

Члены дипломатической службы отбираются посредством серии письменных и устных экзаменов . Они служат в любой из 265 дипломатических миссий США по всему миру, включая посольства , консульства и другие учреждения. Сотрудники дипломатической службы также укомплектованы штаб-квартирами четырех агентств иностранных дел: Государственного департамента со штаб-квартирой в здании Гарри С. Трумэна в Фогги-Боттом районе в Вашингтоне, округ Колумбия ; Министерство сельского хозяйства ; Министерство торговли ; и Агентство США по международному развитию .

Дипломатической службой управляет генеральный директор , который назначается президентом Соединенных Штатов по рекомендации и с согласия Сената . Генеральным директором традиционно является нынешний или бывший сотрудник дипломатической службы . [7] Конгресс учредил должность генерального директора Законом о дипломатической службе 1946 года .

В период с 1946 по 1980 год генеральный директор назначался госсекретарем . Первый генеральный директор Селден Чапин занимал эту должность менее шести месяцев, прежде чем его сменил Кристиан М. Равндал , который занимал эту должность до июня 1949 года. [6] [8] Оба мужчины были карьерными сотрудниками ФСО.

Начиная с 23 ноября 1975 года в соответствии с ведомственным административным постановлением генеральный директор одновременно занимал должность директора Бюро глобального управления талантами . [8] Как глава бюро, генеральный директор имел звание, эквивалентное помощнику государственного секретаря . [8] [9] [10] Трое из четырех последних генеральных директоров были женщинами. [6]

Историческая справка

[ редактировать ]

15 сентября 1789 года 1-й Конгресс Соединенных Штатов принял закон о создании Государственного департамента и назначении в нем обязанностей, включая хранение Большой печати Соединенных Штатов . Первоначально существовало две службы, посвященные дипломатической и консульской деятельности. Дипломатическая служба предоставила послов и министров для укомплектования посольств за рубежом, а Консульская служба предоставила консулов ​​для помощи морякам Соединенных Штатов и содействия международной торговле и коммерции .

На протяжении девятнадцатого века послы или министры, как их называли до 1890-х годов, и консулы назначались президентом и до 1856 года не получали зарплаты. Многие из них имели коммерческие связи со странами, в которых им предстояло служить, и должны были зарабатывать на жизнь частным бизнесом или сбором гонораров. Это соглашение было оспорено в первом профессиональном обзоре службы, Дэвида Бэйли Уордена новаторской работе «Происхождение, природа, прогресс и влияние консульских учреждений» (1813 г.). [11] Будучи исполняющим обязанности консула в Париже, Уорден обнаружил, что американские купцы обращаются с ним не более чем как с наемным агентом. [12]

В 1856 году Конгресс назначил зарплату консулам, занимающим определенные должности; те, кто получал зарплату, не могли заниматься частным бизнесом, но могли продолжать собирать плату за оказанные услуги.

Люсиль Атчерсон Кертис

[ редактировать ]

Люсиль Атчерсон Кертис была первой женщиной на дипломатической службе США. [13] В частности, она была первой женщиной, назначенной дипломатическим или консульским сотрудником США в 1923 году (в США не была создана единая дипломатическая служба до 1924 года, когда дипломатические и консульские сотрудники стали офицерами дипломатической службы). [14] [15]

Закон Роджерса

[ редактировать ]

Закон Роджерса 1924 года объединил дипломатическую и консульскую службы правительства в дипломатическую службу. Также был введен чрезвычайно сложный экзамен на дипломатическую службу для набора наиболее выдающихся американцев, а также система продвижения по службе, основанная на заслугах. Закон Роджерса также создал Совет дипломатической службы и Экзаменационную комиссию дипломатической службы: первая для консультирования государственного секретаря по вопросам управления дипломатической службой, а вторая для управления процессом экзаменов.

В 1927 году Конгресс принял закон, предоставляющий дипломатический статус представителям Министерства торговли за границей (до этого известным как « комиссары по торговле »), создав Службу внешней торговли . В 1930 году Конгресс принял аналогичный закон для Министерства сельского хозяйства , создав Иностранную сельскохозяйственную службу . Однако, хотя формально им был предоставлен дипломатический статус , коммерческие и сельскохозяйственные атташе были государственными служащими (а не офицерами дипломатической службы). Кроме того, сельскохозяйственное законодательство предусматривало, что атташе по сельскому хозяйству не могут рассматриваться как государственные министры. Однако 1 июля 1939 года коммерческий и сельскохозяйственный атташе были переведены в Государственный департамент в соответствии с Планом реорганизации № II. Атташе по сельскому хозяйству оставались в Государственном департаменте до 1954 года, когда актом Конгресса они были возвращены Министерству сельского хозяйства. Коммерческие атташе оставались в штате до 1980 года, когда План реорганизации № 3 1979 года был реализован в соответствии с Законом о дипломатической службе 1980 года.

Закон о дипломатической службе 1946 года.

[ редактировать ]

В 1946 году Конгресс по запросу Государственного департамента принял новый Закон о дипломатической службе, создавший шесть классов сотрудников: главы миссий , офицеры дипломатической службы , резервисты дипломатической службы, сотрудники дипломатической службы, «иностранный персонал» (впоследствии переименованный в граждан дипломатической службы и позже нанятый на месте персонал) и консульские агенты. Ожидалось, что офицеры проведут большую часть своей карьеры за границей и будут офицерами Соединенных Штатов, готовыми к службе по всему миру. Офицеры запаса часто проводили большую часть своей карьеры в Вашингтоне, но были доступны для службы за рубежом. Персонал дипломатической службы включал в себя канцелярские и вспомогательные должности. Целью этой системы было устранение различия между дипломатической службой и сотрудниками государственной службы, которое было источником разногласий. Закон о дипломатической службе 1946 года также отменил как ненужные законы 1927 и 1930 годов, предоставлявшие представителям Министерства сельского хозяйства США и торговли за рубежом дипломатический статус, поскольку в этот момент Государственный департамент назначал сельскохозяйственных и коммерческих атташе.

Закон 1946 года заменил Совет по кадрам дипломатической службы, орган, занимающийся исключительно управлением системой продвижения по службе, на Совет дипломатической службы, который отвечал в более широком смысле за кадровую систему в целом, и создал должность генерального директора. дипломатической службы . Он также ввел систему «поднимайся или уходи», согласно которой неспособность получить повышение до более высокого звания в течение определенного времени в классе приведет к обязательному выходу на пенсию, по сути заимствовав эту концепцию у ВМС США. Закон 1946 года также создал звание карьерного министра, присваиваемое самым старшим офицерам службы, и установил обязательный пенсионный возраст. [16]

Закон о дипломатической службе 1980 года.

[ редактировать ]

Новый подход к управлению персоналом не оказался полностью успешным, что привело к тому, что в конце 1970-х годов были предприняты попытки пересмотреть закон 1946 года. Во время разработки этого закона Конгресс решил вернуть коммерческих атташе в Министерство торговли, сохранив при этом их статус офицеров дипломатической службы , и включить атташе по сельскому хозяйству Министерства сельского хозяйства в дополнение к существующим FSO Государственного департамента, Информационное агентство США. и Агентство США по международному развитию.

Закон о дипломатической службе 1980 года является последней крупной законодательной реформой дипломатической службы. Он упразднил категорию офицеров резерва дипломатической службы и реформировал кадровую систему для недипломатических местных сотрудников зарубежных миссий (граждан дипломатической службы). Он создал Старшую дипломатическую службу со структурой рангов, эквивалентной генералам и флагманам вооруженных сил , а также старшей исполнительной службе . Он ввел в действие выплаты за опасные условия для тех дипломатов, которые служат в опасной и враждебной среде, а также другие административные изменения. Закон 1980 года также повторно наделил полномочиями Совет дипломатической службы, в который «должен входить один или несколько представителей Государственного департамента, Информационного агентства США , Агентства США по международному развитию , Министерства сельского хозяйства, Министерства торговли, Министерство труда, Управление кадров, Управление управления и бюджета, Комиссия по равным возможностям трудоустройства и другие агентства, которые может назначить Президент».

На этот совет возложено консультирование «государственного секретаря по вопросам, касающимся Службы, включая содействие достижению целей максимальной совместимости между агентствами, уполномоченными законом использовать кадровую систему дипломатической службы, а также совместимости между кадровой системой дипломатической службы и другим персоналом. системы правительства». [17]

Сотрудники дипломатической службы

[ редактировать ]
Госсекретарь Майк Помпео приносит присягу на 195-м курсе дипломатической службы общего профиля в октябре 2018 года.

Закон о дипломатической службе, 22 USC   § 3903 и последующие . , определяет следующих членов дипломатической службы: [18]

  • Главы миссий назначаются Президентом по рекомендации и с согласия Сената.
  • Послы в целом назначаются Президентом по рекомендации и с согласия Сената.
  • Старшие члены дипломатической службы (SFS) являются старшими руководителями и экспертами по управлению дипломатической службой и выполнению ее функций. Они назначаются президентом по рекомендации и с согласия Сената. SFS может происходить из званий FSO или специалистов и приравнивается к флагманским офицерам или генералам в вооруженных силах.
  • Сотрудники дипломатической службы (неофициально называемые «специалистами общего профиля») назначаются президентом по совету и с согласия Сената. В основном это дипломаты «общего профиля», которые вместе с некоторыми экспертами в предметных областях несут основную ответственность за выполнение функций дипломатической службы.
  • Специалисты дипломатической службы предоставляют специальные навыки и услуги, необходимые для эффективной работы службы (включая, помимо прочего, менеджеров объектов, ИТ-специалистов, практикующих медсестер, офис-менеджеров и специальных агентов дипломатической службы безопасности). Их назначает государственный секретарь.
  • Граждане дипломатической службы (FSN) — это сотрудники, которые обеспечивают канцелярскую, административную, техническую, финансовую и другую поддержку на постах за рубежом. Они могут быть коренными гражданами принимающей страны или гражданами третьих стран (последние в прошлом назывались гражданами третьих стран или гражданами третьих стран). Они являются «сотрудниками Службы», как это определено в Законе о дипломатической службе, в отличие от других местных сотрудников (также известных как сотрудники LE), которые в некоторых случаях являются гражданами США, проживающими за границей.
  • Консульские агенты предоставляют консульские и сопутствующие услуги по разрешению государственного секретаря в определенных местах за границей, где нет должностей дипломатической службы.

Кроме того, дипломаты, проживающие в резиденциях, являются старшими офицерами дипломатической службы , которые выполняют функции вербовщиков для дипломатической службы США. Они работают в определенных регионах и занимают почетные должности в местных университетах.

Агентства иностранных дел

[ редактировать ]

Хотя сотрудники Государственного департамента составляют большую часть дипломатической службы, Закон о дипломатической службе 1980 года разрешает другим правительственным учреждениям США использовать кадровую систему для должностей, требующих службы за рубежом. К ним относятся Министерство торговли [19] ( Иностранная коммерческая служба ), Министерство сельского хозяйства (в частности, Иностранная сельскохозяйственная служба , хотя министр сельского хозяйства также разрешил Службе инспекции здоровья животных и растений также использовать систему) и Агентство США по международному развитию (USAID) . ). [20] Старшие карьерные сотрудники USAID, торговли и сельского хозяйства могут быть назначены на должности послов, хотя ранги карьерных послов в подавляющем большинстве случаев набираются из Государственного департамента, а гораздо меньшая часть набирается из рядов директоров миссий USAID. .

Размер дипломатической службы

[ редактировать ]

Общее количество сотрудников дипломатической службы, исключая граждан дипломатической службы, из всех агентств дипломатической службы (государство, USAID и т. д.) составляет около 15 600 человек. [21] Это включает в себя:

Процесс трудоустройства на дипломатическую службу различен для каждой из пяти категорий, определенных в Законе о дипломатической службе.

Процесс оценки всех офицеров и специалистов Министерства иностранных дел можно в общих чертах охарактеризовать следующим образом: первоначальное заявление, комиссия по оценке квалификаций (QEP), устная оценка/оценка сотрудников дипломатической службы, получение разрешений и окончательная проверка пригодности, а также регистрация.

Все этапы оценки кандидатов широкого профиля и специалистов основаны на определенных личностных характеристиках. [22] У универсалов их 13, у специалистов — 12. Знакомство с этими характеристиками резко повышает вероятность успеха кандидата.

Первоначальное применение

[ редактировать ]

Шаг 1 для специалиста широкого профиля — это тест для офицера дипломатической службы (FSOT). Для специалиста это приложение на USAJobs .

Прежде чем сдавать FSOT, кандидаты должны предоставить шесть личных рассказов. Сам FSOT представляет собой письменный экзамен, состоящий из четырех разделов: профессиональные знания, выражение английского языка, ситуативное суждение и письменное эссе.

СШАРабота

[ редактировать ]

Специалисты заполняют заявки с учетом их конкретных областей знаний. Учитывая разнообразие специальностей, приложения различаются. Кандидатов просят оценить свой уровень опыта, приводя примеры и ссылки, которые могут подтвердить эти утверждения.

Весь пакет кандидата (включая его личные рассказы) затем рассматривается Группой по оценке квалификаций (QEP). В июле 2022 года Госдепартамент отменил минимальный проходной балл для FSOT; QEP теперь использует целостный подход к оценке кандидатов, оценивая «каждого кандидата на основе образования и опыта работы, ответов на личные повествовательные вопросы и оценки FSOT». [23] Наиболее квалифицированные кандидаты приглашаются принять участие в аттестации офицеров дипломатической службы (FSOA). FSOA, ранее известный как устный экзамен и проводившийся лично в Вашингтоне, округ Колумбия , и других крупных городах США , теперь проводится полностью онлайн. [24]

Специалисты также проходят QEP, но их эссе собираются в рамках первичной заявки на USAJobs. Кандидаты на специалистов дипломатической службы (FSS) оцениваются профильными экспертами на предмет подтвержденных навыков и рекомендуются экзаменационной комиссии для устной оценки на основе этих навыков.

FSOA и устные оценки

[ редактировать ]

Этот этап процесса оценки также различается для врачей общей практики и специалистов. Для специалистов проводится структурированное устное собеседование, письменная оценка и, как правило, объективный онлайн-экзамен. Для специалистов широкого профиля FSOA состоит из упражнений по ведению дел, групповых упражнений и структурированного интервью.

Различные части устного оценивания/FSOA оцениваются по семибалльной шкале; эти индивидуальные оценки затем суммируются. В конце дня кандидат будет проинформирован, соответствует ли его балл пороговому баллу 5,25, необходимому для продолжения выдвижения своей кандидатуры. Эта оценка снова становится актуальной после окончательной проверки пригодности. Успешная сдача устного оценивания/FSOA дает кандидату условное предложение о работе.

Зазоры и окончательная проверка пригодности

[ редактировать ]

Затем кандидаты должны получить медицинское разрешение класса 1 (доступно по всему миру), допуск к совершенно секретной службе безопасности и допуск к пригодности. В зависимости от конкретного карьерного пути кандидата ему также может потребоваться право на получение допуска к сверхсекретной секретной информации (TS/SCI). После того, как информация о допуске кандидата получена, окончательная проверка пригодности решает, подходит ли этот кандидат для работы на дипломатической службе. В этом случае имя кандидата вносится в реестр.

Неполучение любого из этих разрешений может привести к прекращению права кандидата. Кандидату может быть сложно получить сверхсекретный допуск, если он много путешествует за границу, имеет двойное гражданство, члены семьи не являются гражданами США, супруги-иностранцы, употребляют наркотики, имеют финансовые проблемы или плохой опыт финансовой практики, часто играют в азартные игры. и верность или фактическая верность иностранному государству. [ нужна ссылка ] Кроме того, любому, у кого были серьезные проблемы со здоровьем, может быть сложно получить медицинское освидетельствование 1 класса. [ нужна ссылка ]

Дипломатическая служба отклоняла всех кандидатов с ВИЧ до 2008 года, когда решила рассматривать кандидатов в индивидуальном порядке. Госдепартамент заявил, что реагирует на изменения в лечении ВИЧ, но изменение политики произошло после решения Апелляционного суда округа Колумбия США по делу Тейлор против Райс , в котором говорилось, что запрет на ВИЧ-положительных заявителей не сохранится. иск, оспаривающий это. [25] [26] [27] [28]

Зарегистрироваться

[ редактировать ]

После того, как заявитель проходит проверку безопасности и медицинское освидетельствование, а также комиссию по окончательной проверке, он помещается в реестр подходящих кандидатов, ранжируя его в соответствии с баллами, полученными на устном экзамене/FSOA. Существуют факторы, которые могут повысить балл кандидата, например, знание иностранного языка или предпочтения ветерана . После внесения кандидата в реестр он может оставаться в нем в течение 18 месяцев. Если они не будут приняты на работу из реестра в течение 18 месяцев, их кандидатура снимается. Отдельные реестры ведутся для каждого из пяти карьерных конусов широкого профиля, а также для 23 карьерных направлений специалистов.

Технически существует множество реестров (по одному для каждой специальности дипломатической службы, а затем по одному для каждого конуса общего профиля). Конкурентоспособность реестра по рангам имеет значение только в рамках карьеры каждого кандидата. Успешные кандидаты из реестра получат предложения о работе на курсах дипломатической службы. Специалисты широкого профиля и специалисты посещают отдельные ознакомительные занятия.

Кандидаты широкого профиля, получившие официальные предложения о работе, должны пройти шестинедельный курс обучения/ориентации, известный как A-100, в Институте дипломатической службы (FSI) в Арлингтоне, штат Вирджиния. Ориентация специалиста в FSI длится три недели. В зависимости от специальности сотрудники пройдут несколько месяцев обучения, прежде чем отправиться на свое первое задание.

Условия обслуживания

[ редактировать ]

Ожидается, что сотрудники дипломатической службы проведут большую часть своей карьеры за границей, работая в посольствах и консульствах по всему миру. Согласно внутреннему законодательству, максимальный срок работы на дому не должен превышать шесть лет (продление возможно при шестилетнем сроке по медицинским показаниям, для того, чтобы дети могли закончить среднюю школу и т. д.; восьмилетний срок трудно преодолеть и зарезервировано для тех, кто считается «критически важным для службы», а также для лиц на уровне заместителя помощника секретаря). Однако по закону сотрудники дипломатической службы должны выехать за границу после десяти лет внутренней службы. Трудностей и преимуществ, связанных с работой за границей, много, особенно в отношении семейной жизни.

Члены семьи-иждивенца обычно сопровождают сотрудников дипломатической службы за рубежом. [29] Это стало более трудным в регионах, отмеченных конфликтами и потрясениями (в настоящее время многие должности находятся на Ближнем Востоке), где назначения не сопровождаются. Дети сотрудников дипломатической службы, которых иногда называют отпрысками дипломатической службы , растут в уникальном мире, который отделяет их, вольно или невольно, от их сверстников, постоянно живущих в Соединенных Штатах Америки .

В то время как многие дети сотрудников дипломатической службы становятся очень хорошо развитыми, могут легко заводить друзей, умеют часто передвигаться и получают удовольствие от международных поездок, другим детям крайне трудно адаптироваться к образу жизни дипломатической службы. [ нужна ссылка ] Как для сотрудников, так и для их семей возможность увидеть мир, лично познакомиться с иностранными культурами в течение длительного периода, а также дух товарищества среди дипломатической службы и сообществ экспатриантов в целом считаются одними из преимуществ жизни на дипломатической службе.

Некоторые из недостатков дипломатической службы включают подверженность тропическим болезням и командировку в страны с неадекватными системами здравоохранения, а также потенциальную подверженность насилию, гражданским беспорядкам и войнам. Нападения на посольства и консульства США по всему миру — в Бейруте, Исламабаде, Белграде, Найроби, Дар-эс-Саламе , Багдаде, Кабуле и Бенгази и других — подчеркивают возникающие опасности.

Сотрудники дипломатической службы, дислоцированные в странах с неадекватной общественной инфраструктурой, также подвергаются большему риску травм или смерти из-за пожара, дорожно-транспортных происшествий и стихийных бедствий. Например, сотрудник ФСО был одной из первых выявленных жертв землетрясения на Гаити в 2010 году . [30]

Для сотрудников дипломатической службы сохранение личной жизни вне работы может быть исключительно трудным. Помимо шпионажа, существует также опасность использования сотрудниками своего положения незаконно для получения финансовой выгоды. Наиболее частый вид незаконного злоупотребления служебным положением касается сотрудников консульств. Было несколько случаев, когда сотрудники ФСО, выполнявшие консульские задания, продавали визы за определенную плату. [31]

Сотрудники дипломатической службы должны согласиться на доступность по всему миру, то есть они должны быть готовы к использованию в любой точке мира в зависимости от потребностей службы. На практике они, как правило, имеют значительную информацию о том, где они будут работать, хотя такие вопросы, как звание, знание языка и предыдущие назначения, будут влиять на возможные дальнейшие назначения. Все назначения основаны на потребностях службы, и исторически департаменту иногда приходилось назначать конкретные должности на конкретную должность для выполнения дипломатических требований правительства. Однако это не является нормой, поскольку многие сотрудники дипломатической службы вызвались служить даже на самых тяжелых постах, в том числе, в последнее время, в Ираке и Афганистане. [32] FSO также должны согласиться публично поддерживать политику правительства США.

Государственный департамент имеет Отдел по связям с семьей, который помогает дипломатам, включая сотрудников дипломатической службы и их семьи, в решении уникальных вопросов жизни американского дипломата, включая разлучение больших семей, которое обычно требуется, когда сотрудника отправляют в опасный пост. [33]

Проблемы

[ редактировать ]

Клиентит (также называемый клиентизмом [34] [35] или локализт [36] [37] [38] ) — это тенденция постоянного персонала организации рассматривать должностных лиц и жителей принимающей страны как «клиентов». Это состояние можно найти в бизнесе или правительстве.

Гипотетическим примером клиентита может служить офицер дипломатической службы (FSO), работающий за границей в посольстве США, который впадает в режим регулярной и автоматической защиты действий правительства принимающей страны. В таком примере офицер стал рассматривать чиновников и государственных служащих правительства принимающей страны как людей, которым он служит. Бывший посол США и советник по национальной безопасности Белого дома Джон Болтон неоднократно использовал этот термин для описания образа мышления в культуре Госдепартамента США . [39]

Обучение Госдепартаментом вновь назначенных послов предупреждает об опасности клиентита, [40] и департамент меняет FSO каждые два-три года, чтобы избежать этого. [41] Во время правления администрации Никсона программа Государственного департамента «Глобальная перспектива» (GLOP) пыталась бороться с клиентитом путем перевода FSO в регионы за пределами их области специализации. [37] [42]

Роберт Д. Каплан пишет, что проблема «стала особенно распространенной» среди американских дипломатов на Ближнем Востоке, потому что время, необходимое для изучения арабского языка, а большое количество дипломатических должностей, где на нем говорили, означало, что дипломаты могли провести всю свою карьеру в одном месте. область. [36]

Карьерная система дипломатической службы

[ редактировать ]

Кадровая система дипломатической службы является частью исключенной службы , и должности как универсалов, так и специалистов продвигаются по конкурсу путем сравнения результатов на ежегодных сессиях отборочных комиссий. [43] Каждое внешнеполитическое ведомство устанавливает правила стажировки (TIC) и стажа работы (TIS) для определенных категорий персонала в соответствии с положениями Закона о дипломатической службе. Это может включать максимум 27 лет официальной службы, если член не повышен на старшую дипломатическую службу, и максимум 15 лет службы в любом отдельном разряде до продвижения на старшую дипломатическую службу. Более того, отборочные комиссии могут рекомендовать участников не только для повышения по службе, но и для увольнения со службы из-за неспособности выполнять стандарты, установленные их сверстниками того же класса. Правила TIC не распространяются на специалистов офис-менеджмента, медицинских специалистов и некоторые другие категории, но большинство сотрудников дипломатической службы подчиняются системе « поднимайся или увольняйся », аналогичной системе военных офицеров. [44]

Эта система стимулирует участников хорошо работать и соглашаться на трудные и опасные задания. [45]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «В начале: Закон Роджерса 1924 года» . Американская ассоциация дипломатической службы . Проверено 24 февраля 2018 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень GTM» (PDF) . Государственный департамент США . 30 сентября 2020 г. . Проверено 8 августа 2022 г.
  3. ^ «Что мы делаем: миссия» . Государственный департамент США. Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 10 октября 2017 г.
  4. ^ Копп и Гиллеспи, Карьерная дипломатия , стр. 3-4.
  5. ^ «Что такое Американская ассоциация дипломатической службы?» . Проверено 6 февраля 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Генеральные директора дипломатической службы – Главные должностные лица – Люди – Исторический департамент – Офис историка» . History.state.gov . Проверено 21 декабря 2019 г.
  7. ^ «22 Кодекса США § 3928 — Генеральный директор дипломатической службы» . Корнеллская юридическая школа . Проверено 9 декабря 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Генеральные директора дипломатической службы» . Государственный департамент США, Офис историка . 22 декабря 2014 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  9. ^ «Помощники секретаря и эквивалентные им звания» . Госдепартамент США. 20 января 2009 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
  10. ^ «Схема организации отдела» . Госдепартамент США. Март 2014 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
  11. ^ Смотритель, Дейд Бейли (1813 г.). О происхождении, природе, развитии и влиянии консульских учреждений . Париж: Смит, улица Монморанси. стр. 8–10, 20–21 . Проверено 15 января 2021 г.
  12. ^ Батлер, Уильям Э. (2011). «Дэвид Бэйли Уорден и развитие американского консульского права» . Журнал истории международного права . 13 (2): 377–424, 317. doi : 10.1163/15718050-13020005 . Проверено 16 января 2021 г.
  13. ^ «Кертис, Люсиль Атчерсон, 1894–1986. Документы Люсиль Атчерсон Кертис, 1863–1986 (включительно), 1917–1927 (основная часть): Помощь в поиске» . Гарвард.edu . Проверено 19 марта 2015 г.
  14. ^ «Текстовое сообщение» Архивы, наполненные первыми» . Блоги.archives.gov. 9 сентября 2013 года . Проверено 19 марта 2015 г.
  15. ^ «Женщина времени» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 марта 2015 г.
  16. ^ Эванс, Алона Э. (апрель 1948 г.). «Реорганизация американской дипломатической службы». Международные отношения, том. 24/2, стр. 206–217 .
  17. ^ Закон о дипломатической службе 1980 года, раздел 210.
  18. ^ «Операционная политика (АДС)» . www.usaid.gov . 30 сентября 2021 г.
  19. ^ «Руководство по управлению персоналом дипломатической службы» .
  20. ^ См., например, 15 FAM 235.2 , в котором агентства по иностранным делам конкретно упоминаются как «каждое агентство иностранных дел (Агентство США по международному развитию (USAID), Служба зарубежного сельского хозяйства [ sic ] Министерства сельского хозяйства (FAS) и США и Иностранная коммерческая служба Министерства торговли (US&FCS)) и представитель Министерства обороны США».
  21. ^ «Дипломатическая служба в цифрах» . Американская ассоциация дипломатической службы . Проверено 23 февраля 2021 г.
  22. ^ «13 измерений – Карьера» . Careers.state.gov . Проверено 15 октября 2018 г.
  23. ^ «Процесс выбора ФСО» . Карьера в Государственном департаменте . Проверено 31 мая 2024 г.
  24. ^ «Министерство иностранных дел делает оценку кандидатов полностью дистанционной, чтобы расширить кадровый резерв» . Federalnewsnetwork.com . 15 марта 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  25. ^ «Тейлор против Райс» . Лямбда Лигал . Проверено 12 августа 2017 г.
  26. ^ «Госдепартамент снимает запрет на ВИЧ-положительных дипломатов» . Вашингтон Пост . 16 февраля 2008 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  27. ^ Ли, Мэтью (15 февраля 2008 г.). «США снимают запрет на ВИЧ-положительных дипломатов» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 12 августа 2017 г.
  28. ^ « Тейлор против Райс » (PDF) . Апелляционный суд США по округу Колумбия . 27 июня 2006 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  29. ^ Внутри посольства США . Американская ассоциация дипломатической службы. 2005. ISBN  0-9649488-2-6 .
  30. ^ «Лос-Анджелес сейчас» . Лос-Анджелес Таймс . 19 января 2010 г.
  31. ^ Сотрудник консульства Госдепартамента признал себя виновным в визовом мошенничестве . Министерство юстиции США. 31 мая 2009 г.
  32. ^ Дорман, Шон (январь 2008 г.). «Иракские учения «Prime Candidate» отменены» (PDF) . АФСАНЬЮС . Американская ассоциация дипломатической службы. п. 1 . Проверено 2 марта 2008 г.
  33. ^ «Офис по связям с семьей» . www.state.gov . Государственный департамент США . Проверено 2 марта 2008 г.
  34. ^ «Годы Картера» . За исчезновениями: грязная война Аргентины против прав человека и ООН . Издательство Пенсильванского университета. 1990. с. 156. ИСБН  0812213130 . Проверено 8 мая 2013 г.
  35. ^ Тимоти Дж. Линч (2004). Война за сферы влияния: администрация Клинтона и Северная Ирландия . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 87. ИСБН  0754642941 . Проверено 8 мая 2013 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Роберт Д. Каплан (1995). «Арабисты» . Арабисты: романтика американской элиты . Саймон и Шустер. п. 122. ИСБН  1439108706 . Проверено 8 мая 2013 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Мейер, Армин (2003). Тихая дипломатия: от Каира до Токио в сумерках империализма . iUniverse . п. 158. ИСБН  9780595301324 .
  38. ^ Фриман, Чарльз В. (1994). Словарь дипломата . Издательство Диана. п. 58. ИСБН  9780788125669 .
  39. ^ Кляйн, Филипп (6 ноября 2007 г.). «Пересмотр капитуляции Джона Болтона не является вариантом » . Американский зритель .
  40. ^ Вера Блинкен; Дональд Блинкен (2009). Вера и посол: Побег и возвращение . СУНИ Пресс. п. 58. ИСБН  978-1438426884 . Проверено 8 мая 2013 г.
  41. ^ Эйзенштат, Стюарт Э. «Дискуссия о дипломатии США». Внешняя политика , № 138 (сентябрь – октябрь 2003 г.), с. 84
  42. ^ Кеннеди, Чарльз Стюарт (18 июля 2003 г.). «Интервью с послом Чарльзом Мартинсеном» . Проект устной истории иностранных дел (2004) . Ассоциация дипломатических исследований и обучения.
  43. ^ «Карьера» . www.state.gov .
  44. ^ Копп и Гиллеспи, Карьерная дипломатия , стр. 135-137.
  45. ^ Там же. , стр. 138-139.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ариас, Эрик и Аластер Смит. «Срок полномочий, продвижение по службе и производительность: карьерный путь послов США». Обзор международных организаций 13.1 (2018): 77-103. онлайн. Архивировано 4 мая 2018 г., в Wayback Machine.
  • Барнс, Уильям и Джон Хит Морган. Дипломатическая служба США: истоки, развитие и функции (Историческое управление, Бюро по связям с общественностью, Государственный департамент, 1961)
  • Дорман, Шон (2003). Внутри посольства США: как дипломатическая служба работает в Америке (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дипломатической службы . ISBN  0964948826 .
  • Хаглунд, ET «Полосатые штаны против толстых котов: посольские выступления профессиональных дипломатов и политических назначенцев». Ежеквартальный журнал президентских исследований (2015) 45 (4), 653–678.
  • Ильчман, Уоррен Фредерик. Профессиональная дипломатия в Соединенных Штатах, 1779–1939: исследование административной истории (U of Chicago Press, 1961).
  • Джетт, Деннис. Американские послы: прошлое, настоящее и будущее американских дипломатов (Springer, 2014).
  • Киган, Николас М. Консульское представительство США в Великобритании с 1790 года (Anthem Press, 2018).
  • Кеннеди, Чарльз Стюарт. Американский консул: история консульской службы США 1776–1924 гг. (New Academia Publishing, 2015).
  • Копп, Гарри В.; Чарльз А. Гиллеспи (2008). Карьерная дипломатия: жизнь и работа на дипломатической службе США . Вашингтон: Издательство Джорджтаунского университета. п. 266. ИСБН  978-1-58901-219-6 .
  • Москин, Дж. Роберт (2013). Американское управление государством: история дипломатической службы США . Пресса Святого Мартина. стр. 339–56. ISBN  9781250037459 .
  • Патерсон, Томас Г. «Американские бизнесмены и реформа консульской службы, 1890-е по 1906 годы». Обзор истории бизнеса 40.1 (1966): 77-97.
  • Робертс, Присцилла. «Все нужные люди: историография американского внешнеполитического истеблишмента». Журнал американских исследований 26 № 3 (1992): 409–434.
  • Рой, Уильям Г. «Процесс бюрократизации в Госдепартаменте США и распределение экономических интересов, 1886-1905». Ежеквартальный журнал административной науки (1981): 419–433.
  • Шульцингер, Роберт Д. Формирование дипломатического мышления: перспективы обучения и стиль офицеров дипломатической службы США, 1908–1931 гг.
  • Стюарт, Ирвин. «Американское правительство и политика: Конгресс, дипломатическая служба и Государственный департамент, The American Political Science Review (1930) 24 № 2, стр. 355–366, дои : 10.2307/1946654
  • Вуд, Молли М. «Дипломатические жены: домашняя политика и «социальная игра» на дипломатической службе США, 1905–1941». Журнал женской истории 17.2 (2005): 142–165.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 175a67533d0b2145b56eba8f2691325f__1722131880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/5f/175a67533d0b2145b56eba8f2691325f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Foreign Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)