Евангелическо-методистская церковь Америки
Евангелическо-методистская церковь Америки | |
---|---|
Классификация | протестант ( методист ) |
Ориентация | Евангелическая , фундаментальная консервативная святость |
Политика | Конгрегационалистский |
Ассоциации | Американский совет христианских церквей |
Область | По всему миру: Североамериканская конференция с несколькими миссионерскими направлениями. |
Источник | 1946 (1953) |
Отдельно от | Методистская церковь , Евангелическая методистская церковь |
Конгрегации | 16 (США) |
Часть серии о |
Методизм |
---|
![]() |
![]() |
Евангелическо -методистская церковь Америки (или Евангелическо-методистская конференция ) христианская конфессия, базирующаяся в Соединенных Штатах. Будучи яро фундаментальной , деноминация уходит своими корнями в движение церквей, отколовшихся от основного методизма в 1940-х и 50-х годах.
По состоянию на июль 2018 года в небольшую деноминацию входило шестнадцать церквей. Она управляет Библейским колледжем Брекбилла в Вирджинии . Доктор Джеймс Б. Филдс является генеральным руководителем этой группы, которая занимается миссионерской работой в Суринаме , Ямайке , Чили , Нигерии , Франции , Кении и Малави . Штаб-квартира находится в Кингспорте, штат Теннесси . Основная сила деноминации сосредоточена на северо-востоке и юге США.
Деноминация издает «Евангелических методистов» совместно с фундаментальной методистской церковью- единомышленником . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Евангелический методизм начался как «двойной протест против того, что считалось автократическим и недемократическим правительством, с одной стороны, и тенденцией к модернизму , с другой, в методистской церкви ». [ 2 ]
Слияние трех основных методистских организаций в США в 1938 году (и обвинения в растущем авторитаризме в новой структуре руководства), полемика между фундаменталистами и модернистами (включая постоянные споры по поводу эволюции и достоверности Священных Писаний), антикоммунистические настроения и успех Раннее евангелическое движение способствовало серии небольших расколов среди основного методизма в середине двадцатого века. [ 3 ]
Собрание недовольных методистских проповедников и мирян в 1946 году в Мемфисе, штат Теннесси , дало начало деноминации Евангелической методистской церкви (EMC). Это первое собрание было вдохновлено уходом пастора некоторых крупнейших методистских церквей той эпохи, доктора Дж. Х. Хэмблена . Уход Хэмблена из большой церкви в Техасе вызвал широкое освещение в прессе, что привело к созданию коалиции консервативных проповедников и мирян из различных групп движения святости и фундаментального методизма. После некоторых молитв и размышлений они начали работу по формированию новой деноминации, которая могла бы конкурировать с тем, что они считали либеральным течением в методистской церкви. Среди основателей этого движения был У. В. Брекбилл (1907–1974). [ 4 ]
К 1952 году разногласия относительно ключевых доктрин вышли на первый план, особенно в отношении уэслианского принципа полного освящения , условной безопасности верующего и конгрегационализма . По словам Хэмблена, около 20 священнослужителей и мирян во главе с Брекбиллом покинули конференцию 1952 года в Алтуне, штат Пенсильвания, когда они не смогли прийти к согласию по уэслианской доктрине святости. [ 5 ]
Официальная конференция была учреждена союзниками Брекбилла в 1953 году. С момента организации конференция носила несколько названий: Евангелические (независимые) методистские церкви, Содружество евангелических методистских церквей, Евангелическая методистская конференция, Евангелическая методистская церковь Америки, Фундаментальная ЭМС», или просто Евангелическо-методистская церковь. [ 6 ] [ 7 ] Более крупная EMC подала судебный иск против группы Брекбилла в отношении названия и другой интеллектуальной собственности. [ 5 ]
Этот фундаментальный EMC основал Библейский колледж Брекбилла в 1957 году. [ 8 ] в Вильямсбурге, штат Пенсильвания , названном в честь своего любимого основателя. Она является членом-учредителем Американского совета христианских церквей , являющегося ответом на такие экуменические организации, как Всемирный совет церквей .
По мнению наблюдателя, создание отдельного фундаментального EMC суммировало напряженность между консерваторами святости и несвятости, присутствующими во многих конфессиях, после фундаменталистско-модернистского противоречия.
«История Евангелической методистской церкви иллюстрирует напряженность, присущую отношениям фундаменталистов и святости. Основанная в 1946 году в знак протеста против растущего либерализма в методистской епископальной церкви, Евангелическая методистская церковь включала в себя как святые, так и несвятые фракции. Напряжение стало слишком большим, и в 1952 году деноминация раскололась по вопросу полного освящения. Сегмент несвятости, возглавляемый У. В. (Уильямом Уоллесом) Брекбиллом, занял более ярую фундаменталистскую позицию, присоединившись к Американскому совету христианских церквей . В этом случае взаимной оппозиции либерализму было недостаточно, чтобы компенсировать глубокие разногласия по поводу доктрины освящения. Как только раскол произошел, те, кто выступал против полного освящения [как ограниченного кризисом, пережили только кризис, а не любой из них). переживание кризиса или наступившее после постепенного роста благодати] чувствовали себя более комфортно в лагере фундаменталистов. Эта история в миниатюре воспроизводит общую схему взаимодействия фундаменталистов и святости. [ 3 ]
Слияния
[ редактировать ]5 октября 1950 года в Шелбивилле, штат Индиана, Евангелическая Сионская методистская церковь , основанная преподобным М.Д. Опарой из Нигерии, Западная Африка, была принята на первоначальную Генеральную конференцию EMC вместе с примерно 10 000 членов. [ 9 ] Этот орган присоединился к фракции У. В. Брекбилла после 1952 года. [ 10 ]
Слияние с Южной методистской церковью провалилось в 1958 году, когда EMC Брекбилла не приняла условие, чтобы объединенная церковь называлась Южной методистской церковью. [ 11 ]
Убеждения
[ редактировать ]Это крыло евангелического методистского движения больше склонно к культурному сепаратизму, чем более крупная организация EMC, предпочитая скромность в одежде и воздерживаясь от «мирских развлечений». Он не учит доктрине полного освящения как второму, кризисному опыту, как это делают многие методистские ответвления, а предпочитает прогрессивистский взгляд. Это конгрегационалистская политика. Эта деноминация имеет больше общих убеждений с явно фундаментальным консервативным движением святости, чем с тем, что часто называют движением евангелической святости . Совсем недавно, в 2011 году, в резолюции говорилось: [ 7 ]
Евангелические методисты призывают народ Божий отделиться от церквей и других религиозных групп, которые защищают модернизм, новый евангелизм, современное харизматическое движение, экуменизм, римский католицизм, культизм и другие богословские теории, которые ставят под сомнение, дополняют, отнимают или искажают Слово Божье. Бог. Евангелические методисты верят, что существует только один истинный и живой Бог Священного Писания, и поэтому отвергают все другие религиозные убеждения.
Предыдущая резолюция этого органа от 1990-х годов осудила мужскую парацерковную организацию «Хранители обещаний» как «смесь новых евангелистов, культистов, католиков и других, образующих небиблейское объединение, которое противоречит Писанию». [ 12 ]
Отношения с другими евангелистскими методистскими группами
[ редактировать ]В мире существует множество конфессий, не связанных с EMC США, в том числе Евангелическая методистская церковь в Боливии , Евангелическая методистская церковь на Филиппинских островах и другие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Евангелический методист, Vol. 92, № 4, май/июнь 2014 г. (получено 8 сентября 2016 г.). http://nebula.wsimg.com/e1d62c9e7e5018c4560c7787a2b28ee7?AccessKeyId=7360966F3618BE473E71&disposition=0&alloworigin=1
- ^ https://archive.org/stream/handbookofdenomi009472mbp/handbookofdenomi009472mbp_djvu.txt Мид, Фрэнк С., «Справочник конфессий в Соединенных Штатах», Abingdon Press, 1961, стр. 159
- ^ Перейти обратно: а б Сидвелл, Марк. «Консервативное движение святости» . БЖУ.edu . Архивировано из оригинала 21 апреля 2005 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ «Джон Уэсли и во что он верил» .
- ^ Перейти обратно: а б Дж. Х. Хэмблен, «Взгляд в жизнь: автобиография», стр. 162, (Аблиен, Техас: Дж. Х. Хэмблен, 1969).
- ^ «Ссылки» . НБ.нет . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Cedar View IMC — Наша история» . cedarviewimc.org . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ "Дом" . Библейский колледж Брекбилла .
- ^ http://www.cap-press.com/pdf/2096.pdf Экечи, Феликс К., «Пионер, патриот и нигерийский националист: биография преподобного доктора медицины Опара, 1915–1965», Carolina Academic Press, 2010.
- ^ «Моисей Диала Опара, Нигерия, Сионская церковь AME» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 08 сентября 2016 г.
- ↑ Интервью с У. В. Брекбиллом, 24 июня 1961 г.: Бак, Эмори Стивенс, «История американского методизма, том III», Abingdon Press, 1964 г.
- ^ «Хранители обещаний» . Evangelicalmethodistch.org . Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года . Проверено 7 августа 2021 г.