Дарвиния (видеоигра)
Дарвиния | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение для интроверсии |
Издатель(и) | Программное обеспечение для интроверсии (Windows/Linux) Программное обеспечение Ambrosia (Mac OS X) Cinemaware Marquee / eGames (США) Стомп (Австралия) |
Дизайнер(ы) | Крис Дилэй |
Композитор(ы) | Тимоти Лэмб Матье Стемпель |
Платформа(ы) | Microsoft Windows Линукс Мак ОС Х Xbox 360 |
Выпускать | Окна Линукс 18 марта 2005 г. Мак 30 марта 2005 г. Пар 14 декабря 2005 г. [1] MSN игры 31 января 2007 г. Xbox 360 10 февраля 2010 г. |
Жанр (ы) | Тактика в реальном времени , стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Darwinia — тактическая и стратегическая видеоигра в реальном времени 2005 года для Microsoft Windows , Mac OS X и Linux . Это вторая игра, разработанная Introversion Software , действие которой происходит в компьютерной среде, имитирующей искусственный интеллект. Он получил положительные отзывы и выиграл три награды на фестивале независимых игр 2006 года . Продолжение многопользовательской игры Multiwinia было выпущено для Windows в 2008 году. Darwinia и Multiwinia были выпущены вместе как Darwinia+ для Xbox 360 в 2010 году.
Сюжет
[ редактировать ]Дарвиния как цифровой тематический мир для с искусственным интеллектом полигонов была создана доктором Сепульведой . Размещенная в огромной сети излишков машин Protologic 68000 1980-х годов, Дарвиния представляет собой мир, в котором однополидарвинисты с их простым, но растущим ИИ могут расти и развиваться. Дарвиния также является местом, куда весь мир может приехать и увидеть, как они резвятся в своей естественной фрактальной среде обитания. Дарвинист живет жизнью, работая и развиваясь, вплоть до возможной смерти дарвиниста, которая высвобождает его цифровую душу для последующего перевоплощения.
Однако игрок прибывает в разгар чрезвычайной ситуации. Дарвиния заражена компьютерным вирусом , а Сепульведа находится на грани паники, наблюдая, как десятилетия исследований искажаются и используются. Сепульведа привлекает игрока, любопытного хакера, случайно наткнувшегося на Дарвинию, помочь ему спасти дарвинистов и изгнать компьютерный вирус. Игроку предоставляется доступ к боевым программам — простым инструментам, которые изначально начинались как мини-игры. Сейчас это единственное средство борьбы с вирусом. По мере продвижения игрока вскоре становится ясно, что этого недостаточно, и это запускает третий аспект игрового процесса — эволюцию.
Первые два уровня видеоигры служат введением и позволяют игроку ознакомиться с элементами управления. После этого доктор Сепульведа начинает распределять задачи, охватывающие несколько уровней, для достижения долгосрочной цели. Первая задача включает в себя очистку от вируса и повторную активацию шахт и генератора энергии для обеспечения ресурсами строительной площадки. После этого Верфь начинает производить бронетехнику, позволяя игроку двигаться дальше. Следующая задача включает в себя реинкарнацию дарвинистов: Хранилище душ в центре Дарвинии собирает летающие души и отправляет их в Приемник, где дарвинисты собирают их и отправляют в Буфер Образцов для перепрограммирования по основному дарвиновскому проекту. код, по которому их отправляют в Биосферу для возрождения. Игрок должен очистить все объекты от вирусов и повторно активировать их.
На последнем уровне игры Сепульведа отслеживает вирусную инфекцию до ее источника — спама в электронной почте . После того, как Сепульведа случайно пронес изображение его лица по небу Дарвинии, дарвинисты приняли его за Бога. Затем они перенастроили портал внутри Дарвинии, пытаясь связаться с Богом. Дарвинистам удалось получить доступ к компьютеру Сепульведы, загрузить несколько файлов и, в конечном итоге, загрузить спам. Электронные письма были заражены очень опасным штаммом интернет-вируса, который развратил дарвинистов. Игроку поручено уничтожить несколько оставшихся электронных писем.
Геймплей
[ редактировать ]
Darwinia сочетает в себе элементы стратегии, экшена, головоломки, хакерских игр и игр о Боге , а это означает, что она не подпадает под определенный жанр видеоигр . [2] У игрока есть возможность запускать несколько программ через диспетчер задач, аналогично модулям, используемым во многих в реальном времени стратегических играх . Исследования позволяют игроку модернизировать программы и оружие, что имеет решающее значение по мере развития врага. Цели миссии указаны в каждой локации/уровне, когда игрок и дарвинисты пытаются уничтожить вирусы.
Разработка
[ редактировать ]Дарвиния была вдохновлена темой первого Indie Game Jam , где группа программистов экспериментировала с генерацией десятков тысяч спрайтов на экране одновременно . Introversion начала создавать прототип военной игры с большим количеством юнитов на экране, чем когда-либо на тот момент. После нескольких месяцев итераций и разработки это воплотилось в игровой процесс Дарвинии . [3]
Первоначальное тестирование Darwinia бета - началось 27 августа 2004 года, а бета-тестирование полной игры началось 26 ноября того же года. Демо-уровень Darwinia был выпущен три месяца спустя, 21 января, и его можно загрузить с веб-сайта Darwinia . Darwinia была выпущена в Европе 4 марта 2005 года (версия для США последовала 12 июня 2006 года), а версия для Macintosh была выпущена 30 марта 2005 года издателем Ambrosia Software . Microsoft . 28 апреля 2005 года был выпущен патч для Windows , в результате чего версия стала 1.2 Новые функции включали улучшенную систему выбора юнитов, а также многочисленные обновления модов, включая возможность создавать собственные строки. Еще один патч (версия 1.3) был выпущен в сентябре 2005 года и включает в себя возможность (включенную по умолчанию) щелкать значки или использовать сочетания клавиш для создания юнитов вместо использования системы жестов. В сентябре 2005 года была выпущена новая демоверсия, использующая функции вышеупомянутого патча версии 1.3 и совершенно новый уровень «Launchpad», отсутствующий в полной версии игры.
Darwinia была выпущена в Steam 14 декабря 2005 года. [1] Это помогло решить некоторые проблемы с распространением Introversion и позволило разработать локализованные версии; немецкий перевод был включен в выпуск Steam. [4] 10 марта 2006 года был выпущен новый патч, в результате чего версия была обновлена до 1.42 и добавлены настройки сложности от 1 до 10. Более высокая сложность увеличивает количество, скорость и здоровье монстров. Это также увеличивает скорость собственных юнитов игрока. [5] eGames, , принадлежащая 4 апреля 2006 года Cinemaware выпустила пресс-релиз, в котором объявила, что выведет Darwinia на рынки США в июне 2006 года. Регистрация на бета-тестирование версии 1.5.x началась 15 декабря 2006 года. [6] Эксклюзивная версия Darwinia для Windows Vista с дополнительной привлекательностью и тремя дополнительными уровнями была выпущена 31 января 2007 года. Патч версии 1.5.1.1, выпущенный 18 июня 2007 года, обеспечивает поддержку DirectX 9c, включая дополнительную привлекательность и уровень «Launchpad».
В 2010 году в рамках продажи пакета исходный код игры был доступен для покупки по лицензии с закрытым исходным кодом . [7]
18 апреля 2022 года обновленная версия Darwinia была выпущена в виде обновления для выпусков Steam и GOG в честь своего «10-тысячного юбилея». [8] Ремастер включает обновленную графику, многочисленные исправления ошибок, поддержку объемного звука до версии 7.1 и интеграцию со Steam, включая встроенную поддержку Steam Deck .
Дарвиния+
[ редактировать ]Darwinia+ — это версия Darwinia для Xbox 360 , выпущенная в Xbox Live Arcade 11 февраля 2010 года. Она включает обновленные версии Darwinia и Multiwinia . Это было первое предприятие Introversion Software по созданию игровой консоли. [9]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема: откровенно рекламный, исправленное форматирование, плохой исходный код. ( Ноябрь 2021 г. ) |
Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПК | Xbox 360 | |
Метакритик | 84/100 [27] | 80/100 [28] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПК | Xbox 360 | |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Край | 7/10 [11] | 8/10 [12] |
еврогеймер | 9/10 [13] | 8/10 [14] |
Информер игр | 7.5/10 [15] | Н/Д |
ИграРеволюция | С+ [16] | А- [17] |
GameSpot | 8.5/10 [18] | 8/10 [19] |
GameZone | 9/10 [20] | Н/Д |
ИГН | 8.8/10 [21] | 8.9/10 [22] |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 7.5/10 [23] |
ПК-геймер (США) | 82% [24] | Н/Д |
411Мания | Н/Д | 9/10 [25] |
АВ-клуб | А- [26] | Н/Д |
Публикация | Премия |
---|---|
Фестиваль независимых игр | Главный приз Шеймаса МакНелли [29] |
Фестиваль независимых игр | Техническое совершенство |
Фестиваль независимых игр | Инновации в визуальном искусстве |
Дарвиния и Дарвиния+ были положительно восприняты критиками, получив «в целом положительные отзывы» по данным Metacritic . [27] [28] Версия для ПК получила главный приз Шеймаса МакНелли на IGF 2006, а также награды за техническое совершенство и инновации в визуальном искусстве. [29] Журнал New Age Gaming присвоил игре 97 баллов, что является самым высоким показателем за всю историю по состоянию на июнь 2007 года, и награду «Выбор редакции». [30] Она набрала 90% баллов по версии PC Gamer UK и достигла 21-го места в списке «100 лучших компьютерных игр». [2] PC Review описал ее как «одну игру, в которую просто нужно играть». [31]
Награды
[ редактировать ]Дарвиния выиграла награду PC Gamer US 2005 года «Особые достижения в области творчества». Редакторы написали: «Отчасти стратегия в реальном времени, отчасти песочница, отчасти Sea Monkeys — -крутость Дарвинии ретро подкреплена напряженными и зачастую неожиданными стратегическими моментами». [32] Она была номинирована на лучшую игру по версии GameShadow Innovation на Games Awards 2006. [ нужна ссылка ] и внесен в список «1001 видеоигра, в которую необходимо сыграть, прежде чем умереть» . [33]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Дарвиния теперь доступна в Steam» . Пар . Клапан . 14 декабря 2005 г. Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стоун, Т. (март 2005 г.). «Дарвиния». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . стр. 80–81.
- ^ Сикора, Дрю «Гайден». «Интервью с Introversion Software» . GameDev.net . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Дарвиния и Steam: интервью с интроверсией» . Обзор Steam . 23 ноября 2005 г. Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ «ВЕРСИЯ 1.42» . Программа интроверсии . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Ноттенбелт, Джон (15 декабря 2006 г.). «Тестирование обновления Дарвинии» . Программа интроверсии . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Гиллен, Кирон (10 июля 2010 г.). «Будьте рядом с C-стороной: исходный код Дарвинии» . Камень, Бумага, Дробовик .
- ^ «Дарвиния — издание, посвященное 10-тысячному юбилею Дарвинии — Новости Steam» . store.steampowered.com . 18 апреля 2022 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Дарвиния + XBLA Xbox Live Arcade» . Программа интроверсии . 10 февраля 2010 г. Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Гладстон, Даррен (декабрь 2005 г.). «Дарвиния» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 257. Зифф Дэвис . п. 98 . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Сотрудники Edge (март 2005 г.). «Дарвиния». Край . № 147. ООО «Будущее». п. 82.
- ^ Сотрудники Edge (10 февраля 2010 г.). «Обзор: Дарвиния+» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Гиллен, Кирон (7 марта 2005 г.). «Дарвиния» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Уайтхед, Дэн (10 февраля 2010 г.). «Дарвиния+» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ «Дарвиния». Игровой информер . № 159. GameStop . Июль 2006. с. 109.
- ^ Сильверман, Бен (28 июня 2006 г.). «Дарвиниальное обозрение» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Бишофф, Дэниел Р. (5 марта 2010 г.). «Дарвиния+обзор» . Игра Революция . Жажда Онлайн. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Мюллер, Грег (25 августа 2005 г.). «Дарвиниальное обозрение» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Тодд, Бретт (17 февраля 2010 г.). «Дарвиния+обзор» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Кнутсон, Майкл (26 июля 2005 г.). «Дарвиния – ПК – Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Адамс, Дэн (25 марта 2005 г.). «Дарвиния » IGN Зифф Дэвис . Получено 11 октября.
- ^ Хэтфилд, Деймон (9 февраля 2010 г.). «Дарвиния+обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ «Дарвиния+». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Апрель 2010. с. 80.
- ^ «Дарвиния». ПК-геймер США . Том. 12, нет. 7. Будущее США. Июль 2005. с. 68.
- ^ Абер, Трейс (5 марта 2010 г.). «Обзор Дарвинии+ (XBLA)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Дален, Крис (12 апреля 2006 г.). «Дарвиния» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 19 апреля 2006 года . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дарвиния для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Darwinia+ для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Победители Фестиваля независимых игр 2006 года» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Дарвиниальное обозрение» . Игры Нью Эйдж . Апрель 2005. с. 66. Архивировано из оригинала (JPEG) 17 июля 2012 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Пикеринг, Крис (5 сентября 2005 г.). «Дарвиния» . Обзор ПК .
- ^ «Двенадцатая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . Том. 13, нет. 3. Будущие США. Март 2006 г., стр. 33–36, 38, 40–42, 44.
- ^ Дален, Крис (октябрь 2010 г.). Мотт, Тони; Молинье, Питер (ред.). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Издательство Вселенная . ISBN 9780789320902 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Амброзия Программные игры
- Победители Фестиваля независимых игр
- Инди-игры
- Интроверсия Программные игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Обладатели Гран-при Шеймаса МакНэлли
- Windows-игры
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит на компьютерах
- Однопользовательские видеоигры
- Тактические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры об эволюции