Jump to content

Дарвиния (видеоигра)

(Перенаправлено из Дарвинии (компьютерная игра) )

Дарвиния
Разработчик(и) Программное обеспечение для интроверсии
Издатель(и) Программное обеспечение для интроверсии (Windows/Linux)
Программное обеспечение Ambrosia (Mac OS X)
Cinemaware Marquee / eGames (США)
Стомп (Австралия)
Дизайнер(ы) Крис Дилэй
Композитор(ы) Тимоти Лэмб
Матье Стемпель
Платформа(ы) Microsoft Windows
Линукс
Мак ОС Х
Xbox 360
Выпускать Окна
  • ЕС : 4 марта 2005 г.
  • NA : 12 июня 2006 г.
Линукс
18 марта 2005 г.
Мак
30 марта 2005 г.
Пар
14 декабря 2005 г. [1]
MSN игры
31 января 2007 г.
Xbox 360
10 февраля 2010 г.
Жанр (ы) Тактика в реальном времени , стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра

Darwinia тактическая и стратегическая видеоигра в реальном времени 2005 года для Microsoft Windows , Mac OS X и Linux . Это вторая игра, разработанная Introversion Software , действие которой происходит в компьютерной среде, имитирующей искусственный интеллект. Он получил положительные отзывы и выиграл три награды на фестивале независимых игр 2006 года . Продолжение многопользовательской игры Multiwinia было выпущено для Windows в 2008 году. Darwinia и Multiwinia были выпущены вместе как Darwinia+ для Xbox 360 в 2010 году.

Дарвиния как цифровой тематический мир для с искусственным интеллектом полигонов была создана доктором Сепульведой . Размещенная в огромной сети излишков машин Protologic 68000 1980-х годов, Дарвиния представляет собой мир, в котором однополидарвинисты с их простым, но растущим ИИ могут расти и развиваться. Дарвиния также является местом, куда весь мир может приехать и увидеть, как они резвятся в своей естественной фрактальной среде обитания. Дарвинист живет жизнью, работая и развиваясь, вплоть до возможной смерти дарвиниста, которая высвобождает его цифровую душу для последующего перевоплощения.

Однако игрок прибывает в разгар чрезвычайной ситуации. Дарвиния заражена компьютерным вирусом , а Сепульведа находится на грани паники, наблюдая, как десятилетия исследований искажаются и используются. Сепульведа привлекает игрока, любопытного хакера, случайно наткнувшегося на Дарвинию, помочь ему спасти дарвинистов и изгнать компьютерный вирус. Игроку предоставляется доступ к боевым программам — простым инструментам, которые изначально начинались как мини-игры. Сейчас это единственное средство борьбы с вирусом. По мере продвижения игрока вскоре становится ясно, что этого недостаточно, и это запускает третий аспект игрового процесса — эволюцию.

Первые два уровня видеоигры служат введением и позволяют игроку ознакомиться с элементами управления. После этого доктор Сепульведа начинает распределять задачи, охватывающие несколько уровней, для достижения долгосрочной цели. Первая задача включает в себя очистку от вируса и повторную активацию шахт и генератора энергии для обеспечения ресурсами строительной площадки. После этого Верфь начинает производить бронетехнику, позволяя игроку двигаться дальше. Следующая задача включает в себя реинкарнацию дарвинистов: Хранилище душ в центре Дарвинии собирает летающие души и отправляет их в Приемник, где дарвинисты собирают их и отправляют в Буфер Образцов для перепрограммирования по основному дарвиновскому проекту. код, по которому их отправляют в Биосферу для возрождения. Игрок должен очистить все объекты от вирусов и повторно активировать их.

На последнем уровне игры Сепульведа отслеживает вирусную инфекцию до ее источника — спама в электронной почте . После того, как Сепульведа случайно пронес изображение его лица по небу Дарвинии, дарвинисты приняли его за Бога. Затем они перенастроили портал внутри Дарвинии, пытаясь связаться с Богом. Дарвинистам удалось получить доступ к компьютеру Сепульведы, загрузить несколько файлов и, в конечном итоге, загрузить спам. Электронные письма были заражены очень опасным штаммом интернет-вируса, который развратил дарвинистов. Игроку поручено уничтожить несколько оставшихся электронных писем.

Геймплей

[ редактировать ]
Отряд атакует цель авиаударом

Darwinia сочетает в себе элементы стратегии, экшена, головоломки, хакерских игр и игр о Боге , а это означает, что она не подпадает под определенный жанр видеоигр . [2] У игрока есть возможность запускать несколько программ через диспетчер задач, аналогично модулям, используемым во многих в реальном времени стратегических играх . Исследования позволяют игроку модернизировать программы и оружие, что имеет решающее значение по мере развития врага. Цели миссии указаны в каждой локации/уровне, когда игрок и дарвинисты пытаются уничтожить вирусы.

Разработка

[ редактировать ]

Дарвиния была вдохновлена ​​темой первого Indie Game Jam , где группа программистов экспериментировала с генерацией десятков тысяч спрайтов на экране одновременно . Introversion начала создавать прототип военной игры с большим количеством юнитов на экране, чем когда-либо на тот момент. После нескольких месяцев итераций и разработки это воплотилось в игровой процесс Дарвинии . [3]

Первоначальное тестирование Darwinia бета - началось 27 августа 2004 года, а бета-тестирование полной игры началось 26 ноября того же года. Демо-уровень Darwinia был выпущен три месяца спустя, 21 января, и его можно загрузить с веб-сайта Darwinia . Darwinia была выпущена в Европе 4 марта 2005 года (версия для США последовала 12 июня 2006 года), а версия для Macintosh была выпущена 30 марта 2005 года издателем Ambrosia Software . Microsoft . 28 апреля 2005 года был выпущен патч для Windows , в результате чего версия стала 1.2 Новые функции включали улучшенную систему выбора юнитов, а также многочисленные обновления модов, включая возможность создавать собственные строки. Еще один патч (версия 1.3) был выпущен в сентябре 2005 года и включает в себя возможность (включенную по умолчанию) щелкать значки или использовать сочетания клавиш для создания юнитов вместо использования системы жестов. В сентябре 2005 года была выпущена новая демоверсия, использующая функции вышеупомянутого патча версии 1.3 и совершенно новый уровень «Launchpad», отсутствующий в полной версии игры.

Darwinia была выпущена в Steam 14 декабря 2005 года. [1] Это помогло решить некоторые проблемы с распространением Introversion и позволило разработать локализованные версии; немецкий перевод был включен в выпуск Steam. [4] 10 марта 2006 года был выпущен новый патч, в результате чего версия была обновлена ​​до 1.42 и добавлены настройки сложности от 1 до 10. Более высокая сложность увеличивает количество, скорость и здоровье монстров. Это также увеличивает скорость собственных юнитов игрока. [5] eGames, , принадлежащая 4 апреля 2006 года Cinemaware выпустила пресс-релиз, в котором объявила, что выведет Darwinia на рынки США в июне 2006 года. Регистрация на бета-тестирование версии 1.5.x началась 15 декабря 2006 года. [6] Эксклюзивная версия Darwinia для Windows Vista с дополнительной привлекательностью и тремя дополнительными уровнями была выпущена 31 января 2007 года. Патч версии 1.5.1.1, выпущенный 18 июня 2007 года, обеспечивает поддержку DirectX 9c, включая дополнительную привлекательность и уровень «Launchpad».

В 2010 году в рамках продажи пакета исходный код игры был доступен для покупки по лицензии с закрытым исходным кодом . [7]

18 апреля 2022 года обновленная версия Darwinia была выпущена в виде обновления для выпусков Steam и GOG в честь своего «10-тысячного юбилея». [8] Ремастер включает обновленную графику, многочисленные исправления ошибок, поддержку объемного звука до версии 7.1 и интеграцию со Steam, включая встроенную поддержку Steam Deck .

Дарвиния+

[ редактировать ]

Darwinia+ — это версия Darwinia для Xbox 360 , выпущенная в Xbox Live Arcade 11 февраля 2010 года. Она включает обновленные версии Darwinia и Multiwinia . Это было первое предприятие Introversion Software по созданию игровой консоли. [9]

Дарвиния и Дарвиния+ были положительно восприняты критиками, получив «в целом положительные отзывы» по данным Metacritic . [27] [28] Версия для ПК получила главный приз Шеймаса МакНелли на IGF 2006, а также награды за техническое совершенство и инновации в визуальном искусстве. [29] Журнал New Age Gaming присвоил игре 97 баллов, что является самым высоким показателем за всю историю по состоянию на июнь 2007 года, и награду «Выбор редакции». [30] Она набрала 90% баллов по версии PC Gamer UK и достигла 21-го места в списке «100 лучших компьютерных игр». [2] PC Review описал ее как «одну игру, в которую просто нужно играть». [31]

Дарвиния выиграла награду PC Gamer US 2005 года «Особые достижения в области творчества». Редакторы написали: «Отчасти стратегия в реальном времени, отчасти песочница, отчасти Sea Monkeys — -крутость Дарвинии ретро подкреплена напряженными и зачастую неожиданными стратегическими моментами». [32] Она была номинирована на лучшую игру по версии GameShadow Innovation на Games Awards 2006. [ нужна ссылка ] и внесен в список «1001 видеоигра, в которую необходимо сыграть, прежде чем умереть» . [33]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Дарвиния теперь доступна в Steam» . Пар . Клапан . 14 декабря 2005 г. Проверено 11 октября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Стоун, Т. (март 2005 г.). «Дарвиния». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . стр. 80–81.
  3. ^ Сикора, Дрю «Гайден». «Интервью с Introversion Software» . GameDev.net . Проверено 11 октября 2016 г.
  4. ^ «Дарвиния и Steam: интервью с интроверсией» . Обзор Steam . 23 ноября 2005 г. Проверено 24 марта 2018 г.
  5. ^ «ВЕРСИЯ 1.42» . Программа интроверсии . Проверено 24 марта 2018 г.
  6. ^ Ноттенбелт, Джон (15 декабря 2006 г.). «Тестирование обновления Дарвинии» . Программа интроверсии . Проверено 24 марта 2018 г.
  7. ^ Гиллен, Кирон (10 июля 2010 г.). «Будьте рядом с C-стороной: исходный код Дарвинии» . Камень, Бумага, Дробовик .
  8. ^ «Дарвиния — издание, посвященное 10-тысячному юбилею Дарвинии — Новости Steam» . store.steampowered.com . 18 апреля 2022 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
  9. ^ «Дарвиния + XBLA Xbox Live Arcade» . Программа интроверсии . 10 февраля 2010 г. Проверено 17 ноября 2012 г.
  10. ^ Гладстон, Даррен (декабрь 2005 г.). «Дарвиния» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 257. Зифф Дэвис . п. 98 . Проверено 24 марта 2018 г.
  11. ^ Сотрудники Edge (март 2005 г.). «Дарвиния». Край . № 147. ООО «Будущее». п. 82.
  12. ^ Сотрудники Edge (10 февраля 2010 г.). «Обзор: Дарвиния+» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  13. ^ Гиллен, Кирон (7 марта 2005 г.). «Дарвиния» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 11 октября 2016 г.
  14. ^ Уайтхед, Дэн (10 февраля 2010 г.). «Дарвиния+» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 24 марта 2018 г.
  15. ^ «Дарвиния». Игровой информер . № 159. GameStop . Июль 2006. с. 109.
  16. ^ Сильверман, Бен (28 июня 2006 г.). «Дарвиниальное обозрение» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  17. ^ Бишофф, Дэниел Р. (5 марта 2010 г.). «Дарвиния+обзор» . Игра Революция . Жажда Онлайн. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  18. ^ Мюллер, Грег (25 августа 2005 г.). «Дарвиниальное обозрение» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 11 октября 2016 г.
  19. ^ Тодд, Бретт (17 февраля 2010 г.). «Дарвиния+обзор» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 24 марта 2018 г.
  20. ^ Кнутсон, Майкл (26 июля 2005 г.). «Дарвиния – ПК – Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  21. ^ Адамс, Дэн (25 марта 2005 г.). «Дарвиния » IGN Зифф Дэвис . Получено 11 октября.
  22. ^ Хэтфилд, Деймон (9 февраля 2010 г.). «Дарвиния+обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 24 марта 2018 г.
  23. ^ «Дарвиния+». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Апрель 2010. с. 80.
  24. ^ «Дарвиния». ПК-геймер США . Том. 12, нет. 7. Будущее США. Июль 2005. с. 68.
  25. ^ Абер, Трейс (5 марта 2010 г.). «Обзор Дарвинии+ (XBLA)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  26. ^ Дален, Крис (12 апреля 2006 г.). «Дарвиния» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 19 апреля 2006 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Дарвиния для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 марта 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Darwinia+ для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 марта 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Победители Фестиваля независимых игр 2006 года» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  30. ^ «Дарвиниальное обозрение» . Игры Нью Эйдж . Апрель 2005. с. 66. Архивировано из оригинала (JPEG) 17 июля 2012 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  31. ^ Пикеринг, Крис (5 сентября 2005 г.). «Дарвиния» . Обзор ПК .
  32. ^ «Двенадцатая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . Том. 13, нет. 3. Будущие США. Март 2006 г., стр. 33–36, 38, 40–42, 44.
  33. ^ Дален, Крис (октябрь 2010 г.). Мотт, Тони; Молинье, Питер (ред.). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Издательство Вселенная . ISBN  9780789320902 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1883171bdc05da85c37ca90997216671__1719036540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/71/1883171bdc05da85c37ca90997216671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darwinia (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)