Корпоративный фильм
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
Корпоративный фильм — это любой тип нерекламного кино/видеоконтента, созданный и заказанный предприятием , компанией , корпорацией или организацией . Сегодня подавляющее большинство корпоративного киноконтента размещается в Интернете, публикуется на странице веб-сайта компании и распространяется через социальные сети или электронный маркетинг .
Корпоративный видеоконтент ориентирован на основную продающую аудиторию компании или на внутренних сотрудников. Производство корпоративного видео часто входит в обязанности директора по маркетингу или менеджера по корпоративным коммуникациям . Примеры корпоративного видео включают корпоративные обзорные видеоролики, видеоролики по обучению персонала и технике безопасности, рекламные фильмы/ фильмы о брендах , видеоролики об отношениях с инвесторами и акционерами, обновления рынка, видеоролики о продуктах, видеоролики о мероприятиях, обучающие видеоролики, видеоролики о брендинге работодателя, заявления генерального директора, видеоролики с предложениями для руководителей и т. д. видеоотзывы клиентов.
Поскольку видео становится все более неотъемлемой частью коммуникационной стратегии компании, часто компании выпускают корпоративные видеоролики с объявлениями для прессы, информационными бюллетенями и другими формами коммуникации, чтобы повысить охват и эффективность сообщения.
Компании по производству корпоративных фильмов используют маркетинговые материалы компании, рекомендации своего директора по связям с общественностью и тексты для конкретного контента для создания корпоративного видео. Время и масштаб производства корпоративного видео могут сильно различаться в зависимости от сложности и содержания сообщения. Для некоторых корпоративных видеороликов может использоваться лишь минимальная команда и базовое оборудование, в то время как другие предпочитают контент более высокого качества и заключают контракт со специалистами по производству корпоративного видео, основное внимание которых уделяется созданию корпоративного видеоконтента B2B.
Видеоконтент стал важным фактором ранжирования для поисковой оптимизации таких поисковых систем, как Google, Yahoo и Bing, и в результате все больше компаний предпочитают создавать корпоративный видеоконтент для своих веб-сайтов. [1]
Этапы производства
[ редактировать ]Процесс производства корпоративного видео часто включает в себя следующие этапы:
- Инициирование проекта, составление бюджета и составление технического задания.
- Предварительное планирование может включать в себя написание сценария, раскадровку , кастинг, поиск локаций и планирование.
- Видеопроизводство , включая натурные съемки с операторской группой и режиссером. Сюда также могут входить другие элементы, например актеры и ведущие.
- Постпродакшн и монтаж видео – отснятый материал (живое действие) монтируется вместе. Это также может включать запись закадрового звука , добавление графики, написание музыкальной партитуры или саундтрека , а также включение 2D/3D -анимационных последовательностей в готовое видео.
- Окончательная доставка и интеграция с сайтом. [ нужна ссылка ]
Типы и использование
[ редактировать ]- Обучение персонала / инструкции и видеоролики по технике безопасности
- Видео о брендинге работодателя
- Вводные видео
- Заявления генерального директора
- Видео мероприятий
- Связи с инвесторами / финансовые результаты
- Рекламные/брендовые видеоролики компании
- Онлайн-презентации нового продукта или услуги
- Видео с описанием особенностей и преимуществ продукта
- Видеоролевая игра (часто с актерами )
- Видеоотзывы клиентов и заказчиков
- Видео мероприятий
- Освещение выставок
- Съемка корпоративного мероприятия (например, презентации нового продукта или конференции)
- по запросу Прямая трансляция и веб-трансляция
- о технологиях и продуктах Демонстрационные видеоролики
- Деловое телевидение
См. также
[ редактировать ]- Список тем видео
- Кинопроизводство
- Видеопроизводство
- Телевидение
- Компании по производству видео
- Корпоративные коммуникации
- Маркетинг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самый простой способ занять первое место в Google» . forrester.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация профессиональных видеомейкеров — некоммерческая британская торговая ассоциация профессионалов видеоиндустрии.
- Институт видеосъемки — торговая ассоциация Великобритании, предлагающая консультации по производству свадебного и корпоративного видео.
- IVCA — это европейская профессиональная организация, которая продвигает передовой опыт в сфере коммуникаций корпоративного и государственного сектора.