Jump to content

Корпоративный фильм

(Перенаправлено с Делового телевидения )

Корпоративный фильм — это любой тип нерекламного кино/видеоконтента, созданный и заказанный предприятием , компанией , корпорацией или организацией . Сегодня подавляющее большинство корпоративного киноконтента размещается в Интернете, публикуется на странице веб-сайта компании и распространяется через социальные сети или электронный маркетинг .

Корпоративный видеоконтент ориентирован на основную продающую аудиторию компании или на внутренних сотрудников. Производство корпоративного видео часто входит в обязанности директора по маркетингу или менеджера по корпоративным коммуникациям . Примеры корпоративного видео включают корпоративные обзорные видеоролики, видеоролики по обучению персонала и технике безопасности, рекламные фильмы/ фильмы о брендах , видеоролики об отношениях с инвесторами и акционерами, обновления рынка, видеоролики о продуктах, видеоролики о мероприятиях, обучающие видеоролики, видеоролики о брендинге работодателя, заявления генерального директора, видеоролики с предложениями для руководителей и т. д. видеоотзывы клиентов.

Поскольку видео становится все более неотъемлемой частью коммуникационной стратегии компании, часто компании выпускают корпоративные видеоролики с объявлениями для прессы, информационными бюллетенями и другими формами коммуникации, чтобы повысить охват и эффективность сообщения.

Компании по производству корпоративных фильмов используют маркетинговые материалы компании, рекомендации своего директора по связям с общественностью и тексты для конкретного контента для создания корпоративного видео. Время и масштаб производства корпоративного видео могут сильно различаться в зависимости от сложности и содержания сообщения. Для некоторых корпоративных видеороликов может использоваться лишь минимальная команда и базовое оборудование, в то время как другие предпочитают контент более высокого качества и заключают контракт со специалистами по производству корпоративного видео, основное внимание которых уделяется созданию корпоративного видеоконтента B2B.

Видеоконтент стал важным фактором ранжирования для поисковой оптимизации таких поисковых систем, как Google, Yahoo и Bing, и в результате все больше компаний предпочитают создавать корпоративный видеоконтент для своих веб-сайтов. [1]

Этапы производства

[ редактировать ]

Процесс производства корпоративного видео часто включает в себя следующие этапы:

  • Инициирование проекта, составление бюджета и составление технического задания.
  • Предварительное планирование может включать в себя написание сценария, раскадровку , кастинг, поиск локаций и планирование.
  • Видеопроизводство , включая натурные съемки с операторской группой и режиссером. Сюда также могут входить другие элементы, например актеры и ведущие.
  • Постпродакшн и монтаж видео – отснятый материал (живое действие) монтируется вместе. Это также может включать запись закадрового звука , добавление графики, написание музыкальной партитуры или саундтрека , а также включение 2D/3D -анимационных последовательностей в готовое видео.
  • Окончательная доставка и интеграция с сайтом. [ нужна ссылка ]

Типы и использование

[ редактировать ]
  • Обучение персонала / инструкции и видеоролики по технике безопасности
  • Видео о брендинге работодателя
  • Вводные видео
  • Заявления генерального директора
  • Видео мероприятий
  • Связи с инвесторами / финансовые результаты
  • Рекламные/брендовые видеоролики компании
  • Онлайн-презентации нового продукта или услуги
  • Видео с описанием особенностей и преимуществ продукта
  • Видеоролевая игра (часто с актерами )
  • Видеоотзывы клиентов и заказчиков
  • Видео мероприятий
  • Освещение выставок
  • Съемка корпоративного мероприятия (например, презентации нового продукта или конференции)
  • по запросу Прямая трансляция и веб-трансляция
  • о технологиях и продуктах Демонстрационные видеоролики
  • Деловое телевидение

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Самый простой способ занять первое место в Google» . forrester.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18a199ee24cd3a531cd7a4694f2e477a__1702549320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/7a/18a199ee24cd3a531cd7a4694f2e477a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corporate film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)