Jump to content

Бендикс Трофи

(Перенаправлено из Bendix Trophy Race )
Оригинальный Bendix Trophy выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.

Bendix Trophy — трофей США в области авиационных гонок . Трансконтинентальная гонка «точка-точка», спонсируемая промышленником Винсентом Бендиксом, основателем Bendix Corporation , началась в 1931 году как часть Национальных воздушных гонок . Первоначальный призовой фонд для победителей составил 15 000 долларов США. Последняя гонка Bendix Trophy была проведена в 1962 году.

Награда была возвращена в 1998 году компанией AlliedSignal , тогдашним владельцем торговой марки Bendix (которая позже объединилась с Honeywell ), чтобы «признать вклад в аэрокосмическую безопасность отдельных лиц или учреждений посредством инноваций в области передового оборудования для обеспечения безопасности и использования оборудования».

Текущие награды Honeywell Bendix Trophy за авиационную безопасность включают в себя масштабное воспроизведение оригинального дизайна Bendix Trophy и цитату.

Целью было заинтересовать инженеров созданием более быстрых, надежных и долговечных самолетов. Участники Bendix прилетели из Бербанка, штат Калифорния , в Кливленд, штат Огайо , за исключением двух лет, когда соревнования начались в Нью-Йорке и закончились в Лос-Анджелесе.

Среди известных претендентов на этот трофей были Джимми Дулиттл , выигравший первую гонку, и несколько женщин. Амелия Эрхарт и Рут Роуленд Николс были первыми женщинами-пилотами, вышедшими на Бендикс, заняв пятое и шестое места соответственно в 1933 году. В 1936 году Луиза Тэйден и ее второй пилот Бланш Нойес выиграли гонку. Лаура Ингаллс финишировала второй. В 1938 году Жаклин Кокран , возможно, величайшая женщина-авиатор всех времен, увезла домой этот трофей. Пол Манц был единственным пилотом, который когда-либо выигрывал Бендикс три года подряд, с 1946 по 1948 год.

Гонка не проводилась во время Второй мировой войны . Послевоенными победителями часто становились ветераны ВВС США : победитель 1956 года капитан Мануэль Фернандес-младший был третьим по рангу асом ВВС США в Корейской войне. К 1960-м годам интерес американцев к воздушным гонкам снизился. Вероятно, это произошло из-за повышенного внимания к космической гонке в это время. Лейтенант Ричард Ф. Гордон-младший 1961 года, впоследствии стал астронавтом НАСА , победитель конкурса .

Мистер Маллиган

[ редактировать ]

Мистер Маллиган ( Howard DGA-6 ), заказанный и пилотируемый Беном Ховардом в гонках 1935 года, был единственным самолетом, когда-либо созданным специально для победы в Bendix Trophy. Самолет был спроектирован и разработан Беном Ховардом и Гордоном Исраэлем , которые впоследствии стали инженерами Grumman Aircraft Engineering Corporation . Мистер Маллиган был спроектирован так, чтобы пролетать всю дистанцию ​​без остановок на большой высоте. Ни того, ни другого раньше не делалось. Ховард и Израэль, которые были вторыми пилотами, выиграли трофей. Их победа изменила подход к проектированию самолетов дальнего следования.

Самолет, занявший второе место в гонке 1935 года, на самом деле был более быстрым, но ему приходилось делать остановки для дозаправки, что требовало достаточно времени, чтобы помешать Роско Тернеру выиграть гонку. Разница во времени между первым и вторым местом составила всего 23,5 секунды. Победная разница в скорости на всей дистанции составила менее 0,2 мили в час (0,32 км/ч). Мистер Маллиган развил скорость 238,70 миль в час (384,15 км/ч) по сравнению с 238,52 миль в час (383,86 км/ч) Роско Тернера.

Мистер Маллиган выиграл не только Бендикс Трофи, но и Томпсон Трофи , когда пилотировал Гарольд Нейман в 1935 году. не особенно подходит. Снова вошедший в Бендикс в 1936 году, « Мистер Маллиган» был полностью разрушен, когда корабль потерял одну из лопастей винта, что привело к вынужденной посадке в 40 милях (64 км) к северу от Краунпойнта, штат Нью-Мексико ; эта аварийная посадка чуть не убила Ховарда и его жену второго пилота Максин.

Победители

[ редактировать ]
Класс пропеллера
Год Начальное местоположение Конечная локация Пилот Самолет Скорость
(миль в час)
Время
(Ч:М:С)
Приз
1931 Бербанк Кливленд Майор Джеймс Х. Дулиттл Супер Решение 223.06 09:10:21.0 $7,500
1932 Бербанк Кливленд Капитан Джаспер Х. Хейзлип WW-44 245.00 08:19:45.0 $8,750
1933 Нью-Йорк Лос-Анджелес Роско Тернер WW-44 214.78 11:30:00.0 $4,050
1934 Бербанк Кливленд Дуг Дэвис WW-44 216.24 09:26:41.0 $4,500
1935 Бербанк Кливленд Бен Ховард ДГА-6 238.70 08:33:16.3 $4,500
1936 Нью-Йорк Лос-Анджелес Луиза Тэйден
Бланш Нойес
С-17Р 165.35 14:55:01.0 $4,500
1937 Лос-Анджелес Кливленд Фрэнк В. Фуллер мл. СЭВ-2С 258.20 07:54:26.3 $9,000
1938 Лос-Анджелес Кливленд Жаклин Кокран СЭВ-2С 249.11 08:10:31.4 $9,000
1939 Лос-Анджелес Кливленд Фрэнк В. Фуллер мл. СЭВ-2С 282.10 07:14:19.0 $9,000
1940 В этот период гонок не было из-за Второй мировой войны.
1941
1942
1943
1944
1945
1946 Лос-Анджелес Кливленд Пол Манц П-51 435.50 04:43:14.0 $10,000
1947 Лос-Анджелес Кливленд Пол Манц П-51 460.42 04:26:57.4 $10,000
1948 Лос-Анджелес Кливленд Пол Манц П-51 447.98 04:33:48.7 $10,000
1949 Розамонд Сухое озеро Кливленд Джо ДеБона (Полет Джимми Стюарта) Ф-51 470.14 04:16:17.5 $10,000
 
Реактивный класс
Год Начальное местоположение Конечная локация Пилот Самолет Скорость
(миль в час)
Время
(Ч:М:С)
Приз
1946 Ван Найс Кливленд Леон В. Грей Ф/П-80А 494.78 04:08:00.0  
1947 Кливленд Леон В. Грей Ф/П-80А 507.26 04:02:00.0
1948 Кливленд Энс. Ф.Э. Браун ФДЖ-1 489.53 04:11:00.0
1949 Кливленд Вернон А. Форд Ф-84Э 529.61 03:45:51.0
1950 В этом году гонок не будет из-за Корейской войны.
1951 Мюрок Филд Детройт Полковник Кейт К. Комптон Ф-86А 553.76 03:27:00.0
1952 В этом году гонок не будет из-за Корейской войны.
1953 Мюрок Филд База ВВС Райт-Паттерсон Майор Уильям Т. Уиснер мл. Ф-86Ф 603.55 03:05:25.0
1954 База ВВС Эдвардс Дейтон Капитан Эдвард В. Кенни Ф-84Ф 616.21 03:01:56.0
1955 Викторвилл Филадельфия Полковник Карлос Талботт Ф-100С 610.726
1956 База ВВС Джордж База ВВС Тинкер Капитан Мануэль Фернандес мл. Ф-100С 666.66
1957 Чикаго База ВВС Эндрюс Капитан Кеннет Чендлер Ф-102А 679.00 02:54:45.0
1958 Никаких наград в эти годы
1959
1960
1961 Лос-Анджелес Нью-Йорк Лейтенант Ричард Ф. Гордон младший.
Лейтенант Бобби Р. Янг
F4H-1 869.74 02:47:00.0
1962 Лос-Анджелес Нью-Йорк Капитан Роберт Дж. Сауэрс
Капитан Роберт Макдональд
Капитан Джон Т. Уолтон
Б-58А 1,214.17 02:00:56.8

Награда Honeywell Bendix для лауреатов по авиационной безопасности

[ редактировать ]
Год Получатель Компания
1998 Капитан Дэвид А. Флеминг
Капитан Эдвард Д. Менденхолл
Капитан Эдмонд Л. Солидей
Британские авиалинии
Самолеты Гольфстрим
Юнайтед Эйрлайнз
1999 Леонард М. Грин Компания Safe Flight Instrument Corp.
2000 Джеймс Ф. Ботвелл СТАТ Медицинская эвакуация
2001 В этом году наград не будет
2002   Компания «Гольфстрим Аэроспейс Корп.»
2003 Питер Ф. Шеппард Великобритании Отделение по расследованию авиационных происшествий
2004   Дассо Авиация
2005 Эрл Ф. Винер , доктор философии.  
2006 В этом году наград не будет
2007   Гольфстрим Аэроспейс Корпорейшн
2008   Проект радиолокационных инструментов Mode S, Национальная служба воздушного движения Великобритании.
2011   Национальная система воздушного транспорта (NATS) и Airbox Aerospace [1]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19cb01786539bb32296dd5e8e0840135__1712698260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/35/19cb01786539bb32296dd5e8e0840135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bendix Trophy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)