Бендикс Трофи
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2016 г. ) |

Bendix Trophy — трофей США в области авиационных гонок . Трансконтинентальная гонка «точка-точка», спонсируемая промышленником Винсентом Бендиксом, основателем Bendix Corporation , началась в 1931 году как часть Национальных воздушных гонок . Первоначальный призовой фонд для победителей составил 15 000 долларов США. Последняя гонка Bendix Trophy была проведена в 1962 году.
Награда была возвращена в 1998 году компанией AlliedSignal , тогдашним владельцем торговой марки Bendix (которая позже объединилась с Honeywell ), чтобы «признать вклад в аэрокосмическую безопасность отдельных лиц или учреждений посредством инноваций в области передового оборудования для обеспечения безопасности и использования оборудования».
Текущие награды Honeywell Bendix Trophy за авиационную безопасность включают в себя масштабное воспроизведение оригинального дизайна Bendix Trophy и цитату.
Гонка
[ редактировать ]Целью было заинтересовать инженеров созданием более быстрых, надежных и долговечных самолетов. Участники Bendix прилетели из Бербанка, штат Калифорния , в Кливленд, штат Огайо , за исключением двух лет, когда соревнования начались в Нью-Йорке и закончились в Лос-Анджелесе.
Среди известных претендентов на этот трофей были Джимми Дулиттл , выигравший первую гонку, и несколько женщин. Амелия Эрхарт и Рут Роуленд Николс были первыми женщинами-пилотами, вышедшими на Бендикс, заняв пятое и шестое места соответственно в 1933 году. В 1936 году Луиза Тэйден и ее второй пилот Бланш Нойес выиграли гонку. Лаура Ингаллс финишировала второй. В 1938 году Жаклин Кокран , возможно, величайшая женщина-авиатор всех времен, увезла домой этот трофей. Пол Манц был единственным пилотом, который когда-либо выигрывал Бендикс три года подряд, с 1946 по 1948 год.
Гонка не проводилась во время Второй мировой войны . Послевоенными победителями часто становились ветераны ВВС США : победитель 1956 года капитан Мануэль Фернандес-младший был третьим по рангу асом ВВС США в Корейской войне. К 1960-м годам интерес американцев к воздушным гонкам снизился. Вероятно, это произошло из-за повышенного внимания к космической гонке в это время. Лейтенант Ричард Ф. Гордон-младший 1961 года, впоследствии стал астронавтом НАСА , победитель конкурса .
Мистер Маллиган
[ редактировать ]Мистер Маллиган ( Howard DGA-6 ), заказанный и пилотируемый Беном Ховардом в гонках 1935 года, был единственным самолетом, когда-либо созданным специально для победы в Bendix Trophy. Самолет был спроектирован и разработан Беном Ховардом и Гордоном Исраэлем , которые впоследствии стали инженерами Grumman Aircraft Engineering Corporation . Мистер Маллиган был спроектирован так, чтобы пролетать всю дистанцию без остановок на большой высоте. Ни того, ни другого раньше не делалось. Ховард и Израэль, которые были вторыми пилотами, выиграли трофей. Их победа изменила подход к проектированию самолетов дальнего следования.
Самолет, занявший второе место в гонке 1935 года, на самом деле был более быстрым, но ему приходилось делать остановки для дозаправки, что требовало достаточно времени, чтобы помешать Роско Тернеру выиграть гонку. Разница во времени между первым и вторым местом составила всего 23,5 секунды. Победная разница в скорости на всей дистанции составила менее 0,2 мили в час (0,32 км/ч). Мистер Маллиган развил скорость 238,70 миль в час (384,15 км/ч) по сравнению с 238,52 миль в час (383,86 км/ч) Роско Тернера.
Мистер Маллиган выиграл не только Бендикс Трофи, но и Томпсон Трофи , когда пилотировал Гарольд Нейман в 1935 году. не особенно подходит. Снова вошедший в Бендикс в 1936 году, « Мистер Маллиган» был полностью разрушен, когда корабль потерял одну из лопастей винта, что привело к вынужденной посадке в 40 милях (64 км) к северу от Краунпойнта, штат Нью-Мексико ; эта аварийная посадка чуть не убила Ховарда и его жену второго пилота Максин.
Победители
[ редактировать ]Класс пропеллера | |||||||
Год | Начальное местоположение | Конечная локация | Пилот | Самолет | Скорость (миль в час) |
Время (Ч:М:С) |
Приз |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1931 | Бербанк | Кливленд | Майор Джеймс Х. Дулиттл | Супер Решение | 223.06 | 09:10:21.0 | $7,500 |
1932 | Бербанк | Кливленд | Капитан Джаспер Х. Хейзлип | WW-44 | 245.00 | 08:19:45.0 | $8,750 |
1933 | Нью-Йорк | Лос-Анджелес | Роско Тернер | WW-44 | 214.78 | 11:30:00.0 | $4,050 |
1934 | Бербанк | Кливленд | Дуг Дэвис | WW-44 | 216.24 | 09:26:41.0 | $4,500 |
1935 | Бербанк | Кливленд | Бен Ховард | ДГА-6 | 238.70 | 08:33:16.3 | $4,500 |
1936 | Нью-Йорк | Лос-Анджелес | Луиза Тэйден Бланш Нойес |
С-17Р | 165.35 | 14:55:01.0 | $4,500 |
1937 | Лос-Анджелес | Кливленд | Фрэнк В. Фуллер мл. | СЭВ-2С | 258.20 | 07:54:26.3 | $9,000 |
1938 | Лос-Анджелес | Кливленд | Жаклин Кокран | СЭВ-2С | 249.11 | 08:10:31.4 | $9,000 |
1939 | Лос-Анджелес | Кливленд | Фрэнк В. Фуллер мл. | СЭВ-2С | 282.10 | 07:14:19.0 | $9,000 |
1940 | В этот период гонок не было из-за Второй мировой войны. | ||||||
1941 | |||||||
1942 | |||||||
1943 | |||||||
1944 | |||||||
1945 | |||||||
1946 | Лос-Анджелес | Кливленд | Пол Манц | П-51 | 435.50 | 04:43:14.0 | $10,000 |
1947 | Лос-Анджелес | Кливленд | Пол Манц | П-51 | 460.42 | 04:26:57.4 | $10,000 |
1948 | Лос-Анджелес | Кливленд | Пол Манц | П-51 | 447.98 | 04:33:48.7 | $10,000 |
1949 | Розамонд Сухое озеро | Кливленд | Джо ДеБона (Полет Джимми Стюарта) | Ф-51 | 470.14 | 04:16:17.5 | $10,000 |
Реактивный класс | |||||||
Год | Начальное местоположение | Конечная локация | Пилот | Самолет | Скорость (миль в час) |
Время (Ч:М:С) |
Приз |
1946 | Ван Найс | Кливленд | Леон В. Грей | Ф/П-80А | 494.78 | 04:08:00.0 | |
1947 | Кливленд | Леон В. Грей | Ф/П-80А | 507.26 | 04:02:00.0 | ||
1948 | Кливленд | Энс. Ф.Э. Браун | ФДЖ-1 | 489.53 | 04:11:00.0 | ||
1949 | Кливленд | Вернон А. Форд | Ф-84Э | 529.61 | 03:45:51.0 | ||
1950 | В этом году гонок не будет из-за Корейской войны. | ||||||
1951 | Мюрок Филд | Детройт | Полковник Кейт К. Комптон | Ф-86А | 553.76 | 03:27:00.0 | |
1952 | В этом году гонок не будет из-за Корейской войны. | ||||||
1953 | Мюрок Филд | База ВВС Райт-Паттерсон | Майор Уильям Т. Уиснер мл. | Ф-86Ф | 603.55 | 03:05:25.0 | |
1954 | База ВВС Эдвардс | Дейтон | Капитан Эдвард В. Кенни | Ф-84Ф | 616.21 | 03:01:56.0 | |
1955 | Викторвилл | Филадельфия | Полковник Карлос Талботт | Ф-100С | 610.726 | ||
1956 | База ВВС Джордж | База ВВС Тинкер | Капитан Мануэль Фернандес мл. | Ф-100С | 666.66 | ||
1957 | Чикаго | База ВВС Эндрюс | Капитан Кеннет Чендлер | Ф-102А | 679.00 | 02:54:45.0 | |
1958 | Никаких наград в эти годы | ||||||
1959 | |||||||
1960 | |||||||
1961 | Лос-Анджелес | Нью-Йорк | Лейтенант Ричард Ф. Гордон младший. Лейтенант Бобби Р. Янг |
F4H-1 | 869.74 | 02:47:00.0 | |
1962 | Лос-Анджелес | Нью-Йорк | Капитан Роберт Дж. Сауэрс Капитан Роберт Макдональд Капитан Джон Т. Уолтон |
Б-58А | 1,214.17 | 02:00:56.8 |
Награда Honeywell Bendix для лауреатов по авиационной безопасности
[ редактировать ]Год | Получатель | Компания |
---|---|---|
1998 | Капитан Дэвид А. Флеминг Капитан Эдвард Д. Менденхолл Капитан Эдмонд Л. Солидей |
Британские авиалинии Самолеты Гольфстрим Юнайтед Эйрлайнз |
1999 | Леонард М. Грин | Компания Safe Flight Instrument Corp. |
2000 | Джеймс Ф. Ботвелл | СТАТ Медицинская эвакуация |
2001 | В этом году наград не будет | |
2002 | Компания «Гольфстрим Аэроспейс Корп.» | |
2003 | Питер Ф. Шеппард | Великобритании Отделение по расследованию авиационных происшествий |
2004 | Дассо Авиация | |
2005 | Эрл Ф. Винер , доктор философии. | |
2006 | В этом году наград не будет | |
2007 | Гольфстрим Аэроспейс Корпорейшн | |
2008 | Проект радиолокационных инструментов Mode S, Национальная служба воздушного движения Великобритании. | |
2011 | Национальная система воздушного транспорта (NATS) и Airbox Aerospace [1] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Основные трофейные гонки золотого века воздушных гонок», Дэвид Х. Онкст, Комиссия по празднованию столетия полетов США , получено 6 января 2006 г.
- "Трофей Бендикса" , История воздушных гонок , получено 6 января 2006 г.
- «В поисках скоростных воздушных гонок Bendix с 1931 по 1949 год», от Air Trails, сентябрь 1950 г.
- Артефакты - Интернет-выставка Bendix Trophy Смитсоновского института
- Серийные номера ВВС США 1954 года, номер записи 2096.
- Биография астронавта: Ричард Ф. Гордон младший (капитан ВМС США, в отставке)
- Авиация ВВС США История AeroWeb
- Говард DGA-6 Мистер Маллиган в Музее авиации Арканзаса
- История службы падающей звезды
- Вверх от Китти Хок 1944-1953 гг.
- Национальные воздушные гонки
- «Спорт: Табло, 14 сентября 1953 года» . Время Журнал
- Уроженец Сиэтла Дик Гордон вращается вокруг Луны 18 ноября 1969 года.
- Мэтьюз, Берч Дж., Мокрые крылья и подвесные баки: воспоминания об американских трансконтинентальных воздушных гонках 1928–1970 годов. Атглен, Пенсильвания: Издательская компания Schiffer, 1993. ISBN 978-0-88740-530-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Премия Honeywell Bendix Trophy за авиационную безопасность на Фонда безопасности полетов домашней странице
- «Дальний план Кенни» о забеге Кенни на приз Бендикса в 1954 году