Jump to content

Жестокий блин

Жестокий блин
Студийный альбом
Выпущенный 7 марта 1988 г.
Записано 1987
Студия
Жанр
Длина 42 : 15
Этикетка
Продюсер
Пень хронология
Причуда
(1986)
Жестокий блин
(1988)
Синглы из альбома A Fierce Pancake
  1. "Хаос"
    Релиз: 12 февраля 1988 г.
  2. "Чарльтон Хестон"
    Релиз: июль 1988 г.

A Fierce Pancake — второй и последний альбом и единственный полноформатный студийный альбом англо-ирландской экспериментальной рок- группы Stump , выпущенный 7 марта 1988 года на лейбле Ensign Records . После того, как группа добилась некоторого андерграундного успеха в 1980-х годах, включая выпуск получившего признание критиков сингла "Buffalo" и мини-альбома Quirk Out в 1986 году, группа подписала контракт с мейджор-лейблом Ensign Records и в 1987 году начала работу над A Fierce Pancake . Большая часть процесса записи проходила в студии знаменитой берлинской Hansa Studios , где были записаны многие из любимых альбомов группы других исполнителей. Сеансы записи были очень напряженными и проблематичными. Первоначально группа работала со Стивеном Стритом в качестве инженера; он ушел с сессий, чтобы поработать над Моррисси » « Viva Hate , о чем группа пожалела. Пионер электроники Хольгер Хиллер продюсировал берлинские сессии. Выбор сделал басист Кев Хоппер, чей недавний интерес к сэмплированию и подобным экспериментальным методам, которыми был известен Хиллер, вырос, к большому пренебрежению других участников группы, которые считали, что направление Хиллера и Хоппера было неудовлетворительным. не по душе.

Личные отношения Хоппера с группой становились все более натянутыми, и он покинул сессии. Группа вернулась в Лондон, где американский электронный продюсер Джон Роби продюсировал другие части альбома. Его продюсерская этика, ориентированная на поп-музыку, противоречила авангардному подходу Хиллера, но, как и Хиллеру, его подход не нравился группе. В конечном итоге Хью Джонс микшировал альбом в студии Britannia Row Studios в Лондоне. Последний альбом сочетает в себе авангард , фанк и рок , в котором «резкие мелодии, делающие резкие левые повороты», сочетаются с «все более странными песнями». [ 2 ] Джозеф Нефф из The Vinyl District напомнил, что альбом «по направленности был глубоко нонконформистским, но не в значительной степени обязанным панк- прецедентам. Он, конечно, был причудливым, но в то же время был очень структурированным». [ 3 ]

Альбом был выпущен в марте 1988 года на Ensign Records, с него было выпущено два сингла; «Хаос» и «Чарльтон Хестон». Последний достиг 72-го места в UK Singles Chart , однако коммерческого успеха альбом не имел, несмотря на положительные отзывы критиков. Позже, в 1988 году, группа распалась, в результате чего A Fierce Pancake стал их последним альбомом. Его тираж был распродан в 1990 году и лишь ненадолго вернулся в печать в 2008 году как часть сборника под названием A Fierce Pancake & Before: The Complete Anthology . Однако сегодня альбом называют «культовой классикой». [ 4 ] Майк Паттон назвал этот альбом одним из своих любимых альбомов. [ 4 ] Критики отметили, что альбом, возможно, повлиял на более поздние группы, а один критик назвал альбом «значительным предшественником» пост-рока . [ 3 ]

Стамп сформировался в Лондоне в 1983 году. Первоначально в составе было несколько изменений, но в 1985 году группа остановилась на составе бывших участников Microdisney Мика Линча (вокал), Роба МакКэхи (ударные), Кева Хоппера (бас) и Криса Сэлмона ( гитара). Став популярными в инди-кругах благодаря уникальному экспериментальному звучанию группы, они приобрели поклонников и выпустили четырехтрековый EP Mud on a Colon в 1986 году на Рона Джонсона лейбле . Согласно The Quietus , «четыре трека предполагают, что Стамп вышел из утробы полностью сформированным; соблазнительная смесь сорванного фанка, традиционных ирландских барабанных ритмов (многие из тактовых размеров МакКэхи сочетаются с тактовыми размерами ирландских джигов, обычно исполняемых в размере 12/8). время) и текстами Линча, которые имели тенденцию постоянно играть с английским языком, нагромождая сюрреалистические образы с юмористическим презрением к синтаксис». [ 5 ] Их песня "Buffalo" вошла во NME влиятельный кассетный сборник C86 , включающий 22 трека от групп британской инди-музыкальной сцены, хотя Stump, как говорили, выделялся среди других джэнг-поп -групп, связанных с этой сценой, благодаря своему причудливому авангарду. -гард согнулся. [ 5 ]

После успеха выступления на C86 группа записала мини-альбом Quirk Out , в который входил "Buffalo", и самостоятельно выпустила альбом 26 сентября 1986 года, который был назван Melody Maker "одним из удовольствий 1986 года". , [ 5 ] и оставался в британских инди-чартах 26 недель, достигнув второй строчки. [ 6 ] Сочетание неустанных гастролей группы и специально снятого запоминающегося видеоклипа на "Buffalo" для на канале 4 альтернативного музыкального шоу The Tube вызвало интерес к группе крупных звукозаписывающих компаний , и впоследствии группа подписала контракт с дочерней компанией Chrysalis Records Ensign Records. Хоппер вспоминает, что «сначала мы слышали, что Ensign интересовались только Миком, — говорит Хоппер, — потому что он был хорошим фронтменом, и они видели в нем главного парня в группе. Я этому не удивился; я могу понять, почему это так. Многие сотрудники звукозаписывающих компаний не понимают, как работают группы». [ 5 ]

Хотя группа была связана со сценой C86 , Hopper. который, по словам МакКэхи, по сути был «совестью» Стампа, начал работать с сэмплерами . Хоппер вспоминал: «Мне нравился более авангардный семпл. Но в то же время люди начали вставлять большие куски пластинок других людей [в свою музыку], зацикливать их и все такое, половина моего друзья перестали играть на гитарах и начали программировать гитары и использовать Ataris, включая меня. В конце концов я купил сэмплер Akai S900 . Это было настоящее убийство для программирования и работы, а время выборки составляло около одной секунды. Я был совершенно одержим семплированием, видел в нем самый радикальный и захватывающий инструмент своего времени. Идея извлечь звук из природы и затем превратить его в инструмент стала откровением». [ 5 ] Однако его увлечение сэмплированием было встречено с пренебрежением со стороны его товарищей по группе, причем МакКахи назвал это «полной чертовой катастрофой». [ 5 ] Несмотря на противоречивые музыкальные идеи в группе в то время, они, тем не менее, намеревались записать свой следующий альбом и первый полноценный альбом в духе своего нового лейбла. Хоппер вспоминал, что «песни продолжали развиваться со времен Quirk Out , и теперь, имея за плечами немного денег, мы были готовы записать наш первый полноценный альбом и почувствовали, что пришло время попробовать другого продюсера». [ 7 ]

Группа провела две недели в Hansa Studios в Берлине , где они работали с инженером Стивеном Стритом .

Запись альбома в 1987 году продолжалась девять месяцев, началась в течение недели в Swanyard Studios в Лондоне , затем последовала «место в Хокстоне », прежде чем группа в течение двух недель записывалась в знаменитой студии Hansa Studios в Лондоне. Берлин , Германия , всего за два года до падения Берлинской стены . Крис Сэлмон сказал: «Это было потрясающее место, я так рад, что мы сделали это как раз перед тем, как рухнула стена. Его величие потускнело; я думаю, когда-то это был бордель». [ 8 ] Стивен Стрит был инженером группы в Hansa, но вскоре ему пришлось оставить сессии, чтобы работать над Viva дебютным альбомом Моррисси Hate . [ 8 ] Первым человеком, которого группа встретила в Hansa Studios, был Ник Кейв , записывавший Tender Prey . Сэлмон вспоминал: «Hansa была великолепна, я думаю, что первым человеком, которого мы встретили, был Ник Кейв, мы не спали уже 48 часов, приехали и открыли двери, и там увидел очень хорошо говорящего, аккуратно одетого джентльмена. «Это был Ник Кейв?» «Да, это было так, не так ли?» Я думаю, он только что закончил « Пинать против уколов ». [ 8 ] МакКэхи вспоминал: «Берлин 1987 года был действительно захватывающим, стена была возведена. Это был очень богемный город, невероятная сцена, клубы были открыты всю ночь, было настоящее чувство опасности. Я помню, как выглянул в окно. Из студии я смотрел прямо на нейтральную полосу, на русского солдата на деревянном постаменте». [ 8 ]

«Я глубоко сожалею о том, что у нас был Стивен Стрит в течение двух недель, но ему не разрешили закончить его. Он записал The Smiths , единственную группу, которая, как мы все согласились, нам нравится. Какой дар иметь Street, но он У меня не было полномочий сделать это. В итоге получился «Жестокий блин» . Какое идеальное название для этого, какой чертов беспорядок, мы не могли это закончить. Это должно было быть сделано. в месяц».

— Крис Сэлмон размышляет о производстве. [ 8 ]

Сессии в Hansa оказались дорогими и проблематичными, потому что группа, особенно Хоппер, хотела работать с Хольгером Хиллером и включить в свою музыку некоторые эклектичные и экспериментальные методы сэмплирования Хиллера , и в конечном итоге сессии Hansa «не сработали». ; Хоппер вспоминал, что ему «нравилось, как [Хиллер] все деконструировал, это было невероятно, и те записи, которые он сделал: Oben Im Eck и Ein Bündel Fäulnis In Der Grube , это были действительно потрясающие записи, сама идея сэмплирования фрагментов музыки и затем переставив их и добавив в него все эти фантастические шумы из другого жанра, я подумал, что это подойдет группе, но я ошибался», в то время как Хью Джонс вспоминал, что «Кев так и сделал». разлюбил игру на басу и стал больше заниматься сэмплированием, и он действительно уважал этого парня, Хольгера Хиллера. Кев очень настаивал на том, чтобы группа поработала с ним, и поэтому они поехали в Ганзу и потратили деньги. много времени, и единственным человеком в группе, который действительно интересовался этим направлением, был, наверное, Кев». [ 8 ]

Позже Робб прокомментировал: «Это всегда трудная часть, когда ты в группе, работаешь целую вечность без денег, а потом внезапно ты можешь делать все, что хочешь, ты можешь ходить во множество студий и использовать множество разных людей, и ты потеряешь фокус, не так ли? Так что, возможно, это проблема Стампа [...] Так вот в чем дело, иногда, если у тебя слишком много внимания, в этом вся особенность групп: это так случайно; отличный рекорд». [ 8 ] Между Хеллером и участниками группы произошло множество личных столкновений; Хоппер вспоминал: «Это не совсем сработало, ребята из группы не хотели с ним связываться, поскольку он говорил такие вещи, как «рок-н-ролл мертв». Хотя я не возражал против него, так как мне это очень нравится. люди, которые круты и аналитичны в отношении музыки». [ 5 ] Хиллер покинул сессии, и МакКэхи прокомментировал, что «Холгер Хиллер был полной ошибкой. В итоге мне сильно не понравился этот парень из-за его настойчивости в использовании клик-треков ». [ 5 ] После того, как запись в Берлине была завершена, записи были отправлены Quirk Out продюсеру Хью Джонсу для сведения в Лондоне, где группа провела долгое время, пока «все исправлялось», включая несколько перезаписей; однако, поскольку Ensign были «весьма запаникованы» из-за разрыва отношений между группой и Хиллером, и на тот момент альбом был незавершенным, электронный продюсер Джон Роби помог закончить альбом, хотя группа видела его стиль производства, который был более ориентирован на поп-музыку, в отличие от авангардного подхода Хиллера, поскольку отрицательно отличался от метода группы.

Хоппер вспоминал: «Джон Роби был ярким продюсером в стиле Артура Бейкера ; там были только биты и безупречные звуки. Я сопротивлялся этому, я уважал его как продюсера, но не думал, что он подходит для Стампа. Если вы Слушайте песни Стампа, это очень простые аккорды, они не сложные, они не похожи на песни Коула Портера или что-то в этом роде, обычно это просто мажорные и минорные аккорды. разбитый мозаичный стиль музыки - это аранжировка, я не думаю, что Джон Роби считал это важным, он просто просматривал все это, обращая внимание на мелодию, ритм и аккорды, а не на аранжировку. В этом вся суть музыки Стампа. Это была ужасная ситуация». [ 8 ] Группа думала о Стиве Альбини как о возможном третьем продюсере, закончившем альбом. [ 9 ] но в конечном итоге Джонса вернули, чтобы «навести порядок» и закончить запись в студии Britannia Row Studios в Северном Лондоне . Джонс вспоминал, что к тому моменту, когда он снова присоединился к сессиям, «запись была закончена; я был там просто для того, чтобы свести ее на самом деле. сцена для прошлогоднего трека, который относительно легко сделать, это приводит к синдрому второго альбома , это такое клише». [ 8 ] Тем не менее Хоппер заявил, что группа довольна тем, каким получился альбом. [ 7 ]

«Музыка Стампа, представленная на альбоме A Fierce Pancake, была бесстыдно масштабной (некоторые даже сказали бы блестящими) по своему постановочному оформлению, что является огромной частью ее привлекательности. Басист Кев Хоппер заявил, что они не были заинтересованы в ограничении себя «арт-музыкой». публике группы, и именно в этом отсутствии скудных амбиций песни обретают первоначальный диссонанс; они звучат по радио, готовые к бесконечно более извращенной вселенной».

— Джозеф Нефф говорит о звучании альбома. [ 3 ]

Стюарт Мейсон из Allmusic сказал, что A Fierce Pancake сочетает в себе «рваные мелодии, которые резко поворачивают влево, с причудливыми текстами, исполняемыми голосами, варьирующимися от глупых фальцетов до хрюкающего бассо-профундо», и содержит «все более странные песни». [ 2 ] Рон Креч из Dangerous Minds назвал альбом «в высшей степени эксцентричным заявлением о целях, временами и одновременно абсурдным, причудливым и мрачным». [ 1 ] Он прокомментировал, что альбом содержит «некоторые поистине умопомрачительные и агрессивно неуклюжие эксперименты Бифхарта. Игра на гитаре и басу здесь выходит за рамки просто своеобразия - действительно, есть много отрывков, где невозможно точно сказать, какой инструмент какой». " [ 1 ] Джозеф Нефф из The Vinyl District вспоминал, что альбом «был глубоко нонконформистским, но в значительной степени не обязан панк- прецедентам. Он был, конечно, странным, но в то же время очень структурированным. порой загадочные шутники, чем смекалистые и трезвые интеллектуалы. Откуда же взялась эта пластинка? Да, похоже, они неплохо выбрали свое имя. [ 3 ] Он сказал, что альбом «чрезвычайно странный по чувственности с хорошо продуманной, удивительно стойкой музыкой». [ 3 ] и предположили, что «что впечатляет в их стратегии, так это дисциплина, необходимая для ее осуществления; в схеме вещей нет ничего неизбирательного, и хотя точность атаки Стампа нечасто бросается в глаза, она быстро стала знакомой. Строгость их авангардного метода поэтому его можно назвать важным предшественником пост-рока». [ 3 ]

Как и в случае с Quirk Out , Роб МакКэхи играет бодрана в некоторых частях A Fierce Pancake .

Dangerous Minds назвали A Fierce Pancake «несравненно странным в стиле Бифхарта пост-панком ». [ 1 ] В Moving the River заявили, что альбом содержит «много деталей и немного больше звукового удара, чем в дебютном альбоме». [ 10 ] Сам Хоппер описал альбом как «авантюрную, артистичную, сложную пластинку – более атмосферную, чем наш предыдущий материал. Добавление сэмплов сработало хорошо, и Хью прекрасно смикшировал его – с минимумом закрытых малых барабанов и размытой реверберации. - многослойный и работал на нескольких уровнях». [ 7 ] Несмотря на некоторое отвращение некоторых из его товарищей по группе, он отметил, что «на всем протяжении было много удовольствия, и два посвящения Вильгельму Райху и Фланну О'Брайену подытожили дух пластинки. Ни одна другая рок-группа не звучала так, как мы. ." [ 7 ] Иногда говорят, что снижение интереса Хоппера к бас-гитаре и растущий интерес к часам программирования и семплирования, а также к «артистическому подходу и дальнейшему левому полю» отражают направление группы того времени. [ 7 ] Как и в случае с Quirk Out , в нескольких песнях A Fierce Pancake МакКахи играет на бодране , традиционном ирландском барабане. [ 11 ]

По словам Неффа, «из-за трепещущего баса, заикающихся барабанов и покачивающейся гитары» вступительной песни «Living it Down» «музыка раскачивалась, раскачивалась, подпрыгивала и растягивалась, превращаясь в фантазию о поп-музыке». [ 3 ] "Пасхальный Bereaver" содержит "цирковую/мультяшную музыку", вдохновленную Куртом Вайлем , дополненную "трясущимися в ушах грохотами и извержениями". [ 7 ] "Chaos" содержит "странный падающий барабанный бой и изогнутые басовые гармоники" с выразительным припевом "Mutiny!" [ 7 ] в то время как «Алкоголь» - это атмосферный рассказ о самообмане, содержащий множество семплов. [ 7 ] «Чарльтон Хестон», который Мейсон описал как «хитрую библейскую историю, переработанную Чарльтоном Хестоном под ритм-трек квакающих лягушек». [ 2 ] была задумана как шуточная песня. Группа напомнила, что «на самом деле это было просто для развлечения», а Линч сказал, что песня «появилась случайно; мы записывали альбом и хотели смешать одну песню с другой, каждый из нас получал свои собственные маленькие кусочки». Чтобы связать песни, однажды утром я был с похмелья за завтраком, и просто вышло: «Чарлтон Хестон, надень жилет. Все взорвались. Я написал первый куплет, и на этом все, но мы написали». остальное и это Это была самая быстрая песня, которую мы когда-либо писали. Возможно, это часть ее привлекательности, она не была трудоемкой, это произошло. Может быть, именно поэтому она мне так нравится. Мы не потратили восемь недель на ее обработку». [ 8 ] «Доктор (Визит)» представляет собой монолог о сексуальной дисфункции в стиле Вильгельма Райха , состоящий из пяти частей. [ 7 ] Заглавный трек, названный Хоппером «необычным», представляет собой зловещую инструментальную пьесу, дополненную тремоло- басом, битом Бодрана, «кошмарной гитарой», дудками и вдохновленными Шеффером кластерами скрипящих дверей, пыльными целестами и тележками для покупок. все предметы, которые банда нашла по углам Ганзы. [ 7 ] Альбом завершается бешеной энергией песни "Boggy Home", содержащей тексты в фолк -стиле: "эти зеленеющие, приятные, пахотные акры". [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Альбом был выпущен 7 марта 1988 года на LP , кассете и компакт-диске компанией Ensign Records , дочерней компанией Chrysalis Records . [ 12 ] Это был их первый компакт-диск. [ 13 ] Группа отыграла короткий тур по стране в поддержку альбома с 5 по 20 марта. [ 8 ] а позже предпринял европейский тур в поддержку Hüsker Dü . [ 14 ] Название альбома, A Fierce Pancake , означает «глубокая загадка» и взято из строки из писателя Фланна О'Брайена книги «Третий полицейский» , написанной в 1939–1940 годах, но не опубликованной до 1967 года. [ 15 ] Линч считал, что сочинения Фланна О'Брайена были «почти обязательным условием для остальной части группы». [ 8 ] Обложка альбома была «очень сознательным» продолжением темы О'Брайена и представляет собой фотографию Фергуса Бурка, которую МакКахи нашел в песеннике Кристи Мур ; Маккейи напомнил: «Послушайте, давайте попробуем дополнить этот причудливый образ красивым изображением осла на островах Аран », и «все согласились». [ 8 ] Альбом был посвящен жизни и творчеству О’Брайена и Вильгельма Райха . [ 13 ]

"Chaos" был выпущен как главный сингл альбома в форматах 7 и 12 дюймов 12 февраля 1988 года. [ 16 ] и продвигался с помощью рекламы в музыкальных журналах и музыкального видео стоимостью 70 000 фунтов стерлингов , снятого Крисом Габрином. Хоппер сказал: «Мне никогда не было ясно, почему ["Chaos"] был выбран [в качестве первого сингла], поскольку не было предварительного обсуждения или официальной встречи группы с Ensign, но много позже я услышал от Роба, что Мик активно лоббировал это был его любимый трек». [ 7 ] Грейндж вспоминал: «Мы выбрали «Chaos» в качестве первого сингла, который является сумасшедшим, вероятно, самым сумасшедшим синглом, услышать его по Radio 1 было довольно странно». несколько раз [ 8 ] "Charlton Heston" был выпущен как второй сингл в июле 1988 года и провел пять недель в британском чарте синглов , дебютировав на 96-й позиции 23 июля и в конечном итоге достигнув 72-й, своей самой высокой позиции, 13 августа. [ 17 ] Его музыкальное видео, снятое Тимом Поупом , показало выступление группы перед лягушками и получило достаточно трансляций на MTV , «чтобы спровоцировать небольшую борьбу за копии A Fierce Pancake ». [ 3 ] Двенадцатидюймовый сингл песни под названием «Lights! Camel! Action» был создан в сотрудничестве с The Irresistible Force . [ 18 ] В целях продвижения альбома был распространен односторонний двенадцатидюймовый EP, содержащий четыре песни из альбома. [ 19 ]

Альбом не попал в чарты UK Albums Chart и «не имел таких успехов», как надеялся лейбл, и в конечном итоге стал последним релизом группы на этом лейбле. [ 8 ] Крис Сэлмон вспоминал: «Честно говоря, я думаю, что Ensign был, по сути, смертельным поцелуем. В то время это казалось очень лестным, «майор» и все такое, но какая катастрофа в ретроспективе. Нас должен был подобрать Cherry Red , или Rough Trade , или что-то в этом роде. Это был очень странный контракт с мейджором. На самом деле я не знаю, почему они выбрали нас, я не знаю, что они думали, что получат. импульс позади нас, за нами стоял Пил , а потом внезапно все подумали, что мы умерли, и мы просто исчезли со сцены: от двух недель для первого альбома до девяти месяцев для второго, и это раскололо группу, потому что это продолжалось слишком долго. ." [ 8 ] В Соединенных Штатах, хотя и не имевший коммерческого успеха, «Лютый блин» получил «свою долю университетской пьесы , особенно поздно вечером». [ 3 ] Коммерческий провал альбома заставил лейбл переиздать "Buffalo" как сингл, несмотря на то, что песне уже больше двух лет; он не попал в чарты и стал последним релизом группы при их жизни. [ 8 ] A Fierce Pancake был последним релизом группы, и позже, в 1988 году, группа распалась из-за многочисленных проблем, которые доставило им выступление на мейджор-лейбле. [ 9 ] Альбом был удален из печати в 1990 году. [ 1 ] [ 20 ] и, хотя версия в цифровом виде не вернулась в печать в исходном виде, она была включена в состав сборника A Fierce Pancake & Before: The Complete Anthology 2008 года , который сегодня уже распродан. [ 1 ]

Критический прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]
Великая инди-дискография ( Мартин С. Стронг ) (8/10) [ 18 ]
Виниловый район (А–) [ 3 ]

Первичный прием

[ редактировать ]

Альбом получил хорошую прессу в музыкальных журналах, но неоднозначную реакцию со стороны фанатов, которые были в значительной степени не уверены в несколько более отточенном звучании группы. Музыкальный писатель Джон Робб вспоминал, что группа «в целом получала хорошую прессу, я просто думаю, что они так и не завоевали популярность у публики. Я помню, что они отыграли тот тур после того, как подписали контракт, и «Chaos» получил большой толчок, но казалось, их собиралось посмотреть меньше людей, чем раньше. Я просто не думаю, что людям понравилось то направление, которое они выбрали, хотя оно и не отличалось кардинально, оно было просто немного более отточенным. его уши настроены на более грубый вид По звуку существует большой разрыв между мейнстримом и андерграундом. Ближе всего андерграунд к мейнстриму на тот момент подходил The Иисус и Мэри Чейн , отличная группа, которая писала действительно отличные поп-песни, но заставляла их звучать шумно. , так что им удалось объединить и то, и другое, в то время как Stump были лишь слегка отполированной версией действительно необычной группы, и большинство людей просто не понимают такой необычной музыки, не так ли?" [ 21 ]

NME положительно отозвался о совместной версии песни "Charlton Heston" Irresistible Force в июле 1988 года с тоном, который предполагал, что группа ранее не поддерживала группу, возможно, в результате негативной реакции C86 или растущей популярности таких групп, как эйсид-хаус . отсюда и предпочтение газеты танцевальному ремиксу. [ 7 ] Впервые назвав его «забавным/развлекательным синглом». Все преданные Stumpies знают это, как пятна на спине, но тех, кто раньше считал их ужасающими, я могу заверить, что Линчу и его приятелям наконец удалось найти правильный баланс Nightingales / Звуки бхангра и напряжение, чтобы создать настоящий маленький котел, партнерство с Force должно быть закреплено немедленно, потому что, хотя в оригинальной песне все кости обращены в правильном направлении, для того, семплированным фанком, чтобы сделать ее требуется кровь и кожа. мальчик из захолустья, разбойник офисов». [ 22 ]

Тем не менее, Мартин С. Стронг в своей книге «Великая инди-дискография » вспоминал, что альбом «более чем порадовал хардкорных фанатов вызывающего поведения в духе Splodgeness / Beefheart», но что «Charlton Heston» встретил «холодное отношение со стороны музыкальной прессы, которая теперь заинтересована в этом». дистанцироваться от чего-либо на расстоянии С-86 12-дюймовой «Фары! Верблюд! Версия Action!» (с The Irresistible Force) также была исключена». [ 18 ] Он сказал, что группу «преступно игнорируют». [ 18 ] Однако The Irish Times подтвердила, что альбом получил «высокую оценку критиков». [ 23 ] Faith No More и будущий Mr. Bungle вокалист Майк Паттон , большой поклонник группы, назвали альбом одним из лучших за 1988 год в выпуске Metal Maniacs в конце года и вообще «одним из своих любимых альбомов». [ 4 ] "Чарльтон Хестон" занял 35-е место в опросе Festive Fifty 1988 года , организованном радио-диджеем и сторонником Stump Джоном Пилом, чтобы определить любимые песни года его радиослушателей. [ 24 ]

Ретроспективная оценка

[ редактировать ]
Майк Паттон назвал альбом одним из своих любимых.

Отзывы музыкальных критиков в более поздние времена по-прежнему оставались положительными. В ретроспективном обзоре Стюарт Мейсон из Allmusic оценил альбом на четыре с половиной звезды из пяти, заявив, что « A Fierce Pancake - одна из самых странных пластинок, выпущенных на мейджор-лейбле в 1988 году». [ 2 ] Он прокомментировал, что «произведение немецкого эксперта по электронике Хольгера Хиллера антисептически чисто, что только яснее подчеркивает, насколько фундаментально извращены эти песни». [ 2 ] Джозеф Нефф, рецензируя альбом для The Vinyl District , поставил ему оценку «А-» и назвал его «музыкой, обладающей таким теплым своеобразным видением». [ 3 ] Он похвалил уникальное звучание, продюсирование и тексты группы. [ 3 ] Record Collector назвал A Fierce Pancake «невоспетым альбомом». [ 25 ] В своей книге «Великая инди-дискография» 2003 года Мартин С. Стронг оценил альбом на восемь баллов из десяти. [ 18 ] В «The Rough Guide to Rock » Родри Марсден сказал, что альбом содержит «прекрасную продюсацию и написание песен, с высоким голосом Линча, сопровождающим мелодичные небылицы. Редко такая прекрасная пластинка полностью игнорируется». [ 26 ] Рецензент Moving the River сказал, что альбом «прекрасно спродюсирован» и является «второстепенной классикой», которая «раскрыла свой потенциал». [ 10 ]

Рон Креч из Dangerous Minds вспоминал, что «группа впервые привлекла [его] внимание в 1988 году нелепым синглом «Charlton Heston», в котором в качестве ритм-трека использовались квакающие лягушки, а также припев, достойный фейспалма «Charlton Heston/Put his Vest on». Но когда [он] прослушал весь альбом, простое безумие, которого [он] ожидал, оказалось лишь прикрытием для некоторые действительно умопомрачительные и агрессивно неуклюжие эксперименты Бифхарта. Игра на гитаре и басу здесь выходит за рамки просто своеобразия - действительно, есть много отрывков, где невозможно точно определить, какой инструмент какой, и если бы US Maple этого не сделал. съешьте немного Stump в своем рационе, прежде чем они приступят к собственной деконструкции рок-методов, я съем свою ногу. Сумасшедший образ и тексты певца Мика Линча, должно быть, заставили некоторых показаться шуткой. слушателей, и конечно, это чертовски глупо, когда припев сингла состоит из пучеглазого человека с волосами Тинтина, кричащего «Lights! Верблюд! Действие!» Но потом вы слышите такие песни, как «Living It Down» и «Heartache», и говорите: «Ого, черт!»». [ 1 ] В 2015 году журнал Stereo Embers Magazine назвал альбом «культовой классикой». [ 4 ] более поздние группы, такие как Primus и US Maple, использовали это как возможное влияние. Считается, что [ 1 ] [ 3 ] The Vinyl District метода» группы посчитали альбом «значительным предшественником» пост-рока из-за «строгости» « авангардного . [ 3 ]

Владелец Ensign Records Найджел Грейндж ретроспективно прокомментировал: « A Fierce Pancake был амбициозным альбомом. Я думаю, это была хорошо записанная версия альбома, которую они в любом случае сделали бы как инди, просто они бы не записали его так дорого. не думаю, что все было бы иначе. Когда вы слушаете «Buffalo», это та пластинка, которую собиралась выпустить группа, записавшая «Buffalo». как третий сингл, когда все остальное потерпело неудачу, и мы действительно были немного близки, нас действительно транслировали, но я думаю, что к тому времени дела еще не наладились. Мы просто не получили импульса, это было почти так. альбом мертв, давайте попробуем третий сингл». [ 8 ] В 2016 году барабанщик группы Роб МакКэхи сказал, что «авторы альбома — это как кто есть кто, и все это было для нас, мы могли бы сделать все сами. Это было смешно, плохой менеджмент, плохие решения; я имею в виду, что это стоило немалых денег». удача, а также я не мог слушать это в течение многих лет, я просто думал, что это беспорядок, я могу слушать это сейчас, на самом деле, я иногда вижу в этом красоту, но я дистанцировался от этого». [ 8 ] Он рассказал The Quietus , что « A Fierce Pancake» неплох, он немного жестковат. Люди слушали его и говорили: «Что, черт возьми, взяли эти парни?» Нам следовало перегруппироваться, спрятаться, поработать над новой музыкой, подождать, пока все остынет, и начать давать небольшие концерты». [ 5 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Стампом.

Нет. Заголовок Длина
1. "Жить этим вниз" 3:02
2. "В зелени" 3:41
3. "Переверните тела" 3:44
4. "Кость" 3:48
5. "Буффало" 3:55
6. "Хаос" 3:52
7. «Алкоголь» 4:03
8. "Чарльтон Хестон" 3:29
9. "Сердечная боль" 3:04
10. «Доктор (Визит к)» 4:30
11. «Жесткий блин» 3:45
12. "Богги-дом" 2:12
Общая длина: 42:15

Персонал

[ редактировать ]
  • Пень – письмо, оформление обложки
  • Мик Линч — вокал
  • Крис Сэлмон — гитара
  • Кев Хоппер — бас-гитара, сэмплер
  • Роберт МакКэхи — ударные, бас
  • Дэрил Ли — художественное руководство
  • Мими Изуми Кобаяши — клавишные, иногда вокал
  • Аллистар Тейн - дополнительная фотография
  • Ричард Бербердж — дополнительная фотография
  • Фергюс Бурк — обложка альбома
  • Хольгер Хиллер — продюсер
  • Хью Джонс — микшер, постпродюсер
  • Джон Роби — продюсер
  • Стивен Стрит — инженер

Одиночные игры

[ редактировать ]
Одинокий Диаграмма (1988) Пик
позиция
"Чарльтон Хестон" Британский чарт одиночных игр 72
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Бесподобно странный пост-панк в стиле Бифхарта от Stump» . 15 апреля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж "Лютый блин - Пень - Песни, Рецензии, Авторы - AllMusic" . Вся музыка .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Оценка по кривой: пень, свирепый блин - Виниловый район» . 22 марта 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Мик Линч из Stump умер - журнал Stereo Embers» . 17 декабря 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «The Quietus - Особенности - Интервью Quietus - Выход из автобуса: интервью с пнем» .
  6. ^ Лазелл, Барри (1997) Инди-хиты 1980-89 , ISBN   978-0951720691 , Cherry Red Books. Архивировано 20 июля 2009 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «История пеня» . 22 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Макдермотт, Пол (9 января 2016 г.). «Огни! Верблюд! Боевик! История Пня» .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Ирландская рок-дискография: Пень» .
  10. ^ Перейти обратно: а б П. Мэтт (24 июня 2015 г.). «Странная история Пня» .
  11. ^ Примечания на вкладыше.
  12. ^ Рекламный плакат: https://cdn-images-1.medium.com/max/600/1*kr01_cdDr6vyYGVmDybjYg.png.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Пень — лютый блин» . Дискогс . 3 октября 1988 года.
  14. ^ Склад: Песни и рассказы.
  15. ^ Клиссман, Энн (1975), Фланн О'Брайен: критическое введение в его произведения , Дублин: Гилл и Макмиллан, ISBN  0-06-491215-9 , OCLC   2002815
  16. ^ Штамп сингла. Хаос
  17. ^ "charlton+heston - полная история официальных графиков - компания официальных графиков" . Официальный сайт Charts.com .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и «Биография ПНЕЯ — Великая рок-библия» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  19. ^ «Stump — четырехдорожечный сэмплер, предназначенный только для рекламных целей» . Дискогс . 3 октября 1988 года.
  20. ^ «Свирепый блин и раньше: Полная антология - журнал для коллекционеров пластинок» .
  21. ^ Макдермотт, Пол (9 января 2016 г.). «Огни! Верблюд! Боевик! История Пня» . Середина.
  22. ^ «Пень: Свет! Верблюд! Действовать!» . НТЛ Мир . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 13 января 2022 г.
  23. ^ «Культовый автор песен и певец лондонской панк-группы Stump» . Ирландские Таймс . 16 января 2016 г.
  24. ^ «BBC - Radio 1 - Keeping It Peel - Праздничные 50-е - 1988» .
  25. ^ Пикок, Тим (10 июля 2014 г.). «Есть ли у рыбы чипсы: ранние и поздние работы 1986–1989 годов» . Журнал коллекционера пластинок .
  26. ^ Бакли, Питер (2003). Грубое руководство по року . Грубые гиды. ISBN  9781843531050 – через Google Книги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19257d8618397d5c4a6f6f990595d1c4__1718892720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/c4/19257d8618397d5c4a6f6f990595d1c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Fierce Pancake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)