Jump to content

США, маршрут 63 в Айове

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе Айова 943 )

Американское шоссе 63 маркер
США шоссе 63
США 63 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Айовой Дот
Длина 237,758 миль (382 634 км)
Существовал 1 июля 1926 г. ( 1926-07-01 ) -представлен
Основные перекрестки
Южный конец США 63 возле Блумфилда
Основные перекрестки
Северный конец США 63 в Честере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айова
Округа
Шоссе
Айова 62 Айова 64

Американское шоссе 63 ( США 63 ) - это шоссе США , которое проходит через восточную треть Айовы . Он начинается на линии штата Миссури к юго -западу от Блумфилда и путешествует на север через Оттумва , Оскалуса , Тама , Ватерлоо и Нью -Хэмптон . Он заканчивается на линии штата Миннесота в Честере . Между Оттумва и Оскалуза, шоссе представляет собой шоссе с четырьмя полосами контролируемого доступа . Через Ватерлоо и Новый Хэмптон, это частично контролируется ; То есть дорога как разделенные классы обмены и перекрестки в классе . Остальная часть шоссе представляет собой в основном двухполосное сельское шоссе.

В то время как США 63 были созданы в 1926 году, он датируется одиннадцать лет до создания тропы Даниэля Буна, которая стремилась стать лучшим шоссе на севере и юг в эпоху, когда большинство маршрутов путешествовали с востока на запад. Через Айову он путешествовал по Оттумве, Оскалуса, Прари -Сити , Де -Мойне , Бун и Алгоне . После создания первичной системы автомагистрали в 1920 году, следу Даниэля Буна была назначена серия номеров маршрутов. Когда американская система шоссе была создана в 1926 году, США 63 был назначен на путь, который был тропой Даниэля Буна, но только от линии штата Миссури до Капитолия штата в Де -Мойне. 1934 год внес серьезные изменения в систему шоссе США в целом, и США 63 имели серьезную перестройку. Вместо того, чтобы повернуться на северо -запад в Оскалуса, теперь он путешествовал на север через Таму, Ватерлоо и Нью -Хэмптон, в конечном итоге достигнув озера Верхнее в Ашленде, штат Висконсин .

С тех пор маршрутизация US 63 служила тем же сообществам, но маршрут был скорректирован по мере завершения новых автомагистралей. Значительные инфраструктурные проекты в Оттумве и Ватерлоо в 1950 -х по 1970 -е годы обновили дорогу по современным стандартам. В 1990 -х и 2000 -х годах большая часть коридора США 63 оказалась удаленной от бюджетов планирования, в то время как другие части маршрута были расширены до четырех полос. Части коридора Де-Мойна- Берлингтон , который включал в себя 63, были расширены до четырех полос в 1990-х до середины 2000-х годов. Через Ватерлоо все США 63 к северу от реки Сидар были восстановлены в 2010 -х годах. Ожидалось, что обновленное шоссе станет катализатором экономического роста в этом районе.

Описание маршрута

[ редактировать ]

США 63 поступает в штат в округе Дэвис к северу от Ланкастера, штат Миссури . Он направляется на север около одиннадцати миль (18 км), пока не достигнет Айовы 2 . Маршрут поворачивается на восток на Айову 2, и две шоссе путешествуют вместе до Блумфилда . Там Айова 2 продолжается на восток, а США 63 поворачиваются на север и путешествуют по городу. К северу от Блумфилда шоссе не проходит через другое сообщество в течение следующих 20 миль (32 км), когда она прибывает в Оттумва . На кольцевой развязке в юго -восточной части города это встречает нас 34 . Первый из двух деловых маршрутов распадается от основного маршрута и следует за западом США 34, в то время как в восточном направлении US 34 присоединяется к нам 63. Две шоссе пересекают реку Дес -Мойн и изгибаются вокруг центра города Оттумва, пока они не достигнут Айовы 163 . Здесь, на широкой кривой, США 34 следует за Айовой 163 Восток и США 63 головы на север. Автострада обходит Оттумву на восток, а затем изгибается на севере; Пара развязков обслуживает местный трафик. На развязке Айовы 149 бизнес -маршрут US 63 воссоединяется на главном шоссе. [ 1 ] [ 2 ]

США 63 в Монтесуме

Продолжая на западе на несколько миль, США 63 и Айова 163 повернуты на северо -запад недалеко от Чилликота , чтобы следовать курсу реки Де -Мойна. В Эддивилле они встречаются с Айовой 137 на южной стороне города. Еще один выход на Северном Энде обслуживает Eddyville Raceway Park . К северу от Эддивилля они направляются на север в шести милях (9,7 км), пока не достигнут выхода 60, где Айова 163 продолжается вдоль дороги с четырьмя переулками, а США 63 выходят на север. По совпадению, этот развязка является пронумерованным выходом 60 в обоих направлениях; Это около 60 миль (97 км) от западной части Айовы 163 в Де -Мойне, а также в южной части США 63. US 63 входит в Оскалуса и встречает Айову шоссе 92 в центре города. Когда он покидает Оскалуса, он проходит в кампус Университета Уильяма Пенна . Он продолжается на севере и достигает города Новый Шарон . В центре города этого города шоссе поворачивается на восток на пересечении улиц Майн и Маркет. [ 1 ] [ 2 ] Айова 146 начинает свой поход на север на перекрестке, а с 1980 по 2003 год Айова 102 последовала за Уэст -Маркет -стрит в направлении Пеллы . Когда Айова 102 была повернута в мае 2003 года, город Новый Шарон не заключил передачу соглашения о юрисдикции с Департаментом транспорта штата Айова на свою часть шоссе, поэтому государство все еще сохраняет половину мили (800 м. ) Айовы 102 в городе. [ 3 ]

США 63 головы на восток на несколько миль, прежде чем повернуть на север, чтобы направиться в сторону Монтесумы . Там он югает центр города на западе. До середины 1990-х годов он встретился с Айовой 85 на пересечении с главной улицей; Это шоссе было возвращено в восточные границы города в 1994 году. [ 4 ] К югу от Малком , США 63 приходит на развязку с I-80 . Скрещивает линию межгосударственной железной дороги Айовы и проходит через сообщество. Шоссе доходит до T-интеркции с нами 6 между Grinnell и Brooklyn . Две дороги перекрываются друг на друга на две мили (3,2 км) до нас, 63, снимаются на север. Он направляется на север около пятнадцати миль (24 км), пересекает реку Айова и входит в Тама . В Таме он проходит через центр города, где он пересекает наследие шоссе Линкольна . Дальше на север он снова встречается с пробезом, прежде чем войти в сестринский город Тамы, Толедо . Там он имеет обмен с текущей маршрутизацией США 30 и пересечением с предыдущей маршрутизацией, теперь подписанной в качестве бизнес -маршрута США 30. [ 1 ] [ 2 ]

К северу от Тама -Тедо шоссе проходит через сельский округ Тама . Он встречается с Айовой 96 , которая направляется на запад к Гладбруку в T-интеркции. США 63 поворачиваются на восток на несколько миль, а затем поворачиваются на север в Траера . Там он встречается с западной частью Айовы 8 . Продолжая север, шоссе проходит Букингем на западе, а затем пересекает Айову 175 вскоре после перехода в округ Черный Хок . В Гудзоне он встречается с Айовой 58, прежде чем повернуться на северо -восток. Незадолго до обмена США 20 , проезжая дорога расширяется до четырехполосной дороги . Шоссе , известная как Сержант -роуд через юго -запад Ватерлоо , следует по ходу Черного Хоук -Крик, который течет к западу от дороги. На Университетском проспекте US 63 кривые вокруг, чтобы встретить его под прямым углом. Лежать всего в ярдах от этого перекрестка - это обмен с США 218 . США 63 и США 218 не перекрывают друг друга; США 63 распадаются в односторонний куплет , и каждое направление окружает автостраду США 218. К северо-востоку от США 218, США 63 остается как односторонние улицы. В северных полосах используются 1 -я авеню, а на южных полосах используются проспект Маллан. В Река Сидар , молодая арена, лежит между двумя улицами. [ 1 ] [ 2 ]

Центр города Честер возле линии штата Миннесота

К северу от улицы Франклин, два направления возвращаются и формируют Логан -авеню. Дорога путешествует на виадук по железнодорожным путям, принадлежащим канадскому гражданину , который открылся 1 ноября 2019 года. Ранее проезжая дорога проходила под железнодорожными путями, но подземный переход был подвержен наводнениям. [ 5 ] Дорога продолжается через северную Ватерлоо как дорогу с пятью полосами движения, две дорожки для путешествий в каждом направлении и центральная переворота . В нескольких милях к северу от пределов города, поворотный переулок заканчивается, и дорога становится разделенной шоссе. В Денвере обмен служит сообществу, поскольку шоссе кривые вокруг него на западе. Небольшое расстояние позже - еще одна обмена с Айовой 3 . Шоссе с четырьмя полосами движения продолжается на севере, где он встречается с Айовой 93 и Айовой 188 в короткой последовательности. Примерно в шести милях (9,7 км) к северу от Фредерики находится развязка с США 18 и Айовой 346 . США 18 поворачиваются на скоростную автомагистраль США 63, и они направляются на север в сторону Нью -Хэмптона . [ 1 ] [ 2 ]

К югу от Нью -Хэмптона - выход для второго из деловых маршрутов США 63 . На другом обмене возле центра города, США 18 выходят и направляются на запад; Айова 24 головы на восток. Дорога с четырьмя полосами движения вдоль северной части города и встречает северную часть делового маршрута. Когда дорога изгибается обратно на север, разделенное шоссе заканчивается, и она становится двухполосной дорогой для оставшейся части поездки по Айове. Он путешествует по сельским Чикасо и Говард округам , пока не достигнет Айовы 9 примерно на полпути между Райвиллом и Креско . Он юбки к западу от Лайм -Спрингс , а затем поворачивается на северо -запад. Дорога проходит через Честер , который является последним сообществом Айовы по маршруту. Он пересекает верхнюю реку Айова и входит в Миннесоту три четверти мили (1200 м) позже. Дорога продолжается к Рочестеру . [ 1 ] [ 2 ]

То, что сейчас является коридором США 63, использовалось под различными именами более 100 лет. Маршрут был впервые организован как тропа Даниэля Буна в 1915 году в разгар движения «Хорошие дороги» . Затем дорога поддерживалась Ассоциацией тропы Даниэля Буна, которая требовала пожертвований от людей, которые жили по маршруту. Пять лет спустя Генеральная Ассамблея Айовы приняла основной дорожный законопроект, который сместил ответственность за обслуживание дорог с ассоциаций в 99 округов Айовы. В то же время номера маршрутов были применены к новой первичной дорожной системе; Тропа Даниэля Буна была обозначена несколько номеров маршрутов. [ 6 ] [ 7 ] В 1925 году путаница между ассоциациями маршрутов и зарождающимися государственными системами дорожных дорог привела к созданию системы шоссе США . [ 8 ] Шоссе США 63 было реализовано в следующем году. [ 9 ]

Дорожное исследование, организованное в 1958 году, выявило дороги, которые должны быть расширены до четырех полос к 1980 году. В исследовании перечислены все Айовы 163 и США 63 от Оскалуса до Блумфилда . [ 10 ] Обновленный отчет в 1968 году предусматривал две автострады вдоль 63, один от Де -Мойн до Берлингтона, в котором также использовались Айова 163, а другой от Ватерлоо до Нью -Хэмптона , и расширяя дорогу до четырех полос от Оттумвы на юг до линии штата Миссури и от новой. Хэмптон Север в Миннесоту. [ 11 ] Основные инфраструктурные проекты были предприняты в Оттумве в 1950 -х и 1960 -х годах. [ 12 ] В районе Ватерлоо в 1960 -х годах в 1960 -х годах в 1960 -х годах в 1970 -х годах были проекты. [ 13 ] Сорок лет спустя эти районы снова модернизировали свои дороги. [ 14 ] [ 15 ]

Даниэль Бун Трейл

[ редактировать ]
Маркер тропы Даниэля Буна
Даниэль Бун Трейл
Расположение Св. Луи, слово. - Св. Св. Пол, Минс
через Ottumwa , Des Moines и Fort Dodge
Длина 566 миль [ 16 ] (911 км)
Существовал 1915–1927

Объединенная бывшим представителем штата JB MCHOSE OF BOONE , была создана Ассоциация тропы Даниэля Буна с идеей создания выдающегося шоссе на севере и юг в стране в то время. MCHOSE встретился с торговой палатой в городах вдоль предлагаемого маршрута, чтобы побудить интерес. Маршрут был предназначен для поездки из Сент -Луиса, штат Миссури , в Сент -Пол, штат Миннесота , через Оттумву , Оскалуса , Де -Мойн , Бун, Форт Додж , Гумбольдт и Алгона . [ 17 ] Через южную Айову не было сразу известно, где будет расположен тропа. Встречи в начале 1916 года пояснили, что маршрут между Де -Мойнсом и Оскалузами будет следовать за северным берегом реки Де -Мойн и пройдет через Пелла и Прари -Сити . Альтернативный маршрут был предложен через Ноксвилл и Альбию к югу от реки. [ 18 ]

Перед тем, как пронумерованные автомагистрали и дорожные карты стали нормой для приеме на работу, голубые книги стали важным способом для путешествий добраться с места на место. В 1916 году, тогдашний президент Ассоциации тропы Даниэля Буна, MCHOSE сопровождал Pathfinder, написанный для синей книги от Буна в Оттумва, обеспечивая правильную записанную тропу Дэниела Буна для следующего издания. В то же время маркеры маршрута размещались вдоль маршрута. Знаки измеряли 10 на 30 дюймов (250 на 760 мм) и сказали: «Даниэль Бун Трейл, Канада, в залив». [ 19 ]

Основные дороги

[ редактировать ]

В 1919 году Генеральная Ассамблея Айовы приняла законопроект, который создал фонд для улучшения и жесткой скорости почти 6300 миль (10 100 км) первичных дорог в штате. Основная дорожная система состояла в том, чтобы соединить каждый город и город с не менее 1000 жителей. [ 20 ] Законопроект дал 99 округам Айовы ответственность за поддержание дорог, которые ранее упали на дорожные ассоциации, которые спонсировали их соответствующие автомагистрали. [ 21 ] Новым основным дорогам было назначено номера маршрутов, тенденция, наблюдаемая в других штатах Среднего Запада . Номера маршрутов были окрашены на телеграф и телефонные столбы, чтобы направлять путешественников без необходимости в картах. [ 22 ] Из -за змеиного маршрута тропа Даниэля Буна прошла через штат, ему было присвоено несколько номеров маршрутов: первичная дорога № 13 от линии штата Миссури до № 24 возле Хедрика , оттуда, в № 24 в Оскалуса , 2 Оскалуса в Де -Мойн , № 60 от Де -Мойн до Буна , № 6 от Буна до Огдена , № 90 от Огдена до Харкорт , и, наконец, № 16 от Харкорт до Миннесота . штата [ 7 ]

США шоссе

[ редактировать ]
Айова США 63 Щит
Iowa US 63 shield

В середине 1920-х годов автомобильные ассоциации продолжали спонсировать свои названные маршруты-в Айове было 64 такого названного маршрута-поверх номеров маршрутов, предоставленных Государственной комиссией по шоссе. Это оказалось более запутанным, чем полезным для случайного путешественника, поэтому в 1924 году Американская ассоциация чиновников государственного шоссе (Аашо, позже Аашто), призвала к национальной системе межгосударственных автомагистралей. Из 75 884 миль (122 123 км), предложенных Аашо, в Айове было выделено почти 3000 миль (4800 км). [ 8 ] По всей стране поддержка системы была почти единодушной среди чиновников по шоссе штата, и новые национальные маршруты и номера маршрутов были назначены в 1925 году. Комиссия по шоссе штата Айова решила перенервно несколько автомагистралей, так как не было противоречивых номеров маршрутов по важным маршрутам. Американское шоссе 63 было обозначено вдоль первичных дорог № 13, 24 и 2, которые были тропой Даниэля Буна от Миссури до Де -Мойна. [ 6 ] После того, как американская система шоссе была создана, спонсируемые автомобильной ассоциацией дороги постепенно исчезли. [ 8 ]

Карта американских автомагистралей Айовы, изложенная в 1926 году

Новый US 63 вошел в Айову возле Блумфилда и отправился на север через Оттумву в Оскалуса . Там он повернулся на северо -запад, чтобы пройти через Пеллу , Монро и Прари -Сити . Национальный северный конец шоссе находился на углу Гранд -авеню и Э. 14 -й улицы, недалеко от столицы штата Айова , где 32 и 65 США . раскололись [ 23 ] Когда он был назначен, был вымощен лишь небольшой процент маршрута - в коротком участке к югу от Оскалуса и все это в округе Полк . [ 24 ] К августу 1934 года весь маршрут был вымощен. [ 25 ]

US Highway 163 маркер
США шоссе 163
Расположение Монахи - Оскалуза
Длина 60 миль (97 км)
Существовал 1934–1937

В 1933 году жители Юго -Восточной Миннесоты выразили интерес государственному шоссе департамент по расширению США 63 от Айовы до Миннесоты и на озеро Верхнее в Висконсине . [ 26 ] Около того же, Аашо проводил обзор молодой системы шоссе США. В других штатах некоторые автомагистрали США разделились на два маршрута, например, 70N и 70 -е годы США ; Было обнаружено, что эти расколы не особенно полезны для путешественников, и Аашо рекомендовал их удаление. [ 27 ]

На ежегодном собрании Aasho в 1934 году среди обсуждаемых тем была сама система дорожных дорог. Участники постановили, что система должна служить межгосударственному трафику и что более короткие маршруты, которые не служат этой цели, должны быть объединены в другие автомагистрали или полностью удалены из системы. Кроме того, любые новые маршруты в системе будут одобрены только в областях, которые не были заняты любыми другими маршрутами. [ 28 ] На той же встрече США 63 вдали от Де -Мойна и вместо северного от Оскалуса над Айовой 59 . Это создало маршрут от Туррелла, штат Арканзас , в Ашленд, штат Висконсин , через Ватерлоо , Рочестер, Миннесота и Красное крыло, Миннесота . Из -за серьезных изменений в маршруте заброшенный сегмент от Оскалуса в Де -Мойна был перенумерован на шоссе 163 . [ 29 ] Недавно пронумерованный США 163 не длился долго. В 1937 году Aasho изменила свою политику в отношении пронумерованных автомагистралей в пределах одного штата. В результате Айова 163 заменила нас 163 в полном объеме; США 161 в восточной части Айовы также пострадали. [ 30 ] Когда это стало 63 года, бывшая Айова 59 была почти полностью проложена. Только часть маршрута в округе Паушик к югу от США 6 была гравийной дорогой . [ 31 ] Этот раздел был вымощен в 1938 году. [ 32 ]

Мост на улице Джефферсон, находясь в стадии строительства в 1935 году

После двух наводнений, затопленных Оттумва в 1947 году, город создал амбициозный проект общественных работ, который начался в 1955 году. Основной частью проекта было выпрямление и расширение реки Де -Мойн через город. Основным каналом реки был оклеу , который изогнулся в южную половину города; Меньший канал граничит с северной половиной. [ 33 ] Меньший северный канал должен был быть расширен, чтобы разместить полную реку. Грязь, выкопанные для нового канала, должна была использоваться для строительства дамбы и для обеспечения заполнения грязи для переезда США 63 и US 34. [ 34 ] США 63 вошли в Оттумву с юга вдоль Мэдисон -стрит и встретили нас 34 у подножия реки. Затем они пересекли на мосту на улице Джефферсон; США 34 расстались на пересечении с главной улицей. US 63 продолжил север на Джефферсоне, но повернулся на запад по улице Ваннесс, чтобы повернуть на север на Корт -стрит и из города. [ 35 ] Новая маршрутизация США 63 более тесно последовала за берегом реки Де -Мойна. Он пересекал США 34 возле завода Джона Дира и последовал за новым берегом реки. США 63 повернули на север на новый виадук улицы Вапелло, прошел через центр города, а затем на север вдоль новой четырехполосной дороги, которая соединилась с Корт-стрит. [ 34 ] Виадук в размере 2 миллиона долларов был последним произведением проекта в 22 миллиона долларов (эквивалентно 15 миллионам долларов и 165 миллионов долларов соответственно в 2023 году. [ 36 ] ) это длилось десять лет. [ 12 ]

Растущие боли в Ватерлоо

[ редактировать ]

В конце 1950 -х годов в редакционной статье, опубликованной в Ватерлоо Daily Courier, призвала Комиссию по шоссе штата Айова, чтобы расширить автомагистрали в районе Ватерлоо. Он пригласил статистику, которая предполагала, что шоссе с ежедневным движением более 4000 автомобилей должна быть расширена до четырех полос. На 63 году количество комиссии по шоссе в 1956 году обнаружило, что 4430 автомобилей к северу от Ватерлоо и 2490 автомобилей к югу от города ежедневно использовались. Движение на 63 года почти удвоилось с предыдущего счета в 1954 году. [ 37 ] Движение вошло в Ватерлоо с юго -запада по извилистой дороге, которая стала 4 -й улицей. На Вашингтон-стрит, которая несла США 218 , шоссе разделилось на односторонний куплет между улицами Вашингтона и Франклина. Движение на север использовалось 5 -я улица и проспект дорожного движения на юг; Обе улицы путешествовали по реке Кедр и прошли через центр города Ватерлоо. Во Франклине, который нес нас 20 , два направления США 63, и они последовали за Франклином за несколько кварталов, прежде чем повернуть на север на Логан -авеню. На пересечении с центральной улицей был ровный переход с Центральной железной дорогой Иллинойса . [ 38 ]

Два года спустя комиссия объявила о проектах на шоссе 8 миллионов долларов (эквивалентно 64 миллионам долларов в 2023 году. [ 36 ] ) в районе Ватерлоо, среди которых переехали нас 63 на западной стороне Ватерлоо, перекрестное пересечение кедровой реки и железнодорожный переход к северу от центра города. В 1960 году было объявлено, что переосмысленный путь США 63 в Западном Ватерлоо будет работать рядом с Чикагскими железнодорожными путями Грейт -Западной Западной дороги , которые проходили вдоль Блэк Хок -Крик. Затем он встретится с нами 218 возле завода Джона Дира , а затем будет использовать Mullan Avenue и новый мост на 1 -й улице через реку Сидар до нас 20. [ 39 ] К северу от США 20 подземный переход будет построен для устранения центрального перехода Иллинойса. [ 40 ] Новый подземный переход открылся с большой фанфарой 31 октября 1963 года, поскольку он принес облегчение от узких мест, вызванных близлежащим железнодорожным двором. Был также построен пешеходный мост над США 63. [ 41 ]

Части западного маршрута Ватерлоо открылись в 1962 году. Он был открыт от Гудзона до Сан -Марнан -Драйв, который был Айовой 412 . Остальная часть шоссе Западного Ватерлоо была отложена городом, поэтому Инженерный корпус армии мог пройти исследование по борьбе с наводнениями в центре города. Не было известно, потребуются ли высоты любых потенциальных новых дамб новый мост Маллан -авеню. [ 42 ] Новая часть шоссе от Гудзона показала 90-градусный поворот, временная мера стопгей до тех пор, пока остальная часть шоссе не может быть построена в США 218. Неадекватные вывески уведомляющие водители резкого ограничения скорости с 70 до 25 миль в час (115 до 40 км/ч) привели к многочисленным несчастным случаям, когда водители не обращались правильно. [ 43 ] Связь с США 218 открылась 16 декабря 1968 года. [ 13 ]

Новый мост через реку Кедр открылся в июне 1968 года, но на север 63 -й трафик не был перенаправлен на новый пролет сразу. Светофоры и уличные огни еще не были установлены вдоль моста и расширили первую улицу. [ 44 ] Вскоре после открытия первого уличного моста, направленного на юг 63. Городской совет Ватерлоо проголосовал в марте 1969 года за замену моста Маллан -авеню новым пролетом. Старый мост был построен в 1913 году, но было установлено, что он находится в худшем состоянии, чем первоначально считалось. [ 45 ] Мост Mullan Avenue закрылся 16 февраля 1970 года, и на юг 63 года было выпущено на 5 -ю улицу; К тому времени на север 63 -й трафик использовал первый уличный мост. [ 46 ] Месяц спустя, используя разрушающий мяч на одной из арок поддержки, остальная часть моста рухнула в реку Сидар. Небольшой трактор и большой воздушный компрессор упали в воду с мостом. [ 47 ] Новый мост Муллан -авеню открылся 23 ноября 1970 года. [ 48 ]

1980 -е и 1990 -е годы были напряженным временем для дорожного строительства в районе метро Ватерлоо -Дедар -Фолс . Мэр Ватерлоо Лео П. Руфф в 1970-х годах отказался от простирания I-380 до Cedar Falls, используя федеральной администрации шоссе программу межгосударственной замены ; Деньги, которые были предназначены для строительства межгосударственных шоссе, могут быть использованы для других проектов. Руфф хотел, чтобы деньги использовались для существующей инфраструктуры, которая не была в хорошем состоянии. Некоторые из сэкономленных денег были использованы для построения скоростной автомагистрали Айовы 58 в Сидар -Фолс и скоростной автомагистрали US 218, соединяющей два города. [ 49 ] США 20 были перенаправлены на автостраде к югу от Айовы 412 в 1983 году; Обмен между США 20 и США 63 был построен на западной части Айовы 412. I-380 был завершен в 1985 году, наконец, подключив область с системой межгосударственных шоссе . [ 50 ] Увеличение 4-цента в галлон (1,1 ¢/л) налога на газ Айовы в 1988 году (эквивалентно 10 ¢/США Gal [2,6 ¢/L] в 2023 долларах [ 51 ] ) также добавил некоторые столь необходимые средства для строительства шоссе. [ 52 ] В начале 1990 -х годов соединение Ватерлоо с Рочестером, штат Миннесота , рассматривалось как следующий крупный проект. Исследование предположило, что построить дорогу с четырьмя полосами движения в целом в Миннесоту, но также предположило улучшение существующей двухполосной дороги и строительство обхода вокруг городов. [ 53 ] Тем временем строительство обхода вокруг Денвера продолжалось. [ 54 ] Обход Денвера был первоначально одобрен в 1986 году, но он не был запрограммирован на строительство до 1991–1992 гг. [ 55 ] [ 56 ] Трафик был направлен на новый обход в октябре 1994 года, но проект не был завершен еще в течение месяца. [ 57 ]

Des Moines на шоссе в Берлингтоне

[ редактировать ]

В 1996 году Комиссия по транспорту Айовы одобрила амбициозный план строительства дорожного движения в размере 1,7 миллиарда долларов США (эквивалентный 3,05 миллиарда долларов в 2023 году. [ 36 ] ) Это расширило бы шесть важных коридоров на четырехполосные скоростные автомагистрали, а не автострады, включая Де-Мойн на маршрут Берлингтона, к 2004 году. [ 58 ] Местные чиновники аплодировали проекту, заявив, что он улучшит экономику штата в целом и поможет на местном уровне предприятий Юго -Восточной Айовы. [ 59 ] Проект получил значительный импульс, когда президент Билл Клинтон в размере 216 миллиардов долларов США подписал счет на шоссе 9 июня 1998 года, из которых 314 миллионов долларов были выделены для проектов Айовы (эквивалент 377 млн. Долл. США и 548 миллионов долларов в 2023 году, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно. [ 36 ] ). [ 60 ] Планы начать работу на новом шоссе были представлены в транспортную комиссию и утверждены. [ 61 ]

Строительство началось на маршруте Де-Мойна-Берлингтон. Планы для нас 63 между Оскалуса и Оттумва не последовали за маршрутизацией США 63. Вместо этого он должен был следовать за Айовой 137 на юге от Оскалусы в Эддивилль . Тогда это будет следовать за Айовой 23 от Эддивилля до Чилликота . Оттуда он будет изгибаться на восток и присоединиться к США 63 возле регионального аэропорта Оттумва . [ 62 ] Строительство возле Эддивилля было временно остановлено, когда в то время была обнаружена бледная орхидея , завод, считающаяся подверженной опасности в Айове, была найдена в прерии Песчаной Дюны недалеко от Эддивилля. [ 63 ] Пересетанное шоссе открылось 15 июля 1997 года. [ 64 ] В то же время то, что осталось от бывшей Айовы 23 от Оттумвы в Эддивилл, было передано в округ Вапелло , а бывшая маршрута США 63 стала новой Айовой 23 между Оскалуса и Айовой 149 возле Хедрика ; Это шоссе было расширено от новой Айовы 23 на юг до новой скоростной автомагистрали. [ 65 ]

Бюджетные ограничения в начале 2000-х годов привели к тому, что DOT Айова стал столом проектов на шоссе, но они все еще были привержены завершению шести высокоприоритетных коридоров. [ 66 ] Часть проблем с бюджетом была вызвана изменением федеральной философии. До этого изменения Конгресс будет финансировать проекты индивидуально, но в настоящее время финансирование было предоставлено государствам в виде гранта и усмотрения блока о том, как будут использоваться фонды, теперь для штатов. [ 67 ] DOT смог добиться некоторых сбережений, расширив график для выполнения приоритетных проектов. [ 68 ] Ottumwa Обход был одной из задержанных дорог. Комиссия по транспорту Айовы первоначально одобрила дорогу в 1998 году, но позже приостановила проект. [ 69 ] Комиссия повторно одобрила план по дороге с девятью миль (14 км) по цене 68 миллионов долларов США (эквивалентно 112 миллионам долларов США в 2023 году. [ 36 ] ). [ 70 ]

Строительство длилось пару лет; Экипажи смогли использовать плодотворной дорожный сезон 2007 года. [ 71 ] Обход Оттумвы открылся для трафика 19 ноября 2007 года. [ 67 ] [ 72 ] Новая дорога сместила США 63 движения из центра города и на США на 34, направляясь на восток от пересечения двух автомагистралей возле городского завода Джона Дира. Последний раздел 165-мильного (266 км) Des Moines до Берлингтонского маршрута была завершена в ноябре 2008 года. Губернатор Чет Калвер председательствовал на церемонии разрезания ленты, которая отмечала открытие шунтирования Фэрфилда и завершение плана шоссе 1996 года. Полем [ 14 ] В следующем году маршруту Des Moines to Burlington получили один номер маршрута, Айова 163 , который ранее простирался от Де -Мойна до Оскалусы . Между Oskaloosa и Burlington число Айовы 163 было наложено на существующие номера маршрутов, 63 и US 34. [ 73 ]

Объединен в Нью -Хэмптоне

[ редактировать ]
Взгляд на аэрофотоснимки Нового Хэмптона показывают, как США 63 обходит город

Планы обхода в Нью-Хэмптоне начались в начале 1990-х годов после того, как исследование сообщило, что строительство четырехполосной дороги, которая соединила Ватерлоо и Рочестер, штат Миннесота , было экономически осуществимым. [ 53 ] Новый городской совет Хэмптона обсудил потенциальные маршруты шунтирования еще в 1991 году. [ 74 ] Первоначальные планы включали соединение недавно построенного обхода Денвера с новым шунтированием Хэмптона, но этот раздел был отложен в 1995 году из -за сокращения бюджета. [ 75 ] Фактический дизайн обхода не был утвержден до апреля 1998 года. [ 76 ] Позже в том же году в Айове Дот пообещал соединить обход Денвера и Нью -Хэмптона к 2001 году. Четырнадцать человек погибли в результате несчастных случаев в 15 милях (24 км) между двумя городами с 1986 по 1994 год, поэтому объявление приветствовалось местными жителями. [ 77 ] В 2001 году, однако, раздел из США 63 между городами снова оказался удаленным из пятилетнего плана DOT. [ 78 ]

Обход нового Хэмптона был завершен в 2002 году, но соединение с четырьмя полосами движения с Денвером не было. Переход от четырех полос к двум представлял несколько опасностей-движение с четырьмя полосами движения должно замедляться с 65–70 до 55 миль в час (105–115 до 90 км/ч), а затем сама дорога с двумя полосами движения была в грубой форме. Большинство разочаровывающих из-за того, что DOT уже владеет правом проезда для расширенного шоссе, но они решили позволить фермерам выращивать овес на земле. [ 79 ] Бюджеты на дорожном строительстве получили значительный импульс в Американском Законе о восстановлении и реинвестировании 2009 года . Проекты шоссе, которые были отодвинуты назад, как и расширение США 63 между Денвером и Нью -Хэмптоном, наконец -то имели зеленый свет. [ 80 ]

Рядом с Фредерикой , где новое шоссе обошло две кривые на 90 градусов, грязь использовалась из соседнего имущества, которое было запланировано для восстановления водно-болотных угодий возле реки Уаппипиникон . Используя близлежащую почву, по оценкам, 500 тысяч долларов было сэкономлено в рамках проекта 2,82 млн. Долл. США (эквивалентно 707 991 долл. США и 3,99 млн. Долл. США в 2023 году, соответственно, соответственно. [ 36 ] ). [ 81 ] Расширение США 63 от Нью -Хэмптона до Айовы 188 было завершено в 2009 году. [ 80 ] Остальная часть соединения с Денвером была запланирована как часть 600 миллионов долларов США в области дорожного строительства по всему штату на 2012 год (эквивалентно 787 миллионам долларов в 2023 году. [ 36 ] ). [ 82 ]

Обновление Ватерлоо

[ редактировать ]

Улучшения через Ватерлоо, которые произошли в конце 1960 -х годов, показали свой возраст в 2010 -х годах. Железнодорожный подземный переход, который отмечался для сокращения времени ожидания, подвергался наводнениям после сильного дождя. Четыре полосы движения на Логан -авеню были слишком узкими для поворота трафика. Восточная сторона Ватерлоо рассматривалась как экономически депрессия. Местные СМИ увидели улучшенную США 63 в качестве приветственного коврика в центре города и, по истечении восточной стороны. Это была возможность улучшить образ жизни для всех в Ватерлоо. [ 83 ] Район финансирования увеличения налогов был создан вдоль Логан -авеню и через Восточный Ватерлоо с надеждой, что восстановленное шоссе станет катализатором экономического роста. [ 84 ] Шесть домов были перенесены из строительной зоны вдоль Логан -авеню, и 24 других объекта были снесены до начала работы. [ 85 ] Эти дома и предприятия были удалены, чтобы освободить место для пешеходных троп вдоль шоссе; Считалось, что они расположены слишком близко к шоссе. [ 15 ]

Проект был разделен на три этапа: к северу от улицы Ньюэлл, к югу от улицы Франклин до улицы Джефферсон через реку Сидар , и новый виадук между Франклина и Ньюэлл. Строительство сегмента к северу от Ньюэлла началось в 2013 году и закончилось в 2016 году. Фаза в центре города была заключена в январе 2017 года и закончилась в начале 2019 года. [ 86 ] [ 15 ] Самой большой частью загадки улучшения коридора была замена железнодорожного подземного перехода. Точка предложила пройти через канадские национальные рельсы, а не под. [ 87 ] Проект виадука оценивался в 26,4 миллиона долларов. Проект влечет за собой заполнение подземного перехода, стабилизацию почвы и смягчение подземных вод в дополнение к строительству виадука. [ 86 ] Завершенная дорога вновь открылась 1 ноября 2019 года; Гражданские и бизнес -лидеры провели небольшую церемонию у подножия виадука, чтобы отпраздновать свое открытие. [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 88 ] км Выход Направления Примечания
Дэвис Уаконда Тауншип 0.000 0.000
США 63 Юг - Кирксвилл
Продолжение в Миссури
Вест -Гроув Тауншип 10.334 16.631
Айова 2 Уэст - Сентервилль
Южный конец Айовы 2 перекрывает
Кливленд Тауншип 13.689 22.030 Старое шоссе 2 Бывшая Айова 2
Блумфилд 15.193 24.451
Айова 2 Восток - Форт Мэдисон
Северный конец Айовы 2 перекрывает
16.020 25.782 Франклин -стрит Бывшая Айова 2
Перри Тауншип 19.392 31.208 180 -я улица Бывшая Айова 273
Вапелло Орт 33.684 54.209

US 34 West / US 63 автобус. - Альбия
Кольцевая развязка; Южный конец США 34 Перекрытие
34.991 56.313

США 34 автобуса. Запад (Ромер Авеню)
35.714–
36.180
57.476–
58.226
191

США 34 Восток / Айова 163 Восток - Маунт -Плезант
Северный конец США 34 перекрывает; Южный конец Айовы 163 Перекрытие
37.070 59.658 35 Пенсильвания -авеню
Далонега Тауншип 38.791 62.428 36 Далонега -роуд
Хайленд - Ричленд
Городская линия
42.786 68.857 40

США 63 автобуса. Южная / Айова 149 - Оттумва
Ричленд Тауншип 44.280 71.262 42 Региональный аэропорт Ottumwa , промышленный парк
48.203 77.575 Эддивилль -роуд Бывшая Айова 23
Эддивилл 55.297 88.992 53
Айова 137 Юг - Эддивилл , Альбия
Махаска 57.046 91.807 54 Марино Авеню
Оскалоза 62.879–
63.320
101.194–
101.904
60
Айова 163 Запад - Пелла , Монахи
Северный конец Айовы 163 перекрывает
64.896 104.440 11 -я улица Бывшая Айова 309
65.655 105.661 Айова 92 (проспект)
Новый Шарон 77.820 125.239
Айова 146 Север (Н. Мейн -стрит) / W. Market Street
Паушик Монтесума 90.473 145.602
В Айову 85 (главная улица)
Бывший западный конец Айовы 85
Малком Тауншип 98.639 158.744 I -80 - монахи , Давенпорт
101.048 162.621 Исторический США 6
102.066 164.259
США 6 восток - Бруклин
Южный конец США 6 перекрывает
104.111 167.550

США 6 Запад / Исторический США 6 Восток - Гриннелл
Северный конец США 6 перекрывает
Верно Верно 119.902 192.964
Lincoln Highway Heritage Bayway к нам 30
120.156 193.372
CR E49 West / Lincoln Highway Heritage Byway - Montour
Толедо 120.928 194.615 США 30 - Маршаллтаун , Сидар -Рапидс
121.257 195.144
США 30 автобус.
Говард Тауншип 129.127 207.810 CR E29 - Гарвин Бывшая Айова 229
Кристал Тауншип 134.169 215.924
Айова 96 West - Gladbrook
Приносить 141.314 227.423
Айова 8 восток - Dysart
Черный ястреб Линкольн Тауншип 150.591 242.353
Айова 175 West - Grundy Center
Хадсон 155.388 250.073
Айова 58 Север - Сидар Фолс
Ватерлоо 160.540 258.364

США 20 / Айова 27 до I-380 - Дубьюк , Форт Додж
164.249 264.333 Университетский авеню Уэст
164.334–
164.726
264.470–
265.101
США 218 / Вашингтон -стрит США 63 распадаются в односторонний куплет
165.347 266.100 Франклин -стрит Бывшие США 20
165.437 266.245 Односторонний куплет заканчивается
168.030 270.418 Шоссе авиакомпании - аэропорт Бывшая Айова 57
Бремер Денвер 177.036 284.912 175 CR C50 - Денвер , Джейнсвилл
Джефферсон Тауншип 180.088 289.824 178 Айова 3 - Уэйверли , Оэльвейн
Уоррен Тауншип 186.189 299.642
Айова 93 Восток - Триполи
Дуглас Тауншип 189.282 304.620
Айова 188 West - Plainfield
Дуглас Тауншип 191.300 307.868 CR C16 – Frederika Бывшая Айова 334
Чикасо Ричленд - Дрезден
Городская линия
197.749 318.246 196

США 18 Восток / Айова 346 Уэст - Фредериксбург , Нашуа
Южный конец США 18 перекрывает
Дейтон Тауншип 200.262 322.290 201

США 63 автобуса. Север / 255 -я улица - Нью -Хэмптон
США 63 бизнес не подписан на юг
Новый Хэмптон 205.134 330.131 204

США 18 Запад / Айова 24 Восток - Нью -Хэмптон , Мейсон -Сити
Северный конец США 18 перекрывает
Вашингтон - Джексонвилл
Городская линия
206.645 332.563 205

США 63 автобуса. Юг (La Salle Avenue) - Нью -Хэмптон
США 63 бизнес не подписан на север
Джексонвилл Тауншип 215.196 346.324 CR B22 - Высокий вид Бывшая Айова 289
Говард Парижский город 218.658 351.896 CR B17 - Эльма Бывшая Айова 272
Говард Центр Тауншип 227.083 365.455 Айова 9 - Creco , размышление
Форест -Сити Тауншип 232.600 374.333 CR A21 - лайм -пружины Бывшая Айова 157
Честер 237.758 382.634
США 63 север - Рочестер
Продолжение в Миннесоте
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Шоссе США 63 в Айове» (Карта). Карты Google . Получено 11 ноября 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Айовы (1 января 2020 года). Транспортная карта (PDF) (карта). Примерно 1: 570 240. Картография Департамента транспорта Айовы. Эймс §§ C2 - D8 . Получено 11 ноября 2020 года .
  3. ^ Рыцарь, Пегги. «Основные описания маршрута - Айова 102» . Айова Департамент транспорта . Получено 11 ноября 2020 года .
  4. ^ Каин, Патрик Р. "Описание основных маршрутов - Айова 85" . Айова Департамент транспорта . Получено 11 ноября 2020 года .
  5. ^ Джеймисон, Тим (2 ноября 2019 г.). «Us Highway 63, наконец -то открывается» . Ватерлоо-кедр-курьер . Получено 11 ноября 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Первичные дороги Айовы скоро будут перенумерованы и отмечают, что соответствуют США системе межгосударственных автомагистралей». Сервисный бюллетень октября - ноял - дек 1925 года . XIII (10–11–12). Комиссия по шоссе штата Айова : 3–6. 1925.
  7. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Айова (1919). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 12 ноября 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Томпсон, Уильям Х. (1989). Транспорт в Айове: историческое резюме . Эймс, Айова: Департамент транспорта Айовы. п. 146. ISBN  0-9623167-0-9 .
  9. ^ «Отправьте знаки для нумерации шоссе США» . Реестр Де -Мойна . 12 сентября 1926 г. с. 10-л . Получено 15 июля 2021 года - через Newspapers.com .
  10. ^ Томпсон (1989) , с. 218, 220
  11. ^ Томпсон (1989) , с. 249–250
  12. ^ Jump up to: а беременный Ламберто, Ник (7 сентября 1964 г.). «Ottumwa посвятить виадук 2 миллионов долларов» . Реестр Де -Мойна . п. 3 ​Получено 18 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Jump up to: а беременный «Трафик движется на новом сегменте шоссе 63» (фото) . Ватерлоо ежедневный курьер . 16 декабря 1968 г. с. 6 ​Получено 19 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Даг (13 ноября 2008 г.). «Старины [ sic ] собираются, чтобы отпраздновать нас 34 обход» . Quincy Herald-Whig . Куинси, Иллинойс . Получено 21 мая 2017 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джеймисон, Тим (3 ноября 2019 г.). «Us Highway 63, наконец -то открывается» . Курьер . Ватерлоо, Айова. С. B1 - B2 . Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Айова зарегистрированные дорожные маршруты 1914–1925 (PDF) (MAP). Эймс: Департамент транспорта Айовы. 1986 . Получено 11 ноября 2020 года .
  17. ^ «Вот новое шоссе; тропа Даниэля Буна» . Des Moines Tribune . 14 декабря 1915 г. с. 7 ​Получено 11 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ «Трейлеры Буна находятся на большой встрече» . Пелла Хроника . 11 мая 1916 г. с. 1 ​Получено 11 ноября 2020 года - через GavpayArchive.com . Значок открытого доступа
  19. ^ «Бун тропа регистрирует» . Ottumwa полунедельный курьер . 31 октября 1916 г. с. 9 ​Получено 11 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ «Новый дорожный закон Айовы обеспечивает план оплаты как вы, чтобы улучшить и жестко, 6 278 миль шоссе» . Сервисная бюллетень Дополнение марта - апреля 1919 года . VII (3–4). Комиссия по шоссе штата Айова: 3. 1919 . Получено 15 мая 2016 г. - через Google Books .
  21. ^ «Айова зарегистрированные маршруты» . Айова Департамент транспорта . Получено 15 мая 2016 года .
  22. ^ «Основные дороги Айовы должны быть отмечены официальным стандартным символом и номером с 12 по 17 июля» . Бюллетень обслуживания май - июнь 1920 года . VIII (5–6). Комиссия по шоссе штата Айова: 3. 1920 . Получено 15 мая 2016 г. - через Google Books .
  23. ^ «Как автомагистрали через Де -Мойн теперь пронумерованы» (карта) . Реестр Де -Мойна . 17 октября 1926 г. с. 10-л . Получено 13 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1927). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 12 ноября 2020 года .
  25. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (август 1934 г.). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 13 ноября 2020 года .
  26. ^ Бэбкок, Чарльз М. (8 января 1934 г.). "США 63". Письмо Фреду Р. Уайт.
  27. ^ Комитет по номеру маршрутов США (1934). «Комитет по нумерации маршрутов США» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . С. 241–242 . Получено 14 ноября 2020 года - Via Wikimedia Commons .
  28. ^ «Тенденция национального законодательства о шоссе, выпущенная на конвенции Санта -Фе» . Грейт -Фолс Трибьюн . Грейт -водопад, Монтана. 20 ноября 1934 г. с. 3 ​Получено 18 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ «Us Renumbers автомагистраль в Айове» . Реестр Де -Мойна . 6 декабря 1934 г. с. 10 ​Получено 14 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ Комитет по номеру маршрутов США (1937). «Комитет по нумерации маршрутов США» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . п. 208 ​Получено 14 ноября 2020 года - Via Wikimedia Commons .
  31. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1935). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 14 ноября 2020 года .
  32. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1939). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 18 ноября 2020 года .
  33. ^ «Орфографическая карта Оттумвы» . Айова географический сервер карт . штата Айова Географические информационные системы . 1950 -е годы . Получено 6 мая 2017 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Глядя на будущую Оттумву». Ottumwa Daily Courier . 26 апреля 1955 года. С. 6–7.
  35. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1955). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова. Ottumwa вставка . Получено 6 мая 2017 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  37. ^ «Быстрое увеличение количества трафика показывает потребности в четырех полосах дороги» (редакционная статья) . Ватерлоо ежедневный курьер . 2 июля 1957 г. с. 4 ​Получено 18 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1960). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова. Ватерлоо -кедар -водопад вставка . Получено 18 ноября 2020 года .
  39. ^ «Мост шоссе 63 означает значительное улучшение для города» (редакционная статья) . Ватерлоо ежедневный курьер . 18 декабря 1960 г. с. 4 ​Получено 18 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ «Потратить 2 миллиона долларов на шоссе в районе Ватерлоо» . Ватерлоо воскресный курьер . 17 января 1960 г. с. 23 ​Получено 18 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  41. ^ «Планируется формальное открытие шоссе 63» . Ватерлоо воскресный курьер . 27 октября 1963 г. с. 47 ​Получено 18 ноября 2020 года . Newspapers.com Значок открытого доступа
  42. ^ «Дорожный план зависит от решения о борьбе с наводнениями» (редакционная статья) . Ватерлоо ежедневный курьер . 10 октября 1962 г. с. 6 ​Получено 19 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  43. ^ «Лучшие предупреждения, необходимые в Hwy. 63 South Turn» (редакционная статья) . Ватерлоо ежедневный курьер . 15 ноября 1965 г. с. 4 ​Получено 19 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  44. ^ «Новый мост открыт для местного движения» . Ватерлоо ежедневный курьер . 17 июня 1968 г. с. 17 ​Получено 19 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  45. ^ Ховелсон, Джек (11 марта 1969 г.). «Голосуй за новым промежутком в Ватерлоо» . Реестр Де -Мойна . п. 11 ​Получено 19 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  46. ^ «Закрытие моста Mullan Avenue Bridge, намеченное 16 февраля» . Ватерлоо ежедневный курьер . 4 февраля 1970 г. с. 5 ​Получено 19 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  47. ^ «Арки на мосту Маллан -авеню падают в реку» . Ватерлоо ежедневный курьер . 12 марта 1970 г. с. 9 ​Получено 19 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  48. ^ «Mullan Ave. Bridge, чтобы быть открытым для движения в понедельник» . Ватерлоо ежедневный курьер . 18 ноября 1970 г. с. 3. Newspapers.com Значок открытого доступа
  49. ^ Джеймисон, Тим (1 сентября 1996 г.). "Просто награду" . Курьер . Ватерлоо, Айова. п. 10 ​Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  50. ^ Расдал, Дэйв (13 сентября 1985 г.). «Через 16 лет I-380 закончил» . Газета . Cedar Rapids. п. 2 ​Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  51. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  52. ^ Кинни, Пэт (28 марта 1988 г.). «Налоговые налоговые накалы в Metro Road Work» . Курьер . Ватерлоо, Айова. п. 5 ​Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  53. ^ Jump up to: а беременный Кинни, Пэт (18 марта 1992 г.). «Увеличение глаз, расширяющихся нас 63» . Курьер . Ватерлоо, Айова. п. A1–2 . Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  54. ^ Кинни, Пэт (25 мая 1993 г.). «Шоссе 63 обходная работа начинается» . Курьер . Ватерлоо, Айова. п. A1–2 . Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  55. ^ Аббас, Пег (4 ноября 1986 г.). «Дот, Денверский совет согласен на обход шоссе» . Курьер . Ватерлоо, Айова. п. B5 ​Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  56. ^ Аббас, Пег (20 октября 1989 г.). «Все кажется тихо на шоссе 63 спереди» . Курьер . Ватерлоо, Айова. п. C3 ​Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  57. ^ Хили, Ник (8 января 1995 г.). «Денвер все в порядке без потока дорожного движения» . Курьер . Ватерлоо, Айова. с. B1, B3 . Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  58. ^ Бошарт, Род (18 декабря 1996 г.). «Шоссе планирует ускорить проекты больших мест» . Газета . Сидар -Рапидс, Айова. п. 1 ​Получено 21 мая 2017 года - через gavilpaperarchive.com . Значок открытого доступа
  59. ^ Петроски, Уильям (28 октября 1998 г.). «Дот толкает« быстрое дорожное здание ». Реестр Де -Мойна . п. 11
  60. ^ Обрадович, Кэти (11 июня 1998 г.). "Билл: прокладываю путь для районных проектов?" Полем Ottumwa Courier . п. 1 ​Получено 21 мая 2017 года - через gavilpaperarchive.com . Значок открытого доступа
  61. ^ «Юго -восточная скоростная автомагистраль Айова выигрывает в штате ОК» . Ottumwa Courier . 29 октября 1998 г. с. 11 ​Получено 21 мая 2017 года - через gavilpaperarchive.com . Значок открытого доступа
  62. ^ Дэвис, Дон (29 сентября 1993 г.). «Эддивилл надеется, что обход принесет бизнес» . Ottumwa Courier . п. 2 ​Получено 18 ноября 2020 года - через GavpayArchive.com . Значок открытого доступа
  63. ^ Любовь, Орлан (11 декабря 1998 г.). «Пересмотр положения видов» . Газета . п. 5с . Получено 18 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  64. ^ Dewall, Tricia (15 июля 1997 г.). «Новое четырехполосное шоссе ожидается». Отумва Курьер . п. 1
  65. ^ Департамент транспорта Айовы (1998). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 18 ноября 2020 года .
  66. ^ Бошарт, Род (14 августа 2001 г.). «DOT: Бюджетные проблемы не просаются на дорожные проекты высокого приоритета» . Газета . Сидар -Рапидс, Айова. п. 5b . Получено 21 мая 2017 года - через gavilpaperarchive.com . Значок открытого доступа
  67. ^ Jump up to: а беременный Ньюман, Марк (17 октября 2003 г.). «Ottumwans надеются на обход к 2007 году» . Ottumwa Courier . С. 1, 7 . Получено 21 мая 2017 года - через gavilpaperarchive.com . Значок открытого доступа
  68. ^ Бошарт, Род (8 ноября 2002 г.). "Dot Maps Out Construction" . Газета . Сидар -Рапидс, Айова. п. 1B . Получено 21 мая 2017 года - через gavilpaperarchive.com . Значок открытого доступа
  69. ^ Петроски, Уильям (8 апреля 1998 г.). «Дорога за 67 миллионов долларов добирается» . Реестр Де -Мойна . п. 1 м . Получено 18 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  70. ^ Петроски, Уильям (12 декабря 2001 г.). «Транспортная панель ОК ОКИС девять миль Оттумва обход» . Реестр Де -Мойна . п. 2B . Получено 18 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  71. ^ Петроски, Уильям (5 ноября 2007 г.). «Дорожные экипажи завершают продуктивный сезон» . Реестр Де -Мойна . п. B1 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  72. ^ «US 63 Обход в Оттумве должен открыться для трафика» . Газета . Сидар -Рапидс, Айова. 18 ноября 2007 г. с. 2B . Получено 21 мая 2017 года - через gavilpaperarchive.com . Значок открытого доступа
  73. ^ Ван Ностранд, Джон (16 октября 2009 г.). «Конвергентное шоссе получает имя». Ястреб глаз . Берлингтон, Айова.
  74. ^ «Новый совет Хэмптона видит маршруты по шоссе 63» . Курьер . Ватерлоо, Айова. 7 мая 1991 г. с. B4 ​Получено 20 ноября 2020 года . Newspapers.com Значок открытого доступа
  75. ^ Кинни, Пэт (12 декабря 1995 г.). «План поддерживает расширение 218 между Уэйверли, Чарльз Сити» . Курьер . Ватерлоо, Айова. с. A1, A5 . Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  76. ^ Кинни, Пэт (8 апреля 1998 г.). «Новый план Hampton Swypass работает в Snafu» . Курьер . Ватерлоо, Айова. п. C1 . Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  77. ^ Кинни, Пэт (16 сентября 1998 г.). «Государство утверждает планы расширения шоссе 63 к северу от Ватерлоо к 2001 году» . Курьер . Ватерлоо, Айова. п. C1 . Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  78. ^ Кинни, Пэт (23 декабря 2001 г.). «Местные чиновники следят за проектом шоссе 63» . Курьер . Ватерлоо, Айова. п. B2 ​Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  79. ^ Кинни, Пэт (9 октября 2002 г.). «Бывший председатель транспортной комиссии, обеспокоенный дорогой» . Глобус-газетт . Макон Сити, Айова. п. A2 ​Получено 20 ноября 2020 года . Newspapers.com Значок открытого доступа
  80. ^ Jump up to: а беременный Молси, Джон (22 ноября 2009 г.). «Дорожная строительство заканчивается после рекордного сезона» . Курьер . Ватерлоо, Айова. с. D1, D3 . Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  81. ^ Хейнсельман, Карен (27 ноября 2007 г.). «Хорошо для окружающей среды» . Курьер . Ватерлоо, Айова. п. A3 . Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  82. ^ Петроски, Уильям (2 апреля 2012 г.). «Дорожные работы, тратя в Айове, чтобы протолкнуть рекорд» . Реестр Де -Мойна . С. А1–7 . Получено 16 июля 2021 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  83. ^ «Преобразование США 63 может быть экономическим благом» (редакционная статья) . Курьер . Ватерлоо, Айова. 25 сентября 2016 г. с. F1 . Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  84. ^ Джеймисон, Тим (18 марта 2008 г.). «План обновления в восточной стороне проходит первый тест с расширенным районом TIF» . Курьер . Ватерлоо, Айова. п. A3 . Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  85. ^ Джеймисон, Тим (21 октября 2011 г.). «Мобильные дома» . Курьер . Ватерлоо, Айова. п. А1 . Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  86. ^ Jump up to: а беременный Джеймисон, Тим (22 июня 2017 г.). «Заявка на 26 миллионов долларов США на 63 работа» . Курьер . Ватерлоо, Айова. п. A3 . Получено 21 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  87. ^ Джеймисон, Тим (4 декабря 2013 г.). «Шоссе 63 железнодорожный проход, предложенный в Восточном Ватерлоо» . Курьер . Ватерлоо, Айова. С. А1, А11 . Получено 20 ноября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  88. ^ «Дорожная сеть (портал)» ( Esri Shapefile ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 года . Получено 15 апреля 2021 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b7f5583b49a815724cc7a8b5e44db11__1722386160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/11/1b7f5583b49a815724cc7a8b5e44db11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 63 in Iowa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)