Обратимая полоса
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2023 г. ) |

( Обратимая полоса или приливного потока ) - это управляемая полоса , в которой трафик может двигаться в любом направлении, в зависимости от определенных условий. Как правило, он предназначен для улучшения транспортного потока в часы пик, имея верхние светофоры и освещенные уличные знаки, уведомляющие водителей , которые полосы движения открыты или закрыты для вождения или поворота.
Обратимые полосы также обычно встречаются в туннелях и на мостах, а также на окружающих дорогах - даже там, где дорожки не регулярно обращаются для обработки нормальных изменений в трафике. Наличие элементов управления полосы движения позволяет властям закрывать или обращать переулок, когда необычные обстоятельства (такие как строительство или транспортная неудача) требуют использования меньшего количества или более полос для поддержания упорядоченного потока трафика.
Устранение неоднозначности
[ редактировать ]Существуют аналогичные настройки с немного разными использования, хотя термины могут широко использоваться.
Contraflow Lane : обычно используется для обозначения автобусной полосы, бегущей против улицы с односторонним движением в противоположном направлении
Изменение полосы движения Contraflow : обычно используется для обозначения временной установки полосы движения, напротив нормальной работы в особое время, например, эвакуацию в чрезвычайных ситуациях, спортивные турниры или дорожные строительства/ремонт.
Обратимая переулка : обычно используется для обозначения полосы движения, специально предназначенной для регулярного облегчения использования направления, с изменениями, иногда частыми, как два раза в день.
Типы
[ редактировать ]Обычно существует три типа обратимых полос:
- Обратимые проездные полосы - для прохождения на большем расстоянии
- Средние проходные дорожки - для быстрого обгона
- медиана поворотных полос - для остановки, чтобы превратиться в объект
В то время как обратимая полоса является общепринятым термином, другие термины включают переменные дорожки, динамические полосы и гибкие полосы.
Разделение потоков
[ редактировать ]Некоторые более недавние реализации обратимых полос движения используют подвижный барьер для установления физического разделения между разрешенными и запрещенными полосами движения. В некоторых системах бетонный барьер перемещается в течение периодов с низким трафиком, чтобы переключить центральную полосу с одной стороны дороги на другую; Некоторые примеры- мост залив Сан-Диего-Коронадо в Сан-Диего, штат Калифорния, Калифорния с семи полосами движения , мост Алекса Фрейзер на реке Фрейзер в Ванкувере и восьмиполосном мосту Окленда в гавани Уэйтемата в Окленде , Новая Зеландия. Другие системы используют выдвижные шишки или болларды , которые встроены в дорогу, или убирающиеся заборы, которые могут отвлечь трафик от обратимой рампы. Две центральные полосы моста с золотыми воротами с шестью полосами движения обратимы; Они находятся на юг в утренний час пик и в север в вечерний час пик. До установки подвижного медианного барьера в январе 2015 года они были разграничены вертикальными желтыми маркерами, размещенными вручную в гнездах на проезжей части.
Многие городские автострады имеют совершенно отдельные проезжие дорожки (и соединительные рампы) для удержания обратимых полос (обратимые полосы в такой конфигурации часто называют «экспресс -полосы»). Как правило, трафик течет в том или ином направлении в такой конфигурации (или вообще нет); Переезды не «разбиты» на дороги с двумя полосами движения в течение периодов без руль. [ 1 ] Как правило, такого рода экспресс -переулок будет иметь меньше развязков, чем в первичных полосах, и многие такие дороги предоставляют только onRamps для входящего движения и офрампы для исходящего движения.
Проходящие дорожки
[ редактировать ]
Исторически термин «переулок самоубийства» также упоминал о переулке в центре шоссе, предназначенной для прохождения в обоих направлениях. [ 2 ] Ни одно направление не имеет права проезда , и оба направления разрешено использовать полосу для прохождения. В аналогичной планировке три полосы полосаты с двумя в одном направлении, а одна в другом, но трафик в направлении с одной полосой позволяет пересечь центральную линию для прохождения.
Проходящие дорожки не следует путать с поворотными полосами. В то время как они выглядят одинаково, проходящие дорожки предназначены для обгона шоссе, в то время как поворотные полосы обычно используются, чтобы остановиться и превратиться в парковку с улицы.
2+1 дороги заменили некоторые из них, в основном в Европе.
Поверните полосы движения и медианы.
[ редактировать ]

Другой тип центрального двустороннего движения-«двусторонняя левая полоса поворота» (TWLT) или «центральная левая полоса», или (для стран, которые едут справа ) «Центр поворота» или «Медианная полоса поворота ", Единственная полоса в центре дороги, на которую тянет движение с обоих направлений, чтобы повернуть налево. Эта полоса также иногда называют «переулок -самоубийц» для их печально известного уровня смертности, особенно в Соединенных Штатах в условиях с высокими скоростями движения (45 миль в час) и на дорогах с пятью или более (обычно две или три полосы движения в каждом перемещении Направление с одним центром поворота). [ 4 ] Тем не менее, некоторые исследования показали, что преобразование высокоскоростных улиц с четырьмя полосами движения в три переулок (одна полоса движения в каждом направлении с центральной полосой поворота) и ограничения скорости снижения могут привести к повышению безопасности, несмотря на использование центральной полосы поворота , поскольку транспортные столкновения происходят на гораздо более низких скоростях. [ 5 ]
Эти дороги очень распространены в пригородных районах и менее распространены в сельских районах, хотя они часто встречаются вокруг развитых районов вблизи обход межгосударственных шоссе в Соединенных Штатах. Многие были разделены на автомагистрали до того, как медиана была снесена или иным образом заменена на переулок поворота. Многие улицы с четырьмя полосами с центральной двойной желтой линией вытекают в пользу улиц с 3 или пяти полосами движения с центральными полосами поворота, потому что центральная полоса допускает меньше нарушения транспортного потока. [ 6 ] Для маршрутов с умеренным движением, другие движения включают в себя понижение неразделенных улиц с четырьмя полосами движения на улицы с тремя полосами движения с центральной полосой.
Эта центральная полоса может использоваться автомобилями, такими как полицейские машины, скорая помощь и пожарные машины, чтобы избежать движения в любом направлении. Драйверам не разрешается использовать центральную полосу такого шоссе для проезжающих медленно движущихся транспортных средств, за исключением случаев, когда финансирование или пространственные ограничения определяют его как «дорожный переезд» в час пик, когда движение в значительной степени асимметрично между центральным деловым районом и его пригороды. Американский маршрут 13 возле Гринвилля, штат Северная Каролина , City Limits - это редкий случай опубликованного предупреждающего знака, в котором говорится, что «не проходите на центре лейн».
Примеры обратимых проездных полос
[ редактировать ]Нет (или минимальных) контролей полосы движения
[ редактировать ]- Коннектикут -авеню в Вашингтоне, округ Колумбия [ 7 ]
- Цепной мост в Вашингтоне, округ Колумбия [ 7 ]
Управление по переулке и отсутствие (или минимальное) физическое разделение
[ редактировать ]Транснациональный
[ редактировать ]- Мирный мост между США и Канадой, соединяющий Форт Эри , Онтарио с Буффало, Нью -Йорк . Всего три полосы движения, все обозначенные обратимы, одна из них изменилась в направлении часа пик с возможностью всех полос движения в одном и том же направлении, основанном на потребностях движения.
- Мост Льюистон-Куинстон, соединяющий Ниагара-на-Лейк, Онтарио в Льюистон, Нью-Йорк . Всего пять полос, все обозначенные как обратимые, от одной -четырех полос, отмеченных ежедневно в том же направлении, в зависимости от потребностей в движении. В дополнение к направленным сигналам, специальные сигналы также установлены, чтобы указать, какой тип транспортного средства может использовать полосу движения.
Австралия
[ редактировать ]- Сиднейский гавань мост , (всего восемь полос, три (ранее четыре) потенциально обратимы, три ежедневно. Утренний пик, пять юга, три севера.
- Spit Bridge , (всего четыре полосы движения. Утренний пик три юга, один на север. День дневной пик три севера, один юг. Все остальные два севера, два юга).
- Генерал Холмс Драйв, как правило, имеет четыре северных и четыре южных полосах, но в час утреннего часа пика на юге переулок делится от других с пластиковым островом с знаками, расположенными вдоль вершины. Остров переключен через специализированный автомобиль. Эта полоса используется в качестве северного переулка для местного движения, чтобы добраться до ботаники и талисмана из района Сент -Джордж.
- Victoria Road , между пригородами Drummoyne и Rozelle - обеспечивает приливную проточную композицию, которая обеспечивает четыре городских переулка (включая выделенную автобусную полосу) и две западные переулки в утреннем пике, а затем возвращается к трем полосам движения в каждом направлении в 10 часов утра. [ 8 ] барьерная трансферная машина . Для перемещения бетонного барьера используется [ 9 ]
- Джонстон -стрит , Мельбурн . Всего пять полос, с обратимой центральной полосы.
- Queen's Road, Мельбурн. Всего пять полос, с обратимой центральной полосы.
- Тасман Бридж , Хобарт . Всего пять полос, с обратимой центральной полосы. Утренний пик, три запада, два востока. В других случаях два запада, три востока.
Бермудские острова
[ редактировать ]- Восточный Бродвей между Фронт -стрит и Кроу -Лейн, основные маршруты в Гамильтоне (всего три полосы, одна обратима).
Бразилия
[ редактировать ]- Avenida Radial Leste в Сан -Паулу имеет около десяти полос (пять в каждом направлении) в большинстве разделов (но это немного варьируется в других), а в будние дни у него есть одна полоса (иногда две полосы движения, в зависимости от условий движения), отменен во время спешки час (утром и вечером), чтобы уменьшить протоки на дорожку. Утром восточные полосы движения перевернуты на запад (центр города), а вечером западные полосы направляются на восток (пригород).
Канада
[ редактировать ]- Мост ворот львов в Ванкувере (общая 3 полосы движения, 1 обратимо)
- Туннель Джорджа Мэсси в Дельте и Ричмонде, Британская Колумбия (4 полосаго человека, 2 обратимого, с доступом, контролируемым воротами)
- Во время зимних Олимпийских игр 2010 года Британское Колумбийское шоссе 99 подвергалось контролю полосы движения на трех полосах участков шоссе, посредством знаков на обочине дороги, которые были изменены вручную. [ Цитация необходима ]
- Старый мост Питт -Ривер в Порт -Коквитламе и Питт Медоуз (4 полосы движения с 2 обратимыми полосами, доступными воротами.)
- Мост Алекса Фрейзера в Большом Ванкувере (всего 7 полос, 1 обратимый с подвижным барьером ) [ 10 ]
- Ангус Л. Макдональд Бридж , Чебукту -роуд и дорога Херринг -Коув в Галифаксе (всего 3 полосы, 1 обратимое)
- Джарвис -стрит в центре Торонто (5 полос движения, центральная полоса движения ежедневно в течение нескольких часов пик в AM/PM)
- Мост Шамплейн в Оттаве (всего 3 полосы движения; 1 обратимо)
- Доступ Шермана и Шерман разрезаны в Гамильтоне, Онтарио (2 полосы движения, оба обратимы)
- Коннорс -роуд в Эдмонтоне (3 полосы движения, 1 обратимый)
- McDougall Hill в Эдмонтоне
- 127 -я улица с 132 Avenue до Yellowhead Trail
- 97 -я улица с 118 -й авеню до 127 -й авеню в Эдмонтоне (7 полос, 3 обратимого)
- Центральная улица с 20 -й авеню N до 6th Avenue S в Калгари (всего 4 полосы движения, 2 обратима; стандартная конфигурация составляет 2, 2 дюйма; утренняя порывка - 1, 3 дюйма; и вечерняя порыв - 3, 1 дюйм)
- 10 -я улица NW / 9 -я улица SW от 5 -й авеню NW до 4 -й авеню SW в Калгари (всего 4 полосы движения, 2 обратима; стандартная конфигурация 2, 2 дюйма; утренняя порывка - 1, 3 дюйма; и вечерняя порыв - 3 выхода. 1 в)
- Парк -авеню в Монреале , пять полос, общая центр -переулка является обратимой, боковые полосы зарезервированы для общественного транспорта в час пик; Утренний порыв - 2 дюйма, один (не включая автобусные полосы), вечерняя порыв поменяется вспять
- Квебекский мост в Квебеке, в общей сложности три полосы движения, с медианной полосой поменялся проходом, направляясь в город утром и покинув город во второй половине дня
- Мост Жака Картье в Монреале, пять полос, два для обоих направлений, один час пик Центральной реверсивной полосы движения
- Мост Виктория в Монреале , два полоса, по одному в каждом направлении. Обе полосы движения находятся в шаге с 6 утра до 9 утра и переходят с 15:00 до 7:15.
Хорватия
[ редактировать ]- Государственный маршрут 102 возле Кральевики , ведущей на юг, к мосту KRK, имела комбинацию прохождения с тремя полосами движения, слепые кривые и крутой сорт. Позже он был изменен на комбинацию прохождения полосы движения, которая делает трафик на север доминировать.
- У автомагистрали A6 использовалась установка 2+1 в разделе между выходом 6 Osthtrovica и выходом 7 Kikovica в период между его открытием в 1972 и 2008 годах, когда она была обновлена до полного автомагистрали стандарта . Дорога имела две полосы движения на востоке, и одна полоса движения в направлении на запад, но вдоль почти всего обмена маршрута было разрешено в направлении запад, поэтому средняя полоса использовалась обоими направлениями.
Германия
[ редактировать ]- Heerstrasse, Berlin , 5 полосы движения
- Connection Road между Europa Park , Rust и Autobahn A5 , 3 полосы движения.
Новая Зеландия
[ редактировать ]- Окленд -Харборский мост (всего 8 полос, 2 обратимых, с подвижным барьером)
- Мост Панмур в Окленде (всего 3 полосы движения)
- Дорога Вангапараоа; Между шоссе Hibiscus Coast и Red Beach Road в Окленде (всего 3 полосы движения) [ 11 ]
- Redoubt Road; Между Оклендской южной автомагистралью вне рамки и Холлифорд Драйв в Окленде (всего 3 полосы движения) [ 12 ]
Турция
[ редактировать ]- Обратимые полосы часто используются в холмистых участках автомагистралей с тяжелым движением грузовиков. Большинство из них были построены в 1980 -х и 1990 -х годах.
Великобритания
[ редактировать ]- A12 / A47 Road в Лоустофте на подходах к мосту Баскул . По мере того, как 4 полосы движения объединяются в 3 на подходах к мосту для обеих сторон, средняя полоса открыта на север утром до 11:30 и открыта на юг после 11:30. Все дорожки временно закрыты, когда мост поднимается с помощью красных и апельсиновых вспышек.
- A38 Road через мост Тамар и через туннель Saltash в Салэш . Средняя полоса движения обратима, что позволяет контролировать потоки трафика в праздничные периоды и в час пик.
- A470 North Road в Кардиффе , участок длиной около 1 мили между The Maindy Road Junction и College Avenue, где дорога падает от двойной двухполосной до трехполосной секции. Одна полоса движения всегда посвящена движению на север (вне города), а одна полоса движения к южному (городскому центру, связанное с переездом) с переулковочным переулком в зависимости от времени суток - т.е. в утро 2 полосы движения в город, 1 полоса , вечером 2 полосы движения из города, 1 полоса в.
- A1434 в Линкольне (Canwick Road) имеет короткую трехполосную часть приливного потока.
- A38 (M) Aston скоростная автомагистраль в Бирмингеме имеет 7 полос, 3 из которых являются гибкими в соответствии с направлением транспортного потока в час пик/времени суток.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- В Монтгомери , Норманн Бридж -роуд через район Гарден и старый Кловердейл имеет центральную полосу с обратимой маркировкой и огнями трафика между Бертон -авеню и Леграндом Плейс.
- Мемориальный туннель Антон Андерсон между Портаж и Уиттиер составляет 13 300 футов (4050 м), обратимый туннель с одной полосой, разделяемый между транспортным движением и поездами. Направление движения чередуются каждые 15 минут, с периодами, позволяющими каждый день для движения поезда.
- В Фениксе на 7 -й авеню между Макдауэлл -роуд и Северной авеню и 7 -й улицей между Макдауэлл -роуд и Кейв -Крик -роуд/Данлэп -авеню. На обеих дорогах конфигурация полосы движения составляет 2 на юг и 3 на север, а центральная полоса открыта для движения на юг между 6-9 утра и открыта для движения на север между 4-6 вечера. Левые повороты запрещены от обратимой полосы движения на большинстве артериальных и коллекционных перекрестков в течение этих часов, но все еще допускаются на подъездных путях и не подписанных уличных перекрестках. [ 13 ]
- Lafayette Street в Санта -Кларе - центральная полоса используется для движения на север по утрам в будние дни, на южном движении в будние дни и в качестве центра по повороту центра по поворотам.
- Мост Золотых Ворот в Сан -Франциско и округе Марин - (всего 6 полос, 2 обратимых с подвижными барьерами)
- Мост 4 -й улицы в Лос -Анджелесе - Центральный переулок используется для движения на запад по утрам в будние дни, в восточном движении в будние дни и в качестве центра поворота центра.
- Мост залива Сан-Диего-Коронадо (часть SR 75 )-пять полос с подвижной центральной стеной; попеременно настроен как 3/2 или 2/3, в зависимости от времени суток (утра на запад, восток во второй половине дня)
- Межгосударственные 15 «экспресс -полосы» в округе Сан -Диего между SR 52 и SR 78 - четыре полосы с подвижной центральной стеной; Обычно настраивается как 2/2, но может быть смещен на 3/1 или 1/3, если это необходимо
- Rock Creek Parkway работает как односторонняя дорога в будние утра и во второй половине дня. [ 14 ] [ 15 ]
- Клара Бартон Паркуэй работает как односторонняя дорога между выходом на бульвар Макартур и цепным мостом в будние дни утро и во второй половине дня [ 16 ]
- Avenue Independence Avenue имеет обратимую центральную полосу по утрам в будние дни и во второй половине дня между SW 3 -й улицей и 2 -й улицей SE. [ 15 ]
- Бэй -стрит в Джексонвилле
- NW 199th Street в Майами между NW 27th Avenue и NW 2 -й авеню Есть две полосы движения, всегда посвященные восточным и западному, к западу от фруктора Флориды есть две обратимые полосы движения, и к западу от магистрали, есть одна обратная полоса.
- Замена моста Томс Байу в Вальпараисо использовала обратимые полосы во время строительства в 2018 году. [ 17 ]
- Улица Южной Атланты ( SR 9 ) в Розуэлле : Центральная полоса трех поменяется с использованием контрольных сигналов на верхних полосах движения между шоссе Мариетты ( SR 120 ) и рекой Чаттахочи.
- Vineville Avenue ( US 41 / SR 19 ) в Macon : центральная полоса трех перевозится с использованием контрольных сигналов использования верхних полос.
- (Ранее) Northside Drive ( US 41 / SR 3 ) в Атланте : до 2009 года центральная полоса трех между Arden Road NW и Interstate 75 была изменена с использованием контрольных сигналов использования верхних полос. Эта обратимая полоса движения была удалена на несколько этапов в период с 2009 по 2014 год и заменена на двухстороннем левом повороте. [ 18 ]
- (Ранее) Мемориальная Драйв ( SR 154 ) В Атланте : до 2019 года, между Pearl Street SE и Whiteford Avenue SE, центральная переулка из трех была обращена вспять с помощью контрольных сигналов использования на верхних полосах. Эта обратимая полоса движения была заменена двусторонней левой полосой.
- (Ранее) Dekalb Avenue Ne/Decatur Street NE в Атланте : до 2023 года, наряду с синей и зеленой столичной линией Атланты Rapid Transit Authority , центральная полоса трех была отменена с использованием контрольных сигналов использования на верхних полосах, в соответствии с трафиком в час пик. Эта обратимая полоса движения была заменена двусторонней левой полосой. [ 19 ]
- В Индианаполисе , Fall Creek Parkway North Drive между Central Avenue и Evanston Avenue имеет 5 полос (7 в некоторых участках), причем 1 полоса, отмеченная как обратимая. Конфигурация обычно предназначена для обеспечения 3 дюймов, 2 в часы утренних пик и 2 дюйма, 3 выхода в дневные часы пик. Из -за близости Фолл -Крик Паркуэй к ярмарке штата Индиана, [ 20 ] Конфигурации переулка периодически меняются, чтобы облегчить поток трафика во время событий на ярмарке.
- Клэй Уэйд Бейли Бридж в Ковингтоне (всего 3 полосы движения, 1 обратимо)
- Nicholasville Road ( US 27 ) в Лексингтоне имеет обратимые полосы движения (сигналы полосы движения, без физического разделения), начиная с его перекрестка с Conn Terrace в кампусе Университета Кентукки и заканчивая на Нью -Кругл -роуд , внутренней Beltway города. В утренний час пик, а также часы до того, как британские домашние домашние игры на южном движении (вдоль кампуса Великобритании и в центре города) ограничено одной полосой между кампусом и Саутленд -Драйв и двумя полосами от Саутленда до нового круга. На северная дорога сталкивается с теми же ограничениями в вечернем часе пик и сразу после футбольных игр. В непиковые часы равное количество полос движения посвящено трафику в каждом направлении. Одна выделенная полоса левого поворота всегда предоставляется независимо от текущей конфигурации трафика.
- Baxter Avenue и Bardstown Road ( US 31E ) в Луисвилле имеют обратимые полосы движения (сигналы полосы движения без какого -либо физического разделения) для 2 + 1 ~ 2 мили через горную местность , начиная с их пересечения с Лексингтон -роуд на севере и заканчивая на бульваре Дугласа на юге. На этом участке дороги есть четыре полосы движения, но парковка на улице часто ограничивает движение до одной полосы движения в каждом направлении вне часов пик. В часы пик парковка запрещена к северу от бульвара Дугласа. Движение на юг, покидающаяся в центр города Луисвилл, ограничено одной полосой в течение утреннего часа пик, а движение на север имеет такое же ограничение в вечерний час пик. Кроме того, полоса движения сразу слева от часа пик через трафик становится выделенной полосой левого поворота. Электронные знаки над дорожными путями предупреждают автомобилисты на преданность транспортного потока каждой полосы движения. Согласно исследованию дорожного движения в 2017 году, это единственная дорога в Соединенных Штатах, где есть как полосы движения, так и парковка на улице. [ 21 ] В 2018 году предложено призвано прекратить эту договоренность о трафике. [ 22 ]
- Мост Чесапикского залива (часть из нас 50 ) возле Аннаполиса (всего 5 полос, все обозначенные обратимы, 1 обычно обращается вспять для обычного пикового движения). Тем не менее, из -за его двойных пролетов, когда есть 2 восточные полосы движения и 3 западных сторонах, противоположные стороны полностью разделены, это обычная конфигурация.
- Ганновер -стрит -мост в Балтиморе имеет 5 полос, общая оболочка, с 1 обычно обратной для обычного пикового движения).
- Грузия -авеню в Серебряной весне имеет 7 полос. В течение большинства часов центральная полоса отмечена желтой освещенной x в качестве левой полосы поворота для обоих направлений. В утренние и вечерние часы пик переулка отмечена опускающейся лицом зеленой стрелы - по утрам на юг, на север вечером - или красным х - на север утром, по борьбе с на юг - и левые повороты запрещены.
- Коулсвилль -роуд (США 29) в Серебряной весне имеет 6 полос. В нерабочее время три полосы движения идут в каждом направлении. В утренние часы пик четыре полосы (отмечены зелеными стрелами) идут на юг, в то время как на север (помеченные XS на этих полосах) переживают на две полосы движения. Во время дневного порыва процесс перевернут.
- Клара Бартон Паркуэй работает как односторонняя дорога между выходом на бульвар Макартур и цепным мостом в будние дни утро и во второй половине дня [ 16 ]
- Гей -стрит в Балтиморе между Норт -авеню и Престон -стрит имеет 3 полосы движения. Средняя полоса движения обратима с северным/исходящим трафиком, используя полосу движения во второй половине дня и на юг/входящий трафик с использованием переулка по утрам.
- Мост Макинак (часть I-75 ) возле Святого Игнаса рассматривает проходящую полосу движения южной стороны как временная переулка на север во время прогулки по мосту в День труда , после чего на северная сторона используется для пешеходов.
- Подобно 7 -й улице и 7 -й авеню в Фениксе , в свое время Мичиган -авеню в Дирборне была обратимая полоса между Телеграфной дорогой (США 24) и автострадой Саутфилда , которая была отмечена сигналами полосы движения. С тех пор они были удалены.
- Dodge Street ( США 6 ) между бульваром Тернера и 68 -й улицей в Омахе : нет физического разделения; Плоки, отмеченные контрольными сигналами использования верхней полосы движения. Направление центральной полосы движения на восток с 5:50 до 9:00 утра и на запад с 9:00 до 5:50 утра.
- Фарнам -стрит между Saddle Creek Road и 57 -й улицей в Омахе: нет физического разделения; Плоки, отмеченные контрольными сигналами использования полосы движения и светодиодными знаками. В будние дни направление находится в одностороннем в восточном направлении с 7:00 до 9:00 и на запад с 16:00 до 18:00.
- Центральная трубка Линкольна Туннеля (одна из трех) является обратимой. В целом, обе дорожки, в том числе одна «XBL» (эксклюзивная автобусная полоса), подают трафик, связанный с Манхэттеном в течение утреннего часа в будние дни, оба переулков подают движение в Нью-Джерси в течение дня вечернего дня, а один-и один Лейн предоставляется в каждом направлении в течение других периодов времени.
- С 1970 года подход и Helix в округе Гудзон в округе Гудзон поддерживают «XBL» или эксклюзивную автобусную дорожку, на маршруте 495 в течение утреннего периода утреннего дня в будние дни (приблизительно с 6:00 до 10:00 утра). [ 23 ] Автобусы в восточном направлении проезжают на этом обратимом переулке к подходу к платной площади в туннеле Линкольна , на другом конце которого находится автобусная терминал портового автобуса в центре Манхэттена в Нью -Йорке . Переулок питается магистралом в Нью -Джерси на выходах 16E и 17 и западным термином маршрута 3 . Как туннель, так и терминал принадлежат и управляются Управлением порта Нью-Йорка и Нью-Джерси , агентством со стороны двух государств, которое также управляет 2,5-мильной (4,02 км) обратимой экспресс-автобусной полосы вдоль левой полосы движения трех западных полос. XBL обслуживает более 1800 автобусов, которые каждый утро транспортируют более 65 000 человек, и является основным компонентом утреннего «входящего» коммутации, пересекающей реку Гудзон . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Более 100 автобусных перевозчиков используют эксклюзивную автобусную полосу. [ 23 ] New Jersey Transit управляет многочисленными межгосударственными автобусными маршрутами через туннель Линкольна, как и многочисленные региональные и дальние компании.
- Мост Уолта Уитмена , мост Бен Франклин и мост Коммодора Барри через реку Делавэр между Нью -Джерси и Пенсильванией используют подвижные медианы, чтобы создать дорожки молнии . [ 28 ]
- Верхний уровень моста Квинсборо в Нью -Йорке имеет четыре полосы движения и может иметь все входящие (AM Peak) или две полосы движения в каждом направлении в нормальной конфигурации.
- Средний мост в Покипси, штат Нью-Йорк , имеет обратимую центральную полосу, используемую в час пик.
- Восточная 7 -я улица в Шарлотте
- США 29 в Шарлотте
- Эта дорога является дорогой доступа к Шарлотте Мотор Спидвей от города, и связывается с межштатной автомагистралью 485. Она используется для любых событий на Спидвее.
- Батлер -стрит в Сандаски, используемая для маршрута движения между США 250 и Кливленд -роуд, имеет обратимую центральную полосу для облегчения притоков движения в Сидар -Пойнт и обратно . [ 29 ]
- Мост Свободы возле южной термина I-579 в Питтсбурге имеет 4 полосы движения, все из которых потенциально обратимы, и 2 из которых изменены в зависимости от времени насыщения.
- Мост в Уэст -Энде в Питтсбурге имеет 4 полосы движения, которые потенциально обратимы.
- Уэст -генерал Робинсон -стрит недалеко от Хайнц Филд в Питтсбурге имеет 4 полосы движения, а 2 - обратимы.
- Мост Сайлас Н. Пирман, снесенный в 2005 году, первоначально содержал третью обратимую полосу движения, левой, когда он направлялся на север на нас 17 . Это было преобразовано в постоянный грузовик для движения на юг вскоре после его строительства в 1960 -х годах, как осмотр своего компаньонного моста, Мемориальный мост Джона П. Грейс, показал, что он уже не был достаточно сильным для перевозки движения грузовиков. Оба моста в конечном итоге будут устаревшими и заменены мостом Равенеля.
- США 70 в Нэшвилле имеют три обратимых полос (сигналы полосы движения, светофоры, без какого -либо физического разделения) от бульвара корейских ветеранов до к
- Мемориальный мост Победы в Нэшвилле имеет 5 полос движения, и только центральная полоса начинает обратимые полосы (сигналы дорожного движения без какого -либо физического разделения).
- Западная Алабамская улица и северная главная улица в Хьюстоне -оба являются улицами с тремя полосами движения, которые работают в конфигурации 2 дюйма во время утренней караку Двухсторонний левый поворот в других случаях.
- Норт -Коллинз -стрит от Ковбоев Уэй до Ист -Дивизионной улицы и Ист -Дивизион Улица от Северной Коллинз -стрит до шести флагс Драйв, к востоку от 360 SH , обратимо, чтобы дать доступ к стадиону Cowboys в Арлингтоне
- 5400 South ( SR-173 ) в округе Солт-Лейк-округ между 1900 году и шоссе Бангертер имеет семь полос, три из которых являются обратимыми и включают центр поворота постоянно.
- Вашингтонский бульвар ( SR 237 ) в округе Арлингтон между 13-й улицей и бульваром Уилсона-в этом одноблоком секции есть только 3 полосы движения с центральной полосой, обратимыми по индикаторам над головой.
- River Road в Newport News между 75 -й улицей и Shipyard Drive. Это маршрут грузовика для Newport News Shipbuilding .
Управление по переулке и физическое разделение
[ редактировать ]- Автомобиль A38 (M) (также известная как Aston -скоростная автомагистраль) в Бирмингеме , Англия. Дорога соединяет центр города со спагетти -соединением на M6 . Это 2-мильная 7-полосная часть автомагистрали без центральной резервации и более низкий, чем обычный предел скорости 50 миль в час. Построенный в 1971 году, это была первая дорога в Соединенном Королевстве. Узлывые сигналы управления на верхних полосах допускают 4 полосы движения и 2 в утренний час пик, перевернутые вечером и 3 полосы каждую сторону в любое время. Одна разделительная полоса постоянно закрыта для движения, и мотоциклам постоянно запрещено использовать центральную красную полосу (с фиксированным знаком) из-за его использования в качестве утечки вне камеры. Сигналы управления полосы движения могут быть установлены для того, чтобы позволить двигаться в любом направлении для любого полосы движения в исключительных обстоятельствах, которые использовались для однополосной, пониженной скорости в каждом направлении (или 2+1 без разделителя) во время дорожных работ, позволяя Скоростная автомагистраль, которая остается в основном открытой даже во время крупного ремонта. Тем не менее, 7-полосная секция расщепляется на обоих концах, чтобы полностью разделенные наборы дорог 4x2 полосы движения, с центральной красной полосой, заканчивающимися на барьер, поэтому полное использование этой гибкости является необычным, а случайное закрытие в течение ночи требуется.
- Американский маршрут 78 в Снеллвилле , штат Джорджия, США, имеет в общей сложности 6 полос. Это происходит от ограниченного доступа через парк Стоун Маунтин до штата Джорджия . Средние две полосы были обратимыми (обычно встречающимися в час пик) с различной полосой, всегда зарезервированной в виде центральной перевороты; Следовательно, 3 полосы были использованы для одного направления движения и 2 для другого. Тем не менее, из -за роста объемов трафика в часы пик, которые сделали трафики эквивалентными, система обратимого полосы была удалена в 2009 году. [ 30 ]
- Туннель Caldecott между Оклендом, штат Калифорния и округом Contra Costa , ранее имел три отдельных отверстия, с направлением переключения средних отверстий два раза в день для трафика в час пик. Четвертый туннель открылся в ноябре 2013 года для западного движения. [ 31 ] Два отверстия в настоящее время постоянно используются в западном движении, а два других - на восточном движении, без обратимых полос.
- Туннель Эльбы возле Гамбурга , Германия, является частью Bundesautobahn A7 и имеет четыре отдельных отверстия, из которых можно переключить два, чтобы позволить двигаться либо в каждом направлении, либо однонаправленно.
Управление по переулке и физическое разделение с помощью подвижного барьера
[ редактировать ]- Бенджамин Франклин Бридж , Бридж Уолта Уитмена и Коммодор Барри Бридж в Филадельфии
- Tappan Zee Bridge (1955) в Нью -Йорке
- Теодор Рузвельт мост в Вашингтоне, округ Колумбия [ 7 ]
- Окленд -Харборский мост в Окленде , Новая Зеландия
- Мост Сан-Диего-Коронадо залив в Сан-Диего , штат Калифорния (часть Калифорнийского маршрута 75 )
- Юго -восточная скоростная автомагистраль в Бостоне , штат Массачусетс
- Обратимая полоса, также называемая дорожкой на молнии, используется на межгосударственном межгосударственном H-1 в восточном направлении для дорожного движения от подветренной Оаху в Перл-Харбор . Он открыт с 5:30 до 9:00 утра [ 32 ]
- Мост Золотых Ворот (всего 6 полос, 2 обратимого), соединяющий Сан -Франциско с пригородным округом Марин . До 2015 года противоположные дорожки трафика были разделены только пластиковыми пилонами , которые перемещались несколько раз в день вручную и обеспечивали минимальное физическое разделение. Установка подвижного медианного барьера была завершена 11 января 2015 года. [ 33 ]
- Мост Алекса Фрейзера в Ванкувере , Британская Колумбия (всего 7 полос, 1 обратимо)
- Мост Verrazzano-Narrows в Нью-Йорке (всего 7 Lanes, 1 обратимый)
Третья (обратимая) проезжие дороги на автострадах
[ редактировать ]- Bundesautobahn 7 , New Elbe Tunnel , Гамбург , Германия (на самом деле две обратимые проезжие пробежки, плюс две фиксированные)
- Скоростная автомагистраль Warringah в Сиднее , Австралия
- Межгосударственный 5 в Сиэтле, штат Вашингтон
- Межгосударственный 15 на севере Сан -Диего, штат Калифорния
- Межгосударственные 25 и США-36 в Денвере, штат Колорадо,
- Межгосударственный 394 через Миннеаполис, Миннесота и его западные пригороды
- Межгосударственный 90 / межгосударственный 94 (сегмент скоростной автомагистрали Кеннеди ) в Чикаго, штат Иллинойс
- Межгосударственный 75 и межгосударственный 575 к северу от Атланты, штат Джорджия и межштатной автомагистрали 75 к югу от Атланты
- Межгосударственный 279 в Питтсбурге, штат Пенсильвания (центральная проезжая часть, зарезервирована для движения HOV в час пик)
- Скоростная дорога Ли Роя Селмона от Брэндона в Тампа, штат Флорида, Флорида
- Межгосударственный 595 между межгосударственным 75 и межштатной автомагистралью 95 , через западные пригороды Форт-Лодердейл, штат Флорида , содержит полностью обратимую проезжие дороги с переменным толкой для экспресс-полос. Направление путешествия на восток в час пик и большую часть остальной части дня, а в течение дня в час пик и на запад и на запад и большую часть остальной части вечера.
- Межгосударственный 64 в Норфолке, штат Вирджиния (24/7 Система с высоким уровнем просеивания, бесплатная для трафика HOV-2+ с E-Zpass Flex)
- Межгосударственный 395 и межгосударственный 95 через Вашингтон, округ Колумбия, и его пригороды Вирджинии (24/7 Система Toll Lane High Occount Occount, бесплатная для HOV-3+ трафик с E-Zpass Flex)
- Туннель Lincoln между Weehawken, Нью -Джерси и Нью -Йорка районом Манхэттена имеет три труб с по двум полосам. Центральная трубка несет две полосы движения в пиковые дни в будние дни (с зарезервированной входящей автобусной полосой в течение периода усылки AM) и по одной полосе в каждом направлении внепиковой (ночи, выходные, праздничные дни).
- В нескольких автострадах в Хьюстоне есть обратимые центр HOV Lanes, управляемые Хьюстоном Метро .
- Автомобиль A1 между развязками A9 и A6 , Амстердам , Нидерланды. Двухслойная перевозка открывается в пиковом направлении в часы пик.
- A10 Автострада , второй туннель Коэна , Амстердам, Нидерланды. Одна из трубок открывается в пиковом направлении в часы пик.
Вся дорога регулярно переворачивалась
[ редактировать ]- Система шоссе Anchieta / Imigrantes в Бразилии содержит самую длинную в мире полностью обратимую дорогу (вариант Imigrantes на длине 58,5 км). Он состоит из десяти полос, распределенных по четырем отдельным дорогам (3+3+2+2), каждая из которых может быть изменена. Транспортный поток является однонаправленным на трех дорогах за раз, в разных комбинациях, в зависимости от спроса. Поскольку эта система шоссе является единственным быстрым маршрутом от Сан -Паулу на пляж, большая часть трафика по пятницам и воскресеньям - это автомобили в выходные дни, что создает очень асимметричный спрос.
- В Вашингтоне, округ Колумбия, Рок-Крик и Потомак Паркуэй между Мемориалом Линкольна и Калверт-стрит конвертируются из двух полос в каждом направлении в односторонний юг утром и на север в одностороннем направлении в течение вечера с понедельника по пятницу, исключая Федеральные праздники. Выход на улице P, обычно недоступный на север, является допустимым левым выходом вечером. К югу от проспекта Вирджинии две полосы движения закрыты в часы пик, чтобы облегчить слияние на или от Вирджинии -авеню. Там нет накладных отметок, но полицейские баррикады блокируют неверные входы на проезжую часть. [ 7 ]
- Canal Road в Вашингтоне, округ Колумбия (между Foxhall Road и Arizona Avenue) [ 7 ]
- Доступ Шермана в Гамильтоне, Онтарио . Всего две полосы движения, оба отмечены как обратимые, с обеими полосами движения в одном и том же направлении в час пик каждый будний день.
- Улица Ассамблеи и Блафф-роуд (оба часть Южной Каролины 48), вместе с Shop Road и бульваром Джорджа Роджерса в Колумбии, штат Южная Каролина, находятся в одну сторону во время Университета Южной Каролины футбольных игр на стадионе Уильямс-Брайс .
- Нижняя палуба моста центральной улицы в Калгари , Альберта, полностью обратима. Обычно это допускает двустороннее движение, но обе дорожки текут в одном и том же направлении в час пик каждый день.
- Мост Виктория , в Монреале , Квебек, обычно допускает двустороннее движение. Но в часы пик это разрешает только одностороннее движение, на север утром и на юг днем.
- Улица Фарнама в Омахе -это обычно двусторонняя улица с двумя полосами движения, которая в час пик становится на восток в восточном направлении, а вечером на запад.
- Sierichstraße в Гамбурге, Германия , полностью обратимая двухполосная городская улица.
- Белый мост Нила, соединяющий Хартума и Омдурман в Судане , с четырьмя полосами. Движение, как правило, направляется в равной степени, wo переезжает на Хартум и на дорожки, за исключением утра, где это три полосы движения в сторону Хартума, а вечером - три полосы движения в сторону Омдурмана.
- В Гонконге большинство автомобильных туннелей - это двойная трубка. В ранние часы одна из трубок будет закрыта, а одна из полос движения в другой трубе несет обратный трафик.
- Туннель Baker -Barry , один из двух средств доступа к мысам Marin от американского маршрута 101 в округе Марин, штат Калифорния , не достаточно широкий, чтобы приспособить двунаправленное движение. Он состоит из одной обратимой полосы движения для автомобилей и двух велосипедных полос. Направление автомобильного трафика чередуются каждые пять минут, управляемые светофором на каждом конце туннеля. Велосипедные полосы, по одной для каждого направления, расположены по обе стороны от реверсивного переулка; Кнопки с обеих сторон туннельного триггера мигающих знаков, предупреждающих драйверов, входящих в туннель в присутствии велосипедистов. [ 34 ]
Вся дорога ранее изменилась
[ редактировать ]- Южная скоростная автомагистраль в Аделаиде , Южная Австралия , была самой длинной в мире исключительно односторонней обратимой дорогой. Он открылся в 1997 году и в конечном итоге прошел 21 километра (13 миль), хотя и южные пригороды города, до тех пор, пока его дублирование для перевозки двустороннего движения завершилось в 2014 году. Он изменил направление, чтобы перенести часовой трафик в центр города и вдали от город вечером. По выходным направления были обращены вспять.
Одна полоса ранее изменилась
[ редактировать ]- Автострада M7 в Венгрии с 1972 года до завершения второй проезжей части в 1975 году. Существующая проезжая часть между Törökbálint и Zamárdi обычно действовала с одной полосой в каждом направлении, но носил движение в сторону Будапешта только в воскресенье дни. [ 35 ]
- Alfords Point Bridge в Австралии с 1973 года по дублирование Bridge в 2008 году. Центральная полоса была обратимой. После 2008 года на Алфордс-Пойнт-роуд по-прежнему остался 300-метровый реверсивный центр-переулок над Генри Лоусон-Драйв , примерно в 500 метрах к северу от этого дублированного моста.
Эскалаторы
[ редактировать ]В торговых центрах и станциях метро могут быть нечетное количество эскалаторов, причем один или несколько эскалаторов работают в разные стороны в разные времена дня.
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Узнайте дорожки
- ^ Ричард Ф. Вейнгрофф. «Как необычное стало обычным явлением» . Общественные дороги (январь/февраль 2015 г.).
- ^ «Google Map Satellite Image of West Caldwell NJ» . Карты Google . Получено 14 февраля 2014 года .
- ^ «Произведение между медианой и TVVLTL для пригородных артерий». Citeseerx 10.1.1.417.5255 .
- ^ «Оценка сокращения полосы движения« Дорожная диета »на авариях» . США Администрация федерального шоссе . 12 апреля 2012 года . Получено 1 июня 2013 года .
- ^ 3 дороги, подобные этой, обычно создаются как часть « дорожной диеты », а остаток дороги становятся велосипедными полосами.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Фридман, Эми (30 декабря 2011 г.). "Когда районы перевернуты?" Полем WTOP-FM . Вашингтон, округ Колумбия . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ «Внутренняя западная автобус» . Дороги и управление дорожным движением . Архивировано из оригинала 2013-01-19.
- ^ «Расписки дополнительных полос на Victoria Rd» . Ежедневный телеграф . 18 декабря 2010 г.
- ^ Инфраструктура, Министерство транспорта и. «Операции с противодействием трафика - провинция Британская Колумбия» . www2.gov.bc.ca. Получено 2022-02-17 .
- ^ Транспорт, Окленд. «Динамические полосы дороги Whangaparaoa» . Окленд Транспорт . Получено 2022-01-31 .
- ^ Транспорт, Окленд. «Редоут -дорожные динамические полосы» . Окленд Транспорт . Получено 2022-01-31 .
- ^ «7 -я авеню и 7 -я улица обратные полосы» . Город Феникс. Архивировано с оригинала 1 ноября 2011 года . Получено 9 ноября 2011 года .
- ^ «Обратимые дороги и высокие дороги в районе округа Колумбия» . WTOP-FM . 17 декабря 2018 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Страп, Дэйв. «Как полосы движения переходят в будние дни?» Полем Архивировано с оригинала 10 апреля 2020 года . Получено 19 января 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маклин, почтовый адрес: 700 штаб -квартира Джорджа Вашингтона Мемориала Мемориального Паркуэй; США, VA 22101 Телефон: 320-1400 Контакт. «Клара Бартон Паркуэй - Национальная историческая площадка Клары Бартон (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-12-15 . Получено 2018-06-03 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Информация о проекте геопи» . www.dot.ga.gov . Получено 2023-03-10 .
- ^ «Dekalb Ave улучшения безопасности» . atldot.atlanta.gov . Получено 2023-10-05 .
- ^ «Фолл -Крик Паркуэй на ярмарке штата Индиана (Индианаполис)» (Карта). Карты Google . Получено 2 июня 2013 года .
- ^ Чипман, Мелисса (15 ноября 2017 г.). "Можно ли исправить Bardstown Road?" Полем Лео еженедельно . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Бейли, Филипп М. (7 июня 2018 г.). «Луисвилл смотрит на убийство полос в часе пик на Бардстаун -роуд» . Курьер-Журнал . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Эксклюзивный автобусный переулок Линкольна» . Линкольн Туннель . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . 28 декабря 2012 г. Получено 14 мая 2013 года .
- ^ Дом, L.; Кельч, Г. (январь 1991 г.). «Маршрут 495 Эксклюзивный автобусный переулок: 20-летняя история успеха» . Исследование Всемирного транзита . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ «Технико -экономическое исследование Lincoln Tunnel Hot Lane» (PDF) . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2013 года . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ Андерсон, Стив. «NJ 495 Freeway» . Восточные дороги . Получено 11 февраля 2009 г.
- ^ «Исследование эксклюзивного туннеля Lincoln Tunnel» (PDF) . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2008 года . Получено 13 февраля 2009 г.
- ^ http://www.barriersystemsinc.com/stuff/contentmgr/files/0/c0a0053d6a03f88d12ab6702fd439dc7/files/ben_franklin_bridge_case_study.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ «Батлер -стрит - Сандаски Огайо» . Карты Google . Получено 14 сентября 2020 года .
- ^ http://www.ajc.com/news/gwinnett/reversible-lane-on-uus-124429.html [ только URL ]
- ^ "Caldecott Roofing | Туннельные кровельщики и эксперты по ремонту крыши" .
- ^ «Гавайская информация о молнии на молнии» . Гавайский департамент транспорта . Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Получено 21 мая 2013 года .
- ^ Асимов, Нанетт (11 января 2015 г.). «Работа моста Золотых Ворот закончилась рано, когда установлен барьер» . Сан -Франциско Хроника . Херст газеты . Получено 11 января 2015 года .
- ^ "Добро пожаловать, чтобы прогуляться по велосипеде!" Полем www.walkbikemarin.org .
- ^ «Шоссе М7 в 70 -х» . Архивировано из оригинала на 2021-12-12-VIA www.youtube.com.