Честер Битти Папирус



Честер Битти Библейский папирус или просто папирус Честер Битти - это группа ранних папирусных рукописей библейских текстов . [ 1 ] : 113 Рукописи на греческом и христианских происхождения. В группе есть одиннадцать рукописей, семь, состоящие из частей книг Ветхого Завета, три, состоящие из частей Нового Завета (относится к Григори-оранд № (список рукописей Нового Завета) 𝔓 45 , 𝔓 46 и 𝔓 47 ) и один, состоящий из частей книги Еноха и неопознанной христианской проповедь. [ 1 ] : 113 Большинство из них датируются 3 -м веком н.э. [ 2 ] Они частично размещены в библиотеке Честер Битти в Дублине, Ирландия, и частично в Мичиганском университете , среди нескольких других мест. [ 3 ] : 118 [ 1 ] : 113
Папирус, скорее всего, впервые получил дилеры незаконных древности . Из -за этого точные обстоятельства находки не ясны. В одном из счетов говорится, что рукописи находились в банках на коптском кладбище возле руин древнего города Афродитополис . Другие теории предположили, что коллекция была найдена возле Файума вместо афродитополиса, или что место было христианской церковью или монастырем, а не на кладбище. [ 4 ] Большинство папирусов были куплены у дилера Альфредом Честером Битти , после чего названы рукописи, хотя некоторые листья и фрагменты были приобретены Мичиганским университетом и несколькими другими коллекционерами и учреждениями. [ 3 ] : 118
Папирусы были впервые объявлены 19 ноября 1931 года, [ 1 ] : 113 Хотя в течение следующего десятилетия было приобретено больше листьев. Библейский ученый Фредерик Г. Кеньон опубликовал рукописи в библейском папирусе Честер Битти: описания и тексты двенадцати рукописей о папирусе греческой Библии , в 8-объеме, которая охватила 1933–58. Папирусы обычно каталогизируются как П. Честер Битти, за которым следует соответствующее римское число между I-XII, по одному для каждой рукописи.
Термин «Честер Битти Папирусы» также могут, как правило, ссылаться на коллекцию рукописей, которую Альфред Честер Битти приобрел за свою жизнь, которая включает в себя небиблейские папирусы, такие как медицинский папирус Честер Битти .
Во время их открытия библейский ученый Ф.Ф. Брюс заявил, что они «могут быть достаточно утверждены как величайшее открытие библейских рукописей с тех пор, как Тишендорф обнаружил кодекс Sinaiticus ». [ 2 ]
Характер коллекции
[ редактировать ]Все рукописи - это кодексы , которые были удивительны для первых ученых, которые изучали тексты, потому что считалось, что кодекс папируса не использовался христианами до 4 -го века. [ 5 ] : 9–10 Большинство рукописей, датируемых 3 -м веком, с некоторыми еще во втором. [ 6 ] : 1:901 Рукописи также помогли ученым понять строительство кодексов папируса. [ 5 ] : 10–12 Существует значительное различие между построением каждой рукописи. [ 5 ] : 11 Размер страницы колеблется от 14 на 24,2 см (P. III) до 18 на 33 см (P. VI). [ 6 ] : 1:901 Некоторые из рукописей были построены из единого собрания (Quire) листов папируса (Pap. II, VII, IX + X), в то время как в других собрание варьируется от одного листа (i) до пяти (V) или семи (VII ) [ 5 ] : 11 [ 6 ] : 1:901 Считается, что самый большой кодекс (P. ix/x) содержит примерно 236 страниц. [ 6 ] : 1:901
В рукописях используются номинальная сакра , специальные аббревиатуры для имен/слов, которые считаются священными в христианстве. [ 7 ] : 5–10 Одним из заметных примеров является P. VI, который содержит части Ветхого Завета. Имя Джошуа , которое связано с лингвистически с Иисусом , считалось священным именем и сокращено как таковое. [ 7 ] : 6
Поскольку все, кроме двух (P. XI, XII) из одиннадцати рукописей, датируемых до 4 -го века, они представляют значительные текстовые доказательства для греческой Библии, как она существовала в Египте до преследований Диоклетинов, где, как говорят, христианские книги были уничтожен и столетие или раньше, чем кодекс Ватикан и Кодекс Синайкус . [ 5 ] : 13 [ 6 ] : 1:901 Хотя некоторые из ученых, которые впервые изучили коллекцию, рассмотрели некоторые из рукописей Нового Завета, особенно П. Честера Битти I ( 𝔓 45 Чтобы быть кажущимся кесаревым типом текста , сегодня это мало поддержки. Текстовый символ обычно описывается как эклектичный, смешанный или невыполненный. Рукописи предоставили много новых текстовых вариаций, особенно из -за того, что рукописи Ветхого Завета предшествовали пересмотре Лусиана и Оригена и других, а рукописи Нового Завета являются одними из самых ранних, но довольно обширных примеров соответствующих книг. [ 6 ] : 1:901–2
Ветхого Завета Рукописи
[ редактировать ]Первоначально в коллекции Честер Битти содержалось восемь рукописей, содержащих части Ветхого Завета. Тем не менее, то, что считалось двумя разными рукописями, фактически принадлежало одному и тому же кодексу, в результате чего в коллекции было семь рукописей Ветхого Завета, и все они следуют тексту Септуагинты ( ранний греческий перевод Ветхого Завета). [ 6 ] : 1:901
- P. IV и V - две рукописи, которые содержат части генезиса , одна из которых датируется концом 3 -го века, а одна - до начала 4 -го века. Эти рукописи значительны, потому что следующие старейшие греческие в Ветхи -Завете тексты Ватикана и Синайкуса имеют обширные лакуны в Genesis. [ 6 ] : 1:901
- P. VI - Рукопись книги чисел и Второзакония , состоящая из примерно 50 частичных листьев из 108 и многих очень маленьких фрагментов, датируемых первой половиной 2 -го века. Это самая ранняя рукопись в коллекции, но предшествует двум другим менее обширным греческим рукописям этих книг, P. Fouad 266 и P. Rylands 458 . [ 6 ] : 1:901
- P. VII - Рукопись книги Исаии , сильно ухудшенная, с коптскими (старыми фюмическими) маргинальными нотами, датированными 3 -м веком. [ 6 ] : 1:901
- P. VIII - два фрагментарных листья из книги Иеремии , c. 200 [ 6 ] : 1:901
- P. IX/X - Рукопись книг Иезекииля , Даниила и Эстер , датированной 3 -м веком. Остается 50 из первоначальных 118 листьев, 29 из которых находятся в библиотеке Честер Битти (8 Иезекииля, 8 из Эстер и 13 из Даниэля), и еще 21 (из Иезекиэля) находятся в библиотеке Принстонского университета . Нижние части листьев отсутствуют. Тем не менее, все части рукописи являются наиболее существенными, ранними примерами соответствующих книг Библии. Иезекииль написан в другом почерке, чем две другие книги. Даниэль первоначально считался П. X, потому что он ошибочно считался отдельной рукописью. Позже было решено, что все три книги принадлежат одному кодексу. Даниэль содержит некоторые значительные различия в отношении порядка и пропущения определенных частей текста (главы 7-8 представлены до 5–6, а части главы 4 и 5 отсутствуют). [ 6 ] : 1:901–2
- P. XI - два фрагментарных листья от Ecclesiastes , датированных 4 -м веком. [ 6 ] : 1:901
Рукописи Нового Завета
[ редактировать ]
Есть три рукописи Нового Завета, которые являются частью папируса Честер Битти. Первый, P. I, помечен под системой нумерации Грегори-оранда как 𝔓 45 , и изначально был кодексом из 110 листьев, в которых было четыре канонических Евангелия и действия. 30 фрагментарных листьев остаются, состоящие из двух небольших листьев Евангелия от главах Матфея 20/21 и 25/26, частей Евангелия от главы Марка 4–9, 11–12, части Евангелия от Луки 6–7, 9 –14, части Евангелия Иоанна 4–5, 10–11, и часть актов апостолов 4–17. Заказ Евангелий следует за западной традицией, Матфея, Иоанна, Люка, Марка, Деяния. Эти фрагменты палеографически датируются первой половиной 3 -го века. [ 8 ] : 155
𝔓 46 является второй рукописью Нового Завета в коллекции Честер Битти (P. II) и был кодексом, в котором содержались послания Полины, датированные c. 200 [ 8 ] : 204 То, что остается сегодня в рукописи, составляет примерно 85 из 104 листьев, состоящих из главах римлян 5–6, 8–15, все Евреи, Ефесянам, Галатам, Филиппинам, Колоссянам, практически всеми 1–2 коринфтянами и 1 Фессалонянами 1–2 1–2 5. Листья частично ухудшились, что привело к потере некоторых линий в нижней части каждого фолио. Рукопись разделилась между библиотекой Честер Битти и Мичиганским университетом . [ 8 ] : 207 Ученые не верят, что пастырские послания были включены первоначально в Кодекс, основываясь на количестве места, необходимого в пропавших листьях; Они пришли к выводу, что 2 фессалоникийцам заняли бы окончательную часть кодекса. что включение евреи, книга, которая была подвергнута сомнению канонически и не считалась авторизованной Примечательно, . Размещение его после римлян является уникальным для большинства других свидетелей, как и упорядочение Галатов после Ефесянам.
P. III - последняя рукопись Нового Завета, 𝔓 47 и содержит 10 листьев из книги Откровения , главы 9–17. [ 8 ] : 335 Эта рукопись также датируется 3 -м веком, [ 9 ] и Кеньон описывает почерк как «довольно грубый по характеру, густой по формированию и без претензий на каллиграфию». [ 10 ]
Апокрифа рукопись
[ редактировать ]Последняя рукопись в папирусе Честер Битти, XII, содержит главы 97-107 Книги Еноха и части неизвестной христианской проповедь, приписываемой Мелито Сардису . Рукопись размещена в 4 -м веке. Книга Еноха указана как «Послание Еноха» в рукописи. Главы 105 и 108 не включены, и ученые считают, что они были позже дополнением. XII является единственным греческим свидетельством определенных частей Еноха. Что касается проповеди, XII была единственной известной копией текста во время его открытия. Два рукописи, которые содержат текст, П. Бодмер XIII и P. Oxy. 1600, с тех пор были найдены. Рукопись также содержит единственный свидетель рукописи апокрифона Иезекииля , хотя она цитируется Клементом Александрии ( Paedagogus I. IX. 84.2–4). В целом, почерк грубый и, скорее всего, от писца, который плохо знал греческий. Кэмпбелл Боннер из Мичиганского университета опубликовал эту рукопись в своей 1937 году « Последние главы Еноха на греческом и 1940 Проповедь о страсти Мелито епископа Сардис . [ 6 ] : 1:901–2
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кеньон, Фредерик Дж (1936). История Библии . Лондон : Butler & Tanner Ltd.
- ^ Jump up to: а беременный Брюс, Фредерик Фиви (1934). «Честер Битти Папирури». Харвестер . № 11. с. 163.
- ^ Jump up to: а беременный Nongbri, Brent (2018). Божья библиотека: археология самых ранних христианских рукописей . Лондон , Нью -Хейвен , Коннектикут : издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-21541-0 .
- ^ Хортон, Чарльз (2004). Самые ранние Евангелия: происхождение и передача самых ранних христианских Евангелий - вклад Кодекса Евангелия Честера Битти 𝔓 45 Полем Лондон ; Нью -Йорк : T & T Clark International. С. 157–8. ISBN 0-567-08389-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кеньон, Фредерик Г. Честер Битти Библейский папирус: описания и тексты двенадцати рукописей на папирусе греческой Библии - Фасцикулус 1: Общее введение (PDF) . Лондон : издательство Оксфордского университета .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Фридман, Дэвид Ноэль; Герон, Гэри А.; Плейнс, Джон Дэвид; Граф, Дэвид Ф. (1992). Якорный библейский словарь . Коннектикут: издательство Йельского университета. ISBN 978-0300140811 .
- ^ Jump up to: а беременный Кеньон, Фредерик Г. (1933). «Номина Сакра в Честер Битти Папирури» . Айгипт . 13 (1) . Получено 18 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комфорт, Филипп Уэсли ; Барретт, Дэвид П. (2001). Текст самых ранних греческих рукописей Нового Завета . Уитон, штат Иллинойс : Tyndale House Publishers, Inc. ISBN 0-8423-5265-1 .
- ^ Orsini, P.; Кларисс, Вилли (2012). «Ранние рукописи Нового Завета и их даты: критика богословской палеографии». Газеты богословские lovaniense . 88 (4): 470.
- ^ Кеньон, Фредерик Г. (1934). Честер Битти Библейский папирус: описания и тексты двенадцати рукописей о папирусе греческой Библии - Фасикулус III: Послание Полина и Откровение . Лондон: издательство Оксфордского университета. п. xii.
Источники
[ редактировать ]- Кеньон, Фредерик Г. Честер Битти Библейский папирус: описания и тексты двенадцати рукописей на папирусе греческой Библии . Лондон: Emery Walker Ltd., 1933, 1937. Fasciculus I: Общее введение , Fasciculus II: Евангелия и Деяния , Fasciculus III, Дополнение: Послание Полин .