Расовые отношения
Раса |
---|
История |
Общество |
Гонка и ... |
По месту |
Связанные темы |

Расовые отношения - это социологическая концепция, которая появилась в Чикаго в связи с работой социолога Роберта Э. Парка и чикагского гоночного бунта в 1919 году . [ 1 ] Расовые отношения обозначает парадигму или поле в социологии [ 2 ] и юридическая концепция в Великобритании . Как социологическое поле, расовые отношения пытаются объяснить, как расовые группы связаны друг с другом. Эти отношения варьируются в зависимости от исторического, социального и культурного контекста. Термин используется общим способом для обозначения взаимодействия, динамики и проблем, связанных с гонкой.
В 1960-х годах преобладающее понимание расовых отношений было недоразвита и было признано социологами за неспособность предсказать борьбу против рацистов . Он подвергся критике за то, что он явно использовался, чтобы дать объяснение насилия, связанного с расой. Использование парадигмы подвергалось критике за то, что он упускал из виду разницу между расами, подразумевая, что источником насилия является дисгармония, а не расистские структуры власти. Расовые отношения делятся на положительные и отрицательные. Позитивные или хорошие расовые отношения способствуют равенству, эмпатии и инклюзивности, в то время как негативные расовые отношения вызывают напряженность , конфликт и социальные подразделения.
Несовершеннолетние термины «расовые отношения» назвали его эвфемизмом для превосходства белых или расизма . Опросы общественного мнения, такие как опросы Gallup , используют термин «расовые отношения», чтобы объединить различные ответы, связанные с расой. [ 3 ] [ 4 ] Курсы социологии на уровне университета часто называют « расы и этнические отношения ». [ 2 ]
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]Роберт Э. Парк из Чикагского университета разработал теорию, известную как «цикл расовых отношений», которая в настоящее время дискредитируется. Он считал, что расовые отношения имеют универсальный шаблон: когда гонки вступают в контакт, сначала они враждебны, но со временем оттаивают. [ 5 ] Тем не менее, Парк проводил только минимальные исследования, связанные с ним, и не изучал ее достоверность в этнических группах, чтобы обеспечить ее точность в представлении реальности.
Был постулирован цикл, который обусловлен субъективными взглядами, которые члены расы испытывают к другим рас. [ 6 ] Шагами в цикле Парка были контакты, соревнование, проживание и ассимиляция . Студенты Парка проверили его идеи, изучая сообщества китайского и японского происхождения, живущего в Соединенных Штатах, и обнаружили, что, вопреки теории Парка, принятие белой культуры не привело к принятию белых американцев . Тем не менее, Парк не отказался от своей теории, несмотря на неудачи, чтобы проверить ее. [ 7 ]
В 1919 году белые жители Чикаго спровоцировали массовое убийство чернокожих жителей, события, известного как Чикагский гоночный бунт 1919 года . После этого насильственного мероприятия городские власти основали Чикагскую комиссию по расовым отношениям . Это было составлено исключительно из мужчин, шести афроамериканцев и шести европейских американцев . [ 8 ] [ 9 ]
Социолог Эверетт Хьюз опубликовал коллекцию статей парка в 1950 году, через семь лет после смерти парка. Начало движения за гражданские права в 1950 -х годах вызвало интерес к изучению расы, а работа Парка стала основателем в новой области под названием «Расовые отношения». [ 2 ]
Поскольку модель расовых отношений представляла собой устойчивый прогресс белых, она не смогла предсказать радикальные потрясения движения за гражданские права в 1960 -х годах. Эверетт Хьюз выступил с обращением в Американской социологической ассоциации (которой он был президентом) под названием «Расовые отношения» и социологическое воображение , в котором Хьюз признался в неспособности прогноза: «Почему социологи - и, в частности, социологи - не предвидели взрыв коллективного Действие негритянских американцев, требующих немедленной полной интеграции в американское общество? » [ 2 ] Афроамериканские ученые имели чуть больше, чем представление о токене в этой области. Модель расовых отношений считалась ими как провал белых социальных наук.
В докладе Кернера , порученным правительством США в 1967 году, для изучения причин гоночных беспорядков 1960 -х годов говорится, что беспорядки Уоттса 1965 года «шокировали всех, кто уверен, что расовые отношения улучшаются на севере». [ 10 ] В отчете пояснилось, что основной причиной беспорядков был белый расизм, и рекомендовал меры создания рабочих мест и полицейскую реформу . Президент Линдон Б. Джонсон отказался от рекомендаций отчета. [ 11 ]
В 1970 -х годах некоторые социологи в Америке стремились заменить термин «Расовые отношения» расовым угнетением, потому что это было лучшим представлением о том, что имела в виду раса в тот период. Например, расовое угнетение книги 1972 года в Америке Боб Блаунер бросила вызов парадигме расовых отношений о негативных последствиях, он объяснил, что источник проблемы между расами не из -за некоторой естественной присущей расовой вражде, но глубоко укоренился в общественных системах. являются или общество организовано и структурировано. [ 2 ]
В 2020 году мир стал свидетелем убийства Джорджа Флойда , афроамериканца Дерека Чаувина, белого полицейского, в прямом эфире. Это событие вызвало значительный сдвиг в США и во всем мире, что привело к новому осознанию и сознанию о расовых отношениях. [ 12 ] Доминирующая культура начала участвовать в дискуссиях о расовой справедливости и антирасистской практике, а также ищет способы понять и решать расовые проблемы. [ 13 ] Необходимость снижения негативных практик расовых отношений и продвижения расовой справедливости стала более очевидной после инцидента Джорджа Флойда. Были усилия, чтобы обеспечить равенство, демонтировать системный расизм и рассмотреть историческую и современную дискриминацию, которая затрагивает маргинализованные расовые и этнические группы. [ 13 ] Чтобы исправить влияние прошлых и продолжающихся расовых различий, конкретные политики и практики, такие как позитивные действия, приобрели важность. [ 14 ] Позитивные действия не рассматриваются как решение негативных расовых отношений, но это рассматривается как один из шагов по противодействию последствиям прошлой дискриминации и созданию более ровного игрового поля, где присутствуют доминирующие расистские социальные структуры. Это позволяет недопредставленным группам иметь доступ к тем же возможностям, присутствию и преимуществам, что и другие. Цель состоит в том, чтобы исправить дисбалансы, вызванные исторической дискриминацией, прервать цикл культурно воспроизводимой дискриминации и способствовать большему включению и разнообразию в обществе. [ 14 ]
В Великобритании
[ редактировать ]Концепция расовых отношений стала институционально значимой в Соединенном Королевстве посредством создания Департамента социальной антропологии под руководством Кеннета Литтла в Эдинбургском университете . [ 1 ]
Учреждения
[ редактировать ]Институт расовых отношений был создан в 1958 году. Его допустимость состояла в том, чтобы исследовать, публиковать и собирать ресурсы по расовым отношениям по всему миру. Однако в 1972 году членство в институте поддержало сотрудников в радикальной трансформации организации: вместо того, чтобы быть ориентированным на политику академического учреждения, он стал антирасистским аналитическим центром . [ 15 ]
Совет по отношению к расовым отношениям был создан после принятия Закона о расовых отношениях 1965 года как орган «для оценки и разрешения отдельных случаев дискриминации». [ 16 ] Первоначально его перечисление была ограничена местами общественного курорта и в отношении распоряжения арендаторами, но это было расширено с принятием Закона о расовых отношениях 1968 года. [ 16 ]
Законодательство в Великобритании
[ редактировать ]Акты о расовых отношениях являются законодательством в Соединенном Королевстве, чтобы запретить расовую дискриминацию и бороться с институциональным расизмом :
- Закон о расовых отношениях 1965 года
- Закон о расовых отношениях 1968 года
- Закон о расовых отношениях 1976 года
Критика
[ редактировать ]Концепция расовых отношений подверглась критике за то, что они подразумевают соответствующие отношения между расами. Стивен Стейнберг из CUNY утверждает, что термин «расовое угнетение» следует использовать в неравномерно подходящих экземплярах вместо негативных расовых отношений или просто «расовые отношения:»
В то время как термин «расовые отношения» предназначен для передачи нейтралитета ценности, при более внимательном изучении он пронизан ценностью. Действительно, его риторическая функция состоит в том, чтобы запутать истинную природу «расовых отношений», которая представляет собой систему расового господства и эксплуатации, основанной на насилии, что приводит к подавлению и дегуманизации целых на протяжении веков американской истории. [ 2 ]
Журналист Чарльз М. Блоу отмечает, что американцы, которые были опрошены на их «удовлетворенности расовыми отношениями», сообщили о более низком удовлетворении после роста Black Lives Matter , антирасизма. Термин «расовые отношения», согласно Blow », предполагает отношения, которые переходят от гармонии к дисгармонии». Обозначение с расизмом создает осознание дисгармонии, тогда как тихо подчинение расовому угнетению создает ложное впечатление о гармоничных расовых отношениях. Из -за этого противоречивого результата Блаб утверждает, что термины «расовые отношения», «расовая напряженность» и «расовое разделение» являются бесполезными эвфемизмом для того, что должно быть должным образом называется превосходством белых . [ 4 ] Термин «расовые отношения» описывает больше взаимосвязи между двумя группами людей, а не дискриминацией в отношении них. В частности, маркировка расизма. Таким образом, почти подразумевает, что расизм здесь нет, или, по крайней мере, заставляет его казаться огромными изменениями в наших руководящих системах. Это правда, что сегодня средний американец знает и понимает опасности расизма, однако многие из установленных законов, непропорционально нацеленные на определенные группы людей. Нарвать множество проблем между разными рас в этой стране, немного неискреннее, потому что, хотя расизм не является улицей с одним путем, определенно существует явная разница в том, как эта страна относится к определенным рас. Смягчение реальности нашего мира приводит к невежестве, а расизм укоренился из ненависти и невежества крупными. [ Цитация необходима ]
Примирение
[ редактировать ]Примирение - это термин, используемый в истине и комиссиях по примирению по всему миру, и используется в различных странах при обращении к улучшению отношений между их народами первых наций и остальной частью населения. [ 17 ] Примирение в Австралии является частью политики правительства Австралии с 1991 года, [ 18 ] и этот термин также используется в Новой Зеландии, [ 19 ] [ 20 ] Канада, [ 21 ] Соединенные Штаты [ 22 ] (Как в Комиссии по истине и примирению штата Мэн Вабанаки ) и в Европе. [ 17 ] [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Шиллиам, Робби. «Как черный дефицит вошел в Британскую академию» (PDF) . robbieshilliam.wordpress.com . Робби Шиллиам. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2019 года . Получено 28 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Стейнберг, Стивен (2007). Расовые отношения: критика . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804763233 Полем Архивировано из оригинала 2022-05-15 . Получено 2020-07-10 . [ страница необходима ]
- ^ Ньюпорт, Фрэнк (19 июня 2020 г.). «Расовые отношения как самая важная проблема страны» . Гэллап . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Получено 10 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Удар, Чарльз М. (8 июля 2020 г.). «Назовите что -то вещь» . New York Times . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Получено 9 июля 2020 года .
- ^ «Цикл расовых отношений». Encyclopedia.com . Cengage.
- ^ Баллис Лал, Барбара (30 декабря 2015 г.). «Цикл расовых отношений». Энциклопедия Рас, этнической принадлежности и национализма Wiley Blackwell . John Wiley & Sons, Ltd. с. 1–3. doi : 10.1002/97811118663202.Wberen598 . ISBN 9781118663202 .
- ^ Лиман, Стэнфорд М. (1 марта 1968 г.). «Цикл расовых отношений Роберта Э. Парка». Тихоокеанский социологический обзор . 11 (1): 16–22. doi : 10.2307/13885520 . JSTOR 1388520 . S2CID 108207136 .
- ^ "Чикагский гоночный бунт 1919 года" . История История ком. Архивировано с оригинала 27 июня 2019 года . Получено 30 июня 2019 года .
- ^ Негр в Чикаго; Изучение расовых отношений и гоночного бунта . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. 1922 . Получено 30 июня 2019 года .
- ^ Отчет Национальной консультативной комиссии по гражданским расстройствам (PDF) (отчет). Национальная справочная служба уголовного правосудия. п. 20. Архивированный (PDF) из оригинала 9 июля 2020 года . Получено 10 июля 2020 года .
- ^ Risen, Clay (2009). «Кинг, Джонсон и ужасный, славный тридцать первый день марта». Нация в огне: Америка после убийства короля . Хобокен, Нью -Джерси: Джон Вили и сыновья. ISBN 978-0-470-17710-5 . [ страница необходима ]
- ^ Сэмюэлс, Роберт; Olorunnipa, Toluse (2022-05-17). Его зовут Джордж Флойд (лауреат Пулитцеровской премии): жизнь одного человека и борьба за расовую справедливость . Пингвин. ISBN 978-0-593-49062-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Бангура, Абдул Карим, изд. (2021-09-20). Black Lives Matter Vs. Все жизни имеет значение: междисциплинарный учебник . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-7936-4067-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Мвакикагиле, Годфри (2021-07-03). Размышления о расовых отношениях: личная одиссея . New Africa Press.
- ^ "О" . www.irr.org.uk. Институт расовых отношений. Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Получено 28 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Первый отчет о гоночном совете по связям» . Великобритания парламент . Архивировано с оригинала 29 июня 2019 года . Получено 29 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Примирение коренных народов» . Разговор . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ "О нас" . Примирение Австралия . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ Малхолланд, Малкольм (11 мая 2016 г.). «Усилия по примирению коренных народов Новой Зеландии показывают, что договор не хватает» . Разговор . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ Салливан, Энн (2016). «Политика примирения в Новой Зеландии». Политология . 68 (2). Informa UK Limited: 124–142. doi : 10.1177/0032318716676290 . ISSN 0032-3187 . S2CID 151660268 .
- ^ "Домашняя страница" . Примирение Канада . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ Мэддисон, Сара (16 мая 2016 г.). «Примирение коренных народов в США показывает, как суверенитет и конституционное признание работают вместе» . Разговор . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ Брзозовски, Александра (7 апреля 2021 года). «Страны скандинавского состава создали комиссии по примирению саами для расследования несправедливости коренных народов» . www.euractiv.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Получено 9 октября 2021 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Парк, Роберт Эзра (1950). Раса и культура . Свободная пресса. OCLC 265130 .
- Стейнберг, Стивен (2007). Расовые отношения: критика . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804763233 .