Буксирная тропа
![]() | Примеры и перспектива в этой статье могут не представлять собой мировой взгляд на эту тему . ( Июль 2015 г. ) |






- Буксирная дорожка это дорога или тропа на берегу реки , канала или другого внутреннего водного пути. Целью буксировки является разрешение сухопутного автомобиля , бремени или команды людей съемщиков, чтобы буксировать лодку , часто баржу . Этот способ транспорта был обычным явлением, когда парусный спорт был нецелесообразным из -за туннелей и мостов, неблагоприятных ветров или узости канала.
После промышленной революции буксировка устарела, когда двигатели были установлены на лодках, а когда железнодорожный транспорт заменял метод медленного буксировки. С тех пор многие из этих буксирных путей были преобразованы в многофункциональные тропы и пешеходные дорожки . Они все еще называются Towpaths - хотя теперь они используются лишь изредка для буксировки лодок.
История
[ редактировать ]Ранний внутренний транспорт водных путей использовал реки, и в то время как баржи могли использовать паруса, чтобы помочь их проходу, когда ветры были благоприятными или река была достаточно широкой, чтобы разрешить закрепление, во многих случаях это было невозможно, и бандам людей использовались для боя лодки. Поскольку речные берега часто находились в частном порядке, такие команды пробирались вдоль берегов реки как можно лучше, но это было далеко не удовлетворительно. На британских реках, таких как River Severn , ситуация была улучшена благодаря созданию компаний Towing Path в конце 1700 -х годов. Компании построили буксирующие пути вдоль берегов реки, и четыре таких компаний улучшили участок в 24 мили (39 км) таким образом между Bewdley и Coalbrookdale . Однако они не были повсеместно популярны, так как проезд было предъявлено обвинение за их использование, чтобы возместить капитальные затраты, и это было возмущено на реках, где трафик барже ранее был бесплатным. [ 1 ]
С появлением искусственных каналов большинство из них были построены с буксирными путями, подходящими для лошадей. [ 2 ] Многие реки были улучшены с помощью искусственных сокращений, и это часто давало возможность одновременно построить путь буксировки. Несмотря на это, навигация по реке Дон была улучшена с Тинсли до Ротерема в 1751 году, но на этом разделе не был завершен путь буксировки лошадей до 1822 года. [ 3 ] На реке Айвон между Стратфордом-на-Эйвоном и Тьюксбери , буксирная тропа никогда не была предоставлена, и лука продолжалась до 1860-х годов, когда были введены паровые буксиры. [ 4 ]
В то время как буксирующие пути были наиболее удобными, когда они оставались на одной стороне канала, были случаи, когда ему приходилось менять сторону, часто из -за противодействия землевладельцам. Таким образом, буксирная путя на канале Честерфилда меняется на южный берег, в то время как она проходит через поместье Осбертон, поскольку Фолджамб, который жил в Осбертон -Холле, не хотел, чтобы лодочники уходили слишком близко к их резиденции. [ 5 ] На каналах одним решением проблемы доставления лошади на другую сторону был бродячий мост или оборот, где лошадь поднялась по рампе с одной стороны, пересекала мост, спустившись по круглой рампе на другой стороне реки, но но Та же самая сторона моста, а затем прошел через отверстие моста, чтобы продолжить свой путь. Это имело преимущество в том, что веревка не должна была быть отстранена, пока трансфер. [ 6 ] Там, где буксирная тропа достигла замка, который был охвачен пешеходным мостом за его хвостом, южная часть канала Стратфорд-на-Авон использовала разделенные мосты, чтобы конная линия не должна была быть отстранена. Веревка прошла через небольшой зазор в центре моста между двумя половинами. [ 7 ]

Одной из проблем с буксирной дорожкой лошади, где он проходил под мостом, была истирание веревки на мостовой арке. Это привело к тому, что глубокие канавки были вырезаны в ткани моста, и во многих случаях структура была защищена чугунными пластинами, прикрепленными к лицам арки. Они слишком скоро развили глубокие канавки, но их можно было бы легче заменить, чем каменная работа моста. [ 7 ] В то время как мосты могут быть построены по относительно узким каналам, они были более дорогими на широких судоходных реках, и во многих случаях были предоставлены лошадиные паромы, чтобы лошадь позволила лошади достичь следующего участка. В более поздние времена это обеспечило трудности для ходоков, где нельзя следовать привлекательной прогулке с речной стороной, потому что буксирная тропа меняет стороны, а паром больше нет. [ 1 ]
Не весь перевозчик был у лошадей, и в 1888 году был проведен эксперимент в филиале Мидлвичского канала Шропширского Юнион. После предложений Фрэнсиса В. Уэбба, инженера -механика в Лондон и Северо -Западной железной дороге в Крю . Вдоль 1-мильного (1,6 км) участка буксирной дорожки возле Уорлстона, и небольшой паровой локомотив, заимствованный у работ Крю, использовался для буксировки лодок. Локомотив работал на 18 -м ( 457 мм ) протяженных путях и был похож на PET , который сохранился в Национальном железнодорожном музее в Йорке . Он вытащил поезда из двух и четырех лодок со скоростью 7 миль в час (11 км/ч), и эксперименты также были опробованы с восемью лодками. Инженер канала, GR Webb, дал отчет о ожидаемых затратах на прокладывание рельсов вдоль буксировки, но о проекте больше ничего не было слышно. [ 8 ] А появление парных и дизельных лодок предлагало гораздо более простое решение. « Мулы », которые помогают кораблям через замки Панамского канала, являются современным примером концепции.
Современное использование
[ редактировать ]Туристы популярны среди велосипедистов и пешеходов, а некоторые подходят для конных торгов . В снежных зимах они популярны в США с лыжниками по пересеченной местности и пользователями снегохода .
Несмотря на то, что исторически не спроектировано или не использовалось в качестве пушинов, банки Acequia Ditch также являются популярными рекреационными тропами.
Британия
[ редактировать ]В Великобритании большинство каналов были построены, принадлежали и управлялись частными компаниями, а буксирные пути считались частными в интересах законных пользователей канала. Национализация системы каналов в 1948 году не привела к тому, что буксирные пути станут общественными правами проезда . Последующее законодательство, такое как Закон о транспортировке 1968 года , который определил обязательства правительства по поддержанию внутренних водных путей, за которые он сейчас ответственен, не включало никаких обязательств для поддержания буксировки для использования любым. [ 9 ] Тем не менее, около десяти лет спустя британские водные пути начали расслаблять правило о том, что разрешение было необходимо для предоставления доступа к буксирной дорожке, и начало поощрять использование досуга со стороны ходунков, рыболовов и в некоторых районах, велосипедистов. [ 10 ] Устойчивое развитие использования каналов досуга и снижение коммерческого трафика привело к общему признанию того, что буксирные пути открыты для всех, а не только для пользователей лодок. [ 11 ]
Концепция свободного доступа к Towpaths в настоящее время закреплена в законодательстве, которое перенесло ответственность за английские и валлийские каналы от британских водных путей в Canal & River Trust в 2012 году. [ 12 ] Разрешения на велосипеде больше не требуются от Canal & River Trust. [ 13 ] Тем не менее, не все буксирные пути канала подходят для использования велосипедистами, и между различными группами пользователей могут возникнуть конфликты, что приводит к таким кампаниям, как оставаться добрым, замедлить. [ 14 ] Части некоторых буксирных путей были включены в национальную сеть цикла , и в большинстве случаев это привело к улучшению поверхности. [ 11 ]
Список буксировки
[ редактировать ]- Иллинойс и Мичиганский канал
- Чесапик и Тропа канала Огайо
- Переход к пути Ферт -канала вдоль маршрута колеса Фолкерк .
- D & R Canal Trail
- Темза Путь
- Эри канал
- Августа канал
- Огайо и Эри Канал Тропа буксировки
- Огайо в Эри Трейл
- Центральный канал буксир , Индианаполис, Индиана
- Луисвилл Луп
- Канал Пенсильвании (отделение штата Делавэр)
- Лихай канал
- Лидс и Ливерпульский канал
Смотрите также
[ редактировать ]- Лодка с лошадью
- Плоская лодка
- Фрекбат
- Узкая лодка
- Волонтер (реплика канала в Ласалле, штат Иллинойс )
- Trakschuit (буквально «буксир»)-лодка с лошадью, используемая в Нидерландах
- Burlak - русское имя для человека, перевозящего баржи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный McKnight 1981 , p. 22
- ^ McKnight 1981 , с. 129–130
- ^ Hadfield 1972 , с. 73, 211
- ^ McKnight 1981 , p. 130
- ^ Роффи 1989 , с. 108
- ^ McKnight 1981 , p. 60
- ^ Jump up to: а беременный McKnight 1981 , p. 59
- ^ Hadfield 1985 , с. 241–242
- ^ Экран, Энди. «Располочные средства на буксире» . Ассоциация внутренних водных путей . Получено 2012-02-03 .
- ^ Cumberlidge 2009 , p. 37
- ^ Jump up to: а беременный Cumberlidge 2009 , p. 11
- ^ «Правительство подтверждает приверженность созданию новой благотворительной организации для защиты британских водных путей» . Дефра Получено 2012-02-03 .
- ^ «Велосипедные часто задаваемые вопросы» . Canal & River Trust . Получено 21 августа 2017 года .
- ^ «Оставайся добра, замедляйся» . Canal & River Trust . Получено 2020-09-28 .
Библиография
[ редактировать ]- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8 -е изд.) . Имрей Лори Норри и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Хэдфилд, Чарльз (1972). Каналы Йоркшира и Северо -Востока Англии (том 1) . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5719-0 .
- Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Западного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8644-6 .
- McKnight, Hugh (1981). Книга водных путей Shell . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8239-4 .
- Роффи, Джеймс (1989). Честерфилдский канал . Барракуда книги. ISBN 0-86023-461-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
