Jump to content

Буксирная тропа

(Перенаправлен с пути буксировки )
Буксирная дорожка, используемая на канале Финга в Германии
Люди буксируют судно в Нидерландах в 1931 году
Мулы, тянущие лодку на канале Чесапика и Огайо
на Ровинг мост английском Стаффордшире и Вустерширском канале . Буксирная тропа изменяется на другую сторону канала, но лошадь не должна быть ухудшена.
Буксирная тропа врезалась в скалу рядом с рекой Лот на юго-западе Франции
«Буксирные лодки вдоль канала Йотсуги-дори» из серии Хирошиге « Сто известных видов на Эдо », изображение буксирной дорожки в сельском Токио, середина 19-го века.

- Буксирная дорожка это дорога или тропа на берегу реки , канала или другого внутреннего водного пути. Целью буксировки является разрешение сухопутного автомобиля , бремени или команды людей съемщиков, чтобы буксировать лодку , часто баржу . Этот способ транспорта был обычным явлением, когда парусный спорт был нецелесообразным из -за туннелей и мостов, неблагоприятных ветров или узости канала.

После промышленной революции буксировка устарела, когда двигатели были установлены на лодках, а когда железнодорожный транспорт заменял метод медленного буксировки. С тех пор многие из этих буксирных путей были преобразованы в многофункциональные тропы и пешеходные дорожки . Они все еще называются Towpaths - хотя теперь они используются лишь изредка для буксировки лодок.

Ранний внутренний транспорт водных путей использовал реки, и в то время как баржи могли использовать паруса, чтобы помочь их проходу, когда ветры были благоприятными или река была достаточно широкой, чтобы разрешить закрепление, во многих случаях это было невозможно, и бандам людей использовались для боя лодки. Поскольку речные берега часто находились в частном порядке, такие команды пробирались вдоль берегов реки как можно лучше, но это было далеко не удовлетворительно. На британских реках, таких как River Severn , ситуация была улучшена благодаря созданию компаний Towing Path в конце 1700 -х годов. Компании построили буксирующие пути вдоль берегов реки, и четыре таких компаний улучшили участок в 24 мили (39 км) таким образом между Bewdley и Coalbrookdale . Однако они не были повсеместно популярны, так как проезд было предъявлено обвинение за их использование, чтобы возместить капитальные затраты, и это было возмущено на реках, где трафик барже ранее был бесплатным. [ 1 ]

С появлением искусственных каналов большинство из них были построены с буксирными путями, подходящими для лошадей. [ 2 ] Многие реки были улучшены с помощью искусственных сокращений, и это часто давало возможность одновременно построить путь буксировки. Несмотря на это, навигация по реке Дон была улучшена с Тинсли до Ротерема в 1751 году, но на этом разделе не был завершен путь буксировки лошадей до 1822 года. [ 3 ] На реке Айвон между Стратфордом-на-Эйвоном и Тьюксбери , буксирная тропа никогда не была предоставлена, и лука продолжалась до 1860-х годов, когда были введены паровые буксиры. [ 4 ]

В то время как буксирующие пути были наиболее удобными, когда они оставались на одной стороне канала, были случаи, когда ему приходилось менять сторону, часто из -за противодействия землевладельцам. Таким образом, буксирная путя на канале Честерфилда меняется на южный берег, в то время как она проходит через поместье Осбертон, поскольку Фолджамб, который жил в Осбертон -Холле, не хотел, чтобы лодочники уходили слишком близко к их резиденции. [ 5 ] На каналах одним решением проблемы доставления лошади на другую сторону был бродячий мост или оборот, где лошадь поднялась по рампе с одной стороны, пересекала мост, спустившись по круглой рампе на другой стороне реки, но но Та же самая сторона моста, а затем прошел через отверстие моста, чтобы продолжить свой путь. Это имело преимущество в том, что веревка не должна была быть отстранена, пока трансфер. [ 6 ] Там, где буксирная тропа достигла замка, который был охвачен пешеходным мостом за его хвостом, южная часть канала Стратфорд-на-Авон использовала разделенные мосты, чтобы конная линия не должна была быть отстранена. Веревка прошла через небольшой зазор в центре моста между двумя половинами. [ 7 ]

Пример истирания веревки, на мосту (который также функционирует как стоп -ворота) на канале Чесапика и Огайо

Одной из проблем с буксирной дорожкой лошади, где он проходил под мостом, была истирание веревки на мостовой арке. Это привело к тому, что глубокие канавки были вырезаны в ткани моста, и во многих случаях структура была защищена чугунными пластинами, прикрепленными к лицам арки. Они слишком скоро развили глубокие канавки, но их можно было бы легче заменить, чем каменная работа моста. [ 7 ] В то время как мосты могут быть построены по относительно узким каналам, они были более дорогими на широких судоходных реках, и во многих случаях были предоставлены лошадиные паромы, чтобы лошадь позволила лошади достичь следующего участка. В более поздние времена это обеспечило трудности для ходоков, где нельзя следовать привлекательной прогулке с речной стороной, потому что буксирная тропа меняет стороны, а паром больше нет. [ 1 ]

Не весь перевозчик был у лошадей, и в 1888 году был проведен эксперимент в филиале Мидлвичского канала Шропширского Юнион. После предложений Фрэнсиса В. Уэбба, инженера -механика в Лондон и Северо -Западной железной дороге в Крю . Вдоль 1-мильного (1,6 км) участка буксирной дорожки возле Уорлстона, и небольшой паровой локомотив, заимствованный у работ Крю, использовался для буксировки лодок. Локомотив работал на 18 -м ( 457 мм ) протяженных путях и был похож на PET , который сохранился в Национальном железнодорожном музее в Йорке . Он вытащил поезда из двух и четырех лодок со скоростью 7 миль в час (11 км/ч), и эксперименты также были опробованы с восемью лодками. Инженер канала, GR Webb, дал отчет о ожидаемых затратах на прокладывание рельсов вдоль буксировки, но о проекте больше ничего не было слышно. [ 8 ] А появление парных и дизельных лодок предлагало гораздо более простое решение. « Мулы », которые помогают кораблям через замки Панамского канала, являются современным примером концепции.

Современное использование

[ редактировать ]

Туристы популярны среди велосипедистов и пешеходов, а некоторые подходят для конных торгов . В снежных зимах они популярны в США с лыжниками по пересеченной местности и пользователями снегохода .

Несмотря на то, что исторически не спроектировано или не использовалось в качестве пушинов, банки Acequia Ditch также являются популярными рекреационными тропами.

Британия

[ редактировать ]

В Великобритании большинство каналов были построены, принадлежали и управлялись частными компаниями, а буксирные пути считались частными в интересах законных пользователей канала. Национализация системы каналов в 1948 году не привела к тому, что буксирные пути станут общественными правами проезда . Последующее законодательство, такое как Закон о транспортировке 1968 года , который определил обязательства правительства по поддержанию внутренних водных путей, за которые он сейчас ответственен, не включало никаких обязательств для поддержания буксировки для использования любым. [ 9 ] Тем не менее, около десяти лет спустя британские водные пути начали расслаблять правило о том, что разрешение было необходимо для предоставления доступа к буксирной дорожке, и начало поощрять использование досуга со стороны ходунков, рыболовов и в некоторых районах, велосипедистов. [ 10 ] Устойчивое развитие использования каналов досуга и снижение коммерческого трафика привело к общему признанию того, что буксирные пути открыты для всех, а не только для пользователей лодок. [ 11 ]

Концепция свободного доступа к Towpaths в настоящее время закреплена в законодательстве, которое перенесло ответственность за английские и валлийские каналы от британских водных путей в Canal & River Trust в 2012 году. [ 12 ] Разрешения на велосипеде больше не требуются от Canal & River Trust. [ 13 ] Тем не менее, не все буксирные пути канала подходят для использования велосипедистами, и между различными группами пользователей могут возникнуть конфликты, что приводит к таким кампаниям, как оставаться добрым, замедлить. [ 14 ] Части некоторых буксирных путей были включены в национальную сеть цикла , и в большинстве случаев это привело к улучшению поверхности. [ 11 ]

Список буксировки

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный McKnight 1981 , p. 22
  2. ^ McKnight 1981 , с. 129–130
  3. ^ Hadfield 1972 , с. 73, 211
  4. ^ McKnight 1981 , p. 130
  5. ^ Роффи 1989 , с. 108
  6. ^ McKnight 1981 , p. 60
  7. ^ Jump up to: а беременный McKnight 1981 , p. 59
  8. ^ Hadfield 1985 , с. 241–242
  9. ^ Экран, Энди. «Располочные средства на буксире» . Ассоциация внутренних водных путей . Получено 2012-02-03 .
  10. ^ Cumberlidge 2009 , p. 37
  11. ^ Jump up to: а беременный Cumberlidge 2009 , p. 11
  12. ^ «Правительство подтверждает приверженность созданию новой благотворительной организации для защиты британских водных путей» . Дефра ​Получено 2012-02-03 .
  13. ^ «Велосипедные часто задаваемые вопросы» . Canal & River Trust . Получено 21 августа 2017 года .
  14. ^ «Оставайся добра, замедляйся» . Canal & River Trust . Получено 2020-09-28 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8 -е изд.) . Имрей Лори Норри и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1972). Каналы Йоркшира и Северо -Востока Англии (том 1) . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5719-0 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Западного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-8644-6 .
  • McKnight, Hugh (1981). Книга водных путей Shell . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-8239-4 .
  • Роффи, Джеймс (1989). Честерфилдский канал . Барракуда книги. ISBN  0-86023-461-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e54b998f0240f9fd2a59589cabbc751__1721751600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/51/1e54b998f0240f9fd2a59589cabbc751.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Towpath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)