Jump to content

Под кожей (фильм, 2013 г.)

(Перенаправлено из «Под кожей» (2013) )

Под кожей
Афиша театрального релиза
Режиссер Джонатан Глейзер
Автор сценария
  • Уолтер Кэмпбелл
  • Джонатан Глейзер
На основе Под кожей
Мишель Фабер
Продюсер:
В главных ролях Скарлетт Йоханссон
Кинематография Дэниел Ландин
Под редакцией Пол Уоттс
Музыка Не Леви
Производство
компании
Распространено
  • StudioCanal (Великобритания)
  • Аскот Элит (Швейцария)
  • A24 (США)
Даты выпуска
  • 29 августа 2013 г. ( 2013-08-29 ) ( Теллурайд )
  • 14 марта 2014 г. 2014-03-14 ) ( (Великобритания)
  • 4 апреля 2014 г. ( 2014-04-04 ) ) (США
  • 23 июля 2014 г. ( 2014-07-23 ) ) (Швейцария
Время работы
108 минут [ 1 ]
Страны
  • Великобритания [ 2 ]
  • Соединенные Штаты [ 2 ]
  • Швейцария [ 2 ]
Язык Английский
Бюджет фунтов стерлингов 8 миллионов [ 3 ]
(13,3 миллиона долларов) [ 4 ]
Театральная касса 7,2 миллиона долларов [ 5 ]

«Под кожей» научно-фантастический фильм 2013 года режиссёра Джонатана Глейзера по сценарию Глейзера и Уолтера Кэмпбелла по 2000 года роману Мишеля Фабера . В нем Скарлетт Йоханссон играет потустороннюю женщину, которая охотится на мужчин в Шотландии. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Теллурайде 29 августа 2013 года. Он был выпущен в Великобритании 14 марта 2014 года, а на других территориях позже в том же году.

Глейзер разрабатывал Under the Skin более десяти лет. Он и Кэмпбелл сократили его от тщательно продуманной, насыщенной спецэффектами концепции до скудной истории, сосредоточенной на инопланетной перспективе человеческого существования. Большая часть актерского состава не имела актерского опыта, а многие сцены были сняты скрытыми камерами .

Фильм «Под кожей» получил признание за игру Йоханссон, режиссуру Глейзера и Мики Леви музыку . Он получил множество похвал и наград , был назван лучшим фильмом года различными критиками и изданиями, вошел во многие списки лучших фильмов десятилетия и занял 61-е место в списке 100 величайших фильмов 21 века BBC . Это был кассовый провал : он собрал около 7 миллионов долларов США при бюджете в 13,3 миллиона долларов.

В Глазго мотоциклист подбирает с обочины инертную молодую женщину и сажает ее на заднее сиденье фургона, где обнаженная женщина надевает одежду. Купив одежду и косметику в торговом центре, женщина ездит на фургоне из города в город, забирая мужчин. Она заманивает мужчину в полуразрушенный дом. Раздеваясь, он следует за женщиной в пустоту и погружается в жидкую бездну.

На пляже женщина пытается подобрать пловца, но ее прерывают крики тонущей пары, пытающейся спасти свою собаку, которую вытаскивают в море. Пловец спасает мужа, но муж бросается обратно в воду, чтобы спасти жену, и оба тонут. Пока пловец в изнеможении лежит на пляже, женщина ударяет его камнем по голове, тащит в фургон и уезжает, не обращая внимания на обезумевшего ребенка пары. Мотоциклист забирает вещи пловца, не обращая внимания на плачущего на пляже ребенка.

Женщина посещает ночной клуб и знакомится с другим мужчиной. В доме он следует за ней в пустоту и погружается в жидкость. Подвешенный под водой, он видит плывущего рядом с ним обнаженного пловца, живого, но раздутого и неподвижного. Когда он тянется, чтобы прикоснуться к нему, тело пловца рушится, и красная масса выливается через желоб.

На следующий день женщина получает от уличного торговца розу, купленную другим мужчиной в пробке. Она слушает по радио репортаж о пропавшей семье с пляжа. Женщина входит в темную комнату, и ее осматривает мотоциклист. Она соблазняет одинокого мужчину с опухолями на лице, но позволяет ему уйти, осмотрев себя в зеркале. Мотоциклист перехватывает мужчину и запихивает его в машину, а затем вместе с тремя другими мотоциклистами отправляется в погоню за женщиной.

В Шотландском Хайленде женщина бросает фургон в тумане. Она идет в ресторан и пытается съесть торт, но ее рвет, и она выплевывает его. В автобусе она встречает мужчину, который предлагает ей помощь. У себя дома он готовит для нее еду, и они смотрят телевизор. Одна в своей комнате, она рассматривает свое тело в зеркале. Они посещают разрушенный замок, где мужчина переносит ее через лужу и помогает спуститься по ступенькам. У него дома они целуются и начинают заниматься сексом, но женщина останавливается и осматривает свои половые органы.

Блуждая по лесу, женщина встречает лесозаготовителя и укрывается в хижине . Она просыпается и обнаруживает, что лесоруб приставает к ней. Она убегает в пустыню, но он ловит ее и пытается изнасиловать. Он разрывает ее кожу, обнажая безликое тело. Когда женщина высвобождается из кожи, мужчина обливает ее топливом и сжигает заживо. Мотоциклист смотрит на заснеженное поле.

  • Скарлетт Йоханссон в роли женщины
    • Джессика Мэнс изображает Женщину в ее инопланетной форме
  • Джереми МакВильямс в роли плохого человека
  • Линси Тейлор Маккей в роли мертвой женщины
  • Дуги МакКоннелл в роли пикапа
  • Кевин Макалинден — первая жертва
  • Криштоф Гадек в роли пловца
  • Рой Армстронг в роли отца на пляже
  • Элисон Чанд в роли матери на пляже
  • Джо Шула, как мужчина в клубе
  • Пол Брэнниган, как Эндрю
  • Скотт Даймонд в роли нервного человека
  • Адам Пирсон в роли уродливого человека
  • Дэйв Эктон в роли лесоруба

В статье для Milwaukee Journal Sentinel Дуэйн Дудек предположил, что персонаж Йоханссон принимает человеческую личность, чтобы собирать информацию о людях, как это мог бы делать инопланетный разум, вызывая кризис идентичности, заставляющий ее «выйти из-под контроля, как сломанная машина». Он писал, что мотоциклиста можно интерпретировать как компаньона, помощника или преследователя, и что «темный мир», куда женщина погружает своих жертв, может быть гнездом, паутиной, другой планетой или измерением или визуальным представлением как секс ощущается ею или ими. [ 6 ] В Guardian Лео Робсон написал, что «Под кожей» посвящен расе и иммиграции. Он интерпретировал персонажа Йоханссон как «своего рода иммигранта», и что название фильма «кажется частью антирасового лозунга, напоминанием о том, что, несмотря на наши расовые или этнические различия, у нас есть общие основные компоненты». [ 7 ]

Критики подчеркнули, что исследование эмпатии является определяющей человеческой способностью, и персонаж Йоханссон участвует в этом на протяжении всего фильма. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Отмечая, что поворотный момент наступает во время встречи героини Йоханссон с человеком с опухолями на лице (которого играет Адам Пирсон ), философ Колин Хебер-Перси писал: «В фильме предполагается, что именно наша слабость, которую мы ценим, делает нас нами. [ ...] [Чужой] узнает себя в мире, среди вещей; она осознает себя субъектом среди субъектов, короче говоря, она выбирает (или не может не выбрать) стать человеком, сопереживать, быть слабой. как плоть». [ 11 ] Лектор Морин Фостер, которая подчеркивает, как героиня Йоханссон рассматривает себя в зеркале перед тем, как выпустить персонажа Пирсона, пишет, что фильм представляет сочувствие как «определение того, что является человеком», когда инопланетянин обнаруживает в себе «что-то, что было либо потеряно, либо потеряно». вообще никогда там не был». [ 12 ]

Хотя Глейзер сказал, что хочет снять фильм «больше о человеческом опыте, чем о гендерном опыте», [ 13 ] несколько критиков выделили феминистские и гендерные темы. The Economist писал, что «в фильме присутствует некоторая агрессивная сексуальность: женщины кажутся очень уязвимыми, но тогда мужские желания наказываются». [ 13 ] В книге «Мэри Сью» Кристи Пучко написала, что « Под кожей » «создает обратную сторону современной культуры изнасилования , где насилие в отношении женщин настолько распространено, что женщин небрежно предупреждают, чтобы они всегда были начеку в отношении тех, кто может им причинить вред… В целом мужчины не делают этого». Они не беспокоятся о своей безопасности, идя домой поздно вечером, но в мире Under the Skin им это абсолютно необходимо». [ 14 ]

Робсон писал, что персонаж Йоханссон — «одновременно наблюдатель и хищник мужчин. В обществе, в которое она входит и в которое она не приносит ничего, кроме тела, [она] является сексуальным объектом, в одежде и поведении — своего рода секс-игрушка; она возможно, пришел на Землю, чтобы доказать свою точку зрения относительно мужских ожиданий от женщин ... Если «Под кожей» передает какое-либо сообщение о гендерной политике, то это происходит через несоответствие в возбуждении между реакцией персонажей-мужчин на [Йоханссон] и что касается камеры». [ 7 ] Журналист Atlantic Ноа Гиттелл отметил, как мало ажиотажа привлекли обнаженные сцены Йоханссон, несмотря на ее статус голливудского секс-символа , и написал: «То, как это показано в фильме – Йоханссон удалила почти всю свою индивидуальность из персонажа – это не Игра была даже отдаленно сексуальной, и, что примечательно, эта сцена почти не вызвала какой-либо шумихи». [ 15 ]

Считается, что фильм вдохновлен шотландским фольклором ситхов Баобхан , женщин, похожих на вампиров, которые бродят по ночам и охотятся на мужчин. [ 16 ]

Производство

[ редактировать ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]
Сценарист и режиссер Джонатан Глейзер (слева) и актриса Скарлетт Йоханссон

Режиссер Джонатан Глейзер решил адаптировать Мишеля Фабера роман «Под кожей » (2000) после завершения своего дебютного фильма «Сексуальное чудовище» (2000), но работа не началась, пока он не закончил свой второй фильм « Рождение » (2004). [ 17 ] Продюсер Глейзера Джеймс Уилсон прислал ему сценарий, точно адаптированный к роману; Глейзер восхищался сценарием, но не был заинтересован в его съемке, говоря: «Тогда я знал, что совершенно не хочу экранизировать книгу. Но я все равно хотел экранизировать книгу». [ 17 ]

Глейзер и соавтор сценария Майло Аддика, которого позже заменил Уолтер Кэмпбелл, потратили несколько лет на написание и переписывание истории. Они задумали тщательно продуманный высокобюджетный фильм и подготовили сценарий о двух инопланетянах, замаскированных под мужа и жену-фермеров. Брэд Питт был выбран на роль мужа, но прогресс был медленным. [ 18 ] В конце концов Глейзер решил снять фильм, который представлял бы инопланетный взгляд на человеческий мир и фокусировался только на женском персонаже. [ 18 ] Он и Кэмпбелл удалили из своего сценария все сцены, в которых она не участвовала, и удалили тщательно продуманные эпизоды со спецэффектами - процесс, который Глейзер сравнил с «большой экстравагантной рок-группой, превращающейся в Пи Джей Харви ». [ 18 ] В фильме также удалены имена персонажей. [ 19 ] Хотя в романе прямо указано, что главный герой — инопланетянин, перерабатывающий людей на мясо, фильм более двусмысленен. [ 20 ]

Пока фильм находился на стадии подготовки к съемкам, Глейзер снимал рекламные ролики, которые он использовал для «набросков» идей и тестирования оборудования. [ 21 ] «Под кожей» совместно финансировали Film4 Productions , Британский институт кино , Scottish Screen , Silver Reel и FilmNation Entertainment . Глейзер получил окончательную поддержку после вырезания из сценария сложных сцен со спецэффектами. [ 21 ]

Джемма Артертон , [ 22 ] Ева Грин , Дженьюари Джонс , Эбби Корниш и Оливия Уайлд . На главную роль рассматривались [ 23 ] В 2015 году Артертон сказала, что она была первым выбором Глейзера, но фильму нужна была более крупная звезда, чтобы получить финансирование. [ 22 ] Роль досталась Скарлетт Йоханссон , которая оставалась преданной проекту в течение четырех лет, прежде чем он был снят. [ 21 ] Йоханссон была известна своими ролями в блокбастерах, таких как фильмы Кинематографической вселенной Marvel . Глейзер сказал: «Было очень разумно вырвать кого-то очень известного из контекста. Я помню, как видел, как она шла по улице в розовом свитере с длинной линзой, и она выглядела как экзотическое насекомое не с того континента». [ 23 ] Несмотря на свою известность, Йоханссон редко узнавали, поскольку представители общественности не верили, что это может быть она. [ 23 ] Для этой роли она научилась водить фургон и освоила английский акцент. [ 18 ]

Джереми МакВильямс , участник чемпионата по шоссейным гонкам , был выбран на роль мотоциклиста, поскольку в фильме требовался опытный мотоциклист, который мог бы ездить по Шотландскому Хайленду на высоких скоростях в плохую погоду. Лесоруба сыграл владелец места, исследованного для фильма. [ 24 ] Глейзер не хотел использовать для обезображенного человека протезирование ; Производственная группа связалась с благотворительной организацией Change Faces , которая поддерживает людей с уродствами лица. Роль досталась Адаму Пирсону , который страдает нейрофиброматозом и работал на телевидении. В сценарии были использованы предложения Пирсона о том, как персонаж Йоханссона мог бы заманить своего персонажа. [ 24 ]

Отрывки фильма «Под кожей» снимались в замке Танталлон в Восточном Лотиане , Шотландия.

Поскольку Глейзер хотел, чтобы фильм выглядел реалистичным, [ 18 ] большинство персонажей играли актеры без опыта. Многие сцены, например, происходящие в ночном клубе и торговом центре, а также сцены, в которых персонаж Йоханссон встречает мужчин в фургоне, представляли собой сцены без сценария, снятые скрытыми камерами . [ 20 ] [ 25 ] После этого съемочная группа сообщила участникам, что их засняли, и попросила разрешения на использование отснятого материала. [ 20 ] Глейзер сказал, что мужчинам «обсуждали, на какие крайности им придется пойти, если они согласятся принять участие в фильме, как только поймут, что мы делаем». [ 25 ]

Для съемки некоторых сцен съемочная группа построила собственные камеры. [ 21 ] Йоханссон управляла фургоном с командой внутри и буксировала прицеп с генератором для их оборудования. [ 20 ] Чтобы создать черную комнату, в которой ее персонаж заманивает мужчин в ловушку, съемочная группа построила декорации с отражающим полом, затемнением и специальным освещением. Было снято, как мужчины заходили в бассейн, пол которого опускался во время ходьбы, погружая их под воду. Сцены были обработаны компьютерной графикой . [ 21 ]

Места съемок включали Аргайл-стрит, Глазго , Галереи Бьюкенена, Ошмити-Бич, Арброат , Алмондвейл, Ливингстон , Лох-Рестил и Лохгойлхед , Кэрндоу, Уонлокхед , Дамфрис и Галлоуэй, Замок Танталлон , Норт-Бервик, Порт-Глазго , Уишоу , Килсит и окрестности Селтика. Парк . [ 26 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Under the Skin Саундтрек к фильму написал Мика Леви. [ 27 ] [ 28 ] и продюсер Питер Реберн . [ 29 ] Саундтрек минималистичный, в основном записан с использованием альта в сопровождении струнных, перкуссии и других инструментов. [ 29 ] [ 30 ] Альбом был выпущен 28 марта 2014 года на лейбле Rough Trade Records . [ 31 ] и получил положительные отзывы на нескольких веб-сайтах и ​​в изданиях, назвавших его «одним из лучших музыкальных произведений». [ 32 ] [ 33 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Под кожей» впервые был показан 29 августа 2013 года на кинофестивале в Теллурайде . [ 34 ] состоялась Официальная мировая премьера на 70-м Венецианском международном кинофестивале. [ 35 ] [ 36 ] 3 сентября 2013 г., [ 37 ] и показан 9 сентября 2013 года на Международном кинофестивале в Торонто в 2013 году . [ 38 ] [ 39 ] Он был выпущен в Великобритании 14 марта 2014 года. [ 40 ] и США 4 апреля 2014 г. [ 41 ] Он был выпущен на DVD и Blu-ray 15 июля 2014 года. [ 42 ] В январе 2020 года Deadline сообщил, что в разработке находится телесериал по мотивам фильма. [ 43 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм «Под кожей» потерпел неудачу в прокате . [ 44 ] [ 45 ] При производственном бюджете в 13,3 миллиона долларов он собрал в США и Канаде 2 614 251 доллар. [ 4 ] и 4 615 682 доллара в других странах на общую сумму 7 229 933 доллара по всему миру. В Соединенных Штатах он открылся со 140 000 долларов в четырех кинотеатрах; несмотря на то, что он заработал самый высокий средний показатель среди всех фильмов, показанных в те выходные, выше, чем «Капитан Америка: Зимний солдат» (в котором также играет Йоханссон), [ 46 ] ему не удалось попасть в список самых кассовых фильмов по кассовым сборам в США. [ 47 ] В Великобритании альбом Under the Skin собрал 239 000 фунтов стерлингов. [ 48 ] По словам писателя Guardian Фила Хоада, бюджет «Под кожей» находился в «опасной зоне: не в сверхнизком диапазоне, который может сделать четко реализованное видение будущего сверхприбыльным… [ни] в диапазоне более 30 миллионов долларов, где маркетинг начинает привлекать массовую аудиторию». [ 49 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 84% ​​из 260 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 7,9/10. Консенсус веб-сайта гласит: «Его идея может оказаться неуловимой для некоторых, но благодаря захватывающим образам и завораживающей игре Скарлетт Йоханссон, « Под кожей» оставляет незабываемые впечатления от просмотра». [ 50 ] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 83 из 100 на основе 48 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 51 ]

Ксан Брукс из The Guardian поставил «Под кожей» пять баллов из пяти и назвал его «безусловно лучшим фильмом», представленным на Венецианском кинофестивале . [ 52 ] Питер Брэдшоу , также из The Guardian , охарактеризовал фильм как «визуально ошеломляющий и глубоко тревожный» и также присвоил ему пять баллов из пяти. [ 53 ] Робби Коллин из The Telegraph написал: «Если бы мои ноги не были такими шаткими, а во рту не было бы так сухо, я бы забрался на свое место и аплодировал». [ 54 ] Мэтт Золлер Зейтц из RogerEbert.com дал фильму четыре балла из четырех, назвав его «ужасно красивым… его жизненная сила ошеломляет». [ 55 ] Ричард Ропер из Chicago Sun-Times поставил фильму четыре балла из четырех, заявив: «Это то, о чем мы говорим, когда говорим о кино как об искусстве». [ 56 ] Кристи Лемир также поставила фильму четыре балла из четырех, назвав его «бесспорно захватывающим и уникальным опытом» и назвав его одним из лучших фильмов 2014 года. [ 57 ] Эндрю Лоури из Total Film , Дэйв Калхун из Time Out London , Кейт Мьюир из The Times и Робби Коллин из Daily Telegraph дали фильму пять баллов из пяти. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 54 ]

Однако Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter написал: «В фильме слишком мало информации, чтобы даже относительно предприимчивая специализированная аудитория могла за него зацепиться». [ 61 ] Калим Афтаб из The Independent заявила, что «Глейзер просто отказался от попыток найти связную историю». [ 62 ] Генри Фицгерберт из Daily Express присвоил фильму две оценки из пяти и написал: «Он не затронул меня, просто действовал мне на нервы». [ 63 ]

«Под кожей» был признан лучшим фильмом 2014 года многочисленными критиками и изданиями. [ 51 ] и был включен во многие списки лучших за десятилетие. [ 64 ] Во Франции престижный фильм Cahiers du Cinéma занял «Под кожей» третье место в десятке лучших фильмов 2014 года (после «Пти Квинкен» и «Прощай, язык »). [ 65 ] Тот же журнал поставил Under the Skin девятое место в чарте 2010-х годов. [ 66 ] В 2015 году The Guardian назвал его одним из 50 лучших фильмов десятилетия. [ 67 ] Он получил множество наград , в том числе премию Лондонского кружка кинокритиков как британский фильм года. [ 68 ] и Европейская кинопремия за лучший саундтрек. [ 30 ] В 2016 году он занял 61-е место в рейтинге «100 величайших фильмов XXI века» BBC — международном опросе 177 ведущих критиков. [ 69 ] В 2019 году критики The Guardian назвали его четвертым лучшим фильмом с 2000 года . [ 70 ] IndieWire назвал его одним из «25 великих фильмов, которые провалились в прокате» и третьим лучшим научно-фантастическим фильмом 21 века в 2023 году. [ 44 ] [ 71 ] В 2019 году Pitchfork назвал этот результат вторым лучшим за всю историю. [ 72 ] В 2023 году назвал «Под кожей» вторым лучшим фильмом ужасов XXI века. журнал Slant Magazine [ 73 ] и 58-й лучший фильм всех времен по версии Time Out . [ 74 ] В январе 2024 года журнал Rolling Stone поставил его на 6-е место в своем первом списке «150 лучших научно-фантастических фильмов всех времен». [ 75 ] В величайших фильмов всех времен 2022 года по версии журнала Sight and Sound « списке Под кожей» занял 169-е место. [ 76 ]

На академии кино фильм 68-й церемонии вручения кинопремии Британской «Под кожей» был номинирован на «Лучший британский фильм» и «Лучшая оригинальная музыка» . Он также был номинирован на премию «Выбор критиков» , премию «Независимый дух» и четыре премии British Independent Film Awards , а также другие награды.

  1. ^ « ПОД КОЖЕЙ (15)» . Британский совет классификации фильмов . 3 января 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Под кожей (2014)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  3. ^ Уайзман, Андреас (24 марта 2014 г.). «Под кожей: любой ценой | Экран» . Экран Ежедневно . Проверено 14 апреля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б « Под кожей (2014)» . Касса Моджо . Amazon.com . Проверено 16 октября 2020 г.
  5. ^ « Под кожей (2014)» . Числа . Нэш Информационные Сервисы, ООО . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  6. ^ Дудек, Дуэйн (15 мая 2014 г.). « Под кожей» со Скарлетт Йоханссон, сбивающая с толку и пленяющая» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 29 июля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Робсон, Лео (15 марта 2014 г.). «Скарлетт Йоханссон в фильме «Под кожей»: «Уколи ее, и она не пойдет кровью» » . Хранитель . Проверено 29 июля 2015 г.
  8. ^ Хебер-Перси, Колин (22 июля 2020 г.). «Плоть слаба. Эмпатия и становление человеком в книге Джонатана Глейзера «Под кожей» » . Эстетические исследования . 3 (2): 347–364. дои : 10.5281/zenodo.4415711 .
  9. ^ Хауэлл, Питер (8 мая 2014 г.). «Под кожей» и Ида – странные женщины на чужой территории, ищущие сочувствия: рецензия» . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 1 апреля 2022 г.
  10. ^ О'Брайен, Джеффри (9 мая 2014 г.). «Способы быть инопланетянами | Джеффри О'Брайен» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 1 апреля 2022 г.
  11. ^ Хебер-Перси, Колин (22 июля 2020 г.). «Плоть слаба. Эмпатия и становление человеком в книге Джонатана Глейзера «Под кожей» » . Эстетические исследования . 3 (2): 360–1. дои : 10.5281/zenodo.4415711 .
  12. ^ Фостер, Морин (2019). «Чужой в зеркале»: Скарлетт Йоханссон, Джонатан Глейзер и «Под кожей» . МакФарланд. п. 213. ИСБН  978-1-4766-7042-3 .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Под его кожей» . Экономист . 13 марта 2014 г. ISSN   0013-0613 . Проверено 29 июля 2015 г.
  14. ^ Пучко, Кристи (4 апреля 2014 г.). «Обзор: фильм Скарлетт Йоханссон « Под кожей » несет особое послание для мужчин» . TheMarySue.com . Проверено 6 апреля 2010 г.
  15. ^ «Что задумала Скарлетт Йоханссон?» . Атлантика . 28 июля 2014 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  16. ^ Ходжес, Кейт (2020). Воины, ведьмы, женщины: самые свирепые женщины мифологии . Гарриет Ли-Меррион. Лондон. ISBN  978-1-78131-926-0 . OCLC   1129690059 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ Перейти обратно: а б Ли, Дэнни (6 марта 2014 г.). «Под кожей: почему создание этого леденящего душу шедевра заняло десятилетие?» . Хранитель . Проверено 29 января 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Ли, Данна (6 марта 2014 г.). «Под кожей: почему создание этого леденящего душу шедевра заняло десятилетие?» . Хранитель . Проверено 29 апреля 2014 г.
  19. ^ Ошеломленный (12 марта 2014 г.). «Как написать минимальный сценарий-шедевр» . Проверено 8 мая 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «Действительно ли Скарлетт Йоханссон гуляла по Шотландии незамеченной на съемках фильма «Под кожей»? " . УПРОКС . 7 апреля 2014 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Томпсон, Энн (23 октября 2014 г.). «Почему на создание фильма Джонатана Глейзера «Under the Skin» ушло десятилетие (ВИДЕО)» . ИндиВайр . Проверено 3 ноября 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Афтаб, Калим (17 марта 2015 г.). «Джемма Артертон о черной комедии «Голоса» и о том, почему она отвернулась от Голливуда» . Независимый . Лондон . Проверено 1 апреля 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Джонатан Глейзер: радость разделения» . Ирландские Таймс . Проверено 3 ноября 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Под кожей: Кастинг» . Фильм 4 . 14 марта 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Эмма (16 марта 2014 г.). «Скарлетт Йоханссон о роли инопланетянина-мусорщика по сценарию» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Проверено 17 марта 2014 г.
  26. ^ Ребекка (29 января 2021 г.). «Места под кожей в Шотландии (Полный список + карта!)» . Почти Джинджер . Проверено 29 июня 2022 г.
  27. ^ Under the Skin [Оригинальный саундтрек к фильму] на AllMusic (рейтинг 5/5).
  28. ^ Under the Skin на Discogs (список релизов).
  29. ^ Перейти обратно: а б Леви, Мика (15 марта 2014 г.). «Как Мика Леви попала под кожу саундтрека к своему первому фильму» . Хранитель . Проверено 1 марта 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Хомами, Надя (27 декабря 2014 г.). «Создание музыки для Скарлетт: как инди-композитор добился большого успеха» . Хранитель . Проверено 1 марта 2015 г.
  31. ^ Фарес, Хизер. «Under the Skin [Оригинальный саундтрек к фильму] — Мика Леви» . Вся музыка . Проверено 18 сентября 2020 г.
  32. ^ «200 лучших альбомов 2010-х» . Вилы . 8 октября 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  33. ^ «33 лучших индустриальных альбома всех времен — страница 2» . Вилы . 17 июня 2019 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  34. ^ Олсен, Марк (30 августа 2013 г.). «Скарлетт Йоханссон выступает в фильме «Под кожей» на кинофестивале в Теллуриде» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 декабря 2022 г.
  35. ^ Кемп, Стюарт (3 сентября 2013 г.). « Тизер фильма «Под кожей»: Скарлетт Йоханссон играет инопланетную соблазнительницу (видео)» . Голливудский репортер . Проверено 14 декабря 2022 г.
  36. ^ «Обзор обзоров Under The Skin: знаковая, удивительная возможность для Скарлетт Йоханссон или бессюжетный, претенциозный беспорядок?» . Независимый . 5 сентября 2013 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
  37. ^ «Скарлетт Йоханссон запала в душу на Венецианском кинофестивале 2013 (ФОТО)» . ХаффПост . 3 сентября 2013 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
  38. ^ Пантер, Джесси (23 июля 2013 г.). «Международный кинофестиваль в Торонто представляет первую партию фильмов» . Разнообразие . Проверено 16 августа 2013 г.
  39. ^ «Под кожей» . Международный кинофестиваль в Торонто . Проверено 16 августа 2013 г.
  40. ^ «Под кожей» Скарлетт Йоханссон объявлена ​​дата выхода в Великобритании – Новости кино» . Цифровой шпион . 15 ноября 2013 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  41. ^ Дата выхода фильма « Чужой» со Скарлетт Йоханссон «Под кожей» . Сложный . 7 января 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  42. ^ DVD «Under the Skin», дата выхода 15 июля 2014 г. Даты выпуска DVD-дисков . Проверено 12 февраля 2018 г.
  43. ^ Кантер, Джейк (28 января 2020 г.). « Под кожей»: A24 и Silver Reel в борьбе за телевизионные права на культовый научно-фантастический фильм Джонатана Глейзера» . Крайний срок . Проверено 30 марта 2020 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Шарф, Зак (19 июля 2019 г.). «25 великих фильмов, которые провалились в прокате» . ИндиВайр . Проверено 7 октября 2020 г.
  45. ^ «10 фильмов ужасов, получивших признание критиков и ставших кассовыми бомбами» . Экранная ругань . 8 июля 2020 г. Проверено 8 октября 2021 г.
  46. ^ «Результаты кассовых сборов за выходные 4–6 апреля 2014 г.» . Касса Моджо . Проверено 14 апреля 2014 г.
  47. ^ «30 самых кассовых инди-индустрии 2014 года (постоянный список)» . Индивайр . Проверено 29 декабря 2014 г.
  48. ^ Гант, Чарльз (19 марта 2014 г.). «Жажда скорости» занимает поул-позицию в прокате Великобритании, но «Под кожей» заразительна | Фильм» . Хранитель . Проверено 14 апреля 2014 г.
  49. ^ Хоад, Фил (29 апреля 2015 г.). «Мстители собирают потенциального рекордсмена, когда наступит Эра Альтрона» . Хранитель . Проверено 6 мая 2015 г.
  50. ^ « Под кожей » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г. Отредактируйте это в Викиданных
  51. ^ Перейти обратно: а б « Под кожей » . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  52. ^ Брукс, Ксан (9 февраля 2013 г.). «Под кожей – Венеция 2013: обзор первого взгляда» . Хранитель . Лондон . Проверено 4 сентября 2013 г.
  53. ^ «Рецензия Under the Skin – «Очень эротично, очень страшно» » . Хранитель . Лондон. 13 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Под кожей», Венецианский кинофестиваль, обзор . «Дейли телеграф» . Лондон. 9 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  55. ^ Золлер Зейтц, Мэтт (23 апреля 2014 г.). «Под кожей» . РоджерЭберт.com . Проверено 7 января 2015 г.
  56. ^ « 'Under the Skin': Блестящая романтическая пьеса об очаровательной роковой женщине» . Чикаго Сан-Таймс . 22 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 г. . Проверено 10 апреля 2018 г.
  57. ^ Лемир, Кристи (5 апреля 2014 г.). «Под кожей» . Кристи Лемир . Проверено 10 апреля 2018 г.
  58. ^ «Под кожей» . Тотальный фильм . Проверено 15 марта 2014 г.
  59. ^ «Под кожей» . Тайм-аут . 12 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  60. ^ «Под кожей» . Таймс . 14 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  61. ^ Маккарти, Тодд. «Под кожей (2014)» . Голливудский репортер . Проверено 15 марта 2014 г.
  62. ^ Афтаб, Калим (29 июля 2013 г.). «Рецензия: Под кожей: даже Скарлетт Йоханссон не может спасти смехотворно плохой фильм Джонатана Глейзера об инопланетных автостопщиках» . Независимый . Лондон . Проверено 4 сентября 2013 г.
  63. ^ «Under The Skin – рецензия и трейлер» . Ежедневный экспресс . 12 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  64. ^ «Лучшие фильмы десятилетия (2010–2019) по мнению кинокритиков» . Метакритик . Проверено 24 октября 2020 г.
  65. ^ «Десять лучших 2014 г., декабрь 2014 г. № 706» . Каье дю Синема .
  66. ^ «Десять лучших 2010-х, декабрь 2019 г. № 761» . Каье дю Синема .
  67. ^ Брэдшоу, Питер (5 января 2015 г.). «50 лучших фильмов полудесятилетия Питера Брэдшоу» . Хранитель . Проверено 29 апреля 2015 г.
  68. ^ Уайт, Джеймс (18 января 2015 г.). «Отрочество занимает три места на церемонии вручения кинопремии Лондонского общества критиков» . Империя . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  69. ^ «100 величайших фильмов XXI века» . 18 апреля 2017 г.
  70. ^ Брэдшоу, Питер; Кларк, Кэт; Пулвер, Эндрю; Шоард, Кэтрин (13 сентября 2019 г.). «100 лучших фильмов 21 века» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 3 декабря 2019 г.
  71. ^ Чепмен, Элисон; Форман, Уилсон (22 ноября 2023 г.). «62 лучших научно-фантастических фильма 21 века: от «Меланхолии» и M3GAN до «Астероидного города » . ИндиВайр . Проверено 23 декабря 2023 г.
  72. ^ «50 лучших саундтреков к фильмам всех времен» . Вилы . 21 февраля 2019 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  73. ^ «100 лучших фильмов ужасов XXI века» . Журнал «Слант» . 17 октября 2023 г. Проверено 16 декабря 2023 г.
  74. ^ «100 лучших фильмов всех времен, которые стоит посмотреть немедленно» . Тайм-аут по всему миру . 14 декабря 2023 г. Проверено 16 декабря 2023 г.
  75. ^ «150 величайших научно-фантастических фильмов всех времен» . Роллинг Стоун . 1 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  76. ^ « Величайшие фильмы всех времен » . БФИ . БФИ . Проверено 15 июня 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фостер, Морин (2019). Чужой в зеркале: Скарлетт Йоханссон, Джонатан Глейзер и Под кожей . Джефферсон, Северная Каролина. ISBN  978-1-4766-7042-3 . OCLC   1089496572 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Флориан Ауерохс, «Планетарный, дисфорический, нечеловеческий: «Weltenwanderin» Мишеля Фабера в фильме Джонатана Глейзера «ПОД КОЖЕЙ». В: Йорн Глазенапп (редактор), Мировая литература кино . Вильгельм Финк Верлаг, Падерборн 2016, ISBN   978-3-7705-6050-9 , стр. 263–288. (на немецком языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 218da40708a4c28d0cd9a0126705b3f2__1726224960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/f2/218da40708a4c28d0cd9a0126705b3f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Under the Skin (2013 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)