Jump to content

Золотой лист

(Перенаправлено из золотого листа )
Золотой самородка 5 мм (0,2 дюйма) в диаметре (внизу) можно расширить путем забивания в золотую фольгу около 0,5 м. 2 (5,4 кв. Фута). золотых рудников TOI Музей , Япония .

Золотой лист - это золото , которое было забито в тонкие листы (обычно около 0,1 мкм толщиной [ 1 ] ) процессом, известным как GoldBeating , [ 2 ] Для использования в позолочке .

Золотой лист - это тип металлического листа , но этот термин редко используется при обращении на лист золота. Термин «металлический лист» обычно используется для тонких листов металла любого цвета, который не содержит реального золота. Золотой лист доступен в широком спектре каратов и оттенков. Наиболее часто используемым золотом является 22-каратное желтое золото. Чистое золото 24 Карат. Реальный лист желтого золота составляет около 91,7% чистого (т. Е. 22-карат) золота.

Традиционное позолование воды является наиболее сложной и высоко ценимой формой листа золота. Он оставался практически неизменным в течение сотен лет и все еще делается вручную.

Микенское ожерелье; 1400–1050 до н.э.; позолоченная терракота; Диаметр розетков: 2,7 см, с вариациями около 0,1 см, длина подвеска 3,7 см; Метрополитен Музей искусств (Нью -Йорк)

5000 лет назад египетские ремесленники осознали необычайную долговечность и киоскости золота и стали первыми золотымибеатами и Gilders. Они стучали золотом, используя круглый камень, чтобы создать самый тонкий лист. [ 3 ] За исключением введения чугунного молотка и нескольких других инноваций, инструменты и методы оставались практически неизменными в течение тысячелетий.

Корминг из золота является традиционным ремеслом в Нанкине (Китай), производимой еще в трех королевствах (220–280 г. н.э.) и двух династий джинса (266–420); Он использовался в производстве и строительстве и строительстве Будды . Он широко использовался в позолотет статуй Будды и идолов, а также в строительной отрасли во время восточных династий Ву (222–280) и Восточного Джин (266–420). [ 4 ] Во время династии Цин (1640–1912) разработанная технология, и нанкиновый золотой лист был продан за рубежом. Он сохраняет традиционное плавильное платье , бьют вручную и другие методы, а лист золота чистый, равномерный и мягкий. 20 мая 2006 года он был включен [ Цитация необходима ] В первой партии национальных культурного наследия . нематериальных представительств [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Современные художники из золота сочетают в себе древние традиционные ремесла с современными технологиями, чтобы сделать традиционный золотой лист. Навыки подмывания более изощренны. [ 9 ] [ 10 ] Производство золота в Нанкине следует за древним производственным процессом. Процесс ковки был смягчен [ нужно разъяснения ] Более чем дюжиной процессов, таких как золотой батончик, листовой бит, скручивание, открытие, сборка, выпуск и резка фольга. Это также называется [ Цитация необходима ] «Играя в золотой лист». В соответствии с потребностями различных продуктов добавляется доля серебра и меди; Затем металл расплавляется в жидкую форму, выливается в железный резервуар, охлаждается с образованием золотых стержней, забивает в тонкие ломтики, нарезает на небольшие золотые кусочки, а затем покрыта золотой фольгой и многократно забивает в золотую фольгу при высокой температуре. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Производство

[ редактировать ]
Гравюра , показывающая процесс Goldbeating, 1698
22K золотой лист, нанесенный с щеткой для волос вола в процессе позолота

Процесс забивания золота в листья известен как золотоизрез.

Карат и цвет золотого листа варьируются в зависимости от количества серебра или меди , добавленного в золото. Большинство Goldbeaters делают 22 листа Карата. Золото и его сплав помещаются в тигб и растопляются в печи. Жидкое золото выливается в форму, чтобы бросить его в батончик. Бар с золотой прокладывается сквозь прокатную мельницу неоднократно. Каждый раз через мельницу, ролики регулируются ближе и ближе друг к другу, чтобы золото более тонким и тоньше. Бар катится до толщины 25 микрометрии ( 1 ~ 1000 дюймов).

После прокатки лента золота разрезана на квадраты в один дюйм. Первый шаг в процессе избиения называется Катч . [ 16 ] Катч состоит из примерно 150 шкур. В первые дни торговли мембрана вола кишечная ( кожа Goldbeater ) использовалась для переплета золота, когда оно было избито. другие материалы, такие как Mylar Сегодня используются . Используя деревянные клешны, подготовитель поднимает каждый квадрат золота и помещает его в центр каждой кожи. Когда катч заполнена небольшими золотыми квадратами, она обернута в несколько полос пергамента , которые служат для удержания пакета во время избиения. Пергамент по -прежнему является лучшим материалом, который, как известно, противостоят часам повторных ударов молотка, необходимых для победы над золотом.

Duration: 46 seconds.
Goldbeating в Мандалае ( Мьянма )

Золото избивается на большом, тяжелом блоке мрамора или гранита . Эти каменные блоки иногда помещали поверх ствола дерева, установленного глубоко в землю. Это создало большую устойчивость для молотка. Избиение катхи вручную занимает около часа, используя пятнадцатифузуютный молот. Goldbeater следует за рисунком и устанавливает ритм, ударяя пакет до семидесяти ударов в минуту [ Цитация необходима ] Полем Пакет вращается и переворачивается, чтобы гарантировать, что золото внутри растут равномерно во всех направлениях. Оригинальные маленькие квадраты золота избиты до тех пор, пока они не будут расширены до внешних краев четырехдюймовой квадратной кат. Золото вынимает из катхи, и каждый кусок разрезан на четыре части ножом. Используя клещи, эти квадраты золота помещаются во второй пакет под названием Shoder , который имеет приблизительно 1500 скинов. Шодер избивается в течение около трех часов, пока золото не расширится до пятидюймовой площади.

Золото вынимает из камер и помещается на покрытую кожаной поверхностью. Золото достаточно тонкое теперь, когда резак может просто взорвать его, чтобы выравнивать его. [ нужно разъяснения ] Используя деревянную орудию, называемую универсалом , золото быстро нарезается на четыре части и сразу же помещается в пакет, называемую плесенью для последнего удара. [ 3 ] Вагон имеет острые режущие лезвия, традиционно изготовленные из тростника Малакки ( роттан ). Плесень содержит 1500 кусочков золота. Перед тем, как плесень заполнена золотом, шкуры покрыты гипсовым порошком. Этот процесс предотвращает прилипание тонкого золотого листа. [ 17 ] Плесень избита с помощью 8-фунтового (3,6 кг) молотка в течение трех-четырех часов, пока она не будет избита в круг около шести дюймов (15 см) в диаметре. Готовый лист образует непрерывный лист золота с толщиной приблизительно 100 нанометров ( 1 ~ 250000 дюймов). После того, как листья вытащили из плесени, они условно разрезаны на площадь три-три восьмого дюйма (8,6 см) и упаковывают в книги по бумажной бумаге, содержащие двадцать пять листьев.

Использование

[ редактировать ]
Кожаная книжная обложка начала 20 -го века с орнаментом из золотых листьев

Искусство

[ редактировать ]

Золотой лист иногда используется в искусстве в «сыром» состоянии, без позолоченного процесса. В культурах, включая европейский бронзовый век, он использовался для обертывания таких объектов, как Bullae , просто складывая его плотно, а классическая группа золотых лун настолько тонкая, особенно в центре, что они могут быть классифицированы как золотой лист. Он использовался в ювелирных изделиях в разные периоды, часто как маленькие кусочки свободно висели.

Стиль золота , где фон фигур был в золоте, был представлен в мозаике в последующем раннем христианском искусстве , а затем использовался в иконах и панельных картинах до позднего среднего века ; Все методы используют золотой лист. С момента снижения рисования золота, золотой лист был наиболее популярным и наиболее распространенным в его использовании в качестве позолоченного материала для украшения искусства (включая статуи и восточные христианские иконы ) или картинные рамы , которые часто используются для удержания или украшения картин, смешанных СМИ , небольшие предметы (включая ювелирные изделия) и бумажное искусство. Золотой лист также используется в буддийском искусстве и различных других азиатских традициях для украшения статуй и символов.

Золотое стекло - это золотой лист, удерживаемый между двумя кусочками стекла, и использовалось для украшения древне римских сосудов, где некоторые из золота были соскоба, чтобы сформировать изображение, а также Tesserae золотую мозаику .

В западных освещенных рукописях золотые зоны обычно создаются путем применения клея на страницу, а затем потирать золотой лист на клей. Золотые чернила редки. Золотой лист является основой золотых чернил, используемых в исламской каллиграфии и исламской рукописи . Листья измельчаются в меде или гумбике , затем подвешены в желатиновой воде. Поскольку золото не измельчается, как в промышленных металлических чернилах, полученная поверхность очень похожа на твердое золото.

«Золотые» рамы, сделанные без листа, также доступны по значительно более низкой цене, но традиционно некоторая форма золота или металлического листа была предпочтительной, когда это возможно, а листовое (или серебряное листовое) лист все еще обычно доступно для многих компаний, которые производят коммерческие Доступное литье для использования в качестве картинных рамок.

Архитектура

[ редактировать ]
Различные позолоченные архитектурные украшения дворца Версаля

Золотой лист уже давно является неотъемлемым компонентом архитектуры для обозначения важных структур, как для эстетики, так и потому, что нереактивный характер золота обеспечивает защитную отделку.

Золото в архитектуре стало неотъемлемым компонентом византийских и римских церквей и базиликов в 400 году нашей эры, в частности, базилика ди Санта -Мария Маггиоре в Риме. Церковь была построена Папой Sixtus III и является одним из самых ранних примеров золотой мозаики . Мозаика была сделана из камня, плитки или стекла, прикрепленных на стенах золота, что дало церкви прекрасно сложный фон. Афинские мраморные колонны, поддерживающие неф, еще старше, и либо из первой базилики, либо из другого старинного римского здания; Тридцать шесть-мраморные и четыре гранитные, ухудшенные или сокращенные, чтобы сделать их идентичными Фердинандо Фуги, который предоставил им идентичные капиталы позолота. [ 18 ] 14 -го века Компанила , или колокольня, является самой высокой в ​​Риме, на уровне 240 футов (около 75 м.). Говорят, что позолоченный потолок базилики 16-го века, разработанный Джулиано да Сангалло , позолочен золотом, которое Кристофер Колумбус подарил Фердинанду и Изабелле , прежде чем его передали испанскому папу Александра VI . [ 19 ] Мозаика Апса, коронация девственницы , с 1295 года, подписанная францисканским монахом Якопо Торрити .

Золотой лист и окрашенная казну потолка камеры Сената в центральном блоке

В Оттаве , Онтарио , центральный блок является главным зданием канадского парламентского комплекса на парламентском холме , в которой содержатся палата общин и палаты сената , а также офисы ряда членов парламента, сенаторов и старших администраций для обоих законодательные дома. Это также расположение нескольких церемониальных пространств, таких как Зал Чести, Мемориальная палата и Зал Конфедерации. Закрытие сенатской комнаты представляет собой позолоченный потолок с глубокими восьмиугольными казны , каждый из которых заполнен геральдическими символами, включая листья клена, Флер-де-Лис, Львы, безудержные , Кларсах , валлийские драконы и львы . Этот самолет опирается на шесть пар и четыре одиночных пилястра , каждая из которых ограничена кариатидом , и между которыми находятся окна Clerestory . Под окнами находятся непрерывный архитрав, разбитый только балдахинами у основания каждого из вышеуказанных пилястра.

В Лондоне ресторан Criterion - это роскошное здание, стоящее перед цирком Пикадилли в самом сердце Лондона. Он был построен архитектором Томасом Верити в нео-байзантийском стиле для партнерских шпили и пруда , которые открыли его в 1873 году. Одной из самых известных особенностей ресторана является «Глиение» потолка золотой мозаики, выбитый по бокам и рисунок во всем Линии и украшения в сине -белом тсепсере . Украшение стены хорошо согласуется с настоящим потолком из желтого золотого листа, включающим полудрагоценные камни, такие как нефрита , мать жемчужина , бирюза, выстлана с теплым мрамором и образуется в слепые аркады с полуэллиптическими арками , отдыхающими на тонких восьмиугольных колоннах, их размерные Капити и импорт инкрустированы золотой мозаикой [ 20 ]

Золотой лист украшает ворота кованого железа, окружающие Дворец Версаля во Франции, когда при ремонтировании ворот почти 200 лет после того, как они были снесены во время французской революции , для завершения процесса потребовалось сотни килограммов золотого листа. [ 21 ] Золотой лист использовался в масляной живописи Баминского Будды примерно 1500 лет назад. [ 22 ]

Mille-Feuille с некоторым золотым листом в отеле Nishimuraya Shogetsutei из Kinosaki, Hyōgo , Japan)

Золотой лист (а также другие металлические листья, такие как Варк ), иногда используется для украшения еды или напитков, обычно для содействия восприятию роскоши и высокой стоимости; Тем не менее, это без вкуса. [ 23 ] Он иногда встречается в десертах и ​​кондитерских изделиях , включая шоколад, мед и митай . В Индии он может эффективно использовать в качестве гарнира, с тонкими простынями, размещенными на главном блюде, особенно в праздничных случаях. При использовании в качестве добавки к пищу золото имеет электронный Number E175. Светолети традиционная кустарная разнообразие зеленого чая содержит кусочки золотого листа; 99% такого рода чая производится в Каназаве , Япония , исторический город самурайского мастерства. [ 24 ] В городе также находится музей золота, Музей золота Каназава Ясуэ .

В континентальной Европе ликеры с крошечными плавающими кусочками золотого листа известны с конца 16 -го века; Первоначально практика считалась лекарственной. Известными примерами являются Данцигер Голдвассер , родом из Гданьска , Польша, который был произведен как минимум 1598 года, Goldstrike из Амстердама , Голдвассер из Швабаха в Германии и швейцарского Голдшлегера , который, возможно, является самым известным в Канаде, так и в объединенных Государства

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Vilfranc, Jenifer M. (1999). Элерт, Гленн (ред.). «Толщина листа золота» . Физический факт . Получено 2022-03-05 .
  2. ^ "Золотой лист | Искусство" . Encyclopædia Britannica . Получено 2017-06-20 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Николсон, Эрик Д. (декабрь 1979 г.). «Древнее ремесло золота» . Золотой бюллетень . 12 (4): 161–166. doi : 10.1007/bf03215119 .
  4. ^ Ye Cong ( 2014-07-15 ) .
  5. ^ нематериального культурного наследия-навыки золотой фольги Нанкина . Первая партия национального « »
  6. ^ ковкость NANJING . » « Золотая
  7. ^ наследия девять» . серия нематериальных культурных « Национальная
  8. ^ . Qiuhui Guan
  9. ^ «Древние методы» освещают »« Современная жизнь » .
  10. ^ Ting ) ( 2019-05-20 . Ding ​03 .
  11. ^ Фоловый золото из . молотков « десяти тысяч »
  12. ^ «Нанкинская кованая ковкость» .
  13. ^ «Золотая фольга-кованая фольга поставляется с ванными кишками» .
  14. ^ «Nanjing Gold Foil Museum открыт бесплатно» .
  15. ^ весенние фестивальные куплеты встречаются с нематериальным культурным наследием ! « Когда
  16. ^ Уорд, Джеральд В.Р., изд. (2008). "Позолота" . Гроув энциклопедия материалов и техник в искусстве . Издательство Оксфордского университета . С. 230–232. ISBN  9780195313918 Полем Получено 30 июня 2017 года - через Google Books.
  17. ^ Камеры; Патрик, Дэвид; Гедди, Уильям (1901). Энциклопедия Чемберса: словарь универсальных знаний . п. 283.
  18. ^ Бени, Ролофф; Ганн, Питер (1981). Церкви Рима . Вайденфельд и Николсон. п. 106. ISBN  9780297779032 .
  19. ^ Чарльз А. Куломб , викарии Христа , с. 330.
  20. ^ «Обзор Лондона: тома 29 и 30, Сент -Джеймс Вестминстер, часть 1» , Британская история онлайн , 1960 , извлечен 9 апреля 2015 г.
  21. ^ « Мебель комнаты Людовика XIV в Версале с 1701 года по настоящее время ». Gazette des Beaux-Arts (6-е изд.) : 79–104. Февраль 1989.
  22. ^ «Древние буддийские картины из Бамияна были сделаны из нефти, сотни лет до того, как техника была« изобретена »в Европе» . Scienceday . Получено 2024-09-10 .
  23. ^ Хопкинс, Джерри (2004). Чрезвычайная кухня: странная и замечательная продукция, которую едят люди . Tuttle Publishing. С. 289–292. ISBN  978-0794602550 Полем Получено 2013-08-15 .
  24. ^ «Японская культура/путь/чайная церемония/Давайте попробуем» . www.city.kanazawa.ishikawa.jp .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24d5c5a7267d7bfb9d4cb4b035314d21__1725966720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/21/24d5c5a7267d7bfb9d4cb4b035314d21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gold leaf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)