Кольцевая дорога штата Техас, 8
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 88,1 миль [ 1 ] (141,8 км) | |||
Существовал | 1983 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Хьюстона | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Кольцевая дорога 8 ( BW8 ), бульвар Сэма Хьюстона , наряду с платной дорогой Сэма Хьюстона , представляет собой 88-мильную (142 км) кольцевую дорогу вокруг города Хьюстон, штат Техас , США, полностью лежащую в округе Харрис . [ 2 ]
Кольцевая дорога 8, автомагистраль штата, обслуживаемая Министерством транспорта Техаса (TxDOT), проходит в основном вдоль подъездных дорог к платной дороге, используя только основные полосы, где они свободны: между межштатной автомагистралью 45 (I-45, North Freeway ) и межштатной автомагистралью. 69 / шоссе США 59 (I-69/US 59, шоссе Eastex ); и между US 90 (Crosby Freeway) и I-10 ( Baytown- East Freeway ). Основными полосами движения в других местах являются платная дорога Сэма Хьюстона, платная дорога, принадлежащая и управляемая Управлением платных дорог округа Харрис (HCTRA). К востоку от Хьюстона платная дорога пересекает Хьюстонский Шип-Канал на мосту Сэма Хьюстона Шип-Канал , платном мосту ; это образует разрыв на кольцевой автомагистрали 8 между I-10 (автострада Бэйтаун-Ист) и шоссе штата 225 (SH 225, автострада Ла-Порт).
Кольцевая дорога 8 — это промежуточная кольцевая дорога в районе Хьюстона. Внутренняя кольцевая дорога, I-610 , проходит в основном в пределах Хьюстона (за исключением примерно двухмильного (3,2 км) участка, который проходит через город Беллэр ), а внешняя кольцевая дорога, SH 99 (Гранд-Паркуэй), в настоящее время частично завершена. .
Как и на других платных дорогах в районе Хьюстона , ограничение скорости составляет 65 миль в час (105 км/ч).
Описание маршрута
[ редактировать ]Бесплатные разделы
[ редактировать ]Самый длинный свободный участок главных переулков находится на северной стороне Хьюстона и простирается от бульвара Элла на восток до Меса-Драйв. Это поддерживается TxDOT к востоку от развязки Hardy Toll Road . [ 3 ] Эта конкретная бесплатная секция оставалась неиспользуемой с момента ее открытия в 1969 году из-за доступности к межконтинентальному аэропорту Джорджа Буша . Он включает в себя развязки с I-69 / US 59 (автострада Истекс), бульваром Джона Ф. Кеннеди, платной дорогой Харди и I-45 (Северная автострада).
Также существуют три более коротких бесплатных раздела:
- К северу от Уоллисвилл-роуд до бульвара Хасинто-Порт, включая развязку I-10 ( Бэйтаун-Восточное шоссе ).
- SH 3 (Галвестон-роуд) до Бимер-роуд, включая развязку I-45 ( Gulf Freeway ).
- От бульвара Западного аэропорта до Бичнат-стрит, включая развязку I-69/US 59 (Юго-западное шоссе).
Все они существуют для того, чтобы позволить использовать федеральное финансирование для строительства развязок между автострадами на автострадах Бэйтаун-Ист, Персидский залив и Юго-западные автострады. [ нужна ссылка ]
Подъездные дороги, как правило, непрерывны и позволяют более медленное свободное движение по платным участкам. На подъездных дорогах имеется только один разрыв; Также есть несколько локаций, куда нужно повернуть, чтобы остаться на них:
- От бульвара Хасинто-Порт до SH 225 - передние дороги не пересекают Хьюстонский судоходный канал (поэтому этот участок кольцевой дороги 8 был удален в 1978 году). [ 1 ]
- Дирвуд-Драйв — Богем-Драйв — оба направления находятся на восточной стороне платной дороги, ведущей к пересечению Буффало-Байу .
- Вест-Литл-Йорк-роуд до США 290 (Северо-западное шоссе) - оба направления смещаются на западную сторону, пересекая США 290 на Сенат-авеню, к северо-западу от платной дороги. Сдвиг на западную сторону был отменен в конце 2013 года, когда полоса отвода от передней дороги была продлена до US 290 в рамках проекта расширения US 290 - бывшие полосы движения, которые сместились на западную сторону, были перенаправлены на новые подъездные дороги с сигнальный переезд.
- На шоссе Кэти некоторые из полос движения въезда обходят перекрёсток, что позволяет транспортным средствам, идущим по въезду на дорогу, проезжать через развязку, не останавливаясь на светофоре. Объездная дорога была включена в проект реконструкции автострады Кэти, чтобы уменьшить заторы, и была поднята над уровнем моря, поскольку большая часть перекрестка находится ниже уровня земли, где в прошлом уже наблюдались наводнения во время проливных дождей. [ 4 ] [ 5 ]
- Участок передней дороги на Микава-роуд с 1997 по 2016 год разделял полосу отвода с платной дорогой (которая объединилась в одну полосу); с расширением платных полос между SH 288 и I-45 компания TxDOT построила два эстакады (завершено в июле 2016 г.), которые пересекают полосу отвода железной дороги с двумя полосами отвода в каждом направлении (первоначально это планировалось еще в 1997 году, пока не был реализован проект расширения). от Юго-западного шоссе до I-10 на восток возродили его). Еще в 1997 году, когда открылась южная часть платной дороги, автомобилисты были вынуждены повернуть на Микава-роуд и направиться на юг, к Кнапп-роуд в Перленде, где был железнодорожный переезд на одном уровне (город Перленд закрыл доступ к железной дороге). пересечение, где на участке МакХард-Роуд в середине 2000-х годов в нескольких милях к югу был построен эстакадный мост через существующую полосу отвода железной дороги).
Конфигурация полос
[ редактировать ]Если не указано иное, количество полос указано только для основных полос. Начиная с северного конца моста через канал Сэма Хьюстона и двигаясь по часовой стрелке, количество основных полос выглядит следующим образом:
- Две полосы движения в каждую сторону между I-10 (Восточная автострада) и SH 225 (включая мост через канал Сэма Хьюстона);
- Четыре полосы движения в каждую сторону между SH 225 и SH 3 (Галвестон-роуд);
- Три полосы движения в каждую сторону между SH 3 (Галвестон-роуд) и Бимер-роуд;
- Четыре полосы движения в каждую сторону между Бимер-Роуд и SH 288 (Южное шоссе)
- Четыре полосы движения в каждую сторону между SH 288 (Южное шоссе) и I-69/US 59 (Юго-западное шоссе);
- Четыре полосы движения в каждую сторону между I-69/US 59 (Юго-западное шоссе) и US 290 (участки между I-69/US 59 и платной дорогой Вестпарк);
- Четыре полосы движения в каждую сторону между US 290 и West Road;
- Пять полос движения против часовой стрелки и четыре полосы движения по часовой стрелке между Вест-роуд и Гесснер-роуд;
- Четыре полосы движения в каждую сторону между Гесснер-роуд и I-45;
- По три полосы в каждую сторону между I-45 и бульваром Джона Кеннеди (в 2012 году началось строительство дополнительных полос на этом участке);
- Четыре полосы движения в каждую сторону между бульваром Джона Кеннеди и I-69/US 59 (автострада Eastex); и
- По три полосы в каждую сторону между I-69/US 59 (Истекс-фривей) и I-10 (Восточная автострада).
Плата за проезд
[ редактировать ]Правоприменение
[ редактировать ]На пунктах взимания платы установлено несколько камер для записи информации о номерных знаках в базу данных и отправки штрафа за нарушение платы за проезд по почте. Недавно, [ когда? ] эта система была модернизирована, чтобы оповещать местные власти, если транспортное средство по какой-либо причине было помечено, включая оповещения AMBER Alerts . При обнаружении помеченного транспортного средства он уведомляет ближайшего сотрудника правоохранительных органов о необходимости расследования. В настоящее время констебли 5-го участка и офис шерифа округа Харрис уведомляются , но полицейское управление Хьюстона проявило интерес и желает, чтобы его включили в список уведомлений. Общее количество камер, которые планируется установить в системе, — 35. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Предыдущий маршрут под номером Loop 8 был обозначен 25 сентября 1939 года в Бомонте и проходил от US 59 (позже US 96, после переописания системы шоссе в 1939 году ) на Глэдис-стрит через Галф-стрит, Норт-стрит и Четвертую улицу до США. 90 как перенумерация SH 8 Loop . Этот маршрут был отменен 18 января 1944 года.
Хьюстон, известный своим быстрым ростом населения, начал планировать строительство второй кольцевой дороги в 1950-х годах (первой была кольцевая дорога I-610 , созданная между 1950-ми и 1970-ми годами). 7 мая 1969 года кольцевая дорога была обозначена как часть системы автомагистралей штата с повторным использованием номера Loop 8. Поскольку предлагаемый маршрут на местном уровне назывался Внешним поясом, а округ Харрис использовал аналогичную номенклатуру для сегментов маршрута, 31 июля 1969 года обозначение было изменено на Кольцевую дорогу 8. [ 7 ] Это единственная кольцевая дорога штата, имеющая обозначение «Кольцевая дорога».
Строительство кольцевой дороги велось поэтапно, начиная с открытия двух наземных улиц Вест-Белт-Драйв и Роарк-роуд в середине 1970-х годов. Попытки построить мост через Хьюстонский судоходный канал были заблокированы до тех пор, пока в конце 1970-х годов Техасская магистраль (TTA) не смогла сделать это в качестве пункта взимания платы за проезд. В результате 24 июля 1978 года участок кольцевой дороги 8 от I-10 до SH 225 на восточной стороне Хьюстона был исключен из системы автомагистралей штата. [ 8 ] Мемориальный мост Джесси Х. Джонса был открыт в 1982 году. Однако TTA отказалось от возможности улучшить всю кольцевую дорогу, предоставив округу Харрис модернизировать дорогу до стандартов автострады. Однако округ Харрис не мог позволить себе построить и содержать автостраду за счет своего общего фонда.
В сентябре 1983 года избиратели округа с перевесом в 7–3 одобрили референдум по выпуску облигаций на сумму до 900 миллионов долларов для создания двух платных дорог: платной дороги Харди (по сути, развязки для I-45 между центром Хьюстона и округом Монтгомери ) и Платная дорога Сэма Хьюстона, которая станет основными полосами кольцевой дороги. Вскоре после референдума Суд комиссаров округа Харрис создал HCTRA для управления строительством и эксплуатацией новой дорожной системы. Тогдашнему окружному судье Джону Линдсею обычно приписывают руководство референдумом от его зарождения до его проведения, а также реализацию плана строительства дороги. Во время кампании по информированию общественности, предшествовавшей референдуму, правительство округа опубликовало брошюры, в которых говорилось, что платные дороги станут бесплатными после того, как затраты на их строительство будут возмещены, но плата за проезд не была отменена после того, как платные дороги были погашены. [ 9 ]
В 1989 году The Bangles выступили на открытии участка кольцевой дороги 8 между I-10 (Katy Freeway) и US 290. [ 10 ] 7 июля 1990 года состоялась церемония под названием Road Party II, посвященная открытию участка кольцевой дороги 8 между I-45 (Северное шоссе) и США 290, последнего участка. Организаторы планировали собрать 100 000 человек. KLOL Спонсором мероприятия выступила радиостанция . Джерри Лайтфут и The Essential Band исполнили первый 80-минутный сет. [ 11 ] группа Huey Lewis and the News . На церемонии выступила [ 10 ] Участок между US 290 и I-45 открылся 8 июля 1990 года. Проект шел по графику и стоил 133 миллиона долларов (что эквивалентно 274 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ) в рамках бюджета. [ 11 ]
Несмотря на недавние предположения о возможности продажи HCTRA платной дороги Сэма Хьюстона частной фирме, суд комиссаров округа Харрис единогласно проголосовал за сохранение платной дороги в руках HCTRA. [ 13 ]
3 сентября 2007 г. плата за проезд увеличилась на 0,25 доллара по всей системе, за некоторыми исключениями.
26 февраля 2011 года было завершено строительство основных полос между I-69 / US 59 (штраф Истекс) и США 90 (автострада Кросби), завершив таким образом всю систему кольцевых дорог. [ 14 ] Первоначально планировалось, что этот участок будет завершен в период с 2007 по 2009 год, но проблемы с финансированием задержали его завершение. [ 15 ] Стоимость проекта составила 400 миллионов долларов (что эквивалентно 552 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ) и был завершен с опережением графика и в рамках бюджета. [ 16 ] Новый участок длиной 13 миль (21 км) имеет по три полосы движения в каждом направлении, и EZ Tag , TxTag или TollTag для доступа к нему потребуется . Между проектированием Кольцевой дороги 8 и открытием последнего участка прошло почти 60 лет. [ 2 ]
28 августа 2017 г. ураган Харви вызвал наводнение в Западном поясе и нанес ущерб вблизи шоссе I-10. [ 17 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Харрис . Все выходы без номеров.
Расположение | мне [ 1 ] [ 18 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пасадена | SH 225 – Дир-Парк , Хьюстон | Последний бесплатный выезд против часовой стрелки перед пунктом взимания платы только за EZ TAG на мосту через канал Сэма Хьюстона. | |||
Ред-Блафф-роуд / бульвар Пасадена | Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки. | ||||
Спенсер-хайвей / Виста-роуд / Пайн-стрит | Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки. | ||||
Фэрмонт-Паркуэй / Виста-Роуд | Доступ в медицинский центр Бэйшор | ||||
Сэм Хьюстон Ист-Мейнлейн Плаза Электронные талоны или оплата онлайн (сбор наличных приостановлен из-за COVID-19 ) [ 19 ] | |||||
Генуя-Ред-Блафф-роуд / Престон-роуд / Креншоу-роуд | Выход по часовой стрелке осуществляется через съезд с шоссе Спенсер; последний выезд против часовой стрелки перед платной площадкой | ||||
Хьюстон | 7.5 | 12.1 | SH 3 (Олд Галвестон Роуд) | ||
I-45 – Галвестон , Хьюстон | И-45 выезд 32 | ||||
Сабо Роуд | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Бимер-роуд / Сабо-роуд / Хьюз-роуд | Последний свободный съезд по часовой стрелке перед возобновлением платной дороги; Сабо-Роуд указала на выезд против часовой стрелки; доступ к Юго-восточной больнице Мемориала Германа | ||||
Блэкхок-роуд | Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Перлэнд-Паркуэй / Монро-Роуд | Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
SH 35 ( Телефонная дорога ) – Аэропорт Хобби | Нет входа по часовой стрелке | ||||
Микава Роуд | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||||
Саут-Вэйсайд Драйв | Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Сэм Хьюстон Southeast Mainlane Plaza Электронные дорожные талоны или оплата онлайн (сбор наличных приостановлен из-за COVID-19) [ 19 ] | |||||
FM 865 (бульвар Каллен) / Скотт-стрит | Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки. | ||||
SH 288 / Феллоуз-Роуд | Бесплатный доступ к SH 288 (Южное шоссе) по подъездной дороге. | ||||
Платная дорога SH 288 / Скоростная автомагистраль округа Бразория - озеро Джексон , Фрипорт , центр Хьюстона | Прямые съезды на SH 288 (Южное шоссе) по платным полосам SH 288. | ||||
Кирби Драйв | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||||
Сэм Хьюстон Southwest Mainlane Plaza Электронные дорожные талоны или оплата онлайн (сбор наличных приостановлен из-за COVID-19) [ 19 ] | |||||
FM 521 (Альмеда Роуд) | Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки. | ||||
Хьюстон | Саут-Пост-Оук-роуд | Выход против часовой стрелки осуществляется через выход на улицу Вест-Фукуа. | |||
Вест-Фукуа-стрит | Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки. | ||||
Платная дорога Форт-Бенд на север / Платная дорога Форт-Бенд-Паркуэй на юг / Хиллкрофт-авеню | Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки; доступ к платной дороге Форт-Бенд по подъездным дорогам и Хиллкрофт-авеню | ||||
Фондрен Роуд | Выход против часовой стрелки осуществляется через шоссе США 90 Alt. Выход | ||||
Миссури Сити | США 90 Альт. (Южная главная улица) | Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки. | |||
Южный Гесснер Роуд | Выход против часовой стрелки через бульвар Западного аэропорта. | ||||
Хьюстон | Западный бульвар аэропорта | Последний бесплатный съезд против часовой стрелки перед возобновлением платной дороги | |||
Вест-Беллфорт-бульвар | |||||
31.1 | 50.1 | I-69 / US 59 - Виктория , центр Хьюстона | I-69/US 59, съезд 115 (115B в южном направлении) на платную дорогу; 115C, в южном направлении к подъездным дорогам. | ||
Кольцевая дорога 8 (Фронтейдж-роуд) | Выход только против часовой стрелки | ||||
32.2 | 51.8 | Биссонне-стрит | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||
Бичнат-стрит | Последний свободный съезд по часовой стрелке перед возобновлением платной дороги; нет входа по часовой стрелке (закрыто до августа 2024 г.) | ||||
Бульвар Беллер / Вестпарк Драйв | Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Платная дорога Западного парка | Платные съезды по часовой стрелке (прямые соединители с платной дорогой Вестпарк на востоке и западе) и въезды против часовой стрелки; доступ к платной дороге Вестпарк на запад от платной дороги Сэма Хьюстона против часовой стрелки по подъездной дороге | ||||
36.3 | 58.4 | FM 1093 ( Вестхаймер-роуд ) / Ричмонд-авеню | Вход против часовой стрелки и выход по часовой стрелке | ||
Брайар Форест Драйв | Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Сэм Хьюстон Саут-Мейнлейн Плаза Электронные дорожные талоны или оплата онлайн (сбор наличных приостановлен из-за COVID-19) [ 19 ] | |||||
Дирвуд Драйв | Только платный выезд против часовой стрелки | ||||
Богем Драйв | Выход только по часовой стрелке | ||||
Мемориал Драйв | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
39.6 | 63.7 | I-10 ( США 90 ) – Сан-Антонио , центр Хьюстона | Съезд I-10 756 в восточном направлении, 756B в западном направлении. | ||
Вествью Драйв | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||||
Бульвар Хаммерли / Кемпвуд Драйв | Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Клей-роуд / Таннер-роуд / Кемпвуд-Драйв | Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Сэм Хьюстон Сентрал Мейнлейн Плаза Электронные дорожные талоны или оплата онлайн (сбор наличных приостановлен из-за COVID-19) [ 19 ] | |||||
Вест-Литл-Йорк-роуд | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
46.0 | 74.0 | США 290 – Остин , центр Хьюстона | |||
Вест-роуд / Филиппинская улица | |||||
Фоллбрук Драйв / Виндферн Роуд | Платный выезд по часовой стрелке и въезд против часовой стрелки; выход против часовой стрелки через выезд на Гесснер-роуд, доступ к медицинскому центру Сайпресс-Фэрбенкс. | ||||
Гесснер-роуд / Фэрбенкс-Норт-Хьюстон-роуд | Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
52.3 | 84.2 | SH 249 / Холлистер-роуд / Фэрбенкс-Норт-Хьюстон-роуд - Томбол , центр Хьюстона | Платные съезды по часовой стрелке и въезды против часовой стрелки; прямые съезды к SH 249 и обратно в северном направлении соединяются с магистралями платной дороги Сэма Хьюстона. | ||
Сэм Хьюстон Норт Мейнлейн Плаза Электронные дорожные талоны или оплата онлайн (сбор наличных приостановлен из-за COVID-19) [ 19 ] | |||||
Антуан Драйв / Бэммел Норт Хьюстон Роуд | Выход по часовой стрелке через выход SH 249. | ||||
Мемориальный проезд ветеранов / бульвар ТЦ Джестер | Выход против часовой стрелки осуществляется через последний свободный выход на бульвар Элла. | ||||
Хьюстон | Кольцевая дорога 8 (Frontage Road) / Пересечение Гринс / Бульвар Эллы | Последний бесплатный съезд против часовой стрелки перед возобновлением платной дороги | |||
58.5 | 94.1 | I-45 – Даллас , центр Хьюстона | I-45, съезд 60B в южном направлении, 60C-D в северном направлении. | ||
Гринпойнт Драйв | |||||
Империал Вэлли Драйв | Выход по часовой стрелке осуществляется через выезд на Гринпойнт Драйв; нет входа по часовой стрелке (в восточном направлении) (закрыто до декабря 2024 г.) | ||||
Харди Толл Роуд | Движение по часовой стрелке имеет прямой съезд на платную дорогу Харди в северном направлении. | ||||
Олдайн-Вестфилд Роуд | Вход против часовой стрелки (в западном направлении) запрещен (закрыт до декабря 2024 года). | ||||
Хьюстон | Бульвар Джона Кеннеди / Викери Драйв - Межконтинентальный аэропорт Буша | Викери Драйв подписан только по часовой стрелке. | |||
Межконтинентальный аэропорт | Выход и вход по часовой стрелке соответственно с северного и южного бульвара Джона Кеннеди. | ||||
Ли Роуд / Викери Драйв | Викери Драйв подписан только против часовой стрелки. | ||||
65.6 | 105.6 | I-69 / США 59 – Кливленд , Хьюстон | I-69/US 59, выезд 144А; 144B в южном направлении к подъездным дорогам | ||
Меса Драйв | Последний свободный выезд по часовой стрелке перед EZ TAG. Начинается только участок платной дороги. | ||||
Уилсон Роуд | Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Джон Ралстон-роуд / Локвуд-роуд | Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Вест-Лейк-Хьюстон-Паркуэй | Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Сэм Хьюстон Портал северо-восточной магистрали Только электронные бирки, наличные запрещены. | |||||
Generation Parkway / North Lake Houston Parkway / CE King Parkway/ FM 526 | Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки; Generation Parkway раньше называлась Winfield Road. | ||||
Гарретт-роуд / Литл-Йорк-роуд | Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки. | ||||
США 90 (Crosby Freeway) / Тидуэлл-Роуд – Либерти , Хьюстон | Последний свободный съезд против часовой стрелки перед EZ TAG. Начинается только участок платной дороги; доступ к автостраде Кросби по подъездной дороге | ||||
Уоллисвилл Роуд | |||||
Вудфорест Бульвар | |||||
Маркет-стрит | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||||
83.13 | 133.78 | I-10 – Бомонт , Хьюстон | Съезд I-10 781A в западном направлении, 781B в восточном направлении. | ||
Бульвар Хасинто-Порт | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки Последний бесплатный выезд по часовой стрелке перед платной станцией EZ TAG Only. | ||||
Корабельный мост через канал Только электронные бирки, наличные запрещены. | |||||
Пасадена | Мемориальный мост Джесси Х. Джонса / Мост через Шип-Манш Сэма Хьюстона | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 8» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Jump up to: а б «Открывается последний участок платной дороги Сэма Хьюстона» . Хьюстон: КТРК-ТВ . 26 февраля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Управление платных дорог округа Харрис . Карта платных дорог Сэма Хьюстона и Харди (Карта). Хьюстон: Управление платных дорог округа Харрис. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Схема расположения: шоссе Кэти IH 10 (на кольцевой дороге 8)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 19 июня 2003 года . Проверено 14 октября 2006 г. Примечание. Объездные фидерные полосы выделены темно-фиолетовым цветом; необъездные фидерные полосы выделены темно-синим цветом и находятся под объездными полосами.
- ^ Слотбум, Эрик (30 декабря 2005 г.). «Межштатная автомагистраль 10: строительство, кольцо 610 до BW8 (ВИДЕО)» . Хьюстонские автострады . Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года . Проверено 14 октября 2005 г.
- ^ Руис, Розанна (5 апреля 2008 г.). «Камеры платных дорог выходят за рамки водителей-преступников: система камер модернизирована, чтобы помочь ловить преступников» . Хьюстонские хроники . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (31 июля 1969 г.). «Протокол 693-го собрания Департамента автомобильных дорог штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и общественного транспорта Техаса (24 июля 1978 г.). «Протокол 810-го заседания Комиссии по шоссейным дорогам и общественному транспорту штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент автомобильных дорог и общественного транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ «13 Агенты под прикрытием выяснили, что вы все еще платите за платные дороги, за которые уже заплатили» . Хьюстон: КТРК-ТВ . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гоназлес-младший (25 февраля 2011 г.). «Какое отношение платная дорога Сэма Хьюстона имеет к браслетам?» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Расин, Марти (9 июля 1990 г.). «Роуд-шоу / Хьюи Льюис предлагает драйв-рок на вечеринке в честь открытия платной дороги» . Хьюстонские хроники . Хьюстонская секция, с. 1. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Мерфи, Билл (21 июня 2006 г.). «Округ Харрис не будет продавать или сдавать в аренду платные дороги» . Хьюстонские хроники . Проверено 9 ноября 2006 г.
- ^ Моррис, Майк (21 февраля 2011 г.). «Кольцевая дорога наконец-то завершила круг» . Хьюстонские хроники . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Салли, Рад (5 июня 2006 г.). «Планы строительства кольцевой дороги 8 возле Фолл-Крик-Фуззи» . Хьюстонские хроники . Проверено 9 ноября 2006 г.
- ^ «Платная дорога Сэма Хьюстона на северо-востоке обеспечит возможность передвижения по маршруту EZ» . Хьюстонские хроники . 16 февраля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Фотографии тогда и сейчас показывают, как Харви затопил районы Хьюстона» . Хьюстонские хроники . Август 2018 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Карты шоссе округа Техас
- ^ Jump up to: а б с д и ж Делони, Дуг (12 марта 2020 г.). «Платные дороги округа Харрис больше не принимают наличные из-за пандемии коронавируса» . ХОУ-ТВ . Проверено 20 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с платной дорогой Сэма Хьюстона, на Викискладе?
- Управление платных дорог округа Харрис