Jump to content

Кольцевая дорога штата Техас, 8

(Перенаправлено с кольцевой дороги 8 (Техас) )

Маркер Кольцевой автомагистрали штата 8 Маркер Кольцевой автомагистрали штата 8

Кольцевая дорога штата 8

Платные участки выделены зеленым, бесплатные участки - красным.
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 88,1 миль [ 1 ] (141,8 км)
Существовал 1983 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Кольцевая дорога вокруг Хьюстона
Основные перекрестки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Система автомагистралей
Ш 8 ФМ 8
На север по I-10 на западной стороне Хьюстона в 2007 году.

Кольцевая дорога 8 ( BW8 ), бульвар Сэма Хьюстона , наряду с платной дорогой Сэма Хьюстона , представляет собой 88-мильную (142 км) кольцевую дорогу вокруг города Хьюстон, штат Техас , США, полностью лежащую в округе Харрис . [ 2 ]

Кольцевая дорога 8, автомагистраль штата, обслуживаемая Министерством транспорта Техаса (TxDOT), проходит в основном вдоль подъездных дорог к платной дороге, используя только основные полосы, где они свободны: между межштатной автомагистралью 45 (I-45, North Freeway ) и межштатной автомагистралью. 69 / шоссе США 59 (I-69/US 59, шоссе Eastex ); и между US 90 (Crosby Freeway) и I-10 ( Baytown- East Freeway ). Основными полосами движения в других местах являются платная дорога Сэма Хьюстона, платная дорога, принадлежащая и управляемая Управлением платных дорог округа Харрис (HCTRA). К востоку от Хьюстона платная дорога пересекает Хьюстонский Шип-Канал на мосту Сэма Хьюстона Шип-Канал , платном мосту ; это образует разрыв на кольцевой автомагистрали 8 между I-10 (автострада Бэйтаун-Ист) и шоссе штата 225 (SH 225, автострада Ла-Порт).

Кольцевая дорога 8 — это промежуточная кольцевая дорога в районе Хьюстона. Внутренняя кольцевая дорога, I-610 , проходит в основном в пределах Хьюстона (за исключением примерно двухмильного (3,2 км) участка, который проходит через город Беллэр ), а внешняя кольцевая дорога, SH 99 (Гранд-Паркуэй), в настоящее время частично завершена. .

Как и на других платных дорогах в районе Хьюстона , ограничение скорости составляет 65 миль в час (105 км/ч).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Бесплатные разделы

[ редактировать ]

Самый длинный свободный участок главных переулков находится на северной стороне Хьюстона и простирается от бульвара Элла на восток до Меса-Драйв. Это поддерживается TxDOT к востоку от развязки Hardy Toll Road . [ 3 ] Эта конкретная бесплатная секция оставалась неиспользуемой с момента ее открытия в 1969 году из-за доступности к межконтинентальному аэропорту Джорджа Буша . Он включает в себя развязки с I-69 / US 59 (автострада Истекс), бульваром Джона Ф. Кеннеди, платной дорогой Харди и I-45 (Северная автострада).

Также существуют три более коротких бесплатных раздела:

  • К северу от Уоллисвилл-роуд до бульвара Хасинто-Порт, включая развязку I-10 ( Бэйтаун-Восточное шоссе ).
  • SH 3 (Галвестон-роуд) до Бимер-роуд, включая развязку I-45 ( Gulf Freeway ).
  • От бульвара Западного аэропорта до Бичнат-стрит, включая развязку I-69/US 59 (Юго-западное шоссе).

Все они существуют для того, чтобы позволить использовать федеральное финансирование для строительства развязок между автострадами на автострадах Бэйтаун-Ист, Персидский залив и Юго-западные автострады. [ нужна ссылка ]

Подъездные дороги, как правило, непрерывны и позволяют более медленное свободное движение по платным участкам. На подъездных дорогах имеется только один разрыв; Также есть несколько локаций, куда нужно повернуть, чтобы остаться на них:

  • От бульвара Хасинто-Порт до SH 225 - передние дороги не пересекают Хьюстонский судоходный канал (поэтому этот участок кольцевой дороги 8 был удален в 1978 году). [ 1 ]
  • Дирвуд-Драйв — Богем-Драйв — оба направления находятся на восточной стороне платной дороги, ведущей к пересечению Буффало-Байу .
  • Вест-Литл-Йорк-роуд до США 290 (Северо-западное шоссе) - оба направления смещаются на западную сторону, пересекая США 290 на Сенат-авеню, к северо-западу от платной дороги. Сдвиг на западную сторону был отменен в конце 2013 года, когда полоса отвода от передней дороги была продлена до US 290 в рамках проекта расширения US 290 - бывшие полосы движения, которые сместились на западную сторону, были перенаправлены на новые подъездные дороги с сигнальный переезд.
  • На шоссе Кэти некоторые из полос движения въезда обходят перекрёсток, что позволяет транспортным средствам, идущим по въезду на дорогу, проезжать через развязку, не останавливаясь на светофоре. Объездная дорога была включена в проект реконструкции автострады Кэти, чтобы уменьшить заторы, и была поднята над уровнем моря, поскольку большая часть перекрестка находится ниже уровня земли, где в прошлом уже наблюдались наводнения во время проливных дождей. [ 4 ] [ 5 ]
  • Участок передней дороги на Микава-роуд с 1997 по 2016 год разделял полосу отвода с платной дорогой (которая объединилась в одну полосу); с расширением платных полос между SH 288 и I-45 компания TxDOT построила два эстакады (завершено в июле 2016 г.), которые пересекают полосу отвода железной дороги с двумя полосами отвода в каждом направлении (первоначально это планировалось еще в 1997 году, пока не был реализован проект расширения). от Юго-западного шоссе до I-10 на восток возродили его). Еще в 1997 году, когда открылась южная часть платной дороги, автомобилисты были вынуждены повернуть на Микава-роуд и направиться на юг, к Кнапп-роуд в Перленде, где был железнодорожный переезд на одном уровне (город Перленд закрыл доступ к железной дороге). пересечение, где на участке МакХард-Роуд в середине 2000-х годов в нескольких милях к югу был построен эстакадный мост через существующую полосу отвода железной дороги).

Конфигурация полос

[ редактировать ]

Если не указано иное, количество полос указано только для основных полос. Начиная с северного конца моста через канал Сэма Хьюстона и двигаясь по часовой стрелке, количество основных полос выглядит следующим образом:

  • Две полосы движения в каждую сторону между I-10 (Восточная автострада) и SH 225 (включая мост через канал Сэма Хьюстона);
  • Четыре полосы движения в каждую сторону между SH 225 и SH 3 (Галвестон-роуд);
  • Три полосы движения в каждую сторону между SH 3 (Галвестон-роуд) и Бимер-роуд;
  • Четыре полосы движения в каждую сторону между Бимер-Роуд и SH 288 (Южное шоссе)
  • Четыре полосы движения в каждую сторону между SH 288 (Южное шоссе) и I-69/US 59 (Юго-западное шоссе);
  • Четыре полосы движения в каждую сторону между I-69/US 59 (Юго-западное шоссе) и US 290 (участки между I-69/US 59 и платной дорогой Вестпарк);
  • Четыре полосы движения в каждую сторону между US 290 и West Road;
  • Пять полос движения против часовой стрелки и четыре полосы движения по часовой стрелке между Вест-роуд и Гесснер-роуд;
  • Четыре полосы движения в каждую сторону между Гесснер-роуд и I-45;
  • По три полосы в каждую сторону между I-45 и бульваром Джона Кеннеди (в 2012 году началось строительство дополнительных полос на этом участке);
  • Четыре полосы движения в каждую сторону между бульваром Джона Кеннеди и I-69/US 59 (автострада Eastex); и
  • По три полосы в каждую сторону между I-69/US 59 (Истекс-фривей) и I-10 (Восточная автострада).

Плата за проезд

[ редактировать ]

Правоприменение

[ редактировать ]
Знак кольцевой дороги 8 ( Бахао Гонглу ) в китайском квартале
Знак, указывающий близость к платному мосту Кольцевой дороги 8

На пунктах взимания платы установлено несколько камер для записи информации о номерных знаках в базу данных и отправки штрафа за нарушение платы за проезд по почте. Недавно, [ когда? ] эта система была модернизирована, чтобы оповещать местные власти, если транспортное средство по какой-либо причине было помечено, включая оповещения AMBER Alerts . При обнаружении помеченного транспортного средства он уведомляет ближайшего сотрудника правоохранительных органов о необходимости расследования. В настоящее время констебли 5-го участка и офис шерифа округа Харрис уведомляются , но полицейское управление Хьюстона проявило интерес и желает, чтобы его включили в список уведомлений. Общее количество камер, которые планируется установить в системе, — 35. [ 6 ]

Предыдущий маршрут под номером Loop 8 был обозначен 25 сентября 1939 года в Бомонте и проходил от US 59 (позже US 96, после переописания системы шоссе в 1939 году ) на Глэдис-стрит через Галф-стрит, Норт-стрит и Четвертую улицу до США. 90 как перенумерация SH 8 Loop . Этот маршрут был отменен 18 января 1944 года.

Хьюстон, известный своим быстрым ростом населения, начал планировать строительство второй кольцевой дороги в 1950-х годах (первой была кольцевая дорога I-610 , созданная между 1950-ми и 1970-ми годами). 7 мая 1969 года кольцевая дорога была обозначена как часть системы автомагистралей штата с повторным использованием номера Loop 8. Поскольку предлагаемый маршрут на местном уровне назывался Внешним поясом, а округ Харрис использовал аналогичную номенклатуру для сегментов маршрута, 31 июля 1969 года обозначение было изменено на Кольцевую дорогу 8. [ 7 ] Это единственная кольцевая дорога штата, имеющая обозначение «Кольцевая дорога».

Строительство кольцевой дороги велось поэтапно, начиная с открытия двух наземных улиц Вест-Белт-Драйв и Роарк-роуд в середине 1970-х годов. Попытки построить мост через Хьюстонский судоходный канал были заблокированы до тех пор, пока в конце 1970-х годов Техасская магистраль (TTA) не смогла сделать это в качестве пункта взимания платы за проезд. В результате 24 июля 1978 года участок кольцевой дороги 8 от I-10 до SH 225 на восточной стороне Хьюстона был исключен из системы автомагистралей штата. [ 8 ] Мемориальный мост Джесси Х. Джонса был открыт в 1982 году. Однако TTA отказалось от возможности улучшить всю кольцевую дорогу, предоставив округу Харрис модернизировать дорогу до стандартов автострады. Однако округ Харрис не мог позволить себе построить и содержать автостраду за счет своего общего фонда.

В сентябре 1983 года избиратели округа с перевесом в 7–3 одобрили референдум по выпуску облигаций на сумму до 900 миллионов долларов для создания двух платных дорог: платной дороги Харди (по сути, развязки для I-45 между центром Хьюстона и округом Монтгомери ) и Платная дорога Сэма Хьюстона, которая станет основными полосами кольцевой дороги. Вскоре после референдума Суд комиссаров округа Харрис создал HCTRA для управления строительством и эксплуатацией новой дорожной системы. Тогдашнему окружному судье Джону Линдсею обычно приписывают руководство референдумом от его зарождения до его проведения, а также реализацию плана строительства дороги. Во время кампании по информированию общественности, предшествовавшей референдуму, правительство округа опубликовало брошюры, в которых говорилось, что платные дороги станут бесплатными после того, как затраты на их строительство будут возмещены, но плата за проезд не была отменена после того, как платные дороги были погашены. [ 9 ]

В 1989 году The Bangles выступили на открытии участка кольцевой дороги 8 между I-10 (Katy Freeway) и US 290. [ 10 ] 7 июля 1990 года состоялась церемония под названием Road Party II, посвященная открытию участка кольцевой дороги 8 между I-45 (Северное шоссе) и США 290, последнего участка. Организаторы планировали собрать 100 000 человек. KLOL Спонсором мероприятия выступила радиостанция . Джерри Лайтфут и The Essential Band исполнили первый 80-минутный сет. [ 11 ] группа Huey Lewis and the News . На церемонии выступила [ 10 ] Участок между US 290 и I-45 открылся 8 июля 1990 года. Проект шел по графику и стоил 133 миллиона долларов (что эквивалентно 274 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ) в рамках бюджета. [ 11 ]

Несмотря на недавние предположения о возможности продажи HCTRA платной дороги Сэма Хьюстона частной фирме, суд комиссаров округа Харрис единогласно проголосовал за сохранение платной дороги в руках HCTRA. [ 13 ]

3 сентября 2007 г. плата за проезд увеличилась на 0,25 доллара по всей системе, за некоторыми исключениями.

26 февраля 2011 года было завершено строительство основных полос между I-69 / US 59 (штраф Истекс) и США 90 (автострада Кросби), завершив таким образом всю систему кольцевых дорог. [ 14 ] Первоначально планировалось, что этот участок будет завершен в период с 2007 по 2009 год, но проблемы с финансированием задержали его завершение. [ 15 ] Стоимость проекта составила 400 миллионов долларов (что эквивалентно 552 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ) и был завершен с опережением графика и в рамках бюджета. [ 16 ] Новый участок длиной 13 миль (21 км) имеет по три полосы движения в каждом направлении, и EZ Tag , TxTag или TollTag для доступа к нему потребуется . Между проектированием Кольцевой дороги 8 и открытием последнего участка прошло почти 60 лет. [ 2 ]

28 августа 2017 г. ураган Харви вызвал наводнение в Западном поясе и нанес ущерб вблизи шоссе I-10. [ 17 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Харрис . Все выходы без номеров.

Расположение мне [ 1 ] [ 18 ] км Направления Примечания
Пасадена SH 225 Дир-Парк , Хьюстон Последний бесплатный выезд против часовой стрелки перед пунктом взимания платы только за EZ TAG на мосту через канал Сэма Хьюстона.
Ред-Блафф-роуд / бульвар Пасадена Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки.
Спенсер-хайвей / Виста-роуд / Пайн-стрит Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки.
Фэрмонт-Паркуэй / Виста-Роуд Доступ в медицинский центр Бэйшор
Сэм Хьюстон Ист-Мейнлейн Плаза
Электронные талоны или оплата онлайн (сбор наличных приостановлен из-за COVID-19 ) [ 19 ]
Генуя-Ред-Блафф-роуд / Престон-роуд / Креншоу-роуд Выход по часовой стрелке осуществляется через съезд с шоссе Спенсер; последний выезд против часовой стрелки перед платной площадкой
Хьюстон 7.5 12.1 SH 3 (Олд Галвестон Роуд)
I-45 Галвестон , Хьюстон И-45 выезд 32
Сабо Роуд Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
Бимер-роуд / Сабо-роуд / Хьюз-роуд Последний свободный съезд по часовой стрелке перед возобновлением платной дороги; Сабо-Роуд указала на выезд против часовой стрелки; доступ к Юго-восточной больнице Мемориала Германа
Блэкхок-роуд Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
Перлэнд-Паркуэй / Монро-Роуд Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
SH 35 ( Телефонная дорога ) – Аэропорт Хобби Нет входа по часовой стрелке
Микава Роуд Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке
Саут-Вэйсайд Драйв Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
Сэм Хьюстон Southeast Mainlane Plaza
Электронные дорожные талоны или оплата онлайн (сбор наличных приостановлен из-за COVID-19) [ 19 ]
FM 865 (бульвар Каллен) / Скотт-стрит Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки.
SH 288 / Феллоуз-Роуд Бесплатный доступ к SH 288 (Южное шоссе) по подъездной дороге.
Платная дорога SH 288 / Скоростная автомагистраль округа Бразория - озеро Джексон , Фрипорт , центр Хьюстона Прямые съезды на SH 288 (Южное шоссе) по платным полосам SH 288.
Кирби Драйв Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке
Сэм Хьюстон Southwest Mainlane Plaza
Электронные дорожные талоны или оплата онлайн (сбор наличных приостановлен из-за COVID-19) [ 19 ]
FM 521 (Альмеда Роуд) Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки.
Хьюстон Саут-Пост-Оук-роуд Выход против часовой стрелки осуществляется через выход на улицу Вест-Фукуа.
Вест-Фукуа-стрит Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки.

Платная дорога Форт-Бенд на север / Платная дорога Форт-Бенд-Паркуэй на юг / Хиллкрофт-авеню
Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки; доступ к платной дороге Форт-Бенд по подъездным дорогам и Хиллкрофт-авеню
Фондрен Роуд Выход против часовой стрелки осуществляется через шоссе США 90 Alt. Выход
Миссури Сити
США 90 Альт. (Южная главная улица)
Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки.
Южный Гесснер Роуд Выход против часовой стрелки через бульвар Западного аэропорта.
Хьюстон Западный бульвар аэропорта Последний бесплатный съезд против часовой стрелки перед возобновлением платной дороги
Вест-Беллфорт-бульвар
31.1 50.1 I-69 / US 59 - Виктория , центр Хьюстона I-69/US 59, съезд 115 (115B в южном направлении) на платную дорогу; 115C, в южном направлении к подъездным дорогам.
Кольцевая дорога 8 (Фронтейдж-роуд) Выход только против часовой стрелки
32.2 51.8 Биссонне-стрит Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке
Бичнат-стрит Последний свободный съезд по часовой стрелке перед возобновлением платной дороги; нет входа по часовой стрелке (закрыто до августа 2024 г.)
Бульвар Беллер / Вестпарк Драйв Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
Платная дорога Западного парка Платные съезды по часовой стрелке (прямые соединители с платной дорогой Вестпарк на востоке и западе) и въезды против часовой стрелки; доступ к платной дороге Вестпарк на запад от платной дороги Сэма Хьюстона против часовой стрелки по подъездной дороге
36.3 58.4 FM 1093 ( Вестхаймер-роуд ) / Ричмонд-авеню Вход против часовой стрелки и выход по часовой стрелке
Брайар Форест Драйв Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
Сэм Хьюстон Саут-Мейнлейн Плаза
Электронные дорожные талоны или оплата онлайн (сбор наличных приостановлен из-за COVID-19) [ 19 ]
Дирвуд Драйв Только платный выезд против часовой стрелки
Богем Драйв Выход только по часовой стрелке
Мемориал Драйв Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
39.6 63.7 I-10 ( США 90 ) – Сан-Антонио , центр Хьюстона Съезд I-10 756 в восточном направлении, 756B в западном направлении.
Вествью Драйв Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке
Бульвар Хаммерли / Кемпвуд Драйв Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
Клей-роуд / Таннер-роуд / Кемпвуд-Драйв Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
Сэм Хьюстон Сентрал Мейнлейн Плаза
Электронные дорожные талоны или оплата онлайн (сбор наличных приостановлен из-за COVID-19) [ 19 ]
Вест-Литл-Йорк-роуд Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
46.0 74.0 США 290 Остин , центр Хьюстона
Вест-роуд / Филиппинская улица
Фоллбрук Драйв / Виндферн Роуд Платный выезд по часовой стрелке и въезд против часовой стрелки; выход против часовой стрелки через выезд на Гесснер-роуд, доступ к медицинскому центру Сайпресс-Фэрбенкс.
Гесснер-роуд / Фэрбенкс-Норт-Хьюстон-роуд Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
52.3 84.2 SH 249 / Холлистер-роуд / Фэрбенкс-Норт-Хьюстон-роуд - Томбол , центр Хьюстона Платные съезды по часовой стрелке и въезды против часовой стрелки; прямые съезды к SH 249 и обратно в северном направлении соединяются с магистралями платной дороги Сэма Хьюстона.
Сэм Хьюстон Норт Мейнлейн Плаза
Электронные дорожные талоны или оплата онлайн (сбор наличных приостановлен из-за COVID-19) [ 19 ]
Антуан Драйв / Бэммел Норт Хьюстон Роуд Выход по часовой стрелке через выход SH 249.
Мемориальный проезд ветеранов / бульвар ТЦ Джестер Выход против часовой стрелки осуществляется через последний свободный выход на бульвар Элла.
Хьюстон Кольцевая дорога 8 (Frontage Road) / Пересечение Гринс / Бульвар Эллы Последний бесплатный съезд против часовой стрелки перед возобновлением платной дороги
58.5 94.1 I-45 Даллас , центр Хьюстона I-45, съезд 60B в южном направлении, 60C-D в северном направлении.
Гринпойнт Драйв
Империал Вэлли Драйв Выход по часовой стрелке осуществляется через выезд на Гринпойнт Драйв; нет входа по часовой стрелке (в восточном направлении) (закрыто до декабря 2024 г.)
Харди Толл Роуд Движение по часовой стрелке имеет прямой съезд на платную дорогу Харди в северном направлении.
Олдайн-Вестфилд Роуд Вход против часовой стрелки (в западном направлении) запрещен (закрыт до декабря 2024 года).
Хьюстон Бульвар Джона Кеннеди / Викери Драйв - Межконтинентальный аэропорт Буша Викери Драйв подписан только по часовой стрелке.
Межконтинентальный аэропорт Выход и вход по часовой стрелке соответственно с северного и южного бульвара Джона Кеннеди.
Ли Роуд / Викери Драйв Викери Драйв подписан только против часовой стрелки.
65.6 105.6 I-69 / США 59 Кливленд , Хьюстон I-69/US 59, выезд 144А; 144B в южном направлении к подъездным дорогам
Меса Драйв Последний свободный выезд по часовой стрелке перед EZ TAG. Начинается только участок платной дороги.
Уилсон Роуд Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
Джон Ралстон-роуд / Локвуд-роуд Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
Вест-Лейк-Хьюстон-Паркуэй Платный выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
Сэм Хьюстон Портал северо-восточной магистрали
Только электронные бирки, наличные запрещены.
Generation Parkway / North Lake Houston Parkway / CE King Parkway/ FM 526 Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки; Generation Parkway раньше называлась Winfield Road.
Гарретт-роуд / Литл-Йорк-роуд Платный въезд по часовой стрелке и выезд против часовой стрелки.
США 90 (Crosby Freeway) / Тидуэлл-Роуд – Либерти , Хьюстон Последний свободный съезд против часовой стрелки перед EZ TAG. Начинается только участок платной дороги; доступ к автостраде Кросби по подъездной дороге
Уоллисвилл Роуд
Вудфорест Бульвар
Маркет-стрит Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке
83.13 133.78 I-10 Бомонт , Хьюстон Съезд I-10 781A в западном направлении, 781B в восточном направлении.
Бульвар Хасинто-Порт Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
Последний бесплатный выезд по часовой стрелке перед платной станцией EZ TAG Only.
Корабельный мост через канал
Только электронные бирки, наличные запрещены.
Пасадена Мемориальный мост Джесси Х. Джонса / Мост через Шип-Манш Сэма Хьюстона
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 8» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  2. ^ Jump up to: а б «Открывается последний участок платной дороги Сэма Хьюстона» . Хьюстон: КТРК-ТВ . 26 февраля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  3. ^ Управление платных дорог округа Харрис . Карта платных дорог Сэма Хьюстона и Харди (Карта). Хьюстон: Управление платных дорог округа Харрис. [ нужна полная цитата ]
  4. ^ «Схема расположения: шоссе Кэти IH 10 (на кольцевой дороге 8)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 19 июня 2003 года . Проверено 14 октября 2006 г. Примечание. Объездные фидерные полосы выделены темно-фиолетовым цветом; необъездные фидерные полосы выделены темно-синим цветом и находятся под объездными полосами.
  5. ^ Слотбум, Эрик (30 декабря 2005 г.). «Межштатная автомагистраль 10: строительство, кольцо 610 до BW8 (ВИДЕО)» . Хьюстонские автострады . Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года . Проверено 14 октября 2005 г.
  6. ^ Руис, Розанна (5 апреля 2008 г.). «Камеры платных дорог выходят за рамки водителей-преступников: система камер модернизирована, чтобы помочь ловить преступников» . Хьюстонские хроники . Проверено 26 сентября 2019 г.
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (31 июля 1969 г.). «Протокол 693-го собрания Департамента автомобильных дорог штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 25 декабря 2022 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог и общественного транспорта Техаса (24 июля 1978 г.). «Протокол 810-го заседания Комиссии по шоссейным дорогам и общественному транспорту штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент автомобильных дорог и общественного транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  9. ^ «13 Агенты под прикрытием выяснили, что вы все еще платите за платные дороги, за которые уже заплатили» . Хьюстон: КТРК-ТВ . Проверено 26 сентября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Гоназлес-младший (25 февраля 2011 г.). «Какое отношение платная дорога Сэма Хьюстона имеет к браслетам?» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б Расин, Марти (9 июля 1990 г.). «Роуд-шоу / Хьюи Льюис предлагает драйв-рок на вечеринке в честь открытия платной дороги» . Хьюстонские хроники . Хьюстонская секция, с. 1. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  13. ^ Мерфи, Билл (21 июня 2006 г.). «Округ Харрис не будет продавать или сдавать в аренду платные дороги» . Хьюстонские хроники . Проверено 9 ноября 2006 г.
  14. ^ Моррис, Майк (21 февраля 2011 г.). «Кольцевая дорога наконец-то завершила круг» . Хьюстонские хроники . Проверено 21 февраля 2011 г.
  15. ^ Салли, Рад (5 июня 2006 г.). «Планы строительства кольцевой дороги 8 возле Фолл-Крик-Фуззи» . Хьюстонские хроники . Проверено 9 ноября 2006 г.
  16. ^ «Платная дорога Сэма Хьюстона на северо-востоке обеспечит возможность передвижения по маршруту EZ» . Хьюстонские хроники . 16 февраля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  17. ^ «Фотографии тогда и сейчас показывают, как Харви затопил районы Хьюстона» . Хьюстонские хроники . Август 2018 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  18. ^ Карты шоссе округа Техас
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Делони, Дуг (12 марта 2020 г.). «Платные дороги округа Харрис больше не принимают наличные из-за пандемии коронавируса» . ХОУ-ТВ . Проверено 20 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2520272539349832c35ff37f5741f705__1722433620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/05/2520272539349832c35ff37f5741f705.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway Beltway 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)