Jump to content

Симфония, D 708A (Шуберт)

(Перенаправлен из Симфонии, D. 708a (Schubert) )
Первая страница эскизов Шуберта для его спроецированной симфонии в D, D 708A

в Симфония Шуберта D Major , D 708A (иногда пронумерованная как Симфония № 7, хотя это число чаще представляет собой еще одну симфонию, D 729 одиннадцати страниц, ), является незаконченной работой, которая выживает в неполном наброске написанном для фортепиано. Шуберта Это одна из шести незаконченных симфоний . [ 1 ] [ 2 ] Он был начат в 1820 или 1821 году, с первоначальными эскизами, сделанными для первых разделов первого, второго и четвертого движений, и почти полным эскизом для третьего движения. Он отказался от этой симфонии после этой первоначальной фазы работы и никогда не возвращался к ней, хотя Шуберт будет жить еще семь лет. Британский дирижер и композитор Брайан Ньюбоулд , авторитет музыки Шуберта, предположил, что симфония осталась неполной из -за проблем, с которыми Шуберт столкнулся при организации эскиза.

заказал Newbould В 2012 году BBC Radio 3 для завершения симфонии. Ранее он завершил три других незаконченных симфонии Шубертом (седьмой (D 729), восьмой (D 759) и десятым (D 936A). В то время он выполнил работу, чтобы сделать существующие фрагменты D 708A, но это был его первой попыткой выйти за рамки фрагментов и завершить всю структуру.

Композиция

[ редактировать ]
Шуберт в 1821 году

Этот эскиз является второй из серии из четырех незаконченных симфоний - D 615 , D 708A, D 729 (седьмой) и D 759 (восьмой) - это вехи в симфоническом развитии Шуберта между шестым и девятым симфонией. Эти четыре симфонии находятся в различных состояниях завершения: у D 615 есть неполные наброски только двух движений (Allegro и The Finale), D 708A имеет неполные наброски всех четырех движений, D 729 завершен, но не был полностью организован, и D D. 759 имеет первые два движения полных и организованных и третье движение в неполном пианино -эскизе. [ 1 ] Ранее его четвертая симфония оказала некоторое влияние бетеновского (хотя это больше напоминает более раннее движение Штурма и Дранг ), его пятое моцартское влияние и его шестое россинское влияние (Шуберт слушал музыку Россини, прежде чем писать шестую симфонию и был чрезвычайно впечатлил, затем включает аспекты стиля Россини в его музыку). [ 1 ]

После написания шестой симфонии, Шуберт пережил направленный кризис в своем симфоническом выходе, [ 1 ] Поскольку он не был уверен в том, следует ли продолжить путь на пути, как в шестой симфонии, на то, чтобы быть под влиянием Россини. [ 1 ] Таким образом, присутствует некоторое влияние Бетховена, которое сохранится на протяжении всего его симфонического выхода, но в D 708A Шуберт начинает создавать свой собственный стиль и исследовать новую территорию. [ 1 ] Кроме того, он все еще учился овладеть инструментальным письмом, несмотря на то, что он сделал это для вокальных работ несколько лет назад. Его мастерству в написании песен помог тот факт, что слова дали намеки на структуру, которую он использовал бы, помощь, которая не может прийти в инструментальное письмо. [ 1 ] Это можно увидеть из того факта, что Шуберт написал свои первые шесть симфоний непосредственно в полную оркестровую оценку, не наброски на пианино заранее, но D 615 и D 708A выживают только как эскизы в счете фортепиано. Он вернулся к написанию непосредственно в оркестровый счет за свою седьмую симфонию, хотя для восьмого. [ 1 ] [ 3 ] Эти четыре незаконченные симфонии показывают, как Шуберт был, как он заявил в письме середины 1820-х годов, озабоченным «планировать путь к [написать] великую симфонию [планы, которые он реализует в девятой симфонии]», со своей строкой Квартеты, октет и эти незаконченные симфонии как промежуточные шаги в этом плане. [ 1 ] [ 3 ] Необычно большое количество незаконченных симфоний на пути к девятому от шестого шоу, насколько он был занят тем, что он написал эту великую симфонию, и насколько важен этот план для него. [ 1 ]

Причины Шуберта отказались от D 708A, вероятно, во многом связаны с проблемами в организации его. В дополнение к проблематичным чрезвычайно высоким соло кларнета том, что кульминация четвертого движения достигает в точках второго и третьего движений, еще одна проблема заключается в майора . Этот ключ настолько далеко от мажор , что рога , трубы и типани просто не имеют никаких заметок, чтобы играть на этом кульминации (затем они были ограничены заметками из одного ключа, обычно тот, в котором была написана пьеса), несмотря на то, что они были Необходимо было обеспечить полный, громкий оркестровый звук. [ 1 ] [ 4 ] Поэтому Шуберт рассматривал возможность использования тромбонов для этой цели, поскольку они не были настолько ограничены и могли укрепить басовый реестр оркестра; Но из -за того, что он тогда не знаком с тем, как писать для тромбона, и тот факт, что симфония не была задумана с использованием тромбонов, он отказался от работы по D 708A и начал писать седьмую симфонию, в которой он решил Используйте трио тромбонов с самого начала. [ 1 ] Позже ему пришлось отказаться от работы над этой симфонией, чтобы поработать над своей оперой Alfonso und Estrella . Позже в восьмом, девятом и десятом симфониях можно увидеть использование Шуберта. [ 3 ]

Открытие

[ редактировать ]

В середине 20-го века д-р Эрнст Хилмар обнаружил в библиотеке в Вене ( Wienbibliothek Im Rathaus ) фолио, содержащие произведения Шуберта, под названием «Sinfonie» и датировано май 1818 года. или связанные ключи. [ 4 ] В 1951 году Отто Эрих Дойч предположил в первом издании своего каталога произведений Шуберта, что весь материал был для одной симфонии, которую он назвал D 615. [ 4 ] Тем не менее, стилистические данные показывают, что материал не мог быть для одной симфонии, кроме того, что было просто слишком много материала, чтобы служить для одной симфонии. [ 4 ] Фактически, фолио был назван «Zwei Symphonien in D» («Две симфонии в D»), что указывает на то, что библиотекарь ранее думал о том, что около 1900 года. [ 4 ] Анализ водяных знаков и почерков в 1978 году доказал, что действительно было три симфонии: это были D 615 (2 движения, написано 1818), D 708A (4 движения, написано 1821) и D 936A (3 движения, написано 1828; к десятой симфонии Шуберта). Эти отдельные цифры Deutsch были даны во втором издании 1978 года Deutsch Catalog. [ 4 ]

Завершение

[ редактировать ]

Поскольку наброски для D 708A были более фрагментарными, чем на 936A, Брайан Ньюбоулд не пытался завершить D 708A, когда он работал над завершением седьмого, восьмого и десятого симфоний Шуберта в 1980 -х годах, хотя он организовал существующие фрагменты. [ 3 ] Только в Комиссии BBC Radio 3 в 2012 году он начал проект, чтобы завершить D 708A. [ 5 ] [ 6 ]

Движения

[ редактировать ]
  1. [Allegro Viva], обычное время
  2. [Анданте с мотоциклами], 3
    8
  3. [Шутка: веселый живой], 3
    4
  4. [Скоро], 2
    4

Существующий материал каждого движения

[ редактировать ]

Эскизы написаны на двух штатах , с голосовым ведущим и гармониями, от полной до частично обозначенных. [ 7 ] Рукопись содержит пять инструментальных признаков, подтверждающих, что предполагаемый оркестр, скорее всего, был похож по размеру с шестой симфонией, без тромбонов (который станет частью Шубертского оркестра только в седьмом и более позднем симфонии). [ 1 ] [ 3 ] В соответствии с этой симфонией, все еще твердо в классическом стиле, этот оркестр был таким же, как и той, что использовался в симфонии венских мастеров Гайстера , Моцарта и первых двух симфоний Людвига Ван Бетховена . [ 1 ] Эскизы всего около 18 минут музыки; Завершение Ньюбоулда длится 35 минут.

Первое движение

[ редактировать ]

\ связывать C '' {
  \ tempus "[Возраст жизни]
  \ ключ к \ key
  <dd,> 2. \ ff r8 d,-. \ p | CIS (D) E-. яростный-. G4 R | <e 'и,> 2. \ ff r8 и,-. \ p | dis (e) fis-. г-. A4 R | <Fis 'fixed,> 2. \ ff r8 r8 fis,-. \ F | EIS (фиксированный) ГИС-. ниже-. B (Легко) Гис-. яростный-.
}
Первая тема

\родственник
  \ key d \
  C2 \ PP IS4 AS4 | C2. bes4 | GF - это | АС2. bes4 | GF - это | AS2 IS '| G, AS4 F | F от
}
Вторая тема

Повторное первое движение было почти наверняка быть в форме сонаты , но эскиз разрушается в конце экспозиции . Это единственное первое движение симфонии Шуберта (за исключением незаконченной десятой симфонии), которое сразу начинается с первой темы, без полного медленного введения (как в девятом) или предварительной теме (как в восьмом). [ 3 ] Это начинается с ритмичной первой темы в D Major , которая составляет основу для сопровождения ко второй теме; Тем не менее, он внезапно и удивительно останавливается на дополненном шестом аккорде на субдоминанте . [ 1 ] После модуляторного прохода в переходе вторая тема сначала выставлена ​​в майоре , тритоне от оригинального тоника, прежде чем модулировать обычную доминирующую ( майор ). Это беспрецедентно в любых работах самых важных венских композиторов. [ 1 ]

Второе движение

[ редактировать ]

\ Относительный C '' {
  \ время 3/8
  \ tempo "[andante con moto]"
  \ key a \ major
  CIS16. GIS32 A4 | e'16. BIS32 CIS4 | CIS16 BB CIS B GIS | E16. FIS64 GIS A4 | CIS16 ГИС A4 | e'16 bis cis4 | CIS16 BB CIS B GIS
}
Открытие

Лирическое медленное второе движение написано в доминирующем ключе майора, но есть много модальной смесью . [ 1 ] После того, как первая тема сначала выставлена ​​в майоре, переход в параллельном несовершеннолетнем приводит к пересмотру темы в мажоре , в которой в обратимой контрпункте с двумя частями . Эскиз заканчивается здесь. [ 3 ]

Первоначальное утверждение первой темы имеет другой ритм, чем все другие ее утверждения. Ньюбоулд решил упорядочить его в своем завершении, что, как он заявил, был единственным временем в своем завершении, когда он изменил то, что написал Шуберт. [ 1 ]

Один из инструментальных сигналов Шуберта в эскизе появляется здесь, давая мелодию кларнету. Это, однако, очень неудобно из -за высокой тесситуры этой мелодии, подходящей к написанному G 6 (звучание E 6 ). [ 1 ]

Третье движение

[ редактировать ]

\ Относительный C '' {
  \ время 3/4
  \ tempo "[Scherzo: Allegro Vivace]"
  \ Key D \ Major
  D8 \ PP DEFED | CIS CIS D CIS D CIS | b cis de fis g | fis ed cis ba |
<< {\ voiceone a 'ababa | GGAGAG}
  \ new Voice {\ voicetwo ga fis dbd | FIS GE CIS CIS}
>>
}
Начало или Шерцо

\ Относительный C '' {
  \ время 3/4
  \ Key G \ Major
  D4 \ PP D B '~ | плохо, ~ | D (GB | D2 A4) | c, \ <ba \! | gis \> dis 'e ~ \! | Ee C '~ | CBE, ~ | EAC | Эдг,
}
Начало трио

Быстрое и легкое третье движение является наиболее полным из всех движений в этом эскизе. Это Scherzo и трио, написанное в тонизированном ключе . [ 1 ] [ 3 ] Мотив восьмой ноты Шуберта в его первом баре был позже использован в Шерзо девятой симфонии . [ 3 ] Открытие - живой фугато , основанный на этом мотиве, прежде чем въезжают основные мелодии. [ 3 ] Первоначальный мотив формирует основу для сопровождения. [ 3 ] Второй раздел Scherzo фокусируется вокруг медианта -ключа F несовершеннолетнего, прежде чем вернуться в начальный материал. Трио установлено в субдомиминантном ключе G Major ; Несмотря на неполное, только несколько баров должны быть реконструированы, чтобы движение было выполнено. [ 4 ] Опять же, трио отправляет кларнет в экстремальный реестр (вплоть до звучания D 6 ). [ 1 ]

Четвертое движение

[ редактировать ]

\ Относительный C '' {
  \ время 2/4
  \ tempo "[presto]"
  \ Key D \ Major
  \ times 2/3 {d8 \ pp ed} \ times 2/3 {aaa} | \ times 2/3 {fis 'g fis} \ times 2/3 {a, aa} | \ times 2/3 {fis 'e cis} \ times 2/3 {a cis e} | \ times 2/3 {b 'a fis} \ times 2/3 {fis fis fis} | \ times 2/3 {d8 ed} \ times 2/3 {aaa} | \ times 2/3 {fis 'g fis} \ times 2/3 {a, aa}
}
Открытие

Четвертое движение - финал в форме Sonata Rondo . Шуберт начал первую версию, которую он затем вышел, чтобы начать движение заново. [ 7 ] Это открывается с мелодией в триплетах на флейте ; Из -за триплетов повсюду движение дает появление в 6
8
. [ 7 ] Несмотря на попытку Шуберта уменьшить влияние Россини в своем стиле здесь, Crescendo после первого утверждения темы сильно напоминает стиль Россини. [ 1 ] Движение отрывается от того, что, по-видимому, является началом рекапитуляции, на доминирующей , как в аналогичной тарантелле-финале его третьей симфонии , D 200.

, музыка достигает ключа майора во аккорды майора и майора Необычно время климатического прохода, используя . Это означает, что рога, трубы и кишечные препараты должны молчать, несмотря на то, что они обычно присутствовали во время климатических отрывков. [ 4 ] Это создает проблемы в организации симфонии в стиле Шуберта, и, вероятно, именно поэтому симфония осталась незаконченной. [ 1 ] Из -за невозможности использования этих инструментов, когда это необходимо, Шуберт рассмотрел вопрос об использовании тромбонов для финала, который может быть использован там. Но поскольку он изначально не предполагал, что симфония включает в себя тромбоны и все еще не знаком с тем, как их использовать, он отложил эту работу, чтобы начать новую симфонию, которая будет написана для оркестра с добавленным трио тромбонов. [ 1 ] Это была седьмая симфония, D 729, которая также оставалась неполной. [ 1 ]

Завершение Ньюбоулда

[ редактировать ]

Из -за меньшего количества доступного материала в этом эскизе, чем в седьмом, восьмом и десятом симфониях (которые Ньюбоулд ранее завершил), завершение Ньюбоулда очень предположительно, особенно в разделах разработки , которые полностью отсутствовали на эскизе. Почти половина последней работы была реконструирована Ньюбоулдом. [ 1 ] Впоследствии он был выполнен, записан, опубликован и транслировался на BBC Radio 3. Его мировая премьера была предоставлена ​​филармонией BBC , проведенной Хуанджо Мена 29 марта 2012 года. [ 6 ] Ньюбоулд заявляет, что он думал о эскизе глубоко в своей попытке завершения, в конечном итоге запомнив его и притворяясь, что он составил его, чтобы иметь возможность найти естественные способы разработки материала. [ 1 ]

Весь раздел развития первого движения отсутствует в эскизе и должен был быть реконструирован Ньюбоулдом. Это было сложно из -за исчерпывающей обработки тематического материала Шубертом только в экспозиции. Результаты в значительной степени следуют за экспозицией с необходимыми транспозициями . [ 1 ]

Ньюбоулд добавляет ко второму движению модуляторный отрывок, ведущий в различные ключи, прежде чем вернуться к ключу тоника, только чтобы перейти в C Major для другого заявления первой темы. После этого утверждения вторая тема пересматривается в тонизированном ключе, за которым следует еще один переход. Кода , основанная на первой теме, заканчивает работу в тонизированном ключе. Несмотря на неудобства распределения высокой мелодии на кларнет в этом движении и Шерцо, Ньюбоулд в конечном итоге решил уважать маркировку Шуберта в своем завершении, хотя это было непростое решение. [ 1 ]

В третьем движении, в значительной степени завершенным по эскизу Шуберта, необходимо было добавить всего несколько баров для завершения структуры. Четвертое движение было завершено в соответствии с формой Sonata-Rondo. Завершение Ньюбоулда не использует тромбоны. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Открытие музыки - дух Шуберта . Интервью с Брайаном Ньюбоулдом.
  2. ^ Новое завершение Шуберта - обновление
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ньюбоулд, Брайан (1999). Шуберт: музыка и человек . Калифорнийский университет. ISBN  9780520219571 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Ньюбоулд, Брайан (май 1985). «Последняя симфония Шуберта». Музыкальные времена . 126 (1707): 272–273, 275. doi : 10.2307/961303 . JSTOR   961303 .
  5. ^ Дух Шуберта - Брайан Ньюбоулд
  6. ^ Jump up to: а беременный Spirit of Schubert Season приходит на Radio 3
  7. ^ Jump up to: а беременный в Symphony in D Major, D.708a : результаты в Международном проекте библиотеки музыкальных результатов
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 256fb035b31be01edc0fe5bd63e8b2c7__1686613860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/c7/256fb035b31be01edc0fe5bd63e8b2c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symphony, D 708A (Schubert) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)