Симфония, D 708A (Шуберт)

в Симфония Шуберта D Major , D 708A (иногда пронумерованная как Симфония № 7, хотя это число чаще представляет собой еще одну симфонию, D 729 одиннадцати страниц, ), является незаконченной работой, которая выживает в неполном наброске написанном для фортепиано. Шуберта Это одна из шести незаконченных симфоний . [ 1 ] [ 2 ] Он был начат в 1820 или 1821 году, с первоначальными эскизами, сделанными для первых разделов первого, второго и четвертого движений, и почти полным эскизом для третьего движения. Он отказался от этой симфонии после этой первоначальной фазы работы и никогда не возвращался к ней, хотя Шуберт будет жить еще семь лет. Британский дирижер и композитор Брайан Ньюбоулд , авторитет музыки Шуберта, предположил, что симфония осталась неполной из -за проблем, с которыми Шуберт столкнулся при организации эскиза.
заказал Newbould В 2012 году BBC Radio 3 для завершения симфонии. Ранее он завершил три других незаконченных симфонии Шубертом (седьмой (D 729), восьмой (D 759) и десятым (D 936A). В то время он выполнил работу, чтобы сделать существующие фрагменты D 708A, но это был его первой попыткой выйти за рамки фрагментов и завершить всю структуру.
История
[ редактировать ]Композиция
[ редактировать ]
Этот эскиз является второй из серии из четырех незаконченных симфоний - D 615 , D 708A, D 729 (седьмой) и D 759 (восьмой) - это вехи в симфоническом развитии Шуберта между шестым и девятым симфонией. Эти четыре симфонии находятся в различных состояниях завершения: у D 615 есть неполные наброски только двух движений (Allegro и The Finale), D 708A имеет неполные наброски всех четырех движений, D 729 завершен, но не был полностью организован, и D D. 759 имеет первые два движения полных и организованных и третье движение в неполном пианино -эскизе. [ 1 ] Ранее его четвертая симфония оказала некоторое влияние бетеновского (хотя это больше напоминает более раннее движение Штурма и Дранг ), его пятое моцартское влияние и его шестое россинское влияние (Шуберт слушал музыку Россини, прежде чем писать шестую симфонию и был чрезвычайно впечатлил, затем включает аспекты стиля Россини в его музыку). [ 1 ]
После написания шестой симфонии, Шуберт пережил направленный кризис в своем симфоническом выходе, [ 1 ] Поскольку он не был уверен в том, следует ли продолжить путь на пути, как в шестой симфонии, на то, чтобы быть под влиянием Россини. [ 1 ] Таким образом, присутствует некоторое влияние Бетховена, которое сохранится на протяжении всего его симфонического выхода, но в D 708A Шуберт начинает создавать свой собственный стиль и исследовать новую территорию. [ 1 ] Кроме того, он все еще учился овладеть инструментальным письмом, несмотря на то, что он сделал это для вокальных работ несколько лет назад. Его мастерству в написании песен помог тот факт, что слова дали намеки на структуру, которую он использовал бы, помощь, которая не может прийти в инструментальное письмо. [ 1 ] Это можно увидеть из того факта, что Шуберт написал свои первые шесть симфоний непосредственно в полную оркестровую оценку, не наброски на пианино заранее, но D 615 и D 708A выживают только как эскизы в счете фортепиано. Он вернулся к написанию непосредственно в оркестровый счет за свою седьмую симфонию, хотя для восьмого. [ 1 ] [ 3 ] Эти четыре незаконченные симфонии показывают, как Шуберт был, как он заявил в письме середины 1820-х годов, озабоченным «планировать путь к [написать] великую симфонию [планы, которые он реализует в девятой симфонии]», со своей строкой Квартеты, октет и эти незаконченные симфонии как промежуточные шаги в этом плане. [ 1 ] [ 3 ] Необычно большое количество незаконченных симфоний на пути к девятому от шестого шоу, насколько он был занят тем, что он написал эту великую симфонию, и насколько важен этот план для него. [ 1 ]
Причины Шуберта отказались от D 708A, вероятно, во многом связаны с проблемами в организации его. В дополнение к проблематичным чрезвычайно высоким соло кларнета том, что кульминация четвертого движения достигает ♭ в точках второго и третьего движений, еще одна проблема заключается в майора . Этот ключ настолько далеко от мажор , что рога , трубы и типани просто не имеют никаких заметок, чтобы играть на этом кульминации (затем они были ограничены заметками из одного ключа, обычно тот, в котором была написана пьеса), несмотря на то, что они были Необходимо было обеспечить полный, громкий оркестровый звук. [ 1 ] [ 4 ] Поэтому Шуберт рассматривал возможность использования тромбонов для этой цели, поскольку они не были настолько ограничены и могли укрепить басовый реестр оркестра; Но из -за того, что он тогда не знаком с тем, как писать для тромбона, и тот факт, что симфония не была задумана с использованием тромбонов, он отказался от работы по D 708A и начал писать седьмую симфонию, в которой он решил Используйте трио тромбонов с самого начала. [ 1 ] Позже ему пришлось отказаться от работы над этой симфонией, чтобы поработать над своей оперой Alfonso und Estrella . Позже в восьмом, девятом и десятом симфониях можно увидеть использование Шуберта. [ 3 ]
Открытие
[ редактировать ]В середине 20-го века д-р Эрнст Хилмар обнаружил в библиотеке в Вене ( Wienbibliothek Im Rathaus ) фолио, содержащие произведения Шуберта, под названием «Sinfonie» и датировано май 1818 года. или связанные ключи. [ 4 ] В 1951 году Отто Эрих Дойч предположил в первом издании своего каталога произведений Шуберта, что весь материал был для одной симфонии, которую он назвал D 615. [ 4 ] Тем не менее, стилистические данные показывают, что материал не мог быть для одной симфонии, кроме того, что было просто слишком много материала, чтобы служить для одной симфонии. [ 4 ] Фактически, фолио был назван «Zwei Symphonien in D» («Две симфонии в D»), что указывает на то, что библиотекарь ранее думал о том, что около 1900 года. [ 4 ] Анализ водяных знаков и почерков в 1978 году доказал, что действительно было три симфонии: это были D 615 (2 движения, написано 1818), D 708A (4 движения, написано 1821) и D 936A (3 движения, написано 1828; к десятой симфонии Шуберта). Эти отдельные цифры Deutsch были даны во втором издании 1978 года Deutsch Catalog. [ 4 ]
Завершение
[ редактировать ]Поскольку наброски для D 708A были более фрагментарными, чем на 936A, Брайан Ньюбоулд не пытался завершить D 708A, когда он работал над завершением седьмого, восьмого и десятого симфоний Шуберта в 1980 -х годах, хотя он организовал существующие фрагменты. [ 3 ] Только в Комиссии BBC Radio 3 в 2012 году он начал проект, чтобы завершить D 708A. [ 5 ] [ 6 ]
Движения
[ редактировать ]Существующий материал каждого движения
[ редактировать ]Эскизы написаны на двух штатах , с голосовым ведущим и гармониями, от полной до частично обозначенных. [ 7 ] Рукопись содержит пять инструментальных признаков, подтверждающих, что предполагаемый оркестр, скорее всего, был похож по размеру с шестой симфонией, без тромбонов (который станет частью Шубертского оркестра только в седьмом и более позднем симфонии). [ 1 ] [ 3 ] В соответствии с этой симфонией, все еще твердо в классическом стиле, этот оркестр был таким же, как и той, что использовался в симфонии венских мастеров Гайстера , Моцарта и первых двух симфоний Людвига Ван Бетховена . [ 1 ] Эскизы всего около 18 минут музыки; Завершение Ньюбоулда длится 35 минут.
Первое движение
[ редактировать ]- Первая тема
- Вторая тема
Повторное первое движение было почти наверняка быть в форме сонаты , но эскиз разрушается в конце экспозиции . Это единственное первое движение симфонии Шуберта (за исключением незаконченной десятой симфонии), которое сразу начинается с первой темы, без полного медленного введения (как в девятом) или предварительной теме (как в восьмом). [ 3 ] Это начинается с ритмичной первой темы в D Major , которая составляет основу для сопровождения ко второй теме; Тем не менее, он внезапно и удивительно останавливается на дополненном шестом аккорде на субдоминанте . [ 1 ] После модуляторного прохода в переходе вторая тема сначала выставлена в майоре , тритоне от оригинального тоника, прежде чем модулировать обычную доминирующую ( майор ). Это беспрецедентно в любых работах самых важных венских композиторов. [ 1 ]
Второе движение
[ редактировать ]- Открытие
Лирическое медленное второе движение написано в доминирующем ключе майора, но есть много модальной смесью . [ 1 ] После того, как первая тема сначала выставлена в майоре, переход в параллельном несовершеннолетнем приводит к пересмотру темы в мажоре , в которой в обратимой контрпункте с двумя частями . Эскиз заканчивается здесь. [ 3 ]
Первоначальное утверждение первой темы имеет другой ритм, чем все другие ее утверждения. Ньюбоулд решил упорядочить его в своем завершении, что, как он заявил, был единственным временем в своем завершении, когда он изменил то, что написал Шуберт. [ 1 ]
Один из инструментальных сигналов Шуберта в эскизе появляется здесь, давая мелодию кларнету. Это, однако, очень неудобно из -за высокой тесситуры этой мелодии, подходящей к написанному G 6 (звучание E 6 ). [ 1 ]
Третье движение
[ редактировать ]- Начало или Шерцо
- Начало трио
Быстрое и легкое третье движение является наиболее полным из всех движений в этом эскизе. Это Scherzo и трио, написанное в тонизированном ключе . [ 1 ] [ 3 ] Мотив восьмой ноты Шуберта в его первом баре был позже использован в Шерзо девятой симфонии . [ 3 ] Открытие - живой фугато , основанный на этом мотиве, прежде чем въезжают основные мелодии. [ 3 ] Первоначальный мотив формирует основу для сопровождения. [ 3 ] Второй раздел Scherzo фокусируется вокруг медианта -ключа F ♯ несовершеннолетнего, прежде чем вернуться в начальный материал. Трио установлено в субдомиминантном ключе G Major ; Несмотря на неполное, только несколько баров должны быть реконструированы, чтобы движение было выполнено. [ 4 ] Опять же, трио отправляет кларнет в экстремальный реестр (вплоть до звучания D 6 ). [ 1 ]
Четвертое движение
[ редактировать ]- Открытие
Четвертое движение - финал в форме Sonata Rondo . Шуберт начал первую версию, которую он затем вышел, чтобы начать движение заново. [ 7 ] Это открывается с мелодией в триплетах на флейте ; Из -за триплетов повсюду движение дает появление в 6
8 . [ 7 ] Несмотря на попытку Шуберта уменьшить влияние Россини в своем стиле здесь, Crescendo после первого утверждения темы сильно напоминает стиль Россини. [ 1 ] Движение отрывается от того, что, по-видимому, является началом рекапитуляции, на доминирующей , как в аналогичной тарантелле-финале его третьей симфонии , D 200.
, музыка достигает ключа майора во аккорды майора и майора Необычно время климатического прохода, используя . Это означает, что рога, трубы и кишечные препараты должны молчать, несмотря на то, что они обычно присутствовали во время климатических отрывков. [ 4 ] Это создает проблемы в организации симфонии в стиле Шуберта, и, вероятно, именно поэтому симфония осталась незаконченной. [ 1 ] Из -за невозможности использования этих инструментов, когда это необходимо, Шуберт рассмотрел вопрос об использовании тромбонов для финала, который может быть использован там. Но поскольку он изначально не предполагал, что симфония включает в себя тромбоны и все еще не знаком с тем, как их использовать, он отложил эту работу, чтобы начать новую симфонию, которая будет написана для оркестра с добавленным трио тромбонов. [ 1 ] Это была седьмая симфония, D 729, которая также оставалась неполной. [ 1 ]
Завершение Ньюбоулда
[ редактировать ]Из -за меньшего количества доступного материала в этом эскизе, чем в седьмом, восьмом и десятом симфониях (которые Ньюбоулд ранее завершил), завершение Ньюбоулда очень предположительно, особенно в разделах разработки , которые полностью отсутствовали на эскизе. Почти половина последней работы была реконструирована Ньюбоулдом. [ 1 ] Впоследствии он был выполнен, записан, опубликован и транслировался на BBC Radio 3. Его мировая премьера была предоставлена филармонией BBC , проведенной Хуанджо Мена 29 марта 2012 года. [ 6 ] Ньюбоулд заявляет, что он думал о эскизе глубоко в своей попытке завершения, в конечном итоге запомнив его и притворяясь, что он составил его, чтобы иметь возможность найти естественные способы разработки материала. [ 1 ]
Весь раздел развития первого движения отсутствует в эскизе и должен был быть реконструирован Ньюбоулдом. Это было сложно из -за исчерпывающей обработки тематического материала Шубертом только в экспозиции. Результаты в значительной степени следуют за экспозицией с необходимыми транспозициями . [ 1 ]
Ньюбоулд добавляет ко второму движению модуляторный отрывок, ведущий в различные ключи, прежде чем вернуться к ключу тоника, только чтобы перейти в C Major для другого заявления первой темы. После этого утверждения вторая тема пересматривается в тонизированном ключе, за которым следует еще один переход. Кода , основанная на первой теме, заканчивает работу в тонизированном ключе. Несмотря на неудобства распределения высокой мелодии на кларнет в этом движении и Шерцо, Ньюбоулд в конечном итоге решил уважать маркировку Шуберта в своем завершении, хотя это было непростое решение. [ 1 ]
В третьем движении, в значительной степени завершенным по эскизу Шуберта, необходимо было добавить всего несколько баров для завершения структуры. Четвертое движение было завершено в соответствии с формой Sonata-Rondo. Завершение Ньюбоулда не использует тромбоны. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Открытие музыки - дух Шуберта . Интервью с Брайаном Ньюбоулдом.
- ^ Новое завершение Шуберта - обновление
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ньюбоулд, Брайан (1999). Шуберт: музыка и человек . Калифорнийский университет. ISBN 9780520219571 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Ньюбоулд, Брайан (май 1985). «Последняя симфония Шуберта». Музыкальные времена . 126 (1707): 272–273, 275. doi : 10.2307/961303 . JSTOR 961303 .
- ^ Дух Шуберта - Брайан Ньюбоулд
- ^ Jump up to: а беременный Spirit of Schubert Season приходит на Radio 3
- ^ Jump up to: а беременный в Symphony in D Major, D.708a : результаты в Международном проекте библиотеки музыкальных результатов