Jump to content

Строительство (Клетка)

«Строительство» — название нескольких произведений американского композитора Джона Кейджа , написанных для нестандартных ударных инструментов. Произведения были написаны в 1939–42 годах, когда Кейдж работал в Корнуоллской школе искусств в Сиэтле, штат Вашингтон, и гастролировал по западному побережью с ансамблем ударных инструментов, который он и Лу Харрисон основали. В серию входят три конструкции . Произведение под названием «Четвертая постройка» , упомянутое в нескольких источниках, по-видимому, является либо неоконченным произведением 1942 года, либо, что более вероятно, ранним названием произведения, которое мы теперь знаем как «Воображаемый пейзаж № 2» («Март № 1») .

Первая постройка (в металле)

[ редактировать ]

Первая конструкция (в металле) была написана в 1939 году; его первое название было «Строительство в металле» . [ 1 ] Он рассчитан на шесть перкуссионистов и ассистента. К инструментам относятся, среди прочего, японские и балийские гонги , китайские и турецкие тарелки , автомобильные барабанные тормоза , наковальни и водяной гонг (гонг, опускаемый в воду при вибрации, или ударяемый по нему, находясь в воде, и т. д.). [ 2 ] ). Также используется фортепиано, ассистент прикладывает к струнам металлический стержень.

В «Первой конструкции » Кейдж представил технику композиции с использованием фиксированных «ритмических структур». [ 3 ] Эта идея была чрезвычайно важна для его развития как композитора, и в течение следующих 17 лет большая часть его работ была написана с использованием той же техники или ее вариаций. [ 4 ] В данном конкретном случае базовая структура — 4, 3, 2, 3, 4, а один блок содержит 16 тактов. Итак, композиция начинается с четырех частей по 16 тактов каждая, затем в следующей части — три единицы, в третьей — две и так далее. Каждая единица также делится одинаково: четыре столбика, затем три, затем два и т. д. [ 5 ] Первую часть произведения (четыре части по 16 тактов каждая) Кейдж назвал «экспозицией», а финал (который представляет собой отдельный девятитактовый раздел) «кодой». Сама музыка построена на шестнадцати мотивах, используемых в строго определенной последовательности. [ 5 ] И использование этнической перкуссии, и техника ритмических пропорций были частично вдохновлены лекциями Генри Коуэлла , которые Кейдж посетил в Нью-Йорке в 1933 году. [ 6 ]

Запись произведения London Sinfonietta включена в их компакт-диск Warp Works & Twentieth Century Masters 2006 года .

Второе строительство

[ редактировать ]

Песня Second Construction была написана в 1940 году и рассчитана на четырех перкуссионистов. Это произведение, использующее примерно ту же ритмическую схему, что и в «Первом построении» (шестнадцать секций по 16 тактов, только пропорция другая — здесь 4, 3, 4, 5), отличается использованием подготовленного фортепиано : хотя Техника исполнения аналогична игре на струнном фортепиано , партитура требует вставить кусок картона и винт. в струны [ 7 ] Характер использования мотива фугальный , из-за чего Кейдж в последние годы своей жизни разочаровался в этом произведении: в интервью 1980 года он назвал его «[по сути] фугой нового порядка», которая имеет «перенесенные последствия от образования и теория» и выразил неприязнь к повторению материала в фугах. [ 8 ]

Третье строительство

[ редактировать ]

Третья конструкция была написана в 1941 году и посвящена Ксении Кашеваровой-Кейдж , на которой Кейдж был в то время женат и которая играла в его ударном оркестре. Третья конструкция рассчитана на четырех перкуссионистов. Всего 24 секции по 24 такта каждая, ритмическая структура чередуется между игроками: 8, 2, 4, 5, 3, 2 для четвертого, 2, 8, 2, 4, 5, 3 для первого и т.д. . [ 9 ]

Инструментарий: [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Пола ван Эммерика «Каталог в сборнике Джона Кейджа » . Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  2. ^ Мариеллен Р. Сэндфорд. Хеппенинги и другие действия , эссе Майкла Кирби «Новый театр». п. 30. Рутледж, 1995. ISBN   0-415-09936-6
  3. ^ Притчетт, Джеймс (декабрь 1988 г.). «От выбора к шансу: Концерт Джона Кейджа для подготовленного фортепиано». Перспективы новой музыки . 26 (1): 50–81. дои : 10.2307/833316 . JSTOR   833316 .
  4. ^ Притчетт, Кун и Хироши Гарретт, 2012 .
  5. ^ Jump up to: а б Николлс 2002 , стр. 71–74.
  6. ^ Дэвид Николлс . Весь мир музыки: Симпозиум Генри Коуэлла , с. 67. Рутледж, 1997. ISBN   90-5755-004-0
  7. ^ Николлс 2002 , с. 74.
  8. Цитирование Кейджа: Костеланец 2003 , стр. 65
  9. ^ Притчетт 1993 , с. 19.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26ccaad67ab4c2a9725c7b584412d75a__1692462120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/5a/26ccaad67ab4c2a9725c7b584412d75a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Construction (Cage) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)