Шокирующая приостановкаИстории
Шокирующая приостановкаИстории | |
---|---|
![]() Shock SuspenStories # 6 (декабрь/январь 1953 г.) Обложка Уолли Вуда. | |
Информация о публикации | |
Издатель | ЕС комиксы |
Расписание | Раз в два месяца |
Формат | Антология |
Дата публикации | Февраль/март 1952 г. – декабрь/январь 1955 г. |
Количество проблем | 18 |
Творческий коллектив | |
Создано | Билл Гейнс Эл Фельдштейн |
Shock SuspenStories — американская серия антологий комиксов , выходившая два раза в месяц , издававшаяся EC Comics с 1952 по 1955 год и созданная Биллом Гейнсом и Элом Фельдштейном . Журнал начал свою деятельность в феврале/марте 1952 года и выпустил 18 номеров, пока не был прекращен после выпуска за декабрь/январь 1955 года. Он охватывал широкий спектр тем, включая криминал , научную фантастику и ужасы . [ 1 ]
История публикаций
[ редактировать ]Оригинальный запуск
[ редактировать ]Shock SuspenStories зародился в феврале 1952 года как «сэмплер», включающий рассказы разных жанров. EC Comics Издатель Билл Гейнс и его редактор Эл Фельдштейн объяснили происхождение комикса и источник его названия в первом выпуске:
Мы постарались удовлетворить каждого из вас, читателей, написавших нам, настаивающих на том, чтобы EC увеличила объемы производства! Многие из вас хотели еще один научно-фантастический журнал... вы, фанаты ужасов, хотели еще одну книгу ужасов... а вы, читатели саспенса, хотели дополнительный журнал к Crime SuspenStories ! Поэтому мы решили сделать этот новый журнал «EC Sampler»... и включить в него научно-фантастическую историю, ужастики, Crime SuspenStory и... для вас, читатели Frontline Combat и Two-Fisted Tales. ... военная история! Несмотря на то, что типы запрашиваемых журналов сильно различались, все вы, фанаты, похоже, согласились в одном: все вы хотели, чтобы у историй были обычные шоковые концовки EC! Так что же может быть естественнее, чем назвать журнал Shock SuspenStories ? [ 2 ]
Военная история будет немедленно прекращена во втором выпуске и заменена историей-посланием - «Шокирующая приостановочная история». Бхоб Стюарт обсуждал «Шокирующую SuspenStory» в своих заметках для библиотеки EC , которая перепечатала все 18 выпусков этого названия:
Из обложки № 2 было очевидно, что Гейнс придумал это название для более серьезных проблем. Вместе с «Патриотами» родилась «Shock SuspenStory». И эта концепция стала не просто ярлыком бессмысленной шумихи, а важным шагом для ЕС, предоставив Гейнсу и Фельдштейну форум для выражения своих взглядов на состояние человека, точно так же, как «Двукулачные истории» и «Бой на передовой» были для Харви Курцмана. . Для Shock SuspenStory характерна постоянная тема насилия со стороны толпы и художественный стиль, который лучше всего можно описать как повышенный реализм. Можно отметить сходство между впечатляюще эффективными изображениями шока Вуда и карикатурами на коррупцию в знаменитом изобразительном искусстве Джека Левина . [ 3 ]
В течение следующих трех лет Shock SuspenStories затрагивал множество спорных вопросов, включая расизм («Виновен» в № 3, «В благодарности» в № 11), истерию мафии («Патриоты» в № 2), коррупцию в полиции («Исповедь»). » в № 4), линчевание («Под прикрытием» в № 6), наркомания («Обезьяна» в № 12) и изнасилование («Нападение» в № 8, «Вид правосудия» в № 16). . Формат сэмплера оставался для оставшихся трех рассказов в названии до конца 1953 года. В № 12 рассказы ужасов и научной фантастики были постепенно исключены, и до конца выпуска комикс сосредоточился в основном на шокирующих и криминальных историях.
В выпуске № 14 (апрель/май 1954 г.) содержались две самые противоречивые истории из названия: «Сирота», в которой рассказывается о десятилетней девочке, убивающей своего отца и подставившей свою мать, и «Полка», в которой фанатичный отец по ошибке забивает свою дочь до смерти, думая, что она ее парень-латиноамериканец. В апреле 1954 года Гейнс был подробно допрошен по поводу обеих историй Подкомитетом Сената США по преступности среди несовершеннолетних . [ 4 ]
В конце 1940-х и начале 1950-х годов комиксы подверглись нападкам со стороны родителей, священнослужителей, школьных учителей и других лиц, которые считали, что журналы способствуют неграмотности и преступности среди несовершеннолетних . В апреле и июне 1954 года широко разрекламированные слушания подкомитета Конгресса о влиянии комиксов на детей потрясли индустрию. С последующим введением строгого Кодекса комиксов , который налагал строгие ограничения на жестокие жанры комиксов, Shock SuspenStories стал одним из пяти комиксов, выпуск которых добровольно прекращен издателем EC Comics Биллом Гейнсом. [ 5 ]
Перепечатки
[ редактировать ]Shock SuspenStories неоднократно переиздавалась. Ballantine Books перепечатывала избранные рассказы в серии антологий в мягкой обложке с 1964 по 1966 год. Журнал был полностью собран в серии из трех черно-белых книг в твердом переплете издателем Рассом Кокраном как часть The Complete EC Library в 1981 году. Кокран переиздал весь серия с Gemstone Publishing с 1992 по 1996 год. Этот полный тираж позже был повторно выпущен с включенными обложками в серию из четырех ежегодников EC в мягкой обложке . В 2006 году Кокран и Gemstone начали публиковать перекрашенные тома Shock SuspenStories в твердом переплете в рамках серии «Архивы EC» . Два тома (из запланированных трех) были опубликованы Gemstone до того, как финансовые проблемы оставили проект в подвешенном состоянии. Третий и последний том был опубликован GC Press, бутиком, основанным Кокраном и Грантом Гейссманом , в 2011 году. Dark Horse Comics переиздала первый и третий тома в 2015 и 2016 годах. [ 6 ] [ 7 ] Полная трехтомная серия была позже переиздана в больших коммерческих книгах в мягкой обложке с 2021 по 2023 год. [ 8 ] [ 9 ]
Производство
[ редактировать ]Творческий коллектив
[ редактировать ]Обложки рисовали Фельдштейн, Уолли Вуд , Джонни Крейг , Джордж Эванс и Джек Кеймен . Кеймен был самым плодовитым художником комиксов, обычно написав в каждом выпуске главный восьмистраничный рассказ. Другие истории иллюстрировали Крейг, Эванс, Вуд, Грэм Ингелс , Джек Дэвис , Эл Уильямсон , Джо Орландо , Рид Крэндалл , Бернард Кригштейн и Фрэнк Фразетта . Написанием занимались Гейнс и Фельдштейн исключительно на протяжении первых 12 выпусков, за исключением одного рассказа, написанного Крейгом. В последних шести выпусках среди других авторов были Карл Весслер , Отто Биндер и Джек Олек.
Влияния и адаптации
[ редактировать ]Как и в других комиксах EC под редакцией Фельдштейна, истории в этом комиксе в первую очередь были основаны на том, что Гейнс использовал существующие саспенс-истории и фильмы для создания «трамплинов», с которых он и Фельдштейн могли запускать новые истории. Определенные факторы, влияющие на историю, включают следующее: [ 10 ]
- «Просто десерты!» (#3): Рэя Брэдбери . «Улыбающиеся люди»
- «Правильно!» (#6): Джона Кольера ! «В картах»
- "Под прикрытием!" (#6): Роальда Даля . « Берегись собаки »
- "Больше не проси!" (№8): Эдгара Аллана По . « Сердце-обличитель »
- «Fall Guy» (№12): Мориса Левела . «Сборщик долгов»
- «Ты, убийца» (№14): Роберта Вине . «Кабинет доктора Калигари»
Источниками для историй послужили анекдоты из Беннета Серфа книги « Попробуй и останови меня» , в том числе «Желтый» (№1) и «Патриоты» (№2). [ 11 ]
После несанкционированной адаптации одного из рассказов Рэя Брэдбери в другом журнале Брэдбери связался с EC по поводу плагиата его работы. Они достигли соглашения о том, что EC будет создавать авторизованные версии короткометражного рассказа Брэдбери. Эти официальные адаптации включают в себя: [ 12 ]
- « Маленький убийца » (#7)
- «Октябрьская игра» (№9)
Список проблем
[ редактировать ]Проблема # | Дата | Художник обложки | Название истории | Сюжетный художник | Краткое содержание |
---|---|---|---|---|---|
1 | февраль/март 1952 г. | Эл Фельдштейн | Аккуратная работа! | Джек Кэмен |
Домохозяйка, подвергшаяся насилию и вышедшая замуж за аккуратного уродца, однажды срывается, аккуратно разрезает его тело на мелкие части и складывает их в стеклянные банки. |
Желтый! | Джек Дэвис |
Сыну полковника грозит расстрел за трусость под огнем. Он лжет своему мальчику, что винтовки будут заряжены холостыми, а позже он тайно вывезет тело, чтобы его сын пошел на смерть, как мужчина. | |||
Монстры! | Джо Орландо |
Инопланетяне переносят на Землю своих рожденных мутантов, которые кажутся им ужасными монстрами, но людям Земли кажутся обычными людьми. | |||
Коврик! | Грэм Ингельс |
Медведь гризли сдирает шкуру с охотника и делает из него коврик. | |||
2 | Апрель/май 1952 г. | Уолли Вуд | Откат! | Джек Кэмен | Молодая женщина выходит замуж за пожилого мужчину из-за его денег и устает заботиться о нем после того, как сердечный приступ оставил его парализованным. Она придумывает заговор, чтобы на три недели заполнить подвал консервами, а затем притворяется, что заперта внутри, пока ее муж умирает от голода. |
Ну и дела, папа... Это ромашка! | Уолли Вуд | Космические исследователи приземляются на планете, населенной разумными плотоядными растениями, и становятся жертвами демонстрации: «Она меня любит… Она меня не любит…» | |||
Патриоты! | Джек Дэвис | Толпа, подстрекаемая антикоммунистическими настроениями, забивает до смерти слепого ветерана войны, который не снял шляпу перед флагом во время парада. | |||
Хэллоуин! | Грэм Ингельс | В ночь на Хеллоуин, когда новая воспитательница приюта обнаруживает, что управляющий крадет государственные средства для детей, и угрожает задушить ее, чтобы она замолчала, дети берут дело в свои руки и используют его выдолбленную голову как Джек-о-фонарь . | |||
3 | Июнь/июль 1952 г. | Уолли Вуд | Просто десерты! | Джек Кэмен | Сумасшедший устраивает званый обед для пяти человек, причинивших ему боль в прошлом, и отомстит, обезглавив их. |
Виновный! | Уолли Вуд | Фанатический шериф арестовывает чернокожего мужчину за смерть белой женщины на основании показаний мужчины, который оказывается убийцей. Шериф казнит подозреваемого в лесу и утверждает, что он пытался сбежать. | |||
Большой стендап! | Джо Орландо | Техник радиовещания влюбляется в женщину, передачу которой он ловит с другой планеты. Она приезжает к нему на ракетном корабле, но ее рост составляет около 200 футов (61 м). | |||
В тупике! | Джек Дэвис | Траппер передвигает ловушку соперника , надеясь, что тот наступит в нее и умрет, чтобы захватить его территорию. Он попадает в ловушку, но его жажда мести настолько сильна, что он перегрызает себе лодыжку, чтобы убить виновного до того, как он умрет. | |||
4 | Август/сентябрь 1952 г. | Уолли Вуд | Доля секунды! | Джек Кэмен | Когда начальник лесоруба и его жена ослепляют молодого рабочего, ударив его камнем по голове, другие лесорубы затыкают им рот и запихивают его в полое бревно, чтобы слепой мальчик мог попрактиковаться в навыках топора. |
Признание | Уолли Вуд | Лейтенант полиции убивает свою жену, а затем выбивает признание из невиновного прохожего. | |||
Строго Бизнес! | Джо Орландо | В будущем свидетельства о браке необходимо будет продлевать каждые три года. Мужчина платит женщине 30 000 долларов за то, чтобы она стала его женой без интимной близости на один трехлетний срок. К концу периода она влюбилась в него и говорит ему, что заявит, что беременна, что приведет к автоматическому продлению лицензии. Он говорит ей, что беременность невозможна по очень веской причине. | |||
Апперкот! | Джек Дэвис | Промоутер говорит бойцам, которых он отправляет на ринг, что им нужно иметь мужество. Один из неудавшихся дел крадет у своего брата в медицинской школе препарат, который заставит человека выглядеть мертвым, чтобы промоутера похоронили заживо. Однако, когда он приходит в себя, он обнаруживает, что во время вскрытия у него удалили кишки. | |||
5 | Октябрь/ноябрь 1952 г. | Уолли Вуд | Хорошо путешествовал! | Джек Кэмен | Муж-подкаблучник расчленяет свою жену после того, как она так часто отказывается позволить ему тратить деньги на игрушечные поезда. |
Ненавидеть! | Уолли Вуд | Мужчина придерживается плана поджечь дом еврейской пары, пока его мать не сообщает ему, что он усыновлен и что его биологические родители были евреями. | |||
Какой мех?! | Джо Орландо | Инопланетяне сдирают с людей шкуры. | |||
Холодное нарезка! | Джек Дэвис | Мужчина убивает свою жену, расчленяет ее и хранит части в шкафу для мяса. Его планы избавиться от останков постоянно срываются, пока его друг не приглашает его на ужин и, после того как он откусил, не сообщает ему, что одолжил мясо из шкафчика. | |||
6 | декабрь/январь 1953 г. | Уолли Вуд | Точно! | Джек Кэмен | Женщина выходит замуж за отвратительного мужчину после того, как гадалка предсказывает, что он унаследует 25 000 долларов и вскоре после этого умрет. Чего гадалка не говорит ей, так это того, что она выигрывает деньги в качестве приза, и когда она пытается уйти от неряхи, он убивает ее и наследует ее деньги, прежде чем ее приговаривают к смертной казни на электрическом стуле. |
Под прикрытием! | Уолли Вуд | Репортер стал свидетелем того, как члены Ку-клукс-клана убили молодую женщину путем порки за общение с чернокожими. Он мельком видит лицо их лидера, его преследуют и избивают, но он отрицает, что видел чье-либо лицо. После того, как он пришел в себя в больничной палате, его допрашивают два агента ФБР , которым, по его словам, он может опознать лидера ККК. Лидер выходит из-за ширмы, а репортера убивают фальшивые агенты ФБР и врач. | |||
Не так уж и сложно! | Джо Орландо | Космический командир, крепкий как гвозди к своему экипажу, превращается в мягкую замазку во власти огромной силы гравитации. | |||
Сахар и специи и... | Грэм Ингельс | Современный пересказ сказки « Гензель и Гретель ». | |||
7 | февраль/март 1953 г. | Эл Фельдштейн | Красота и пляж! | Джек Кэмен | Двое мужчин расстроены тщеславием своих привлекательных жен. Один заключает свою жену в пластик в купальнике, а другой жарит жену под 40 солнечными лампами. |
Взятка! | Уолли Вуд | Инспектор пожарной охраны покончил жизнь самоубийством, когда в ночном клубе вспыхнул пожар, где он взял взятку, чтобы не заметить нарушений кодекса. Он думает, что его дочь погибла в огне вместе с другими посетителями из-за ее фотографии, сделанной ранее тем же вечером, но он не знает, что она и ее жених сбежали и не остались на шоу. | |||
Проникновение | Джо Орландо | Небольшое правительственное агентство, ответственное за выявление марсианских лазутчиков, полностью наводнено марсианами, за исключением единственного человека, которого они застрелили. | |||
Маленький убийца! | Джордж Эванс | Мать параноидальна из-за того, что ее новорожденный ребенок пытается ее убить. | |||
8 | Апрель/май 1953 г. | Эл Фельдштейн | По частям | Джек Кэмен | Женщина замышляет дать своему мужу-натуралисту большую дозу снотворного, чтобы она могла быть с его младшим братом. Прежде чем уйти, он приобретает большую акулу и помещает ее в открытый бассейн, в котором регулярно плавает жена. |
Нападение! | Уолли Вуд] | Мужчина в отместку убивает бродягу после того, как его жена заявила, что была изнасилована им. | |||
Прибытие | Эл Уильямсон | Спустя девяносто пять тысяч лет после того, как человек уничтожил себя с помощью ядерного оружия, развитые крысы осваивают космические путешествия и встречаются со своими марсианскими соседями. | |||
Больше не просачивайся! | Джордж Эванс | После того, как мужчина зарезал женщину и спрятал ее тело на чердаке, он видит огромное пятно крови, растекающееся по потолку. Он пытается замазать его краской, но каждое утро оно возвращается. | |||
9 | Июнь/июль 1953 г. | Эл Фельдштейн | Октябрьская игра | Джек Кэмен | Мужчина, который ненавидит свою жену, жестоко разыгрывает ее в темном подвале на Хэллоуин. Он раздает части тела «ведьмы» гостям вечеринки и их детям, в то время как его все более напуганная жена задается вопросом, где ее дочь. |
Пришёл рассвет! | Уолли Вуд | Мужчина думает, что девушка, которую он встретил в лесу, может быть опасной сбежавшей сумасшедшей, потому что она соответствует описанию, но его девушку в конечном итоге встречает мрачная судьба как последняя жертва настоящего беглеца. | |||
Вмешательства! | Джо Орландо | Жители маленького городка пытаются прогнать врача, пытающегося создать жизнь в пробирке. Они разбивают его оборудование, пока он страдает сердечной недостаточностью. Его эксперименты в канализации объединяются, чтобы создать живую массу, похожую на каплю, которая пожирает горожан. | |||
Мертвая смерть! | Рид Крэндалл | Мужчина, прикованный наручниками к полицейскому, пытается пройти через пустыню пешком. Он понимает, что ему нужно отделиться от тела, но у него нет ничего острого, чтобы отрезать мертвецу руку. Он решает лечь и позволить стервятникам раздеть труп, но когда он приходит в сознание, стервятники уже набросились и на него. | |||
10 | Август/сентябрь 1953 г. | Джек Кэмен | Жертва | Джек Кэмен | Женщина манипулирует мужчиной, заставляя его убить ее мужа, притворяясь, что влюблена в него. |
...Так и вы пожнете! | Уолли Вуд | Молодой человек, сидящий на электрическом стуле, размышляет о событиях своей юности, в то время как его родители сидят дома и делают то же самое — каждый с совершенно разными точками зрения. | |||
Хоумран! | Джо Орландо | Астронавты приближаются к Марсу, когда один из них признается, что он действительно марсианин, спроектировавший ракету, чтобы вернуться домой после крушения на Земле. | |||
Свити-Пирог | Рид Крэндалл | Гуль расставляет придорожные препятствия, чтобы добыть свежее мясо. | |||
11 | Октябрь/ноябрь 1953 г. | Джонни Крейг | Свидание! | Джонни Крейг | Мужчина настолько завидует своей жене, что убивает мальчика из местного приюта, с которым она проводила время в лесу. |
В Благодарности... | Уолли Вуд | Ветеран Корейской войны ругает свой родной город за то, что его чернокожего друга, который бросился на гранату, чтобы спасти свою жизнь, не разрешили похоронить на городском кладбище. | |||
Космические поклонники | Рид Крэндалл | Женщина и ее любовник планируют убить ее мужа в космосе, но он перехитрил их, подав сигнал ракете о старте, когда его застрелят, так что его жене и ее любовнику придется задыхаться на бесплодном планетоиде. | |||
... Трое - это толпа | Джек Кэмен | Ревнивый мужчина отправляет на смерть свою жену и лучшего друга, когда их подозрительное поведение заставляет его прийти к выводу, что у них роман, но на самом деле они планируют сюрприз на годовщину. | |||
12 | декабрь/январь 1954 г. | Эл Фельдштейн | Крайний срок | Джек Кэмен | Бывший репортер-алкоголик пытается встать на ноги после встречи с девушкой, но оказывается слишком вовлеченным в историю, когда узнает об убийстве в закусочной. |
Обезьяна | Джо Орландо | Наркоман убивает своего отца, чтобы получить дозу лекарства. | |||
Похититель | Рид Крэндалл | У мужчины похищают ребенка, и когда психическое здоровье его жены становится настолько плохим, что он отчаянно пытается украсть еще одного ребенка, толпа зевак забивает его до смерти за попытку похитить... собственного сына. | |||
Падший парень | Уолли Вуд | Служащий отеля крадет 100 000 долларов у торговца бриллиантами и на несколько лет вперед арендует сейф под именем Брэда Гилберта. Отсидев десять лет за кражу, он встречается с девушкой, которая обещала подождать его, потому что ей нужны деньги, но он не может вспомнить псевдоним, который использовал для депозитной ячейки. | |||
13 | февраль/март 1954 г. | Джек Кэмен | Только поверхностно | Джек Кэмен | Мужчина выходит из автокатастрофы с амнезией и подвергается пластической операции по восстановлению обширных ожогов лица. Его встречает женщина, которая утверждает, что является его любовницей и что они вдвоем планировали убить ее мужа ради денег по страховке. Когда к нему возвращается память, он вспоминает, что он не ее любовник, а на самом деле ее муж, который подслушал их планы убить его. |
Братья по крови | Уолли Вуд | Фанатик узнает, что его жизнь в детстве была спасена переливанием крови чернокожего мужчины. | |||
После размышления | Рид Крэндалл | Боксер чувствует себя виноватым за убийство человека на ринге, когда вдова мужчины кричит на него, что он «зверь». Он чувствует, что его руки и лицо принимают вид гориллы, но психолог говорит ему, что все это у него в голове. Или это так? | |||
Сжать игру | Фрэнк Фразетта | Молодой человек делает девушку беременной, а затем убивает ее, выбросив из машины с американских горок. | |||
14 | Апрель/май 1954 г. | Уолли Вуд | Сирота | Джек Кэмен | Маленькая девочка убивает своего пьяного отца и обвиняет в преступлении свою равнодушную мать, чтобы она могла жить со своей милой тетей. |
порка | Уолли Вуд | Фанатик ненавидит мексиканца-мужа своей дочери и пытается заставить ее уйти от него. В конце концов он решает собрать толпу линчевателей, чтобы забить мужчину до смерти, но когда муж заходит к ним, отец обнаруживает, что жертвой была его дочь - толпа схватила ее по ошибке, когда она ждала, пока муж вернется домой. с работы. | |||
Ты, убийца | Бернард Кригштейн | Гипнотизер выбирает жертву, чтобы сделать свою грязную работу за убийство после того, как его жена уходит от него к другому мужчине. | |||
И вы показываете… | Джордж Эванс | Муж нанимает наемного убийцу, чтобы тот выследил его жену и убил мужчину, которого она встречает. Женщина пересматривает свой роман, решает отменить его и возвращается к мужу. Муж рад ее возвращению, пока не вспоминает о своей сделке с киллером. | |||
15 | Июнь/июль 1954 г. | Джек Кэмен | Сырая сделка | Джек Кэмен | Мужчина съедает свою новую невесту, чтобы выжить, оказавшись в море. |
Доверенное лицо | Уолли Вуд | Толпа забивает до смерти священника, когда он отказывается выдать признание убийцы. | |||
За крик вслух! | Рид Крэндалл | Совесть мужчины настолько беспокоит его после того, как он задушил женщину, что у него возникает неконтролируемое желание признаться в содеянном кому-либо в пределах слышимости. | |||
Хорошо обученный | Джордж Эванс | Детектив арестовывает грабителя-мужчину, убившего его жену, когда она удивила его, и после жестокого избиения, в результате которого он был госпитализирован, продолжает преследовать его в больнице по поводу смерти, которую он получит на электрическом стуле. | |||
16 | Август/сентябрь 1954 г. | Джордж Эванс | ...Хранитель моего брата | Джордж Эванс | Злой сиамский близнец совершает убийство, но государство не казнит его, так как это означало бы смерть хорошего. Добрый должен что-то сделать, чтобы остановить свою злую половину. |
Дедовщина | Джо Орландо | Студент колледжа хочет вступить в братство, поэтому он придумывает историю о профессоре, которому не нравится быть коммунистом , чтобы его уволить. | |||
Своеобразное правосудие | Рид Крэндалл | Толпа избивает до смерти бродягу за изнасилование шестнадцатилетней девушки, которое на самом деле подвергся насилию со стороны городского шерифа. | |||
Перо сильнее | Джек Кэмен | Газетный обозреватель убивает своего друга-гангстера, чтобы заполучить его жену, и силой своих слов обвиняет в преступлении невиновного человека. | |||
17 | Октябрь/ноябрь 1954 г. | Джордж Эванс | 4-сторонний треугольник | Джек Кэмен | Фермер пытается приставать к умственно отсталой девушке, которую он держит на ферме, чтобы она работала прислугой. Когда он переодевается чучелом, в которое она «влюблена», чтобы получить от девушки то, что он хочет, его жена пытается продемонстрировать ей, что это всего лишь солома, неоднократно нанося удары чучелу вилами. |
По характеру | Рид Крэндалл | Бела Кардифф (созданный по образцу актеров Белы Лугоши и Бориса Карлоффа ) убивает всех своих голливудских знакомых после того, как его сыграли в фильмах. | |||
Убийца | Джордж Эванс | Убийца, сам того не зная, преследует свою цель за кулисами театра и убивает человека прямо перед поднятием занавеса. | |||
Операция | Джо Орландо | Похититель драгоценностей и хирург разрезает двух своих головорезов, чтобы переправить в страну алмазы в их телах. Когда он получает большой бриллиант стоимостью 250 000 долларов, он оперирует ими обоими, так что они не узнают, у кого бриллиант, и у них возникнет искушение исчезнуть. После того, как жадность взяла верх над ними обоими, они убивают друг друга, но алмаз не находится. | |||
18 | декабрь/январь 1955 г. | Джордж Эванс | Кадиллак лихорадка! | Джордж Эванс | Бедная девочка знает, что ее отец никогда не сможет позволить себе купить Кадиллак . Се убивает свою мать и клянется в суде, что это сделал отец. После казни он получает долгожданную поездку на катафалке «Кадиллак». |
Ловушка | Джек Кэмен | Мужа предают жена и распорядитель похорон, когда они замышляют совершить мошенничество с целью получить полис страхования жизни за его собственное убийство. | |||
В сумке | Бернард Кригштейн | Полицейский убивает мужчину с шаром для боулинга в сумке, думая, что это голова. | |||
Наезжать | Рид Крэндалл | Мужчина совершает убийство, пытаясь накопить достаточно денег, чтобы вернуть любовь своей жены. Он не знает, что она и ее возлюбленный уже составили заговор, чтобы сбить его. |
В других СМИ
[ редактировать ]Некоторые истории были адаптированы для HBO телесериала «Сказки из склепа» , в котором Джон Кассир озвучивает Хранителя склепа, а также включали обложки комиксов, созданные Майком Восбургом (по крайней мере одна из которых была нарисована Шоном Макманусом ), чтобы выглядеть как оригинал. Обложки 1950-х годов. Сериал длился семь сезонов с 1989 по 1996 год и состоял из 93 серий. [ 13 ]
Следующие истории были использованы в сериале HBO « Сказки из склепа» : «Желтый!» (№1), «Исповедь» (№4), «Доля секунды!» (#4), «Совершенно верно!» (№6), «Взятка!» (#7), «Наступил рассвет!» (#9), «Смерть-падаль!» (№9), «Жертвоприношение» (№10), «...Трое — толпа» (№11), «Крайний срок» (№12), «Похититель» (№12), «Как посеете.. .» (№14), «Ты, убийца» (14#), «За крик вслух!» (№15), «...Хранитель моего брата» (№16), «Убийца» (№17), «Четырехсторонний треугольник» (№17) и «Ловушка» (№18).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шелли, Уильям (2013). Хроники американских комиксов: 1950-е годы . Издательство TwoMorrows. стр. 55–56. ISBN 978-1-60549-054-0 .
- ^ Гейнс, Билл (февраль 1952 г.). «Шоковый разговор». Шокирующие приостановочные истории . Том. 1, нет. 4. с. 1.
- ^ Полная библиотека EC: Shock SuspenStories, том 1 . Расс Кокран. 1981.
- ^ Полная библиотека EC: Shock SuspenStories, том 3 . Расс Кокран. 1981.
- ^ Гейссман, Грант (2021). Архивы ЕС: Сказки из склепа . Том. 1. Книги Темной Лошади. стр. 7–8. ISBN 978-1-50672-111-8 .
- ^ «Архивы ЕС: шокирующие истории, том 1, HC» . Комиксы о тёмной лошадке . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ «Архивы ЕС: шокирующие истории, том 3, HC» . Комиксы о тёмной лошадке . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ «Архивы ЕС: шокирующие истории, том 1, TPB» . Комиксы о тёмной лошадке . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Архивы ЕС: шокирующие истории, том 3, TPB» . Комиксы о тёмной лошадке . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Фон Берневиц 2000 , с. 161–165.
- ^ Фон Берневиц 2000 , с. 96.
- ^ Фон Берневиц 2000 , с. 226.
- ^ «Байки из склепа (сериал, 1989–1996)» . IMDB . Проверено 10 июля 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Фон Берневиц, Грант; Гейссман, Скип (2000). Ужасные истории: The EC Companion . Сиэтл: Книги по фантаграфике. ISBN 978-1-56097-403-1 .