Международная железная дорога штата Мэн

Международная железная дорога штата Мэн была исторической железной дорогой, построенной канадской Тихоокеанской железной дорогой (CPR) между Lac-Mégantic, Квебеком и Маттавамкигом, штат Мэн , закрывая ключевой разрыв в главной линии железной дороги в порт Святой Иоанн, Нью-Брансуик . [ 1 ]
Зимняя альтернатива Монреалю
[ редактировать ]CPR завершил свой маршрут из Монреаля , Квебек, в Ванкувер , Британская Колумбия , в 1885 году. За десятилетия до использования корабли, разрушающих лед в заливе Святого Лаврентия и реки Святого Лаврентия , был закрыт порт Монреаля С декабря по май ограничивает любое преимущество, которое железная дорога может иметь над конкурентами.
Основной канадский конкурент CPR, Железная дорога Grand Trunk (GTR), сумела избежать проблем с зимним льдом в Монреале, используя бесплатный порт Портленда , штат Мэн, доступ к маршруту, построенному Св. Лоуренсом и Атлантической железной дорогой , который GTR купил в середине 1850-х годов. [ 1 ]
Железная дорога штата Делавэр и Гудзон управляла фидерным маршрутом вниз по долинам озера Шамплен и реке Гудзон в Нью -Йорк. Центральная железная дорога штата Мэн управляла трудным маршрутом над Белыми горами от Сент -Джонсбери, штат Вермонт , до Портленда. [ 1 ]
Однако, глядя в 350 миль непосредственно к востоку от Монреаля, СЛР, геодезисты, увидели канадский порт Святой Иоанн, Нью -Брансуик, был недостаточно использован, и Сент -Джон был доступен по маршруту через северный Мэн, который был менее гористым, чем другие варианты достижения Атлантического побережья.
Существующие железные дороги
[ редактировать ]Некоторые участки прямого железнодорожного маршрута между Монреалем и Святым Иоанном уже существовали в 1880 -х годах:
- Международная железная дорога начала работать в 1875 году между Шербруком и Мегантикой в Квебеке для обслуживания лесной промышленности. Как предполагалось названием компании, ее строители предполагали, что они распространялись на восток на Мэн. Эта компания была преемником оригинальной хартии, предоставленной Международной железной дороге Святого Франциска и Мегантики .
- Европейская и североамериканская железная дорога была построена в рамках плана по связыванию морских провинций с сетью железнодорожной сети в Северной Америке в Портленде. Организованный как отдельные компании, E & Na построила раздел от Shediac, Нью -Брансуик , на запад до Святого Иоанна в конце 1850 -х годов, но обанкротилось, и колониальное правительство приняло свою деятельность. E & Na построила западное расширение от святого Иоанна до международной границы в Сент -Круа , Нью -Брансуик и Вэнсборо , штат Мэн, в течение 1860 -х годов, в то время как E & Na в штате Мэн построил из Бангора в долине реки Пенобскот до деревушки Маттавамкеага в Слияние с рекой Маттавамкиг, прежде чем повернуть на восток через низинты восточной части штата Мэн к границе в Вэнсборо-Сент. Круа; В этом разделе открылся в 1869 году. Другое банкротство в E & Na показало часть Нью -Брансуика от Святого Иоанна до границы, приобретенной железной дорогой Нью -Брансуика и части штата Мэн от Бангора до границы, арендованной центральной железной дорогой Мэн. [ 1 ]
Строительство международного штата Мэн
[ редактировать ]Примерно в 100 миль / 160 км зазор между Mattawamkeag и Megantic требовался новое строительство, чтобы завершить маршрут Montreal-Saint John Direct.
СЛР приобрела Международную железную дорогу в середине 1880-х годов и обследовал линию, работающую непосредственно от Мегантики до точки на E & Na (затем арендованной центральной частью штата Мэн) в Mattawamkeag. Эта часть новой железной дороги пересечет международную границу между Мегантикой, Квебеком и Джекманом, Мэн , таким образом, СЛР организовала две отдельные компании:
- Международная железная дорога была включена федерально в Канаде для этой части между Мегантикой и границей. В 1886 году он был продан Атлантической и северо-западной железной дороге , дочерней компании CPR.
- Международная железная дорога штата Мэн была включена в штат Мэн, чтобы пересечь редко заселенные Аппалачские горы между границей Квебека-Мейн и Маттавамкеагом и приняли хартию с тем же названием, которая была организована в 1871 году. Он также был продан. до Атлантики и северо-запада в 1886 году. [ 1 ] Неизвестный стальной эстакад длиной 374 метра (1227 футов) 38 метров (124 фута) над потоком судового пруда возле Онова был заменен виадуком в 1931 году. До 6 июля 1960 года работники железной дороги вдоль этой удаленной линии были выплачены с последней Платите автомобиль, работающий в Соединенных Штатах или Канаде. [ 2 ]
Строительство под руководством главного инженера Джеймса Росса началось в 1886–1887 годах и продолжалось в обоих направлениях из разных точек на маршруте. Новая линия открылась в июне 1889 года, а CPR получила права на отслеживание над центральной частью штата Мэн от Mattawamkeag до Вэнсборо, и приобрела железную дорогу Нью -Брансуик, чтобы приобрести контроль над маршрутом из Вэнсборо в Сент -Джонс, а также сеть филиалов в Западном Брансуике. и северный Мэн. [ 1 ]
Обмен очки
[ редактировать ]Новая линия CPR в штате Мэн с Сен -Джоном была последней связью в создании трансконтинентальной железной дороги, хотя раздел от Mattawamkeag до Вэнсборо был управляется в соответствии с правами на отслеживание. В 1955 году Maine Central приобрела акции E & Na за 3 миллиона долларов США, а в 1974 году CPR приобрела часть Mattawamkeag-Vanceboro в Maine Central, наконец, обеспечивая владение и эксплуатацию всей своей трансконтинентальной сети. [ 1 ]
CPR управлял своей новой линией в штате Мэн в качестве международного отделения штата Мэн ( канадские тихоокеанские линии в штате Мэн ) в течение многих лет; Международная железная дорога штата Мэн, существующая на бумаге для рабочих целей, однако трасса и все операции стали беспроблемными в системе СЛР. [ 1 ]
Центральная железная дорога Квебека ожидала, что новая главная линия CPR через Мэн до своего зимнего порта Святого Иоанна приведет к движению в Квебек -Сити , таким образом, QCR построил линию от СЛР на мегантическом севере до Тринг -Джанкшн, а затем на достопримечательно Долина Боус -Ривер.
Железная дорога, ориентированная на север-юг и Аростек, создала развязку с СЛР в Браунвилле, штат Мэн , и была более ранняя развязка, где предшественник Бангор и Аростк Бангор и железная дорога Piscataquis достигли южной части озера Moosehead на Greenville Junction . Бангор и Aroostook демонтировали филиал в Гринвилле в 1961 году. [ 3 ]
В дополнение к взаимозаменяющемуся с СЛР в Вэнсборо и Маттавамкеаге, центральная централа была обмен с СЛР с 1906 по 1933 год к западу от Джанкшн Гринвилля, где кинео -филиал пересекался на Сомерсет -Джанкшн по пути к соединениям станции Кинео с пароходами, обслуживающими дом Маунт -Кинео . [ 4 ]
Две железные дороги также связаны с международным отделом штата Мэн. В Джекмане с 1915 по 1926 год в Джекмане с 1915 по 1926 год была развязана с Ray Labum Lumber Company Company, а также с железной дорогой Ray Lumber Company (более поздняя компания Индийского озера) на Ray Siding возле потока Карибу в городе Бауэрбанк с 1912 по 1929 год. [ 5 ]
Ray Lumber Company локомотивы
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Рабочий номер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Лима локомотив работает | Шей локомотив | 21 августа 1912 | 2560 | купил новый; Продается Appalonia Lumber Company из Pelahatchie, Mississippi [ 6 ] |
2 | Манчестер локомотив | 4-4-0 | Май 1884 года | 1195 | ранее Бангор и Аростек Железная дорога № 201; куплен в 1913 году [ 3 ] |
Пассажир и грузовой сервис
[ редактировать ]Новый маршрут был предоставлен пассажирским железнодорожным служением CPR между станцией Виндзора в Монреале и Юнион -станции в Сент -Джонсе, где пассажиры могли продолжать продолжаться на межколониальной железной дороге в Монктоне и Галифаксе.
До начала 1960-х годов движение на международном дивизионе было чрезвычайно тяжелым, и железная дорога была хорошо использована. [ 1 ]
В 1989 по 1988 год участок железной дороги в штате Мэн управлял ПРИСОТРИИ ПРИГОТОВЛЯ СЛР с 1889 по 1988 год. Открытие морской дороги Св. Лаврентия в 1958 году и предоставление льготных услуг для порта Монреаля новой канадской береговой охраной после 1960 -е годы увидели важность зимнего порта в Сент -Джоне Диминиш. [ 1 ]
Мировые войны
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны линия CPR стала печально известной за то, что стала целью саботажа немецкой армии. В тот момент Соединенные Штаты все еще были нейтральной страной, и СЛР не разрешалось транспортировать военные материалы и войска через землю США по дороге в Святой Иоанн; Большинство военных товаров для военных действий Канады были полностью перенесены в Канаде по правительственным межколониальному железнодорожному маршруту. Однако Имперская Германия была убеждена, что маршрут СЛР через Мэн использовался для военных действий и стремился уничтожить железнодорожный мост Святого Круа -Вансборо через реку Сент -Круа между Вэнсборо, Мэн и Сент -Круа, Нью -Брансуик . Офицер поехал в Вэнсборо на пассажирском поезде в штате Мэн и остался на несколько ночей в местном отеле, а затем уложил взрывчатые вещества, которые взорвались, но не уничтожили мост. Он был арестован, а затем заключен в тюрьму Соединенными Штатами, прежде чем в конечном итоге был экстрадирован и заключен в тюрьму в Канаде.
Через год после перемирия 23 погибли в результате крушения поезда Onawa , когда грузовой поезд столкнулся с третьим из четырех пассажирских поездов, несущих иммигранты, недавно прибыл на лайнер из Европы. Экипаж грузового поезда из 26 автомобилей запутался в количестве поездов, необходимых для перевозки всех пассажиров. Все работали в качестве разделов одного регулярно запланированного пассажирского поезда, но последний был на 8 часов опоздал. [ 7 ]
Трафик снижается
[ редактировать ]В 1955 году CPR создал ограниченный пассажирский поезд STOP Express под названием Atlantic Limited . Этот ежедневный поезд работал в течение ночи от Монреаля в Сент -Джон и наоборот, с автомобилями с полным обслуживанием, наблюдением и тренером/спящим.
Правительственные инвестиции в 1970 -х годах для межмодального контейнерного терминала и различных улучшений в Сент -Джоне привели к некоторому увеличению грузового движения, а СЛР инвестировал в улучшение инфраструктуры по сравнению с маршрутом, однако к 1980 -м годам оно было в серьезном снижении, поскольку изменения в схеме доставки и грузовой логистики Упилась, что СЛР делает все меньше и меньше возврата на линию.
В 1978 году Via Rail Canada взяла на себя работу пассажирских услуг CPR, а Atlantic Limited была изменена, чтобы стать Атлантикой , и служба была продлена на восток от Сент -Джон до Галифакса. Пассажирский трафик увеличился, но сокращение правительства в 1981 году привело к прекращению поезда, сняв пассажирские услуги с маршрута Montreal-Saint John впервые с момента открытия маршрута в 1889 году. Атлантика была восстановлена в 1985 году и оставалась на ежедневном обслуживании до 1990 года, а затем Tri. -В неделю обслуживание после этого.
В 1988 году CPR организовала все свои линии к востоку от Монреаля в штат Мэн, а также приморские (включая ее дочернюю дочернюю дочернюю железнодорожную компанию в Новой Шотландии) под новой дочерней компанией под названием Канадская атлантическая железная дорога (CAR). Автомобильный эксперимент был недолгим, поскольку его линии все еще теряли деньги, несмотря на то, что отказались от многих из ее небольших сельских филиалов в западном Нью-Брансуике и северном Мэн. CPR подал заявку в 1993 году, чтобы отказаться от основной линии от Монреаля в Сент -Джон, но правительственные регуляторы отказались.
Оставление и продажа
[ редактировать ]В 1994 году он снова подал заявку на отказ, и разрешение было предоставлено на конец этого года. Грузоотправители и общины вдоль маршрута были расстроены и призвали СЛР продать линию, что она, наконец, сделала в секциях 1 января 1995 года. В преддверии ожидающего отказа, а затем продажа линии, через железнодорожные пассажиры с Атлантикой . 17 декабря 1994 года, и с тех пор эта линия не имела посвященной услуги пассажиров.
Секция от Святого Иоанна до границы с Брансуиком в штате Мэн была приобретена Южной железной дорогой Нью -Брансуика , дочерней компанией JD Irving Limited , промышленного конгломерата и основного источника движения в Сент -Джонсе. Секция от Maine-New Brunswick Border West до Mattawamkeag (где он взаимодействует с железнодорожной системой Guilford ) и по перекрестке Brownville (где он взаимодействует с железной дорогой Bangor и Aroostook), также была продана дочерней компании JDI, Восточной железной дороге Мэн . К западу от Браунвилля до Монреаля маршрут был приобретен железными дорогами Iron Road , владельцем корпоративного железной дороги Бангора и Ароста.
Банкротство Железной дороги в начале 2000 -х годов привело к западной части системы, захваченной недавно организованной Монреалем, Мэн и Атлантической железной дорогой (которая подала заявку на защиту от банкротства в августе 2013 года), в то время как JDI продолжается в восточной части маршрута.
Fortress Investment Group приобрела трассу, принадлежащий Монреалю Мэн и Атлантике, не было банкротства. Это включает в себя часть Международной железной дороги штата Мэн от Brownville Junction на запад. Операции начались в 2014 году как центральная железная дорога штата Мэн и Квебек.
По состоянию на 4 июня 2020 года канадская Тихоокеанская региона приобрела всю железную дорогу Центрального штата Мэн и Квебек и начал процесс интеграции бывших линий CM & Q. Это включает в себя бывшие линии Bangor и Aroostook, принадлежащие Центральному Мэну и Квебеку, которые не имели предварительных связей с канадской Тихий океан.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Джонсон, Рон (1985). Лучшие из железных дорог штата Мэн . Портленд Лито.
- ^ Lavallée, Omer (1984) Канадская Тихоокеанская Тихоокеанская Тихоокеанский регион на востоке (первый том) Группа Калгари британских железнодорожных моделлеров Северной Америки, стр.7 и 8
- ^ Jump up to: а беременный Энджер, Джерри; Cleaves, Herb (1986). Бангор и аромат, железная дорога Мэн . Летающие янки предприятия. ISBN 0-9615574-2-7 .
- ^ Петерс, Брэдли Л. (1976). Мейн Центральная железнодорожная компания . Мейн Центральная железная дорога. п. 11
- ^ Райс, Дуглас М. (1982). Жалочки для бревен и пиломатериалов Новой Англии . 470 Железнодорожный клуб. С. 1–4.
- ^ Кох, Майкл (1971). Шай локомотив Титан древесины . Всемирная пресса. п. 440.
- ^ Железнодорожные крушения Эдгара А. Хейн, стр. 148, опубликовать 1993, ISBN 0-8453-4844-2
- Канадские дочерние компании
- Несуществующие железные дороги штата Мэн
- Международные железнодорожные линии
- Мейн лесозаготовительные железные дороги
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Предшественники канадской Тихоокеанской железной дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1881 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1886 году
- Канадские компании созданы в 1881 году