Государственный и местный налоговый вычет
Эта статья является частью серии, посвященной |
Налогообложение в США |
---|
![]() |
![]() |
США Вычет из федерального налога штата и местных налогов (SALT) — это постатейный вычет , который позволяет налогоплательщикам вычитать определенные налоги, уплаченные правительствам штата и местным органам власти, из своего скорректированного валового дохода .
Цель вычета SALT состоит в том, чтобы избежать двойного налогообложения, позволяя налогоплательщикам вычитать налоги штата и местные налоги из своего федерального дохода. Это непропорционально выгодно богатым и высокооплачиваемым налогоплательщикам в регионах со сравнительно высокими государственными и местными налогами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года установил ограничение в размере 10 000 долларов США на вычет по ОСВ на 2018–2025 годы. [ 4 ] По оценкам Центра налоговой политики в 2016 году, полная отмена вычета по ОСВ увеличит федеральные доходы почти на 1,3 триллиона долларов в течение 10 лет. [ 5 ]
Определение
[ редактировать ]Для США целей федерального подоходного налога налоги штата и местные налоги определяются в разделе 164(a) Налогового кодекса как налоги, уплачиваемые штатам и населенным пунктам в форме: (i) налогов на недвижимость; (ii) налоги на имущество физических лиц; (iii) налоги на доходы, военные прибыли и сверхприбыли; и (iv) общие налоги с продаж. Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест от 2017 года ограничил использование этого детального вычета суммой в 10 000 долларов США (5 000 долларов США для лиц, состоящих в браке и подающих отдельную декларацию). [ 6 ]
Как работает вычет из государственного и местного налога (SALT)?
[ редактировать ]Вычет по налогам штата и местных налогов (SALT) позволяет налогоплательщикам США вычитать определенные уплаченные налоги штата и местные налоги из своих федеральных налоговых деклараций. Приемлемые налоги включают налоги штата и местные подоходные налоги , налоги на имущество штата и местные , а также либо налоги налоги с продаж , либо общие налоги штата и местные налоги с продаж. [ 7 ]
Чтобы претендовать на вычет, налогоплательщики должны указать свои вычеты в Приложении А формы 1040 . Существует лимит вычета SALT в размере 10 000 долларов США или 5 000 долларов США для состоящего в браке человека, подающего отдельную декларацию. [ 8 ]
Эффекты
[ редактировать ]Налоговые сбережения от вычета по ОСВ непропорционально распределяются среди людей с высокими доходами. [ 9 ] По данным Объединенного комитета по налогообложению , в 2014 году 88% выгоды от вычета SALT досталось лицам с доходом выше 100 000 долларов США и только 1% досталось тем, кто заработал менее 50 000 долларов США. [ 10 ]
Вычет ОСВ в первую очередь выгоден тем, кто находится в штатах с высокими налогами, которые, как правило, имеют устойчивое демократическое большинство в законодательстве. В 2016 году десять округов с наибольшими отчислениями по ОСВ на одного заявителя (в среднем) находились в Нью-Йорке , Калифорнии , Коннектикуте и Нью-Джерси . [ 11 ] Эти десять округов находятся в агломерации Нью-Йорка и в районе залива Сан-Франциско , где высока концентрация богатства и дорогой недвижимости. Поскольку в 2017 году вычет был ограничен 10 000 долларов США, многие домовладельцы не смогли вычесть тысячи долларов, которые они могли ранее, сверх того, что они платили в виде налогов на недвижимость, в пользу органов власти штата, округа и местных органов власти в этих местах. [ 12 ]
В 2017 году только налогоплательщики в Нью-Йорке, Массачусетсе, Коннектикуте и Нью-Джерси (штатах с первым, вторым, третьим и девятым по величине ВВП на душу населения ) в среднем отправили федеральному правительству более 1000 долларов каждый сверх суммы, полученной штатом. на душу населения. [ 13 ] Ограничение вычетов по ОСВ имеет тенденцию увеличивать дефицит платежного баланса.
Экономическое моделирование, проведенное экономистами Гилбертом Меткалфом и Мартином Фельдштейном, предполагает, что отмена вычета по ОСВ окажет «малозначительное влияние, если вообще какое-либо, на государственные и местные расходы». [ 14 ] Экономист Эдвард Грамлих также пришел к выводу, что отмена вычета мало повлияет на государственные и местные расходы; он также считает, что отмена вычета, скорее всего, не побудит многих налогоплательщиков с высокими доходами покинуть общины с низкими доходами. [ 15 ]
История
[ редактировать ]Предшественник
[ редактировать ]Вычеты по налогам штата и местным налогам предшествовали установлению постоянного федерального подоходного налога, установленного Законом о доходах 1913 года . [ 16 ] Чтобы помочь финансировать усилия Гражданской войны , президент Авраам Линкольн подписал Закон о доходах 1862 года , который установил временный подоходный налог. [ 17 ] [ 18 ] Закон о доходах включал вычеты государственных и местных налогов, а также национальных налогов. [ 16 ] [ 19 ]
Этот подоходный налог времен Гражданской войны был отменен в 1871 году. Федеральный подоходный налог был снова введен в 1894 году и снова включал вычеты по налогам штата и местным налогам. [ 18 ] но в 1895 году Верховный суд признал подоходный налог неконституционным в деле Поллок против Farmers' Loan & Trust Co. [ 20 ] [ 21 ]
Создание: Закон о доходах 1913 года.
[ редактировать ]Первый постоянный подоходный налог был установлен Законом о доходах 1913 года , после ратификации Шестнадцатой поправки к Конституции США ранее в том же году. Вычеты по государственным и местным налогам, а также по общенациональным налогам были включены в Закон о доходах. [ а ] [ 16 ] С тех пор федеральный подоходный налог включает вычеты по налогам штата и местным налогам. [ 19 ]
Различные изменения
[ редактировать ]Во время Великой депрессии штаты увеличили количество налогов, которые они взимали, чтобы компенсировать дефицит доходов. Это включало увеличение подоходных налогов штата (до 1930 года только 14 штатов и Гавайи имели подоходный налог штата, который взимался в основном с очень высоких доходов по низким ставкам) и налогов штата с продаж (к 1940 году налоги с продаж составляли около 60% государственный бюджет). [ 16 ] В ответ на растущее использование налогов с продаж штата в 1942 году Конгресс явно разрешил вычет налогов штата и местных налогов с розничных продаж. [ 16 ]
Введение стандартного вычета в 1944 году ограничило объем государственных и местных налоговых вычетов, а также всех других детализированных вычетов (налогоплательщики, решившие использовать стандартный вычет, не могут использовать детализированные вычеты). [ 19 ]
В ряде случаев Конгресс ограничивал виды налогов штата и местных налогов, которые можно использовать с вычетом по ОСВ. Закон о доходах 1964 года ограничил вычет ОСВ налогами штата и местными налогами на недвижимость, движимое имущество, доходы, общие продажи, а также бензин и другое моторное топливо. [ 16 ] Во время энергетического кризиса 1970-х годов Конгресс принял Закон о доходах 1978 года , который отменил вычет государственных и местных налогов на бензин и автомобильное топливо. [ 16 ] [ 19 ] Закон о налоговой реформе 1986 года запретил вычет налогов с продаж, а Закон о создании американских рабочих мест 2004 года предоставил налогоплательщикам возможность вычитать либо налоги штата и местные подоходные налоги, либо налоги штата и местные налоги с продаж. [ 19 ]
Закон о снижении налогов и создании рабочих мест 2017 года
[ редактировать ]Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года, подписанный президентом Дональдом Трампом , ограничил общую сумму вычетов по ОСВ на уровне 10 000 долларов США за налоговые годы с 2018 по 2025 год. [ 4 ] Законопроект также увеличил стандартный вычет , что значительно сократило количество налогоплательщиков, претендующих на вычет ОСВ. [ 23 ] В результате законопроекта стоимость вычета по ОСВ снизилась со $104 млрд в 2017 году. [ 24 ] до $10,4 млрд в 2019 году. [ 25 ]
В январе 2018 года штаты Нью-Йорк , Нью-Джерси и Коннектикут (богатые жители которых непропорционально получают выгоду от вычета по ОСВ) подали в суд на федеральное правительство по поводу конституционности ограничения по ОСВ, утверждая, что оно несправедливо ограничивает их возможности добиваться своих собственных предпочтительных налогов. политики. [ 26 ] В октябре 2019 года федеральный суд отклонил иск; [ 27 ] апелляция была отклонена Верховным судом 18 апреля 2022 года. [ 28 ]
«Построить лучше, чем было»
[ редактировать ]В июле 2021 года представитель Палаты представителей Том Суоцци и лидер большинства в Сенате Чак Шумер , оба демократы из Нью-Йорка, предложили Палате представителей США принять закон об отмене лимита вычетов. [ 29 ] В апреле 2021 года, когда Закон о лучшем восстановлении , двухпартийная группа законодателей Палаты представителей сформировала «Фракцию ОСВ», чтобы выступать за отмену лимита в 10 000 долларов на налоговые вычеты штата и местных налогов. в Палате представителей обсуждался [ 30 ] Позже они пригрозили заблокировать законопроект, если не будет включено повышение вычета по ОСВ. [ 31 ]
В конечном счете, версия закона «Build Back Better Act», принятая Палатой представителей 19 ноября 2021 года, увеличила верхний предел вычетов по ОСВ до 80 000 долларов до 2030 года, после чего срок действия этого повышения истечет. Джаред Голден был единственным демократом, проголосовавшим против этого закона, поскольку он не хотел приносить пользу налогоплательщикам с высокими доходами за счет повышения верхнего предела. [ 32 ] Закон о «лучшем восстановлении» застопорился в Сенате . [ 33 ]
Центр налоговой политики пришел к выводу, что более 96% снижения налогов в результате повышения предела вычетов до 80 000 долларов пойдет 20% домохозяйств с самым высоким доходом. [ 34 ]
Поддерживать
[ редактировать ]Сторонники вычета SALT утверждают, что он «помогает правительствам штатов и местным органам власти финансировать общественные услуги», потому что «заявители с более высокими доходами более охотно поддерживают налоги штата и местные налоги», если они могут вычесть их из своих федеральных налоговых обязательств. Например, бывший губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо заявил в 2017 году, что «Нью-Йорк будет разрушен», если вычеты будут существенно сокращены. [ 35 ] Но несколько исследований пришли к выводу, что эффект от отмены вычета на государственные и местные расходы будет небольшим. [ 14 ] [ 15 ] [ 36 ]
Сторонники также утверждают, что, хотя льготы непропорционально распределяются среди налогоплательщиков с высокими доходами, они также предоставляют налоговые льготы некоторым налогоплательщикам среднего класса , особенно тем, кто проживает в штатах с высокими ставками государственных и местных налогов. [ 37 ]
Критика
[ редактировать ]Противники вычета ОСВ, как среди политических левых, так и среди правых , часто отмечают, что от вычета в первую очередь выигрывают люди с высокими доходами: [ 2 ] [ 38 ] По данным Центра налоговой политики , 20% крупнейших налогоплательщиков по доходам получат 96% выгоды от отмены ограничения SALT. [ 39 ] Некоторые критики также утверждают, что этот вычет по сути приводит к тому, что штаты и города с низкими налогами субсидируют федеральные налоговые платежи штатов и городов с высокими налогами, хотя это спорный аргумент. [ б ] [ 42 ]
Некоторые консервативные критики этого вычета утверждают, что он поощряет «расточительные расходы» правительств штатов, поскольку «изолирует правительства от негативных последствий, когда они неэффективно тратят деньги налогоплательщиков». [ 43 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Различные льготы и вычеты были настолько щедрыми, что менее 1 процента населения платили подоходный налог по ставке всего 1 процент от чистого дохода. [ 22 ]
- ^ Аргументы о том, что некоторые штаты «субсидируют» другие - будь то аргументы о том, что более богатые (часто демократические) штаты «субсидируют» более бедные (часто республиканские) штаты, потому что люди в более богатых штатах коллективно вносят больше в виде федеральных налогов, чем они получают в виде федеральных пособий, или аргументы о том, что Вычет ОСВ приводит к тому, что штаты с низкими налогами (как правило, республиканские) «субсидируют» штаты с высокими налогами (как правило, демократические) - основаны на спорной предпосылке, что налоги, уплачиваемые населением штата можно рассматривать как государство, платящее эти налоги. «Проверщик фактов» Associated Press , например, учитывает тот факт, что жители синих штатов в совокупности вносят больше налогов, чем получают в виде федеральных пособий, в то время как жители красных штатов в совокупности получают больше федеральных пособий, чем они платят в виде федеральных налогов. Это означает, что синие штаты «субсидируют» красные штаты. [ 40 ] Однако два исследователя из Брукингского института утверждают, что ошибочно действовать так, будто федеральные налоги, уплачиваемые людьми внутри штата, эквивалентны уплате этих налогов штатом. [ 41 ] Они говорят: «Создается впечатление [что Нью-Йорк субсидирует другие штаты] таково, что казначей штата Нью-Йорк выписывает чек на крупную сумму министру финансов. Но, конечно, это не то, что происходит. IRS облагает налогами людей, а не И богатые люди платят больше налогов. Итак, «государство-донор» — это просто государство, в котором живет много богатых людей». [ оригинальное исследование? ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Раппепорт, Алан; МакГихан, Патрик (18 ноября 2021 г.). «Налоговые вычеты, приносящие пользу богатым, разделяют демократов перед голосованием» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года.
- ^ Перейти обратно: а б Пуллиам, Кристофер; Ривз, Ричард В. (4 сентября 2020 г.). «Налоговый вычет по ОСВ – это подачка богатым. Его следует устранять, а не расширять» . Брукингский институт . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Беллафиоре, Роберт (5 октября 2018 г.). «Кому выгодны государственные и местные налоговые вычеты?» . Налоговый фонд . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как TCJA изменил стандартные и детализированные вычеты?» . Центр налоговой политики . Май 2020. Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Саммартино, Фрэнк; Рубен, Ким (31 марта 2016 г.). «Возврат к вычетам государственных и местных налогов» (PDF) . Центр налоговой политики . Архивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2021 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «Грядущие правила относительно вычета платежей товариществ и корпораций S по некоторым государственным и местным подоходным налогам» (PDF) . Служба внутренних доходов . 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2022 года.
- ^ «Что такое вычет из государственного и местного налога (SALT)?» . Налоговый фонд . 21 апреля 2023 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Меллерио, Пейдж; Сильван, Макс (1 марта 2023 г.). «Закон о восстановлении вычета государственных и местных налогов (SALT) представлен на 118-м Конгрессе | Национальная ассоциация графств» . www.naco.org . Национальная ассоциация графств . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Вальчак, Джаред (март 2017 г.). «Государственный и местный налоговый вычет: введение» (PDF) . Налоговый фонд . Архивировано (PDF) оригинала 22 октября 2021 г. Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «Оценка расходов федерального налога на 2015–2019 финансовые годы» . Объединенный комитет по налогообложению . 7 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Беллафиоре, Роберт (5 октября 2018 г.). «Преимущества государственных и местных налоговых вычетов по округам» . Налоговый фонд . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года.
- ^ Пикки, Эйми (9 апреля 2019 г.). «Домовладельцы среднего класса пострадали от нового налогового закона: «Это нас уничтожит» » . Новости CBS . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «Кто дает и кто получает?» . Рокфеллеровский институт государственного управления . Государственный университет Нью-Йорка . 11 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Меткалф, Гилберт Э. (июнь 2011 г.). «Оценка федерального вычета для государственных и местных налоговых платежей» (PDF) . Национальный налоговый журнал . 64 (2): 565–590. дои : 10.17310/ntj.2011.2S.06 . S2CID 232211237 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2021 г. – через Национальное бюро экономических исследований .
- ^ Перейти обратно: а б Грамлих, Эдвард М. (декабрь 1985 г.). «Вычет государственных и местных налогов» . Национальный налоговый журнал . 38 (4): 447–465. дои : 10.1086/NTJ41792106 . S2CID 232211421 – через журналы прессы Чикагского университета.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Суран, Джулианна (2018). «Законодательная история вычета ОСВ» (PDF) . Американская ассоциация адвокатов . Архивировано (PDF) оригинала 2 декабря 2021 г. Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Хилл, Джозеф А. (июль 1894 г.). «Подоходный налог гражданской войны 003». Ежеквартальный экономический журнал . 8 (4): 416–452. дои : 10.2307/1885603 . JSTOR 1885603 .
- ^ Перейти обратно: а б Поллак, Шелдон Д. (зима 2014 г.). «Первый национальный подоходный налог, 1861–1872» (PDF) . Налоговый юрист . 67 (2): 311–330.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хемель, Дэниел Дж. (2019). «Смерть и жизнь государства и местные налоговые вычеты» . Обзор налогового законодательства . 72 : 151–196. SSRN 3256012 – через Сеть социальных исследований .
- ^ Джонс, Фрэнсис Р. (октябрь 1895 г.). «Поллок против фермерской ссудной и трастовой компании». Гарвардский обзор права . 9 (3): 198–211. дои : 10.2307/1321669 . JSTOR 1321669 .
- ^ Епископ-Хенчман Джозеф (8 апреля 2013 г.). «Сегодняшний день в истории: подоходный налог признан неконституционным в деле Поллок против Farmers Loan Trust Co» . Налоговый фонд . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «16-я поправка к Конституции США: Федеральный подоходный налог (1913 г.)» . Национальное управление архивов и документации . 15 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Дриссен, Грант А.; Хьюз, Джозеф С. (6 марта 2020 г.). «Кепка ОСВ: обзор и анализ» . Исследовательская служба Конгресса . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «Налоговые расходы на 2019 финансовый год» (PDF) . Министерство финансов США . 16 октября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2022 г. . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Налоговые расходы на 2021 финансовый год» (PDF) . Министерство финансов США . 26 февраля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2022 г. . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Келли, Стефани (26 января 2018 г.). «Нью-Йорк, Нью-Джерси и Коннектикут подадут в суд на нарушение федерального налогового законодательства» . Рейтер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «Федеральный суд отклонил жалобу штатов на ограничение вычетов по ОСВ» . Томсон Рейтер . 1 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Чанг, Эндрю (18 апреля 2022 г.). «Верховный суд США отклонил жалобу на ограничение государственных и местных налоговых вычетов» . Рейтер . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года.
- ^ Кьяппино, Лия (1 июля 2021 г.). «Конгрессмен от Лонг-Айленда Суоцци хочет отменить ограничение на соль в рамках соглашения об инфраструктуре» . ВШУ . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года.
- ^ Ягода, Наоми (15 апреля 2021 г.). «Законодатели запускают двухпартийное собрание по вопросу вычета ОСВ» . Холм . Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Доре, Кейт (21 января 2022 г.). « Нет соли – нет сделки». Некоторые демократы в Палате представителей говорят, что вычеты должны быть включены в программу «Восстанавливай лучше» . CNBC . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Таникачалам, Нея (29 ноября 2021 г.). «В законопроекте демократов «Build Back Better» увеличение спорного лимита налоговых вычетов штата и местных налогов могло бы помочь более богатым жителям штата Массачусетс» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года.
- ^ Николс, Ганс (5 апреля 2022 г.). «Сенсация: Sinema бросает холодную воду на возрождение Build Back Better» . Аксиос . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года.
- ^ Глекман, Ховард (24 сентября 2018 г.). «Семьи с высокими доходами больше всего выиграют от отмены ограничения на вычеты по соли» . Центр налоговой политики . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Мэтьюз, Дилан (2 ноября 2017 г.). «Государственный и местный налоговый вычет, объяснил» . Вокс . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года.
- ^ Личман, Майкл; Лав, Ирис Дж. (19 октября 2017 г.). «Отмена налоговых вычетов штата и местных налогов для оплаты снижения налогов для богатых - плохая сделка для большинства американцев» (PDF) . Центр бюджетных и политических приоритетов . Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2021 г.
- ^ Сахади, Жанна (26 сентября 2017 г.). «Миллионы представителей среднего класса почувствуют это, если Республиканская партия отменит эти налоговые льготы» . CNN Бизнес . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года.
- ^ «Оставьте шапку на соли» . Национальное обозрение . 6 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г.
- ^ «T18-0140 — Отмена лимита в размере 10 000 долларов США на вычитаемые государственные и местные налоги; Исходные данные: действующий закон; Распределение изменений федерального налога по расширенному процентилю денежного дохода, 2018 г.» . Центр налоговой политики . 24 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 28 января 2022 г.
- ^ Олемахер, Стивен (9 декабря 2017 г.). «ПРОВЕРКА ФАКТА AP: Синие штаты с высокими налогами финансируют красные штаты с низкими налогами» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года.
- ^ Ривз, Ричард В.; Пуллиам, Кристофер (24 июня 2021 г.). «Примечание для Берни: 8 аргументов в пользу восстановления вычета ОСВ и почему все они неверны» . Брукингский институт . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
- ^ Кой, Питер (5 апреля 2021 г.). «Вычет по соли – это не просто субсидия синим штатам с высокими налогами» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года.
- ^ Брашерс, Престон (6 декабря 2021 г.). «4 проблемы с лицемерным планом левых по предоставлению богатым избирателям большего вычета по соли» . Фонд наследия . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года.