Железная дорога Ауд и Рохилкханд
![]() | |
Промышленность | железные дороги |
---|---|
Предшественник | Индийский филиал железнодорожной компании |
Основан | 1872 |
Несуществующий | 1925 |
Преемник | Ост-Индская железнодорожная компания |
Штаб-квартира | Лакнау , |
Обслуживаемая территория | Северная Индия |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
Железная дорога Ауд и Рохилкханд представляла собой разветвленную железнодорожную сеть в Северной Индии, в основном к северу от Ганга , начиная от Бенареса и впоследствии до Дели . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]


Железная дорога Ауд и Рохилкханд была основана в 1872 году на базе активов Индийской железнодорожной компании и под гарантии правительства. Штаб-квартира располагалась в Лакхнау. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он построил линии от Лакхнау до Хардои , от Лакхнау до Барабанки и от Морадабада до Чандауси в 1872 году и продлил последнюю до Барейли в 1873 году. В 1874 году он построил линию от Варанаси до Лакхнау с продолжением до Физабада , известным как Физабадская петля. [ 2 ] [ 4 ]
длиной 4 мили Линия широкой колеи от Бурвала до Бахрамгхата была открыта 1 апреля 1872 года и открыта как часть ветки Бахрамгхат железной дороги Ауд и Рохилкханд. Линия была закрыта примерно в 1943 году. метровой колеи Была открыта линия Бурвал-Барабанки длиной 17 миль. Апрель 1872 года как часть Бахрамгхатской ветки железной дороги Ауд и Рохилкханд. После перехода на смешанную колею путь метровой колеи стал частью железной дороги Канпур-Бурвал , которая управлялась как часть железной дороги Ауд и Рохилкханд.
Железная дорога Ауд и Рохилкханд была объединена с Ост-Индской железной дорогой 1 июля 1925 года, но этот участок железной дороги Канпур-Бурвал эксплуатировался Бенгальской и Северо-Западной железной дорогой и был передан железной дороге Ауд и Тирхут 1 января 1943 года. линия метровой колеи длиной в несколько миль от Бенареса Кант. в город Бенарес был открыт с 15 марта по 1 апреля 1899 года как городское отделение железной дороги Ауд и Рохилкханд в городе Бенарес. Железная дорога Ауд и Рохилкханд была поглощена Ост-Индской железной дорогой 1 июля 1925 года, но с момента открытия эта линия эксплуатировалась Бенгальской и Северо-Западной железной дорогой и ее преемниками, а 27 февраля 1953 года она была передана Северо-Восточной железной дороге .
Железная дорога Ауд и Рохилкханд построила мост Дафферин через Ганг в 1883 году под руководством Фредерика Томаса Грэнвилла Уолтона в качестве главного инженера, и его линия была соединена с Ост-Индской железнодорожной компании линией в Мугалсарае . [ 2 ] Он продлил свою главную линию от Морадабада до Сахаранпура в 1881-86 годах, а в 1883 году была открыта ветка от Лакхсара до Харидвара . Расширение Лакхнау- Рэй Барейли было завершено в 1893 году. [ 2 ]
Основная линия железной дороги Ауд и Рохилкханд раньше проходила из Варанаси в Сахаранпур через Лакхнау, Хардой -Барейли, Чандауси и Морадабад. С открытием линии Барейли-Морадабад через Рампур в 1894 году расстояние основной линии было сокращено, и маршрут через Чандауси стал известен как хорда Чандауси. Ветка связала его с Алигархом . [ 2 ] Линия Газиабад -Морадабад была установлена в 1898 году. Линия Варанаси-Лукнов через Рае Барейли еще больше укоротила главную линию. [ 2 ] В 1888 году правительство Индии взяло на себя управление железной дорогой Ауд и Рохилкханд, сделав ее государственной железной дорогой. [ 2 ] В 1925 году она была объединена с Ост-Индской железнодорожной компанией. [ 5 ]
Пробег системы составлял 1910 км (1187 миль) с шириной колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) шириной колеи и 129 км (80 миль) с 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 / 8 дюйма Ширина метра . [ 1 ]
Локомотивы
[ редактировать ]К концу 1877 года компания владела 88 паровозами, 331 вагоном и 2244 товарными вагонами. [ 6 ]
-
Паровоз №11, 0-6-0
-
Паровоз 4-4-0 по имени «Лакнау»
-
Кран мог поднимать и перекашивать груз массой 6 т на радиусе 14 футов (4,25 м).
Переход на широкую колею
[ редактировать ]В 2017 году железнодорожные линии были преобразованы в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Ауд и Рохилкханд» . фибис . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Железная дорога Ауд и Рохилкханд» (PDF) . Электронные книги по менеджменту6 . Проверено 30 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мэннинг, Ян. «Рохилханд и Кумаон» . ИРФЦА . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «История IR: Первые дни II (1870 = 1889)» . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «История IR: Часть III (1900=1947)» . ИРФЦА . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ Архив почты и телеграфии, том 7 (на немецком языке). Типография Рейха, Берлин. 1879. стр. 62–63.