Jump to content

Железная дорога Ауд и Рохилкханд

Железная дорога Ауд и Рохилкханд
Промышленность железные дороги
Предшественник Индийский филиал железнодорожной компании
Основан 1872
Несуществующий 1925
Преемник Ост-Индская железнодорожная компания
Штаб-квартира
Лакнау
,
Обслуживаемая территория
Северная Индия
Услуги Железнодорожный транспорт

Железная дорога Ауд и Рохилкханд представляла собой разветвленную железнодорожную сеть в Северной Индии, в основном к северу от Ганга , начиная от Бенареса и впоследствии до Дели . [ нужна ссылка ]

«Оуде и Рохилкунд. 0-6-2 » Тип
«Паровая тележка для железной дороги Ауде и Рохилкунд, построенная Джозефом Грином Куком, начальником локомотива и вагонов»
Двигатель 0-8-0 для железной дороги Ауд и Рохилкханд, 1865 г.

Железная дорога Ауд и Рохилкханд была основана в 1872 году на базе активов Индийской железнодорожной компании и под гарантии правительства. Штаб-квартира располагалась в Лакхнау. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он построил линии от Лакхнау до Хардои , от Лакхнау до Барабанки и от Морадабада до Чандауси в 1872 году и продлил последнюю до Барейли в 1873 году. В 1874 году он построил линию от Варанаси до Лакхнау с продолжением до Физабада , известным как Физабадская петля. [ 2 ] [ 4 ]

длиной 4 мили Линия широкой колеи от Бурвала до Бахрамгхата была открыта 1 апреля 1872 года и открыта как часть ветки Бахрамгхат железной дороги Ауд и Рохилкханд. Линия была закрыта примерно в 1943 году. метровой колеи Была открыта линия Бурвал-Барабанки длиной 17 миль. Апрель 1872 года как часть Бахрамгхатской ветки железной дороги Ауд и Рохилкханд. После перехода на смешанную колею путь метровой колеи стал частью железной дороги Канпур-Бурвал , которая управлялась как часть железной дороги Ауд и Рохилкханд.

Железная дорога Ауд и Рохилкханд была объединена с Ост-Индской железной дорогой 1 июля 1925 года, но этот участок железной дороги Канпур-Бурвал эксплуатировался Бенгальской и Северо-Западной железной дорогой и был передан железной дороге Ауд и Тирхут 1 января 1943 года. линия метровой колеи длиной в несколько миль от Бенареса Кант. в город Бенарес был открыт с 15 марта по 1 апреля 1899 года как городское отделение железной дороги Ауд и Рохилкханд в городе Бенарес. Железная дорога Ауд и Рохилкханд была поглощена Ост-Индской железной дорогой 1 июля 1925 года, но с момента открытия эта линия эксплуатировалась Бенгальской и Северо-Западной железной дорогой и ее преемниками, а 27 февраля 1953 года она была передана Северо-Восточной железной дороге .

Железная дорога Ауд и Рохилкханд построила мост Дафферин через Ганг в 1883 году под руководством Фредерика Томаса Грэнвилла Уолтона в качестве главного инженера, и его линия была соединена с Ост-Индской железнодорожной компании линией в Мугалсарае . [ 2 ] Он продлил свою главную линию от Морадабада до Сахаранпура в 1881-86 годах, а в 1883 году была открыта ветка от Лакхсара до Харидвара . Расширение Лакхнау- Рэй Барейли было завершено в 1893 году. [ 2 ]

Основная линия железной дороги Ауд и Рохилкханд раньше проходила из Варанаси в Сахаранпур через Лакхнау, Хардой -Барейли, Чандауси и Морадабад. С открытием линии Барейли-Морадабад через Рампур в 1894 году расстояние основной линии было сокращено, и маршрут через Чандауси стал известен как хорда Чандауси. Ветка связала его с Алигархом . [ 2 ] Линия Газиабад -Морадабад была установлена ​​в 1898 году. Линия Варанаси-Лукнов через Рае Барейли еще больше укоротила главную линию. [ 2 ] В 1888 году правительство Индии взяло на себя управление железной дорогой Ауд и Рохилкханд, сделав ее государственной железной дорогой. [ 2 ] В 1925 году она была объединена с Ост-Индской железнодорожной компанией. [ 5 ]

Пробег системы составлял 1910 км (1187 миль) с шириной колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) шириной колеи и 129 км (80 миль) с 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 / 8 дюйма Ширина метра . [ 1 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

К концу 1877 года компания владела 88 паровозами, 331 вагоном и 2244 товарными вагонами. [ 6 ]

Переход на широкую колею

[ редактировать ]

В 2017 году железнодорожные линии были преобразованы в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Ауд и Рохилкханд» . фибис . Проверено 30 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Железная дорога Ауд и Рохилкханд» (PDF) . Электронные книги по менеджменту6 . Проверено 30 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Мэннинг, Ян. «Рохилханд и Кумаон» . ИРФЦА . Проверено 30 мая 2013 г.
  4. ^ «История IR: Первые дни II (1870 = 1889)» . Проверено 30 мая 2013 г.
  5. ^ «История IR: Часть III (1900=1947)» . ИРФЦА . Проверено 30 мая 2013 г.
  6. ^ Архив почты и телеграфии, том 7 (на немецком языке). Типография Рейха, Берлин. 1879. стр. 62–63.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28551bf1dc81a4514afc017d9195e4be__1709834700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/be/28551bf1dc81a4514afc017d9195e4be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oudh and Rohilkhand Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)