Jump to content

Япония -брит -выставка

Япония - брюк -выставочный гид

( Японская японская выставка 1910 года 英博覧会 , Ничи-Эй Хакуран-Кай ) состоялась в Уайт-Сити, Лондон, в Великобритании, с 14 мая 1910 года по 29 октября 1910 года. Это была крупнейшая международная экспозиция , которую Империя Японии. когда-либо участвовал и было обусловлено желанием Японии разработать более благоприятный публичный имидж в Британии и Европе после обновления англо-японского альянса . Также надеялись, что демонстрация промышленных продуктов приведет к увеличению японской торговли с Великобританией. Япония предприняла успешные усилия, чтобы продемонстрировать свой новый статус великой силы, подчеркнув свою новую роль в качестве колониальной власти в Азии. [ 1 ]

Японская каллиграфия, слово «мир» и подпись каллиграфа, Барон Ору Канетаке , 1910

В 1908 году было сделано предложение о выставке, которая пройдет в Лондоне , чтобы отпраздновать и укрепить англо-японский альянс на низовом уровне. Он был настоятельно поддержан министром иностранных дел Японии Джутаро Комура , который знал, что на западе Японии все еще была общая концепция как отсталая и неразвитая страна, несмотря на восстание боксера и рус-японская война . Японская диета проголосовала за огромную сумму, чтобы спонсировать выставку в 1909 году, несмотря на тот факт, что казначейство было истощено из русско-японской войны, и экономика была на грани банкротства.

Барон Аура Канетаке , который тогда был министром сельского хозяйства и торговли , был президентом японского комитета, организовавшей выставку. [ 2 ] Его британским коллегой был Генри Фицалан-Ховард, 15-й герцог Норфолк . [ 3 ]

Японский дисплей покрывал 242 700 квадратных футов (22 550 м. 2 ), в три раза больше космической Японии, занятой на предыдущей Парижской выставке 1900 года , не считая дополнительных 222 877 квадратных футов (20 706,0 м. 2 ) для двух больших японских садов . Было около 2271 японских экспонентов.

Имперский японский флот послал японский крейсер Икома (который был привязан к Грейвзенду в Кенте ) подчеркнуть, что англо-японский альянс был в первую очередь военно-морским альянсом и подчеркнуть, что Япония была грозной военной силой, достойной партнерства с Великобританией.

Визит королевы Александры в середине марта в преддверии открытия, добавил рекламу и королевский престиж на выставку. Смерть короля Эдварда VII привела к отсрочке открытия до 14 мая. К тому времени, когда мероприятие закрылось 29 октября, посетили более 8 миллионов посетителей.

Выставка была широко известна в Лондоне как «Японская выставка», а не «Японская японская выставка», поскольку было минимальное британское содержание.

Экспонаты

[ редактировать ]
Японская британская выставочная карта 1910

Японские сады должны были быть построены с нуля на выставке. Поскольку подлинность была признана в отличие от первостепенной важности, деревья, кустарники, деревянные здания, мосты и даже камни были привезены из Японии.

Одна из многих целей выставки состояла в том, чтобы представить цивилизацию Японии в западный мир, показывая прошлое, недавнее настоящее и прогнозируемое будущее. Цель состояла в том, чтобы показать, что Япония не была страной, которая внезапно перепрыгнула от состояния полубаризма к одной из высоких цивилизаций в середине девятнадцатого века, но всегда была «прогрессивной», и что модернизация Японии с самого начала 1868 был лишь естественным прогрессом. Это было проиллюстрировано двенадцатью впечатляющими полноразмерными диорамами с восковыми фигурами , демонстрируя прогрессирование японской истории .

Каждое из японских правительственных министерств было представлено вместе с Японским Красным Крестом и почтовым отделением , демонстрируя показы современных систем и объектов, используемых правительственными департаментами.

Показы о Тайване , Кореи , Квантунге арендовали территорию , и 10 Айну из Хоккайду должны были продемонстрировать, что Япония идет по стопам Великобритании как имперскую власть по улучшению жизни «коренных жителей» в своих колониях.

Ваза Kawade Shibatarō , которая была выставлена ​​в Лондоне, в настоящее время в коллекции японского искусства Халили [ 4 ]

Почти 500 японских фирм отправили предметы в Лондон. Была принята забота только для того, чтобы показать максимально возможное качество, чтобы компенсировать популярные изображения, которые японские продукты были сделаны дешево и безумно.

Среди представленных художников были керамики Ябу Мейзан и Миягава Козан, а также Cloisonné артисты Namikawa Sōsuke , Kawade Shibatarō и Ando Jubei . [ 5 ] Художник-лак Цудзимура Шока (1867–1929) выиграл золотую медаль за коробку, украшенную в Хирамаки-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-эмо собой, со стилизованным изображением растения Асунаро . [ 6 ] Компания Samurai Shokai выиграла золотую медаль за набор металлических предметов. [ 6 ]

В дополнение к промышленным товарам, традиционные и современные изобразительные искусства , а также искусство и ремесла были хорошо представлены, в том числе живопись Nihonga (японский стиль) и Yōga (западный стиль), скульптура , лаки и гравюры на дереве . [ 5 ] Одним из самых популярных мастеров на выставке был Хорикава Козан, знаменитый гончар . Его пригласили продемонстрировать изготовление глиняной посуды и восстановить бесценные древности, некоторые из которых были в честь британских коллекционеров в течение нескольких поколений.

SUMO также был Выставочный турнир организован с тридцатью пятью борцами из Киотской Ассоциации SUMO в день открытия Англо-японского союза. [ 7 ] Лидер группы, местный Йокозуна по имени Оикари Монтаро , также провел церемонию вступления в кольцо . [ 8 ] Затем группа отправилась в европейскую турне три с половиной года. [ 9 ]

Самой замечательной британской выставкой была полноразмерная гироскопически сбалансированная Бреннан Моно-Райл , который давал поездкам около 40 пассажиров одновременно на 1-мильной трассе, которая была награждена главным призом в качестве лучшей выставки. [ 10 ] Во время выставки Уинстон Черчилль (тогдашний секретарь дома ) ехал на машину и проехал на одну трассу, [ 11 ] Он был настолько впечатлен, что организовал премьер-министр, HH Asquith и Дэвида Ллойда Джорджа, среди прочих, чтобы путешествовать по моно-графству в начале ноября.

Японский

[ редактировать ]

Ряд японских посетителей чувствовали, что показ, показывающий «типичную японскую деревню», является смущением, изображающим, как это было в жизни крестьян на северо -востоке Японии. Хотя недалеко от истины, это было не такого впечатления, что Япония хотела передать западной общественности. Эти комментарии доминировали в японских газетах, ведущих к распространенному негативному мнению, что «выставка была неудачной». Корехиро Курахара , член Японской Палаты представителей , выступил перед национальной диетой 25 января 1911 года, не одобряя выставку. Японцы были наиболее обеспокоены тем, как лучшая Япония могла убедить британскую публику в том, что было бы достойно считать современного и цивилизованного союзника и равным любой западной нации. [ 12 ]

Некоторые японские корреспонденты в Лондоне также заявили, что некоторые экзотические и развлекательные «достопримечательности» в форме боковых шоу, организованных предпринимателем, который организовал выставку, были вульгарными и были рассчитаны на то, чтобы привести в Японию. Более того, выставка айну и тайваньских местных жителей вместе с их родными жилищами считалась спорной и унизительной.

Следовательно, в японской истории упоминание о японской японской выставке 1910 года часто пренебрегают в пользу других событий в этом году, таких как экспедиция капитана Нобу Шираса антарктическая .

Британский

[ редактировать ]

Негативные взгляды на выставку в японских газетах были в отличие от почти всех британских газет, которые давали широкое и подробное освещение и содержали благоприятные отзывы, особенно на некоторых экспонатах изобразительного искусства и садов.

Последствия

[ редактировать ]
Японские ворота (Чокуши-Мон)

Последним этапом выставки была утилизация экспонатов. Они подпадают под три категории: те, кто отправит обратно в Японию (400 ящиков в трех отдельных постах), те, которые должны быть представлены различным учреждениям (более 200 ящиков, разделенных между тридцатью получателями), и те, которые будут отправлены в другие города, где Европа, где Европа, где Европа, где Европа, где Европа, где Европа, где Европа, где Европы, где разделились между тридцать Международные выставки были спроектированы в ближайшем будущем ( Дрезден и Турин , оба в 1911 году).

Чокусимон Ниши (Gateway of Императорского посланника) (реплика из четырех пятых Карамона Хонган - дзи в Киото ) была перенесена в Кью Гарденс год спустя, где его все еще можно увидеть. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Л. Хеннесси, «Движение в мире: манипуляция с колониальными образами Японии на японской выставке 1910 года». Музейный журнал истории 11.1 (2018): 24-41. doi : 10.1080/19369816.2018.1415425
  2. ^ Мочизуки, Котаро. (1910) Япония сегодня. Сувенир англо-японской выставки, состоявшейся в Лондоне, 1910, с. 23-25.
  3. ^ Mochizuki, p.
  4. ^ Earle 1999 , p. 309
  5. ^ Jump up to: а беременный в Earle 1999 , с. 290–291.
  6. ^ Jump up to: а беременный Earle 1999 , p. 208
  7. ^ Cuyler 1979 , p. 108
  8. ^ Легенды Асасака « Асака " "
  9. ^ Cuyler 1979 , p. 109
  10. ^ Сфера, 8 октября 1910 г., стр .32
  11. ^ «Министр по двигателю», London Daily News, 27 октября 1910 г., стр.
  12. ^ Ziomek 2020 , стр. 112–151.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2da5b9c851c5ea981f8bfd502ad7a61c__1714552380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/1c/2da5b9c851c5ea981f8bfd502ad7a61c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japan–British Exhibition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)