Япония -брит -выставка
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Август 2020 г. ) |

( Японская японская выставка 1910 года 日 英博覧会 , Ничи-Эй Хакуран-Кай ) состоялась в Уайт-Сити, Лондон, в Великобритании, с 14 мая 1910 года по 29 октября 1910 года. Это была крупнейшая международная экспозиция , которую Империя Японии. когда-либо участвовал и было обусловлено желанием Японии разработать более благоприятный публичный имидж в Британии и Европе после обновления англо-японского альянса . Также надеялись, что демонстрация промышленных продуктов приведет к увеличению японской торговли с Великобританией. Япония предприняла успешные усилия, чтобы продемонстрировать свой новый статус великой силы, подчеркнув свою новую роль в качестве колониальной власти в Азии. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
В 1908 году было сделано предложение о выставке, которая пройдет в Лондоне , чтобы отпраздновать и укрепить англо-японский альянс на низовом уровне. Он был настоятельно поддержан министром иностранных дел Японии Джутаро Комура , который знал, что на западе Японии все еще была общая концепция как отсталая и неразвитая страна, несмотря на восстание боксера и рус-японская война . Японская диета проголосовала за огромную сумму, чтобы спонсировать выставку в 1909 году, несмотря на тот факт, что казначейство было истощено из русско-японской войны, и экономика была на грани банкротства.
Барон Аура Канетаке , который тогда был министром сельского хозяйства и торговли , был президентом японского комитета, организовавшей выставку. [ 2 ] Его британским коллегой был Генри Фицалан-Ховард, 15-й герцог Норфолк . [ 3 ]
Японский дисплей покрывал 242 700 квадратных футов (22 550 м. 2 ), в три раза больше космической Японии, занятой на предыдущей Парижской выставке 1900 года , не считая дополнительных 222 877 квадратных футов (20 706,0 м. 2 ) для двух больших японских садов . Было около 2271 японских экспонентов.
Имперский японский флот послал японский крейсер Икома (который был привязан к Грейвзенду в Кенте ) подчеркнуть, что англо-японский альянс был в первую очередь военно-морским альянсом и подчеркнуть, что Япония была грозной военной силой, достойной партнерства с Великобританией.
Визит королевы Александры в середине марта в преддверии открытия, добавил рекламу и королевский престиж на выставку. Смерть короля Эдварда VII привела к отсрочке открытия до 14 мая. К тому времени, когда мероприятие закрылось 29 октября, посетили более 8 миллионов посетителей.
Выставка была широко известна в Лондоне как «Японская выставка», а не «Японская японская выставка», поскольку было минимальное британское содержание.
Экспонаты
[ редактировать ]
Японские сады должны были быть построены с нуля на выставке. Поскольку подлинность была признана в отличие от первостепенной важности, деревья, кустарники, деревянные здания, мосты и даже камни были привезены из Японии.
Одна из многих целей выставки состояла в том, чтобы представить цивилизацию Японии в западный мир, показывая прошлое, недавнее настоящее и прогнозируемое будущее. Цель состояла в том, чтобы показать, что Япония не была страной, которая внезапно перепрыгнула от состояния полубаризма к одной из высоких цивилизаций в середине девятнадцатого века, но всегда была «прогрессивной», и что модернизация Японии с самого начала 1868 был лишь естественным прогрессом. Это было проиллюстрировано двенадцатью впечатляющими полноразмерными диорамами с восковыми фигурами , демонстрируя прогрессирование японской истории .
Каждое из японских правительственных министерств было представлено вместе с Японским Красным Крестом и почтовым отделением , демонстрируя показы современных систем и объектов, используемых правительственными департаментами.
Показы о Тайване , Кореи , Квантунге арендовали территорию , и 10 Айну из Хоккайду должны были продемонстрировать, что Япония идет по стопам Великобритании как имперскую власть по улучшению жизни «коренных жителей» в своих колониях.

Почти 500 японских фирм отправили предметы в Лондон. Была принята забота только для того, чтобы показать максимально возможное качество, чтобы компенсировать популярные изображения, которые японские продукты были сделаны дешево и безумно.
Среди представленных художников были керамики Ябу Мейзан и Миягава Козан, а также Cloisonné артисты Namikawa Sōsuke , Kawade Shibatarō и Ando Jubei . [ 5 ] Художник-лак Цудзимура Шока (1867–1929) выиграл золотую медаль за коробку, украшенную в Хирамаки-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-эмо собой, со стилизованным изображением растения Асунаро . [ 6 ] Компания Samurai Shokai выиграла золотую медаль за набор металлических предметов. [ 6 ]
В дополнение к промышленным товарам, традиционные и современные изобразительные искусства , а также искусство и ремесла были хорошо представлены, в том числе живопись Nihonga (японский стиль) и Yōga (западный стиль), скульптура , лаки и гравюры на дереве . [ 5 ] Одним из самых популярных мастеров на выставке был Хорикава Козан, знаменитый гончар . Его пригласили продемонстрировать изготовление глиняной посуды и восстановить бесценные древности, некоторые из которых были в честь британских коллекционеров в течение нескольких поколений.
SUMO также был Выставочный турнир организован с тридцатью пятью борцами из Киотской Ассоциации SUMO в день открытия Англо-японского союза. [ 7 ] Лидер группы, местный Йокозуна по имени Оикари Монтаро , также провел церемонию вступления в кольцо . [ 8 ] Затем группа отправилась в европейскую турне три с половиной года. [ 9 ]
Самой замечательной британской выставкой была полноразмерная гироскопически сбалансированная Бреннан Моно-Райл , который давал поездкам около 40 пассажиров одновременно на 1-мильной трассе, которая была награждена главным призом в качестве лучшей выставки. [ 10 ] Во время выставки Уинстон Черчилль (тогдашний секретарь дома ) ехал на машину и проехал на одну трассу, [ 11 ] Он был настолько впечатлен, что организовал премьер-министр, HH Asquith и Дэвида Ллойда Джорджа, среди прочих, чтобы путешествовать по моно-графству в начале ноября.
Реакция
[ редактировать ]Японский
[ редактировать ]Ряд японских посетителей чувствовали, что показ, показывающий «типичную японскую деревню», является смущением, изображающим, как это было в жизни крестьян на северо -востоке Японии. Хотя недалеко от истины, это было не такого впечатления, что Япония хотела передать западной общественности. Эти комментарии доминировали в японских газетах, ведущих к распространенному негативному мнению, что «выставка была неудачной». Корехиро Курахара , член Японской Палаты представителей , выступил перед национальной диетой 25 января 1911 года, не одобряя выставку. Японцы были наиболее обеспокоены тем, как лучшая Япония могла убедить британскую публику в том, что было бы достойно считать современного и цивилизованного союзника и равным любой западной нации. [ 12 ]
Некоторые японские корреспонденты в Лондоне также заявили, что некоторые экзотические и развлекательные «достопримечательности» в форме боковых шоу, организованных предпринимателем, который организовал выставку, были вульгарными и были рассчитаны на то, чтобы привести в Японию. Более того, выставка айну и тайваньских местных жителей вместе с их родными жилищами считалась спорной и унизительной.
Следовательно, в японской истории упоминание о японской японской выставке 1910 года часто пренебрегают в пользу других событий в этом году, таких как экспедиция капитана Нобу Шираса антарктическая .
Британский
[ редактировать ]Негативные взгляды на выставку в японских газетах были в отличие от почти всех британских газет, которые давали широкое и подробное освещение и содержали благоприятные отзывы, особенно на некоторых экспонатах изобразительного искусства и садов.
Последствия
[ редактировать ]
Последним этапом выставки была утилизация экспонатов. Они подпадают под три категории: те, кто отправит обратно в Японию (400 ящиков в трех отдельных постах), те, которые должны быть представлены различным учреждениям (более 200 ящиков, разделенных между тридцатью получателями), и те, которые будут отправлены в другие города, где Европа, где Европа, где Европа, где Европа, где Европа, где Европа, где Европа, где Европы, где разделились между тридцать Международные выставки были спроектированы в ближайшем будущем ( Дрезден и Турин , оба в 1911 году).
Чокусимон Ниши (Gateway of Императорского посланника) (реплика из четырех пятых Карамона Хонган - дзи в Киото ) была перенесена в Кью Гарденс год спустя, где его все еще можно увидеть. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Джон Л. Хеннесси, «Движение в мире: манипуляция с колониальными образами Японии на японской выставке 1910 года». Музейный журнал истории 11.1 (2018): 24-41. doi : 10.1080/19369816.2018.1415425
- ^ Мочизуки, Котаро. (1910) Япония сегодня. Сувенир англо-японской выставки, состоявшейся в Лондоне, 1910, с. 23-25.
- ^ Mochizuki, p.
- ^ Earle 1999 , p. 309
- ^ Jump up to: а беременный в Earle 1999 , с. 290–291.
- ^ Jump up to: а беременный Earle 1999 , p. 208
- ^ Cuyler 1979 , p. 108
- ^ Легенды Асасака « Асака " "
- ^ Cuyler 1979 , p. 109
- ^ Сфера, 8 октября 1910 г., стр .32
- ^ «Министр по двигателю», London Daily News, 27 октября 1910 г., стр.
- ^ Ziomek 2020 , стр. 112–151.
Ссылки
[ редактировать ]- Cuyler, Patricia Lee (1979). Сумо: От обряда до спорта . Нью -Йорк: Weatherhill. ISBN 9780834801455 .
- Эрл, Джо (1999). Splendors of Meiji: Сокровища Имперской Японии: шедевры из коллекции Халили . Санкт -Петербург, штат Флорида: Broughton International Inc. ISBN 1874780137 Полем OCLC 42476594 .
- Хеннесси, Джон Л. «Движение в мире: манипуляция с колониальными образами Японии на японской выставке 1910 года». Музейный журнал истории 11.1 (2018): 24-41. doi : 10.1080/19369816.2018.1415425
- Hotta-Lister, Аяко, Японская британская выставка 1910 года: Ворота в Империю островов Восточного Ричмонда, Суррей: Японская библиотека, 1999. ISBN 1-873410-88-3
- Мочизуки, Котаро. (1910) Япония сегодня. Сувенир англо-японской выставки, состоявшейся в Лондоне в 1910 году. Токио: либеральное информационное агентство. OCLC 5327867
- Mutsu, H., British Press и японская британская выставка 1910 года , Routledge, 2001 ISBN 0-7007-1672-6
- Зиомек, Кирстен Л. (26 октября 2020 г.). Потерянные истории: восстановление жизни колониальных народов Японии . Брилль ISBN 978-1-68417-596-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Иллюстрированный каталог японского старого изобразительного искусства, выставленного на японской японской выставке, Лондон, 1910 г. через Интернет-архив
- Иллюстрированный каталог современного изобразительного искусства японского искусства, выставленного на японской выставке, Лондон, 1910 через Интернет-архив
- Иллюстрированный каталог японского старого изобразительного искусства, выставленного на японской японской выставке в Лондоне, и иллюстрированный каталог современного изобразительного искусства японского искусства, выставленного на японской японской выставке в Лондоне (резюме и выбранные тарелки)
- Фотографии и иллюстрации с японской выставки 1910 года
- Мировые ярмарки в Лондоне
- Япония - Университетские отношения Королевства
- Иностранные отношения Империи Японии
- 1910 в Великобритании
- 1910 в Японии
- Японская диаспора в Великобритании
- 1910 в международных отношениях
- История лондонского района Хаммерсмит и Фулхэм
- Белый город, Лондон
- Фестивали созданы в 1910 году
- 1910 в Лондоне