Технология в Star Trek
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2008 г. ) |
Вымышленная технология в Star Trek позаимствовала много идей из научного мира. Эпизоды часто содержат технологии, названные в честь или вдохновленных реальными научными концепциями, такими как тахиона балки , развертки бариона , квантовые приводы и фотонные торпеды . Некоторые из технологий, созданных для вселенной Star Trek, были сделаны из финансовой необходимости. Например, транспортер был создан, потому что ограниченный бюджет Star Trek: оригинальная серия ( TOS ) в 1960 -х годах не допускает дорогие снимки космических кораблей на планетах. [ 1 ] [ страница необходима ]
Discovery Channel Журнал заявил, что устройства маскировки , более быстрые, чем световые путешествия и дематериализированный транспорт были только мечтами в то время, когда был создан TOS , но физик Мичио Каку считает, что все эти вещи возможны. [ 2 ] Уильям Шатнер , который изобразил Джеймса Т. Кирка в TOS , также верит в это и продолжил писать книгу, над которой я работаю , [ 3 ] в котором он исследует, как технология Star Trek становится возможной.
Подпространство
[ редактировать ]В Star Trek вымышленной вселенной Subspace является особенностью пространства-времени , которое облегчает транзит быстрее, чем света , в виде межзвездного путешествия или передачи информации. [ 4 ] Более быстро, чем световой варп, путешествуют по подпространству, подчиняются различным законам физики. Название «Subspace» также было принято и использовано в других вымышленных настройках, таких как франшиза Stargate , руководство автостопом по серии Galaxy, серия Bobiverse и Descent: Freespace . Повествовано, это играет аналогичную роль с гиперпространством , которая появляется в «Звездных войнах» и других работах научной фантастики.
В большинстве серий Star Trek Subspace Communications - это средство для установления почти мгновенного контакта с людьми, которые проходят световые годы . Физика Star Trek описывает бесконечную скорость (выражается как «фактор деформации 10») как невозможность; Таким образом, даже подпространение связи, которые проходят со скоростью над 9,9, могут занять часы или недели, чтобы достичь определенных направлений. Единственным исключением из этой невозможности было в « Voyager Звездном пути: эпизод " Порог ", где лейтенант Париж преодолевает барьер Warp 10. В подпространственных сигналах Universe Star Trek не разлагаются с квадратом расстояния, как и другие методы связи с использованием обычных полос электромагнитного спектра (т.е. радиоволны), так что сигналы, отправленные с большого расстояния предсказуемое время и с небольшим относительным деградацией (за исключением любых случайных подпространственных помех или пространственных аномалий). [ Цитация необходима ]
Во франшизе Star Trek Subspace Communications имеет предел чуть более 20 световых лет до того, как они должны быть увеличены, хотя это ограничение было проигнорировано в нескольких сюжетных линиях. [ Цитация необходима ]
Варп Драйв
[ редактировать ]Warp Drive - одна из фундаментальных особенностей франшизы Star Trek ; В первом пилотном эпизоде Star Trek: оригинальный сериал « Клетка », она называется «гипертрив», а капитан Пайк заявляет, что скорость достигает планеты Талос IV как «Временная деформация, фактор 7». Когда начало объяснять время в пути к оставшимся в живых иллюзий (до того, как их прервал вид Вины), член экипа в противном случае было возможно. Позже в пилоте, когда Спок столкнулся с единственным действием, чтобы сбежать, он объявляет команде, что у них нет выбора, кроме как уйти, заявив «Наш фактор деформации времени ...» до того, как системы корабля начнут неудачу. Во втором пилоте для оригинальной серии , « где никто не пошел раньше », время было отброшено с установки скорости с скоростью заказы Кирка в простом «Факторе деформации», который с тех пор стал знакомым.
Рабочий принцип
[ редактировать ]
Основной функциональный принцип Warp Drive в Star Trek одинаковы для всех космических кораблей. Первоначально он был задумано сильным источником энергии, обычно называемый ядром деформации или иногда межмиксной камеры , генерирует высокоэнергетическую плазму . Эта плазма транспортируется в полевые генераторы поля через линии, которые напоминают трубы. Эти генераторы эффективно катушки в гонках варп, выступающих из космического корабля. Нагонки варп генерируют подпространственное поле, поле варп или пузырьке , которые искажают пространственное время и продвигают пузырь и космический корабль в пузырьке вперед. Это похоже на Alcubierre Drive , но за некоторыми исключениями в качестве поддержания скорости и инерции подсветлых. Это означает, что космический корабль не остается в полном месте после полета WARP, но что супер -промежуточные и подсознательные скорости поступают прямо друг к другу. Также можно загнать еще один объект на скорости деформации, который находится за пределами пузыря варпа. Это требует существования вымышленных дефлекторных экранов, которые защищают космический корабль от повреждений от столкновений с межзвездными частицами пыли и астероидами. А Star Trek: Deep Space Nine Episode « от света Inferno » указывает на то, что полеты на скорости деформации внутри планетарной системы не рекомендуется.
Ядро варп может быть спроектировано в различных формах. Люди и большинство других вымышленных рас, используют умеренную реакцию антидетерия и дейтерия с дилитием . Однако ромуланы используют искусственные микро-черные отверстия, называемые квантовыми сингулярными .
Вымышленная история
[ редактировать ]Эпизод « Метаморфоза » из оригинальной серии устанавливает предысторию для изобретения Warp Drive на Земле, в которой Зефрам Кокран обнаружил «космическую деформацию». Кокрейн неоднократно упоминается впоследствии, но точные детали первых испытаний на варп не были показаны до второго звездного пути: фильм следующего поколения , Star Trek: First Contact . Фильм изображает Кокран как впервые управлял дисководом на Земле в 2063 году. Это успешное первое испытание привело непосредственно к первым контактам с вулканами .
Также было установлено, что многие другие цивилизации имели варп -драйв перед людьми; Первый соавтор контакта Рональд Д. Мур предположил, что стремление Кокрана в некотором роде превосходило формы, которые существовали заранее, и постепенно было принято галактикой в целом. [ 5 ]
В следующей таблице показана постепенная эволюция диска варина и скорости деформации человечества, а затем Объединенной Федерации планет. Для лучшего сравнения факторы деформации шкалы TNG, основанные на значениях, приведенных в книге Encyclopedia Star Trek , были преобразованы в кубические факторы деформации из TOS.
Эпоха (Звездный корабль) |
Скорость дизайна (эквивалентно самолету V NE V-скорости ) [ 6 ] |
Нормальная крейсерская скорость (эквивалентно самолету V BE или V BR V-Speed ) [ 7 ] |
Максимальная крейсерская скорость (equivalent to the aircraft V NO V-speed ) [ 8 ] |
Скорость записей [ 9 ] |
---|---|---|---|---|
2063 (Starship Phoenix ) |
Варп 1 | Экспериментальный космический корабль с ограничением времени полета двигателя | Производство космического корабля с ограничением времени полета двигателя | |
2140 (NX-альфа) |
Варп 2 | Экспериментальный космический корабль с ограничением времени полета двигателя | Экспериментальный космический корабль с ограничением времени полета двигателя | Warp 2.2 (ENT Episode First Flight ) |
2143 (NX-бета) |
Варп 2.5 | Экспериментальный космический корабль с ограничением времени полета двигателя | Экспериментальный космический корабль с ограничением времени полета двигателя | |
2145 (NX-Delta) |
Варп 3 | Экспериментальный космический корабль с ограничением времени полета двигателя | Экспериментальный космический корабль с ограничением времени полета двигателя | |
2145 (Starship Franklin ) |
Варп 4 | Варп 3.5 | Варп 4 | |
2151 (Starship Enterprise NX-01) |
Варп 5.2 | Деформация 4.5 | Варп 5 | Warp 6.9 (ENT Episode E² ) |
2161 (USS Essex NCC-173) |
Варп 7 | Варп 5 | Варп 6 | |
2245 (USS Enterprise NCC-1701) |
Варп 8 [ 10 ] | Варп 5 | Варп 6 [ 10 ] | Warp 9.5 (Эпизод TOS, на самом деле нет красоты? ) WARP 10 (Эпизод TOS, пусть это будет ваше последнее поле битвы ) Warp 11 (эпизод TOS от любого другого имени и подменых ) Warp 14.1 (эпизод TOS , который выживает ) |
2285 (USS Enterprise NCC-1701-A) |
Варп 12 [ 11 ] | Варп 6 | Варп 8 [ 11 ] | |
2293 (USS Enterprise NCC-1701-B) |
Warp 12 (9,2 TNG [ 12 ] ) | Warp 7 (6 TNG) | Warp 10 (8 TNG) | |
2332 (USS Enterprise NCC-1701-C) |
Warp 12 (9,3 TNG [ 12 ] ) | Warp 7 (6 TNG) | Warp 11 (8,6 TNG [ 12 ] ) | |
2363 (USS Enterprise NCC-1701-D) |
Warp 12.5 (9,6 TNG [ 13 ] ) Warp 14.5 (обновление до 9,9 TNG [ 14 ] ) |
Warp 7 (6 Tng [ 13 ] ) | Warp 12 (9,2 TNG [ 15 ] ) | Warp 14 (9,8 TNG) ( Столога эпизода TNG в Farpoint ) |
2371 (USS Enterprise NCC-1710-E USS Voyager NCC-74656 USS Defiant NX-74205) |
Warp 17 (USS Enterprise 9.95 TNG [ 12 ] ) Warp 18,5 (USS Voyager 9.975 TNG [ 16 ] Warp 19 (USS Defiant 9.982 TNG [ 17 ] ) |
Warp 10 (8 TNG) | Warp 12.5 (USS Defiant 9,5 TNG [ 12 ] ) Warp 13 (USS Enterprise 9.7 TNG [ 18 ] ) Warp 13.5 (USS Voyager 9.75 TNG [ 12 ] ) |
Warp 20 (9,99 TNG) ( порог эпизода Voy ) |
2374 (USS Prometheus nx-74913) |
Warp 20 (9,99 TNG [ 19 ] ) | Варп 11,5 (9 TNG [ 19 ] ) | Warp 14,5 (9,9 TNG [ 12 ] ) |
Скорость деформации
[ редактировать ]Оригинальная шкала Warp ( оригинальная серия , анимационная серия , Enterprise и Discovery )
[ редактировать ]Скорость привода варп в Star Trek обычно выражается в подразделениях «фактор основы», которые, по мнению технического руководства Star Trek Star Fleet, соответствуют величине поля Warp. Достижение коэффициента деформации 1 равен прерыванию светового барьера, в то время как фактическая скорость, соответствующая более высоким факторам, определяется с использованием неоднозначной формулы. Согласно Star Trek Руководству автора эпизода для оригинальной серии , факторы деформации преобразуются в кратные скорости света путем умножения с кубической функцией самого фактора деформации. Соответственно, «Warp 1» эквивалентен скорости света, «Warp 2» в восемь раз превышает скорость света, «Warp 3» в 27 раз превышает скорость света и т. Д. Несколько эпизодов оригинальной серии поместили предприятие в опасность, когда он путешествовал по факторам высокой деформации. Однако скорость (в настоящих размерных единицах) любого данного фактора деформации редко является предметом явного выражения, а время прохождения для определенных межзвездных расстояний не соответствует различным сериям. В Star Trek: Техническое руководство следующего поколения было написано, что реальная скорость деформации зависит от внешних факторов, таких как плотность частиц или электромагнитные поля, и только примерно соответствует расчетной скорости фактора текущего коэффициента. На картах Star Star Trek создали теорию подпространства (или варп) автомагистралей. В определенных регионах космический корабль может летать на кратной скорости, которая соответствует текущему коэффициенту деформации.
В оригинальной серии Warp Factor 6 был установлен как общая скорость USS Enterprise NCC-1701. В некоторых случаях звездный корабль путешествовал на WARP 7 или выше, но с риском повреждения корабля или двигателей. Warp 8 в оригинальной серии была скоростью «никогда не превышать» для корпусов и двигателей звездных кораблей Конституции . Warp 6 была максимальной безопасной скоростью круиза для этого класса судов. [ 20 ]
Позже, серия приквела под названием Star Trek: Enterprise описывает технологию двигателя Warp как «многообразие перемещения поля» ( командира Такер тур , « Холодный фронт ») и описывает устройство как оно подкреплено вопросом/антиоператором Реакция, которая приводит к тому, что два отдельных голова (по одному на каждой стороне корабля) для создания поля смещения. Предприятие , установленное в 2151 году и далее, следует за путешествиями первого человеческого корабля, способного путешествовать на коэффициенте варп -фактора 5.2, который при формуле старой таблицы варп (куб фактора деформации времена скорости света) примерно в 140 раз превышает больше Скорость света (т.е. 5,2 куба). В сериале пилотный эпизод « Сломанный лук » капитан Арчер приравнивает Warp 4.5 к « Нептуну и обратно [с земли] за шесть минут» (что будет соответствовать расстоянию 547 световых минут или 66 ат , что согласуется с тем, что Нептун был Минимум 29 а.е. далекий от Земли).
Модифицированная шкала деформации ( следующее поколение , Deep Space Nine , Voyager и Picard )
[ редактировать ]Для Star Trek: Следующее поколение и последующая серия, Star Trek художник Майкл Окуда собрал новую шкалу деформации и разработал формулу, основанную на оригинальной, но с важным отличием: в полуотенажденном интервале от 9 до 10 Экспонент W увеличивается в сторону бесконечности. Таким образом, в масштабе Окуда скорости деформации приближаются к 10 асимптотически . Согласно The Star Trek: техническое руководство следующего поколения нет точной формулы для этого интервала, поскольку цитируемые скорости основаны на нарисованной вручную кривую; Что можно сказать, так это то, что со скоростями, превышающими WARP 9, форма функции WARP изменяется из -за увеличения показателя коэффициента деформации w . Из -за результирующего увеличения производной даже незначительные изменения в коэффициенте деформации в конечном итоге соответствуют большему, чем экспоненциальное изменение скорости. Фактор деформации 10 был установлен в качестве недостижимого максимума теоретической бесконечной скорости, при которой объект будет занимать все точки во вселенной одновременно (в соответствии с новой шкалой, достижение или превышение WARP 10 требовало бесконечное количество энергии). Это описано в Технические руководства Star Trek как «предел Юджина», в честь создателя/продюсера Джина Родденберри .
Как указано в коллекции файлов фактов Star Trek , ни один корабль, в том числе высокоразвитые корабли, такие как Borg Cube, не может превышать коэффициент варп 9.99 с их обычным варином. использование технологии Transwarp Для достижения более высоких скоростей требуется .
Скорости деформации
[ редактировать ]В книге «Энциклопедия Star Trek» и « Файлы фактов Star Trek Star Trek» , некоторые скорости деформации даются напрямую. Для сравнения, в следующей таблице показаны эти значения, а также рассчитанные скорости исходной шкалы WARP, вычисленные скорости упрощенной шкалы Okuda и некоторые эталонные значения для скоростей деформации из источников на экране.
Деформация фактор |
Шкала деформации от энциклопедии непосредственно даны значения (Майкл Окуда) [ 21 ] |
Cubic Warp Scale v = w 3 в (Франц Джозеф) [ 22 ] |
Пересмотренная шкала деформации v = w 10/3 в (Майкл Окуда) [ 23 ] |
На экране ссылка |
---|---|---|---|---|
(Кратная скорость света) |
Transwarp
[ редактировать ]Transwarp, как правило, относится к скоростям и технологиям, которые находятся за пределами обычных дисков. Участок имеет естественный физический или экономический предел, за исключением того, что более высокие скорости больше не возможны. Файлы фактов STRUECT WORD Work Star Trek указывают этот предел в коэффициенте деформации 9.99. Это самая высокая обычная скорость деформации, упомянутая для космического корабля (Borg Cube). эпизода Также в пороге ( Star Trek Voyager ) Фактор деформации 9.99 предлагается в качестве предела. Это последний фактор деформации, упомянутый до скачка в состоянии Трансварпа.
В книге «Звездный путь: техническое руководство следующего поколения» авторы описывают идею Transwarp:
Наконец, нам пришлось предоставить некоторую лазейку для различных влиятельных инопланетян, таких как Q, у которых есть умение бросить корабль миллион легких лет во время коммерческого перерыва. .. Это позволяет Q и его друзьям веселиться в диапазоне 9.9999+, но также позволяет нашему кораблю путешествовать достаточно медленно, чтобы сохранить галактику большим местом, и соответствует другим критериям.
Сама концепция Transwarp не связана с какой -либо конкретной технологией или ограничением скорости. Варианты Transwarp:
- Коаксиальный варп
- Рутийский инвертор
- трафик. Психологический
- Quantum Slipstream
- Ваадваур Подпространственные коридоры ( недостат )
- Xindi Subspace Vortex
- Borg Transwarp Conduits
- Геодезическая складка
- прерывистый циклический вихрек / межпространственный гибкий
- Пространственное изгиб
- Пространственный вихрь
Медицинские технологии
[ редактировать ]Технология играет важную часть передовой медицины, показанной в Star Trek . Это часто основано на выборочном токе или даже устаревших концепциях, проецируемых в будущее. [ 24 ] Примеры:
Смотрите также
[ редактировать ]Star Trek Technologies
[ редактировать ]- Устройство маскировки
- Коммуникатор (оригинал в TOS ; аналогично современному мобильному телефону )
- Голодек
- Репликатор
- Тракторный луч
- Транспортер
- Универсальный переводчик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Star Trek: Следующее поколение 365 от Паулы М. Блок, Терри Дж. Эрдманн
- ^ Санки, Гэри (август 2008 г.). «Уйдет туда, куда никто не уходил раньше». Журнал Discovery Channel (3). ISSN 1793-5725 .
- ^ Шатнер, Уильям (2004). Звездный путь. Я работаю над этим походом от научной фантастики до науки . Чип Уолтер. Нью -Йорк: карманные книги. ISBN 978-0-7434-5373-8 Полем OCLC 1152139041 .
- ^ «Официальный веб -сайт Startrek.com Startrek, статья подпространства» . Архивировано из оригинала 16 июля 2009 года . Получено 22 октября 2007 года .
- ^ Мур, Рональд Д. (7 октября 1997 г.). «Память альфа: AOL Chats/Ronald D. Moore/Ron063.txt» . Память альфа . Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 года . Получено 3 марта 2022 года .
- ^ Как правило, эта скорость может сохраняться в течение 12 часов до повреждения движения или составной структурной целостности.
- ^ Обычные скорости полета с оптимизированным расходом топлива и механическим износом.
- ^ Максимальная скорость, которая может быть выдержана неограниченным количеством времени, не повреждая двигатель или структурную целостность звездного корабля. Тем не менее, расход топлива непропорционально выше, чем обычно, и ограничивает время использования этой скорости.
- ^ Максимальная скорость, которую привод может достичь под его собственной силой в аварийных ситуациях без внешних сил. Обычно это требует модификаций привода и других компонентов и наносит ущерб двигателю и конструктивной целостности звездного корабля.
- ^ Jump up to: а беременный STAR TREK Starship Speatter, стр. 9
- ^ Jump up to: а беременный STAR -Trek Starship Speatter, стр. 17
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Файлы фактов Star Trek
- ^ Jump up to: а беременный STAR -Trek Starship Speatter, стр. 25, 29
- ^ Star Trek Deep Space Nine Technical, Page
- ^ Техническое руководство Star Trek, страница
- ^ Строитель Star Trek Starship, стр. 57
- ^ STARSHIPTER Star Trek Starship, стр. 45
- ^ STARSHIPTER Star Trek Starship, стр. 53
- ^ Jump up to: а беременный STAR -Trek Starship Speatter, стр. 69
- ^ Уитфилд, Стивен Э. (1968). Создание Star Trek . Родденберри, Джин (первое изд.). Нью-Йорк. ISBN 0-345-02697-7 Полем OCLC 23859 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Окуда, Майкл. (1999). Энциклопедия Star Trek: справочное руководство по будущему . Окуда, Дениз., Дрекслер, Дуг. (Обновлено и расширенное изд.). Нью -Йорк: карманные книги. ISBN 978-1-4516-4688-7 Полем OCLC 682113602 .
- ^ Карты Star Trek , техническое руководство Star Trek
- ^ Окуда, Майк. (1991). «Star Trek: The Next Generation» Техническое руководство . Бокстри. ISBN 1-85283-340-8 Полем OCLC 24749685 .
- ^ Jump up to: а беременный Греш, Лоис Х .; Вайнберг, Роберт А. (2008). "Лекарство". Компьютеры Star Trek . Основные книги . ISBN 9780465011759 .
- ^ Уитфилд, Стивен Э. и Родденберри, Джин , Создание Star Trek , Ballantine Books, 1969, Asin B000Hyxx5s; Перепечатано Titan Books Ltd., 1991, ISBN 1-85286-363-3
- ^ Джоэл (28 сентября 2004 г.). «Жизнь подражает Star Trek: SonoPrep без игл» . Gizmodo.com . Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 8 апреля 2007 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвид А. Батчелор (2009). «Наука о звездном пути » . НАСА Годдард Космический Полет Центр.
- CW Nevius (29 июня 2006 г.). «Астрофизика взлетает на Супермене» . Сан -Франциско Хроника .
- Киай Дэвидсон (29 августа 2005 г.). «Военные осматривают», сияющие »данные . Сан -Франциско Хроника .
- А. Смит (1991). «Шесть измерений и Star Trek » . Научное образование . Министерство энергетики США. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Получено 19 апреля 2012 года .
- Star Trek Несоответствия . Из науки о звездах
- Лоуренс М. Краусс (1995). Физика Star Trek . ISBN 0-06-097710-8 .
- Алан Н. Шапиро (2004). Star Trek : Технологии исчезновения . Авинус. ISBN 978-3-930064-16-8 .
- Марк Э. Ласбери: реализация технологий Star Trek. Springer, Cham 2017, ISBN 9783319409146 .
- Кнапп, Алекс. «10 лучших эпизодов Star Trek на тематических темах» . Форбс . Получено 1 сентября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]