Jump to content

Росс Липман

Росс Липман
Известный кинорежиссер и реставратор
Веб-сайт поток тела .org

Росс Липман — американский реставратор, независимый кинорежиссер и публицист. Он наиболее известен своим документальным фильмом Notfilm 2015 года , а также работой с Семейным фондом Брюса Коннера и должностью старшего реставратора фильмов в Архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .

Липман был удостоен награды за сохранение архивов фильмов антологии в 2008 году . [ 1 ] и является трехкратным лауреатом премии «Наследие» Национального общества кинокритиков . [ 2 ]

Очерки Липмана по истории, технологии и эстетике кино были опубликованы в журналах Artforum , Sight and Sound , а также в многочисленных академических книгах и журналах. Его фильмы были показаны по всему миру и собраны в музеях и архивах.

Его полнометражный документальный фильм 2015 года Notfilm о Сэмюэля Беккета был фильме спродюсирован и распространен компанией Milestone Films , а премьера состоялась на Лондонском кинофестивале BFI . [ 3 ] Создание документального фильма было вызвано обнаружением давно пропавших кадров из оригинального фильма «Фильм» , которые Липман обнаружил среди катушек с отрывками в квартире издателя Grove Press и кинопродюсера Россета Барни . [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]

Липман написал множество эссе по теории реставрации фильмов, в частности по этике восстановления независимых и экспериментальных фильмов, начиная с «Проблемы независимого сохранения фильмов». [ 5 ] в 1996 году и объединены в «Серую зону: Путеводитель для реставратора». [ 6 ] в 2009 году.

Идеи Липмана были противоречивыми, поскольку он признавал субъективность, присущую самому процессу реставрации. Эта позиция когда-то считалась табу среди ортодоксальных сторонников консервации произведений искусства, но в последние годы приобретает все большее доверие, поскольку реставраторы музеев столкнулись с преходящим характером многих послевоенных и современные произведения искусства.

Липман также является автором нескольких исторических аналитических эссе, в том числе подробной истории Джона Кассаветиса и его сотрудничества с Чарльзом Мингусом при написании музыки к фильму «Тени» , а также анализа новаторских методов производства, использованных в фильме Кента Маккензи « Изгнанники». (1961).

Очерки кинопроизводства и перформанса

[ редактировать ]

Ранние работы Росса Липмана охватывают множество форм. О своих фильмах Дуг Каммингс из LA Weekly написал: «В репертуаре Липмана часто выделяются уникальные социальные группы, с которыми он жил». [ 7 ] и его более ранние фильмы часто исследуют темы культурного упадка и обновления.

Очерки-спектакли Липмана часто посвящены пересечению истории кино и жизненного опыта. Его самый известный спектакль — « Райская книга не имеет автора» , премьера которого состоялась в августе 2011 года на «Inquiry Towards the Practice of Secular Magic» междисциплинарном мероприятии , организованном Los Angeles Filmforum и представленном Disembodied Theater. Корпорация. [ 8 ] В произведении исследуются понятия «первых встреч» с утраченными культурами, рассматриваемые через призму племени Тасадай , которое, согласно эпизоду сериала «20/20» 1972 года , было примитивным племенем, лишь недавно столкнувшимся с современной цивилизацией.

Премьера эссе-перформанса «Взрывная цифровая неизбежность» состоялась на Международном кинофестивале в Роттердаме в январе 2017 года. Эссе касается процесса восстановления классической авангардной короткометражки Брюса Коннера « Перекресток» , для которой существовало несколько версий. [ 9 ]

Реставрация

[ редактировать ]

Липман был наставником и работал под руководством Роберта Гитта, известного реставратора Архива кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который восстановил или руководил реставрацией более 360 фильмов. [ 10 ] Липман адаптировал и разработал методы применения этих принципов к реставрации независимых и экспериментальных фильмов, основная концепция которых заключается в том, что реставрация движущихся изображений представляет собой форму междисциплинарной художественной практики, которая отличается от других форм визуального искусства тем, что она предназначена для массового тиражирования. Липман теоретизировал и развивал эту концепцию в многочисленных публикациях.

Восстановленные повествовательные фильмы

[ редактировать ]

Восстановленные экспериментальные фильмы

[ редактировать ]

Восстановленные документальные фильмы

[ редактировать ]

Фильмография

[ редактировать ]
  • Дело об исчезающих богах (2021)
  • Посреди ночи: От артхауса к грайндхаусу и обратно ( 2020)
  • Между двумя кинотеатрами (2018)
  • Билли и Чарльз (2018)
  • Нефильм (2015)
  • Согревайтесь, сжигайте Британию!
  • Личные этнографии (2007–2013)
    • Средства доктора Биша
    • Полдень в Бутылочной деревне
    • Чистый MRF / Грязный MRF
    • Передачи по ссылке
    • У Долорес
    • Нора Киз в городе-призраке
    • Мечта Клэр
    • Автопортрет в Мавзолее
    • История Долины Смерти
  • Идеальное сердце потока (2007–2013)
    • Оушен Бич / Пойнт Лобос I, II, III.
    • Полдень в Бутылочной деревне
    • Чистый MRF / Грязный MRF
    • Опасный поворот
    • Каса Лома (Достоинство и наглость)
    • Трейси, Калифорния
    • Ремонт ручья Чхонге
    • В безлесном лесу
    • Автопортрет в Мавзолее
    • Найдена Песочная Мандала
  • Ритм 06 (2008)
  • Интервью (2004)
  • Экранный тест Майкла Бэрриша (1997)
  • Ритм 93 (1993–94)
  • Ритм 92 ( 1992—93)
  • Задира (1991)
  • 10-17-88 (1989)
  1. ^ Джеймс, Дэвид; Хайман, Адам (13 марта 2015 г.). Альтернативные прогнозы: экспериментальный фильм в Лос-Анджелесе, 1945–1980 гг . Издательство Университета Индианы. п. 321. ИСБН  978-0861969098 . Проверено 30 мая 2015 г.
  2. ^ «Прошлые награды» . Национальное общество кинокритиков . 19 декабря 2009 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  3. ^ Стамблер, Дебора (11 ноября 2013 г.). «НЕФИЛЬМ, но все же Сэмюэл Беккет» . Хаффпост: Искусство и культура . Хаффингтон Пост . Проверено 30 мая 2015 г.
  4. ^ МакКинли, Уилл (2 декабря 2013 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Всплывают редкие кадры Бастера Китона – и вы можете помочь донести их до аудитории» . Кинематографическое безумие . Проверено 31 мая 2015 г.
  5. ^ Липман, Росс (ноябрь 1996 г.). «Проблемы независимой киноконсервации» (PDF) . Журнал сохранения фильмов . XXV (53): 49–58. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2013 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  6. ^ Липман, Росс (осень 2009 г.). «Серая зона: Путеводитель реставратора» . Движущееся изображение . 9 (2): 1–29 . Проверено 31 мая 2015 г.
  7. ^ Каммингс, Дуг. «РАСХОД ГОРОДСКОГО РОССА ЛИПМАНА» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 2 июня 2015 г.
  8. ^ Виктория, Эллисон (25 августа 2011 г.). «ИССЛЕДОВАНИЕ К ПРАКТИКЕ СВЕТСКОЙ МАГИИ» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 2 июня 2015 г.
  9. ^ «Перекресток Коннера и неизбежное взрывное цифровое развитие» . МФФР . 12 января 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
  10. ^ «Дань Роберту Гитту» . Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 31 мая 2015 г.
  11. ^ «Весенняя ночь, летняя ночь [программная справка]» . Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. 2015 . Проверено 16 марта 2016 г.
  12. ^ « Южная готика» Расширенная» . Фильм Путешествие . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года.
  13. ^ «Ванда (1970)» . Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 30 мая 2015 г.
  14. ^ Гудман, Джон. «Pacific Cinémathèque показывает первые фильмы в рамках проекта реставрации Ширли Кларк, вопросы и ответы с специалистом по сохранению фильмов из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Россом Липманом» . Новости Северного берега . Проверено 30 мая 2015 г.
  15. ^ «Изгнанники: фильм Кента Маккензи» . Изгнанники . Веховые фильмы . Проверено 30 мая 2015 г.
  16. ^ "Фильм" . Убийца овец: фильм Чарльза Бернетта . Веховые фильмы . Проверено 30 мая 2015 г.
  17. ^ Бодд, Маргарет. «РЕСТАВРАЦИЯ ДАЕТ НОВУЮ ЖИЗНЬ УТЕРЯННЫМ, ЗАБЫТЫМ ИЛИ УДАЛЕННЫМ ФИЛЬМАМ» . Фонд кино . Проверено 12 мая 2020 г.
  18. ^ «Кинопоказы МоМА» . МоМА . Проверено 30 мая 2015 г.
  19. ^ «Дань Тому Чомону» . Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 30 мая 2015 г.
  20. ^ «Эдверд Мейбридж, зоопраксограф (1975); Бумажные отпечатки из Библиотеки Конгресса» . Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 30 мая 2015 г.
  21. ^ «Орнетт: Сделано в Америке» . Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 30 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eaf2a4edc638283e4464a3eb20439f2__1716856860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/f2/2eaf2a4edc638283e4464a3eb20439f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ross Lipman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)