Jump to content

Халцион (консоль)

(Перенаправлено с RDI Halcyon )

Безмятежный
Производитель Видеосистемы RDI
Тип Домашняя игровая консоль
Поколение Третье поколение
Дата выпуска Не выпущено
Начальная цена долларов США 1800–2500
СМИ Лазерный диск
Процессор Зилог Z80
Звук Вотракс Синтезатор речи

Halcyon производства — неизданная домашняя игровая консоль RDI Video Systems . Выпуск системы планировалось выпустить в январе 1985 года, при этом первоначальная розничная цена системы составляла долларов США 2500 (что эквивалентно 7082 долларам США в 2023 году). [ 1 ] Известно, что существует менее дюжины единиц, и они так и не поступили в розничную торговлю из-за отсутствия доступных проигрывателей дисков. [ 2 ] [ 3 ] В дизайне использовался проигрыватель LaserDisc. [ 4 ] и подключенный компьютер, каждый размером с видеомагнитофон ранней модели . Из шести запланированных игр [ 5 ] было выпущено всего две игры: Thayer's Quest и NFL Football LA Raiders vs SD Chargers . RDI Video Systems заявила, что система будет полностью активироваться голосом и будет иметь искусственный интеллект, аналогичный HAL 9000 из 2001: Космическая одиссея . [ 6 ]

Рик Дайер был одним из многих поклонников интерактивной фантастической игры Adventure и хотел разработать свою собственную игру Shadoan, которая представляла собой обширную фэнтезийную игру, вдохновленную «Властелином колец» . [ 7 ] Предполагалось, что системные затраты будут варьироваться от 1800 до 2100 долларов США (что эквивалентно 5099–5949 долларам США в 2023 году). [ 1 ] в зависимости от модели. [ 8 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Аппаратное обеспечение

[ редактировать ]

Halcyon был основан на микропроцессоре Z80 с памятью объемом 64 КБ, разделенной на ПЗУ и ОЗУ . Отдельный компьютер распознавания речи обеспечивал дополнительную мощность, необходимую для распознавания человеческой речи. Его прошивка была проприетарной, и его основная связь с Z80 заключалась в указании того, какое слово он распознал и с какой вероятностью он рассчитал совпадение. Другими функциями, предоставляемыми этой подсистемой, были энергонезависимое хранение памяти и обучение распознаванию речи.

Видеоконтент существовал на специальном проигрывателе CED с компьютерным управлением , предоставленном RCA. Из-за ограничений кодирования видео и позиционирования стилуса, присущих этой технологии, неподвижные кадры (где действие приостанавливалось в ожидании ввода игрока) приходилось кодировать как повторение 2 или 3 секунд видео. На позднем этапе разработки Halcyon пришлось перепроектировать для использования проигрывателей Laserdisc, поскольку RCA сняла с производства устройства CED. Лазерный диск, используемый Halcyon, был устройством без маркировки, произведенным Pioneer Corporation . [ 9 ]

Связь с игроками CED была последовательной . Связь с проигрывателями лазерных дисков осуществлялась через инфракрасный светодиод , прикрепленный к присоске.

Синтез речи производился с использованием лицензированного преобразования текста в речь, алгоритма включенного в базовую операционную систему Halcyon, включая специальный английский словарь, который позволял правильно произносить сотни имен собственных. Фонетический результат этого алгоритма был передан в чип Votrax .

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Прошивка, уникальная для игры, существовала в виде съемного картриджа ПЗУ , содержащего 16 КБ памяти, включая всю структуру игровых узлов, словарь игры (как для синтезатора речи, так и для распознавателя речи), инвентарные данные (как для игрового процесса, так и для видеокадров). кадры, изображающие предметы), а также некоторые разделы исполняемых данных, помогающие обрабатывать игровой процесс.

За исключением слов «Да» и «Нет», Halcyon требовал от каждого игрока научить его распознавать свой голос. Слова «Да» и «Нет» существовали как четыре образца человеческих голосов, предварительно загруженных в память: два женских и два мужских. Каждый голос был выбран из-за его уникальных свойств высоты и тембра. Эти четыре человека с высокой вероятностью могли распознать Halcyon у любого носителя английского языка.

Распознавание речи было прерывистым, то есть у игрока было всего несколько секунд, чтобы сказать в гарнитуру, когда это будет предложено. Эта гарнитура была оснащена микрофоном с шумоподавлением, который помогает изолировать речь от других звуков. Образцы речи будут сравниваться с разрешенными ответами, и совпадение вместе с вероятностью точности будет отправлено в главный процессор Halcyon.

Чтобы подтвердить голосовые команды, Halcyon повторял то, что, по его мнению, он «слышал» от игрока. Иногда это приводило к неправильным действиям, особенно если у игрока была существенно другая интонация или он говорил что-то отличное от ожидаемого. Ранжирование вероятностей может привести к тому, что Halcyon попросит игрока повторить свой выбор, если он получит плохое совпадение со всеми ожидаемыми ответами. Неправильное распознавание в основном было результатом того, что образец речи имел достаточную вероятность соответствовать одному из ожидаемых слов или фраз.

Предполагалось, что Halcyon будет иметь голос, очень похожий на Hal 9000, но ограничения памяти не позволяли использовать специальные параметры речи для синтезатора Votrax , встроенного в консоль. Компромисс заключался в использовании лицензированного алгоритма преобразования текста в речь, который имел несколько встроенных правил для правильного произнесения текста на английском языке. Что касается речи, то консоль сделала так, что алгоритм произносил некорректно, для исправления этих проблем в исходный текст слов и фраз была включена специальная орфография. Это не исправит слова (в первую очередь имена пользователей), которые были набраны в Halcyon, когда игрок впервые начал играть в игру.

Видеоигра будет следовать общей конструкции «узлов», которые соединяются между собой на основе ответов и отсутствия ответов игрока. Определенные триггеры, такие как ограничение реального времени, при котором игра прерывалась бы, если бы связанное с ней событие не произошло, также были частью динамики игры.

Сцены существовали в виде двух или более сценариев: один для «нормального» или первого столкновения со сценой, один для последующих посещений и, возможно, один или два для тех случаев, когда определенные действия требовали отклонения анимации или графики сцены, обычно там, где элемент был удалены или использованы.

Сцена должна была быть идентична по анимации и графике между ее обычным и последующим посещением, отличаясь только используемой звуковой дорожкой. По этой причине синхронизацию губ в анимацию не требовалось включать , что часто приводило к тому, что говорящие персонажи закрывали рты или говорили, повернувшись спиной.

Сцена с использованным или удаленным предметом будет иметь отдельную анимацию и графику, что позволит использовать две дополнительные звуковые дорожки, опять же без синхронизации губ.

Аудиодорожки кодировались в левый и правый каналы стереокодирования; следовательно, только монофонический в любом конкретном экземпляре сцены будет воспроизводиться звук.

Почти во всех сценах игры будет раскрыта некоторая информация, которая поможет решить загадку достижения конечной цели игры. Поскольку Halcyon необходимо было отслеживать первые и последующие посещения, количество посещений (максимум до 15) будет использоваться для запуска синтезированных речевых подсказок и комментариев. Одним из примеров из «Квеста Тэйера» может быть прямое указание войти в правильную дверь, когда неправильная дверь (ведущая к мгновенной смерти) была выбрана более одного раза.

Чтобы разрушить монотонность роботизированной речи, Халкиону были даны подсказки и ответные фразы с маркерами, которые включали взаимозаменяемые слова и фразы, а также имя Игрока, которое он иногда включал. «Введите свое имя на моей клавиатуре» и «Пожалуйста, назовите свое имя» — вот два примера фраз, которые он будет использовать для подсказки игроку.

Метод разработки игры Halcyon легко приспособился бы к игре Dragon's Lair , за исключением того ограничения, что распознавание речи занимало слишком много времени для обработки каждого хода до истечения отведенного времени, что ограничивало его использованием только с клавиатуры. Включение этой игры не рассматривалось по этой причине, а также из-за лицензионных ограничений.

Запись игры каждого игрока была представлена ​​в энергонезависимой памяти в виде набора предметов, которые были у него в инвентаре, счетчиков посещений всех возможных узлов в игре (непосещенные узлы имели нулевой счетчик), информации о переключении сцены (используемый предмет/ взято/и т. д.), применимые таймеры (события в реальном времени приостанавливались при сохранении игр) и данные их обученной речи. Чтобы возобновить игру, все, что нужно было сделать, — это произнести свое имя, когда Халкион попросил об этом.

  1. ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ Киндер, Джефф; Халлок, Дэйв. «Интерактивная лазерная система Halcyon» . Проект «Логово Дракона» . Проверено 15 марта 2015 г.
  3. ^ 98Пейскар. «РДИ Халцион» . Библиотека игровых консолей . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Окли, Марк (2 апреля 2015 г.). «НА СУДЕ». МикроМарт . № 1356.
  5. ^ Зауэр, Марк (2 июня 1984 г.). «Луч создателя лазерной игры». Союз Сан-Диего .
  6. ^ Эллисон, Фрейзер; Картер, Маркус; Гиббс, Мартин (март 2020 г.). «Игра слов: история голосового взаимодействия в цифровых играх». Игры и культура . 15 (2): 91–113. дои : 10.1177/1555412017746305 . hdl : 11343/282434 . S2CID   148780241 .
  7. ^ Ла Брек, Эрик (апрель 1996 г.). «Техник приостановленного недоверия: интервью с Риком Дайером» . Журнал «Мир анимации» . Том. 1, нет. 1 . Проверено 7 апреля 2018 г.
  8. ^ Стюарт, Кейт (7 июля 2015 г.). «После прототипа PlayStation: еще шесть малоизвестных игровых консолей» . Хранитель . Проверено 19 марта 2022 г.
  9. ^ Такифф, Джонатан (22 октября 1984 г.). «Видеодиски постепенно исчезают; изображение на лазерных дисках яркое». Филадельфия Дейли Ньюс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f1e31743a86aa16acdedd4c0f0276cf__1719500100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/cf/2f1e31743a86aa16acdedd4c0f0276cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halcyon (console) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)