Jump to content

Токи (альбом)

(Перенаправлено из Currents (альбом Tame Impala) )

Течения
Студийный альбом
Выпущенный 17 июля 2015 г.
Записано 2012–2015
Студия Кевина Паркера Домашняя студия , Фримантл , Западная Австралия.
Жанр
Длина 51 : 12
Этикетка Модульный
Продюсер Кевин Паркер
прирученной Импалы Хронология
Живые версии
(2014)
Течения
(2015)
Медленный порыв
(2020)
Синглы из Currents
  1. « Пусть это произойдет »
    Релиз: 11 марта 2015 г. [ 1 ]
  2. « Потому что я мужчина »
    Релиз: 7 апреля 2015 г. [ 1 ]
  3. " В конце концов "
    Релиз: 15 июня 2015 г. [ 2 ] [ 3 ]
  4. « Чем меньше я знаю, тем лучше »
    Релиз: 29 ноября 2015 г. [ 4 ]

Currents — третий студийный альбом австралийского музыкального проекта Tame Impala , выпущенный 17 июля 2015 года на лейбле Modular Recordings . Он был выпущен Interscope Records в США и Fiction Records в Великобритании, а Caroline International выпустила его в других регионах. Как и два предыдущих альбома проекта, Currents был написан, записан, исполнен и спродюсирован Кевином Паркером . Впервые Паркер сам микшировал музыку и записывал все инструменты; на альбоме не было других соавторов.

После выпуска своего предыдущего альбома Lonerism (2012) Паркер начал работу над Currents , в основном записываясь в своей домашней студии во Фримантле . Он полностью погрузился в сочинение и запись и, следуя своей репутации музыкального автора, работал над деталями каждой песни, в результате чего дата выпуска была отложена на два месяца. В отличие от психоделического рока предыдущих работ проекта, Currents знаменует собой переход к более танцевальной музыке, с большим упором на синтезаторы, чем на гитары. Паркер был вдохновлен поиском перемен из-за желания услышать музыку Tame Impala, исполняемую в танцевальных клубах и в более общественной обстановке. Тематически пластинка рассказывает о процессе личной трансформации, который многие критики интерпретировали как результат романтического разрыва. Обложка альбома, изображающая поток вихрей, является визуализацией этих тем.

Currents был поддержан выпуском синглов « Let It Happen », « Потому что я мужчина », « В конце концов » и « The Less I Know the Better ». Альбом стал лучшим релизом проекта в чартах, дебютировав под номером один в Австралии, под номером три в Великобритании и под номером четыре в США. По состоянию на январь 2023 года Currents в США было продано более миллиона копий . Как и его предшественники, альбом получил признание критиков и вошел в списки лучших альбомов 2015 года различных критиков. На церемонии 2015 вручения наград ARIA Music Awards Currents был удостоен награды «Лучший рок-альбом» и «Альбом года» , а также был номинирован на премию «Грэмми». Премия за лучший альтернативный музыкальный альбом и премия J за австралийский альбом года. [ 5 ] В декабре 2021 года альбом занял 12-е место в журнала Rolling Stone Australia . списке «200 величайших австралийских альбомов всех времен» [ 6 ] а в 2020 году журнал Rolling Stone поставил Currents на 382-е место в своем списке « 500 величайших альбомов всех времен ».

Выступление Tame Impala в 2014 году.

Tame Impala возникла в начале 2010-х как одна из психоделического рока . самых выдающихся новых групп [ 7 ] Группа, возглавляемая музыкантом Кевином Паркером, выпустила два альбома, получивших восхищение музыкальных критиков: Innerspeaker (2010) и Lonerism (2012). [ 8 ] " Elephant " стал радио-хитом альтернативного рока и был показан в нескольких телесериалах и рекламных роликах. [ 9 ] Паркер основал группу и обычно является единственным действующим участником студии. [ 10 ] В перерывах между релизами Tame Impala Паркер основал космическую диско-группу AAA Aardvark Getdown Services. [ 7 ]

Он начал писать песни вскоре после завершения Lonerism . [ 11 ] но не смог уточнить, когда альбом начал обретать форму: «Никогда не бывает ни начала, ни конца». [ 12 ] Идея собрать его песни в альбом пришла, когда у него было готово от 10 до 20 песен. [ 13 ] В мае 2014 года Паркер рассказал о своей растущей склонности к записи альбома в радиоинтервью Triple J, объяснив это: «Меня все больше и больше затягивает мир создания альбома. Странно, как это происходит естественно, это почти кажется, это сезонная вещь, я начал думать о треклистах и ​​обо всем, что будет с альбомом». [ 14 ]

Изменение стиля альбома вызвано несколькими событиями. Паркер начал чувствовать, что даже песни, не относящиеся к психоделическому жанру, могут обладать его качествами; он сделал это предположение, находясь под воздействием психоделических грибов и кокаина и слушая песню группы Bee Gees « Stayin' Alive ». [ 13 ] [ 15 ] В какой-то момент Паркер расстался со своей девушкой, французской певицей и автором песен Мелоди Проше , и переехал из Парижа обратно в родной город Перт. [ 15 ] По словам Паркера, «единственным правилом было попытаться отказаться от правил, которые я установил в прошлом». Это включало в себя игру с вещами, которые он считал «пошлыми» или табуированными в музыкальном плане, включая драм-машины и различные эффекты. [ 16 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
Кевин Паркер (на фото в 2015 году) записал, спродюсировал и смикшировал Currents .

Currents был записан, спродюсирован и сведен Кевином Паркером в его домашней студии на берегу моря во Фримантле , Западная Австралия . [ 17 ] В двухкомнатной студии было минимальное количество оборудования: «ветхая ударная установка, гитара, обмотанная изолентой, и несколько потрепанных винтажных синтезаторов». [ 10 ] самолета Паркер сравнил свою небольшую установку с кабиной . [ 15 ] В соседней комнате он начал проектировать световое шоу, которое будет сопровождать живые выступления альбома, используя автоматическое освещение сцены на трибунах. [ 8 ] [ 10 ] Он надеялся отклониться от творческого процесса, посредством которого он создал Lonerism , который он описал как мучительный, но в конечном итоге обнаружил, что «снова падает в ту же самую дыру» на Currents . [ 18 ]

Запись альбома вскоре стала для Паркера навязчивой идеей, поскольку он работал «весь день, каждый день», становясь все более изолированным. Он сказал: «В какой-то момент жизнь за пределами студии растворяется вдали. Вот откуда я знаю, что мне это нравится». Он рассудил, что любой альтернативный подход будет означать, что музыка недостаточно мощная. [ 15 ] Писатель Pitchfork Корбан Гобл описал распорядок дня Паркера в статье, незадолго до выхода альбома: «Во время работы над альбомом 29-летний парень обычно любит вставать около полудня, а затем медленно и методично работать до поздней ночи, пока пить и курить». [ 19 ] Паркер утверждал, что такой подход помог ему в написании, отметив: «Дело идет легче [после нескольких выпивок] - поток - это для меня самое важное при записи». [ 20 ] Во время перерывов он также часто ходил плавать, что называл «идеальным очистителем». [ 20 ] Он следовал мантре «дайте песне то, чего она заслуживает», что подразумевало создание музыки без «каких-либо разумных или логических решений». [ 21 ] Паркер записал десятки вокальных партий ; по его словам, для одной песни он исполнил более 1056 частичных вокальных дублей. [ 22 ] На одну неделю он снял еще один дом, расположенный в четырех часах езды к югу от Перта — тот самый, где он записал Innerspeaker , — чтобы обдумать идеи ударных для песен. [ 13 ]

Для Currents Паркер использовал синтезаторы Roland Juno-106 и Sequential Circuits Pro-One , которые он ранее использовал в Lonerism , а также добавил синтезаторный модуль Roland JV-1080 и Sequential Circuits Drumtraks для электронных барабанов. [ 23 ] JV-1080 использовался для записи оркестровых струнных и духовых инструментов, а также хоров и колоколов. [ 24 ] и альбом был записан в Ableton Live с использованием аналогового суммирующего оборудования, чтобы добавить цвета стереошине. [ 25 ] В песне «The Less I Know the Better» Паркер использовал гитарный синтезатор Roland GR-55, чтобы записать «каждый звук первых двух минут песни», используя только гитару с MIDI-звукоснимателем и свой ноутбук. [ 26 ]

Решение осуществлять контроль над всеми аспектами производства, кроме мастеринга, пришло из одержимости. Он сказал: «Я чувствовал, что таким образом альбом стал еще больше моим сердцем и душой, моей кровью, потом и слезами». [ 8 ] Паркер установил крайний срок для завершения записи из-за своей склонности откладывать дела на потом; он описал наличие дедлайна как «скрытое благословение, потому что оно заставляет вас принимать решения тут же. Что, в конечном итоге, способствует хорошему искусству». [ 16 ] Currents должны были завершить в январе 2015 года, но сроки несколько раз переносились. [ 17 ] В конце процесса он стал стесняться честности своих текстов. [ 10 ] Он стал одержим мелкими деталями в работе, [ 11 ] что делает его неспособным полностью насладиться процессом после его завершения. Незадолго до его выпуска он сказал: «Я до сих пор считаю, что этот альбом совершенно невозможно слушать». [ 19 ]

Currents представляет стили психоделического поп-музыки . [ 27 ] дискотека , [ 28 ] Р&Б , [ 29 ] и электропоп , [ 30 ] но последовательность аккордов и ритмы альбома больше всего обязаны R&B. [ 31 ] Кевин Паркер во время записи слушал R&B 1990-х годов. [ 18 ] от которого он заставил себя отказаться, пока рос, из-за давления со стороны сверстников. Он сказал: «Музыкантам не разрешается заниматься R&B, когда они подростки, потому что все дети-подростки крутят это дерьмо в своих машинах». Таким образом, умение отпустить предубеждения и принять музыку принесло ему освобождение. [ 32 ] Раньше он воздерживался от того, чтобы сделать свою музыку более поп-ориентированной, потому что думал, что «снобы инди-музыки отвернутся от нее». [ 33 ] и он обнаружил, что писать чистую поп-музыку было непросто. [ 34 ] Паркер приписал свою открытость на Currents продюсеру Марку Ронсону , над альбомом которого Uptown Special он сотрудничал. [ 22 ] [ 32 ]

Многие песни сочинялись на протяжении нескольких лет, как в студии, так и в дороге. Паркер сохранял идеи, используя диктофон на своем телефоне. [ 33 ] и написал много песен на драм-машине. [ 35 ] Гитары присутствуют в каждой песне Currents , но используются для аккомпанемента и ответа другим инструментам. [ 31 ] Частично это произошло из-за того, что его оборудование было недоступно: «Мы заканчивали один тур, скажем, в Европе, отправлялись домой на две недели, и все наше оборудование, включая мои гитары и педали, было на пути в Южную Америку». В его домашней студии было больше синтезаторов, что позволило им стать выдающимся инструментом. Он сказал: «На самом деле это просто то, что возникает, когда я думаю об этой песне». [ 31 ] Паркера В альбоме использован фальцет , а также вокодер . [ 18 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

« Currents следует за прогрессом человека, чувствующего, что он становится чем-то другим. Он становится тем человеком, которым, как он думал, он никогда не станет».

—Кевин Паркер [ 11 ]

Лирические темы Currents сосредоточены на личном переходе. [ 13 ] и становлюсь старше. [ 22 ] Тексты Паркера на альбоме полностью автобиографичны. [ 15 ] Его вокал более чистый и менее затрагиваемый, чем на предыдущих релизах Tame Impala. [ 17 ] частично это связано с тем, что он больше гордится своими текстами; он сказал, что надеется, что слушателям будет легко их понять. [ 16 ] Паркер считал основной темой альбома «глубокое чувство перехода в вашей психике», или, в широком смысле, полное вступление во взрослую жизнь. [ 16 ] Он начал узнавать о концепции возвращения Сатурна в середине процесса записи, что и объясняло его чувства в размышлениях. Он сказал: «Я был на полпути к созданию альбома, когда услышал о нем, и это придало тому, что я делаю, гораздо больше смысла; внезапно все обрело гораздо больше смысла». [ 20 ] Соответственно, на альбоме его реакцией на переход является принятие, примером которого является вступительная песня "Let It Happen". [ 16 ] Паркер также чувствовал, что покупка дома, где он записал Currents , «действительно изменила мой взгляд на то, где я видел себя, как на место, которому я принадлежал». [ 9 ]

Currents также часто называют альбомом распада. [ 36 ] [ 37 ] Перед записью Паркер принял решение расстаться с французской певицей и автором песен Мелоди Проше . Несколько песен на альбоме рассматривают его с его точки зрения как зачинщика разрыва, который состоит из чувства вины и сомнений в себе. [ 38 ] Однако Паркер преуменьшил мнение о том, что альбом полностью ориентирован на бывших любовников. [ 15 ] и сравнил это с внутренним монологом: «На самом деле я разговариваю сам с собой, с другой частью себя… с моим старым «я», той частью меня, которая сопротивляется переменам и хочет, чтобы я оставался таким, какой я есть». [ 39 ] Для Паркера альбом означал «ожидание вперед и внезапное обретение уверенности». [ 35 ] Название альбома отражает это: течения — это «эти непреодолимые силы; части вас, которые пытаются вас изменить». [ 13 ]

« Let It Happen » открывает альбом и рассказывает о том, «всегда находить себя в этом мире хаоса и всего этого, что происходит вокруг тебя, и всегда закрывать глаза на это, потому что ты не хочешь быть его частью. Но в какой-то момент , вы понимаете, что требуется больше энергии, чтобы замять это, чем позволить этому случиться и стать частью «этого». [ 39 ] В какой-то момент песня начинает скакать, напоминая скачущий компакт-диск. Паркер назвал это продолжением своего увлечения сбоями при воспроизведении. [ 13 ] "Nangs" известен своей интермедийной композицией и одурманивающим психоделическим звучанием. [ 40 ] «Да, я меняюсь» - это песня, которую Паркер утверждает, что не помнит, как писал ее: «Странный опыт, потому что было такое ощущение, будто эту песню написал кто-то другой. Я не помнил, чтобы представлял ее». [ 41 ] « В конце концов » касается «знания того, что вы собираетесь причинить кому-то почти непоправимый вред, и единственное утешение, которое вы получаете, - это далекая надежда, что с ним в конечном итоге все будет в порядке, потому что вы знаете, что с ним не будет ничего сейчас или скоро». [ 41 ] Паркер признал, что «не может отрицать», что это песня о расставании. [ 41 ]

Паркер заявил, что « The Less I Know the Better » «не должна быть на альбоме Tame Impala, потому что в нем есть этот придурковатый белый диско-фанк». [ 41 ] « Потому что я мужчина » вызвал споры после своего выпуска из-за кажущегося сексизма в ее текстах, но Паркер имел в виду противоположное: «Песня о том, насколько слабы мужчины по сути, и как мы придумываем все эти оправдания». [ 11 ] «Новый человек, те же старые ошибки» завершает пластинку и выражает неуверенность в себе. Паркер сказал: «Последняя песня должна звучать как финальная битва между оптимизмом и пессимизмом, противостояние между той стороной вас, которая хочет прогрессировать, и той стороной, которая хочет остаться прежней». [ 39 ] Барбадосская певица и автор песен Рианна сделала кавер на трек для своего восьмого студийного альбома Anti (2016) под названием «Same Ol' Mistakes». [ 42 ] Он состоит из инструментальной композиции Tame Impala, продолжительностью 6 минут 35 секунд, с вокалом Рианны, заменяющим вокал Паркера.

Выпускать

[ редактировать ]

Цикл продвижения альбома начался, когда 10 марта 2015 года был выпущен для бесплатного скачивания заглавный сингл "Let It Happen". Днем позже Паркер был в Нью-Йорке на мастер-сессии с инженером Грегом Калби. [ 11 ] Первоначально альбом планировалось выпустить в мае 2015 года благодаря выступлению группы на фестивале Coachella . [ 32 ] Но когда альбом приближался к мастерингу, Паркер еще не закончил писать тексты для двух песен. Его перфекционизм привел к тому, что дату выхода альбома перенесли на июль. [ 22 ] Тем временем были выпущены еще три сингла: «'Cause I'm a Man» и « Disciples » в апреле во время Reddit AMA и «Eventually» в мае. [ 1 ] [ 43 ] Из-за задержки выхода альбома Крис ДеВиль из Stereogum отметил, что к моменту его выпуска «около трети пластинки [уже] стало достоянием общественности». [ 32 ]

В октябре 2017 года было анонсировано «коллекционное издание» Currents . Релиз включает три би-сайда и два ремикса и вышел 17 ноября.

Обложку Currents и сопровождающих его синглов создал художник и музыкант из Кентукки Роберт Битти . [ 44 ] Кевин Паркер сказал, что дизайн Currents основан на диаграмме испускания вихрей, которую он вспомнил, пытаясь визуализировать темы альбома. [ 45 ] Битти описал, что идеи Паркера по оформлению альбома «все были основаны на турбулентном потоке, том, как жидкость или воздух обтекают объекты». [ 44 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Любая достойная музыка? 7.9/10 [ 46 ]
Метакритик 84/100 [ 47 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 48 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 49 ]
Хранитель [ 37 ]
Независимый [ 50 ]
НМЭ 8/10 [ 51 ]
Вставить 9.4/10 [ 52 ]
Вилы 9.3/10 [ 36 ]
вопрос [ 53 ]
Роллинг Стоун Австралия [ 54 ]
Вращаться 9/10 [ 55 ]

Currents получил широкое признание музыкальных критиков. На Metacritic альбом имеет среднюю оценку критиков 84 на основе 38 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 47 ] Ян Коэн из Pitchfork присвоил альбому награду «Лучшая новая музыка», заявив: «Почти каждая настоящая песня на Currents является откровенным заявлением о диапазоне Паркера и его растущем опыте как продюсера, аранжировщика, автора песен и вокалиста, сохраняя при этом суть Tame». Импала». Коэн сравнил пластинку с другими, такими как Loveless , Kid A и Yankee Hotel Foxtrot , написав: «Это результат сверхъестественно талантливых одержимых попыток усовершенствовать музыку, одновременно переопределяя свое отношение к року, ориентированному на альбомы». [ 36 ] Spin Харли Браун из назвала его «самой чистой и самой сложной дистилляцией всего, что делает прослушивание группы почти физическим удовольствием». Браун добавил: «Однако настоящая магия Currents заключается в том, как Паркер так эффективно (и по большей части искренне) манипулирует эмоциями слушателя, не обязательно раскрывая их самому». [ 55 ] Алекс Денни из NME похвалил Паркера за его музыкальный переход, написав: «Размытые гитары просто не в том месте, о котором сейчас думает Паркер, и это кажется нам справедливым компромиссом со стороны продюсера, стремящегося к пределам своего таланта. " [ 51 ]

Алексис Петридис из The Guardian написал: «Во многом сила и странность альбома проистекают из того, как [тексты] противоречат роскошным аранжировкам... и красоте мелодий». Он похвалил Паркера за создание психоделии , оставив слушателя «одновременно сбитым с толку и заинтригованным», вместо того, чтобы прибегать к клишированным психоделическим музыкальным эффектам. [ 37 ] Даррен Левин из Rolling Stone Australia сказал, что «первое, что действительно поражает в Currents , это то, насколько он на самом деле Hi-Fi», и что после прослушивания вступительного трека «у вас действительно возникает ощущение, что вы смотрите одну из рок-музыкальных композиций». самые беспокойно творческие умы за работой». В заключение он сказал: «Для того, кто когда-то пел «Похоже, мы идем только назад», движение вперед кажется единственной заботой Кевина Паркера сейчас». Левин был одним из многих рецензентов, сравнивших альбом с пластинкой Daft Punk 2013 года Random Access Memories . [ 54 ] Джон Парелес из The New York Times сказал, что, как и их первые два альбома, «суть Tame Impala - это аура одиночества». Он назвал Currents «проявлением силы для автора песен и его штуковин. Но он также явно герметичен, почти безвоздушен». [ 56 ] Энди Гилл из The Independent сказал: «Хотя обильное применение поэтапности предлагает связь с психоделическими корнями Tame Impala, отсутствие гитарных париков может разочаровать некоторых фанатов». [ 50 ]

Currents вошел в списки лучших альбомов 2015 года нескольких критиков . Q назвал Currents лучшим альбомом года, заявив, что «Паркер добавил танцевальную поп-музыку к их калейдоскопическому звучанию», назвав его «акустически продвинутым и наполненным отличными песнями». [ 57 ] Spin поставил его на четвертое место в рейтинге лучших альбомов года, назвав его «лучшим для группы, потому что его душа на самом деле лежит в Motown». В журнале говорится, что на альбоме Паркер «приходит к прозрению, что никакие изменения высоты тона и времени не испортят ваше восприятие реальности так сильно, как лирика, такая прямая и правдивая, как: «Говорят, что люди никогда не меняются, но это чушь собачья». Они делают». [ 58 ] Моджо также занял четвертое место в рейтинге лучших результатов года. [ 59 ] Pitchfork поставил альбом на пятое место среди лучших альбомов года, заявив: «Здесь все еще есть немного элегантной гитары Паркера, но он в основном перенаправил свое перфекционистское мастерство на синтезаторные тона и программирование ударных». [ 60 ] Paste поставил Currents на восьмое место в своем списке лучших альбомов года, назвав его «почти идеальным альбомом» и «превосходным прогрессом по сравнению с их последними усилиями, исследованием внутренней последовательности». [ 61 ] Rolling Stone поместил альбом на 13-е место в своем списке «50 лучших альбомов 2015 года», написав, что «музыкальное переосмысление Паркера... обширно, что приводит к широкоэкранным приключениям, таким как «Let It Happen»», и что пластинка "полон невесомого вокала и синтезированного фанка, сет одновременно блаженный и скорбный, похожий на набор дневниковых записей космонавта, уплывающего в небытие". [ 62 ] Альбом также занял пятое место среди лучших за год по версии Consequence of Sound. [ 63 ] и НМЕ , [ 64 ] 15-е место по версии Stereogum , [ 65 ] и 22-е место по версии PopMatters , [ 66 ] пока восклицайте! назвал его восьмым лучшим поп-рок-альбомом года. [ 67 ]

На церемонии вручения наград ARIA Music Awards 2015 года Currents был удостоен награды «Лучший рок-альбом» и «Альбом года» , а «Let It Happen» был номинирован на «Лучший поп-релиз» . На том же мероприятии Паркер получил награды «Инженер года» и «Продюсер года» за работу над Currents , а Tame Impala были названы лучшей группой . [ 68 ] Альбом был номинирован на премию «Лучший альтернативный музыкальный альбом» на 58-й ежегодной премии «Грэмми» .

В 2020 году журнал Rolling Stone поставил Currents на 382-е место в своем списке « 500 величайших альбомов всех времен ». [ 69 ]

В 2023 году писатель Эндрю Макмиллен из The Australian включил альбом в список альбомов, которые он считает «безупречными» за последние десятилетия. Он написал, что Паркер «отпустил свои классические рок-корни, чтобы исследовать альтернативный танец и электронику, и результаты были впечатляющими». [ 70 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Currents дебютировали под номером один в Австралии. [ 71 ] первый альбом группы, который возглавил чарты в своей родной стране. [ 72 ] Он дебютировал под номером три в Великобритании, став первым альбомом Tame Impala, вошедшим в десятку лучших в стране. [ 73 ] В Соединенных Штатах альбом дебютировал под номером четыре в Billboard 200 , продав за первую неделю 50 000 «эквивалентных альбомных единиц», 45 000 из которых были проданы; [ 74 ] это была первая запись группы в десятке лучших в чарте. [ 75 ] Пластинка хорошо дебютировала в других Billboard чартах , заняв первое место в чартах Alternative Albums и Vinyl Albums, а в чарте Top Rock Albums — второе место; Продажи виниловых копий за первую неделю в США составили 14 000 экземпляров, что является самым высоким показателем для любого альбома за одну неделю в США со времен Джека Уайта более «Lazaretto» года назад. [ 75 ] 120 000 копий Currents . По состоянию на декабрь 2015 года в Северной Америке было продано [ 76 ] В сентябре 2015 года британская компания Official Charts объявила о создании нового ежемесячного чарта под названием Official Progressive Albums Chart, и что Currents станет ее первым альбомом номер один. [ 77 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Кевином Паркером.

Currents Трек-лист
Нет. Заголовок Длина
1. « Пусть это произойдет » 7:46
2. "Нангс" 1:47
3. «Момент» 4:15
4. «Да, я меняюсь» 4:30
5. " В конце концов " 5:19
6. "Слух" 0:55
7. « Чем меньше я знаю, тем лучше » 3:38
8. «Прошлая жизнь» 3:47
9. « Ученики » 1:48
10. « Потому что я мужчина » 4:02
11. «Реальность в движении» 4:12
12. «Любовь/Паранойя» 3:10
13. «Новый человек, те же старые ошибки» 6:03
Общая длина: 51:12
Бонусный диск Японии: Live Versions
Нет. Заголовок Длина
1. "Идти спать" 5:57
2. « Почему ты не решаешься? » 4:22
3. «Сетри Леванте» 1:58
4. "Разум разума" 3:56
5. «Желание быть, желание идти» 5:24
6. « Наполовину полный стакан вина » 8:14
7. «Будь выше этого» 7:29
8. « Похоже, что мы идем только назад » 2:56
9. «Апокалиптические сны» (Паркер, Джей Уотсон ) 7:56
Общая длина: 48:08
Бонусный винил коллекционного издания 2017 года / B-Sides & Remixes EP
Нет. Заголовок Длина
1. «Список людей (о которых стоит попытаться забыть)» 4:40
2. «ЛЭП» 4:19
3. «Такси здесь» 4:48
4. "Reality in Motion" ( ремикс Gum ) 5:04
5. "Let It Happen" ( ремикс Soulwax ) 9:18
Общая длина: 28:06

Персонал

[ редактировать ]

Прирученная Импала

  • Кевин Паркер — написание песен, исполнение, продюсирование, запись, сведение, концепция кавера

Технический

  • Роб Грант — дополнительная запись, советы по микшированию
  • Грег Калби — мастеринг

произведение искусства

  • Роберт Битти – произведения искусства и дизайн
  • Мэтью С. Сэвилл - фотография

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для Currents
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 137 ] Платина 70,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [ 138 ] Золото 40,000
Дания ( IFPI Дания ) [ 139 ] Платина 20,000
Франция ( СНЭП ) [ 140 ] Золото 50,000
Италия ( ФИМИ ) [ 141 ] Золото 25,000
Нидерланды ( НВПИ ) [ 142 ] Золото 20,000
( ЗПАВ Польша [ 143 ] Платина 20,000
Великобритания ( BPI ) [ 144 ] Платина 300,000
США ( RIAA ) [ 145 ] Платина 1,000,000

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ Jump up to: а б с Крепс, Дэниел (5 апреля 2015 г.). «Tame Impala Share Infectious Cause I’m Man from New LP «Currents» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  2. ^ «В конечном итоге от Tame Impala Download» . АИРИТ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
  3. ^ «Еженедельные дополнения Triple J от 22 июня 2015 г.» . Июнь 2015. Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
  4. ^ «Прирученная Импала – «Чем меньше я знаю, тем лучше» » . Интерскоп Рекордс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года.
  5. ^ «Премия J 2015» . Трипл Дж . Австралийская радиовещательная корпорация . 2015. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
  6. ^ 200 величайших австралийских альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone. Архивировано 16 декабря 2021 года в Wayback Machine . Rolling Stone Australia, Rolling Stone Australia , 6 декабря 2021 г. Дата обращения 6 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Джоди МакГрегор. «Прирученная Импала — Биография» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Дженни Элиску (28 апреля 2015 г.). «Кевин Паркер из Tame Impala рассказывает о новом альбоме, новом звуке и о том, что он помешан на контроле» . Максим . Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Патрик Райан (19 августа 2015 г.). «Прирученная Импала рассказывает мультфильмы, концертные кошмары» . США сегодня . Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Мэтт Койт (24 июля 2015 г.). «Мир мечты Кевина Паркера» . Роллинг Стоун Австралия . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Мэтт Финк (апрель 2015 г.). «Прирученная Импала: идеальные звуки навсегда». Под радаром . № 53. С. 68–75.
  12. ^ Филип Косорес (15 июля 2015 г.). «Прирученная Импала: Комплекс самозванцев» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Пэт Хили (14 июля 2015 г.). «Прирученная Импала: плавание по течению» . Вставить . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  14. ^ «Кевин Паркер рассказывает о Mink Mussel Creek, новой Прирученной Импале | тройной j» . Австралийская радиовещательная компания . 20 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Кевин Э. Г. Перри (4 июля 2015 г.). «Кевин Паркер из Tame Impala: от любителя психо-рока до любителя дискотек» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Кайл Макговерн (17 июля 2015 г.). «Настал момент для прирученной Импалы» . Вращаться . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Саймон Коллинз (26 ноября 2015 г.). «Звуковой бум — Кевин Паркер из Tame Impala» . Западная Австралия . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Патрик Дойл (4 августа 2015 г.). «Квест «Видение прирученной Импалы»» . Роллинг Стоун . № 1241. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Корбан Гобл (14 июля 2015 г.). «Космический невротик: пьянящий перфекционизм Кевина Паркера из Tame Impala» . Вилы . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Рэй Роджерс (23 июля 2015 г.). «Кевин Паркер из Tame Impala готов перейти от вундеркинда студии-затворника к глобальному богу альтернативного рока» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  21. ^ Энди Бета (14 мая 2015 г.). «Уловки разума прирученной Импалы: Кевин Паркер о изменяющих чувства «потоках» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Зан Роу (14 июля 2015 г.). «Кевин Паркер рассказывает нам 11 удивительных фактов о Currents Tame Impala» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  23. ^ «Прирученная Импала: современная ностальгия» . АудиоТехнологии . 20 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
  24. ^ «Синтезированные звуки Tame Impala «Eventually» | Реверберационная машина» . reverbmachine.com . 5 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  25. ^ «Прирученная Импала: современная ностальгия» . АудиоТехнологии . 20 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
  26. ^ Брюс Фагерстром (9 мая 2022 г.). Кевин Паркер из Tame Impala: «Я заново открыл для себя радость пробовать случайные формы аккордов и смотреть, что из этого получается. Именно так было написано столько замечательных гитарных партий » . гитарный мир . Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  27. ^ Следующие ссылки называют альбом психоделическим поп-музыкой:
  28. ^ В следующих ссылках альбом упоминается как дискотека:
  29. ^ В следующих ссылках альбом упоминается как R&B:
  30. ^ В следующих ссылках альбом упоминается как электропоп или синти-поп:
  31. ^ Jump up to: а б с Дэвид фон Бадер (26 августа 2015 г.). «Прирученная Импала: Психолог-вундеркинд Кевин Паркер» . Премьер-гитара . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Крис ДеВилль (1 июля 2015 г.). «Да, я меняюсь: смелая метаморфоза течений прирученной Импалы» . Стереогум . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б Стивен Хайден (10 июня 2015 г.). «Прирученная Импала, пусть это произойдет» . Grantland.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  34. ^ «Кевин Паркер из Tame Impala: «Я думал, что поп-музыка — это легко » Моджо . № 262. 6 августа 2015. Архивировано из оригинала 4 января 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б Марк Смит (4 января 2016 г.). «Кевин Паркер из Tame Impala размышляет об успехе поп-музыки» . Электронные ритмы . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Коэн, Ян (13 июля 2015 г.). «Прирученная Импала: Токи» . Вилы . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Петридис, Алексис (16 июля 2015 г.). «Tame Impala: Обзор Currents – переносит психоделическую музыку на неизведанную территорию» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  38. ^ Нэнси Гроувс и Александра Спринг (27 июля 2015 г.). «Кевин Паркер из Tame Impala: здесь нет австралийской психологической сцены, нас всего 10 человек» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Джон Калверт (14 июля 2015 г.). «Интервью с Прирученной Импалой: В сознании психо-поп-шамана» . НМЕ . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  40. ^ «Прирученная Импала – «Нангс» » . Стереогум . 2 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д Мэтт Финк (апрель 2015 г.). «Прирученная Импала: Океан внутри». Под радаром (цифровое издание) . № 53. С. 103–105.
  42. ^ Пейн, Крис (29 января 2016 г.). «Tame Impala «действительно довольна» кавером на их песню Рианны» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  43. ^ «Tame Impala поделилась новым синглом «Eventually» » . PrettyMuchamazing.com. 7 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 г. Проверено 7 мая 2015 г.
  44. ^ Jump up to: а б Александр, Якуб (1 мая 2015 г.). «Интервью с Робертом Битти + новый сингл TI» . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
  45. ^ «Я Кевин Паркер из «Прирученной Импалы». Спросите меня о чем угодно!» . nr.reddit.com/r/IAmA . 30 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2023 г. Проверено 30 апреля 2015 г.
  46. ^ «Обзоры Currents by Tame Impala» . Любая достойная музыка? . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Обзоры Currents от Tame Impala» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  48. ^ Сендра, Тим. «Течения – Прирученная Импала» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  49. ^ Гринблатт, Лия (17 июля 2015 г.). «Токи от Tame Impala: обзор EW» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  50. ^ Jump up to: а б Гилл, Энди (10 июля 2015 г.). «Tame Impala, Currents – обзор альбома: неожиданный переход в эпоху электропопа 70-х, который может разочаровать фанатов» . Независимый . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 26 июля 2015 г.
  51. ^ Jump up to: а б Денни, Алекс (1 июля 2015 г.). «Прирученная Импала – «Потоки» » . НМЕ . Time Inc. Великобритания . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  52. ^ Хайден, Мак (14 июля 2015 г.). «Прирученная Импала: обзор текущих событий » . Вставить . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  53. ^ «Прирученная Импала: Токи». Вопрос (349): 102. Август 2015 г.
  54. ^ Jump up to: а б Левин, Даррен (14 июля 2015 г.). «Прирученная Импала – Токи» . Роллинг Стоун Австралия . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 26 июля 2015 г.
  55. ^ Jump up to: а б Браун, Харли (13 июля 2015 г.). «Обзор: Прирученная Импала отправляется в безупречное межзвездное путешествие с «Потоками» » . Вращаться . СпинМедиа . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  56. ^ Парелес, Джон (15 июля 2015 г.). «Обзор: новый альбом Tame Impala очищает дымку» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 26 июля 2015 г.
  57. ^ Дойл, Том (январь 2016 г.). «50 альбомов 2015 года». Вопрос (354): 88–89.
  58. ^ Унтербергер, Эндрю (1 декабря 2015 г.). «50 лучших альбомов 2015 года» . Вращаться . СпинМедиа . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  59. ^ «50 лучших альбомов 2015 года: окончательный расчет!» . Моджо . 24 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 г. . Проверено 27 ноября 2015 г.
  60. ^ Волк, Дуглас (16 декабря 2015 г.). «50 лучших альбомов 2015 года» . Вилы . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  61. ^ Хайден, Мак (1 декабря 2015 г.). «50 лучших альбомов 2015 года» . Вставить . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  62. ^ «50 лучших альбомов 2015 года» . Роллинг Стоун . 1 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  63. ^ Гви, Карен (2 декабря 2015 г.). «50 лучших альбомов 2015 года» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  64. ^ «Альбомы 2015 года по версии NME» . НМЕ . Time Inc. Великобритания . 2 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  65. ^ ДеВиль, Крис (1 декабря 2015 г.). «50 лучших альбомов 2015 года» . Стереогум . СпинМедиа . Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  66. ^ Маккарти, Шон (7 декабря 2015 г.). «80 лучших альбомов 2015 года» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  67. ^ Уилки, Трент (3 декабря 2015 г.). «20 лучших поп- и рок-альбомов Exclaim!, часть вторая, лучшее за 2015 год» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  68. ^ «Aria Awards 2015: артисты Квинсленда выбирают «Песню года» и «Лучший поп-релиз» . News.com.au. ​26 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  69. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . № 1344. Октябрь 2020. с. 84. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  70. ^ Эндрю МакМиллен. «Безупречно: 52 лучших альбома, которые вы когда-либо слышали» . Австралиец .
  71. ^ «50 лучших альбомов Австралии ARIA» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . 27 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  72. ^ Брандл, Ларс (27 июля 2015 г.). «Currents» Tame Impala находится сверху вниз» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  73. ^ Левин, Ник (24 июля 2015 г.). «Tame Impala впервые попала в десятку лучших альбомов Великобритании» . НМЕ . Time Inc. Великобритания . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  74. ^ Колфилд, Кейт (26 июля 2015 г.). «Future зарабатывает свой первый альбом № 1 в чарте Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 8 августа 2015 года . Проверено 26 июля 2015 г.
  75. ^ Jump up to: а б Уайт, Эмили (29 июля 2015 г.). «Прирученная Импала дебютирует на рок-музыке» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  76. ^ Тейтельман, Брэм (8 января 2016 г.). «Металл в цифрах: Metallica, FFDP, AC/DC среди самых продаваемых рок-металлических пластинок 2015 года» . MetalInsider.net. Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
  77. ^ Шервин, Адам (3 сентября 2015 г.). «Прог-рок наконец-то достиг совершеннолетия с запуском первого официального прогрессивного чарта» . Независимый . Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  78. ^ "Australiancharts.com - Прирученная Импала - Течения" . Хунг Медиен. Проверено 25 июля 2015 г.
  79. ^ "Austriancharts.at - Прирученная Импала - Currents" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 6 августа 2015 г.
  80. ^ "Ultratop.be - Прирученная Импала - Currents" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 24 июля 2015 г.
  81. ^ "Ultratop.be - Прирученная Импала - Currents" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 24 июля 2015 г.
  82. ^ "История чарта Tame Impala (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 29 декабря 2023 г.
  83. ^ "Danishcharts.dk - Прирученная Импала - Течения" . Хунг Медиен. Проверено 1 августа 2015 г.
  84. ^ "Dutchcharts.nl - Прирученная Импала - Currents" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 июля 2015 г.
  85. ^ "Lescharts.com - Прирученная Импала - Токи" . Хунг Медиен. Проверено 26 июля 2015 г.
  86. ^ "Offiziellecharts.de - Прирученная Импала - Currents" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 29 декабря 2023 г.
  87. ^ «Альбомы чартов GFK: 30-я неделя, 2015 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 24 июля 2015 г.
  88. ^ "Italiancharts.com - Прирученная Импала - Currents" . Хунг Медиен. Проверено 25 июля 2015 г.
  89. ^ Рейтинг продаж Tame Impala [Рейтинг продаж Tame Impala] (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
  90. ^ "Charts.nz - Прирученная Импала - Течения" . Хунг Медиен. Проверено 24 июля 2015 г.
  91. ^ "Norwegiancharts.com - Прирученная Импала - Течения" . Хунг Медиен. Проверено 8 августа 2015 г.
  92. ^ "Portuguesecharts.com - Прирученная Импала - Течения" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2015 г.
  93. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 29 декабря 2023 г.
  94. ^ "Spanishcharts.com - Прирученная Импала - Течения" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2015 г.
  95. ^ "Swedishcharts.com - Прирученная Импала - Течения" . Хунг Медиен. Проверено 29 декабря 2023 г.
  96. ^ "Swisscharts.com - Прирученная Импала - Currents" . Хунг Медиен. Проверено 29 июля 2015 г.
  97. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 24 июля 2015 г.
  98. ^ "История чарта Tame Impala ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 июля 2015 г.
  99. ^ "История чарта Tame Impala (лучшие альтернативные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 29 декабря 2023 г.
  100. ^ "История чарта Tame Impala (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 июля 2015 г.
  101. ^ "История чарта Tame Impala (лучшие альбомы вкусовиков)" . Рекламный щит . Проверено 29 декабря 2023 г.
  102. ^ «Официальные чарты IFPI — диаграмма продаж топ-75 альбомов (комбинированная) — неделя: 11/2022» . IFPI Греция . Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  103. ^ «2022 8-os savaitės klausomiausi (Top 100)» (на литовском языке). АГАТА . 25 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  104. ^ «100 лучших альбомов АРИЯ 2015 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  105. ^ «Jaaroverzichten 2015 – Альбомы» (на голландском языке). Ультратоп. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 4 января 2016 г.
  106. ^ «Jaaroverzichten – Альбом 2015» (на голландском языке). Голландские графики . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  107. ^ «Лучшие альтернативные альбомы – конец 2015 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  108. ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2015 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 года . Проверено 13 января 2016 г.
  109. ^ «100 лучших альбомов АРИИ 2016 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  110. ^ «Jaaroverzichten 2016 – Альбомы» (на голландском языке). Ультратоп. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  111. ^ «Rapports annuels 2016 - Альбомы» (на французском языке). Ультратоп. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  112. ^ «Jaaroverzichten – Альбом 2016» (на голландском языке). Голландские графики. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  113. ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2016 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  114. ^ «50 лучших австралийских альбомов ARIA 2017 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  115. ^ «50 лучших австралийских альбомов ARIA 2018 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  116. ^ «50 лучших австралийских альбомов ARIA 2019 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  117. ^ «Лучшие альтернативные альбомы – конец 2019 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  118. ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2019 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 5 августа 2020 г.
  119. ^ «100 лучших альбомов АРИЯ 2020 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
  120. ^ «Лучшие альтернативные альбомы – конец 2020 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  121. ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2020 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  122. ^ «Лучшие альтернативные альбомы – конец 2021 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  123. ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2021 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  124. ^ «100 лучших альбомов АРИЯ 2022 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  125. ^ «Jaaroverzichten 2022 – Альбомы» (на голландском языке). Ультратоп. Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
  126. ^ «Jaaroverzichten – Альбом 2022» (на голландском языке). Голландские графики. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  127. ^ «2022 metų klausomiausi (100 лучших)» (на литовском языке). АГАТА. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  128. ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2022 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  129. ^ «Лучшие альтернативные альбомы – конец 2022 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  130. ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2022 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  131. ^ «Чарт 100 лучших альбомов ARIA на 2023 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 12 января 2024 г.
  132. ^ «Jaaroverzichten 2023» (на голландском языке). Ультратоп . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 7 января 2024 г.
  133. ^ «Jaaroverzichten – Альбом 2023» . dutchcharts.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
  134. ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2023 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
  135. ^ «Лучшие альтернативные альбомы – конец 2023 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  136. ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2023 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
  137. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2017 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 11 декабря 2017 г.
  138. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Tame Impala – Currents» . Музыка Канады . Проверено 28 мая 2018 г.
  139. ^ «Сертификаты датских альбомов» . IFPI Дания . Проверено 6 июля 2021 г.
  140. ^ «Сертификаты французских альбомов – Tame Impala – Currents» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Проверено 27 мая 2019 г.
  141. ^ «Сертификаты итальянских альбомов – Tame Impala – Currents» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 7 марта 2023 г.
  142. ^ «Сертификаты голландских альбомов – Tame Impala – Currents» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 6 августа 2018 г. Введите Currents в поле «Исполнитель или название».   выберите 2016 год В раскрывающемся меню с надписью «Все годы» .
  143. ^ «OLiS - официальный список обновлений» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . Проверено 10 мая 2023 г. Нажмите «TYTUŁ» и введите Currents в поле поиска.
  144. ^ «Сертификаты британских альбомов – Tame Impala – Currents» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 6 октября 2023 г.
  145. ^ «Сертификаты американских альбомов – Tame Impala – Currents» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 6 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33f70e6fcbd2198e551d0baca28c371e__1714438860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/1e/33f70e6fcbd2198e551d0baca28c371e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Currents (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)