Токи (альбом)
Течения | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 июля 2015 г. | |||
Записано | 2012–2015 | |||
Студия | Кевина Паркера Домашняя студия , Фримантл , Западная Австралия. | |||
Жанр | ||||
Длина | 51 : 12 | |||
Этикетка | Модульный | |||
Продюсер | Кевин Паркер | |||
прирученной Импалы Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Currents | ||||
|
Currents — третий студийный альбом австралийского музыкального проекта Tame Impala , выпущенный 17 июля 2015 года на лейбле Modular Recordings . Он был выпущен Interscope Records в США и Fiction Records в Великобритании, а Caroline International выпустила его в других регионах. Как и два предыдущих альбома проекта, Currents был написан, записан, исполнен и спродюсирован Кевином Паркером . Впервые Паркер сам микшировал музыку и записывал все инструменты; на альбоме не было других соавторов.
После выпуска своего предыдущего альбома Lonerism (2012) Паркер начал работу над Currents , в основном записываясь в своей домашней студии во Фримантле . Он полностью погрузился в сочинение и запись и, следуя своей репутации музыкального автора, работал над деталями каждой песни, в результате чего дата выпуска была отложена на два месяца. В отличие от психоделического рока предыдущих работ проекта, Currents знаменует собой переход к более танцевальной музыке, с большим упором на синтезаторы, чем на гитары. Паркер был вдохновлен поиском перемен из-за желания услышать музыку Tame Impala, исполняемую в танцевальных клубах и в более общественной обстановке. Тематически пластинка рассказывает о процессе личной трансформации, который многие критики интерпретировали как результат романтического разрыва. Обложка альбома, изображающая поток вихрей, является визуализацией этих тем.
Currents был поддержан выпуском синглов « Let It Happen », « Потому что я мужчина », « В конце концов » и « The Less I Know the Better ». Альбом стал лучшим релизом проекта в чартах, дебютировав под номером один в Австралии, под номером три в Великобритании и под номером четыре в США. По состоянию на январь 2023 года Currents в США было продано более миллиона копий . Как и его предшественники, альбом получил признание критиков и вошел в списки лучших альбомов 2015 года различных критиков. На церемонии 2015 вручения наград ARIA Music Awards Currents был удостоен награды «Лучший рок-альбом» и «Альбом года» , а также был номинирован на премию «Грэмми». Премия за лучший альтернативный музыкальный альбом и премия J за австралийский альбом года. [ 5 ] В декабре 2021 года альбом занял 12-е место в журнала Rolling Stone Australia . списке «200 величайших австралийских альбомов всех времен» [ 6 ] а в 2020 году журнал Rolling Stone поставил Currents на 382-е место в своем списке « 500 величайших альбомов всех времен ».
Фон
[ редактировать ]
Tame Impala возникла в начале 2010-х как одна из психоделического рока . самых выдающихся новых групп [ 7 ] Группа, возглавляемая музыкантом Кевином Паркером, выпустила два альбома, получивших восхищение музыкальных критиков: Innerspeaker (2010) и Lonerism (2012). [ 8 ] " Elephant " стал радио-хитом альтернативного рока и был показан в нескольких телесериалах и рекламных роликах. [ 9 ] Паркер основал группу и обычно является единственным действующим участником студии. [ 10 ] В перерывах между релизами Tame Impala Паркер основал космическую диско-группу AAA Aardvark Getdown Services. [ 7 ]
Он начал писать песни вскоре после завершения Lonerism . [ 11 ] но не смог уточнить, когда альбом начал обретать форму: «Никогда не бывает ни начала, ни конца». [ 12 ] Идея собрать его песни в альбом пришла, когда у него было готово от 10 до 20 песен. [ 13 ] В мае 2014 года Паркер рассказал о своей растущей склонности к записи альбома в радиоинтервью Triple J, объяснив это: «Меня все больше и больше затягивает мир создания альбома. Странно, как это происходит естественно, это почти кажется, это сезонная вещь, я начал думать о треклистах и обо всем, что будет с альбомом». [ 14 ]
Изменение стиля альбома вызвано несколькими событиями. Паркер начал чувствовать, что даже песни, не относящиеся к психоделическому жанру, могут обладать его качествами; он сделал это предположение, находясь под воздействием психоделических грибов и кокаина и слушая песню группы Bee Gees « Stayin' Alive ». [ 13 ] [ 15 ] В какой-то момент Паркер расстался со своей девушкой, французской певицей и автором песен Мелоди Проше , и переехал из Парижа обратно в родной город Перт. [ 15 ] По словам Паркера, «единственным правилом было попытаться отказаться от правил, которые я установил в прошлом». Это включало в себя игру с вещами, которые он считал «пошлыми» или табуированными в музыкальном плане, включая драм-машины и различные эффекты. [ 16 ]
Запись и производство
[ редактировать ]
Currents был записан, спродюсирован и сведен Кевином Паркером в его домашней студии на берегу моря во Фримантле , Западная Австралия . [ 17 ] В двухкомнатной студии было минимальное количество оборудования: «ветхая ударная установка, гитара, обмотанная изолентой, и несколько потрепанных винтажных синтезаторов». [ 10 ] самолета Паркер сравнил свою небольшую установку с кабиной . [ 15 ] В соседней комнате он начал проектировать световое шоу, которое будет сопровождать живые выступления альбома, используя автоматическое освещение сцены на трибунах. [ 8 ] [ 10 ] Он надеялся отклониться от творческого процесса, посредством которого он создал Lonerism , который он описал как мучительный, но в конечном итоге обнаружил, что «снова падает в ту же самую дыру» на Currents . [ 18 ]
Запись альбома вскоре стала для Паркера навязчивой идеей, поскольку он работал «весь день, каждый день», становясь все более изолированным. Он сказал: «В какой-то момент жизнь за пределами студии растворяется вдали. Вот откуда я знаю, что мне это нравится». Он рассудил, что любой альтернативный подход будет означать, что музыка недостаточно мощная. [ 15 ] Писатель Pitchfork Корбан Гобл описал распорядок дня Паркера в статье, незадолго до выхода альбома: «Во время работы над альбомом 29-летний парень обычно любит вставать около полудня, а затем медленно и методично работать до поздней ночи, пока пить и курить». [ 19 ] Паркер утверждал, что такой подход помог ему в написании, отметив: «Дело идет легче [после нескольких выпивок] - поток - это для меня самое важное при записи». [ 20 ] Во время перерывов он также часто ходил плавать, что называл «идеальным очистителем». [ 20 ] Он следовал мантре «дайте песне то, чего она заслуживает», что подразумевало создание музыки без «каких-либо разумных или логических решений». [ 21 ] Паркер записал десятки вокальных партий ; по его словам, для одной песни он исполнил более 1056 частичных вокальных дублей. [ 22 ] На одну неделю он снял еще один дом, расположенный в четырех часах езды к югу от Перта — тот самый, где он записал Innerspeaker , — чтобы обдумать идеи ударных для песен. [ 13 ]
Для Currents Паркер использовал синтезаторы Roland Juno-106 и Sequential Circuits Pro-One , которые он ранее использовал в Lonerism , а также добавил синтезаторный модуль Roland JV-1080 и Sequential Circuits Drumtraks для электронных барабанов. [ 23 ] JV-1080 использовался для записи оркестровых струнных и духовых инструментов, а также хоров и колоколов. [ 24 ] и альбом был записан в Ableton Live с использованием аналогового суммирующего оборудования, чтобы добавить цвета стереошине. [ 25 ] В песне «The Less I Know the Better» Паркер использовал гитарный синтезатор Roland GR-55, чтобы записать «каждый звук первых двух минут песни», используя только гитару с MIDI-звукоснимателем и свой ноутбук. [ 26 ]
Решение осуществлять контроль над всеми аспектами производства, кроме мастеринга, пришло из одержимости. Он сказал: «Я чувствовал, что таким образом альбом стал еще больше моим сердцем и душой, моей кровью, потом и слезами». [ 8 ] Паркер установил крайний срок для завершения записи из-за своей склонности откладывать дела на потом; он описал наличие дедлайна как «скрытое благословение, потому что оно заставляет вас принимать решения тут же. Что, в конечном итоге, способствует хорошему искусству». [ 16 ] Currents должны были завершить в январе 2015 года, но сроки несколько раз переносились. [ 17 ] В конце процесса он стал стесняться честности своих текстов. [ 10 ] Он стал одержим мелкими деталями в работе, [ 11 ] что делает его неспособным полностью насладиться процессом после его завершения. Незадолго до его выпуска он сказал: «Я до сих пор считаю, что этот альбом совершенно невозможно слушать». [ 19 ]
Состав
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Currents представляет стили психоделического поп-музыки . [ 27 ] дискотека , [ 28 ] Р&Б , [ 29 ] и электропоп , [ 30 ] но последовательность аккордов и ритмы альбома больше всего обязаны R&B. [ 31 ] Кевин Паркер во время записи слушал R&B 1990-х годов. [ 18 ] от которого он заставил себя отказаться, пока рос, из-за давления со стороны сверстников. Он сказал: «Музыкантам не разрешается заниматься R&B, когда они подростки, потому что все дети-подростки крутят это дерьмо в своих машинах». Таким образом, умение отпустить предубеждения и принять музыку принесло ему освобождение. [ 32 ] Раньше он воздерживался от того, чтобы сделать свою музыку более поп-ориентированной, потому что думал, что «снобы инди-музыки отвернутся от нее». [ 33 ] и он обнаружил, что писать чистую поп-музыку было непросто. [ 34 ] Паркер приписал свою открытость на Currents продюсеру Марку Ронсону , над альбомом которого Uptown Special он сотрудничал. [ 22 ] [ 32 ]
Многие песни сочинялись на протяжении нескольких лет, как в студии, так и в дороге. Паркер сохранял идеи, используя диктофон на своем телефоне. [ 33 ] и написал много песен на драм-машине. [ 35 ] Гитары присутствуют в каждой песне Currents , но используются для аккомпанемента и ответа другим инструментам. [ 31 ] Частично это произошло из-за того, что его оборудование было недоступно: «Мы заканчивали один тур, скажем, в Европе, отправлялись домой на две недели, и все наше оборудование, включая мои гитары и педали, было на пути в Южную Америку». В его домашней студии было больше синтезаторов, что позволило им стать выдающимся инструментом. Он сказал: «На самом деле это просто то, что возникает, когда я думаю об этой песне». [ 31 ] Паркера В альбоме использован фальцет , а также вокодер . [ 18 ]
Тексты песен
[ редактировать ]« Currents следует за прогрессом человека, чувствующего, что он становится чем-то другим. Он становится тем человеком, которым, как он думал, он никогда не станет».
—Кевин Паркер [ 11 ]
Лирические темы Currents сосредоточены на личном переходе. [ 13 ] и становлюсь старше. [ 22 ] Тексты Паркера на альбоме полностью автобиографичны. [ 15 ] Его вокал более чистый и менее затрагиваемый, чем на предыдущих релизах Tame Impala. [ 17 ] частично это связано с тем, что он больше гордится своими текстами; он сказал, что надеется, что слушателям будет легко их понять. [ 16 ] Паркер считал основной темой альбома «глубокое чувство перехода в вашей психике», или, в широком смысле, полное вступление во взрослую жизнь. [ 16 ] Он начал узнавать о концепции возвращения Сатурна в середине процесса записи, что и объясняло его чувства в размышлениях. Он сказал: «Я был на полпути к созданию альбома, когда услышал о нем, и это придало тому, что я делаю, гораздо больше смысла; внезапно все обрело гораздо больше смысла». [ 20 ] Соответственно, на альбоме его реакцией на переход является принятие, примером которого является вступительная песня "Let It Happen". [ 16 ] Паркер также чувствовал, что покупка дома, где он записал Currents , «действительно изменила мой взгляд на то, где я видел себя, как на место, которому я принадлежал». [ 9 ]
Currents также часто называют альбомом распада. [ 36 ] [ 37 ] Перед записью Паркер принял решение расстаться с французской певицей и автором песен Мелоди Проше . Несколько песен на альбоме рассматривают его с его точки зрения как зачинщика разрыва, который состоит из чувства вины и сомнений в себе. [ 38 ] Однако Паркер преуменьшил мнение о том, что альбом полностью ориентирован на бывших любовников. [ 15 ] и сравнил это с внутренним монологом: «На самом деле я разговариваю сам с собой, с другой частью себя… с моим старым «я», той частью меня, которая сопротивляется переменам и хочет, чтобы я оставался таким, какой я есть». [ 39 ] Для Паркера альбом означал «ожидание вперед и внезапное обретение уверенности». [ 35 ] Название альбома отражает это: течения — это «эти непреодолимые силы; части вас, которые пытаются вас изменить». [ 13 ]
Песни
[ редактировать ]« Let It Happen » открывает альбом и рассказывает о том, «всегда находить себя в этом мире хаоса и всего этого, что происходит вокруг тебя, и всегда закрывать глаза на это, потому что ты не хочешь быть его частью. Но в какой-то момент , вы понимаете, что требуется больше энергии, чтобы замять это, чем позволить этому случиться и стать частью «этого». [ 39 ] В какой-то момент песня начинает скакать, напоминая скачущий компакт-диск. Паркер назвал это продолжением своего увлечения сбоями при воспроизведении. [ 13 ] "Nangs" известен своей интермедийной композицией и одурманивающим психоделическим звучанием. [ 40 ] «Да, я меняюсь» - это песня, которую Паркер утверждает, что не помнит, как писал ее: «Странный опыт, потому что было такое ощущение, будто эту песню написал кто-то другой. Я не помнил, чтобы представлял ее». [ 41 ] « В конце концов » касается «знания того, что вы собираетесь причинить кому-то почти непоправимый вред, и единственное утешение, которое вы получаете, - это далекая надежда, что с ним в конечном итоге все будет в порядке, потому что вы знаете, что с ним не будет ничего сейчас или скоро». [ 41 ] Паркер признал, что «не может отрицать», что это песня о расставании. [ 41 ]
Паркер заявил, что « The Less I Know the Better » «не должна быть на альбоме Tame Impala, потому что в нем есть этот придурковатый белый диско-фанк». [ 41 ] « Потому что я мужчина » вызвал споры после своего выпуска из-за кажущегося сексизма в ее текстах, но Паркер имел в виду противоположное: «Песня о том, насколько слабы мужчины по сути, и как мы придумываем все эти оправдания». [ 11 ] «Новый человек, те же старые ошибки» завершает пластинку и выражает неуверенность в себе. Паркер сказал: «Последняя песня должна звучать как финальная битва между оптимизмом и пессимизмом, противостояние между той стороной вас, которая хочет прогрессировать, и той стороной, которая хочет остаться прежней». [ 39 ] Барбадосская певица и автор песен Рианна сделала кавер на трек для своего восьмого студийного альбома Anti (2016) под названием «Same Ol' Mistakes». [ 42 ] Он состоит из инструментальной композиции Tame Impala, продолжительностью 6 минут 35 секунд, с вокалом Рианны, заменяющим вокал Паркера.
Выпускать
[ редактировать ]Цикл продвижения альбома начался, когда 10 марта 2015 года был выпущен для бесплатного скачивания заглавный сингл "Let It Happen". Днем позже Паркер был в Нью-Йорке на мастер-сессии с инженером Грегом Калби. [ 11 ] Первоначально альбом планировалось выпустить в мае 2015 года благодаря выступлению группы на фестивале Coachella . [ 32 ] Но когда альбом приближался к мастерингу, Паркер еще не закончил писать тексты для двух песен. Его перфекционизм привел к тому, что дату выхода альбома перенесли на июль. [ 22 ] Тем временем были выпущены еще три сингла: «'Cause I'm a Man» и « Disciples » в апреле во время Reddit AMA и «Eventually» в мае. [ 1 ] [ 43 ] Из-за задержки выхода альбома Крис ДеВиль из Stereogum отметил, что к моменту его выпуска «около трети пластинки [уже] стало достоянием общественности». [ 32 ]
В октябре 2017 года было анонсировано «коллекционное издание» Currents . Релиз включает три би-сайда и два ремикса и вышел 17 ноября.
Обложку Currents и сопровождающих его синглов создал художник и музыкант из Кентукки Роберт Битти . [ 44 ] Кевин Паркер сказал, что дизайн Currents основан на диаграмме испускания вихрей, которую он вспомнил, пытаясь визуализировать темы альбома. [ 45 ] Битти описал, что идеи Паркера по оформлению альбома «все были основаны на турбулентном потоке, том, как жидкость или воздух обтекают объекты». [ 44 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 7.9/10 [ 46 ] |
Метакритик | 84/100 [ 47 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 49 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Независимый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 51 ] |
Вставить | 9.4/10 [ 52 ] |
Вилы | 9.3/10 [ 36 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун Австралия | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 9/10 [ 55 ] |
Currents получил широкое признание музыкальных критиков. На Metacritic альбом имеет среднюю оценку критиков 84 на основе 38 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 47 ] Ян Коэн из Pitchfork присвоил альбому награду «Лучшая новая музыка», заявив: «Почти каждая настоящая песня на Currents является откровенным заявлением о диапазоне Паркера и его растущем опыте как продюсера, аранжировщика, автора песен и вокалиста, сохраняя при этом суть Tame». Импала». Коэн сравнил пластинку с другими, такими как Loveless , Kid A и Yankee Hotel Foxtrot , написав: «Это результат сверхъестественно талантливых одержимых попыток усовершенствовать музыку, одновременно переопределяя свое отношение к року, ориентированному на альбомы». [ 36 ] Spin Харли Браун из назвала его «самой чистой и самой сложной дистилляцией всего, что делает прослушивание группы почти физическим удовольствием». Браун добавил: «Однако настоящая магия Currents заключается в том, как Паркер так эффективно (и по большей части искренне) манипулирует эмоциями слушателя, не обязательно раскрывая их самому». [ 55 ] Алекс Денни из NME похвалил Паркера за его музыкальный переход, написав: «Размытые гитары просто не в том месте, о котором сейчас думает Паркер, и это кажется нам справедливым компромиссом со стороны продюсера, стремящегося к пределам своего таланта. " [ 51 ]
Алексис Петридис из The Guardian написал: «Во многом сила и странность альбома проистекают из того, как [тексты] противоречат роскошным аранжировкам... и красоте мелодий». Он похвалил Паркера за создание психоделии , оставив слушателя «одновременно сбитым с толку и заинтригованным», вместо того, чтобы прибегать к клишированным психоделическим музыкальным эффектам. [ 37 ] Даррен Левин из Rolling Stone Australia сказал, что «первое, что действительно поражает в Currents , это то, насколько он на самом деле Hi-Fi», и что после прослушивания вступительного трека «у вас действительно возникает ощущение, что вы смотрите одну из рок-музыкальных композиций». самые беспокойно творческие умы за работой». В заключение он сказал: «Для того, кто когда-то пел «Похоже, мы идем только назад», движение вперед кажется единственной заботой Кевина Паркера сейчас». Левин был одним из многих рецензентов, сравнивших альбом с пластинкой Daft Punk 2013 года Random Access Memories . [ 54 ] Джон Парелес из The New York Times сказал, что, как и их первые два альбома, «суть Tame Impala - это аура одиночества». Он назвал Currents «проявлением силы для автора песен и его штуковин. Но он также явно герметичен, почти безвоздушен». [ 56 ] Энди Гилл из The Independent сказал: «Хотя обильное применение поэтапности предлагает связь с психоделическими корнями Tame Impala, отсутствие гитарных париков может разочаровать некоторых фанатов». [ 50 ]
Похвалы
[ редактировать ]Currents вошел в списки лучших альбомов 2015 года нескольких критиков . Q назвал Currents лучшим альбомом года, заявив, что «Паркер добавил танцевальную поп-музыку к их калейдоскопическому звучанию», назвав его «акустически продвинутым и наполненным отличными песнями». [ 57 ] Spin поставил его на четвертое место в рейтинге лучших альбомов года, назвав его «лучшим для группы, потому что его душа на самом деле лежит в Motown». В журнале говорится, что на альбоме Паркер «приходит к прозрению, что никакие изменения высоты тона и времени не испортят ваше восприятие реальности так сильно, как лирика, такая прямая и правдивая, как: «Говорят, что люди никогда не меняются, но это чушь собачья». Они делают». [ 58 ] Моджо также занял четвертое место в рейтинге лучших результатов года. [ 59 ] Pitchfork поставил альбом на пятое место среди лучших альбомов года, заявив: «Здесь все еще есть немного элегантной гитары Паркера, но он в основном перенаправил свое перфекционистское мастерство на синтезаторные тона и программирование ударных». [ 60 ] Paste поставил Currents на восьмое место в своем списке лучших альбомов года, назвав его «почти идеальным альбомом» и «превосходным прогрессом по сравнению с их последними усилиями, исследованием внутренней последовательности». [ 61 ] Rolling Stone поместил альбом на 13-е место в своем списке «50 лучших альбомов 2015 года», написав, что «музыкальное переосмысление Паркера... обширно, что приводит к широкоэкранным приключениям, таким как «Let It Happen»», и что пластинка "полон невесомого вокала и синтезированного фанка, сет одновременно блаженный и скорбный, похожий на набор дневниковых записей космонавта, уплывающего в небытие". [ 62 ] Альбом также занял пятое место среди лучших за год по версии Consequence of Sound. [ 63 ] и НМЕ , [ 64 ] 15-е место по версии Stereogum , [ 65 ] и 22-е место по версии PopMatters , [ 66 ] пока восклицайте! назвал его восьмым лучшим поп-рок-альбомом года. [ 67 ]
На церемонии вручения наград ARIA Music Awards 2015 года Currents был удостоен награды «Лучший рок-альбом» и «Альбом года» , а «Let It Happen» был номинирован на «Лучший поп-релиз» . На том же мероприятии Паркер получил награды «Инженер года» и «Продюсер года» за работу над Currents , а Tame Impala были названы лучшей группой . [ 68 ] Альбом был номинирован на премию «Лучший альтернативный музыкальный альбом» на 58-й ежегодной премии «Грэмми» .
В 2020 году журнал Rolling Stone поставил Currents на 382-е место в своем списке « 500 величайших альбомов всех времен ». [ 69 ]
В 2023 году писатель Эндрю Макмиллен из The Australian включил альбом в список альбомов, которые он считает «безупречными» за последние десятилетия. Он написал, что Паркер «отпустил свои классические рок-корни, чтобы исследовать альтернативный танец и электронику, и результаты были впечатляющими». [ 70 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Currents дебютировали под номером один в Австралии. [ 71 ] первый альбом группы, который возглавил чарты в своей родной стране. [ 72 ] Он дебютировал под номером три в Великобритании, став первым альбомом Tame Impala, вошедшим в десятку лучших в стране. [ 73 ] В Соединенных Штатах альбом дебютировал под номером четыре в Billboard 200 , продав за первую неделю 50 000 «эквивалентных альбомных единиц», 45 000 из которых были проданы; [ 74 ] это была первая запись группы в десятке лучших в чарте. [ 75 ] Пластинка хорошо дебютировала в других Billboard чартах , заняв первое место в чартах Alternative Albums и Vinyl Albums, а в чарте Top Rock Albums — второе место; Продажи виниловых копий за первую неделю в США составили 14 000 экземпляров, что является самым высоким показателем для любого альбома за одну неделю в США со времен Джека Уайта более «Lazaretto» года назад. [ 75 ] 120 000 копий Currents . По состоянию на декабрь 2015 года в Северной Америке было продано [ 76 ] В сентябре 2015 года британская компания Official Charts объявила о создании нового ежемесячного чарта под названием Official Progressive Albums Chart, и что Currents станет ее первым альбомом номер один. [ 77 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Кевином Паркером.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Пусть это произойдет » | 7:46 |
2. | "Нангс" | 1:47 |
3. | «Момент» | 4:15 |
4. | «Да, я меняюсь» | 4:30 |
5. | " В конце концов " | 5:19 |
6. | "Слух" | 0:55 |
7. | « Чем меньше я знаю, тем лучше » | 3:38 |
8. | «Прошлая жизнь» | 3:47 |
9. | « Ученики » | 1:48 |
10. | « Потому что я мужчина » | 4:02 |
11. | «Реальность в движении» | 4:12 |
12. | «Любовь/Паранойя» | 3:10 |
13. | «Новый человек, те же старые ошибки» | 6:03 |
Общая длина: | 51:12 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Идти спать" | 5:57 |
2. | « Почему ты не решаешься? » | 4:22 |
3. | «Сетри Леванте» | 1:58 |
4. | "Разум разума" | 3:56 |
5. | «Желание быть, желание идти» | 5:24 |
6. | « Наполовину полный стакан вина » | 8:14 |
7. | «Будь выше этого» | 7:29 |
8. | « Похоже, что мы идем только назад » | 2:56 |
9. | «Апокалиптические сны» (Паркер, Джей Уотсон ) | 7:56 |
Общая длина: | 48:08 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Список людей (о которых стоит попытаться забыть)» | 4:40 |
2. | «ЛЭП» | 4:19 |
3. | «Такси здесь» | 4:48 |
4. | "Reality in Motion" ( ремикс Gum ) | 5:04 |
5. | "Let It Happen" ( ремикс Soulwax ) | 9:18 |
Общая длина: | 28:06 |
Персонал
[ редактировать ]Прирученная Импала
- Кевин Паркер — написание песен, исполнение, продюсирование, запись, сведение, концепция кавера
Технический
- Роб Грант — дополнительная запись, советы по микшированию
- Грег Калби — мастеринг
произведение искусства
- Роберт Битти – произведения искусства и дизайн
- Мэтью С. Сэвилл - фотография
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 137 ] | Платина | 70,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 138 ] | Золото | 40,000 ‡ |
Дания ( IFPI Дания ) [ 139 ] | Платина | 20,000 ‡ |
Франция ( СНЭП ) [ 140 ] | Золото | 50,000 ‡ |
Италия ( ФИМИ ) [ 141 ] | Золото | 25,000 ‡ |
Нидерланды ( НВПИ ) [ 142 ] | Золото | 20,000 ‡ |
( ЗПАВ Польша [ 143 ] | Платина | 20,000 ‡ |
Великобритания ( BPI ) [ 144 ] | Платина | 300,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 145 ] | Платина | 1,000,000 ‡ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Крепс, Дэниел (5 апреля 2015 г.). «Tame Impala Share Infectious Cause I’m Man from New LP «Currents» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ «В конечном итоге от Tame Impala Download» . АИРИТ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Еженедельные дополнения Triple J от 22 июня 2015 г.» . Июнь 2015. Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Прирученная Импала – «Чем меньше я знаю, тем лучше» » . Интерскоп Рекордс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года.
- ^ «Премия J 2015» . Трипл Дж . Австралийская радиовещательная корпорация . 2015. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ 200 величайших австралийских альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone. Архивировано 16 декабря 2021 года в Wayback Machine . Rolling Stone Australia, Rolling Stone Australia , 6 декабря 2021 г. Дата обращения 6 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джоди МакГрегор. «Прирученная Импала — Биография» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Дженни Элиску (28 апреля 2015 г.). «Кевин Паркер из Tame Impala рассказывает о новом альбоме, новом звуке и о том, что он помешан на контроле» . Максим . Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Патрик Райан (19 августа 2015 г.). «Прирученная Импала рассказывает мультфильмы, концертные кошмары» . США сегодня . Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мэтт Койт (24 июля 2015 г.). «Мир мечты Кевина Паркера» . Роллинг Стоун Австралия . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мэтт Финк (апрель 2015 г.). «Прирученная Импала: идеальные звуки навсегда». Под радаром . № 53. С. 68–75.
- ^ Филип Косорес (15 июля 2015 г.). «Прирученная Импала: Комплекс самозванцев» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пэт Хили (14 июля 2015 г.). «Прирученная Импала: плавание по течению» . Вставить . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Кевин Паркер рассказывает о Mink Mussel Creek, новой Прирученной Импале | тройной j» . Австралийская радиовещательная компания . 20 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кевин Э. Г. Перри (4 июля 2015 г.). «Кевин Паркер из Tame Impala: от любителя психо-рока до любителя дискотек» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кайл Макговерн (17 июля 2015 г.). «Настал момент для прирученной Импалы» . Вращаться . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Саймон Коллинз (26 ноября 2015 г.). «Звуковой бум — Кевин Паркер из Tame Impala» . Западная Австралия . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Патрик Дойл (4 августа 2015 г.). «Квест «Видение прирученной Импалы»» . Роллинг Стоун . № 1241. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Корбан Гобл (14 июля 2015 г.). «Космический невротик: пьянящий перфекционизм Кевина Паркера из Tame Impala» . Вилы . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Рэй Роджерс (23 июля 2015 г.). «Кевин Паркер из Tame Impala готов перейти от вундеркинда студии-затворника к глобальному богу альтернативного рока» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Энди Бета (14 мая 2015 г.). «Уловки разума прирученной Импалы: Кевин Паркер о изменяющих чувства «потоках» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Зан Роу (14 июля 2015 г.). «Кевин Паркер рассказывает нам 11 удивительных фактов о Currents Tame Impala» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Прирученная Импала: современная ностальгия» . АудиоТехнологии . 20 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Синтезированные звуки Tame Impala «Eventually» | Реверберационная машина» . reverbmachine.com . 5 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Прирученная Импала: современная ностальгия» . АудиоТехнологии . 20 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Брюс Фагерстром (9 мая 2022 г.). Кевин Паркер из Tame Impala: «Я заново открыл для себя радость пробовать случайные формы аккордов и смотреть, что из этого получается. Именно так было написано столько замечательных гитарных партий » . гитарный мир . Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Следующие ссылки называют альбом психоделическим поп-музыкой:
- Моррис, Джесси (17 июля 2015 г.). «Невероятный новый альбом Stream Tame Impala «Currents» » . Сложный . Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- Tame Impala «Кевин Паркер рассказывает нам 11 удивительных фактов о Currents » . Австралийская радиовещательная корпорация . 14 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- Коркоран, Нина (16 июля 2015 г.). «Прирученная Импала – Токи» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- Червински, Райли (10 декабря 2015 г.). «15 альбомов 2015 года, которые потрясающе звучат на виниле» . Вспышка . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- Мендельсон, Джейсон; Клингер, Эрик (4 декабря 2015 г.). «Противовес: Прирученная Импала — Токи» . Попматтерс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- Сэвидж, Марк (23 декабря 2015 г.). «10 лучших альбомов 2015 года» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ В следующих ссылках альбом упоминается как дискотека:
- Перри, Кевин Э.Г. (4 июля 2015 г.). «Кевин Паркер из Tame Impala: от любителя психо-рока до любителя дискотек» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- Уэлч, Энди (17 июля 2015 г.). «Альбом недели: Tame Impala: Currents | Обзор альбома» . Ирландские новости . Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- Бриттон, Люк Морган (15 июля 2015 г.). «Прирученная Импала: «Мы не должны чувствовать себя виноватыми из-за того, что нам нравится музыка, над которой мы раньше высмеивали» » . НМЕ . Time Inc. Великобритания . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- Лис, Райан (9 июля 2015 г.). «Преждевременная оценка: приручение токов Импалы» . Стереогум . СпинМедиа . Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- Фрэнк, Брендан (13 июля 2015 г.). «Обзор токов прирученной Импалы» . Довольно удивительно . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ В следующих ссылках альбом упоминается как R&B:
- Леви, Джо (17 июля 2015 г.). «Новый альбом Tame Impala: Currents» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- Фрэнк, Брендан (13 июля 2015 г.). «Обзор токов прирученной Импалы» . Довольно удивительно . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- Хантер-Тилни, Людовик (10 июля 2015 г.). «Прирученная Импала: Токи — обзор» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- Сперунес, Сандра (14 июля 2015 г.). «Обзор альбома: Tame Impala, Currents» . Эдмонтонский журнал . Постмедиа сеть. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ В следующих ссылках альбом упоминается как электропоп или синти-поп:
- Фрэнк, Брендан (13 июля 2015 г.). «Обзор токов прирученной Импалы» . Довольно удивительно . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- Гилл, Энди (10 июля 2015 г.). «Tame Impala, Currents — обзор альбома: неожиданный переход в эпоху электропопа 70-х, который может разочаровать фанатов» . Независимый . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- Бриттон, Люк Морган (15 июля 2015 г.). «Прирученная Импала: «Мы не должны чувствовать себя виноватыми из-за того, что нам нравится музыка, над которой мы раньше высмеивали» » . НМЕ . Time Inc. Великобритания . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- Флетчер, Гарри (15 июля 2015 г.). «Tame Impala: Обзор Currents — психоделический поворот электропопа 70-х» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид фон Бадер (26 августа 2015 г.). «Прирученная Импала: Психолог-вундеркинд Кевин Паркер» . Премьер-гитара . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Крис ДеВилль (1 июля 2015 г.). «Да, я меняюсь: смелая метаморфоза течений прирученной Импалы» . Стереогум . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Стивен Хайден (10 июня 2015 г.). «Прирученная Импала, пусть это произойдет» . Grantland.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Кевин Паркер из Tame Impala: «Я думал, что поп-музыка — это легко » … Моджо . № 262. 6 августа 2015. Архивировано из оригинала 4 января 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Марк Смит (4 января 2016 г.). «Кевин Паркер из Tame Impala размышляет об успехе поп-музыки» . Электронные ритмы . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Коэн, Ян (13 июля 2015 г.). «Прирученная Импала: Токи» . Вилы . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Петридис, Алексис (16 июля 2015 г.). «Tame Impala: Обзор Currents – переносит психоделическую музыку на неизведанную территорию» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Нэнси Гроувс и Александра Спринг (27 июля 2015 г.). «Кевин Паркер из Tame Impala: здесь нет австралийской психологической сцены, нас всего 10 человек» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Джон Калверт (14 июля 2015 г.). «Интервью с Прирученной Импалой: В сознании психо-поп-шамана» . НМЕ . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Прирученная Импала – «Нангс» » . Стереогум . 2 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мэтт Финк (апрель 2015 г.). «Прирученная Импала: Океан внутри». Под радаром (цифровое издание) . № 53. С. 103–105.
- ^ Пейн, Крис (29 января 2016 г.). «Tame Impala «действительно довольна» кавером на их песню Рианны» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «Tame Impala поделилась новым синглом «Eventually» » . PrettyMuchamazing.com. 7 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 г. Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Александр, Якуб (1 мая 2015 г.). «Интервью с Робертом Битти + новый сингл TI» . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ «Я Кевин Паркер из «Прирученной Импалы». Спросите меня о чем угодно!» . nr.reddit.com/r/IAmA . 30 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2023 г. Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Обзоры Currents by Tame Impala» . Любая достойная музыка? . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Currents от Tame Impala» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Сендра, Тим. «Течения – Прирученная Импала» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Гринблатт, Лия (17 июля 2015 г.). «Токи от Tame Impala: обзор EW» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гилл, Энди (10 июля 2015 г.). «Tame Impala, Currents – обзор альбома: неожиданный переход в эпоху электропопа 70-х, который может разочаровать фанатов» . Независимый . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Денни, Алекс (1 июля 2015 г.). «Прирученная Импала – «Потоки» » . НМЕ . Time Inc. Великобритания . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Хайден, Мак (14 июля 2015 г.). «Прирученная Импала: обзор текущих событий » . Вставить . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ «Прирученная Импала: Токи». Вопрос (349): 102. Август 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Левин, Даррен (14 июля 2015 г.). «Прирученная Импала – Токи» . Роллинг Стоун Австралия . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Харли (13 июля 2015 г.). «Обзор: Прирученная Импала отправляется в безупречное межзвездное путешествие с «Потоками» » . Вращаться . СпинМедиа . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Парелес, Джон (15 июля 2015 г.). «Обзор: новый альбом Tame Impala очищает дымку» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Дойл, Том (январь 2016 г.). «50 альбомов 2015 года». Вопрос (354): 88–89.
- ^ Унтербергер, Эндрю (1 декабря 2015 г.). «50 лучших альбомов 2015 года» . Вращаться . СпинМедиа . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2015 года: окончательный расчет!» . Моджо . 24 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 г. . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Волк, Дуглас (16 декабря 2015 г.). «50 лучших альбомов 2015 года» . Вилы . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Хайден, Мак (1 декабря 2015 г.). «50 лучших альбомов 2015 года» . Вставить . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2015 года» . Роллинг Стоун . 1 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Гви, Карен (2 декабря 2015 г.). «50 лучших альбомов 2015 года» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Альбомы 2015 года по версии NME» . НМЕ . Time Inc. Великобритания . 2 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ ДеВиль, Крис (1 декабря 2015 г.). «50 лучших альбомов 2015 года» . Стереогум . СпинМедиа . Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Маккарти, Шон (7 декабря 2015 г.). «80 лучших альбомов 2015 года» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Уилки, Трент (3 декабря 2015 г.). «20 лучших поп- и рок-альбомов Exclaim!, часть вторая, лучшее за 2015 год» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ «Aria Awards 2015: артисты Квинсленда выбирают «Песню года» и «Лучший поп-релиз» . News.com.au. 26 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . № 1344. Октябрь 2020. с. 84. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Эндрю МакМиллен. «Безупречно: 52 лучших альбома, которые вы когда-либо слышали» . Австралиец .
- ^ «50 лучших альбомов Австралии ARIA» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . 27 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Брандл, Ларс (27 июля 2015 г.). «Currents» Tame Impala находится сверху вниз» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Левин, Ник (24 июля 2015 г.). «Tame Impala впервые попала в десятку лучших альбомов Великобритании» . НМЕ . Time Inc. Великобритания . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Колфилд, Кейт (26 июля 2015 г.). «Future зарабатывает свой первый альбом № 1 в чарте Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 8 августа 2015 года . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Эмили (29 июля 2015 г.). «Прирученная Импала дебютирует на рок-музыке» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Тейтельман, Брэм (8 января 2016 г.). «Металл в цифрах: Metallica, FFDP, AC/DC среди самых продаваемых рок-металлических пластинок 2015 года» . MetalInsider.net. Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Шервин, Адам (3 сентября 2015 г.). «Прог-рок наконец-то достиг совершеннолетия с запуском первого официального прогрессивного чарта» . Независимый . Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ "Australiancharts.com - Прирученная Импала - Течения" . Хунг Медиен. Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ "Austriancharts.at - Прирученная Импала - Currents" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ "Ultratop.be - Прирученная Импала - Currents" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ "Ultratop.be - Прирученная Импала - Currents" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ "История чарта Tame Impala (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ "Danishcharts.dk - Прирученная Импала - Течения" . Хунг Медиен. Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Прирученная Импала - Currents" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ "Lescharts.com - Прирученная Импала - Токи" . Хунг Медиен. Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Прирученная Импала - Currents" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Альбомы чартов GFK: 30-я неделя, 2015 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ "Italiancharts.com - Прирученная Импала - Currents" . Хунг Медиен. Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Рейтинг продаж Tame Impala [Рейтинг продаж Tame Impala] (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ "Charts.nz - Прирученная Импала - Течения" . Хунг Медиен. Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Прирученная Импала - Течения" . Хунг Медиен. Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ "Portuguesecharts.com - Прирученная Импала - Течения" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Прирученная Импала - Течения" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Прирученная Импала - Течения" . Хунг Медиен. Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ "Swisscharts.com - Прирученная Импала - Currents" . Хунг Медиен. Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ "История чарта Tame Impala ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ "История чарта Tame Impala (лучшие альтернативные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ "История чарта Tame Impala (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ "История чарта Tame Impala (лучшие альбомы вкусовиков)" . Рекламный щит . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Официальные чарты IFPI — диаграмма продаж топ-75 альбомов (комбинированная) — неделя: 11/2022» . IFPI Греция . Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «2022 8-os savaitės klausomiausi (Top 100)» (на литовском языке). АГАТА . 25 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИЯ 2015 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Jaaroverzichten 2015 – Альбомы» (на голландском языке). Ультратоп. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Jaaroverzichten – Альбом 2015» (на голландском языке). Голландские графики . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Лучшие альтернативные альбомы – конец 2015 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2015 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 года . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ 2016 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Jaaroverzichten 2016 – Альбомы» (на голландском языке). Ультратоп. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Rapports annuels 2016 - Альбомы» (на французском языке). Ультратоп. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Jaaroverzichten – Альбом 2016» (на голландском языке). Голландские графики. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2016 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ «50 лучших австралийских альбомов ARIA 2017 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «50 лучших австралийских альбомов ARIA 2018 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «50 лучших австралийских альбомов ARIA 2019 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Лучшие альтернативные альбомы – конец 2019 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2019 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИЯ 2020 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Лучшие альтернативные альбомы – конец 2020 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2020 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «Лучшие альтернативные альбомы – конец 2021 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2021 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИЯ 2022 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Jaaroverzichten 2022 – Альбомы» (на голландском языке). Ультратоп. Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Jaaroverzichten – Альбом 2022» (на голландском языке). Голландские графики. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «2022 metų klausomiausi (100 лучших)» (на литовском языке). АГАТА. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2022 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «Лучшие альтернативные альбомы – конец 2022 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2022 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «Чарт 100 лучших альбомов ARIA на 2023 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Jaaroverzichten 2023» (на голландском языке). Ультратоп . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «Jaaroverzichten – Альбом 2023» . dutchcharts.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2023 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Лучшие альтернативные альбомы – конец 2023 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2023 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2017 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Tame Impala – Currents» . Музыка Канады . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Сертификаты датских альбомов» . IFPI Дания . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «Сертификаты французских альбомов – Tame Impala – Currents» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «Сертификаты итальянских альбомов – Tame Impala – Currents» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Сертификаты голландских альбомов – Tame Impala – Currents» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 6 августа 2018 г. Введите Currents в поле «Исполнитель или название». выберите 2016 год В раскрывающемся меню с надписью «Все годы» .
- ^ «OLiS - официальный список обновлений» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . Проверено 10 мая 2023 г. Нажмите «TYTUŁ» и введите Currents в поле поиска.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Tame Impala – Currents» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Tame Impala – Currents» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 6 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Currents на Discogs (список релизов)
- Currents на MusicBrainz (список релизов)