Jump to content

Арабские государства Персидского залива

Страница полузащита

  Семь арабских государств Персидского залива

Арабское государство Персидского залива или государство Арабского залива ( арабский : государства Арабского залива ) [ 1 ] относится к группе арабских государств, граничащих с Персидским заливом . есть семь государств -членов Лиги арабских отношений В регионе : Бахрейн , Кувейт , Ирак , Оман , Катар , Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Йемен связывается с шестью странами Совета по сотрудничеству Персидского залива , основанным на истории и культуре . [ 5 ]

Термин использовался в разных контекстах для обозначения ряда арабских государств в регионе Персидского залива. Видимый региональный политический союз Совет по сотрудничеству залива включает Бахрейн, Кувейт, Оман, Катар, Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В современной истории различные бывшие Британской империи протектораты , [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] в том числе изменчивые государства были арабскими государствами вдоль залива. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Политика

Некоторые из государств Арабского залива являются конституционными монархиями с избранными парламентами. Бахрейн ( Маджлис Аль Ватани ) и Кувейт ( Маджлис Аль Умма ) имеют законодательные органы с членами, избранными населением. [ 15 ]

Султанат Омана также имеет Консультативный совет ( Маджлис Эш-Шура ), который широко избирается. [ 16 ] В Объединенных Арабских Эмиратах федерация из семи монархических эмиратов, Федеральный национальный совет , функционирует только в качестве консультативного органа, но некоторые из его членов в настоящее время выбираются в рамках ограниченного колледжа избирателей, назначенного Семи правителями. [ Цитация необходима ]

Королевство Саудовская Аравия остается наследственной монархией с ограниченным политическим представительством. В Катаре избранный национальный парламент прошел спор и написан в новую конституцию, но выборы еще предстоит провести. [ 17 ] Саудовская Аравия и Катар являются двумя арабскими государствами и абсолютными монархиями , которые никогда не проводили выборы после их соответствующих заведений в качестве наций в 1932 и 1971 годах соответственно. [ 18 ] Ирак - единственная федеральная республика, расположенная в Персидском заливе.

Свобода печати

Средства массовой информации в семи государствах Арабского залива имеют различную степень свободы , а Кувейт возглавляет лигу живой прессой, которая пользуется значительно большей свободой, чем его коллеги из Персидского залива в соответствии с Домом Свободы и журналистами без границ . [ Цитация необходима ] Обе организации считают прессу Кувейта самыми свободными из всех арабских государств Персидского залива. Кувейт входит в тройку лучших за свободную прессу в арабском мире. [ 19 ] [ 20 ] Катар и Оман участвуют во втором и третьем соответственно в пределах региональных рядов государств Арабского залива. [ Цитация необходима ]

Мир

Семь штатов Арабского залива находятся в нестабильном регионе, и их семь правительств с различной степенью успеха и усилий, пытаются продвинуть мир в своих странах и других странах. Тем не менее, арабские страны в регионе Персидского залива - в частности, Катар - обвиняются в финансировании воинствующих исламистских организаций , таких как ХАМАС и Мусульманское Братство . [ 21 ] Согласно Института экономики и мира (IEP) глобальному индексу мира в 2016 году, шесть правительств имели различные степени успеха в поддержании мира среди своих границ, а Катар занял первое место среди своих региональных сверстников как самые мирные региональные и средние Восточная нация (и заняла 34 года по всему миру), в то время как Кувейт занимает второе место как в Персидском заливе, так и в регионах Ближнего Востока (и 51 по всему миру), за которым следует ОАЭ в третьем месте (61 по всему миру). [ 22 ]

Экономика

Большинство из этих арабских государств имеют значительные доходы от нефти . Объединенные Арабские Эмираты успешно диверсифицировали свою экономику . ОАЭ 79% общего ВВП поступает из нефтяных секторов. [ 23 ] Нефть составляет только 2% ВВП Дубая. [ 24 ] У Бахрейна есть первая экономика Персидского залива, потому что экономика Бахрейни не полагается на нефть. [ 25 ]

С конца 20 -го века Бахрейн сильно инвестировал в банковские и туристические сектора. [ 26 ] Столица страны, Манама , является домом для многих крупных финансовых структур. ОАЭ и Бахрейн имеют высокий индекс развития человеческого развития (рейтинг 31 и 42 по всему миру соответственно в 2019 году) и был признан Всемирным банком как экономика с высоким доходом . По данным Всемирного банка , большинство из этих арабских государств были самыми щедрыми донорами в мире помощи как доли ВВП. [ 27 ]

Постоянная нестабильность на Ближнем Востоке, в частности, продолжающийся конфликт между ХАМАСом и Израилем, представляет значительную угрозу для экономических амбиций Совета по сотрудничеству Персидского залива. Региональная стабильность имеет первостепенное значение для этих стран для достижения своих целей, поскольку она напрямую влияет на инвестиционный климат и их способность участвовать в мировой торговле и туризме. [ 28 ]

Таким образом, экономические и политические стратегии государств Персидского залива характеризуются двойным акцентом на внутреннюю диверсификацию и внешнюю стабилизацию. Инвестируя в новые сектора экономических секторов и стремясь к дипломатическим возможностям для разрешения конфликтов, эти государства стремятся обеспечить свое будущее в эпоху после масла, навигая на сложную динамику ближневосточной политики. Этот стратегический подход подчеркивает сложную связь между региональной стабильностью и экономическим процветанием в Персидском заливе, подчеркивая важность дальнейших усилий в отношении мира и сотрудничества на Ближнем Востоке.

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Риад, Мохамед (1986). «Геополитика и политика в арабских государствах Персидского залива (GCC)» . Геоджурнал . 13 (3): 201–210. doi : 10.1007/bf00704811 . ISSN   0343-2521 . JSTOR   41143719 .
  2. ^ Мэри Энн Тетро; Гвенн Окрухлик; Andrzej Kapiszewski (2011). Политические изменения в штатах Арабского залива: застряли в переходе . Архивировано из оригинала 2021-12-22 . Получено 2013-08-25 . Авторы впервые сосредоточены на политике семи государств Персидского залива: Бахрейн, Ирак, Кувейт, Оман, Катар, Саудовская Аравия и ОАЭ.
  3. ^ Миграция мировой миграции 2005 года и преимущества международной миграции . Международная организация по миграции. 2005. с. 53. ISBN  9788171885503 Полем Архивировано из оригинала 2023-04-25 . Получено 2019-01-25 .
  4. ^ «Чиновник из США совершит поездку на арабские земли Персидского залива» . New York Times . 1987. Архивировано из оригинала 2021-12-13 . Получено 2017-02-05 . По словам представителей администрации, ведущий американский дипломат начнет поездку в Ирак и шесть других арабских стран Персидского залива.
  5. ^ «История упущенных возможностей: Йемен и СКК» . Carnegie Middle East Center . Архивировано из оригинала 2018-10-12 . Получено 2022-02-12 .
  6. ^ Hertog, Steffen (2014). Государства арабского залива: оценка политики национализации . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Получено 12 мая 2021 года .
  7. ^ Петерсон, JE (2009). Жизнь после нефти: экономические альтернативы для арабских государств Персидского залива . Герцогский издательство Университета Герцога . Получено 13 мая 2021 года .
  8. ^ «Страны залива» . Европейская комиссия . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Получено 13 мая 2021 года . Страны Совета по сотрудничеству Персидского залива - Бахрейн, Кувейт, Оман, Катар, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты - являются важными рынками для сельскохозяйственного экспорта ЕС.
  9. ^ Onley, James (2009). «Британия и залив Шейхидос, 1820–1971 гг.: Политика защиты» . CIRS случайные документы . Получено 16 мая 2021 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Ватт, округ Колумбия (1964). «Британия и будущее государств Персидского залива» . Мир сегодня . 20 (11). Королевский институт международных дел: 488–496. JSTOR   40393560 . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Получено 16 мая 2021 года .
  11. ^ Альбахарна, Хусейн (апрель 1969 г.). «Правовой статус государств Аравийского залива. Изучение их договорных отношений и их международных проблем» . Международное и сравнительное право ежеквартально . 18 (2). Издательство Манчестерского университета: 518–519. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Получено 12 мая 2021 года .
  12. ^ Бей, Фрауке (1996). От трехсторонних государств до Объединенных Арабских Эмиратов . Великобритания: Лонгман. С. 296–297. ISBN  978-0-582-27728-1 .
  13. ^ Balfour-Paul, G., Конец империи на Ближнем Востоке: Британское отказ от власти в ее последних трех арабских зависимостях , издательство Кембриджского университета, 1984, ISBN   978-0-521-46636-3
  14. ^ Барнвелл, Кристи Николь (2011). «От измененных государств до национального государства: деколонизация и формирование Объединенных Арабских Эмиратов, 1952–1971» . Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Получено 16 мая 2021 года . Для правителей арабских эмиратов Персидского залива объявление Уилсона ознаменовало окончание британской военной защиты и начало процесса переговоров, завершившихся в создании Объединенных Арабских Эмиратов 3 декабря 1971 года. Процесс, с помощью которого отдельные государства Персидского залива стали суверенной федерацией, дает возможность изучить роли национализма и антиимпериализма, сыгранную при создании Союза.
  15. ^ Даймонд, Ларри; Платтнер, Марк Ф. (2014-04-17). Демократизация и авторитаризм в арабском мире . Jhu Press. ISBN  9781421414171 Полем Архивировано из оригинала 2023-04-25 . Получено 2022-05-18 .
  16. ^ Даймонд, Ларри; Платтнер, Марк Ф. (2014-04-17). Демократизация и авторитаризм в арабском мире . Jhu Press. ISBN  9781421414171 Полем Архивировано из оригинала 2023-04-25 . Получено 2022-05-18 .
  17. ^ Герд Нейнман, «Политическая реформа в монархиях Персидского залива: от либерализации до демократизации? Сравнительная перспектива», в Анусхираване Эхтешами и Стивену Райте (ред.) (2007), Реформа в нефтяных монархи Ближнего Востока ,. ISBN   978-0-86372-323-0 , стр. 3-45.
  18. ^ Грабители, Герхард (2007). Энциклопедия мировых конституций, том 1 . п. 791. ISBN  978-0-8160-6078-8 .
  19. ^ «Свобода прессы 2016» . Freedomhouse.org . 26 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2019 года . Получено 12 июня 2016 года .
  20. ^ «Всемирный индекс свободы прессы 2016» . Архивировано из оригинала 2017-02-14.
  21. ^ «Четыре огромных ближневосточных способностей только что разорвали связи с Катаром по сравнению с« терроризмом » . Независимый . 5 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 6 февраля 2018 года . Получено 24 августа 2017 года .
  22. ^ «Глобальный индекс мира 2016» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-06-15.
  23. ^ «Диверсификация повышает долю нефти в ВВП ОАЭ до 71%» . Gulfnews.com . 18 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 2018-09-13 . Получено 2019-08-26 .
  24. ^ «Нефть составляет 2% от Дубайского ВВП после диверсификации-новости в заливе» . Архивировано из оригинала 2021-05-09 . Получено 2021-01-08 .
  25. ^ «Бахрейн: реформировать и реальность» (PDF) . Дж. Петерсон. п. 157. Архивированный (PDF) из оригинала 2014-02-26 . Получено 2014-02-25 .
  26. ^ «Экономика Бахрейна хвалила за разнообразие и устойчивость» . Бахрейнский совет по экономическому развитию. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Получено 24 июня 2012 года .
  27. ^ «Имеши и не-ноты» . Экономист . 11 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2019 года . Получено 26 августа 2019 года .
  28. ^ «Конфликт на Ближнем Востоке подвергает риску государства Персидского залива» . www.ips-journal.eu . 2023-11-09 . Получено 2024-04-03 .

Дальнейшее чтение


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 331d89b4561e6302f46990820c8e78b8__1723744560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b8/331d89b4561e6302f46990820c8e78b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arab states of the Persian Gulf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)