Амбала -татари линия
Амбала -татари линия включая Hoshiarpur Franch Line | ||
---|---|---|
![]() Город Джаладхар является важной железнодорожной станцией на линии Амбала -тари | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативно | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Харьяна , Пенджаб | |
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор (ы) | Северная железная дорога | |
История | ||
Открыл | 1870 | |
Технический | ||
Длина трека | 273 л.с. (170 миль) | |
Количество треков | 2 | |
Основной датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц AC Ohle в 1995–2004 гг. | |
Высокая высота | Кантонмент Амбала 272,530 м (894 фута), Аттари 220 м (722 фута) | |
|
Линия Амбала -Аттари представляет собой железнодорожную линию, соединяющую кантонмент Амбала в индийском штате Харьяна и Аттари в Пенджабе . Линия находится под административной юрисдикцией Северной железной дороги .
История
[ редактировать ]Железная дорога Scinde, Punjab & Delhi завершила линию Multan-Lahore-Amritsar в 1865 году и 483 км (300 миль) Амритсар-Амбала-Сахаранпур-Газиабад в 1870 году, соединяющая Мултан (сейчас в Пакистане) с Дели. [ 1 ] Секция Amritsar -Attari была завершена на маршруте в Лахор в 1862 году. [ 2 ]
Хошиарпур был связан железной дорогой с кантонментом Джуллундура в 1913 году. [ 3 ]
Электрификация
[ редактировать ]Сектор Амбала -Амритсар наэлектризован. Он был электрифицирован по частям. Сектор Шахбад Марканда-Манди Гобиндгарх был наэлектризован в 1995–96 годах, сектор Манди Гобиндгарх-Лудхияна в 1996–97 годах, сектор Филлавра-Фагвара в 2002–03 годах и Фагвара-Джалландхар-Сити-Амритсар в 2003–04 годах. [ 4 ]
Сарая и мастерские
[ редактировать ]У Амбала есть сарай для дизельных лококов Shakurbasti WDS-4. Diesel Shed Ludhiana держит 170+ локомодов, включая WDM-2, WDM-3A и WDG-3A. Ludhiana Electric Loco Shed был введен в эксплуатацию в 2001 году, а дома Wam-4, WAG-5 и WAG-7. Первый и крупнейший в Индии сарай DMU в Джаландхаре содержит 90 единиц, помещенных в эксплуатацию в сельской местности Пенджаба. В нем также расположены два железнодорожных автобуса BEML, которые работают на линии Сахиба-Биас-Гиндваль. Семинар Amritsar проводит периодический капитальный ремонт Locos WDS-4 и поломки кранов и производства Bogie. [ 5 ]
Треки и ограничение скорости
[ редактировать ]Линия Ambala Cantonment -Ludhiana -Amritsar классифицируется как линия «группы B» и может принимать скорость до 130 км/ ч.
Это трек с двойной линией. [ 6 ] Существует третья линия между Саневалом и Лудхианой. [ 7 ]
Движение пассажиров
[ редактировать ]Амбала Кантонмент , Лудхияна , Джаландхар Сити и Амритсар , на этой линии, являются одними из лучших сотен бронирования индийской железной дороги. [ 8 ]
Железнодорожная реорганизация
[ редактировать ]Железная дорога Синда (позже реорганизованная как Синд, Пенджаб и Дели Железная дорога) была сформирована гарантированная железная дорога в 1856 году. [ 1 ] Он построил широкие железные дороги из Дели до Мултана через Лахор и из Карачи до Котри. Мултан и Котри были связаны паромным обслуживанием на реке Инд . В 1871–72 гг. Железная дорога долины Инда была сформирована для соединения Мултана и Котри. В то же время, Пенджаб Северная Государственная железная дорога начала строить из Лахора до Пешавара. В 1886 году штат Синд, Пенджаб и Дели были приобретены штатом и объединены с железной дорогой долины Инда и железной дорогой Северной штата Пенджаб в северо-северо-западной железной дороге . [ 9 ]
С разделением Индии в 1947 году была разделена Северо -Западная железная дорога. В то время как западная часть стала Пакистанской Западной железной дорогой, а затем в Пакистанской железной дороге , восточная часть стала восточной железной дорогой Пенджаб. [ 10 ] В 1952 году северная железная дорога была сформирована с частью восточной железнодорожной компании к западу от Мугалсарай, железной дороги Джодхпур, железной дороги Биканер и Восточной Пенджаб. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный RP Saxena. «Индийская гидроматериала Железнодорожной истории» . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Получено 25 января 2014 года .
- ^ "Синд, Пенджаб и Дели Железная дорога " Fibish Получено 20142014
- ^ «Пенджабские районные газеты - Хошиарпур» . Пенджабский доход. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 22 февраля 2014 года .
- ^ «История электрификации» . Irfca . Получено 31 января 2014 года .
- ^ «Светия и мастерские» . Irfca . Получено 25 января 2014 года .
- ^ «Пенджабские газеты - Капуртала» . Пенджабский доход. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 22 февраля 2014 года .
- ^ «Чандигарх-Лудхияна Железнодорожную связь открыта» . Времена Hindustan . Чандигарх. 19 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2014 года . Получено 22 февраля 2014 года .
- ^ «Индийские железнодорожные пассажирские запросы» . Доступность в поездах для 100 лучших бронирующих станций индийских железных дорог . Irfca. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Получено 31 января 2014 года .
- ^ «Цифровая библиотека Южной Азии» . Императорский газетер Индии . п. 398. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Получено 31 января 2014 года .
- ^ SM Imamul Haque (1989). Управление индийскими железными дорогами, 1989 . Публикации Миттала, 1/8 Мохан Гарден, Нью -Дели 110059. ISBN 81-7099-183-8 Полем Получено 31 января 2014 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ «География - железнодорожные зоны» . Irfca . Получено 31 января 2014 года .