Jump to content

Амбала -татари линия

(Перенаправлен с линии Амбала-Атари )

Амбала -татари линия
включая
Hoshiarpur Franch Line
Город Джаладхар является важной железнодорожной станцией на линии Амбала -тари
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Индийские железные дороги
Местный Харьяна , Пенджаб
Условия
Услуга
Оператор (ы) Северная железная дорога
История
Открыл 1870
Технический
Длина трека 273 л.с. (170 миль)
Количество треков 2
Основной датчик 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр
Электрификация 25 кВ 50 Гц AC Ohle в 1995–2004 гг.
Высокая высота Кантонмент Амбала 272,530 м (894 фута), Аттари 220 м (722 фута)
Маршрутная карта

km
to Lahore
Wagah
Pakistan
India
border
24
Atari Shyam Singh
13
Khasa
6
Chheharta
State Highway 21
to Amritsar–Khem Karan line
0
249
Amritsar
NH15-IN.svg NH 15
to Amritsar–Pathankot line
NH1-IN.svg NH 1
236
Mananwala
230
Jandiala
224
Tangra
218
Butari
212
Baba Bakalaraya
to Tarn Taran
206
Beas Junction
Beas River
201
Dhilwan
193
Ramidi Halt
NH1-IN.svg NH 1
191
Hamira
185
Kartarpur
178
Sura Nussi
174
Baba Sodhal Nagar
to Jalandhar–Firozpur line
170
0
Jalandhar City
to Nakoar
to Jalandhar–Jammu line
NH1-IN.svg NH 1
165
5
Jalandhar Cantonment
11
Bolinna Doaba
22
Khurdpur
28
Sham Chaurasi
36
Nasrala
43
Hoshiarpur
157
Chiheru
NH1-IN.svg NH 1
149
Phagwara
to Nawan Shahr Doaba
145
Mauli Halt
139
Goraya
133
Bhatian
to Lohian Khas
NH1-IN.svg NH 1
127
Phillaur Junction
Sutlej River
122
Ladhowal
114
Ludhiana
to Ludhiana–Fazilka line
to Ludhiana–Jakhal line
106
Dhandari Kalan
98
Sahnewal
to Chandigarh–Sahnewal line
91
Doraha
87
Jaspalon
82
Chawapall
71
Khanna
63
Mandi Gobindgarh
to Sirhind–Una–Mukerian line
53
Sirhind
State Highway 12A
43
Sadhoo Garh
37
Sarai Banjara
NH1-IN.svg NH 1
to Bathinda–Rajpura line
28
Rajpura Junction
NH64-IN.svg NH 64
17
Shambhu
Haryana
Punjab
border
7
Ambala City
NH65-IN.svg NH 65
to Delhi–Kalka line
0
Ambala Cantonment
to Delhi–Kalka line
to Moradabad–Ambala line

Линия Амбала -Аттари представляет собой железнодорожную линию, соединяющую кантонмент Амбала в индийском штате Харьяна и Аттари в Пенджабе . Линия находится под административной юрисдикцией Северной железной дороги .

Железная дорога Scinde, Punjab & Delhi завершила линию Multan-Lahore-Amritsar в 1865 году и 483 км (300 миль) Амритсар-Амбала-Сахаранпур-Газиабад в 1870 году, соединяющая Мултан (сейчас в Пакистане) с Дели. [ 1 ] Секция Amritsar -Attari была завершена на маршруте в Лахор в 1862 году. [ 2 ]

Хошиарпур был связан железной дорогой с кантонментом Джуллундура в 1913 году. [ 3 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Сектор Амбала -Амритсар наэлектризован. Он был электрифицирован по частям. Сектор Шахбад Марканда-Манди Гобиндгарх был наэлектризован в 1995–96 годах, сектор Манди Гобиндгарх-Лудхияна в 1996–97 годах, сектор Филлавра-Фагвара в 2002–03 годах и Фагвара-Джалландхар-Сити-Амритсар в 2003–04 годах. [ 4 ]

Сарая и мастерские

[ редактировать ]

У Амбала есть сарай для дизельных лококов Shakurbasti WDS-4. Diesel Shed Ludhiana держит 170+ локомодов, включая WDM-2, WDM-3A и WDG-3A. Ludhiana Electric Loco Shed был введен в эксплуатацию в 2001 году, а дома Wam-4, WAG-5 и WAG-7. Первый и крупнейший в Индии сарай DMU в Джаландхаре содержит 90 единиц, помещенных в эксплуатацию в сельской местности Пенджаба. В нем также расположены два железнодорожных автобуса BEML, которые работают на линии Сахиба-Биас-Гиндваль. Семинар Amritsar проводит периодический капитальный ремонт Locos WDS-4 и поломки кранов и производства Bogie. [ 5 ]

Треки и ограничение скорости

[ редактировать ]

Линия Ambala Cantonment -Ludhiana -Amritsar классифицируется как линия «группы B» и может принимать скорость до 130 км/ ч.

Это трек с двойной линией. [ 6 ] Существует третья линия между Саневалом и Лудхианой. [ 7 ]

Движение пассажиров

[ редактировать ]

Амбала Кантонмент , Лудхияна , Джаландхар Сити и Амритсар , на этой линии, являются одними из лучших сотен бронирования индийской железной дороги. [ 8 ]

Железнодорожная реорганизация

[ редактировать ]

Железная дорога Синда (позже реорганизованная как Синд, Пенджаб и Дели Железная дорога) была сформирована гарантированная железная дорога в 1856 году. [ 1 ] Он построил широкие железные дороги из Дели до Мултана через Лахор и из Карачи до Котри. Мултан и Котри были связаны паромным обслуживанием на реке Инд . В 1871–72 гг. Железная дорога долины Инда была сформирована для соединения Мултана и Котри. В то же время, Пенджаб Северная Государственная железная дорога начала строить из Лахора до Пешавара. В 1886 году штат Синд, Пенджаб и Дели были приобретены штатом и объединены с железной дорогой долины Инда и железной дорогой Северной штата Пенджаб в северо-северо-западной железной дороге . [ 9 ]

С разделением Индии в 1947 году была разделена Северо -Западная железная дорога. В то время как западная часть стала Пакистанской Западной железной дорогой, а затем в Пакистанской железной дороге , восточная часть стала восточной железной дорогой Пенджаб. [ 10 ] В 1952 году северная железная дорога была сформирована с частью восточной железнодорожной компании к западу от Мугалсарай, железной дороги Джодхпур, железной дороги Биканер и Восточной Пенджаб. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный RP Saxena. «Индийская гидроматериала Железнодорожной истории» . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Получено 25 января 2014 года .
  2. ^ "Синд, Пенджаб и Дели Железная дорога " Fibish Получено 20142014
  3. ^ «Пенджабские районные газеты - Хошиарпур» . Пенджабский доход. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 22 февраля 2014 года .
  4. ^ «История электрификации» . Irfca . Получено 31 января 2014 года .
  5. ^ «Светия и мастерские» . Irfca . Получено 25 января 2014 года .
  6. ^ «Пенджабские газеты - Капуртала» . Пенджабский доход. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 22 февраля 2014 года .
  7. ^ «Чандигарх-Лудхияна Железнодорожную связь открыта» . Времена Hindustan . Чандигарх. 19 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2014 года . Получено 22 февраля 2014 года .
  8. ^ «Индийские железнодорожные пассажирские запросы» . Доступность в поездах для 100 лучших бронирующих станций индийских железных дорог . Irfca. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Получено 31 января 2014 года .
  9. ^ «Цифровая библиотека Южной Азии» . Императорский газетер Индии . п. 398. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Получено 31 января 2014 года .
  10. ^ SM Imamul Haque (1989). Управление индийскими железными дорогами, 1989 . Публикации Миттала, 1/8 Мохан Гарден, Нью -Дели 110059. ISBN  81-7099-183-8 Полем Получено 31 января 2014 года . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  11. ^ «География - железнодорожные зоны» . Irfca . Получено 31 января 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35c5abab4df79a6db52f7ab06568a06f__1624546260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/6f/35c5abab4df79a6db52f7ab06568a06f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ambala–Attari line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)