Американский маршрут 66 в Оклахоме
Уилл Роджерс шоссе | ||||
США 66 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 374,6 миль [ 2 ] (602,9 км) (как можно ближе к последней трассе поверхности, за исключением Талсы и Оклахома-Сити) Длина SH-66 составляет 192,8 миль (310,3 км). | |||
Существовал | 7 декабря 1926 г. [ 1 ] –1 апреля 1985 г. [ 1 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Историческая трасса США 66 ( US-66 , Route 66 ), иногда известная как шоссе Уилла Роджерса в честь уроженца Оклахомы Уилла Роджерса , пролегала с запада на северо-восток через штат Оклахома , вдоль пути, по которому сейчас проходит межштатная автомагистраль 40 (I-40). ) и государственная автомагистраль 66 (SH-66). Он проходил через Оклахома-Сити , Талсу и множество небольших населенных пунктов. К западу от района Оклахома-Сити его в значительной степени заменила автомагистраль I-40; те немногие независимые части, которые все еще находятся в ведении государства, теперь называются I-40 Business . Однако от северо-востока Оклахома-Сити до Канзаса объезд I-44 в основном является платной дорогой , а SH-66 остается бесплатной альтернативой.
История
[ редактировать ]
Историю шоссе 66 в Оклахоме можно проследить до двух автомобильных маршрутов — Сент-Луис, Миссури — Лас-Вегас, Нью-Мексико , основного маршрута сети Ozark Trails , и Форт-Смит, Арканзас — Амарилло, Техас , Почтовое шоссе. . [ 3 ] В системе автомагистралей штата, утвержденной в середине 1924 года, их участки в Оклахоме, которые пересекались в Оклахома-Сити , стали SH-7 и SH-3 соответственно. [ 4 ] [ 5 ] US 66 был обозначен в конце 1926 года и следовал по этим автомагистралям штата, за одним исключением: был создан новый SH-39 для перевозки по шоссе 66, оставляющий SH-7 в Коммерсе и направляющийся на восток и север к границе штата в направлении Бакстер-Спрингс. , Канзас . [ 6 ] (Короткий обрывок SH-7 к северу от Коммерса оставался до тех пор, пока он не стал частью US-69 . в середине 1930-х годов [ 7 ] )
За прошедшие годы многие участки шоссе 66 к западу от Оклахома-Сити были заменены на I-40 . С другой стороны, магистраль Тернера и магистраль Уилла Роджерса были построены параллельно шоссе 66 к востоку от Оклахома-Сити, а шоссе 66 осталось на старой дороге в качестве бесплатной альтернативы магистралям. Маршрут 66 был закрыт Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта 1 апреля 1985 года. В Оклахоме части к западу от Оклахома-Сити, которые не были перенаправлены на I-40, стали деловыми кольцами I-44 через Сэйр , Элк-Сити. , Клинтон и Эль Рено . Все еще независимый маршрут, начинавшийся с US-81 на юго-востоке Эль-Рино, стал SH-66 , используя наземные улицы, за исключением Оклахома-Сити и Талсы , где Маршрут 66 был перенаправлен на автострады. SH-66 заканчивается на US-60 к западу от Виниты , где Маршрут 66 пересекается с US-60 и US-69 к востоку от Коммерса . Оставшаяся независимая часть границы штата Канзас стала частью новой альтернативной линии US-69 . [ 1 ] [ 8 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Граница Техаса с Элк-Сити
[ редактировать ]
К 1916 году была проложена серия грунтовых дорог штата от Тексолы , к востоку от границы штата Техас , на восток через Эрика до Дели , на север до Сэйра , а также на восток и север через Докси до Элк-Сити . [ 9 ] Он стал частью шоссе 66 в 1926 году; эта первоначальная трасса проходила вдоль линии штата немного южнее старой железнодорожной линии на юг до дороги E1240, а затем шла на восток через Тексолу на Пятой улице. Пройдя милю на юг по дороге N1680, он повернул на восток по дороге E1250 в сторону Эрика, затем снова на юг по дороге N1750, на восток по дороге E1260, на юг по дороге N1810 и на восток по дороге E1270 в Дели. Движение повернуло на север по дороге N1870 (ныне US-283 ), направилось на запад по дороге E1250 в месте несоответствия линий участков и въехало в Сэйр по дороге N1870. Мост через северную развилку Ред-Ривер в Сэйре был построен из дерева в 1924 году, модернизирован и расширен сталью в 1933 году. В 1958 году его обошли и снесли; его останки находятся в частной собственности. Первоначальный Маршрут 66 проходил через Сэйр по Мейн-стрит (ныне SH-152 ) и Четвертой улице, выходя на восток на бульвар Бентон (дорога E1180). Затем он повернул на север по дороге N1900, на восток по дороге E1170 (на этом повороте на юго-восточной стороне железной дороги была развилка), на север по дороге N1960, на восток по дороге E1160 и на север по дороге N2000 в Элк-Сити на Рэндалл-авеню. . Короткие участки этого моста на дороге E1170 к востоку от дороги N1950 ( SH-34 ) и пересечение озера Элк-Сити на дороге N2000 — больше не существуют. [ 1 ]
Новая трасса от границы штата до Элк-Сити была построена в конце 1920-х годов. Он совпадал только с предыдущим маршрутом через Тексолу и Сэйр; остальное было совершенно отдельно. За исключением Сейра, где в 1926 году город замостил дорогу портландцементом ( ПК), в 1928 и 1929 годах штат начал прокладывать дорогу асфальтом по бетонному основанию от Элк-Сити до нескольких миль к востоку от Хекста . Он перешел на ПК в 1929 году, проложив оставшуюся часть дороги от востока Хекста до границы штата с 1929 по 1931 год. Эта трасса следовала по дороге E1240 от границы штата до Тексолы, а затем по нынешней главной дороге через Эрик и Хекст к югу от Сэйра. Старый цемент лежит в центре четырехполосной дороги через Тексолу, а затем в основном следует по переулкам, идущим на запад, к Эрику, по которому он снова находится в центре. Небольшой заброшенный участок ПК, включающий руины бывшего моста через ручей, расположен к югу от дороги, между дорогами N1700 и N1710. Помимо Эрика, ПК снова был построен на нынешнем месте полос, идущих на запад, но с тех пор был заасфальтирован до развязки I-40 (выезд 11). Сразу за съездом 11 дорога становится двухполосной, и первоначальная дорога — в основном построенная как ПК, но позже снова заасфальтированная, и когда-то полосы дороги, идущие на запад, разделенное шоссе - сейчас заброшено к северу от открытой проезжей части; Бетонный основной маркер федеральной помощи 1928 года находится в 0,8 мили (1,3 км) к западу от Хекста. За Хекстом, где I-40 въезжает с юга, двухполосная дорога пересекает первоначальную проезжую часть; более поздние полосы движения на восток теперь являются полосами движения I-40 на запад. Трасса 1929 года повернула на север к дороге N1870 к западу от съезда 20, следуя по Мейн-стрит и Четвертой улице, как и первоначальный маршрут. Тем не менее, он продолжил путь за бульваром Бентон до Сэйр-авеню, свернув на нынешний четырехполосный автобус I-40. в сторону съезда 25 с автомагистрали I-40. Незадолго до съезда шоссе 66 повернуло на северо-восток вдоль дороги, ведущей к северной стороне . Он перешел на южную сторону после выезда 26, пересек Тимбер-Крик по ферменному мосту 1928 года и снова пересек к востоку от эстакады N1910 Road. На этой части дороги северного фасада, от востока от дороги N1910 до съезда 32, сохранилось оригинальное покрытие 1928–1929 годов, а также дренажный короб 1926 года. Между выездом 32 и Элк-Сити первоначальная дорога (с новым покрытием) теперь представляет собой полосу движения автобуса I-40, идущую на запад, где до сих пор стоит еще один водосток 1926 года. [ 1 ]
В период с 1955 по 1961 год был добавлен второй набор полос движения, в основном на южной стороне двухполосной дороги, за исключением Тексолы, Эрика и Сэйра, где существующая дорога была расширена до четырех полос. Старую дорогу обходили в нескольких местах: к западу от Тексолы, где новая дорога шла по диагонали на северо-запад к границе штата; [ нужна ссылка ] между дорогами N1700 и N1710, где на севере была построена более прямая трасса; въезжая в Сэйр с юга, где он продолжался по дороге, ведущей к северной стороне Четвертой улицы (с 14 июля 1958 г.); и в Тимбер-Крик, где двухполосная дорога использовала южную фасадную дорогу, а в обоих направлениях четырехполосной дороги использовалась нынешняя I-40. Между деловыми кольцами Сэйр и Элк-Сити, за исключением Тимбер-Крик, новые полосы движения на восток теперь являются полосами движения на восток I-40; дальше на запад, между Сейром и Хекстом, это нынешние переулки, ведущие на запад. [ 1 ]
I-40 была завершена в своем нынешнем состоянии в 1966 году между Сэйром и Элк-Сити; объездные дороги обоих городов открылись в октябре 1970 года, при этом проект объездной дороги Сейра простирался на запад до точки к востоку от Хекста, где I-40 поворачивает в сторону от старой дороги. (Переезд сюда был произведен 1 июня 1970 года.) Остальная часть I-40 на запад, в сторону Техаса, открылась 2 сентября 1975 года. За исключением объездных дорог вокруг Сейра и Элк-Сити, шоссе 66 было перенесено на новую I-40; большая часть его была отдана округу Бекхэм , но старый маршрут через Эрик, перекрывавший SH -30 , стал SH-30 Business. Когда 1 апреля 1985 года шоссе 66 было выведено из эксплуатации, были созданы деловые кольца Сэйр и Элк-Сити. I-40 Business через Эрика, между выходами 5 и 11, заменил автобус SH-30. в 1987 году на основе данных о дорожном движении. [ 1 ]
Через Оклахома-Сити
[ редактировать ]Маршрут 66 был проложен в Оклахома-Сити к 1929 году. Его первоначальный маршрут входил с запада на 39-ю улицу и поворачивал на юг на бульваре Классен и на восток на 23-й улице. SH-7 вошел с юга на Робинсон-авеню, по которому также несли SH-4, SH-9 и US 77 . На пересечении 23-й улицы и бульвара Линкольна , к северу от Капитолия штата , SH-3 и SH-9 продолжали свой путь на восток вместе с US 266 , в то время как другие маршруты, включая Route 66, свернули на север. Выехав за пределы города и продолжая движение по бульвару Линкольн (включая нынешний Беверли-Драйв), он направился на восток по Гранд-бульвару (ныне I-44 ), чтобы добраться до Келли-авеню. [ 10 ] К 1931 году движение было направлено через Вестерн-авеню, а не через бульвар Классен, а новая альтернативная дорога US 66 обогнула центр города, повернув на север, а не на юг по Вестерн-авеню в сторону Бриттона и на восток по Бриттон-роуд до Келли-авеню. [ 11 ] К 1935 году шоссе 66 использовало Мэй-авеню, а не Вестерн-авеню; альтернативный маршрут продолжал использовать Западный проспект, [ 12 ] переезд на бульвар Классен к югу от 53-й улицы 18 марта 1936 года. 6 мая 1947 года альтернативный маршрут был перенесен на Мэй-авеню. [ 1 ]
2 марта 1953 года, примерно в то время, когда были завершены строительство Северо-Западной скоростной автомагистрали , Северо-восточной скоростной автомагистрали и Тернер-Тернпайк , шоссе US 66 было перестроено для использования этой объездной дороги. Он повернул на север от 39-й улицы на Мэй-авеню, чтобы добраться до скоростных автомагистралей, и последовал за ними до Келли, где продолжал поворачивать на север в сторону Эдмонда . Продолжение Северо-восточной скоростной автомагистрали до конечной остановки магистрали в Оклахома-Сити было обозначено как SH-66A ; до 2 марта этот маршрут простирался на запад до Мэй-авеню. [ 13 ] ( SH-3 использовала Северо-Западную скоростную автомагистраль к западу от Мэй-авеню.) Старый Маршрут 66, проходящий через центр города, через Мэй-авеню, 23-ю улицу и бульвар Линкольна, стал US 66 Business , а альтернативный маршрут был ликвидирован. 2 августа 1954 года была произведена короткая реконструкция с использованием новой Западной скоростной автомагистрали от 39-й улицы и Мэй-авеню до Северо-западной скоростной автомагистрали к западу от бульвара Классен. [ 1 ]
SH-66A стала частью шоссе 66 к 1956 году, когда новая дорога (ныне I-35 ) была построена от Тернер-Тернпайк на севере до шоссе 66 к востоку от Эдмонда . Старый маршрут через Эдмонд стал SH-66 (и SH-77 , поскольку он заменил US 77 ). [ 14 ] Деловой маршрут был удален 5 марта 1979 года, и примерно в то же время было завершено строительство нового маршрута Западной скоростной автомагистрали в обход Классен-серкл. [ 1 ] [ 15 ]
Через Талсу
[ редактировать ]
К 1929 году шоссе 66 было отмечено через Талсу , входя с юго-запада на Юго-Западный бульвар (тогда Куана-авеню) к старому мосту на 11-й улице через реку Арканзас , представляющему собой бетонный арочный мост 1916 года, который сейчас внесен в Национальный реестр исторических памятников. Места . Маршрут отошел от моста на Мэйбел-авеню и повернул на восток по 11-й улице, на север по Шайенн-авеню, на восток по 7-й улице, на север по Детройт-авеню, на восток по 2-й улице, на север по Льюис-авеню и на восток по Адмирал-Плейс к черте города. . За пределами города первоначальный маршрут повернул на юг по Минго-роуд и на восток по 11-й улице, повернув на север на 193-й авеню и дойдя до Катузы . [ 10 ] Переезд, одобренный 7 июля 1932 года, упростил маршрут через Талсу, переместив его на восток по 11-й улице от моста до 193-й авеню. ( US 75 и SH-11 остались на Адмирал-Плейс, первый использовал старое шоссе 66, проходящее через центр города.) [ 1 ] [ 16 ]
Объездная дорога US 66 была построена 4 июня 1951 года вдоль предложенного Скелли Драйв, строительство которого было завершено только в конце 1950-х годов, когда она стала частью I-44 . [ нужна ссылка ] Сам Маршрут 66 был перенесен на Скелли-Драйв 3 ноября 1959 года, а старый маршрут на Юго-Западном бульваре и 11-й улице, к западу от развязки Скелли-Драйв к востоку от центра города, стал US 66 Business . (Единственное изменение в этом маршруте было сделано в начале 1970-х гг. [ 17 ] во время строительства I-444 , когда она была перенесена на 12-ю улицу к западу от Денвер-авеню.) Деловой маршрут был ликвидирован 15 января 1973 года, в результате чего все автомагистрали штата были удалены с наземных улиц в центре Талсы , за исключением временного маршрута US 64. и SH-51 на 15-й улице, пока не было завершено строительство скоростной автомагистрали Broken Arrow . [ 1 ] [ 18 ]
Талса до границы с Канзасом
[ редактировать ]
Как и остальная часть Маршрута 66 в Оклахоме, большая часть этого участка следует за SH-66, с рядом старых трасс, которые проходят по Маршруту 66 через многие населенные пункты на этом пути. С северо-восточной стороны Талсы, на пересечении 193-й авеню и I-44/SH-66, доступны два маршрута, в зависимости от того, какие источники считаются официальными:
- Первый маршрут идет на север по 193-й авеню, пересекает I-44 и поворачивает на северо-восток на Чероки-стрит. Этот маршрут поворачивает на восток на Райс-стрит, пересекает SH-66, а затем поворачивает на северо-восток на «Старое шоссе США 66». Эта дорога поворачивает на север, когда соединяется с 225-й улицей. Эта дорога разделяется на букву «Y» непосредственно перед пересечением с SH-66. Карты показывают, что обе стороны «Y» пересекаются с SH-66, и что правая сторона этой «Y» заставляет путешественника снова пересечь SH-66, чтобы найти заброшенный участок шоссе 66 на другой стороне.
- Второй маршрут идет на север по 193-й авеню, мимо I-44 и поворачивает на северо-восток на улицу Чероки. Один затем резко поворачивает направо на Antry Dr., затем налево на SH-66. Маршрут поворачивает на восток на Райс-стрит, затем на северо-восток на «Старое шоссе США 66», на север на 225-ю улицу, а затем на северо-восток обратно на SH-66.
Затем маршрут 66 следует по SH-66 на северо-восток через Вердигрис и в Клермор . Можно либо продолжить движение по SH-66 до конца города, либо свернуть на один квартал на запад и поехать по старой трассе вниз по бульвару Дж. М. Дэвиса. Маршрут снова соединяется с SH-66 через Стюарта Руса Др. в северной части города.

Затем маршрут 66 следует на север и восток через SH-66. Другие поселения на этом участке дороги включают Секвойю , Фойил и Бизихед. В Челси SH-28 ненадолго сливается с SH-66, затем примерно через 5 кварталов расходится на север, а SH-66 продолжает движение в сторону Уайт-Оука . После Уайт-Оука США 60 / США 69 к маршруту присоединяются . Сразу за этим перекрестком к маршруту присоединяется SH-2, продолжающая дорогу до Виниты . В центре Виниты дорога SH-2 расходится на север, а шоссе US 60/US 69/Route 66 поворачивает направо. Шоссе пересекает I-44 к востоку от города и пересекается с SH-82 и SH-85. На последнем перекрестке шоссе поворачивает на север и продолжается через Афтон .
К востоку от Афтона есть два возможных направления:
- Можно свернуть направо на дорогу E 220. На самом деле это участок оригинального «тротуарного» шоссе шириной 9 футов (2,7 м). Водитель сначала будет следовать по дороге прямо, затем по первоначальному дорожному полотну, когда оно поворачивает вправо, избегая перекрестка под углом 90 градусов впереди. Она соединяется с дорогой S 520, пересекает дорогу US 69 и пересекает ее. Следует двигаться прямо по S 520 Road, пересекая US 69 и, в конечном итоге, пересекая I-44. Менее чем через 1 милю (1,6 км) полотно дороги поворачивает на восток на 210-ю дорогу, снова избегая перекрестка под углом 90 градусов. Менее чем через 1 милю (1,6 км) после этого тротуарная дорога становится обычной асфальтированной проезжей частью, которая затем пересекается с шоссе US 69. В этом месте шоссе 66 поворачивает на север и следует по главному шоссе.
- В качестве альтернативы можно остаться на шоссе US 69, полностью минуя тротуарную дорогу и продолжая движение на северо-восток. Примерно через 2 мили (3,2 км) к маршруту присоединяется шоссе US 59 (примерно на полпути между двумя концами тротуара). На развязке US 60/US 69/I-44 шоссе US 69 продолжает движение на север, а шоссе US 60 поворачивает на восток.

Вскоре после Нарциссы доступен еще один участок старой трассы 66, опять же в виде участка тротуарного шоссе:
- На 140-й дороге первоначальная трасса Шоссе 66 поворачивает направо на другой участок тротуарного шоссе. Полотно дороги поворачивает на север на 540-ю дорогу через 1 милю (1,6 км), а затем на восток на 130-ю дорогу еще через милю. Примерно через 1,5 мили (2,4 км) маршрут поворачивает на север, на улицу «E» SW. Маршрут продолжается на север через жилой район, похожий на сельскую местность, и через одну милю (1,6 км) соединяется с SH-125. Еще через 1,4 мили (2,3 км) дорога поворачивает вправо и пересекает реку Неошо, затем поворачивает влево и соединяется с Мейн-стрит в Майами, штат Оклахома . Маршрут продолжается на север через город. Как и на участке дороги возле Афтона, полотно тротуара изгибается и огибает углы, полностью избегая фактических 90-градусных перекрестков.
- Альтернативно можно продолжать движение по шоссе US 59/US 69, минуя тротуарную дорогу. SH-10 присоединяется к маршруту примерно в 3,3 мили (5,3 км) от Нарциссы, и на этом перекрестке US 59 сворачивает на запад. US 69/Route 66 продолжается на северо-восток в Майами. На пересечении с Мейн-стрит шоссе SH-10 следует на восток, а шоссе US 69/Route 66 расходится на север.
Маршрут 66/США 69 продолжается на север через Майами. Когда шоссе выходит на север, становится доступным альтернативный маршрут:
- На пересечении с Ньюман-роуд шоссе US 69 поворачивает на северо-восток. Сразу за Ньюман-роуд находится съезд, ведущий обратно на Мейн-стрит; В настоящее время установлен знак, указывающий путешественникам свернуть на этот выход, чтобы оставаться на шоссе 66. Отсюда шоссе 66 идет на север через «заднюю» сторону Коммерса, штат Оклахома . Маршрут 66 поворачивает на восток на Коммерс-стрит и проходит через центр города Коммерс. Маршрут 66 поворачивает на север на бульваре Микки Мантл и снова соединяется с шоссе US 69.
- Альтернативно, можно остаться на US 69, минуя центр города Коммерс.
US 69/Route 66 поворачивает на восток при выходе из северной стороны Коммерса. Примерно через 1,8 мили (2,9 км) после этого поворота шоссе US 69 поворачивает на север. Альтернативная автомагистраль US 69 начинается в этом месте, а альтернативная автомагистраль 69/Маршрут 66 продолжается на восток, поворачивая на север, когда шоссе входит в южный конец Куапо, Оклахома . Маршрут продолжается через Куапо и продолжается на северо-восток за границей штата Оклахома / Канзас до Ривертона, штат Канзас , где шоссе US 66 отделяется от альтернативного шоссе 69 и направляется на восток по шоссе 66 штата Канзас (K-66).
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Этот список следует за окончательной трассой вне автострады.
Графство | Расположение | мне [ 19 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бекхэм | 0 | 0.0 | ![]() ![]() | Граница штата Техас | |||
![]() ![]() | западный конец перекрытия SH-30 | ||||||
Эрик | ![]() ![]() | восточный конец перекрытия SH-30 | |||||
![]() ![]() | западный конец перекрытия US-283 | ||||||
Сейр | ![]() | ||||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия US-283 | ||||||
![]() ![]() | западный конец перекрытия SH-34 | ||||||
![]() ![]() | западный конец перекрытия SH-6 | ||||||
Элк-Сити | ![]() ![]() | восточный конец перекрытия SH-6 | |||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия SH-34 | ||||||
Васита | ![]() ![]() | ||||||
Кастер | Клинтон | ![]() ![]() | западный конец перекрытия US-183 | ||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия US-183 | ||||||
![]() ![]() | западный конец перекрытия SH-54 | ||||||
Уэтерфорд | ![]() ![]() | восточный конец перекрытия SH-54 | |||||
Каддо | ![]() ![]() | западный конец перекрытия SH-58 | |||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия SH-58 | ||||||
Хинтон Джанкшен | ![]() ![]() ![]() ![]() | западный конец перекрытия US-281 / SH-8 | |||||
Канадский | ![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец перекрытия US-281 / SH-8 | |||||
![]() ![]() | западный конец перекрытия US-270 | ||||||
Северный олень | ![]() ![]() | западный конец перекрытия US-81 | |||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия US-81 | ||||||
Юкон | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | западный конец перекрытия SH-4 | ||||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия SH-4 | ||||||
Оклахома | Уорр Эйкерс | ![]() | |||||
Оклахома-Сити | Большой бульвар | развязка; сейчас I-44 запад / Лейк-Хефнер-Паркуэй | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка; восточный конец перекрытия US-270 | ||||||
Пенсильвания Авеню | обмен | ||||||
![]() ![]() | перекрёсток на одном уровне | ||||||
Классен бульвар | Classen Circle ( кольцевая развязка ) | ||||||
Западный проспект | обмен | ||||||
Гранд Бульвар запад | перекрёсток на одном уровне | ||||||
![]() ![]() | развязка; западный конец перекрытия US-77; сейчас I-235 юг | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка; восточный конец перекрытия US-77 | ||||||
Большой бульвар восток | перекрёсток на одном уровне | ||||||
Бриттон Роуд | обмен | ||||||
![]() | обмен | ||||||
Мемориальная дорога | обмен | ||||||
Эдмонд | ![]() | обмен | |||||
см . Ш-66 | |||||||
Крик | ![]() | ||||||
Талса | Талса | ![]() ![]() | западный конец перекрытия US-169 | ||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия US-169 | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец перекрытия US-75 / SH-33 | ||||||
![]() ![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
Талса — Ваггонер линия округа | ![]() ![]() | западный конец перекрытия SH-33 | |||||
Роджерс | ![]() ![]() | развязка; восточный конец перекрытия SH-33; теперь США-412 | |||||
![]() | обмен | ||||||
см . Ш-66 | |||||||
Крейг | ![]() ![]() | западный конец перекрытия US-60 | |||||
![]() ![]() | западный конец перекрытия US-69 | ||||||
Винита | ![]() ![]() | ||||||
![]() | |||||||
![]() ![]() | |||||||
Делавэр | ![]() ![]() | ||||||
Оттава | ![]() ![]() | западный конец перекрытия US-59 | |||||
![]() ![]() ![]() | развязка; восточный конец перекрытия US-60 | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец перекрытия US-59; западный конец перекрытия SH-10 | ||||||
Майами | ![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец перекрытия SH-10 | |||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия US-69 | ||||||
![]() ![]() | |||||||
373 | 600 | ![]() ![]() | Граница штата Канзас | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Структуры
[ редактировать ]
США 66 в Оклахоме является домом для многих объектов Национального реестра исторических мест, так или иначе связанных с историческим шоссе.
Форт Рино служил военным постом США с 1874 года (задолго до того, как Оклахома получила статус штата) и до Второй мировой войны . [ 20 ] Оружейная палата Чендлера , построенная Управлением прогресса работ во время Великой депрессии , служила базой 45-й пехотной дивизии Национальной гвардии Оклахомы во время Второй мировой войны и продолжала эксплуатироваться, пока не была заменена современным зданием в 1971 году. Она была восстановлена в 2007 году. как информационный сайт и конференц-зал Chandler 's Route 66. [ 21 ]
Майами в Театр Коулмана , основанный в 1929 году. [ 22 ] давно развлекает посетителей всем: от живой музыки до кино. В Майами также есть оригинальный девятифутовый участок дорожного полотна шоссе 66, который вместе с театром Коулмана внесен в Национальный реестр списков исторических мест в округе Оттава, штат Оклахома . автокинотеатр The Tee Pee расположен В Сапулпе .
Восстановленная коллекция местного народного искусства в парке Тотемный столб Эда Галлоуэя в Фойле датируется 1937 годом. [ 23 ]
Достопримечательности Талсы включают гигантскую неоновую вывеску Meadow Gold на улице 11th & Peoria. Этот знак 1934 года, первоначально расположенный на улице 11th & Lewis, имеет две грани размером 30 на 30 футов (9,1 × 9,1 м) и был установлен на павильоне на новом месте для обеспечения видимости. [ 24 ]
с Аркадии Круглый амбар 1898 года фактически служил общественным залом. [ 25 ] Характерный большой купол здания суда округа Бекхэм возвышается над центром города Сейр с 1911 года. [ 26 ] Парк Маклейна Роджерса , построенный как городской парк Клинтона в рамках совместного проекта Федерального управления по чрезвычайным ситуациям Великой депрессии , Управления строительных работ и Управления прогресса работ, включает игровые площадки, теннисные и волейбольные площадки, мини-гольф, места для пикников, бейсбольную площадку. поле и эстрада. [ 27 ]
Различные участки дороги Оклахомы [ 28 ] имеют историческое значение, в том числе мост через реку Арканзас на 11-й улице в Талсе , [ 29 ] Мост через озеро Оверхолзер в Оклахома-Сити [ 30 ] и мост № 18 в Рок-Крик (который был отреставрирован и открыт) в Сапульпе . [ 31 ]
Рестораны, магазины и мотели
[ редактировать ]
из песчаника 1939 года. Рок-кафе [ 32 ] содержит большую коллекцию местных памятных вещей и сувениров из Pixar исследования 66 -го района США для анимационного фильма «Тачки» . Владелица Доун Уэлч — это модель, на которой основана Салли Каррера, владелица отеля Радиатор-Спрингс , которая борется за восстановление города.
Продуктовый магазин «Бутылка молока» занимает крошечный уголок Оклахома-Сити, штат Оклахома , недалеко от Золотого купола , его небольшое здание затенено огромной бутылкой молока, построенной в качестве рекламы на крыше магазина. [ 33 ]
Неоновая вывеска высотой 66 футов в форме бутылки газированной воды отмечает ресторан Pops в Аркадии . Попс — современная достопримечательность, расположенная недалеко от «Аркадия» круглого амбара . [ 34 ]
Мотель «Челси» в Челси [ 35 ] и мотель West Winds в Эрике , [ 36 ] когда-то переманил многих усталых путешественников из США 66, но потерял клиентов, когда дорогу объехали. Оба все еще существуют, но были преобразованы для других целей; они больше не открыты для публики.
АЗС
[ редактировать ]Люсиль Хэмонс управляла станцией технического обслуживания Провайна недалеко от Гидро, штат Оклахома, с 1941 года до своей смерти в 2000 году, получив титул «Мать Матери-Дороги» за широко известную щедрость по отношению к путешественникам в трудные экономические времена. [ 37 ] После того, как автострада обогнула этот участок, межштатное шоссе проходило прямо перед старым шоссе 66 и Хамонс-Корт, но было отделено забором и не обеспечивало легкого доступа к участку, поскольку единственные съезды находились в Гидро и Уэтерфорде.
Другие исторические станции, которые остаются на шоссе US 66 в Оклахоме, включают станцию обслуживания Avant's Cities и станцию обслуживания Jackson Conoco в Эль-Рино, Оклахома . [ 38 ] марафонская станция в Майами , [ 39 ] станция Сиба в Уорике , [ 40 ] заправочная станция Threat в Лютере , [ 41 ] Станция Vickery Phillips 66 в Талсе [ 42 ] а также станция технического обслуживания и кафе Y в Клинтоне . [ 43 ]
Музеи и памятники
[ редактировать ]Национальный музей шоссе 66 в Элк-Сити, штат Оклахома , находится в ведении Торговой палаты Элк-Сити. Он включает в себя историю и показывает все восемь штатов, через которые проходит Маршрут 66, от Иллинойса до Калифорнии . [ 44 ] Музей шоссе 66 является частью более крупного музейного комплекса Старого города, который демонстрирует жизнь пионеров в западной Оклахоме .
Музей Оклахомского шоссе 66 в Клинтоне был построен на земле, подаренной покойным Уолтером С. Мейсоном-младшим , бывшим деревенским ветеринаром , который когда-то занимал пост президента сети отелей Best Western . Он предназначен для отображения знаковых идей, образов и мифов Матери-Дороги. [ 45 ]
В Талсе, штат Оклахома , есть The Cyrus Avery Centennial Plaza, расположенный рядом с восточным входом на исторический мост на 11-й улице . Мост был одним из главных мотивирующих факторов при строительстве Маршрута через Талсу, позволяющего избежать необходимости строить еще один мост через Арканзас. [ 46 ] На площади находится гигантская скульптура весом 20 000 фунтов (9 100 кг) и стоимостью 1,178 миллиона долларов. [ 47 ] под названием «Восток встречает Запад» семья Эйвери едет на запад в Ford Model T и встречает идущую на восток конную повозку. [ 48 ] В 2020 году на западном конце моста открылся Avery Plaza Southwest, на котором расположен «неоновый парк» с копиями неоновых вывесок мотелей того времени на шоссе 66 в районе Талсы, включая Tulsa Auto Court, мотель Oil Capital и и знаменитый знак «Брыкающийся бронко» на автовокзале Уилла Роджерса. [ 49 ] [ 46 ] Другие планы на будущее в этом районе включают музей шоссе 66. [ 50 ] Талса также установил скульптуру «Route 66 Rising» размером 70 на 30 футов на бывшем восточном подъезде к городу на Ист-Адмирал-Плейс и Минго-роуд. [ 51 ] На Юго-западном бульваре, между 23-й и 24-й улицами, есть гранитный указатель, посвященный шоссе 66 как шоссе Уилла Роджерса, на котором изображено изображение тезки Уилла Роджерса вместе с информацией о маршруте от Майкла Уоллиса , автора шоссе 66: Материнская дорога; [ 52 ] а в Ховард-парке, сразу за 25-й улицей, три известняковых столба Индианы посвящены шоссе 66, проходящему через Талсу, при этом шоссе 66 № 1 посвящено транспорту, шоссе 66 № 2 посвящено промышленности Талсы и наследию коренных американцев, а шоссе 66 № 3 посвящен архитектуре ар-деко и американской культуре. [ 53 ] По адресу 3770 Southwest Blvd. Это Историческая деревня Шоссе 66 , которая включает в себя туристический информационный центр, созданный по образцу заправочной станции 1920-1930-х годов, и другие соответствующие периоду артефакты, такие как паровоз Frisco 4500 с вагонами. [ 54 ] В другом месте Талса построила двадцать девять исторических маркеров, разбросанных по 26-мильному маршруту шоссе через Талсу, содержащих туристические истории, исторические фотографии и карту, показывающую расположение исторических мест и других маркеров. [ 55 ] Маркеры в основном расположены вдоль трассы шоссе, построенной после 1932 года, вдоль 11-й улицы, а некоторые - вдоль дороги 1926 года до Адмирал-Плейс. [ 55 ]
К западу от Талсы в Сапулпе находится Автомобильный музей «Сердце шоссе 66», который открылся в августе 2016 года в Оружейной палате, построенной в 1948 году. Здесь представлена самая высокая в мире копия старинного видимого бензонасоса высотой 66 футов. [ 56 ] 20 июля 2017 года земной шар был установлен сверху, и свет включили.
Музей Паккарда на станции Афтон в Афтоне — это бывшая заправочная станция, восстановленная как частный музей, предлагающий сувениры и информацию о шоссе 66.
Мемориальный музей Уилла Роджерса расположен в Клерморе, Оклахома , а его ранчо, где он родился, находится в Улоге, Оклахома . [ 57 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Министерство транспорта Оклахомы , Мемориальные дороги и мосты Оклахомы: исторический маршрут 66 , включая карты Джима Росса, Маршрут 66 Оклахомы, 2001 г.
- ^ Маршруты проезда на Картах Google :
- ^ Персонал. «Карта троп Озарка» . Проезжайте по старой испанской тропе . Проверено 9 октября 2014 г.
- ↑ Штат Оклахома, предварительное обозначение системы автомагистралей штата , утверждено 28 августа 1924 г.
- ^ Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли , 1926 год, доступ через библиотеку карт Броера.
- ^ Система автомагистралей штата Оклахома, 1927 г. , Карта прогресса по состоянию на 1 ноября 1927 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома , Официальная карта автомагистралей штата Оклахома , февраль 1934 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы , Хронологическая история альтернативного шоссе 69 США.
- ^ Департамент автомобильных дорог Оклахомы , штат Оклахома , 1916 год: на этой карте показана первоначальная главная дорога, в основном вдоль линий участков , хотя иногда она отклоняется на милю от того, что указывают другие источники.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома , Официальная карта автомагистралей штата Оклахома (обратная сторона) , 1 января 1929 года.
- ↑ Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома , официальная карта автомагистралей (задняя сторона) , 1 июля 1931 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома , Официальная карта автомагистралей штата Оклахома (задняя сторона) , 1935 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома , Оклахома (задняя сторона) , 1953 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома , Оклахома (лицевая сторона) , 1956 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома , Карта Оклахомы, 1979 г. (лицевая сторона)
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома , Официальная карта автомагистралей штата (задняя сторона) , август 1933 г.
- ^ Федеральное управление шоссейных дорог , база данных Национальной инвентаризации мостов , 2006 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома , Карта Оклахомы, 1974 г. (обратная сторона)
- ^ «США 66 в Оклахоме» . Карты Google.
- ^ «Форт Рино» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Чендлер Оружейная палата» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Театральный маршрут Коулмана 66: маршрут путешествия по нашему общему наследию» . Nps.gov. 18 апреля 1929 года . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Парк тотемного столба Эда Галлоуэя» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Согласно вывескам на сайте.
- ^ «Аркадийский круглый сарай» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Здание суда округа Бекхэм» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Маклейн Роджерс Парк» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Сегменты Оклахома-роуд» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Мост через реку Арканзас на 11-й улице» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Мост через озеро Оверхолзер» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Мост № 18 в Рок-Крик» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Рок Кафе» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Магазин молочных бутылок» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Попсовая достопримечательность» . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ «Мотель Челси» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Мотель Вест Виндс» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Станция технического обслуживания Provine, маршрут 66: маршрут путешествия по нашему общему наследию» . Служба национальных парков. 18 августа 2000 года . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Станции технического обслуживания Авантс и Джексон» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Станция технического обслуживания нефтяной компании Майами Марафон» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Станция Сиаба» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Угроза АЗС» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Станция Викери Филлипс 66» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Y СТО и кафе» . Служба национальных парков . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Национальная трасса 66 и музей транспорта» . TravelOK.com . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Музей шоссе 66» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Это большая часть нашей истории: город должен возродить мост на 11-й улице через реку Арканзас, говорят защитники природы» . Кевин Кэнфилд, Tulsa World, 30 января 2019 г. Проверено 30 января 2019 г.
- ^ «Скульптура, посвященная Сайрусу Эйвери,« Отцу шоссе 66 »». Архивировано 14 июля 2015 г. в Wayback Machine , KJRH. 9 ноября 2012 г. По состоянию на 6 июля 2015 г.
- ↑ Барбер, Брайан (18 мая 2008 г.), «Строительство площади Сайруса Эйвери почти завершено» , Tulsa World . По состоянию на 6 июля 2015 г.
- ^ «Талса воскрешает утраченную часть истории шоссе 66» . Майкл В целом, Tulsa World, 23 августа 2020 г.
- ^ «Интерактивный музей Шоссе 66, автокинотеатр, стремящийся к новаторству в 2022 году» . Эрин Кристи, KTUL, 4 января 2022 г. (доступно в MSN News) . Проверено 5 января 2022 г.
- ↑ Джон Кляйн, «На шоссе 66 возвышается достопримечательность», Tulsa World, 27 ноября 2018 г.
- ^ Судя по гранитному маркеру на этом месте.
- ^ Согласно табличкам на сайте.
- ^ «Историческая деревня Маршрута 66» . TravelOK.com . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Видение знаков: исторические отметки шоссе 66 появились «давно» » . Майкл В целом, Tulsa World, 15 октября 2019 г. Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Джон Кляйн, «Место, которое стоит посмотреть», Tulsa World, 21 августа 2018 г.
- ^ «Мемориальные музеи Уилла Роджерса» . Проверено 10 января 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Росс, Джим (2001). Оклахома, шоссе 66 . Пресса города-призрака. ISBN 0-9677481-2-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 66 на TravelOK.com Департамента туризма и отдыха Оклахомы.
- Маршрут 66 на двухколесном шоссе Оклахома
- Национальный музей шоссе 66