Jump to content

Отис Блю/Отис Реддинг поет душу

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Отиса Блю )

Отис Блю/Отис Реддинг поет душу
Студийный альбом
Выпущенный 15 сентября 1965 г.
Записано
Студия Стакс ( Мемфис )
Жанр
Длина 32 : 22
Этикетка Вольт
Продюсер
Отиса Реддинга Хронология
Великий Отис Реддинг поет соул-баллады
(1965)
Отис Блю/Отис Реддинг поет душу
(1965)
Душевный альбом
(1966)

Otis Blue/Otis Redding Sings Soul (часто называемый просто Otis Blue ) — третий студийный альбом американского соул -певца и автора песен Отиса Реддинга . Впервые он был выпущен 15 сентября 1965 года как пластинка на дочернем лейбле Stax Records Volt.

Otis Blue состоит в основном из кавер-версий современных R&B- хитов, исследуя, среди прочего, темы блюза и любовных баллад . Три из одиннадцати песен пластинки были написаны Реддингом, а три других — соул-певцом Сэмом Куком , который умер за несколько месяцев до создания альбома. За исключением одного трека, Otis Blue был записан в течение 24 часов с 9 по 10 июля 1965 года в студии звукозаписи Stax в Мемфисе, штат Теннесси . Как и в случае с предыдущими записями Реддинга, его поддерживала хаус-группа Stax Booker T. & the MG's , духовая секция с участием участников Mar-Keys и Memphis Horns , а также пианист Айзек Хейс , обеспечивающий ритмичный южный соул- аккомпанемент для песни певца. яркие и сильные выступления.

Otis Blue стал для Реддинга успешным кроссовером и оказался одним из его самых продаваемых пластинок: было продано более 250 000 копий. США Это был его первый альбом, который возглавил чарт R&B пластинок , а также достиг шестого места в чарте альбомов Великобритании , а три его сингла вошли в топ-40 хитов: оригинальная песня Реддинга " I've Been Loving You Too Long ", Rolling Stones. кавер « Удовлетворение » и « Уважение » (позже повторно популяризированные Аретой Франклин ). Выпущенный в начале эры альбомов , Otis Blue критики считают первой полностью реализованной пластинкой Реддинга. [ 1 ] и лучший соул-альбом своего времени. Он часто и высоко оценивается в профессиональных списках лучших альбомов, включая Rolling Stone » по версии журнала « 500 величайших альбомов всех времён (78-е место) и Time «100 величайших альбомов всех времён» по версии журнала двух дисков (92-е место). Коллекционное издание из Otis Blue было выпущено в 2008 году лейблом Rhino Records .

Stax Records Президент Джим Стюарт выпустил Отиса Реддинга « This Arms of Mine » сингл после того, как услышал, как он поет ее на прослушивании в 1962 году. Когда песня попала в чарты , он подписал с Реддингом контракт с лейблом. [ 2 ] Затем последовали умеренно успешные альбомы The Great Pain in My Heart (1964) и Otis Redding Sings Soul Ballads (1965), оба из которых хорошо зарекомендовали себя в недавно созданном чарте R&B LP (изданном Billboard ), хотя и не в его поп-аналоге . [ 3 ] Вскоре последовала подготовка к третьему альбому, который также станет вторым для Реддинга, выпущенным на Volt Records, дочернем лейбле Stax. [ 4 ] [ 5 ]

Записывающее оборудование студии Stax хранится в Музее американской соул-музыки Stax в Мемфисе; хаус-группы игрок Стив Кроппер на соседнем экране, 2013 г.

Реддинг записал альбом с хаус-группой Stax Booker T. & the MG's (клавишник и руководитель группы Букер Т. Джонс , гитарист Стив Кроппер , басист Дональд «Дак» Данн , барабанщик Эл Джексон-младший ), Исаак Хейс на фортепиано и валторна. секция, состоящая из членов Mar-Keys и Memphis Horns . Альбом в основном был записан в течение 24 часов с 10:00   9 июля (суббота) до 14:00   10 июля 1965 года с перерывом с 20:00   субботы до   2:00 воскресенья, чтобы дать возможность домашней группе выступать на местном языке. концерты. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Как и в случае с предыдущим альбомом Реддинга, инженер Том Дауд пришел в студию, чтобы помочь в записи, считая Реддинга «гением» наряду с такими людьми, как Бобби Дэрин и Рэй Чарльз . [ 10 ] " Ole Man Trouble ", помещенная в качестве вступительного трека на пластинке, была закончена на сессиях раньше, чем другие песни, и позже выпущена как B-сторона " Respect ". [ 3 ] Пятый трек с альбома, « I've Been Loving You Too Long », ранее был записан в апреле в моно с Букером Т. Джонсом на фортепиано. В том же месяце он был выпущен как сингл и стал хитом номер два в Billboard чарте R&B- ; для альбома он был перезаписан в стерео. [ 3 ] [ 11 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]
Команда Stax во время записи Отиса Блю , слева направо: Кроппер, Дональд «Дак» Данн , инженер Том Дауд , Дэвид Портер , Джулиус Грин , Эндрю Лав , Флойд Ньюман , Уэйн Джексон и Исаак Хейс .

Большинство треков на Otis Blue представляют собой кавер-версии, в том числе три песни, написанные соул-певцом Сэмом Куком , застреленным в декабре 1964 года. [ 12 ] По словам Джейсона Мендельсона из PopMatters , альбом представляет собой «набор стандартов соула, блюзовых и рок- каверов, хитов Motown и оригинального материала». [ 13 ] Альбом открывается «скорбно-измученной» песней «Ole Man Trouble», которую писательница PopMatters мелодий Реддинга Клодрена Н. Гарольд назвала одной из самых фантасмагорических . [ 14 ] [ 15 ] В текстах говорится о человеке, который «не может избежать жестокой реальности блюза». [ 14 ] его сравнивали с Поля Робсона . «Рекой Оле Мана» [ 16 ]

«Respect», возможно, был вдохновлен цитатой барабанщика Эла Джексона-младшего , который якобы сказал Реддингу после тура: «О чем ты жалуешься? Ты все время в разъездах. Все, что ты можешь искать, это немного уважение, когда ты приходишь домой». [ 17 ] Альтернативную историю рассказывает друг Реддинга и гастрольный менеджер Эрл «Спидо» Симс, который утверждает, что песня «пришла от группы, с которой я пел», и что, хотя Реддинг ее переписал, «большая часть текста все еще была там"; Симс добавляет: «Он сказал мне, что я получу кредит, но я так и не получил». [ 18 ] Симс также утверждает, что он исполнял бэк-вокал в припеве. [ 3 ] По сути , "Respect" представляет собой балладу и является быстрой и энергичной песней, на написание которой ушёл "день, 20 минут на аранжировку и один дубль на запись", по словам Реддинга. [ 16 ] Арета Франклин сделала кавер на эту песню в 1967 году и вместе с ней возглавила чарты Billboard R&B и Pop. [ 19 ] Реддинг крикнул женщине, требуя большего уважения, в то время как Франклин иронически парировал песню и превратил ее в « феминистский гимн». [ 16 ]

Реддинг (1966) на протяжении всего альбома играет мощно и энергично.

Следующая песня — энергичная версия баллады Сэма Кука « Change Gonna Come »; протест против расовой сегрегации и неуважения к чернокожим. [ 20 ] « Down in the Valley » — это фанк-кавер на оригинал Соломона Бёрка , с которым Реддинг гастролировал перед записью. [ 14 ] [ 21 ] Нейт Патрин из Pitchfork посчитал, что песня «усиливает одновременно евангельское блаженство и светскую похоть». [ 15 ] Песня о любви «I've Been Loving You Too Long» была написана Реддингом в соавторстве с The Impressions вокалистом группы Джерри Батлером в отеле недалеко от аэропорта Атланты . [ 3 ] Исполнение Реддингом песни Кука « Shake » снова стало более фанковым. Песня о клубных танцах на так называемых дискотеках, дебютировавших в начале 1960-х годов. [ 22 ] Песня была описана как «жесткая, полная 2:40, полная свирепости и силы, которая могла бы просто взорваться во время его живых выступлений». [ 15 ]

Все последние пять песен представляют собой каверы популярных исполнителей: » группы Temptations « My Girl , написанная Смоки Робинсоном и Рональдом Уайтом ; Кука « Чудесный мир » Би Би Кинга ; « Rock Me Baby » » группы Rolling Stones ; « Satisfaction , в которой Реддинг поет «мода» вместо «фракция»; [ 3 ] и песня Уильяма Белла « You Don't Miss Your Water », которую охарактеризовали как «печальный кантри-блюз», [ 14 ] и у него «один из самых разрушительных вокалов просящего человека во всем каталоге Stax». [ 15 ] "Satisfaction" прозвучала настолько правдоподобно, что журналист даже обвинил Stones в том, что они украли песню у Реддинга и исполнили ее после Реддинга. [ 23 ] Музыкальный писатель Роберт Кристгау описывает это как «анархическое прочтение» оригинала Stones. [ 24 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Отис Блю был выпущен 15 сентября 1965 года. [ 25 ] с Volt, выпускающим альбом в США [ 26 ] и Atlantic Records, выпускающие его в Великобритании. [ 25 ] , альбом был продан тиражом более 250 000 копий, По словам музыкального журналиста Тони Флетчера который отмечает использование фотографии белой женщины на обложке по сравнению с саморепрезентативной обложкой песни современника Реддинга Уилсона Пикетта « In the Midnight Hour ». (1965), который, наоборот, «томился на стойках R&B». [ 27 ] Женщина на изображении ( стоковое фото ) так и не была точно идентифицирована, но предполагается, что это немецкая модель Дагмар Дрегер. [ 28 ] [ 29 ] Хотя Otis Blue достиг 75-го места в чарте Pop LP только в 1966 году, [ 30 ] три его сингла попали в чарт Billboard Hot 100 : "I've Been Loving You Too Long" продержался в чартах 11 недель и достиг 21-го места, "Respect" продержался 11 недель и достиг 35-го места, а "Shake" продержался шесть недель и достиг номера 47. [ 31 ] И стерео, и моно версии Otis Blue попали в чарты Соединенного Королевства; первый провел 21 неделю и достиг шестого места в 1966 году, а второй провел 54 недели и достиг седьмого места в 1967 году. [ 32 ] Два разных издания песни "My Girl" также попали в чарты Великобритании; 7-дюймовый сингл достиг 11-го места и продержался в чартах 16 недель в 1965 году, а переизданный сингл в 1968 году достиг 36-го места и продержался в чартах девять недель. [ 32 ] "Satisfaction" достиг 33-го места, а "Shake" - 28-го места в Великобритании. [ 32 ]

Otis Blue помогли Коммерческие успехи Реддингу выйти на поп-рынок. [ 33 ] Подводя итог его массовому влиянию, Алан Льюис из Record Collector назвал Otis Blue «соул-альбомом, который закрепил мировую репутацию [Реддинга] как соул-певца. Тот, чье название, оглядываясь назад, вероятно, больше всего способствовало использованию слова «душа». определить музыку, ранее известную как R&B». [ 34 ] Это также послужило доказательством того, что « эра альбома уже наступила», по словам музыкального журналиста Мэта Сноу , который называет его среди серии рок-пластинок середины 1960-х годов — « Aftermath » группы Rolling Stones , группы Beach Boys » «Pet Sounds , «Bob Dylan ». « Blonde on Blonde» , «Битлз» группы «Revolver» и «Who ’s A Quick One» — доказывающие, что хит-синглы «больше не были самыми важными источниками дохода и художественными заявлениями в поп-музыке». [ 35 ] Журналист PopMatters Эрик Клингер добавил, что он имел уникальный успех как соул-альбом, отметив, что «за пределами рок-музыки альбом был практически неиспользованным средством массовой информации . Стоимость 2,98 доллара». [ 13 ] В 2022 году он получил сертификат золотой Британской фонографической индустрии , что означает 100 000 эквивалентных единиц в Великобритании. [ 36 ]

Критический прием и наследие

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 12 ]
Блендер [ 24 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 37 ]
МузыкаHound R&B 5/5 [ 38 ]
Вилы 10/10 [ 15 ]
PopMatters 9/10 [ 14 ]
вопрос [ 39 ]
Коллекционер пластинок [ 34 ]
Роллинг Стоун [ 40 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 41 ]

Otis Blue лучшей работой Реддинга. Музыкальные критики назвали [ 33 ] Uncut из журнала Нил Спенсер назвал его «величайшим альбомом в своей карьере [и], возможно, окончательным альбомом эпохи соула». [ 16 ] в то время как журнал Rolling Stone описал его как «настоящий словарь души Реддинга, потрясающее путешествие по словарю прошлого и будущего R&B… документирующее, как искусный артист принимает… огромный вызов своего времени». [ 40 ] В «Путеводителе по альбомам New Rolling Stone» (2004) Пол Эванс назвал его «первым шедевром» Реддинга. [ 41 ] и его коллега- журнала Rolling Stone критик Дэвид Фрике назвал его «идеальным». [ 9 ] Написав для Blender , Кристгау оценил его как «первый великий альбом одного из немногих надежных соул-исполнителей». [ 24 ] в то время как The Mojo Collection считали его «окончательным южным соул -альбомом». [ 42 ] и Патрин назвал его «величайшим соул-LP, записанным в студии» 1960-х годов. [ 15 ]

В ретроспективном обзоре Pitchfork Патрин назвал Отиса Блу «адским рекордом, высшим достижением человека, который мог звучать одновременно и болезненно, и празднично, и нежно, и сурово, и гордо, голосом, который мог бы понравиться всем, начиная с Джона». Фогерти перед Свамп Доггом и Си-Ло в долгу». [ 15 ] Брюс Эдер из AllMusic далее объяснил, что «мощное, замечательное пение Реддинга делает Отиса Блю суровым, богатым и до боли живым, а также дает незабываемые впечатления от прослушивания», демонстрируя «свободный талант, ясное направление и воодушевленную уверенность». [ 12 ] «Песня за песней, трудно представить лучшую соул-запись», — написал Стивен Дойснер в « Memphis Flyer» , отметив «легко выразительный вокал» певца и «размеренный аккомпанемент » хаус-группы Stax. [ 6 ] Точно так же Спенсер похвалил «резкую гитару Кроппера и атональные Мемфисские рожки», сказав, что это «такой же их альбом, как и альбом Реддинга». [ 16 ] в то время как Q отметил, как отдельные музыкальные элементы исполнителей сливаются с «прекрасной точностью, граничащей со своего рода южным волшебством души… возможно, это самые горячие и сильные полчаса души». [ 39 ] Ангус Тейлор из BBC Music обнаружил, что Отис Блю находится «на перекрестке поп-музыки, рока, госпела, блюза и соула» с серией «коротких, энергичных» песен, «безупречно упорядоченных между волнующей балладой и энергичным топотом». ", что делает это "окончательным заявлением" Реддинга. [ 43 ] Гарольд в PopMatters также похвалила разнообразное звучание, которое, по ее словам, представляет собой смесь «мотаун-попа, блюза, британского рока и южного соула», хотя она процитировала Complete & Unbeliebable: The Otis Redding Dictionary of Soul ( 1966) как лучший альбом Реддинга. [ 14 ]

Otis Blue вошел во многие профессиональные списки лучших альбомов. По словам Льюиса, он «как и ожидалось вошел в сотню лучших альбомов, символ души, включенный в списки, составленные модниками, которые наверняка никогда не покупали его в то время». [ 34 ] В 1993 году NME поставил его на 35-е место в рейтинге журнала «Величайшие альбомы всех времён». [ 44 ] и 405-е место в аналогичном списке в 2013 году. [ 45 ] Альбом также занял 74-е место в рейтинге Rolling Stone » журнала « 500 величайших альбомов всех времен (2003) и 78-е место в пересмотренном издании списка 2012 года. [ 46 ] и номер 178 в исправленном издании 2020 года. [ 47 ] Time поместил его на 92-е место в списке «100 величайших альбомов всех времен» по версии журнала. Он также вошел в список Q «Лучшие соул-альбомы всех времён» по версии журнала и в список «1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью» Роберта Димери . [ 48 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. " Проблемы со стариком " Отис Реддинг 2:55
2. " Уважать " Реддинг 2:05
3. " Перемены грядут " Сэм Кук 4:17
4. « Внизу в долине » Берт Бернс , Соломон Бёрк , Бэйб Чивиан, Джо Мартин 3:02
5. « Я слишком долго тебя любил » Реддинг, Джерри Батлер 3:10

Коллекционное издание 2008 года.

[ редактировать ]

Расширенное двухдисковое коллекционное издание Otis Blue было выпущено в 2008 году лейблом Rhino Records . Он включает в себя как стерео-, так и моно-версии оригинального альбома, а также бонус-треки на би-сайдах , концертные записи и ранее не издававшиеся альтернативные миксы. [ 14 ] [ 15 ] Кристгау поставил изданию четыре звезды из пяти, заявив, что оно «содержит множество бесполезных альтернативных вариантов, но также и живые треки, которые сохраняют для истории стиль веселья Реддинга в стиле кантри-путешествия в пригород». [ 24 ]

Диск первый: Отис Блю (моно-версия) и отрывки из фильма «Лично в Whisky a Go Go» (1968).
Нет. Заголовок Длина
1. "Проблемы со стариком"  
2. "Уважать"  
3. "Перемены грядут"  
4. "Внизу в долине"  
5. «Я слишком долго тебя любил»  
6. "Встряхнуть"  
7. "Моя девочка"  
8. «Чудесный мир»  
9. "Раскачай меня, детка"  
10. "Удовлетворение"  
11. «Вы не скучаете по воде»  
12. «Я слишком долго тебя любил» (ранее не издавалось / моно)  
13. «Я завишу от тебя» (бонус-трек)  
14. «Respect» (ранее не издававшийся / моно)  
15. "Ole Man Trouble" (ранее не издававшийся / моно)  
16. "Any Ole Way" (бонус-трек)  
17. "Shake" (бонус-трек: Live 1967, стереомикс сингловой версии)  
18. "Ole Man Trouble" (бонус-трек: Live at the Whisky a Go Go)  
19. "Respect" (бонус-трек: Live at the Whisky a Go Go)  
20. "I’ve Been Loving You Too Long" (бонус-трек: Live at the Whisky a Go Go)  
21. "Satisfaction" (бонус-трек: Live at the Whiskey a Go Go)  
22. "I'm Deзависим от тебя" (бонус-трек: Live at the Whisky a Go Go)  
23. "Any Ole Way" (бонус-трек: Live at the Whiskey a Go Go)  
Дискотека вторая: Otis Blue (стерео) и отрывки из Live in Europe (1967)
Нет. Заголовок Длина
1. "Проблемы со стариком"  
2. "Уважать"  
3. "Перемены грядут"  
4. "Внизу в долине"  
5. «Я слишком долго тебя любил»  
6. "Встряхнуть"  
7. "Моя девочка"  
8. «Чудесный мир»  
9. "Раскачай меня, детка"  
10. "Удовлетворение"  
11. «Вы не скучаете по воде»  
12. "Respect" (Бонус-трек: версия 1967 года)  
13. "I’ve Been Loving You Too Long" (бонус-трек: Live in Europe)  
14. "My Girl" (бонус-трек: Live in Europe)  
15. "Shake" (бонус-трек: Live in Europe)  
16. "Satisfaction" (бонус-трек: Live in Europe)  
17. "Respect" (Бонус-трек: Live in Europe)  
Диаграмма Пик
позиция
Рекламный щит Поп-чарт 75 [ 49 ]
Billboard R&B чарт 1 [ 49 ]
Таблица альбомов Великобритании 6 [ 50 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Песня Диаграмма Пик
позиция
"Уважать"
ч / б "Проблемы с Оле Маном"
Рекламный щит Поп-чарт 35 [ 49 ]
Billboard R&B чарт 4 [ 49 ]
«Я слишком долго тебя любил»
ч / б "Еще один день"
Рекламный щит Поп-чарт 21 [ 49 ]
Billboard R&B чарт 2 [ 49 ]
"Встряхнуть"
ч / б "Ты не скучаешь по воде"
Рекламный щит Поп-чарт 47 [ 49 ]
Billboard R&B чарт 16 [ 49 ]
"Удовлетворение"
ч / б "Any Ole Way"
Рекламный щит Поп-чарт 31 [ 49 ]
Billboard R&B чарт 4 [ 49 ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 36 ] Золото 100,000

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты

Дополнительный персонал

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Владимир Богданов; Крис Вудстра; Стивен Томас Эрлевин (2003). Весь музыкальный путеводитель по соулу: полный путеводитель по R&B и соулу . Сан-Франциско, Калифорния: Backbeat Books. п. 568. ИСБН  978-0-87930-744-8 .
  2. ^ Стивен Отфиноски (2010). Афроамериканцы в исполнительском искусстве . Издательство информационной базы. п. 193. ИСБН  9781438128559 . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Боуман 1997 , с. 57.
  4. ^ Фриман 2002 , с. 77.
  5. ^ Гулла 2007 , стр. 401–408.
  6. ^ Jump up to: а б Стивен Дойснер. «Веха Мемфисской музыки, щедро переизданная» . Современные СМИ. Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 21 июля 2012 г.
  7. ^ Джон Мецгер (19 мая 2008 г.). «Отис Реддинг - Отис Блю / Отис Реддинг поет душу (обзор альбома)» . Musicbox-online.com. Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  8. ^ Дэвид Белчер (14 января 1984 г.). «Посмертное возвращение черной звезды» . Глазго Геральд. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Фрике, Дэвид (15 мая 2008 г.). «Отис Реддинг: Отис Блю: Отис Реддинг поет душу [Коллекционное издание]» . Роллинг Стоун . Прямая стрелка. ISSN   0035-791X . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  10. ^ Боуман 1997 , с. 59.
  11. ^ Боуман, Роб (2015). Отис Блю/Отис Реддинг поет душу (примечания на вкладыше). Отис Реддинг . Рино , диспетчер УВД . 081227951856. Для сессий Otis Blue Реддинг решил перезаписать «I’ve Been Loving You Too Long» в стерео. Песня претерпела существенные изменения с момента ее первоначальной записи в апреле.
  12. ^ Jump up to: а б с Брюс Эдер. «Отис Блю / Отис Реддинг поет душу» . Вся музыка . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б Мендельсон, Джейсон; Клингер, Эрик (9 декабря 2011 г.). «Противовес № 61: Отис Блю / Отис Реддинг поет душу » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гарольд, Клаудрена Н. (2 мая 2008 г.). «Отис Реддинг: Отис Блю: Отис Реддинг поет душу » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Патрин, Нейт (9 мая 2008 г.). «Отис Реддинг: Отис Блю: Отис Реддинг поет душу (Коллекционное издание)» . Питчфорк Медиа . Проверено 6 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Jump up to: а б с д и Спенсер, Нил (29 апреля 2008 г.). «Отис Реддинг – Отис Блю (Коллекционное издание)» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  17. ^ Блэк 2008 , с. 71.
  18. ^ Питер Гуралник (2 мая 2002 г.). Сладкая соул-музыка: ритм-энд-блюз и южная мечта о свободе . Книги Кэнонгейта. стр. 183–184. ISBN  9781847676375 . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  19. ^ «Арета Франклин – Чарты и награды – Billboard Singles» . Вся музыка. Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  20. ^ Мэтью Гринвальд. «Перемены грядут - Отис Реддинг: слушайте, выступления, обзор песни» . Вся музыка. Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  21. ^ «Отис Блю Делюкс – антиМУЗЫКАЛЬНЫЕ новости» . Antimusic.com. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  22. ^ Мэтью Гринвальд. «Shake – Отис Реддинг: Слушайте, выступления, обзор песни» . Вся музыка. Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  23. ^ Вайман и Коулман 1990 , с. 480.
  24. ^ Jump up to: а б с д Кристгау, Роберт (май 2008 г.). «Отис Реддинг: Отис Блю — Отис Реддинг поет душу » . Блендер . Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б Анон. (2007). «Отис Блю». В Ирвине, Джим ; Маклир, Колин (ред.). Коллекция Моджо (4-е изд.). Книги Кэнонгейта . п. 57. ИСБН  978-1-84767-643-6 .
  26. ^ Фелпс, Ширелл, изд. (1997). Современная чернокожая биография: профили международного чернокожего сообщества . Том. 16. Сенгадж Гейл. п. 180. ИСБН  0787612251 .
  27. ^ Флетчер, Тони (2017). В полночный час: жизнь и душа Уилсона Пикетта . Издательство Оксфордского университета . п. 269. ИСБН  9780190252946 .
  28. ^ «5 удивительных фактов об Отисе Блю / Отисе Реддинге поет душу» . 15 сентября 2015 г.
  29. ^ Боргерсон, Джанет; Шредер, Джонатан (19 октября 2021 г.). Создано для танцев: как Mid Century Records научили Америку танцевать . МТИ Пресс. ISBN  9780262044332 – через Google Книги.
  30. ^ «Отис Реддинг – Награды» . Вся музыка. Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  31. ^ «История альбома и песенного чарта Отиса Реддинга» . Рекламный щит . Горячие 100 . Проверено 16 июля 2012 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Отис Реддинг» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  33. ^ Jump up to: а б Колин, Ларкин, изд. (2002). Энциклопедия популярной музыки Virgin . Лондон: Virgin Books совместно с Muze UK. ISBN  978-1-85227-923-3 .
  34. ^ Jump up to: а б с Льюис, Алан (июнь 2008 г.). «Отис Реддинг - Отис Блю / Отис Реддинг поет душу: Коллекционное издание» . Коллекционер пластинок . Издательство «Даймонд». ISSN   0261-250X . Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  35. ^ Сноу, Мэт (2015). The Who: Пятьдесят лет моего поколения . Издательство Race Point. п. 67. ИСБН  978-1627887823 .
  36. ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Отис Реддинг – Отис Блю» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 6 августа 2022 г.
  37. ^ Ларкин, Колин (2007). «Отис Реддинг». Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс . п. 1948. ISBN  9780857125958 .
  38. ^ Графф, Гэри ; дю Лак, Джош Фридом; Макфарлин, Джим, ред. (1998). «Отис Реддинг». MusicHound R&B: Основное руководство по альбомам . Пресс для видимых чернил . ISBN  1578590264 .
  39. ^ Jump up to: а б «Обзор Отиса Блю». Вопрос . Бауэр Медиа. Февраль 1993 г. с. 92. ISSN   0955-4955 .
  40. ^ Jump up to: а б «Обзор Отиса Блю». Роллинг Стоун . Прямая стрелка. 17 августа 2000 г. с. 114. ISSN   0035-791X .
  41. ^ Jump up to: а б Натан Брэкетт; Кристиан Дэвид Хоард, ред. (2004). Новый путеводитель по альбомам Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  978-0-7432-0169-8 . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  42. ^ Ирвин, Джим ; Маклир, Колин, ред. (2007). Коллекция Моджо (4-е изд.). Книги Кэнонгейта . п. 57. ИСБН  978-1-84767-643-6 .
  43. ^ Тейлор, Ангус (7 декабря 2007 г.). «Отис Реддинг Обзор Отиса Блю » . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 9 января 2009 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  44. ^ «Величайшие альбомы всех времен» . НМЕ . 2 октября 1993 г. с. 29. ISSN   0028-6362 . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  45. ^ Баркер, Эмили (21 октября 2013 г.). «500 величайших альбомов всех времен: 500–401» . НМЕ . Проверено 11 июня 2024 г.
  46. ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012. Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  47. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
  48. ^ «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . Роклист.нет. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Отис Реддинг – Награды: AllMusic» . allmusic.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 4 октября 2012 г.
  50. ^ «Отис синий | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com . Проверено 17 июня 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35e30ca4cb2c0f17bac941396e5439f2__1724158440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/f2/35e30ca4cb2c0f17bac941396e5439f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otis Blue/Otis Redding Sings Soul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)