USS Point Cruz
![]() USS Point Cruz (CVE-119), 25 июня 1955 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Point Cruz |
Строитель | Todd Pacific Shipyards |
Заложено | 4 декабря 1944 года |
Запущен | 18 мая 1945 года |
Введено в эксплуатацию | 16 октября 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 30 июня 1947 года |
Поражен | 15 сентября 1970 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 26 июля 1951 года |
Выведено из эксплуатации | 31 августа 1956 |
Реклассифицирован | Грузовой корабль и авиационный паром, AKV-19, 17 мая 1957 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay -Class Компания Escort |
Смещение | 21 397 длинных тонн (21 740 т ) |
Длина | 557 футов 1 в (169,80 м ) |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 32 фута (9,8 м) |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 1,066 |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 33 |
Авиационные учреждения | 2 × авиационные катапульты |
USS Point Cruz был начале залива в эскортом -эскортом в флоте США . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.
Первоначально названо залив Трокадеро до 5 июня 1944 года, когда он был переименован в послеторог который , Хнеара был местом тяжелых боев во время кампании Гуадалканала . Она была заложена 4 декабря 1944 года Todd Pacific Shipyards Incorporated, Такома, Вашингтон ; запущен 18 мая 1945 года, спонсируемый миссис Эрл Р. Делонг; и заказано 16 октября 1945 года.
Дизайн
[ редактировать ]
В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]
Point Cruz составлял 557 футов 1 в (169,80 м) длиной в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , который простирался до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]
Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Корабль был установлен на верфи Todd Pacific в Такоме , штат Вашингтон, первоначально под названием Trocadero Bay , 4 декабря 1944 года. Во время строительства она была переименована в Point Cruz , после значительной битвы во время кампании в Гвадалканале в ноябре 1942 года. Завершенный Халл был запущен 18 мая 1945 года и заказался в активную службу 16 октября, [ 5 ] После окончания Второй мировой войны. Впоследствии корабль провел приемные морские испытания , за которым последовал круиз с шаканауном . С октября 1945 года по март 1946 года она провела пилотную квалификационную подготовку у западного побережья Соединенных Штатов . Пойнт Круз затем использовался для передачи самолетов на американские военные базы в западной части Тихого океана в течение следующего года. она вернулась на военно -морскую верфь Пьюджет -Саунд 3 марта 1947 года , где она была навалова, а затем выведена из эксплуатации 30 июня. Она была назначена в тихоокеанский резервный флот , базирующийся в Бремертоне , штат Вашингтон. [ 6 ]
Корейская война началась в 1950 году, были сделаны подготовки к реактивации Пойнт Круз как часть мобилизации военного времени . Она была вновь зарегистрирована 26 июля 1951 года, а затем перенесла обширные модификации для преобразования корабля для операций на вертолете . Она началась 4 января 1953 года для операций у побережья Кореи в рамках группы по борьбе с охотниками на борьбу с подкоренной войкой . В течение этого периода она базировалась в Сасебо , Япония. [ 6 ] В течение этого периода она несла эскадрильи VMA-332 , летала Vought F4U Corsair Fighters и Grumman TBF Avenger Anti-Submarine Patrol Bombers соответственно. [ 7 ] Она патрулировала побережье Кореи до начала 1953 года, пока соглашение о перемирии в корейском расстановке в июле не закончилось . Пойнт -Круз после этого внесла свои вертолеты в усилие по воздушному переводу, чтобы перевести индийских солдат в Панмунджон, чтобы контролировать обмен военнопленными в Объединенной зоне безопасности . [ 6 ]
Пойнт Круз вернулся в Сан -Диего , штат Калифорния, в конце декабря 1953 года. Она приняла участие в тренировках, а затем прошла капитальный ремонт для периодического обслуживания. 24 августа 1955 года она началась для очередного развертывания в Западной части Тихого океана, выступив в качестве флагмана дивизиона Carrier 15, частью 7 -го флота . Ее пребывание в западной части Тихого океана было коротким, и 31 января 1956 года она покинула Йокосуку , Япония, чтобы вернуться домой, прибыв в Лонг -Бич , штат Калифорния, в начале февраля. Оттуда она вернулась в Пьюджет -Саунд, чтобы снова быть в койке. Она была выведена из эксплуатации 31 августа и выделена в группу Бремертона тихоокеанского резервного флота. В течение этого периода, 17 мая 1957 года, она получила новый номер корпуса AKV-19. [ 6 ] Корабли в начале залива больше не были полезны для военно -морского флота, так как они должны были малы, чтобы управлять самолетами, посвященными анти -подключению последнего поколения, которые были намного больше и тяжелее; Вместо этого, в течение середины 1950 -х годов, они заменили их гораздо большими эссекса авианосцами . Предложения по радикально перестроить залив начала с помощью угловой летной палубы и различных конструктивных улучшений или удлинять их корпус на 30 футов (9,1 м) и заменить их двигатель, чтобы увеличить скорость, не пришли ни к чему, так как они считались слишком дорогими. [ 8 ]
23 августа 1965 года Point Cruz был переведен и переведен в военную службу по морской транспортировке , в настоящее время используя номер корпуса T-AKV-19. Она использовалась в качестве самолета в Юго -Восточной Азии , поддерживая американские силы во время войны во Вьетнаме . [ 6 ] Корабль был в конечном итоге удален из Реестра военно -морских судов 15 сентября 1970 года. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман 1986 , с. 107–111.
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 1983 , p. 199.
- ^ Тихо , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Friedman 1986 , p. 111.
- ^ Сильверстоун , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Danfs .
- ^ Гроссник , с. 703.
- ^ Фридман 1983 , с. 339–342.
- ^ Гроссник , с. 432.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-739-5 .
- Гроссник, Рой А. (1997). Военно -морская авиация США, 1910–1995 . Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морской исторический центр. ISBN 0945274343 .
- «Пойнт Круз (CVE-119)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 27 апреля 2016 года . Получено 27 апреля 2024 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-1-135-86472-9 .
- Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN 9781472818126 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]