Jump to content

USS Point Cruz

(Перенаправлен из USS Point Cruz (CVE-119) )

Взгляд на воздушное представление USS Point Cruz (CVE-119), 25 июня 1955 года.
USS Point Cruz (CVE-119), 25 июня 1955 г.
История
Соединенные Штаты
Имя USS Point Cruz
Строитель Todd Pacific Shipyards
Заложено 4 декабря 1944 года
Запущен 18 мая 1945 года
Введено в эксплуатацию 16 октября 1945 года
Выведено из эксплуатации 30 июня 1947 года
Поражен 15 сентября 1970 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 26 июля 1951 года
Выведено из эксплуатации 31 августа 1956
Реклассифицирован Грузовой корабль и авиационный паром, AKV-19, 17 мая 1957 г.
Общие характеристики
Класс и тип Bay -Class Компания Escort
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 в (169,80 м )
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 1,066
Вооружение
Самолет переносится 33
Авиационные учреждения 2 × авиационные катапульты

USS Point Cruz был начале залива в эскортом -эскортом в флоте США . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.

Первоначально названо залив Трокадеро до 5 июня 1944 года, когда он был переименован в послеторог который , Хнеара был местом тяжелых боев во время кампании Гуадалканала . Она была заложена 4 декабря 1944 года Todd Pacific Shipyards Incorporated, Такома, Вашингтон ; запущен 18 мая 1945 года, спонсируемый миссис Эрл Р. Делонг; и заказано 16 октября 1945 года.

Пойнт Круз в 1955 году

В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]

Point Cruz составлял 557 футов 1 в (169,80 м) длиной в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , который простирался до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]

Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Корсары на борту Пойнт Круз в июле 1953 года у Кореи

Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Корабль был установлен на верфи Todd Pacific в Такоме , штат Вашингтон, первоначально под названием Trocadero Bay , 4 декабря 1944 года. Во время строительства она была переименована в Point Cruz , после значительной битвы во время кампании в Гвадалканале в ноябре 1942 года. Завершенный Халл был запущен 18 мая 1945 года и заказался в активную службу 16 октября, [ 5 ] После окончания Второй мировой войны. Впоследствии корабль провел приемные морские испытания , за которым последовал круиз с шаканауном . С октября 1945 года по март 1946 года она провела пилотную квалификационную подготовку у западного побережья Соединенных Штатов . Пойнт Круз затем использовался для передачи самолетов на американские военные базы в западной части Тихого океана в течение следующего года. она вернулась на военно -морскую верфь Пьюджет -Саунд 3 марта 1947 года , где она была навалова, а затем выведена из эксплуатации 30 июня. Она была назначена в тихоокеанский резервный флот , базирующийся в Бремертоне , штат Вашингтон. [ 6 ]

Корейская война началась в 1950 году, были сделаны подготовки к реактивации Пойнт Круз как часть мобилизации военного времени . Она была вновь зарегистрирована 26 июля 1951 года, а затем перенесла обширные модификации для преобразования корабля для операций на вертолете . Она началась 4 января 1953 года для операций у побережья Кореи в рамках группы по борьбе с охотниками на борьбу с подкоренной войкой . В течение этого периода она базировалась в Сасебо , Япония. [ 6 ] В течение этого периода она несла эскадрильи VMA-332 , летала Vought F4U Corsair Fighters и Grumman TBF Avenger Anti-Submarine Patrol Bombers соответственно. [ 7 ] Она патрулировала побережье Кореи до начала 1953 года, пока соглашение о перемирии в корейском расстановке в июле не закончилось . Пойнт -Круз после этого внесла свои вертолеты в усилие по воздушному переводу, чтобы перевести индийских солдат в Панмунджон, чтобы контролировать обмен военнопленными в Объединенной зоне безопасности . [ 6 ]

Пойнт Круз вернулся в Сан -Диего , штат Калифорния, в конце декабря 1953 года. Она приняла участие в тренировках, а затем прошла капитальный ремонт для периодического обслуживания. 24 августа 1955 года она началась для очередного развертывания в Западной части Тихого океана, выступив в качестве флагмана дивизиона Carrier 15, частью 7 -го флота . Ее пребывание в западной части Тихого океана было коротким, и 31 января 1956 года она покинула Йокосуку , Япония, чтобы вернуться домой, прибыв в Лонг -Бич , штат Калифорния, в начале февраля. Оттуда она вернулась в Пьюджет -Саунд, чтобы снова быть в койке. Она была выведена из эксплуатации 31 августа и выделена в группу Бремертона тихоокеанского резервного флота. В течение этого периода, 17 мая 1957 года, она получила новый номер корпуса AKV-19. [ 6 ] Корабли в начале залива больше не были полезны для военно -морского флота, так как они должны были малы, чтобы управлять самолетами, посвященными анти -подключению последнего поколения, которые были намного больше и тяжелее; Вместо этого, в течение середины 1950 -х годов, они заменили их гораздо большими эссекса авианосцами . Предложения по радикально перестроить залив начала с помощью угловой летной палубы и различных конструктивных улучшений или удлинять их корпус на 30 футов (9,1 м) и заменить их двигатель, чтобы увеличить скорость, не пришли ни к чему, так как они считались слишком дорогими. [ 8 ]

23 августа 1965 года Point Cruz был переведен и переведен в военную службу по морской транспортировке , в настоящее время используя номер корпуса T-AKV-19. Она использовалась в качестве самолета в Юго -Восточной Азии , поддерживая американские силы во время войны во Вьетнаме . [ 6 ] Корабль был в конечном итоге удален из Реестра военно -морских судов 15 сентября 1970 года. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • Гроссник, Рой А. (1997). Военно -морская авиация США, 1910–1995 . Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морской исторический центр. ISBN  0945274343 .
  • «Пойнт Круз (CVE-119)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 27 апреля 2016 года . Получено 27 апреля 2024 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-1-135-86472-9 .
  • Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN  9781472818126 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36c898f0f0d90550f1ba10c6775b9a21__1724352060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/21/36c898f0f0d90550f1ba10c6775b9a21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Point Cruz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)