Jump to content

Рик Вейч

(Перенаправлено с Comicon.com )
Рик Вейч
Вейтч на фотографии на Comic-Con в Сан-Диего в 1992 году.
Рожденный ( 1951-05-07 ) 7 мая 1951 г. (73 года)
Национальность Американский
Район(ы) Художник, писатель
Известные работы
Армия@Любовь
Брат Пак
Болотная тварь
Завтрашние истории
https://www.rickveitch.com/

Вейч ( / viː / ; Ричард [ 1 ] родился 7 мая 1951 г.) [ 2 ] — американский художник и писатель комиксов , работавший в мейнстримовых, андерграундных и альтернативных комиксах .

Биография

[ редактировать ]

Рик Вейч — уроженец небольшого городка Беллоуз-Фолс, штат Вермонт . [ 3 ] Один из шести детей, он был воспитан католиком . Одним из его старших братьев был писатель Том Вейтч , его первый соавтор комиксов. [ 4 ] В интервью Вейч вспомнил, как посетил художника-монументалиста [WPA] Стефана Дж. Беласки, чтобы спросить его совета, как стать художником. «Он просто сказал: «Не делай этого, малыш». Получение почетного упоминания в конкурсе «Нарисуй монстра», организованном Эдом «Большим Папочкой» Ротом за Drag Cartoons , когда он учился в седьмом классе, убедило его, что он на правильном пути. [ 5 ]

Сегодня Вейч живет в Вест-Тауншенде, штат Вермонт, со своей женой Синди. Его сыновья Эзра Вейтч и Кирби Вейтч также являются художниками и вносят свой вклад в Eureka Comics. [ 6 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Еще учась в старшей школе, Вейтч и его брат Том создали комикс Crazymouse , который регулярно транслировался в The Vermont Cynic . Он дебютировал в профессиональной сфере в 1972 году, проиллюстрировав андеграундный комикс ужасов пародию на « Двукулачные зомби », опубликованную издательством Last Gasp и написанную Томом. [ 3 ] Этот отрывок был взят из исследования Марка Джеймса Эстрена 1974 года «История андеграундных комиксов» . По словам Вейча, это также оказалось его пропуском в школу Куберта . [ 3 ]

Вейч поступил в школу Куберта в 1976 году. [ 7 ] Обучаясь у ветеранов-карикатуристов Джо Куберта , Рика Эстрады и Дика Джордано , он поступил в первый выпускной класс школы в 1978 году вместе со своими будущими давними сотрудниками Стивеном Р. Биссеттом и Джоном Тотлебеном . Еще учась в школе, Вейч начал свою профессиональную карьеру в сфере популярных комиксов, написав более дюжины рассказов для DC боевого названия « Наша армия на войне» .

Вне школы Вейтч участвовал в хэви-метале . Следующим его крупным проектом стала адаптация Стивена Спилберга фильма «1941» с Биссеттом. [ 8 ]

В 1980-е годы Вейч стал известен как выдающийся художник- фэнтези и писатель линии Marvel's Epic Comics , для которой он создал три графических романа: «Абраксас и землянин» , сериализованных в Epic Illustrated ; Heartburst опубликован как отдельный графический роман; и Тот самый .

В этот период Вейч написал множество коротких комиксов для Epic Illustrated . [ 9 ] Он также работал с Аланом Муром над Miracleman , изданным Eclipse Comics . Он проиллюстрировал историю, графически изображающую рождение ребенка супергероя в «Чудочеловеке №9» (июль 1986 г.). Вместе с Муром и Биссеттом Вейч сотрудничал над оригинальной версией «Зеркала любви» , опубликованной в 1988 году в антологии AARGH (Артисты против безудержной правительственной гомофобии) . Позже Мур отредактировал текст и опубликовал его с новыми иллюстрациями Хосе Вильяррубиа .

Тот самый

[ редактировать ]

Первоначально опубликованный как ограниченная серия комиксов из шести выпусков, The One представлял собой амбициозное и причудливое фэнтезийное приключение, в котором участвовали чудовищные супергерои , холодная война и духовная эволюция. Опубликованный между 1985 и 1986 годами, «Единственный» предвосхитил » Алана Мура «Хранителей (1986–1987) и Фрэнка Миллера «Возвращение Темного рыцаря» в своем ревизионистском подходе к супергероике (1986). Как позже напишет Мур:

« Единственный … является своего рода ориентиром; объединение навязчивых идей и гениальных идей повествования в единое целое… Его ревизионистская супергероика, хотя и была задумана примерно в одно и то же время, предшествует «Хранителям» и «Темному рыцарю» с точки зрения публикации , как и его упаковка. Его политические и гуманистические взгляды были высказаны до того, как подобные настроения стали модными. Его безумный, ориентированный на культуру юмор предлагает альтернативу и противоядие сегодняшней довольно мрачной тенденции. пессимистичные, постмодернистские ультрачеловеки… Чем бы ни запомнились комиксы 1980-х годов, «Единственный» был прямо там, в самой гуще событий, давно пробивая нишу в мейнстриме для опасных идей. до того, как опасные идеи стали кассовой уверенностью». [ 10 ]

Болотная тварь

[ редактировать ]

Самым громким произведением Вейтча в 1980-х годах была DC Comics » « Болотная тварь . Его друзья Тотлебен и Биссетт оба иллюстрировали сериал с тех пор, как Алан Мур занял пост сценариста. [ 11 ] популярный персонаж Мура Джон Константин . Вейч присоединился к команде для выпуска № 37 (обложка от июня 1985 года), в котором был представлен [ 12 ] и регулярно появлялся после выпуска №50.

Когда Мур покинул серию «Болотная тварь» после выпуска №64, Вейч занял пост сценариста, разделив художественные обязанности с Альфредо Алькалой . Его рассказы «Болотная тварь» использовали тот же подход, что и рассказы Мура, сочетая в себе ужасы-фэнтези, экологические проблемы и энциклопедические знания фэнтезийных персонажей DC Comics; он постепенно переключил свое внимание со вселенной DC на историю и мифологию. Вейтч придумал сюжетный ход — мистический кусок янтаря под названием «Коготь Элхунда», который дает ему возможность путешествовать во времени . Это позволило Вейчу познакомить своего героя с множеством легендарных личностей, от Ионы Хекса , Бэт Лэша и Томагавка до сержанта. Рок и Демон Этриган . Хотя этот подход и взволновал многих читателей, в конечном итоге он натолкнулся на препятствие, которое сорвало всю серию. [ 13 ]

Лично склонный к метафизике , Вейч представил для выпуска № 88 сценарий под названием «Утро волшебника», который подверг DC цензуре . Действие происходит в Иерусалиме . В число главных героев входят три злых волхва , несколько демонов , Святой Грааль , Мать Мария , Иосиф Аримафейский и Мария Магдалина , представленная здесь как активная проститутка , клиентами которой является Серебряного века герой округа Колумбия Золотой Гладиатор . В кульминации истории Болотная тварь встречает Иисуса Христа .

Хотя округ Колумбия первоначально одобрил первоначальный сценарий Вейча для «Утра волшебника», история была отменена президентом округа Колумбия Дженетт Кан , которая сочла его слишком подстрекательским. «Тема была рассмотрена честно и уважительно», - написала она. «но мы считаем, что сама концепция истории будет оскорбительной для многих наших читателей». [ 13 ] Когда в последнюю минуту историю отменили, Вейч уволился и поклялся никогда не работать в Вашингтоне, пока история не появится в печати. [ 14 ] [ 15 ] Сюжетная арка никогда не публиковалась. [ 16 ]

Король Ада Героика

[ редактировать ]

Покинув Вашингтон, Вейч обратился к сфере альтернативных комиксов , где успех « Черепашек-ниндзя» (TMNT) послужил толчком для бума черно-белых независимых комиксов. После создания сюжетной линии «Черепашки-ниндзя» для Mirage Studios , «Река», он снова начал создавать свои собственные игры, опубликованные дочерней компанией Mirage Tundra Publishing . Редактированием Tundra занимались создатели TMNT Кевин Истман и Питер Лэрд . Другой друг, Дэйв Сим , добился успеха, опубликовав свои собственные комиксы с участием трубкозуба Церебуса . Вейч решил последовать этому примеру, создав собственное издательство King Hell Press.

Действуя без редакционных ограничений, с которыми он столкнулся в основных издательствах, Вейч использовал свой новый издательский дом для публикации серии графических романов. Первым из них был Brat Pack (1990–91), мрачная сатира на приятелей-супергероев. Предшественник The Boys , Brat Pack, стал предметом 400-страничного исследования культуры. [ 17 ]

Вейтч выпустил Вслед за Brat Pack The Maximortal (1992), фантасмагорический рифф на Супермена . Он вернулся к последнему персонажу в новом сериале Boy Maximortal , открытом в 2017 году . Сериал назвали его шедевром. В интервью 2020 года Вейч называет Maximortal «своего рода внебрачным ребенком любви С. Клея Уилсона и Курта Свона ». [ 18 ] С тех пор Вейтч переиздал эти графические романы вместе с другими ревизионистскими произведениями под общим названием « Героический король ада» .

Редкие битовые изверги

[ редактировать ]

Также для King Hell Press Вейтч создал серию стрипов, посвященных снам , под названием Roarin' Rick's Rare Bit Fiends , отсылку к Уинзора Маккея классическому газетному комиксу « Dream of the Rarebit Fiend» . Этот сериал впервые появился в качестве резервной копии в других комиксах. В 1994 году King Hell открыл серию комиксов Rare Bit Fiends с участием Нила Геймана , Дэйва Сима, Дона Симпсона , Мебиуса , Пола Поупа и других. В оригинальной серии также воспроизводились комиксы-мечты, представленные читателями. King Hell опубликовал 21 выпуск Rare Bit Fiends . Переиздания в мягкой обложке, собранные в тома, также включают эссе Вейча, размышляющие о природе сновидений. В 2016 году Вейтч запустил Sun Comics для публикации новых выпусков Maximortal и Rare Bit Fiends . [ 18 ]

Дэйв Сим отдал должное увлечению Вейча снами в своем комиксе «Церебус» . В сюжетной арке « Парни » Вейч (здесь его зовут «Рычащий Рик») появляется Церебусу во сне, чтобы произнести сюрреалистический монолог о природе снов, осознанных сновидениях и подобных вещах. [ 19 ]

Новое тысячелетие

[ редактировать ]

В 1990-е годы Вейч заинтересовался Интернетом как альтернативой традиционному распространению комиксов. В 1998 году вместе со Стивом Конли он создал сайт «онлайн-конвенций» Comicon.com, сочетающий доску объявлений, новостной портал и веб-хостинг для создателей комиксов. Проданный компании Dynamic Forces в 2012 году, Comicon.com остается жизненно важным сайтом, который его редакторы сравнивают с вечным съездом комиксов .

В начале 2000-х Вейч стал постоянным художником линии Мура « Лучшие комиксы Америки», издаваемой издательством Wildstorm , соавтором, а затем иллюстрировавшим графически новаторский сериал « Серорубашка ». Дебютировавший в «Истории завтрашнего дня» , а позже выделенный в самостоятельный сериал, «Серая рубашка» был данью уважения к «Духу» , созданному Уиллом Эйснером . [ 18 ]

Когда Wildstorm был продан, и Вейч, и Мур снова косвенно работали на DC, несмотря на давние конфликты с издателем. Примирившись с компанией, Вейтч написал сценарий для перезапуска DC «Аквамена» (2003) и мини-сериала, переосмысливающего Charlton Comics, персонажа принадлежащего DC, «Вопрос » как городского шамана-самоучки. [ 9 ]

В 2006 году Vertigo опубликовал свой 352-страничный графический роман Can't Get No , психоделический дорожный рассказ о бизнесмене-неудачнике, оказавшемся после терактов во Всемирном торговом центре . Избегая диалогов, роман сопоставляет искусство Вейча с поэзией вольным стихом, свободной от потока сознания, слабо связанной с развитием сюжета. В десятую годовщину разрушения Всемирного торгового центра он написал карандашом «Большую ложь» : [ 9 ] комикс, в котором главная героиня – физик, овдовевшая 11 сентября 2001 года – путешествует во времени, чтобы попытаться спасти своего мужа. В книге утверждается , что разрушение башен было контролируемым сносом . [ 20 ] Надпись «Большая ложь» написал Гэри Эрскин , который ранее сотрудничал с Вейчем в сатирическом комиксе Army@Love (Vertigo, 2007–2009). [ 21 ]

Недавние работы

[ редактировать ]

В 2013 году Вейтч объединился со Стивом Конли, создателем Astounding Space Thrills , The Middle Age и других веб-комиксов, чтобы основать Eureka Comics, специализирующуюся на создании комиксов для обучения и грамотности. [ 22 ] В число клиентов входят PBS , Wired , Вермонтский фольклорный центр, Университет Квебека , Университет Вермонта и Международный валютный фонд . Для McGraw Hill Education компания Eureka Comics выпустила серию из трех книг «Выбросы» , впервые использовавшую современные методы повествования в графических романах для обучения математике школьников средних классов. [ 23 ]

В 2016 году Вейтч запустил Sun Comics, используя публикацию с печатью по запросу для выпуска новых выпусков Maximortal и Rare Bit Fiends . Он также начал новую серию Panel Vision . На данный момент такие названия включают Spotted Stone (номинирован на премию Эйснера ), Otzi , Redemption , Super Catchy и Tombstone Hand . [ 23 ]

В 2020 году Вейч был назван официальным лауреатом-карикатуристом штата Вермонт за его «исключительную карьеру, которая включает в себя новаторские жанровые работы для крупных компаний о супергероях, его собственные графические романы, образовательные комиксы и исследования подсознания». Он четвертый артист, удостоенный этой чести, после Джеймса Кочалки , Эда Корена и Элисон Бекдел . [ 6 ]

Библиография

[ редактировать ]

Трубкозуб-Ванахайм

[ редактировать ]
  • Церебус № 126, 137, 180–182 (писатель/художник) (1989–1994)

Потрясающие комиксы

[ редактировать ]
  • Верховный № 49–51, 52а, 52б, 54, 56 (1997–1998)
  • Supreme: Возвращение № 3–6 (1999–2000)

Клиффорд Нил

[ редактировать ]
  • Комиксы и рассказы доктора Виртама № 2 (1976)

Комиксы DC

[ редактировать ]
  • 9-11: Лучшие в мире писатели и художники комиксов рассказывают истории, которые стоит запомнить, том второй (писатель) (2002)
  • Аквамен об. 6 № 1–12 (писатель) (2003–2004)
    • «Аквамен: Водоносец» Собранное издание ISBN   978-1401200886
  • Аквамена Секретные файлы и происхождение 2003 # 1 (писатель) (2003)
  • DC Comics представляет № 85 ( Супермен и Болотная тварь ), № 97 (Супермен и преступники из Призрачной зоны) (карандаш) (1985–1986)
  • Специальная серия DC # 13 (писатель/художник) (1978)
  • GI Combat # 218 (краситель) (1980)
  • JLA # 77 (писатель) (2003)
  • Секретные файлы и происхождение JLA/JSA # 1 (писатель) (2003)
  • Иона Хекс № 53–54 (карандаш) (1981)
  • Тайна в космосе # 117 (карандаш) (1981)
  • Вопрос том. 2 № 1–6 (писатель) (2005)
  • Сага о болотной твари № 31, 37 (карандаш) (1984–1985)
  • Тайное происхождение, том. 2 # 23 (писатель) (1988)
  • сержант Рок № 311, 316, 320–321, 329–330, 332–335, 338–339, 347, 355–356 (художник); № 320, 330, 332–333 (писатель/художник) (1977–1981).
  • Болотная тварь, том. 2 № 50–52, 54–59, 61, 63–64 (карандаш); № 62, 65–76, 79–82, Ежегодник № 3 (писатель/карандаш); № 83–87 (писатель) (1986–1989)
  • Кто есть кто: Полный справочник вселенной DC # 18 ( запись в Phantom Zone ) (художник) (1986)

Лучшие комиксы Америки

[ редактировать ]

Головокружение

[ редактировать ]

Затмение Комиксы

[ редактировать ]

HM Коммуникации

[ редактировать ]

Изображение Комиксы

[ редактировать ]
  • 1963 № 1, 3, 5–6 (художник) (1993)
  • Большая ложь # 1 (2011)

Король Хелл Пресс

[ редактировать ]
  • Графический роман «Абраксас и землянин» (писатель/художник) (2006) ISBN   978-0962486487
  • Братпак № 1–5 (писатель/художник) (1990–1991)
  • Bratpack / Maximortal Super Special # 1–2 (писатель/художник) (1996–1997)
  • Искусство мечты Рика Вейча
    • Том 1: Графический роман «Бешеный глаз» (писатель/художник) (1996) ISBN   978-0962486418
    • Том 2: Графический роман «Карманная вселенная» (писатель/художник) (1996) ISBN   978-0962486425
    • Том 3: Графический роман Crypto Zoo (писатель/художник) (2004) ISBN   978-0962486463
  • The Maximortal № 1–7 (писатель/художник) (1992–1993)
  • Графический роман The One: The Last Word In Superheroics (писатель/художник) (2003) ISBN   978-0962486456
  • Roarin 'Rick's Rare Bit Fiends № 1–21 (писатель/художник) (1994–1996)
  • Графический роман «Блестящие звери» (писатель/художник) (2007) ISBN   978-0962486494

Пресс для кухонной мойки

[ редактировать ]
  • Приколы 50-х # 1 (1980)

Последний вздох

[ редактировать ]
  • Two-Fisted Zombies # 1 (1973) (писатель/художник) (первая опубликованная работа)

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

Максимальное нажатие

[ редактировать ]
  • Supreme № 43–48 (художник) (1996–1997)

Мираж Студии

[ редактировать ]

Spiderbaby Grafix и публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Интервью о съемках Рика Вейча
  2. ^ «Рик Вейч» . Комиклопедия Ламбьека . 2013. Архивировано 13 декабря 2013 года.
  3. ^ Jump up to: а б с Пинкхэм, Джереми (март 1995 г.). «Интервью Рика Вейча» . Журнал комиксов (175). Сиэтл, Вашингтон: Книги по фантаграфике . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
  4. ^ Вейч, Рик (5 июня 2008 г.). «Воссоединение семьи» . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года.
  5. Крис Фарнсворт, В мейнстриме или вне его, лауреат карикатурист из Вермонта Рик Вейч делает карьеру на своих условиях», Seven Days , 20 июля 2022 г. https://www.sevendaysvt.com/vermont/in-or-outside-the-mainstream-vermont-cartoonist-laureate-rick-veitch-makes-a-career-on-his-own-terms/Content?oid= 36058639
  6. ^ Jump up to: а б Назначение лауреата-карикатуриста Вермонта Рика Вейча», Центр исследований карикатуры, 2 апреля 2020 г. https://www.cartoonstudies.org/appointment-of-vermont-cartoonist-laureate-rick-veitch/
  7. ^ Уэлдон, Глен (13 августа 2012 г.). «Легенда комиксов Джо Куберт, 1926–2012: признание» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . п. 2. Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 16 августа 2012 г. Его Школа мультфильмов и графического искусства Джо Куберта в Нью-Джерси воспитала несколько поколений создателей комиксов (включая его собственных сыновей, Энди и Адама Кубертов), которые внесли свой собственный, весьма разнообразный вклад в эту область: Аманда Коннор, Рик Вейч, Эрик Шановер, Стив Либер, Скотт Колинс и многие другие.
  8. ^ Каллахан, Тимоти (1 октября 2012 г.). Гудвина и Саймонсона «Когда слова сталкиваются: вновь посещая «Чужого» » . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г. Графический роман Биссетта/Вейча 1941 года представляет собой ужасный беспорядок. Конечно, это зрелищный, отвратительный беспорядок, и он в миллион раз более захватывающий, чем унылый фиаско, которым была «комедия» Стивена Спилберга, но это больше похоже на гротескный эксперимент, чем на адаптацию чего-либо.
  9. ^ Jump up to: а б с Рик Вейч в базе данных Grand Comics
  10. ^ Мур, Алан (декабрь 1989 г.). "Введение". The One: Последнее слово в супергероике (первое изд.). Кинг Хелл Пресс.
  11. ^ Мэннинг, Мэтью К. (2010). «1980-е». В Долане, Ханна (ред.). Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 206. ИСБН  978-0-7566-6742-9 . [Алан] Мур с помощью художников Стивена Р. Биссетта и Рика Вейча пересмотрел происхождение Болотной твари в выпуске №21.
  12. ^ Мэннинг «1980-е» в Долане, с. 213: Джон Константин, главный фокусник и будущая звезда фильма « Джон Константин: Адский блейзер» от Vertigo , был представлен в рассказе «Болотная тварь» писателя Алана Мура с иллюстрациями Рика Вейча и Джона Тотлебена».
  13. ^ Jump up to: а б Коул Хорнадей, «В таинственных рукавах волшебника»: Рик Вейтч и цензура «Болотной твари». https://neotextcorp.com/cultural/in-magicians-mysterious-sleeves-rick-veitch-and-the-censoring-of-swamp-thing/
  14. ^ Дариус, Джулиан (18 февраля 2001 г.). « Болотная тварь : Джейми Делано, Рик Вейтч и Эра Дуга Уиллера (1987–1991)» . Организация Секварта . Архивировано из оригинала 6 декабря 2004 года . Проверено 25 октября 2008 г.
  15. ^ ЛоТемпио, диджей (декабрь 2001 г.). «Интервью с Риком Вейтчем» . Fanzing.com. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 25 октября 2008 г.
  16. ^ Вейч, Рик (28 ноября 2004 г.). «Тема: Вопрос о Болотной твари» . Комикон.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года.
  17. ^ Стивен Р. Биссетт, Ангелы-подростки и новые мутанты: Brat Pack® Рика Вейча и искусство, карма и коммерция убийства приятелей (Black Coat Press, 2011).
  18. ^ Jump up to: а б с Джейсон Бергман, «Я действительно андеграундный карикатурист»: разговор с Риком Вейчем, The Comics Journal , 4 апреля 2022 г. https://www.tcj.com/i-really-am-an-underground-cartoonist-talking- то-рик-вейтч/
  19. ^ Сим, Дэйв ( ш ), Сим, Дэйв; Герхард ( р ), Сим, Дэйв; Герхард ( я ). «Ребята, часть 4» Муравьед Церебус , вып. 204 (март 1996 г.).
  20. ^ Рисман, Авраам (28 февраля 2018 г.). «Создатель комиксов Рик Вейтч о супергеройском фашизме и его сомнениях по поводу событий 11 сентября» . Стервятник.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года.
  21. ^ Ирвин, Алекс (2008), «Army@Love», в Дугалле, Аластере (ред.), Энциклопедия Головокружения , Лондон, Соединенное Королевство: Дорлинг Киндерсли , стр. 28–29, ISBN  978-0-7566-4122-1 , OCLC   213309015
  22. ^ «Эврика Комикс | Создание комиксов для обучения и грамотности» . Проверено 3 февраля 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б Джейсон Бергман, «Я действительно андеграундный карикатурист»: разговор с Риком Вейчем, The Comics Journal , 4 апреля 2022 г. https://www.tcj.com/i-really-am-an-underground-cartoonist-talking- то-рик-вейтч/
[ редактировать ]
Предшественник «Болотная тварь» Карандашник
1986–1989
Преемник
Предшественник «Болотной твари» Автор
1987–1989
Преемник
Дуг Уилер
Предшественник
н/д
Аквамена писатель
2003–2004
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36ee57f126cce83659ee8272dbdf1567__1722815580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/67/36ee57f126cce83659ee8272dbdf1567.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rick Veitch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)