Жажда скорости: высокие ставки
Жажда скорости: высокие ставки | |
---|---|
Разработчик(и) | EA Канада (PS) EA Сиэтл (ПК) |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Продюсер(ы) | У них есть Лемке |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Жажда скорости |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation Окна
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Жажда скорости: высокие ставки [ а ] — гоночная видеоигра 1999 года, разработанная EA Canada и EA Seattle и изданная Electronic Arts для PlayStation и Microsoft Windows . Это четвертая игра в серии Need for Speed и продолжение Need for Speed III: Hot Pursuit . В игре представлены более реалистичные элементы, чем в ее предшественниках, и введена система повреждений, которая позволяет автомобилям получать повреждения при столкновении с объектами, влияя на их внешний вид и производительность. Он также представил серию экономических турниров, в которых игрокам награждаются денежные призы, которые можно потратить на ремонт, покупку или модернизацию автомобилей для последующих гонок. Режим Hot Pursuit в игре, который был представлен в Hot Pursuit , был расширен за счет дополнительных опций, позволяющих игрокам контролировать преследования полиции, пытающиеся остановить гонщиков.
High Stakes был разработан, чтобы передать ощущение риска и последствий, идея, которая в первую очередь отражена в режиме High Stakes игры, где игрок может потерять сохраненную машину в гонке вместе с деньгами, которые он потратил на ее модернизацию. Поскольку в игре представлены лицензионные автомобили, Electronic Arts пришлось убеждать производителей позволить своим машинам получать внутриигровые повреждения. High Stakes также ознаменовало возвращение лицензии Porsche , которая отсутствовала в гоночных играх со времен Porsche Challenge в 1997 году. Игра получила положительные отзывы критиков, которые время от времени сравнивали ее с Gran Turismo . Критики в целом хвалили графику, искусственный интеллект и реалистичные элементы, но критиковали непостоянную частоту кадров . Версия для Microsoft Windows была удостоена награды «Гоночная игра года» по версии журнала Computer Gaming World .
Геймплей
[ редактировать ]Need for Speed: High Stakes — это гоночная игра , в которой игроки участвуют в гонках на экзотических автомобилях на различных трассах, расположенных в Северной Америке и Европе. [ 1 ] Игра позволяет одному или двум игрокам соревноваться с противниками, управляемыми компьютером , или соревноваться друг с другом через разделенный экран . [ 2 ] Автомобили сгруппированы по категориям и варьируются от более доступных моделей, таких как BMW Z3 и Chevrolet Camaro, до более экзотических спортивных автомобилей, таких как Ferrari F50 и McLaren F1 . [ 3 ] Автомобили могут получать повреждения при столкновении с объектами, что влияет на их внешний вид и производительность. [ 1 ] У каждой дорожки есть несколько вариантов, включая направление, которое может быть вперед или назад, а также зеркальный режим, который меняет местами кривые слева направо и справа налево. Гонки могут проходить ночью или днем и могут зависеть от погодных условий. [ 4 ]
В High Stakes есть несколько игровых режимов, в том числе одиночная гонка, по горячим следам, турнир, нокаут и высокие ставки. [ 1 ] [ 4 ] Одиночная гонка — это настраиваемый режим, в котором игроки могут участвовать в одной гонке. Опции включают выбор машины и трассы, а также количество и уровень навыков противников, управляемых компьютером. [ 2 ] Hot Pursuit — это режим одиночной гонки, включающий в себя преследования полиции, пытающиеся остановить гонщиков, злоупотребляющих ограничениями скорости. [ 5 ] запросить подкрепление, блокпосты и полосы с шипами . Полицейские преследования имеют возможность при необходимости [ 6 ] Игроки могут выбирать между гонщиками и погонями. [ 3 ] Если есть два игрока, оба могут объединиться в погони, пытаясь остановить гонщиков, управляемых компьютером, или играть за гонщиков, уклоняющихся от погони, управляемой компьютером. [ 5 ] Также один игрок может управлять гонщиком, в то время как другой пытается остановить его в погоне. [ 6 ]
Режимы «Турнир» и «Нокаут» — это заранее заданные события, состоящие из серии гонок на разных трассах. В турнире игрокам начисляются очки за финишную позицию в каждой гонке. Победителем становится гонщик, набравший наибольшее количество очков по итогам турнира. В гонках на выбывание выбывает последний соперник в конце каждой гонки. Победителем становится последний гонщик, оставшийся после того, как все соперники были выбиты. [ 7 ] Гонки событий награждают игроков денежным призом, который затем можно потратить на ремонт, покупку или модернизацию автомобилей для последующих гонок. [ 1 ] Выполнение заранее заданных событий необходимо для прохождения игры, поскольку они открывают больше машин и трасс, а в некоторых случаях и дополнительные события. [ 5 ] Некоторые мероприятия имеют ограничения на использование транспортных средств или требуют от игроков внесения вступительного взноса. [ 4 ] High Stakes — это режим гонки, в котором участвуют всего два соперника, в котором победителю вместо денежного приза предоставляется автомобиль проигравшего. [ 1 ] В версии игры для PlayStation этот режим является необязательным, и в него могут играть только два игрока в одной гонке, серии до трех или до пяти побед. [ 5 ] Выигравший игрок получает автомобиль проигравшего игрока, перенесенный на его карту памяти . [ 1 ]
В отличие от версии игры для PlayStation, версия для Microsoft Windows имеет режим карьеры, в котором все заранее установленные события игры распределяются по уровням. [ 8 ] Каждый уровень состоит из ряда турниров или событий на выбывание и может включать гонку с высокими ставками, в которой игрок должен поставить свою машину против противника, управляемого компьютером. [ 9 ] Если игрок выигрывает гонку с высокими ставками, он может продать или использовать машину проигравшего, чтобы пройти режим карьеры. [ 10 ] Когда уровень пройден, постепенно открываются более сложные. Прохождение самых сложных уровней обычно требует от игроков покупки и модернизации дорогих автомобилей. [ 8 ] Версия для Microsoft Windows также включает многопользовательский онлайн- режим, позволяющий игрокам с двух разных компьютеров играть вместе через модем или последовательное соединение или до восьми игроков соревноваться друг с другом по локальной сети или через Интернет. [ 11 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]High Stakes была разработана EA Canada как продолжение Need for Speed III: Hot Pursuit . [ 12 ] Когда Hot Pursuit была завершена, команда разработчиков взяла несколько выходных и обсудила идеи для своего следующего проекта, основываясь на отзывах геймеров и онлайн-сайтов. К ним относятся игровая система повреждения автомобилей и возможность играть в качестве полицейского преследования. [ 13 ] Название «High Stakes» было выбрано, чтобы передать ощущение риска и последствий игры - элемент, которого, по мнению старшего продюсера Ханно Лемке, не хватало во многих гоночных играх. Это было представлено в режиме High Stakes игры, где игрок может потерять сохраненную машину в гонке вместе с деньгами, которые он потратил на ее модернизацию. [ 14 ] Тот факт, что автомобили могут получить повреждения, требующие от игроков тратить деньги на их ремонт, считался еще одним фактором, способствующим этому ощущению риска и последствий. [ 14 ] поскольку это потенциально может привести игроков к долгам. [ 15 ] Игра ознаменовала возвращение лицензии Porsche , которая отсутствовала в гоночных играх со времен Porsche Challenge в 1997 году. [ 12 ]
Не менее важно было создать ощущение реализма. Такие функции, как настраиваемые номерные знаки, функциональные сигналы поворота, аварийные огни и фонари заднего хода, были реализованы, чтобы сделать автомобили более правдоподобными. [ 16 ] в то время как дополнительные детали, такие как салоны автомобилей и водители, были видны во время игры. [ 17 ] Прежде чем внедрить систему повреждения автомобилей, Electronic Arts потратила немало времени на то, чтобы убедить производителей автомобилей позволить своим лицензированным автомобилям получать внутриигровые повреждения. [ 16 ] Одной из самых больших проблем, с которыми столкнулась команда разработчиков, был тот факт, что студии пришлось переехать в офис во время рождественского сезона 1998 года. [ 17 ] Это произошло в середине критического периода, с которым столкнулась команда разработчиков. Это привело к потере трех недель рабочего времени, из-за чего разработчикам пришлось работать допоздна в последующие недели, чтобы уложиться в срок выпуска. [ 17 ] Было подтверждено, что игра находится в разработке, в декабре 1998 года, после того как из некоторых источников просочилась информация об игре. [ 18 ] High Stakes была впервые выпущена для PlayStation в Северной Америке 24 марта 1999 года. [ 19 ] Игра была выпущена в Европе под названием Need for Speed: Road Challenge 2 апреля. [ 20 ] и в Японии как Over Drivin' IV 17 июня. [ 21 ]
Версия Microsoft Windows была разработана EA Seattle , [ 22 ] студия, базирующаяся в Белвью, штат Вашингтон . [ 23 ] Он поддерживает как 3D-ускорение, так и программный рендеринг . [ 22 ] и имеет несколько графических улучшений по сравнению с аналогом для PlayStation. [ 24 ] Например, автомобили визуализируются с большим количеством полигонов . [ 25 ] Другие улучшения включают детализированные 3D- панели , которые загораются во время вождения в ночное время, а также индивидуальное освещение фар как дальнего, так и ближнего света. [ 24 ] В EA Seattle использование литых автомобилей было обычной практикой для художников, чтобы определить, как полигональные модели следует интегрировать в игру, в то время как часто организовывались поездки к автопроизводителям в Европе для сбора справочного материала. [ 23 ] Версия для Microsoft Windows также включает девять дополнительных треков из Hot Pursuit и позволяет игрокам альтернативно слушать аудио-CD по своему выбору во время игры. [ 22 ] Игра пошла на золото , [ 26 ] и был выпущен в Северной Америке 16 июня 1999 года и в Великобритании 25 июня. [ 27 ] [ 28 ] Вскоре после его выпуска игрокам стали доступны для загрузки дополнительные автомобили через веб-сайты Electronic Arts и Need for Speed . К ним относятся Ferrari 360 Modena , [ 29 ] Lister Storm , Aston Martin DB7 , [ 30 ] и Jaguar XJR-15 . [ 31 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 86/100 [ 32 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 33 ] |
Компьютерные и видеоигры | (ПС) [ 34 ] (ПК) [ 35 ] |
Информер игр | 8.75/10 [ 6 ] |
ИграРеволюция | А- [ 36 ] |
GameSpot | 8,7/10 (ПС) [ 4 ] 8,6/10 (ПК) [ 8 ] |
ИГН | 8,8/10 (ПС) [ 1 ] 7,5/10 (ПК) [ 9 ] |
Следующее поколение | [ 3 ] [ 37 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 38 ] |
ПК-ускоритель | 9/10 [ 39 ] |
ПК-геймер (США) | 82% [ 40 ] |
High Stakes получила «в целом положительные отзывы» от критиков. По данным сайта-агрегатора обзоров Metacritic , [ 32 ] Компания Next Generation заявила, что, хотя игра в целом похожа на свою предшественницу, она добавляет достаточно новых функций и режимов игрового процесса, чтобы привлечь поклонников Need for Speed и новичков. [ 3 ] Точно так же IGN отметил, что High Stakes уточняет формулу сериала, добавляя реалистичные элементы, назвав его «всесторонним пакетом». [ 1 ] В менее положительном обзоре редактор компьютерных и видеоигр Эд Ломас отметил, что для PlayStation есть гоночные игры получше, но признал, что в игре все еще есть шарм, который может понравиться энтузиастам гонок. [ 34 ] Игру иногда сравнивали с Gran Turismo, поскольку в ней более реалистичный игровой процесс, чем в предшественнице. [ 36 ] [ 1 ] [ 41 ]
В графическом плане High Stakes хвалили за детализированные автомобили, правдоподобные пейзажи, эффекты бликов и освещение в реальном времени. [ 34 ] [ 1 ] [ 4 ] На трассе, расположенной в Канаде, вдоль дороги движется поезд, что IGN назвало иллюстрацией внимания игры к деталям. [ 1 ] Музыка и звук получили такую же похвалу. [ 41 ] [ 1 ] [ 4 ] В частности, IGN понравилась музыка в стиле хаус и техно , которая звучит во время меню. [ 1 ] в то время как GameSpot редактор Джефф Герстманн заметил, что язык полиции болтает на родном языке места проведения гонки. [ 4 ] в игре Непостоянная частота кадров часто подвергалась критике. [ 34 ] [ 4 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 36 ] В статье для официального журнала PlayStation Magazine в США редактор Крейг Куджава отметил, что проблема может быть серьезной в режиме Hot Pursuit, но счел это незначительной проблемой, поскольку его опыт работы с остальной частью игры был более плавным. [ 38 ]
Критики похвалили элементы управления и физический движок за обеспечение правильного баланса между реалистичным управлением и аркадным действием. [ 36 ] [ 41 ] [ 34 ] Game Informer считает, что турниры, основанные на экономике, добавляют в игру новый стратегический элемент. [ 6 ] Редактор GameRevolution Шон Джонсон подчеркнул искусственный интеллект игры, заявив, что управляемые компьютером противники поворачивают в сторону игрока, если игрок пытается их догнать. Он сказал, что эта функция побуждает игроков разрабатывать стратегии маневрирования между противниками, делая гонки более захватывающими. [ 36 ] Режим Hot Pursuit, в котором один игрок управляет гонщиком, а другой пытается его поймать в ходе полицейской погони, подвергся критике за несбалансированность. [ 4 ] Герстманн объяснил, что игрок-преследователь находится в невыгодном положении, потому что он не может позвать на помощь, в результате чего игрок -гонщик должен только держаться подальше от игрока-преследователя, пока не истечет время. [ 4 ]
Критики восприняли версию для Microsoft Windows в целом очень положительно. [ 33 ] [ 39 ] [ 35 ] [ 37 ] PC Gamer отметил, что режим карьеры продлил срок службы игры, а его экономическая система добавила глубины. Журнал также высоко оценил графику игры Glide и Direct3D , отметив ее отражающее отображение окружающей среды. [ 40 ] PC Accelerator заявила о аналогичных плюсах, назвав High Stakes «лучшей гоночной игрой» того времени. [ 39 ] Некоторые критики обнаружили, что элементы управления сбивают с толку или не оптимизированы для игры на клавиатуре. [ 42 ] [ 9 ] В компьютерных играх Strategy Plus отмечается, что автомобили имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости , и хотя в игре есть возможность настройки реакции рулевого управления, ее нельзя использовать в режиме карьеры. [ 42 ] Другой незначительной критикой была относительно требовательная графика игры. [ 43 ] неумолимый режим карьеры, [ 9 ] и тот факт, что игровой процесс очень похож на игровой процесс его предшественника. [ 8 ] По данным GameSpot , High Stakes «не похожа на продолжение, хотя сама по себе это очень хорошая игра». [ 8 ]
На немецком рынке версия для PlayStation получила золотую награду от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD) к концу июля 1999 года. [ 44 ] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 45 ] Версия для Microsoft Windows победила в категории «Гонки» на церемонии вручения наград CNET Gamecenter Awards 1999 года и была удостоена награды «Гоночная игра года» на церемонии вручения наград Premier Awards 2000 года по версии журнала Computer Gaming World . [ 46 ] [ 47 ] Игра заняла второе место в номинации «Гоночная игра года» на церемонии вручения наград Computer Games Awards 2000 года по версии журнала Computer Games Strategy Plus , но проиграла Dirt Track Racing . [ 48 ] Best & Worst of 1999 игра На церемонии вручения наград GameSpot High Stakes была номинирована на премию «Автомобильная игра года». [ 49 ] поражение от NASCAR Racing 3 . [ 50 ] Точно так же на церемонии вручения наград «Игра года 1999» от PC PowerPlay игра заняла второе место в категории «Лучшее вождение/гонки», но проиграла Grand Theft Auto 2 . [ 51 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известен в Европе как Need for Speed: Road Challenge.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Перри, Дуглас (24 марта 1999 г.). «Жажда скорости 4: Высокие ставки (ПС)» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б "Начиная". Need for Speed: High Stakes (PlayStation) (буклет с инструкциями). Редвуд-Сити, Калифорния: Electronic Arts . 1999. стр. 5–10.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Жажда скорости: высокие ставки (ПС)» . Следующее поколение . № 54. Imagine Media . Июнь 1999 г. с. 91 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Герстманн, Джефф (31 марта 1999 г.). «Жажда скорости: обзор высоких ставок (PS)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Дополнительные режимы игры». Need for Speed: High Stakes (PlayStation) (буклет с инструкциями). Редвуд-Сити, Калифорния: Electronic Arts . 1999. стр. 13–16.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макнамара, Энди; Андерсон, Пол; Райнер, Эндрю (май 1999 г.). «Жажда скорости: высокие ставки (ПС)» . Игровой информер . № 73. FuncoLand . Архивировано из оригинала 20 мая 2000 года.
- ^ «Дополнительные режимы игры». Need for Speed: High Stakes (ПК) (буклет с инструкциями). Редвуд-Сити, Калифорния: Electronic Arts . 1999. стр. 21–24.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чин, Эллиотт (9 июля 1999 г.). «Жажда скорости: обзор высоких ставок (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лопес, Винсент (29 июня 1999 г.). «Жажда скорости 4: Высокие ставки (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года.
- ^ «Карьерная игра». Need for Speed: High Stakes (ПК) (буклет с инструкциями). Редвуд-Сити, Калифорния: Electronic Arts . 1999. стр. 16–20.
- ^ «Многопользовательские гонки». Need for Speed: High Stakes (ПК) (буклет с инструкциями). Редвуд-Сити, Калифорния: Electronic Arts . 1999. стр. 25–29.
- ^ Перейти обратно: а б «Жажда скорости: высокие ставки». Ежемесячник электронных игр . № 116. Зифф Дэвис . Март 1999 г. с. 76.
- ^ «Жажда скорости: дневник дизайнера High Stakes (29.03.99 — страница 1)» . Видеоигры.com . 29 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Жажда скорости: дневник дизайнера High Stakes (10.03.99 — страница 1)» . Видеоигры.com . 10 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 г.
- ^ «Жажда скорости: дневник дизайнера High Stakes (10.03.99 — стр. 2)» . Видеоигры.com . 10 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Жажда скорости: дневник дизайнера High Stakes (29.03.99 — стр. 2)» . Видеоигры.com . 29 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Жажда скорости: дневник дизайнера High Stakes (29.03.99 — стр. 3)» . Видеоигры.com . 29 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2002 г.
- ^ «Жажда скорости 4 подтверждена» . ИГН . 12 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Высокие ставки сжигают розничную резину» . ГеймСпот . 24 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2000 г.
- ^ «События и выпуски программного обеспечения» . Компьютерные и видеоигры . № 209. ЭМАП . Апрель 1999 г., стр. 36–37 . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «PlayStation – Overdrive IV» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 23 января 2022 года .
- ^ Перейти обратно: а б с «Электронное искусство в развитии Need for Speed: высокие ставки для ПК» . Yahoo! Финансы . 23 апреля 1999 г. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сонс, Бенджамин Э. (5 октября 1999 г.). «За кулисами» . Cdmag.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2003 года . Проверено 10 июля 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Жажда скорости 4: Высокие ставки» . ИГН . 9 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Чин, Эллиотт (27 февраля 2004 г.). «Жажда скорости: обзор высоких ставок» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Гонка за золотом» . ИГН . 10 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Electronic Arts объявляет о долгожданном запуске Need for Speed: High Stakes для ПК» . Электронное искусство . 16 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 1999 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Ушедшее золото: ЕвроЗолото» . 10 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Загрузи свой собственный Феррари!» . ИГН . 3 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Новостные сводки» . ИГН . 3 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Jaguar XJR-15 необходим для скорости 4: высокие ставки» . ИГН . 8 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 22 января 2022 г. Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Жажда скорости: высокие ставки для обзоров PlayStation» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Форчун, Грег (октябрь 1999 г.). «Автоэротика». Мир компьютерных игр . № 183. Зифф Дэвис . п. 143.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ломас, Эд (июнь 1999 г.). «Жажда скорости на дороге» . Компьютерные и видеоигры . № 211. ЭМАП . п. 50 . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ломас, Эд (август 1999 г.). «Жажда скорости: Дорожное испытание» . Компьютерные и видеоигры . № 213. ЭМАП . п. 34 . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джонсон, Шон (1 апреля 1999 г.). «Жажда скорости: обзор высоких ставок» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Жажда скорости: высокие ставки (ПК)» . Следующее поколение . № 57. Imagine Media . Сентябрь 1999 г. с. 93 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Куджава, Крейг (май 1999 г.). «НФС: Высокие ставки» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 8. Зифф Дэвис . п. 82 . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Д'Априль, Джейсон (август 1999 г.). «Жажда скорости: высокие ставки» . ПК-ускоритель . № 12. Imagine Media . п. 84 . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Махуд, Энди (сентябрь 1999 г.). «Жажда скорости: высокие ставки» . ПК-геймер . Том. 6, нет. 9. Воображаемые СМИ . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 15 марта 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Жажда скорости: высокие ставки» . ГеймПро . № 128. IDG Entertainment . Май 1999 г. с. 76. Архивировано из оригинала 30 апреля 2004 года.
- ^ Перейти обратно: а б Мунеймне, Нил (14 июля 1999 г.). «Жажда скорости: высокие ставки» . Cdmag.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года . Проверено 9 июля 2003 г.
- ^ «Жажда скорости: высокие ставки». ГеймПро . № 131. IDG Entertainment . Август 1999. с. 66.
- ^ «ВУД - Награды за продажи, июль '99» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Падерборн . 12 августа 1999 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2000 г.
- ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . Gamepro (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Награда Gamecenter за 1999 год! — Победитель гонок» . vrenture.com/ Игровой центр . 21 января 2000 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2000 г.
- ^ «Премьер-награда 2000 года (Гоночная игра года)». Мир компьютерных игр . № 188. Зифф Дэвис . Март 2000. с. 81.
- ^ «Награда за компьютерные игры» . Cdmag.com . 6 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2005 года . Проверено 1 апреля 2005 г.
- ^ «Автомобильная игра года, номинанты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
- ^ «Автомобильная игра года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года.
- ^ «Игра года 1999» . ПК PowerPlay . № 47. Некстмедиа . Апрель 2000 г., стр. 28–30 . Проверено 28 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 27 ноября 1999 года.
- видеоигры 1999 года
- Игры Electronic Arts
- Игры «Мэнли и партнеры»
- Игры Жажда скорости
- Игры для PlayStation (консоли)
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Windows-игры
- Видеоигры, автором которых является Ром Ди Приско
- Видеоигры, написанные Саки Каскасом
- Видеоигры, действие которых происходит в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в Англии
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в Шотландии
- Видеоигры, действие которых происходит в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Италии
- Видеоигры, действие которых происходит в Испании
- Видеоигры, разработанные в США.