Jump to content

Жажда скорости: высокие ставки

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Need for Speed ​​4 )

Жажда скорости: высокие ставки
Обложка из Северной Америки с изображением Porsche 911 Turbo и Ferrari 550 Maranello.
Разработчик(и) EA Канада (PS)
EA Сиэтл (ПК)
Издатель(и) Электронное искусство
Продюсер(ы) У них есть Лемке
Композитор(ы)
Ряд Жажда скорости
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation
  • NA : 24 марта 1999 г.
  • Я : 2 апреля 1999 г.
Окна
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Жажда скорости: высокие ставки [ а ] гоночная видеоигра 1999 года, разработанная EA Canada и EA Seattle и изданная Electronic Arts для PlayStation и Microsoft Windows . Это четвертая игра в серии Need for Speed ​​и продолжение Need for Speed ​​III: Hot Pursuit . В игре представлены более реалистичные элементы, чем в ее предшественниках, и введена система повреждений, которая позволяет автомобилям получать повреждения при столкновении с объектами, влияя на их внешний вид и производительность. Он также представил серию экономических турниров, в которых игрокам награждаются денежные призы, которые можно потратить на ремонт, покупку или модернизацию автомобилей для последующих гонок. Режим Hot Pursuit в игре, который был представлен в Hot Pursuit , был расширен за счет дополнительных опций, позволяющих игрокам контролировать преследования полиции, пытающиеся остановить гонщиков.

High Stakes был разработан, чтобы передать ощущение риска и последствий, идея, которая в первую очередь отражена в режиме High Stakes игры, где игрок может потерять сохраненную машину в гонке вместе с деньгами, которые он потратил на ее модернизацию. Поскольку в игре представлены лицензионные автомобили, Electronic Arts пришлось убеждать производителей позволить своим машинам получать внутриигровые повреждения. High Stakes также ознаменовало возвращение лицензии Porsche , которая отсутствовала в гоночных играх со времен Porsche Challenge в 1997 году. Игра получила положительные отзывы критиков, которые время от времени сравнивали ее с Gran Turismo . Критики в целом хвалили графику, искусственный интеллект и реалистичные элементы, но критиковали непостоянную частоту кадров . Версия для Microsoft Windows была удостоена награды «Гоночная игра года» по версии журнала Computer Gaming World .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок, управляющий Mercedes-Benz SLK 230, пытается обогнать двух соперников. Позиция игрока отображается в правом нижнем углу.

Need for Speed: High Stakes — это гоночная игра , в которой игроки участвуют в гонках на экзотических автомобилях на различных трассах, расположенных в Северной Америке и Европе. [ 1 ] Игра позволяет одному или двум игрокам соревноваться с противниками, управляемыми компьютером , или соревноваться друг с другом через разделенный экран . [ 2 ] Автомобили сгруппированы по категориям и варьируются от более доступных моделей, таких как BMW Z3 и Chevrolet Camaro, до более экзотических спортивных автомобилей, таких как Ferrari F50 и McLaren F1 . [ 3 ] Автомобили могут получать повреждения при столкновении с объектами, что влияет на их внешний вид и производительность. [ 1 ] У каждой дорожки есть несколько вариантов, включая направление, которое может быть вперед или назад, а также зеркальный режим, который меняет местами кривые слева направо и справа налево. Гонки могут проходить ночью или днем ​​и могут зависеть от погодных условий. [ 4 ]

В High Stakes есть несколько игровых режимов, в том числе одиночная гонка, по горячим следам, турнир, нокаут и высокие ставки. [ 1 ] [ 4 ] Одиночная гонка — это настраиваемый режим, в котором игроки могут участвовать в одной гонке. Опции включают выбор машины и трассы, а также количество и уровень навыков противников, управляемых компьютером. [ 2 ] Hot Pursuit — это режим одиночной гонки, включающий в себя преследования полиции, пытающиеся остановить гонщиков, злоупотребляющих ограничениями скорости. [ 5 ] запросить подкрепление, блокпосты и полосы с шипами . Полицейские преследования имеют возможность при необходимости [ 6 ] Игроки могут выбирать между гонщиками и погонями. [ 3 ] Если есть два игрока, оба могут объединиться в погони, пытаясь остановить гонщиков, управляемых компьютером, или играть за гонщиков, уклоняющихся от погони, управляемой компьютером. [ 5 ] Также один игрок может управлять гонщиком, в то время как другой пытается остановить его в погоне. [ 6 ]

Режимы «Турнир» и «Нокаут» — это заранее заданные события, состоящие из серии гонок на разных трассах. В турнире игрокам начисляются очки за финишную позицию в каждой гонке. Победителем становится гонщик, набравший наибольшее количество очков по итогам турнира. В гонках на выбывание выбывает последний соперник в конце каждой гонки. Победителем становится последний гонщик, оставшийся после того, как все соперники были выбиты. [ 7 ] Гонки событий награждают игроков денежным призом, который затем можно потратить на ремонт, покупку или модернизацию автомобилей для последующих гонок. [ 1 ] Выполнение заранее заданных событий необходимо для прохождения игры, поскольку они открывают больше машин и трасс, а в некоторых случаях и дополнительные события. [ 5 ] Некоторые мероприятия имеют ограничения на использование транспортных средств или требуют от игроков внесения вступительного взноса. [ 4 ] High Stakes — это режим гонки, в котором участвуют всего два соперника, в котором победителю вместо денежного приза предоставляется автомобиль проигравшего. [ 1 ] В версии игры для PlayStation этот режим является необязательным, и в него могут играть только два игрока в одной гонке, серии до трех или до пяти побед. [ 5 ] Выигравший игрок получает автомобиль проигравшего игрока, перенесенный на его карту памяти . [ 1 ]

В отличие от версии игры для PlayStation, версия для Microsoft Windows имеет режим карьеры, в котором все заранее установленные события игры распределяются по уровням. [ 8 ] Каждый уровень состоит из ряда турниров или событий на выбывание и может включать гонку с высокими ставками, в которой игрок должен поставить свою машину против противника, управляемого компьютером. [ 9 ] Если игрок выигрывает гонку с высокими ставками, он может продать или использовать машину проигравшего, чтобы пройти режим карьеры. [ 10 ] Когда уровень пройден, постепенно открываются более сложные. Прохождение самых сложных уровней обычно требует от игроков покупки и модернизации дорогих автомобилей. [ 8 ] Версия для Microsoft Windows также включает многопользовательский онлайн- режим, позволяющий игрокам с двух разных компьютеров играть вместе через модем или последовательное соединение или до восьми игроков соревноваться друг с другом по локальной сети или через Интернет. [ 11 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

High Stakes была разработана EA Canada как продолжение Need for Speed ​​III: Hot Pursuit . [ 12 ] Когда Hot Pursuit была завершена, команда разработчиков взяла несколько выходных и обсудила идеи для своего следующего проекта, основываясь на отзывах геймеров и онлайн-сайтов. К ним относятся игровая система повреждения автомобилей и возможность играть в качестве полицейского преследования. [ 13 ] Название «High Stakes» было выбрано, чтобы передать ощущение риска и последствий игры - элемент, которого, по мнению старшего продюсера Ханно Лемке, не хватало во многих гоночных играх. Это было представлено в режиме High Stakes игры, где игрок может потерять сохраненную машину в гонке вместе с деньгами, которые он потратил на ее модернизацию. [ 14 ] Тот факт, что автомобили могут получить повреждения, требующие от игроков тратить деньги на их ремонт, считался еще одним фактором, способствующим этому ощущению риска и последствий. [ 14 ] поскольку это потенциально может привести игроков к долгам. [ 15 ] Игра ознаменовала возвращение лицензии Porsche , которая отсутствовала в гоночных играх со времен Porsche Challenge в 1997 году. [ 12 ]

Не менее важно было создать ощущение реализма. Такие функции, как настраиваемые номерные знаки, функциональные сигналы поворота, аварийные огни и фонари заднего хода, были реализованы, чтобы сделать автомобили более правдоподобными. [ 16 ] в то время как дополнительные детали, такие как салоны автомобилей и водители, были видны во время игры. [ 17 ] Прежде чем внедрить систему повреждения автомобилей, Electronic Arts потратила немало времени на то, чтобы убедить производителей автомобилей позволить своим лицензированным автомобилям получать внутриигровые повреждения. [ 16 ] Одной из самых больших проблем, с которыми столкнулась команда разработчиков, был тот факт, что студии пришлось переехать в офис во время рождественского сезона 1998 года. [ 17 ] Это произошло в середине критического периода, с которым столкнулась команда разработчиков. Это привело к потере трех недель рабочего времени, из-за чего разработчикам пришлось работать допоздна в последующие недели, чтобы уложиться в срок выпуска. [ 17 ] Было подтверждено, что игра находится в разработке, в декабре 1998 года, после того как из некоторых источников просочилась информация об игре. [ 18 ] High Stakes была впервые выпущена для PlayStation в Северной Америке 24 марта 1999 года. [ 19 ] Игра была выпущена в Европе под названием Need for Speed: Road Challenge 2 апреля. [ 20 ] и в Японии как Over Drivin' IV 17 июня. [ 21 ]

Версия Microsoft Windows была разработана EA Seattle , [ 22 ] студия, базирующаяся в Белвью, штат Вашингтон . [ 23 ] Он поддерживает как 3D-ускорение, так и программный рендеринг . [ 22 ] и имеет несколько графических улучшений по сравнению с аналогом для PlayStation. [ 24 ] Например, автомобили визуализируются с большим количеством полигонов . [ 25 ] Другие улучшения включают детализированные 3D- панели , которые загораются во время вождения в ночное время, а также индивидуальное освещение фар как дальнего, так и ближнего света. [ 24 ] В EA Seattle использование литых автомобилей было обычной практикой для художников, чтобы определить, как полигональные модели следует интегрировать в игру, в то время как часто организовывались поездки к автопроизводителям в Европе для сбора справочного материала. [ 23 ] Версия для Microsoft Windows также включает девять дополнительных треков из Hot Pursuit и позволяет игрокам альтернативно слушать аудио-CD по своему выбору во время игры. [ 22 ] Игра пошла на золото , [ 26 ] и был выпущен в Северной Америке 16 июня 1999 года и в Великобритании 25 июня. [ 27 ] [ 28 ] Вскоре после его выпуска игрокам стали доступны для загрузки дополнительные автомобили через веб-сайты Electronic Arts и Need for Speed . К ним относятся Ferrari 360 Modena , [ 29 ] Lister Storm , Aston Martin DB7 , [ 30 ] и Jaguar XJR-15 . [ 31 ]

High Stakes получила «в целом положительные отзывы» от критиков. По данным сайта-агрегатора обзоров Metacritic , [ 32 ] Компания Next Generation заявила, что, хотя игра в целом похожа на свою предшественницу, она добавляет достаточно новых функций и режимов игрового процесса, чтобы привлечь поклонников Need for Speed ​​и новичков. [ 3 ] Точно так же IGN отметил, что High Stakes уточняет формулу сериала, добавляя реалистичные элементы, назвав его «всесторонним пакетом». [ 1 ] В менее положительном обзоре редактор компьютерных и видеоигр Эд Ломас отметил, что для PlayStation есть гоночные игры получше, но признал, что в игре все еще есть шарм, который может понравиться энтузиастам гонок. [ 34 ] Игру иногда сравнивали с Gran Turismo, поскольку в ней более реалистичный игровой процесс, чем в предшественнице. [ 36 ] [ 1 ] [ 41 ]

В графическом плане High Stakes хвалили за детализированные автомобили, правдоподобные пейзажи, эффекты бликов и освещение в реальном времени. [ 34 ] [ 1 ] [ 4 ] На трассе, расположенной в Канаде, вдоль дороги движется поезд, что IGN назвало иллюстрацией внимания игры к деталям. [ 1 ] Музыка и звук получили такую ​​же похвалу. [ 41 ] [ 1 ] [ 4 ] В частности, IGN понравилась музыка в стиле хаус и техно , которая звучит во время меню. [ 1 ] в то время как GameSpot редактор Джефф Герстманн заметил, что язык полиции болтает на родном языке места проведения гонки. [ 4 ] в игре Непостоянная частота кадров часто подвергалась критике. [ 34 ] [ 4 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 36 ] В статье для официального журнала PlayStation Magazine в США редактор Крейг Куджава отметил, что проблема может быть серьезной в режиме Hot Pursuit, но счел это незначительной проблемой, поскольку его опыт работы с остальной частью игры был более плавным. [ 38 ]

Критики похвалили элементы управления и физический движок за обеспечение правильного баланса между реалистичным управлением и аркадным действием. [ 36 ] [ 41 ] [ 34 ] Game Informer считает, что турниры, основанные на экономике, добавляют в игру новый стратегический элемент. [ 6 ] Редактор GameRevolution Шон Джонсон подчеркнул искусственный интеллект игры, заявив, что управляемые компьютером противники поворачивают в сторону игрока, если игрок пытается их догнать. Он сказал, что эта функция побуждает игроков разрабатывать стратегии маневрирования между противниками, делая гонки более захватывающими. [ 36 ] Режим Hot Pursuit, в котором один игрок управляет гонщиком, а другой пытается его поймать в ходе полицейской погони, подвергся критике за несбалансированность. [ 4 ] Герстманн объяснил, что игрок-преследователь находится в невыгодном положении, потому что он не может позвать на помощь, в результате чего игрок -гонщик должен только держаться подальше от игрока-преследователя, пока не истечет время. [ 4 ]

Критики восприняли версию для Microsoft Windows в целом очень положительно. [ 33 ] [ 39 ] [ 35 ] [ 37 ] PC Gamer отметил, что режим карьеры продлил срок службы игры, а его экономическая система добавила глубины. Журнал также высоко оценил графику игры Glide и Direct3D , отметив ее отражающее отображение окружающей среды. [ 40 ] PC Accelerator заявила о аналогичных плюсах, назвав High Stakes «лучшей гоночной игрой» того времени. [ 39 ] Некоторые критики обнаружили, что элементы управления сбивают с толку или не оптимизированы для игры на клавиатуре. [ 42 ] [ 9 ] В компьютерных играх Strategy Plus отмечается, что автомобили имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости , и хотя в игре есть возможность настройки реакции рулевого управления, ее нельзя использовать в режиме карьеры. [ 42 ] Другой незначительной критикой была относительно требовательная графика игры. [ 43 ] неумолимый режим карьеры, [ 9 ] и тот факт, что игровой процесс очень похож на игровой процесс его предшественника. [ 8 ] По данным GameSpot , High Stakes «не похожа на продолжение, хотя сама по себе это очень хорошая игра». [ 8 ]

На немецком рынке версия для PlayStation получила золотую награду от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD) к концу июля 1999 года. [ 44 ] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 45 ] Версия для Microsoft Windows победила в категории «Гонки» на церемонии вручения наград CNET Gamecenter Awards 1999 года и была удостоена награды «Гоночная игра года» на церемонии вручения наград Premier Awards 2000 года по версии журнала Computer Gaming World . [ 46 ] [ 47 ] Игра заняла второе место в номинации «Гоночная игра года» на церемонии вручения наград Computer Games Awards 2000 года по версии журнала Computer Games Strategy Plus , но проиграла Dirt Track Racing . [ 48 ] Best & Worst of 1999 игра На церемонии вручения наград GameSpot High Stakes была номинирована на премию «Автомобильная игра года». [ 49 ] поражение от NASCAR Racing 3 . [ 50 ] Точно так же на церемонии вручения наград «Игра года 1999» от PC PowerPlay игра заняла второе место в категории «Лучшее вождение/гонки», но проиграла Grand Theft Auto 2 . [ 51 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Европе как Need for Speed: Road Challenge.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Перри, Дуглас (24 марта 1999 г.). «Жажда скорости 4: Высокие ставки (ПС)» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б "Начиная". Need for Speed: High Stakes (PlayStation) (буклет с инструкциями). Редвуд-Сити, Калифорния: Electronic Arts . 1999. стр. 5–10.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Жажда скорости: высокие ставки (ПС)» . Следующее поколение . № 54. Imagine Media . Июнь 1999 г. с. 91 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Герстманн, Джефф (31 марта 1999 г.). «Жажда скорости: обзор высоких ставок (PS)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Дополнительные режимы игры». Need for Speed: High Stakes (PlayStation) (буклет с инструкциями). Редвуд-Сити, Калифорния: Electronic Arts . 1999. стр. 13–16.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Макнамара, Энди; Андерсон, Пол; Райнер, Эндрю (май 1999 г.). «Жажда скорости: высокие ставки (ПС)» . Игровой информер . № 73. FuncoLand . Архивировано из оригинала 20 мая 2000 года.
  7. ^ «Дополнительные режимы игры». Need for Speed: High Stakes (ПК) (буклет с инструкциями). Редвуд-Сити, Калифорния: Electronic Arts . 1999. стр. 21–24.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Чин, Эллиотт (9 июля 1999 г.). «Жажда скорости: обзор высоких ставок (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Лопес, Винсент (29 июня 1999 г.). «Жажда скорости 4: Высокие ставки (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года.
  10. ^ «Карьерная игра». Need for Speed: High Stakes (ПК) (буклет с инструкциями). Редвуд-Сити, Калифорния: Electronic Arts . 1999. стр. 16–20.
  11. ^ «Многопользовательские гонки». Need for Speed: High Stakes (ПК) (буклет с инструкциями). Редвуд-Сити, Калифорния: Electronic Arts . 1999. стр. 25–29.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Жажда скорости: высокие ставки». Ежемесячник электронных игр . № 116. Зифф Дэвис . Март 1999 г. с. 76.
  13. ^ «Жажда скорости: дневник дизайнера High Stakes (29.03.99 — страница 1)» . Видеоигры.com . 29 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Жажда скорости: дневник дизайнера High Stakes (10.03.99 — страница 1)» . Видеоигры.com . 10 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 г.
  15. ^ «Жажда скорости: дневник дизайнера High Stakes (10.03.99 — стр. 2)» . Видеоигры.com . 10 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2001 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Жажда скорости: дневник дизайнера High Stakes (29.03.99 — стр. 2)» . Видеоигры.com . 29 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2002 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Жажда скорости: дневник дизайнера High Stakes (29.03.99 — стр. 3)» . Видеоигры.com . 29 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2002 г.
  18. ^ «Жажда скорости 4 подтверждена» . ИГН . 12 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
  19. ^ «Высокие ставки сжигают розничную резину» . ГеймСпот . 24 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2000 г.
  20. ^ «События и выпуски программного обеспечения» . Компьютерные и видеоигры . № 209. ЭМАП . Апрель 1999 г., стр. 36–37 . Проверено 23 января 2022 г.
  21. ^ «PlayStation – Overdrive IV» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 23 января 2022 года .
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Электронное искусство в развитии Need for Speed: высокие ставки для ПК» . Yahoo! Финансы . 23 апреля 1999 г. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Сонс, Бенджамин Э. (5 октября 1999 г.). «За кулисами» . Cdmag.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2003 года . Проверено 10 июля 2003 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Жажда скорости 4: Высокие ставки» . ИГН . 9 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
  25. ^ Чин, Эллиотт (27 февраля 2004 г.). «Жажда скорости: обзор высоких ставок» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
  26. ^ «Гонка за золотом» . ИГН . 10 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
  27. ^ «Electronic Arts объявляет о долгожданном запуске Need for Speed: High Stakes для ПК» . Электронное искусство . 16 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 1999 года . Проверено 6 января 2024 г.
  28. ^ «Ушедшее золото: ЕвроЗолото» . 10 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 6 января 2024 г.
  29. ^ «Загрузи свой собственный Феррари!» . ИГН . 3 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
  30. ^ «Новостные сводки» . ИГН . 3 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
  31. ^ «Jaguar XJR-15 необходим для скорости 4: высокие ставки» . ИГН . 8 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 22 января 2022 г. Проверено 22 января 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Жажда скорости: высокие ставки для обзоров PlayStation» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 23 января 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Форчун, Грег (октябрь 1999 г.). «Автоэротика». Мир компьютерных игр . № 183. Зифф Дэвис . п. 143.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и Ломас, Эд (июнь 1999 г.). «Жажда скорости на дороге» . Компьютерные и видеоигры . № 211. ЭМАП . п. 50 . Проверено 23 января 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Ломас, Эд (август 1999 г.). «Жажда скорости: Дорожное испытание» . Компьютерные и видеоигры . № 213. ЭМАП . п. 34 . Проверено 23 января 2022 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонсон, Шон (1 апреля 1999 г.). «Жажда скорости: обзор высоких ставок» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Жажда скорости: высокие ставки (ПК)» . Следующее поколение . № 57. Imagine Media . Сентябрь 1999 г. с. 93 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Куджава, Крейг (май 1999 г.). «НФС: Высокие ставки» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 8. Зифф Дэвис . п. 82 . Проверено 23 января 2022 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Д'Априль, Джейсон (август 1999 г.). «Жажда скорости: высокие ставки» . ПК-ускоритель . № 12. Imagine Media . п. 84 . Проверено 19 мая 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Махуд, Энди (сентябрь 1999 г.). «Жажда скорости: высокие ставки» . ПК-геймер . Том. 6, нет. 9. Воображаемые СМИ . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 15 марта 2006 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Жажда скорости: высокие ставки» . ГеймПро . № 128. IDG Entertainment . Май 1999 г. с. 76. Архивировано из оригинала 30 апреля 2004 года.
  42. ^ Перейти обратно: а б Мунеймне, Нил (14 июля 1999 г.). «Жажда скорости: высокие ставки» . Cdmag.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года . Проверено 9 июля 2003 г.
  43. ^ «Жажда скорости: высокие ставки». ГеймПро . № 131. IDG Entertainment . Август 1999. с. 66.
  44. ^ «ВУД - Награды за продажи, июль '99» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Падерборн . 12 августа 1999 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2000 г.
  45. ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . Gamepro (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 28 января 2022 г.
  46. ^ «Награда Gamecenter за 1999 год! — Победитель гонок» . vrenture.com/ Игровой центр . 21 января 2000 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2000 г.
  47. ^ «Премьер-награда 2000 года (Гоночная игра года)». Мир компьютерных игр . № 188. Зифф Дэвис . Март 2000. с. 81.
  48. ^ «Награда за компьютерные игры» . Cdmag.com . 6 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2005 года . Проверено 1 апреля 2005 г.
  49. ^ «Автомобильная игра года, номинанты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
  50. ^ «Автомобильная игра года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года.
  51. ^ «Игра года 1999» . ПК PowerPlay . № 47. Некстмедиа . Апрель 2000 г., стр. 28–30 . Проверено 28 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a90da3e9ba241ae9dbc7d2cf55493ae__1711204140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/ae/3a90da3e9ba241ae9dbc7d2cf55493ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Need for Speed: High Stakes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)