ГОМР
" ХОМР " | |
---|---|
Симпсонов Эпизод | |
Эпизод №. | 12 сезон Эпизод 9 |
Режиссер | Майк Б. Андерсон |
Автор: | Эл Джин |
Производственный код | БАБФ22 |
Исходная дата выхода в эфир | 7 января 2001 г. |
Особенности эпизода | |
Кляп на доске | « Сетевое телевидение не умерло» |
Диванный кляп | Симпсоны транспортных трубок , , за исключением Барта , помещаются на диван с помощью пневматических которые можно увидеть в Футураме . Фрай (из Футурамы с желтым оттенком кожи Симпсонов) на долю секунды сидит на диване, прежде чем семья смотрит на него в замешательстве. Затем его засасывает в трубку и заменяет Барт. |
Комментарий | Майк Скалли Эл Джин Майк Б. Андерсон Ян Макстон-Грэм Мэтт Селман Том Гэммилл и Макс Просс |
« ХОМР » (в стиле «ХОМЯ») — девятая серия двенадцатого сезона американского мультсериала «Симпсоны» . Это 257-й эпизод в целом, он первоначально был показан на канале Fox в США 7 января 2001 года. В этом эпизоде, работая подопытным кроликом (чтобы погасить потерянные сбережения семьи после плохих инвестиций), Гомер обнаруживает , что основная причина его сверхнормального интеллекта: карандаш , который застрял в его мозгу с шести лет. Он решает удалить его, чтобы повысить свой IQ , но вскоре понимает, что быть умным не всегда значит быть счастливым.
Эпизод был написан Элом Джином и поставлен Майком Б. Андерсоном . Его сюжет черпает вдохновение из «Цветов для Алджернона» и его экранизации « Чарли» . «HOMR» посмотрели 10,2 миллиона семей и получили положительные отзывы телевизионных критиков.
В 2001 году этот эпизод получил премию «Эмми» за выдающуюся анимационную программу , а Эл Джин был номинирован в категории «Выдающиеся индивидуальные достижения в написании сценариев для анимационного телевизионного производства».
Сюжет
[ редактировать ]Когда семья Симпсонов посещает анимационный фестиваль, Гомер открывает для себя Animotion — технологию захвата движения , которая позволяет реальному человеку управлять персонажем мультфильма с помощью собственных движений. Гомер добровольно демонстрирует эту технологию, и она ему настолько нравится, что он вкладывает свои сбережения в акции Animotion. Два дня спустя он обнаруживает, что акции упали, а компания, стоящая за этой технологией, обанкротилась. В таверне Мо он рассказывает Барни и Мо о своих экономических проблемах, и Барни предлагает Гомеру стать подопытным кроликом , чтобы зарабатывать деньги.
Гомер устраивается на работу в медицинский центр тестирования. Во время одного эксперимента, комментируя глупость Гомера, врачи обнаруживают, что карандаш в мозгу Гомера застрял из детского инцидента, когда он засунул себе в нос шестнадцать мелков и вычихнул все из них, кроме одного. Врачи предлагают удалить мелок хирургическим путем, и Гомер принимает их предложение. Гомер выживает после операции, и его IQ повышается на пятьдесят пунктов до 105, что позволяет ему установить связь со своей умной дочерью Лизой . Однако вновь обретенные умственные способности Гомера вскоре наводят на него врагов после того, как он составляет подробный отчет о многочисленных опасностях Спрингфилдской атомной электростанции , что приводит к массовым увольнениям, когда станция закрывается до тех пор, пока ее многочисленные проблемы не будут устранены или решены.
Когда Гомер посещает таверну Мо, он видит, как чучело его друзья, работавшие на заводе, сожгли его . Гомер понимает, что из-за его улучшенного интеллекта ему больше не рады и что его жизнь была намного приятнее, когда он был идиотом. Поэтому он умоляет врачей испытательного центра вернуть карандаш ему в мозг. Ученые отказываются это делать, но рекомендуют Гомера тому, кто может: Мо, который также является врачом без лицензии. В своем баре Мо вставляет цветной карандаш в мозг Гомера, возвращая его тем идиотом, которым он был раньше. Лиза сначала опечалена тем, что они с отцом потеряли новую связь, которую они разделяли. Однако она находит записку, написанную Гомером перед операцией, в которой говорится: «Лиза, я поступаю трусливо. Но прежде чем я это сделаю, я просто хочу, чтобы ты знала, что мой ум заставил меня оценить, насколько ты на самом деле замечательная». Прочитав записку, она взволнована и обнимает отца.
Производство
[ редактировать ]Эпизод был написан Элом Джином и поставлен Майком Б. Андерсоном в рамках двенадцатого сезона «Симпсонов» (2000–2001). [ 1 ] Эпизод вдохновлен « Цветами для Алджернона» , отмеченным наградами научно-фантастическим произведением Дэниела Кейса , в котором умственно отсталый человек также повышает свой интеллект с помощью эксперимента. [ 2 ] В частности, название «HOMR» является интерпретацией экранизации романа 1968 года «Чарли » . [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]Эпизод первоначально был показан на канале Fox в США 7 января 2001 года. [ 1 ] В ту ночь его посмотрели примерно 10,2 миллиона домохозяйств. С рейтингом Nielsen 10,0 этот эпизод занял 19-е место в рейтинге за неделю с 1 по 7 января 2001 года (сравняв с Sugar Bowl 2001 года предигровым шоу на канале ABC ). Это была передача с самым высоким рейтингом на канале Fox на той неделе. [ 4 ] 18 августа 2009 года «HOMR» был выпущен на DVD как часть бокс-сета « Симпсоны — полный двенадцатый сезон» . Сотрудники Майк Б. Андерсон, Эл Джин, Майк Скалли , Ян Макстон-Грэм , Мэтт Селман , Том Гэммилл и Макс Просс приняли участие в аудиокомментариях к этому эпизоду на DVD. [ 5 ] Удаленные сцены из эпизода также были представлены в бокс-сете. [ 6 ]
Критический ответ
[ редактировать ]«HOMR» получил в целом положительные отзывы критиков.
В 2009 году Синди Уайт из IGN назвала его классикой, а в 2003 году писатель The Florida Times-Union Сойя Эллисон назвала его одним из десяти лучших эпизодов «Симпсонов» . [ 7 ] [ 8 ]
В 2007 году сотрудники AOL Television поместили его на восемнадцатое место в списке двадцати лучших серий сериала. [ 9 ]
Нэнси Бэзил из About.com понравился этот эпизод, и в 2005 году она отметила, что сюжетная линия «крепкая и не сбивается с пути» и что шутки «были умными, как в старые добрые времена». [ 10 ] Она добавила, что «была удивлена, обнаружив, что Гомер еще смешнее как гений», и похвалила множество отсылок к популярной культуре, включенных в эпизод, «таких как японская анимация, курение, самодельные бомбы и запланированное отцовство, eBay и многое другое, что я могу». не помню». [ 10 ] Бэзил, однако, был разочарован тем, что сценаристы поставили Мо на роль врача без лицензии, когда у них была возможность использовать персонажа доктора Ника . [ 10 ]
Джейсон Бэйли из DVD Talk написал в 2009 году, что, по его мнению, Гомер стал «до смешного умным» в «HOMR». [ 11 ]
Колин Джейкобсон из DVD Movie Guide был менее позитивен, написав в обзоре 2009 года, что не следует «ожидать много острых ощущений» от этого эпизода, поскольку, по его мнению, он вызывает «умеренно переработанное ощущение». Он отметил, что «умный Гомер действительно очень напоминает мне словоохотливого Гомера из третьего сезона « Друг Барта влюбляется ». [ 6 ]
На 53-й ежегодной церемонии вручения премии «Эмми» в прайм-тайм «HOMR» получил награду в номинации « Выдающаяся анимационная программа (программа продолжительностью менее одного часа) ». [ 12 ] [ 13 ]
На 29-й церемонии вручения премии Annie Awards Джин был номинирован в категории «Выдающиеся индивидуальные достижения в написании сценариев для анимационного телевизионного производства» за работу над «HOMR». Однако он проиграл Рону Вайнеру — сценаристу эпизода Футурамы « Удача фрайришей ». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Альберти, Джон (2004). Уход из Спрингфилда: Симпсоны и возможность оппозиционной культуры . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 324 . ISBN 978-0-8143-2849-1 .
12 сезон (2000.
- ^ Бек, Мэрилин; Смит, Стейси Дженел. «Разговор с Элом Джином из «Симпсонов» по поводу 25-летия сериала» . создатели.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Найт, Крис. «Кинематографический мультфильм» . Национальная почта . Проверено 5 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ассошиэйтед Пресс (10 января 2001 г.). «Лучшие шоу этой недели». Пресс-Телеграм . п. А12.
- ^ Ламберт, Дэвид (20 мая 2009 г.). «Симпсоны — уличное свидание, 12-й сезон, подробное содержание и коробка с изображением головы парня из комиксов» . TVShowsOnDVD.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джейкобсон, Колин (2 сентября 2009 г.). «Симпсоны: Полный двенадцатый сезон (1999)» . Руководство по DVD-фильмам . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Уайт, Синди (18 августа 2009 г.). «Симпсоны: полный обзор DVD двенадцатого сезона» . ИГН . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Макалистер, Нэнси (16 февраля 2003 г.). «Нахальное празднование «Симпсонов» Фокс сбивает Гомера во время трансляции сегодня вечером 300-го эпизода анимационного ситкома» . Флорида Таймс-Юнион . п. Д-1.
- ^ « Лучшие серии «Симпсонов»: № 20–16» . Телевидение АОЛ . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Базиль, Нэнси. « Справочник по эпизодам «Симпсонов» — двенадцатый сезон» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Бейли, Джейсон (18 августа 2009 г.). «Симпсоны: Двенадцатый сезон» . Разговор о DVD . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Дерден, Дуглас (5 ноября 2001 г.). «Шоу должно продолжаться, и церемония «Эмми» наконец-то это сделала». Ричмонд Таймс-Диспетч . п. А-7.
- ^ «Список номинантов на премию «Эмми 2001»» . Разнообразие . 12 июля 2001 года . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «Наследие: номинанты и победители 29-й ежегодной премии Энни (2001)» . Награды Энни . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 28 июня 2012 г.