Линия Южного острова (запад)
Линия Южного острова (запад) Линия Южного острова (западный участок) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Корпорация МТР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Районы : Центральный и Западный , Южный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | ССО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Корпорация МТР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Началось | После 2027 г. (предлагается) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Южного острова (Запад) является предлагаемым продолжением Гонконга MTR системы метро . Новая линия будет обслуживать юго-западное побережье острова Гонконг , между Шек Тонг Цуй и Вонг Чук Ханг . Планы строительства линии Южного острова (Запад) упоминаются и пересматриваются в правительственном отчете о Стратегии развития железных дорог на 2014 год (RDS-2014). [ 1 ] В отчете планировалось начать строительство в 2021–2026 годах. [ 1 ] : 61
Как и существующая линия Южного острова , эта линия соединит Южный округ с остальной частью сети MTR.
История
[ редактировать ]
Идея объединения Южного округа Гонконга была предложена еще в 1980-х годах. В 1989 году правительство предложило продлить на юг запланированную тогда линию Восточного Коулуна до Абердина от Шенг Вана . [ 2 ] Четыре года спустя транспортные власти опубликовали консультативный документ, в котором предлагалось построить две линии Южного острова, пересекающиеся в Тин-Ван : вертикальную, идущую от Адмиралтейства до Лей-Тунга через Тин-Ван и Ап Лей-Чау , и горизонтальную от Телеграфного залива (ныне Киберпорт ) до Океана. Паркуйтесь через Wah Fu Estate , Wah Kwai , Tin Wan, Aberdeen и Wong Chuk Hang. Также было сочтено, что проект не требует срочности, поскольку дорожная система считается достаточной. [ 3 ] Тот же вывод был сделан в исследовании 1999 года, за исключением переноса предлагаемой северной конечной остановки на станцию Шеунг Ван. [ 4 ]
В Стратегии развития железных дорог (RDS) 2000 года линия Южного острова была включена в список долгосрочного развития, но от нее отказались, чтобы полностью рассмотреть вопрос о выравнивании линии. Несмотря на многочисленные обещания реализовать эту схему, в том числе в 2007 году объявление о начале строительства в 2011 году, [ 5 ] в 2013 году, чтобы начать в 2015 году, [ 6 ] и в 2014 году начать в 2021 году, [ 7 ] По состоянию на 2023 год проект все еще находится на стадии планирования, когда Бюро транспорта и логистики подтвердило, что ввод в эксплуатацию линии будет зависеть от реконструкции Wah Fu Estate в 2027 году. [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]
Ниже приводится список станций на линии Южного острова (Запад).
Ливрея и название станции | Соединения | Дата открытия | Округ | ||
---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | ||||
Гонконг | Университет Гонконга | Островная линия | 28 декабря 2014 г. [ а ] | Центральный и Западный | |
Больница Королевы Марии | Больница Королевы Марии | (предложенный) | Южный | ||
Киберпорт | Киберпорт | ||||
Вау Фу | Вау Фу | ||||
Тин Ван | Тяньвань | ||||
Абердин | Абердин | ||||
Вонг Чук Ханг | Вонг Чук Ханг | Линия Южного острова | 28 декабря 2016 г. [ б ] | ||
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоначально открыт как часть островной линии .
- ^ Первоначально открыт как часть линии Южного острова .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Стратегия развития железных дорог 2014» (PDF) . Транспортно-жилищное бюро . Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2018 г. . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Итоговый отчет комплексного транспортного исследования . Гонконг: Правительство Гонконга. 1989.
- ^ Документ для общественных консультаций по исследованию развития железных дорог . Гонконг: Правительство Гонконга, 1993 г.
- ^ «Департамент автомобильных дорог: «Второе исследование развития железных дорог» (краткое содержание) - Рисунок 4: План формирования сети» (PDF) Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 г. Проверено 7 июня 2016 г. .
- ^ «Политический адрес 2007-08» . Правительство Гонконга . 10 октября 2007 г.
Южно-Айлендская линия будет сдана в эксплуатацию не позднее 2015 г.
- ^ «Строительство MTR South Island West Line ожидается в следующем году» . Hong Kong Economic Times . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 7 июня 2016 года .
- ^ Стратегия развития железных дорог 2014 (PDF) . Гонконг: Бюро транспорта и жилищного строительства. 2014. стр. 42–46.
Для планирования линии Южного острова (запад) рекомендуется ориентировочный период реализации с 2021 по 2026 год.
- ^ «Члены недовольны задержкой правительством многих новых железнодорожных проектов: они уже завершены» Проверено (на китайском языке (Гонконг)). 12 мая 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Документы правительства и законодательного органа
- «Второе исследование развития железных дорог (RDS-2)» (PDF) . Гонконг: Департамент автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2006 года . Проверено 27 февраля 2005 г. .
- «Информационный документ о схеме февраля 2005 г.» (PDF) . Гонконг: Комиссия по транспорту, Законодательный совет . 21 февраля 2005 г. Проверено 27 февраля 2005 г. .
- «Справочная информация о Маршруте 4, линии Южного острова Гонконг и линии Западного острова Гонконг» (PDF) . Гонконг: Комиссия по транспорту, Законодательный совет . 21 февраля 2005 г. Проверено 27 февраля 2005 г. .
- «Презентация схемы от февраля 2005 г. компанией MTR» (PDF) . Гонконг: Комиссия по транспорту, Законодательный совет . 25 февраля 2005 г. Проверено 5 марта 2005 г. .
Пресс-релизы
- «Корпорация MTR приветствует решение правительства по линии Западного острова и линии Южного острова» (PDF) . . (30 июня 2005 г.). От корпорации MTR .
- https://web.archive.org/web/20140318191939/http://www.mtr-southislandline.hk/pdf/press-release/26022014_pr_e.pdf
Внешние ссылки
[ редактировать ]