Пастель
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2016 г. ) |

Пастель ( США : / P æ S T ɛ L / ) - это художественная среда , которая состоят из порошкообразного пигмента и связующего . Он может существовать в различных формах, включая палку, квадрат, гальку или кастрюлю цвета, хотя возможны другие формы. Пигменты, используемые в пастельных тонах, похожи на те, которые используются для производства некоторых других цветных средств визуального искусства, таких как масляные краски ; Переплет имеет нейтральный оттенок и низкую насыщенность . Цветовой эффект пастели ближе к естественным сухим пигментам, чем у любого другого процесса. [ 1 ]
Пастели использовались художниками с момента эпохи Возрождения и приобрели значительную популярность в 18 -м веке, когда ряд известных художников сделали пастель своей основной средой.
Работа, изготовленные с использованием пастель, называется пастелью (или пастельными рисунками или пастельными живописью). Пастель, используемый в качестве глагола для производства произведений искусства с пастельными; Как прилагательное это означает бледный цвет.
Пастельные СМИ
[ редактировать ]Пастельные палочки или карандаши состоят из порошкообразного пигмента в сочетании с связующим. Точный состав и характеристики отдельной пастельной палочки зависят от типа пастельной и типа и количества используемого связующего. Это также варьируется от отдельного производителя.
Сухие пастели исторически использовали связующие, такие как Gumbaricic и Tragacanth . Метилцеллюлоза была введена в качестве связующего в 20 -м веке. Часто мела или гипса присутствует компонент . Они доступны в различной степени твердости, более мягкие разновидности обернуты в бумагу. Некоторые пастельные бренды используют пемзу в связующем, чтобы изменить бумагу и создать больше зубов.
Сухая пастельная среда может быть разделена следующим образом:
- Мягкие пастели : это наиболее широко используемая форма пастельной. Палки имеют более высокую часть пигмента и меньше связующего. Рисунок может быть легко смягчен и смешан, но это приводит к более высокой доли пыли. Завершенные чертежи, сделанные с мягкими пастелями, требуют защиты, либо кадрирования под стеклом, либо опрыскивание фиксацией для предотвращения размазывания, хотя фиксаторы могут повлиять на цвет или текстуру чертежа. [ 2 ] Не используйте лак для волос в качестве фиксативного, так как он не может быть нейтральным pH, и он может содержать не архивальные ингредиенты. Белый мел может использоваться в качестве наполнителя для производства бледных и ярких оттенков с большей светимостью. [ 3 ]
- Пастели панели : они сформулированы с минимумом связующего в плоских компактах (аналогично некоторым макияжу) и применяются с помощью специальных инструментов из мягкой микропоры. Никакой жидкости не участвует. Изобретение 21 -го века, пастели Pan можно использовать для всей картины или в сочетании с мягкими и твердыми палками.
- Трудные пастель : они имеют более высокую часть связующего и меньшего количества пигмента, создавая острый материал для рисования, который полезен для мелких деталей. Они могут быть использованы с другими пастелями для рисования и добавления акцентов. Тяжелые пастели традиционно используются для создания предварительного наброска из композиции. [ 3 ] Тем не менее, цвета менее блестящие и доступны в ограниченном диапазоне в отличие от мягких пастель.
- Пастельные карандаши : это карандаши с пастельным свинцом. Они полезны для добавления мелких деталей.
Кроме того, были разработаны пастели с использованием другого подхода к производству:
- Масляные пастели : они имеют мягкую, маслянистую консистенцию и интенсивные цвета. Они плотные и заполняют зерно бумаги и немного сложнее в смешивании, чем мягкие пастели, но не требуют фиксатора. Они могут распространяться по рабочей поверхности, прореживая скипидаром. [ 4 ]
- Растворимые в воде пастели : они похожи на мягкие пастели, но содержат водорастворимый компонент, такой как полиэтиленгликоль . Это позволяет разбавить цвета до ровной полупрозрачной консистенции с использованием воды для воды. Растворимые в воде пастели изготавливаются в ограниченном диапазоне оттенков в сильных цветах. У них есть преимущества обеспечения легкого смешивания и смешивания оттенков, учитывая их текучесть, а также позволяет использовать диапазон эффектов цветового оттенка в зависимости от количества воды, нанесенной кистью на рабочую поверхность.
В художественных обществах проводились некоторые споры о том, что именно квалифицируется как пастель. Пастельное общество в Великобритании (самое старое пастельное общество) говорится, что следующие средства массовой информации для его выставок: «Пастели, включая нефтяную пастель, уголь, карандаш, контел, сангин или любые сухие СМИ». Акцент, по -видимому, делается на «сухих носителях», но дебаты продолжаются.
Производство
[ редактировать ]Чтобы создать твердые и мягкие пастели, пигменты заземляются в пасту с водой и связующим путем, а затем свернуты, нажаты или экструдируются в палочки. Название пастель получено из средневекового латинского пастеллума « паста woad » из поздней латинской пастеллевой пасте. Французское « слово пастель» впервые появился в 1662 году. [ 5 ]
Большинство брендов производят градации цвета, оригинальный пигмент, который имеет тенденцию быть темным, от чистого пигмента до почти белого путем смешивания в разных количествах мела . Это смешивание пигментов с мелками является происхождением слова пастельной в отношении бледного цвета, поскольку оно обычно используется в косметических и модных контекстах.
Пастель изготавливается, позволяя палочкам перемещаться по абразивной земле, оставляя цвет на зерне поверхности живописи. Когда он полностью покрыт пастелью, работа называется пастельной живописью ; Когда нет, пастельный набросок или рисунок . Пастельные картины, изготовленные со средой, которая имеет самую высокую концентрацию пигмента из всех, отражают свет без потемнения , что позволяет очень насыщенные цвета.
Пастель поддерживает
[ редактировать ]Пастельные опоры должны обеспечить «зуб» для пастельной, чтобы придерживаться и удерживать пигмент на месте. Поддержки включают в себя:
- Уродливая бумага (например, Ingres, Canson Mi Shades)
- Абразивные опоры (например, с поверхностью тонко измельченной пемзы , мраморной пыли или гнилого камня )
- Велюра (например, Hannemühle Postellpapier Велюр), подходящая для использования с мягкими пастелями, представляет собой совокупность синтетических волокон, прикрепленных к без кислотной поддержки [ 6 ] [ 7 ]
Защита пастельных картин
[ редактировать ]
Пастели могут быть использованы для создания постоянной картины, если художник встречается с соответствующими архивными соображениями. Это означает:
- Используются только пастель с легкими пигментами. Поскольку он не защищен переплетением, пигмент в пастельях особенно уязвим для света. Пастельные картины, сделанные с пигментами, которые изменяют цвет или тон при воздействии света, страдают сопоставимыми проблемами с картинами гуашью с использованием одних и тех же пигментов.
- Работы выполняются в поддержке качества без кислоты. Исторически некоторые работы были выполнены на поддержку, которые в настоящее время чрезвычайно хрупкие, а поддержка, а не пигмент, должна быть защищена под стеклом и вдали от света.
- Работы правильно устанавливаются и обрамлены под стеклом, так что стекло не касается произведения искусства. Это предотвращает ухудшение, которое связано с опасностями окружающей среды, такими как качество воздуха, влажность, проблемы с плесенью, связанные с конденсацией и размахиванием. Не используйте плексиглас , так как он создаст статическое электричество и сместит частицы пастельного пигмента. [ 8 ]
- Некоторые художники защищают свои готовые произведения, опрыскивая их фиксатором . Пастельный фиксатор - это аэрозольный лак, который можно использовать, чтобы помочь стабилизировать небольшие угольные или пастельные частицы на рисунке или рисунке. Он не может предотвратить размазывание полностью, не притушая и не затемнив яркие и свежие цвета пастель. Использование лака волос в качестве фиксатора, как правило, не рекомендуется, так как он не не содержат кислоты и, следовательно, может ухудшить произведение искусства в долгосрочной перспективе. Традиционные фиксаторы в конечном итоге будут обесцвечены.
По этим причинам некоторые пастелисты избегают использования фиксатора, за исключением случаев, когда пастель была перегружена так сильно, что поверхность больше не будет иметь больше пастель. Фиксатор восстановит «зуб», и больше пасеты может быть нанесено сверху. Это зуб поверхности живописи, который удерживает пастель, а не фиксатор. Абразивные опоры избегают или минимизируют необходимость применения дальнейшего фиксатора таким образом. Spectrafix, современный фиксатор казеина, доступный предварительно смешан в бутылке для запотечного насоса или в качестве концентрата, который будет смешивать с спиртом, не токсичен и не затемняет или не темнеет и тусклые пастельные цвета. Тем не менее, Spectrafix требует некоторой практики для использования, потому что он наносится с помощью бутылки с заповедницей насоса вместо аэрозольной баллы. Это легко использовать слишком много спектрафикса и оставить лужи жидкости, которые могут растворять проходы цвета; Также требуется немного больше времени, чем обычные фиксаторы с брызги между легкими слоями.
Glassine (бумага) используется художниками для защиты произведений искусства, которые хранятся или транспортируются. Некоторые книги хорошего качества пастельных бумаг также включают Glassine для разделения страниц.
Методы
[ редактировать ]

Методы пастельных точек могут быть сложными, поскольку среда смешана и смешана непосредственно на рабочей поверхности, и, в отличие от краски, цвета не могут быть проверены на палитре, прежде чем наносить на поверхность. Пастельные ошибки не могут быть покрыты, как может быть окрашена ошибка краски. Экспериментирование с пастельной средой в небольших масштабах, чтобы изучить различные методы, дает пользователю лучшую команду по сравнению с большей композицией. [ 9 ]
Пастели имеют некоторые общие методы с живописью, такие как смешивание, маскировка , создание слоев цвета, добавление акцентов и выделения и затенения . Некоторые методы характерны как для пастелей, так и для набросков, таких как уголь и свинец, например, вылупление и перекрестное матч , и градация . Другие методы являются особенными для пастельной среды.
- Цветные основания: использование цветной рабочей поверхности для создания такого эффекта, как размягчение пастельных оттенков или контраст
- Сухая стирка: покрытие большой площади, используя широкую сторону пастельной палочки. Ватный шарик, бумажное полотенце или щетка можно использовать для более тонкого и равномерного распределения пигмента.
- Стирание: подъем пигмента из области с использованием замесившего ластика или другого инструмента
- Перья
- Потирать
- Impasto : пастель наносится достаточно густо, чтобы создать заметную текстуру или облегчение
- Нажатие
- Сопротивляться методам
- Соскабливание
- Истекает
- Затененный
- Истирание
- Шпилька
- Текстурированные основания: использование грубой или гладкой бумажной текстуры для создания эффекта, техника также часто используется в акварельной живописи
- Мокрый чистка
Опасности здоровья и безопасности
[ редактировать ]Пастели представляют собой сухую среду и производят большую пыль, которая может вызвать раздражение дыхания. Более серьезно, пастели могут использовать те же пигменты, что и краски художников, многие из которых являются токсичными . Например, воздействие пигментов кадмия , которые являются обычными и популярными яркими желтыми, апельсинами и красными, может привести к отравлению кадмием . Пастельные художники, которые используют пигменты без сильного связующего живописи, особенно восприимчивы к такому отравлению. По этой причине многие современные пастели производятся с использованием заменов для кадмия, хрома и других токсичных пигментов, сохраняя при этом традиционные названия пигментов. [ 10 ] Также отметить, что все бренды, имеющие этикетку AP [ 11 ] ASTM International не считается токсичным, и они могут использовать чрезвычайно нерастворимые разновидности кадмия или кобальтовых пигментов, которые не будут легко поглощены человеческим организмом. [ 12 ] Несмотря на то, что они менее токсичны при проглатывании, с ними все равно следует лечить с осторожностью. [ 13 ]
Пастельное искусство в истории искусства
[ редактировать ]Производство пастели произошло в 15 -м веке. [ 14 ] Среда пасеты упомянула Леонардо да Винчи , который узнал об этом от французского художника Жана Перреала после прибытия этого художника в Милан в 1499 году. [ 14 ] Пастель иногда использовался в качестве среды для подготовительных исследований артистами 16-го века, особенно Федерико Барокчи . Первым французским художником, специализирующимся на пастельных портретах, был Джозеф Вивьен .
В 18 -м веке среда стала модной для портретной живописи, иногда в смешанной технике с гуашью. Пастель была важной средой для таких художников, как Жан-Батист Перронно , Морис Квентин де Ла Тур (который никогда не нарисовал в маслах), [ 15 ] и Розальба Карьера . Пастельные натюрморты картин и портреты Жан-Батист-Симеон Шардин очень восхищаются, как и работы швейцарского французского художника Жан-Этьена Лиотарда . В Англии 18-го века выдающимся практикующим был Джон Рассел . В колониальной Америке Джон Синглтон Копли иногда использовал пастель для портретов.
Во Франции пастель кратко стал непопулярным во время и после революции , так как среда была идентифицирована с легкомысленностью древнего режима . [ 16 ] К середине 19-го века французские художники, такие как Eugène Delaroix и особенно просот Жан-Франсуа, снова использовали пастель. [ 16 ] Их соотечественник Эдуарда Мане нарисовал ряд портретов в пастельных тонах на холсте, нетрадиционную почву для среды. Эдгар Дегас был новатором в пастельном технике и использовал его с почти экспрессионистской энергией примерно после 1885 года, когда он стал его основной средой. [ 16 ] Одилон Редон произвел большой объем произведений в пастельных тонах.
Джеймс Эбботт Макнил Уистлер произвел множество пастель в 1880 году, в том числе работа, касающаяся Венеции, и это, вероятно, способствовало растущему энтузиазму в отношении среды в Соединенных Штатах. [ 17 ] В частности, он продемонстрировал, как мало ударов требовалось, чтобы вызвать место или атмосферу. Мэри Кассатт , американский художник, работающий во Франции, представила импрессионисты и пастель своим друзьям в Филадельфии и Вашингтоне.
Согласно Метрополитен -музею искусств, временной линии истории искусства: американские рисунки девятнадцатого века :
[Среди американских художников], безусловно, самым графическим и в то же время, большинство живописных, обладающих пастель. В матерью играет с ребенком .

На восточном побережье Соединенных Штатов Общество художников в Пастель было основано в 1883 году Уильямом Мерриттом Чейзом , Робертом Блумом и другими. [ 18 ] Пастеллеры , возглавляемые Леоном Дабо , были организованы в Нью -Йорке в конце 1910 года и включали в число своих рядов Эверетт Шинн и Артур Боуэн Дэвис . На американском западном побережье влиятельный художник и преподаватель Педро Джозеф де Лемос , который занимал должность главного администратора Художественного института Сан -Франциско и директора Музея и художественной галереи Стэнфордского университета , популяризированные пастели на региональных выставках. [ 19 ] Начиная с 1919 года De Lemos опубликовал серию статей о «живописи» с пастелями, которые включали такие заметные инновации, которые позволяют интенсивности света на предмет, чтобы определить отчетливый цвет уложенной бумаги и использование специальной оптики для создания ночных набросков. "Как в городских, так и в сельских условиях. [ 20 ] Его ночные сцены, которые часто называли «мечтами» в прессе, находились под влиянием французской символики и особенно Одилон Редон .
Пастели были предпочтительны многими современными и современными художниками из -за широкого спектра ярких цветов среды. Недавние известные артисты, которые много работали в пастельях, включают Фернандо Ботеро , Франческо Клементе , Даниэль Грин , Вольф Кан , Паула Рего и РБ Китадж .
Пастель
[ редактировать ]-
Розальба карьера , автопортрет, держащий в портрете ее сестры , 1715, пастель на бумаге; Галерея Уффизи , Флоренция
-
Maurice Quentin de la Tour , Бравура Пастель Портрет Луи XV , 1748
-
Жан-Баптист-Симеон Шардин . Автопортрет , 1771, пастель на бумаге, Лувр
-
Куауард Манет , миссис Мишель-Леви , 1882, пастель на холсте, Национальное молчание Галли
-
Джеймс Эбботт Макнил Уистлер , венецианская сцена , 1879, пастель на бумаге
-
Эдгар Дега , Лос -Анджелес (женщина, расчесывающая волосы), ок. 1884–1886, пастель на бумаге, Музей Пушкина , Москва
-
Odilon Redon , Baronne de Domecy , c. 1900, пастель и графит на светло -коричневой бумаге , музей Дж. Пол Гетти
-
Пастель 18-го века, изображая Жан-Батист Пигалле Мари-Сузанн Джируст на серой бумаге
-
Портрет Чарльза-Джозефа Натоира, казненный в пастель
-
Франсуа Баучер изображен Густавом Лундбергом
-
Мэри Кассатт , сонный ребенок , 1910
-
Леон Дабо , цветы в зеленой вазе, ок. 1910 -е, пастель
-
Адольф Хиреми-Хиршл , портрет молодой женщины, ок. 1915, пастель на Orange Paper, Художественный институт Чикаго
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки и источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майер, Ральф. Руководство художника по материалам и техникам. Викинг взрослый; 5 -е пересмотренное и обновленное издание, 1991. ISBN 0-670-83701-6
- ^ Мари-Лиди Джоффр. "Должен ли я« исправить »свои пастель и, если да, как?" 10 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мартин, Джуди (1992). Энциклопедия пастельных техник . Филадельфия, Пенсильвания: бегущая пресса. п. 8. ISBN 1-56138-087-3 .
- ^ Мартин, Джуди (1992). Энциклопедия пастельных техник . Филадельфия, Пенсильвания: бегущая пресса. п. 9. ISBN 1-56138-087-3 .
- ^ "Пастельные часто задаваемые вопросы" . Шейла М. Эванс Студия . Получено 30 июня 2024 года .
- ^ Мортенсен, Андреас (2006). Краткая энциклопедия композитных материалов . Elsevier. ISBN 978-0-08-052462-7 .
- ^ Криви, Билл (1999). Пастельская книга . Нью-Йорк; Великобритания: Уотсон-Гуптилл. п. 33. ISBN 978-0-8230-3905-0 .
- ^ «Кадрирование пастельберда | Поверхности художника» . Ampersand Art . Получено 6 февраля 2024 года .
- ^ Мартин, Джуди (1992). Энциклопедия пастельных техник . Филадельфия, Пенсильвания: бегущая пресса. С. 10–11. ISBN 1-56138-087-3 .
- ^ «Сухая пастельная» архивирована 14 марта 2020 года на машине Wayback , Общество канадских художников. Получено 26 ноября 2016 года.
- ^ Чаперон, Ребекка. (AR Безопасность материала: маркировка .
- ^ «Работаю безопасно с пастели в унисон | Unison Color» . 15 сентября 2021 года . Получено 6 февраля 2024 года .
- ^ Inc, Golden Artist Colors (1 января 1996 г.). "Всегда будет ли кадмий на палитре?" Полем Просто рисуйте . Получено 6 февраля 2024 года .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный Monnier, Jeneviève, "Passtel", Oxford Art Online
- ^ Monnier, Geneviève, «Морис-квантин де ла-тур», Oxford Art Online
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Werner, A. & Degas, E. (1977). Дегас пастели . Нью-Йорк: Watson-Guptill Publications. п. 15 ISBN 082301276X
- ^ «Американские рисунки девятнадцатого века» . Хейлбрунн временной шкалы истории искусства . Метрополитен -музей искусств . Получено 27 августа 2010 года .
- ^ Смитгалл, Эльза; и др. (2016). Уильям Мерритт Чейз: современный мастер . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. п. 204. ISBN 9780300206265 .
- ^ Эдвардс, Роберт В. (2015). Педро де Лемос, длительные впечатления: Работает на бумаге . Вустер, штат Массачусетс: Davis Publications Inc., стр. 64–65, пл. 3b, 5a, 7a - 11b. ISBN 9781615284054 .
- ^ Журнал школьного искусства (Вустер, штат Массачусетс): 18,7, 1919, с. 353–356; 19.10, 1920, с. 596–600; 25.2, 1925, с. 77
Источники
[ редактировать ]- Дайан Х. Пилигрим , American Art Journal , Vol. 10, № 2 (ноябрь 1978 г.), с. 43–62. doi : 10.2307/1594084 .
- Джеффрес, Нил. Словарь пастелистов до 1800 года . Лондон: Unicorn Press, 2006. ISBN 0-906290-86-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Saunier, Philippe & Thea Burns . (2015) Искусство пасеты . Abbeville Press . (Перевод Элизабет Херд) ISBN 978-0789212405
Внешние ссылки
[ редактировать ]