Jump to content

Аспин

(Перенаправлен из Лесли Аспин )
Аспин
Официальный портрет, c. 1993–1994
Председатель президентского консультативного совета по разведке
В офисе
26 мая 1994 г. - 21 мая 1995 г.
Президент Билл Клинтон
Предшествует Уильям Кроу
Преуспевает Уоррен Рудман (актерское мастерство)
18 -й министр обороны США
В офисе
21 января 1993 г. - 3 февраля 1994 г.
Президент Билл Клинтон
Депутат Уильям Перри
Предшествует Дик Чейни
Преуспевает Уильям Перри
Председатель Комитета по вооруженным силам Палаты представителей
В офисе
3 января 1985 г. - 20 января 1993 г.
Предшествует Мелвин Прайс
Преуспевает Рон Деллумс
Член палаты представителей США
из Висконсина округа 1 -го
В офисе
3 января 1971 г. - 20 января 1993 г.
Предшествует Генри Шадеберг
Преуспевает Питер Барса
Личные данные
Рожденный
Лесли Аспин младший

( 1938-07-21 ) 21 июля 1938 г.
Милуоки, Висконсин , США
Умер 21 мая 1995 г. (1995-05-21) (в возрасте 56 лет)
Вашингтон, округ Колумбия , США
Политическая партия Демократический
Супруг
Морин Ши
( M. 1969; Div. 1979)
Образование Йельский университет ( BA )
Оксфордский университет ( MPHIL )
Массачусетский технологический институт ( PhD )
Военная служба
Филиал/сервис Армия Соединенных Штатов
Годы службы 1966–1968
Классифицировать Капитан

Лесли Аспин -младший (21 июля 1938 г. - 21 мая 1995 г.) был политиком Американской демократической партии , который занимал должность представителя США в 1 -м округе Конгресса в Висконсине с 1971 по 1993 год и в качестве 18 -го секретаря Соединенных Штатов при президенте Билле Клинтоне от 1993 по 1994 год. [ 1 ]

В Конгрессе Аспин имел репутацию интеллектуала, который занял посредническую должность по спорным вопросам. Он поддержал администрацию Рейгана в отношении ракеты MX и помощи никарагуанским контрасам, но он выступил против бомбардировщика B-2 и инициативы стратегической обороны . Он сыграл важную роль в убедительстве Палаты представителей в поддержку резолюции в январе 1991 года, поддерживающей применение силы президентом Джорджем Х. У. Буша , против Ирака после того, как он вторглся в Кувейт.

Будучи министром защиты, Аспин столкнулся с сложными социальными проблемами, такими как роли гомосексуалистов в форме и женщин в бою, а также основные решения, касающиеся использования военной силы в Сомали, Боснии и Гаити . Он предложил сокращение бюджета и реструктуризацию сил в рамках сокращения военных после окончания холодной войны. Смерть американских солдат в Сомали из -за неадекватной военной поддержки привела к его отставке.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Аспин родился в Милуоки, штат Висконсин . Он окончил среднюю школу Шорвуд . [ 2 ] Он учился в Йельском университете , где он был принят в братство Зета Пси , и отличием со стороны в 1960 году окончил с бакалавра искусств в истории . Затем Аспин учился в Оксфордском университете , где он получил степень магистра философии в области экономики в 1962 году и своего доктора философии в области экономики от Массачусетского технологического института в 1966 году.

Аспин встретил свою жену, Морин Ши, в Сайгоне во время войны во Вьетнаме . Ши, выпускник Hollins College , работал в исследовательской фирме, проводя интервью с дефекторами Вьетконг, когда они были представлены взаимным знакомым. После того, как проект был завершен, она переехала в Висконсин, чтобы поработать над безуспешной предложением Аспина для Казначея штата Висконсин в 1968 году. Пара занялась в октябре 1968 года и вышла замуж в январе 1969 года в родном городе Ши в Хиллсдейле, штат Нью -Йорк . [ 3 ] Пара развелась в 1979 году и не имела детей.

Аспин отбыл краткий пребывание в качестве сотрудника Конгресса сенатора Соединенных Штатов Уильяма Проксмира . [ 4 ] Будучи офицером в армии США с 1966 по 1968 год, он работал в качестве системного аналитика в Пентагоне, полученном за министром обороны Роберт С. Макнамара , [ 5 ] Служа в Управлении системного анализа . Перед своими избраниями в качестве демократа в Конгресс в 1970 году Аспин был активным в политике Висконсина и преподавал экономику в Университете Маркетта . [ 6 ]

США Конгресс

[ редактировать ]

Аспин побежал в качестве кандидата от мира в 1970 году, выступая против войны во Вьетнаме . На первичных выборах Демократической партии ему выступили Дуг Ла Фоллетт , который был одобрен партией. Аспин проиграл первоначальный счет на несколько десятков голосов и первоначально отказался платить за пересчет из своего кармана. Только после того, как его директор кампании округа Кеноша, Эдвин М. Андерсен, смог получить финансовую поддержку от многочисленных сторонников, однако, легендарно экологичный аспин затем потребовал пересчета и выиграл первичный, несколько дюжин голосов. [ 7 ] [ 8 ] На всеобщих выборах он победил действующего президента Генри Шадеберга .

Портрет Конгресса

Аспин был избран демократом 92 -й и 11 последующим конгрессам и служил с 3 января 1971 года до его отставки 20 января 1993 года. [ 9 ] Аспин начал свою карьеру в Палате представителей Соединенных Штатов в качестве постороннего, но оттачивал свой особый интерес и опыт в вопросах обороны. До и во время своего пребывания в доме он выступил против участия США в войне во Вьетнаме. В апреле 1972 года он подал в суд на Министерство обороны в окружном суде за армию США, чтобы освободить Комиссии Комиссии Комиссии по поводу комиссии расследование по резне My Lai . [ 10 ]

В свои первые годы в Конгрессе он часто выпускал пресс -релизы, критикующие недостатки, которые он обнаружил в вооруженных силах. В 1973 году он раскритиковал ВВС за разработку плана покупки 200 щенков биглей , завязать голосовые связки собак и провести тесты ядовитых газов. [ 11 ] После того, как Аспин начал рекламную кампанию против плана ВВС, возмущенная общественность отправила в Министерство обороны рекордное количество писем, превзойдя сумму, когда -либо отправленную по любому другому предмету. [ 11 ] В марте 1974 года Аспин рассказал аудитории в Университете Брауна , включая будущего 4 -звездочного генерала Уэсли Кларк и четыре курсантов в Уэст -Пойнт : «Вы, молодой офицер и кадеты, сидящие там - никогда в вашей жизни вы увидите, как мы вмешиваемся за границу. Мы». Мы ». Мы. В.В. усвоил этот урок. " [ 12 ]

К 1985 году, когда Аспин стал председателем комитета по вооруженным силам , [ 13 ] Он был признан ведущей оборонительной властью. Его председательство вызвало противоречие среди некоторых демократов Палаты представителей, особенно потому, что он поддерживал политику администрации Рейгана в ракете MX и помогает никарагуанским контрас . Хотя в январе 1987 года он временно отстранен от председателя его комитета в январе 1987 года, [ 14 ] Аспин выдержал кризис и восстановил председательство через три недели. [ 15 ] В январе 1991 года он снова разбился со многими демократами, когда выпустил статью, подтверждающую намерение администрации Буша использовать военную силу для проезда иракцев из Кувейта . [ 16 ] Точность его предсказания о том, что Соединенные Штаты могут одержать быструю военную победу со световыми жертвами, добавила его репутацию военного эксперта.

Министр обороны

[ редактировать ]

Номинация и подтверждение

[ редактировать ]
Les Aspin и президент Клинтон в Admiral's Landing, когда они готовятся посетить USS ​​Arizona Мемориал (июль 1993 г.)
Выступая на борту USS Roosevelt в 1993 году
Аспин пожимает руку с премьер -министром Израиля Ицхаком Рабином в 1993 году

Аспин занимал должность советника Клинтона по обороне во время президентской кампании 1992 года . [ 17 ] Учитывая отсутствие военного опыта Клинтона, назначение выдающегося и уважаемого эксперта по обороне возглавлял Пентагона . Из -за его руководящей должности в доме взгляды Аспина на вопросы обороны были хорошо известны. Он скептически относился к инициативе стратегической обороны и предпочитал меньший флот, сокращение американских войск в Европе и дальнейшее сокращение силы военнослужащих. Эти позиции, наряду с предположением, что Аспин будет работать над существенным сокращением оборонительного бюджета, беспокоится военных. Лидеры оборонной отрасли приветствовали отбор Аспина, потому что он предпочитал поддерживать жизнеспособную промышленную базу обороны. широко опробовали, он получил простые вопросы Хотя в Сенате . [ 18 ] [ 19 ]

Повестка дня и ранние трудности

[ редактировать ]

«Вскоре после того, как он вступил в должность, Аспин обсудил опасности, возникшие в конце холодной войны : неопределенность в том, что реформа может преуспеть в бывшем Советском Союзе ; усовершенствованная вероятность того, что террористы или террористические государства могут приобрести ядерное оружие ; вероятное пролиферация Региональные конфликты; Изменения.

Как оказалось, Аспин столкнулся с трудностями с самого начала. Серьезное сердечное заболевание поставило его в больницу в течение нескольких дней в феврале 1993 года, после того, как в течение месяца пребывания в должности. Месяц спустя он вернулся в больницу для имплантации кардиостимулятора . Несмотря на это, ему пришлось немедленно разобраться с высоко заряженным вопросом о гомосексуалистах в армии, полемике, оставшееся от его предшественника Дика Чейни пребывания . Это стало проблемой в кампании 1992 года, когда Клинтон пообещал положить конец дискриминации в отношении гомосексуалистов. Во время своих слушаний о подтверждении Аспин указал, что он быстро примет меры, и, вступив в должность, он представил президенту план обсудить этот вопрос с Конгрессом и Объединенными начальниками штаба и представил график, ведущий к приказу, касающемуся этого вопроса. Этот план спровоцировал широкий протест со всех сторон по этому вопросу ». [ 20 ]

Пол и сексуальность в армии

[ редактировать ]

Попада от противоречий ранены как Клинтон, так и Аспин политически и затянулись до декабря 1993 года, когда, после многих месяцев двусмысленности, растерянности и больших противоречий, Аспин выпустил новые правила, известные как « Не спрашивай, не говори «Политика гомосексуального поведения в вооруженных силах: кандидаты на услуги не будут спрашивать об их сексуальной ориентации, а гомосексуальная ориентация не будет дисквалифицировать никого от службы», если не проявляется гомосексуальным поведением »; Военнослужащие будут оценены по пригодности для службы, а не на сексуальной ориентации; Отделение от службы будет основано на гомосексуальных действиях, однополых браках или заявлениях человека, что он или она были бисексуалом или гомосексуалом, с человеком, предоставленной возможностью опровергнуть презумпцию гомосексуальных действий; Уголовное расследование DOD или правоохранительные организации не будут расследовать исключительно для определения сексуальной ориентации члена, а вопросы сексуальной ориентации не будут включены в анкеты для безопасности персонала; Наконец, военнослужащие будут проинформированы о политике DOD по сексуальному поведению во время их обучения. Эта компромиссная политика, выпущенная после мучительных и спорных публичных дебатов, не полностью удовлетворила ни одной из заинтересованных сторон.

Также в социальной стороне Аспин должен был иметь дело с нестабильным вопросом службы женщин в бою. В апреле 1993 года он объявил о пересмотренной политике по назначению женщин в вооруженных силах: услуги должны были позволить женщинам бороться за задания в боевых самолетах; Военно -морской флот должен был открыть дополнительные корабли для женщин и разработать предложение для Конгресса, чтобы убрать существующие законодательные барьеры для назначения женщин для борьбы с судами; И армия и морской пехотинец должны были искать возможности для женщин служить в таких компонентах, как полевая артиллерия и противовоздушная оборона. (Это было ответом на рекомендации, вынесенные специальным комитетом под председательством Барбары С. Папы , назначенной после скандала с Tailhook .) Между тем, секретарь ВВС Шейла Э. Видналл стал первой министром службы женщины.

Оборонный бюджет и "снизу вверх обзор"

[ редактировать ]

Развитие оборонного бюджета на 1994 финансовый год, начиная с 1 октября 1993 года, оставалась самой большой задачей Аспина. Бюджетный процесс оказался более сложным, чем обычно, благодаря обещанию кампании Клинтона сократить финансирование DOD и «восходящий обзор» военной структуры, заказанной Аспином вскоре после того, как он вступил в должность. [ 21 ] Конец холодной войны и последующая возможность сократить военные издержки четко призвали к переоценке целей и означает, что обзор снизу вверх может внести свой вклад. Руководящая группа Пентагона под председательством заместителя министра обороны (приобретение и технология) Джон М. Дойч , включая представителей различных офисов OSD , совместного персонала и услуг, проводивших обзор.

Из -за растущей угрозы региональных конфликтов Аспин хотел иметь сильную способность выполнять ограниченные военные операции, включая миротворчество и поддерживать «сильное присутствие в мирном времени во всем мире». Отчет о восходящем обзоре, который Аспин опубликовал в сентябре 1993 года, [ 22 ] принял во внимание формулировку стратегии, структуру силы, модернизацию систем оружия и инфраструктуру обороны. В отчете прогнозировалось сокращенная структура силы, которая все еще способна бороться с двумя одновременными региональными конфликтами. [ 23 ] Силы будут включать в себя 10 дивизий активной армии; 11 боевых групп перевозчиков, от 45 до 55 атаковых подводных лодок и около 345 кораблей; 5 активных морских бригад; и 13 активных и 7 резервных воздушных сил истребителей . В отчете также предусматривалось дополнительное оборудование для подготовки и воздушную силу / уплотнение , улучшенные боеприпасы с анти-подородом и точностью, а также повышенную готовность боевой бригады национальной гвардии армии .

Выводы обзора «снизу вверх» повлияли на развитие оборонного бюджета за 1994 год, хотя подробная работа по бюджету началась, как только Аспин вступил в должность. В марте 1993 года Aspin представила бюджетное предложение за 1994 год стоимостью 263,4 млрд. Долл. США, примерно на 12 миллиардов долларов ниже текущих уровней и отражение сокращений военных услуг, аналогичных тем, которые позже включены в обзор снизу вверх. Для некоторых критиков высоких военных расходов план бюджета Аспина мало отличался от плана администрации Буша.

Осенью 1993 года Аспин начал сообщать Белому дому, что пятилетний защитный бюджет, отражающий результаты обзора «снизу вверх», превысит более 1 триллиона долларов, прогнозируемые администрацией Клинтона. В декабре 1993 года он установил ожидаемый дефицит не менее чем в 50 миллиардов долларов, что является следствием неточных оценок инфляции, повышения заработной платы военных и несоблюдения других расходов в Пентагоне, включая миротворческие операции. Размер силы, необходимой для выполнения двух региональных сценариев войн, способствовал прогнозируемому дефициту бюджета. Кроме того, Аспин был зарегистрирован в пользу использования американских войск в региональных конфликтах, в отличие от других лиц, принимающих решения, в том числе генерала Колина Пауэлла , председателя JCS. Уход Аспина из офиса в начале 1994 года оставил дальнейшие решения по оборону бюджету своему преемнику. Окончательный бюджет за 1994 год составил чуть менее 252 миллиардов долларов США.

Как и его предшественники Карлуччи и Чейни, Аспин столкнулся с вечной проблемой базовых закрытий, что также может повлиять на защитный бюджет. В марте 1993 года он опубликовал план по закрытию еще 31 крупных военных инсталляций и сокращения или консолидации 134 других участков, проецируя сбережения более 3 миллиардов долларов в год, начиная с 2000 года. Новая комиссия по закрытию и перестройки обороны одобрила это предложение, которое, как это Вступил в силу, когда Конгресс принял его как пакет.

Программа SDI также имела важные бюджетные последствия. В мае 1993 года Аспин объявил «Конец эры Звездных войн», объяснив, что крах Советского Союза определил судьбу SDI. Он переименовал в организацию стратегической обороны как Организацию баллистической противоракетной обороны (BMDO) и установил свои приоритеты в качестве театральной и национальной ракетной обороны и полезных технологий. Назначение Аспина на ответственность за BMDO для заместителя министра обороны (приобретение и технология) означало понижение программы.

Глобальные кризисы и инициативы

[ редактировать ]

В поисках решений сложного бюджета и проблем структуры силы, Аспин оказался охваченным трудными региональными проблемами и конфликтами, которые требовали решений и действий. В НАТО он подтолкнул программу «Партнерство« Партнерство для мира », спонсируемое США, собрала вместе членов НАТО и не членов военной деятельности, включая маневра в обучении, обмен оборудованием, поиск и спасение, антитеррористические усилия, эксплуатационные расходы и миротворческие операции. На встрече в Брюсселе в декабре 1993 года министры обороны НАТО согласились рассмотреть для будущего членства в альянсе те страны, не являющиеся Нато, которые участвовали в программе. Президент России Борис Ельцин предупредил, что попытки привести восточные европейские страны в НАТО угрожают стратегическим интересам его страны и угрожают надежды на примирение бывшего советского блока с Западом. Ельцин утверждал, что расширение НАТО будет прослушать старые российские опасения по поводу окружения и, возможно, ослабит причину демократической реформы.

Аспин (справа) с министром иностранных дел Австралии Гаретом Эвансом в 1993 году.

Нестабильная ситуация в Гаити , где избранный президент Жан-Бертран Аристид был вытеснен с должности военными в сентябре 1991 года, представил еще одну региональную проблему. Соединенные Штаты оказали давление на военное правительство на восстановление Аристида. В июле 1993 года гаитянский военный режим согласился восстановить Аристид до 30 октября 1993 года, но затем отказался уйти в отставку. В октябре, в попытке Клинтон одобрил, хотя Аспин выступил против него, Соединенные Штаты отправили округ США Харлан, перевозив 200 войск в Порт-о-Пренс , столицу Гаити. Встреча с враждебной толпой вооруженных гаитян, корабль отвернулся, не пытаясь предпринять свою миссию, которую Пентагон назвал попыткой профессионализации гаитянских военных и предпринять проекты гражданской помощи. Некоторые наблюдатели напали на Аспин за то, что они не стали более жесткой стойкой в ​​администрации против действия, против которого он выступил, а затем прервал усилия перед лицом местной оппозиции.

Во время термина Аспина США были обеспокоены тем, что коммунистическая Северная Корея , возможно, продолжалась программа развития ядерного оружия. Это уступило тревоге, когда эта страна отказалась полностью осмотреть ядерные участки. В ноябре 1993 года Северная Корея потребовала, чтобы Соединенные Штаты и Южная Корея отменили запланированное совместное обучение в качестве предварительного условия во время обсуждений по ядерной проблеме. Аспин отклонил это требование и объявил, что Соединенные Штаты приостановит планы постепенно снять свои войска с полуострова.

В районе Персидского залива Ирак оставался проблемой. В июне 1993 года два корабля ВМС США выпустили ракеты Томагавк против здания штаб -квартиры иракской разведывательной службы в Багдаде в ответ на доказательства заговора по убийству бывшего президента Буша во время визита в Кувейт. Аспин описал атаку как «пробуждение» для Саддама Хусейна . Два месяца спустя Аспин получил отчет о военных действиях США во время войны в Персидском заливе 1991 года, результат исследования, проведенного Комитетом по вооруженным службам Палаты представителей , когда он возглавлял его. В отчете пришел вывод, что центральное командование США было сильно преувеличенным ущербом, нанесенным иракским военным оборудованием, таким как танки и военно -морские суда, воздушными ударами. Аспин также должен был рассмотреть вопрос о проблемах со здоровьем сотрудников службы США, который участвовал в действии против Ирака. Он объявил, что предварительный обзор не раскрыл никакой связи между агентами химического оружия и зарегистрированными проблемами со здоровьем. Тем не менее, он сформировал группу внешних экспертов для дальнейшего изучения проблемы.

Ухудшающийся кризис в Боснии приказал внимание и потребовал некоторого ответа США. Аспин не предпочитал использование наземных сил для вмешательства в гражданскую войну с участием боснийских мусульман , сербов и хорватов , но считал, что использование сложного оружия было более разумным вариантом. В конце концов администрация выбрала воздушную кадку гуманитарной помощи, хотя Аспин не предпочитал план.

Сомали оказался самой большой головной болью Аспина. Гражданская война с участием различных кланов охватила страну с 1991 года. Руководство участия США, начатое в августе 1992 года, обеспечило еду через военный воздушный лифт и другие средства для народа Сомали. В декабре 1992 года, незадолго до того, как Аспин стал министром обороны, Соединенные Штаты присоединились к новой Объединенной целевой группе (UNTAF), чтобы обеспечить безопасность, а также помощь в продовольствии. Соединенные Штаты отправили 26 000 военнослужащих в Сомали, чтобы присоединиться к около 13 000 человек из более чем 20 стран. Unitaf, работающий до мая 1993 года, восстановил заказ в Сомали и широко распределял продукты питания.

В марте 1993 года операция Организации Объединенных Наций в Сомали II началась с целью создания условий, чтобы позволить сомалийцам восстановить страну. Соединенные Штаты сократили свои войска в Сомали до 4000, а затем добавили 400 армейских рейнджеров в августе 1993 года. В то время сталкиваясь с критикой дома, что Соединенные Штаты более глубоко вовлечены в фракционное насилие в Сомали без четкого обоснования, аспин Объяснил, что американские войска останутся до тех пор, пока в Могадишо , столице Сомали, в Могадишо, столице Сомали, прогресс был достигнут в разоружении соперников, и в крупных городах страны действовали эффективные полицейские силы. В то же время Соединенные Штаты увеличили свои военные усилия против ведущего сомалийского военачальника Мохамеда Фарра Айдид .

Критика и последние дни в должности

[ редактировать ]

В сентябре 1993 года генерал Пауэлл попросил Аспина утвердить просьбу командира США в Сомали о танках, бронетехниках и призрачных призраках AC-130 для его сил. Аспин отклонил запрос и не относился к просьбе Пауэлла всерьез. В какой-то момент во время обеденного заседания Пауэлл подарил Аспину необходимости дополнительных танков, бронированных автомобилей, AC-130 Spectre Sumpships Air Support для поддержки американских войск, которые должны были быть развернуты для битвы при Могадишо и обсудить битву Подготовка вместо того, чтобы обращать внимание на рекомендацию Пауэлла, Аспин заставил Пауэлла стать более раздраженным. Считалось, что это является основной причиной раннего отъезда Пауэлла в качестве председателя Объединенных начальников штаба . [ 24 ] Вскоре после этого силы Айдида в Могадишо убили 18 американских солдат и ранили более 75 атак, что также привело к сбиванию двух вертолетов США и захвата одного пилота в битве при Могадишо . Перед лицом суровой критики Конгресса Аспин признал, что, учитывая, что произошло, он совершил ошибку, но заявил, что просьба о бронированном оборудовании была сделана в контексте предоставления гуманитарной помощи Сомали, а не защищать войска. В появлении перед комитетом Конгресса, чтобы ответить на вопросы о катастрофе в Сомали, Аспин произвел неблагоприятное впечатление и оказался слабым в ответ на подробное исследование и критику его работы. Президент публично защищал Аспин, но ясно дал понять, что Белый дом не участвовал в решении не отправлять подкрепление брони в Сомали. Несколько членов Конгресса призвали Клинтона попросить об отставке Аспина.

15 декабря 1993 года президент Клинтон объявил об отставке Аспина по личным причинам. Учитывая проблемы, с которыми столкнулся Аспин в течение его краткосрочной перспективы, наиболее очевидно, что убытки в Могадишо, наблюдатели предположили, что президент попросил его уйти в отставку. Предположения в СМИ были сосредоточены на смущении Сомали и о различиях Аспина с Управлением управления и бюджета по сравнению с тем, сколько следует сократить оборонный бюджет. Проблемы со здоровьем секретаря вполне могли также быть фактором. В одном новостном журнале говорилось, что главным гандикапом Аспина был «ни его известный неспособный подшипник, ни его неспособность дисциплинировать себя или огромная бюрократия Пентагона; это инстинкт его политика в отношении среднего уровня по вопросам обороны». Аспин продолжал служить министром обороны до 3 февраля 1994 года, когда Уильям Перри вступил в должность.

После отставки Аспина ряд наблюдателей пришли на его защиту о его работе. Это включало в себя Newsweek , который сказал, что настоящая вина в событиях в Сомали лежит с Организацией Объединенных Наций . [ 25 ]

Последние месяцы и смерть

[ редактировать ]

После ухода с должности Аспин присоединился к программе международных дел Университета Маркетта в Вашингтоне и присоединился к совету директоров базирующегося в Вашингтоне, центральный центр Генри Л. Стимсона. В марте он стал членом Комиссии по ролям и миссиям, а в мае Клинтон выбрал его, чтобы он был председателем Консультативного совета президента по внешней разведке . В марте 1995 года он начал работать в качестве председателя учебной группы по ролям и возможностям разведывательного сообщества ( Комиссия Аспин -Брошня ).

В последние годы его жизни у аспина все больше сложности с врожденным перегородки заболеванием сердца (асимметричная гипертрофия ; гипертрофическая кардиомиопатия / обструктивная кардиомиопатия ). Это потребовало госпитализации во время его пребывания в качестве министра обороны, с размещением кардиостимулятора. Его сердечное расстройство было осложнено в мае 1995 года инсультом , которое привело к его смерти 21 мая 1995 года в Вашингтоне, округ Колумбия, он был похоронен на в Брукфилде кладбище Мемориального парка в Висконсине .

Университет Маркетта назвал его Центр правительства Les Aspin в его честь.

История избирателей

[ редактировать ]

Дом США (1970–1992)

[ редактировать ]
Год Выборы Дата Избран Побежден Общий Множество
1970 Начальный [ 26 ] 8 сентября Аспин Демократический 15,185 39.83% Дуг Ла Фоллетт Демография 15,165 39.78% 38,124 20
Джеральд Т. Флинн Демография 6,130 16.08%
Перри Дж. Андерсон Демография 1,644 4.31%
Общий [ 26 ] 3 ноября Аспин Демократический 87,428 60.93% Генри Шадеберг (Inc) Репутация 56,067 39.07% 143,495 31,361
1972 Начальный [ 27 ] 12 сентября Les Aspin (Inc) Демократический 28,211 90.55% Джеральд Х. Янка Демография 2,943 9.45% 31,154 25,268
Общий [ 27 ] 7 ноября Les Aspin (Inc) Демократический 122,973 64.41% Меррилл Э. Стальбаум Репутация 66,665 34.91% 190,937 56,308
Чарльз Дж. Фортнер Амер. 1,299 0.68%
1974 Общий [ 28 ] 5 ноября Les Aspin (Inc) Демократический 81,902 70.49% Леонард В. Смит Репутация 34,288 29.51% 116,190 47,614
1976 Общий [ 29 ] 2 ноября Les Aspin (Inc) Демократический 136,162 64.90% Уильям В. Петри Репутация 71,427 34.05% 209,794 64,735
Юджин Циммерман Амер. 2,205 1.05%
1978 Общий [ 30 ] 7 ноября Les Aspin (Inc) Демократический 77,146 54.49% Уильям В. Петри Репутация 64,437 45.51% 141,583 12,709
1980 Общий [ 31 ] 4 ноября Les Aspin (Inc) Демократический 126,222 56.24% Кэтрин Х. Канар Репутация 96,047 42.79% 224,437 30,175
Артур Ф. Джексон Либеральный 2,168 0.97%
1982 Общий [ 32 ] 2 ноября Les Aspin (Inc) Демократический 95,055 61.01% Питер Н. Янссон Репутация 59,309 38.07% 155,802 35,746
Артур Ф. Джексон Либеральный 1,438 0.92%
1984 Общий [ 33 ] 6 ноября Les Aspin (Inc) Демократический 76,384 65.07% Роберт В. Нолан Репутация 41,007 34.93% 117,391 35,377
1986 Общий [ 34 ] 4 ноября Les Aspin (Inc) Демократический 106,288 74.26% Айрис Петерсон Репутация 34,495 24.10% 143,137 71,793
Джон Граф L & F. 2,354 1.64%
1988 Общий [ 35 ] 8 ноября Les Aspin (Inc) Демократический 158,552 76.16% Бернард Дж. Уивер Репутация 49,620 23.84% 208,172 108,932
1990 Общий [ 36 ] 6 ноября Les Aspin (Inc) Демократический 93,961 100.0% 93,961 93,961
1992 Общий [ 37 ] 3 ноября Les Aspin (Inc) Демократический 147,495 57.56% Марк Нейман Репутация 104,352 40.72% 256,238 43,143
Джон Граф Индикатор 4,391 1.71%
  1. ^ «Лесли Аспин - администрация Уильяма Дж. Клинтона» . Управление министра обороны - Историческое управление .
  2. ^ «Случай фонда начинается для стипендии Les Aspin» , Milwaukee Journal Sentinel , 30 октября 1995 года. По состоянию на 17 сентября 2007 года ». Класс средней школы Шоревуд 1956 года собирает деньги на стипендию в« Имя выпускника Les Aspin ». .. Он был членом класса 1956 года, который будет отмечать свое воссоединение 40 -го класса 20 июля ».
  3. ^ «Журнал Милуоки - поиск архива Google News» .
  4. ^ "Les Aspin" .
  5. ^ "Les Aspin" . Министерство обороны США . Получено 2012-11-08 .
  6. ^ «Достопочтенный Les Aspin» . Маркетт Университет. 2007 . Получено 2012-11-08 .
  7. ^ «La Follette баллотироваться на Конгресс» . Чикаго Трибьюн. 1996-07-09 . Получено 2012-11-09 .
  8. ^ Устные истории, проведенные с Эдвином М. Андерсеном и советником аспина Робертом Ланге
  9. ^ "Аспин, Лесли" . Биографический каталог Конгресса Соединенных Штатов . Получено 2012-11-09 .
  10. ^ «Пентагон подан в суд на отчет Mylai» . New York Times . 4 апреля 1972 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный Певица, Питер (1975). Освобождение животных . Нью -Йорк, Нью -Йорк: HarperCollins. п. 29. ISBN  0-06-001157-2 .
  12. ^ Уэсли Кларк (2011-03-11). «Генерал Уэсли Кларк говорит, что Ливия не проводит тест на военные действия США» . Вашингтон пост . Получено 2012-11-09 .
  13. ^ «Административные кампании по производству нервного газа» . Los Angeles Times . 1985-02-13 . Получено 2012-11-09 .
  14. ^ «Аспин свергнул в качестве председателя вооруженных служб дома» . Ассошиэйтед Пресс. 1987-01-07 . Получено 2012-11-13 .
  15. ^ «Аспин выигрывает битву, чтобы возглавить комитет по вооруженным услугам» . Los Angeles Times . 1987-01-23 . Получено 2012-11-13 .
  16. ^ «Конфронтация в заливе; Аспин видит воздушные удары, ведущие к быстрой победе» . New York Times . 1991-01-09 . Получено 2012-11-13 .
  17. ^ «Les Aspin, 56 лет, умирает; член Конгресса и начальника обороны» . New York Times . 1995-05-22 . Получено 2012-11-14 .
  18. ^ «Кандидаты Клинтона получили тепло» . Чикаго Трибьюн. 1993-01-08 . Получено 2012-11-14 .
  19. ^ «Инаугурация: новый кабинет; Сенат подтверждает первых кандидатов в команду Клинтона» . New York Times . 1993-01-21 . Получено 2012-11-14 .
  20. ^ "Лесли Аспин" . Историческое управление Управления министра обороны . Получено 27 апреля 2015 года .
  21. ^ «Клинтон ищет 14 миллиардов долларов военных» . New York Times . 1993-02-04 . Получено 2012-12-14 .
  22. ^ «Американские силы в эпоху Клинтона» . Балтиморское солнце . 1993-09-02 . Получено 2012-12-14 .
  23. ^ «Пентагон отрезать кусок военных» . Орландо Страж. 1993-09-02 . Получено 2012-12-14 .
  24. ^ Перри, Марк (2017). Войны Пентагона: неопровержимая война военных против президентов Америки (первое изд.). Нью-Йорк. ISBN  978-0-465-07971-1 Полем OCLC   972386823 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  25. ^ Newsweek , «Корлапс Les Aspin», Джон Барри, 12-26-1993
  26. ^ Jump up to: а беременный «Выборы в Висконсине». Штат Висконсин Блю Книга 1971 (Отчет). Висконсинское законодательное справочное бюро . 1971. С. 296 , 312 . Получено 28 сентября 2023 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Теобальд, Х. Руперт; Роббинс, Патриция В., ред. (1973). «Выборы в Висконсине». Штат Висконсин Блю Книга 1973 (отчет). Висконсинское законодательное справочное бюро . С. 799 , 818 . Получено 28 сентября 2023 года .
  28. ^ Теобальд, Х. Руперт; Роббинс, Патриция В., ред. (1975). «Выборы в Висконсине». Штат Висконсин Блю Книга 1975 (отчет). Висконсинское законодательное справочное бюро . С. 800 , 820 . Получено 28 сентября 2023 года .
  29. ^ Теобальд, Х. Руперт; Роббинс, Патриция В., ред. (1977). «Выборы в Висконсине». Штат Висконсин Блю Книга 1977 (отчет). Висконсинское законодательное справочное бюро . С. 885 , 907 . Получено 28 сентября 2023 года .
  30. ^ Теобальд, Х. Руперт; Роббинс, Патриция В., ред. (1979). «Выборы в Висконсине». Штат Висконсин Блю Книга 1979–1980 (отчет). Висконсинское законодательное справочное бюро . С. 899 , 917 . Получено 28 сентября 2023 года .
  31. ^ Теобальд, Х. Руперт; Роббинс, Патриция В., ред. (1981). «Выборы в Висконсине». Штат Висконсин Блю Книга 1981–1982 (отчет). Висконсинское законодательное справочное бюро . С. 888 , 909 . Получено 28 сентября 2023 года .
  32. ^ Теобальд, Х. Руперт; Роббинс, Патриция В., ред. (1983). «Выборы в Висконсине». Штат Висконсин Блю Книга 1983–1984 гг. (Отчет). Висконсинское законодательное справочное бюро . С. 882 , 904 . Получено 28 сентября 2023 года .
  33. ^ Теобальд, Х. Руперт; Роббинс, Патриция В., ред. (1985). «Выборы в Висконсине». Штат Висконсин Блю Книга 1985–1986 гг. (Отчет). Висконсинское законодательное справочное бюро . С. 900 , 918 . Получено 28 сентября 2023 года .
  34. ^ Теобальд, Х. Руперт; Бариш, Лоуренс С., ред. (1987). «Выборы в Висконсине». Штат Висконсин Блю Книга 1987–1988 гг. (Отчет). Висконсинское законодательное справочное бюро . С. 882 , 900 . Получено 28 сентября 2023 года .
  35. ^ Бариш, Лоуренс С.; Теобальд, Х. Руперт, ред. (1989). «Выборы в Висконсине». Штат Висконсин Блю Книга 1989–1990 (отчет). Висконсинское законодательное справочное бюро . С. 905 , 919 . Получено 28 сентября 2023 года .
  36. ^ Бариш, Лоуренс С.; Теобальд, Х. Руперт, ред. (1991). «Выборы в Висконсине». Штат Висконсин Блю Книга 1991–1992 гг. (Отчет). Висконсинское законодательное справочное бюро . С. 892 , 909 . Получено 28 сентября 2023 года .
  37. ^ Бариш, Лоуренс С.; Теобальд, Х. Руперт, ред. (1993). «Выборы в Висконсине». Штат Висконсин Блю Книга 1993–1994 (отчет). Висконсинское законодательное справочное бюро . С. 897 , 916 . Получено 28 сентября 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аспин, Лес. Защита для новой эры: Уроки войны Персидского залива (Палата представителей США, Комитет по вооруженным службам, 1992) онлайн .
[ редактировать ]
Палата представителей США
Предшествует Член палаты представителей США
из 1 -го округа Конгресса в Висконсине

1971–1993
Преуспевает
Предшествует Председатель Комитета по вооруженным силам Палаты представителей
1985–1993
Преуспевает
Политические офисы
Предшествует Министр обороны Соединенных Штатов
1993–1994
Преуспевает
Государственные офисы
Предшествует Председатель президентского консультативного совета по разведке
1994–1995
Преуспевает
Уоррен Рудман
Действующий
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4066332fd738dd4410054a18828ec56d__1727095860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/6d/4066332fd738dd4410054a18828ec56d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Les Aspin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)