Jump to content

Мы работаем по черному шву

«Мы работаем по черному шву»
Сингл от Стинга
из альбома Мечта синих черепах
сторона B «Сон синих черепах»
Выпущенный 17 июня 1985 г. ( 17.06.1985 )
Записано Ноябрь 1984 г. - март 1985 г.
Студия Blue Wave Studio, Сент-Филип, Барбадос и Le Studio , Морин-Хайтс, Квебек , Канада
Жанр
Длина 5 : 42
Этикетка ЯВЛЯЮСЬ
Автор(ы) песен Стинг
Продюсер(ы) Стинг и Пит Смит
Стинга Хронология синглов
« Луна над Бурбон-стрит »
(1986)
« Мы работаем по черному шву »
(1985)
« Мы будем вместе »
(1987)

« We Work the Black Seam » — песня протеста, записанная британским музыкантом Стингом для его дебютного сольного альбома 1985 года The Dream of the Blue Turtles , на котором это самый длинный трек. Его тексты выражают позицию британских угольщиков, бастовавших в течение года до выхода альбома, адресованную консервативному правительству премьер-министра Маргарет Тэтчер . Они рассказывают о глубокой привязанности горняков к своей работе и ее важности для страны экономики и культуры , ссылаясь на Уильяма Блейка стихотворение « И делали эти ноги в древние времена », критикуя при этом экономическую политику Тэтчер , особенно попытки перейти от уголь к атомной энергетике как основному источнику энергии в Великобритании. [ 3 ]

Написать эту песню Стинг побудил свою молодость в Нортумберленде , недалеко от Ньюкасла , где многие общины экономически зависели от горнодобывающей промышленности. Он чувствовал, что во время забастовки никто не приводил аргументов в пользу продолжения использования угля и опасностей, связанных с ядерной энергетикой. [ 4 ] Его отец работал в судостроении , еще одной отрасли, которая когда-то доминировала в британской экономике, но в конце 20 века ее значение уменьшалось. Он взял мелодическую линию из песни, которую он написал и записал в соавторстве с британским джаз-бэндом Last Exit середины 1970-х годов . [ 5 ] Он был выпущен как сингл в Германии, Австралии и Новой Зеландии; Концертная версия была снята в следующем году для альбома Bring on the Night и его саундтрека . Стинг перезаписал его с другой аранжировкой в ​​1993 году для Ten ​​Summoner's Tales 2010 года , а затем адаптировал его для симфонического оркестра в альбоме Symphonicities . [ 6 ]

Критикам песня в целом понравилась, по крайней мере, в музыкальном плане. Они, в частности, отметили, как его настойчивая, повторяющаяся фигура синтезатора и неизменный ритм аккомпанемента перкуссии предполагают контраст между техникой и человечностью, представленной вокалом Стинга и Брэнфорда Марсалиса вставками сопрано-саксофонными . Это также рассматривалось как эволюция протестной музыки Стинга: он впервые посвятил песню проблемам окружающей среды . Текст вызвал неоднозначную реакцию; ученые раскритиковали песню за неточное утверждение о том, что углерод-14 опасно радиоактивный, хотя на самом деле это широко распространенный продукт естественного распада, который безвреден в таких количествах и вместо этого используется для радиоуглеродного датирования . [ 7 ] [ 6 ] Спустя три десятилетия после его выхода Стинг заявил, что пересмотрел свое мнение о ядерной энергетике в ответ на изменение климата и теперь смотрит на нее более благосклонно. [ 8 ]

Экономический, политический и социальный контекст

[ редактировать ]

Когда Маргарет Тэтчер стала премьер-министром Соединенного Королевства после победы ее Консервативной партии на выборах 1979 года , одной из ее целей было увеличение британских мощностей по производству атомной энергии . На нее произвел впечатление французский план Мессмера , принятый в ответ на нефтяной кризис 1973 года . Это привело к строительству 58 новых реакторов в конце 1970-х годов, что сделало Францию ​​менее зависимой от иностранного импорта нефти. [ 9 ] и отказ от использования угля, результат также достигнут в соседней Бельгии. [ 10 ] Великобритания, напротив, была пионером в использовании коммерческой ядерной энергии в 1950-х годах, но с тех пор отстала: ее полезные реакторы устарели, а новые проекты, такие как Dungeness B, стали национальным затруднением, поскольку стоимость строительства и задержки росли. Второй нефтяной шок, произошедший позднее в том же году, подчеркнул безотлагательность этой проблемы. В октябре того же года государственный секретарь по энергетике Дэвид Хауэлл объявил парламенту о плане правительства увеличить 15 гигаватт путем строительства примерно одного нового реактора каждый год в течение 10 лет. мощность ядерных электростанций на [ 9 ] Два месяца спустя Тэтчер повторила это заявление, уточнив подробности программы. [ 11 ]

У Тори также была политическая причина использовать ядерную энергетику. Их предыдущее правительство потерпело поражение на выборах, проведенных во время зимней забастовки шахтеров, которые работали на национализированных шахтах, находящихся в ведении Национального управления угольной промышленности (NCB). Двумя годами ранее правительство премьер-министра Эдварда Хита увеличило зарплату шахтерам после очередной забастовки шахтеров , и на этот раз правительство было менее склонно к переговорам, превратив выборы в референдум по забастовке под лозунгом «Кто управляет Британией?» . Электорат ответил на этот вызов, вернув к власти оппозиционную Лейбористскую партию , более тесно связанную с Национальным союзом горняков (NUM). [ 12 ]

Маргарет Тэтчер в 1984 году

Многие из консерваторов, вошедших в руководство партии, включая Тэтчер, никогда не забывали то, что они считали унизительным поражением от NUM и Артура Скаргилла , регионального профсоюзного лидера в Йоркшире , где была сосредоточена самая большая группа горняков. [ 13 ] чье использование мобильных летающих пикетов обеспечило победу профсоюзу. они объяснили общественное недовольство британскими профсоюзами, вызванное Зимой недовольства Своей победой на выборах , несколькими неделями забастовок профсоюзов, представляющих перевозчиков, мусорщиков, могильщиков и других государственных служащих, усугубленных суровой зимней погодой, которая в совокупности почти парализовала страну. В результате они порвали с предыдущими консервативными правительствами, приняв более явно либертарианские экономические теории свободного рынка, которые стали известны как тэтчеризм . Одним из элементов было то, что профсоюзам нельзя было позволить осуществлять такой контроль над британской экономикой, какой они имели или считалось таковым при правительствах обеих сторон после Второй мировой войны . [ 9 ]

Британская угледобывающая промышленность, которая когда-то стала движущей силой промышленной революции. [ 14 ] и сделало владельцев и операторов шахт богатыми за счет горняков, которые рисковали своей жизнью, выполняя грязную и опасную работу, что привело к созданию профсоюзов и широкомасштабным трудовым волнениям в начале 20-го века, к началу 1980-х годов значительно снизилась. Общее количество горняков сократилось на 80 процентов по сравнению с предыдущими эпохами, многие из более богатых и доступных угольных пластов были истощены, и только государственные субсидии поддерживали прибыльность добычи полезных ископаемых. Многие ямы оставались открытыми, поскольку Скаргилл и NUM поклялись бороться с любым закрытием по любым причинам, кроме безопасности. [ 15 ] [ 13 ]

В 1981 году правительство предложило закрыть 20 карьеров, но отступило после противодействия профсоюзов и угрозы новой забастовки. В следующем году Скаргилл был избран президентом NUM на основании своего обещания выступать против любого закрытия, если яма не окажется небезопасной или истощена. Правительство отреагировало в 1983 году, назначив сэра Иэна МакГрегора главой НЦБ после его пребывания в должности в British Steel , где он сократил 95 000 рабочих мест, сделав компанию достаточно прибыльной для приватизации . Он предложил закрыть те же 20 ям, на которые Скаргилл напал, поскольку имел целью скорее разрушить профсоюз, чем улучшить бухгалтерские показатели НЦБ. [ 15 ] [ 13 ]

Марш в поддержку бастующих шахтеров

Несмотря на то, что в 1981 году правительство отказалось от запланированного закрытия из-за угрозы забастовки, оно активно готовилось к возможной возможности новой забастовки. Следуя плану Ридли , составленному Николасом Ридли , другой член парламента от консерваторов, убежденный, что правительство тори должно выиграть национальную забастовку, чтобы контролировать профсоюзы на благо экономики, оно накопило уголь на электростанциях и подготовилось закрыть растения снова в сети. Ядерная энергетика, хотя и ограниченная в то время, была частью плана. Канцлер казначейства Найджел Лоусон , еще один убежденный сторонник Тэтчер, видел в этом «средство освобождения от Артура Скаргилла». [ 16 ]

В марте 1984 года шахтеры на карьере в Южном Йоркшире уволились с работы из-за закрытия предприятий и призвали к общенациональной забастовке. Этот призыв поддержал Скаргилл, но не был полностью реализован во всех регионах из-за отсутствия общепрофсоюзного голосования. [ 15 ] Во время забастовки потребление угля сократилось на треть; [ 14 ] ядерная энергетика помогла компенсировать разницу. [ 17 ] Почти год спустя забастовка закончилась, и шахтеры ничего не добились. Вскоре после этого началось закрытие ям. [ 15 ]

Стинг в 1986 году

Стинг объединил мелодию из песни, которую он записал десятью годами ранее, с текстом о забастовке шахтеров, которая продолжалась, пока он писал, записывал и микшировал песню для сессий The Dream of the Blue Turtles в Blue Wave, Eddy Grant . студия на Барбадосе и Le Studio в Квебеке к северу от Монреаля . [ 18 ]

В интервью New Musical Express (NME) во время выхода The Dream of the Blue Turtles Стинг рассказал о предыстории песни. В его родном Уолсенде , недалеко от города Ньюкасл на северо-востоке Англии , мальчики, не окончившие гимназию, имели возможность работать на Swan Hunter . верфи [ 4 ] где работал его отец, [ 19 ] или в угольной шахте «Восходящее солнце» за городом, если они хотели остаться в этом районе и зарабатывать прожиточный минимум. До своей музыкальной карьеры Стинг преподавал в деревне Нортумберленд , где «отцы всех детей были шахтерами. Район, в котором я вырос, был буквально построен на угле». [ 4 ]

К тому времени и карьер, и верфь были закрыты. "Запасов угля осталось на 300 лет, и они закрывают все эти шахты", - посетовал он. «И я, честно говоря, думаю, что правительство задрало голову. Они разрушают сообщества, которые очень богаты в культурном отношении, [и] не предлагают им никакой альтернативы, говоря, что вы совершенно бесполезны». [ 4 ]

Ядерный реактор Хартлпул во время строительства в 1983 году.

Стинг также критиковал план правительства по замене угля атомной энергией, указав на атомную электростанцию ​​Хартлпул недалеко от Мидлсбро , к югу от Уоллсенда, которой требовался импорт урана из Южной Африки для функционирования . Когда-то он сам поддерживал ядерную энергетику, но потом сказал, что передумал, когда узнал о ней больше. «Эти машины были включены 20 лет назад, и они не знают, как их выключить. Теперь они разваливаются на куски, и они не знают, как их починить. Это пугает». Стинг также рассказал, что друзья, работающие в атомной отрасли, «время от времени звонят мне и рассказывают ужасные истории о том, насколько опасна и неумела вся эта система». [ 4 ]

«Кроме того, я чувствовал, что во время забастовки шахтеров, — продолжил Стинг, — вопрос об угле никогда не был поставлен перед нацией. Киннок [ а ] не объяснил этого, Артур Скаргилл даже не затронул эту тему, это была полная личная риторика с Тэтчер. И аргументы в пользу угля действительно веские». В конечном итоге он сказал: [ 4 ]

«Мы работаем по черному пласту» рассказывает о достоинстве и героизме шахтера. Я думаю, что символически шахтёр в нашем обществе играет важную роль, подсознательно. Если подумать об этом символически, шахтер прорывается в костяк страны и добывает энергию. В этом образе есть что-то очень благородное.

Внешние видео
значок видео « Мы работаем по черному шву » на YouTube-канале Стинга.

«Мы работаем по черному шву» уже в продаже. 4
4
в темпе 120 ударов в минуту , открывается в тональности ля минор. [ 20 ] Первоначально он следует за аккордовой последовательностью Am-C-Em. 7 , [ 21 ] прогрессия i-III-v, чередующаяся с Am-F-Dm 7 (i-VI-iv) на протяжении всего стиха. Во время припева синтезатор переключается на воспроизведение только фоновых аккордов, а песня модулируется до тональности F. [ 5 ] с прогрессией FCda, повторяется трижды в полном объеме. На четвертом прогрессия останавливается на ре на словах «углерод четырнадцать», после чего бас и синтезатор играют гамму, убывающую от фа до ля, облегчая возврат к ля минор, чтобы название песни пропевалось дважды перед следующим куплетом. . [ 22 ]

Песня плавно переходит в повторяющуюся клавиатурную фигуру из шести нот голосом, похожим на вибрафон, в открытых четвертых и пятых долях . [ 22 ] играл на даунбитах , [ 5 ] критик Джон Парелес сравнил это с «лязгом кирки». [ 23 ] Кристофер Гейбл, автор книги «Слова и музыка Стинга» , связывает использование открытых четвертых и пятых квинт с английской народной музыкой . За ним следует перкуссионный трек, состоящий из трех восьмых нот на большом барабане, окружающих вторую долю, и малого барабана на четвертой доле, обе из которых остаются неизменными на протяжении всей песни. Гейбл считает, что это, наряду с затуханием, затем исчезновением песни и ее завершением, предполагает непрерывное производство фабрики, создавая напряжение между человечностью мелодии и жесткой минусовкой, которая подчеркивает тему текста. [ 22 ] Пол Карр аналогичным образом отмечает, что это «кажется намеренно «индустриальным», автоматизированным, с механизированным избеганием чувств». Он считает, что во время припева его дополняют рожки, напоминающие оркестры угольных шахт в большинстве британских горнодобывающих сообществ. [ 24 ]

Когда музыка достигает полной громкости, вступают партии гитары, -саксофона и синтезатора сопрано . [ 5 ] Вступительная фраза саксофона, начинающаяся с восходящей пятой части. Во время припева саксофон играет контрмелодию , устанавливая нисходящую гамму, обозначающую возвращение к ля минор. Гейбл считает, что это подчеркивает выраженную лирическую надежду хора на то, что недовольство шахтеров ядерной энергетикой будет лучше оценено в будущем. После этого, когда поется название, воспроизводится та же фраза, что и во вступлении, отмечая возвращение в настоящее. [ 22 ]

Внешние видео
значок видео " Savage Beast " в исполнении Last Exit со Стингом на басу и вокале.

Мелодия, которую Парелес описал как «извилистую   … предлагающую восхождение и спуск», [ 23 ] [ б ] была описана Стингом как «пролежавшая среди моих мысленных записей около десяти лет» в примечаниях к альбому саундтреков к документальному фильму 1986 года «Принеси ночь » о создании «Черепах» , в котором показана песня. записывается. [ 4 ] Хотя эти записи подразумевают, что он никогда не мог ее использовать из-за своей неспособности закончить ее или «найти подходящий текст», на самом деле это была мелодическая линия «Savage Beast», песни, которую он записал в 1975 году, когда был частью группы. Британская джаз-фьюжн -группа Last Exit . [ 5 ]

Гейбл отмечает, что мелодическая линия куплета в ладе дорийском [ с ] является аддитивным: «Каждый фрагмент фразы основывается на предыдущем, пока третья и последняя фраза не образует большую дугу от тонической ноты «а» до высокой «си» и снова вниз». Мелодия припева демонстрирует меньше вариаций, что, по его мнению, подчеркивает разницу между сосредоточением текста стиха на настоящем и обращением припева к будущему. [ 22 ]

В своей докторской диссертации о музыке Стинга в 2019 году для канадского Йоркского университета Кристофер Райт находит в «We Work the Black Seam» «ряд привлекательных ритмических приемов», которые, по его мнению, являются влиянием свинга . Вступительные инструментальные мелодии, растягивающие вступление в эоловом ладе с некоторыми расширениями , вносят ритмический диссонанс с основным ритмом Чарльстона , их синкопа превращается в гиперсинкопу, когда вступает вокал. [ 5 ]

Тексты песен

[ редактировать ]
« Мы прорыли туннель глубоко в душе нации

Тексты песен имеют форму драматического монолога . Певец говорит от имени и как один из шахтеров, всегда используя слово «мы» и обращаясь к неназванному лицу или лицам. В первых строках он говорит им: « Это место изменилось навсегда / Ваша экономическая теория говорит, что так и будет / Нам трудно это понять / Мы не можем бросить работу так, как должны ». Во втором куплете певец намекает на множество несчастных случаев и смертей, произошедших на шахтах, пока шахтеры « прокладывали туннели глубоко в душе нации » (а позже « гуляли по древним лесным землям). [ д ] / И осветим своими руками тысячу городов »). Это воздействие невозможно измерить в денежном выражении, и поэтому « ваша экономическая теория не имеет смысла». «Эти строки были восприняты как атака на тэтчеризм. [ 25 ] [ 24 ] [ 3 ] [ 23 ]

В припеве, который впервые появляется после второго куплета, песня поднимает ядерную проблему; Пол Карр отмечает изменение тона, позволяющее предположить, что хор обращен только к шахтерам. Певица надеется, что в будущем « ядерном веке / Они смогут понять нашу ярость ». [ 24 ] Он намекает на трудности с техническим обслуживанием, о которых Стинг рассказал NME , о которых он слышал от своих друзей, а затем на причины, по которым правительство отказывается от угля в пользу атомной энергии: [ 25 ]

« Чумазых лиц никогда не было видно… »

Электроэнергия должна была стать дешевой и чистой
Грязные лица никогда не видели
Но смертельно опасен в течение двенадцати тысяч лет
Углерод четырнадцать

Следующий стих отсылает к « И делали эти ноги в древние времена стихотворению Уильяма Блейка », написанному в начале 19-го века , которое молодой Стинг, вероятно, учился в начальной школе, позже адаптированному в англиканский гимн «Иерусалим», описывающему атомные электростанции как « темные сатанинские мельницы , [которые] сделали излишними все наши горнодобывающие навыки ». Завершается оно предупреждением о том, что « все отравленные ручьи в Камберленде » [ 25 ] [ и ] слишком высока цена за отказ от угля. [ 24 ]

"We Work the Black Seam" был одним из последних треков на альбоме, записанных в студии Эдди Гранта Blue Wave Studios на Барбадосе до завершения этих сессий в марте 1985 года. После этого он отвез мастер-записи в Нью-Йорк, чтобы поделиться ими с руководителями. на своем лейбле A&M Records , а затем отправился в Le Studio в Морин-Хайтс , Квебек , Канада, к северу от Монреаля , чтобы свести альбом. Стинг сам продюсировал трек вместе с Питом Смитом. [ 18 ]

«We Work the Black Seam» — первый трек на второй стороне винилового и кассетного выпуска альбома The Dream of the Blue Turtles , выпущенного в июне 1985 года. [ 26 ] и шестой из 10 треков в целом, между "Shadows in the Rain" и "Consider Me Gone". Продолжительностью 5 минут 42 секунды это самый длинный трек на альбоме. [ 27 ]

Он был выпущен как сингл в Австралии, Германии и Новой Зеландии через год после альбома и стал шестым синглом с него в этих странах. "The Dream of the Blue Turtles", заглавный и самый короткий трек альбома, был на стороне B. [ 28 ] [ 29 ]

Другие версии

[ редактировать ]

В конце 1985 года Стинг и джазовые музыканты, с которыми он записал The Dream of the Blue Turtles, собрались в Париже, чтобы репетировать перед коротким туром по Европе. Они выступили на нескольких площадках французской столицы; Режиссер Майкл Эптед снял документальный фильм « Принеси ночь репетиций и шоу». Стинг и бэк-вокалистки Дженис Пендарвис и Долетт Макдональд репетируют свои партии в песне "We Work the Black Seam", в которой они поют заглавные строки в сопровождении драм-машины и синтезатора, исполняющих все музыкальные партии. Сцена переходит в исполнение песни с группой во Дворце спорта Парижа-Берси с аранжировкой, аналогичной записанной версии, за исключением бэк-вокала; Саксофонисту Брэнфорду Марсалису аплодируют после исполнения мелодической линии соло. [ 30 ] Спектакль, показанный в фильме, также включен в альбом саундтреков , продолжительность которого составляет почти 7 минут.

Внешние видео
значок видео « Мы работаем по черному шву (1993) » на YouTube-канале Стинга.

Восемь лет спустя, в 1993 году, Стинг перезаписал "We Work the Black Seam" совместно с Хью Пэдэмом во время записи своего альбома Ten Summoner's Tales . Он решил не включать его в альбом, и вместо этого он был выпущен на двух разных синглах: [ 28 ] американский компакт-диск " If I Ever Lose My Faith in You ", [ 31 ] как "We Work the Black Seam (1993)" и как сторона B британского 7-дюймового релиза " Fields of Gold ". В последнем выпуске в названии не было скобок. [ 4 ] [ 28 ]

Симфоничность

В своем альбоме Symphonicities 2010 года Стинг спел оркестровые аранжировки своих песен в исполнении Королевского филармонического оркестра после тура, в котором они выступали вместе. Среди них была «Мы работаем по черному шву». Аранжировка, самая длинная версия песни на записи (7:18), содержит больше духовых инструментов , чем другие песни на альбоме, и в основном построена вокруг мелодической линии, с саксофонными вставками и аккомпанементом оригинала, которые иногда слышны. Стинг также изменил некоторые тексты песен. [ 32 ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]

К выпуску песни в Германии было снято видео. На нем Стинг стоит в бальном зале особняка среди мебели и манекенов, покрытый полиэтиленовой пленкой, и поет песню. [ 33 ]

После выпуска

[ редактировать ]

Критики, рецензирующие альбом, обратили внимание на "We Work the Black Seam". Большинство сочли музыку достойной похвалы. «Звуки изящно молотковой перкуссии, органа и легкие партии саксофона придают [ему] гимноподобную эфирность», - писал Стивен Холден в The New York Times . «Аранжировка также освещает более глубокое размышление песни о силе, скрытой в земле, и ее сравнение между безответственной эксплуатацией человеческого труда и природных ресурсов». [ 34 ] В журнале Rolling Stone Парелес выделил «прозрачность» песни. [ 23 ] Billboard назвал ее «амбициозной   … работой оригинального художника». [ 18 ] Газета Los Angeles Times назвала эту песню «необыкновенной балладой… построенной на минимальной фигуре из пяти нот и акцентах [Брэнфорда] Марсалиса атональных ». [ 35 ] Miami Herald из . Том Мун назвал «пронзительный, почти панический припев» одним из «моментов экстатической музыки» на альбоме Напротив, Ричард Уильямс в «Таймс» пожаловался, что песне «не хватает таинственного измерения, которое превращает пропаганду в искусство». [ 18 ]

Текст песни вызвал более неоднозначную реакцию. Ричард Харрингтон, рецензируя концерт Стинга в The Washington Post , отметил, что «Черный шов» в названии песни «может также служить метафорой давней страсти Стинга к различным афроамериканским и карибским стилям». [ 36 ] Парелес обнаружил, что «аккуратное осуждение тэтчеризма» в первом куплете компенсируется «глупыми вещами о вселенной» в более поздних текстах, и посоветовал слушателям «выбросить лист с текстами песен». Он также намекнул, что беспокойство Стинга по поводу долгосрочных последствий углерода-14 в припеве вызвано тем, что он рифмуется там, где плутоний не рифмуется. [ 23 ] Другие авторы обратили внимание на эту научную неточность. [ 7 ] [ 6 ] поскольку углерод-14, хотя и радиоактивен, является распространенным природным изотопом , который накапливается в организме человека, а также в окружающей среде, и при дозе примерно 0,01 мЗв /год на человека, [ ж ] не представляет никакой угрозы для здоровья , [ 37 ] [ г ] допуская при этом его более широкую точку зрения о том, что ядерные отходы остаются радиоактивными и опасными в течение очень длительных периодов времени. [ 7 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Критики и ученые, оглядываясь назад на "We Work the Black Seam" в последующие годы, увидели в нем значительный шаг в развитии Стинга как автора и исполнителя протестной музыки. [ 19 ] Он начал писать такие песни с « Driven to Tears » на Police альбоме Zenyatta Mondatta 1980 года . [ 8 ] и продолжил еще несколько на следующем альбоме группы, Ghost in the Machine , но в основном избегал их на Synchronicity , последнем альбоме Police. [ 24 ] Гейбл отмечает, что "We Work the Black Seam" - это первая песня Стинга в знак протеста, построенная на темах защиты окружающей среды мира , и эта тема станет более тесно связана с ним позже в его сольной карьере, особенно с защитой тропических лесов . [ 22 ]

Взгляд Стинга на преимущества угля перед ядерной энергетикой со временем изменился. Комментируя текст в 2009 году, он написал: «Ни один источник силы не идеален, но это будет другая песня». [ 25 ] Семь лет спустя в интервью журналу Rolling Stone он сказал, что изменение климата заставило его еще больше пересмотреть эту точку зрения. «Если мы собираемся бороться с глобальным потеплением, я думаю, что ядерная энергетика — единственный способ создать огромное количество энергии». [ 8 ]

С 1985 года Великобритания значительно сократила использование угольной энергии. К 2017 году открытыми оставались только 10 карьеров, а на уголь приходилось лишь 2 процента вырабатываемой электроэнергии; страна все чаще обходится днями без необходимости сжигать уголь. Первоначально правительство планировало полностью отказаться от него к 2025 году. [ 14 ] но министр энергетики и изменения климата Анн-Мари Тревельян объявила в июне 2021 года, что крайний срок поэтапного отказа от угля наступит на год раньше, чем планировалось. [ 39 ] Хотя ядерная энергия составляет 20 процентов британской энергетики, [ 40 ] только один из десяти реакторов, к созданию которых призывала Тэтчер , был построен. [ 9 ] а все остальные реакторы должны быть выведены из эксплуатации к 2030 году. [ 40 ] Разница была компенсирована « погоней за газом » из Северного моря после приватизации британской электросети в годы после забастовки шахтеров; газ оказался дешевле и чище угля. [ 14 ]

Кавер-версии

[ редактировать ]

Британская фолк-группа Swan Arcade записала кавер-версию а капелла под названием "Black Seam". [ 41 ] Ирландская группа Lankum включила куплет этой песни в свой альбом Live in Dublin в конце четвертого трека "The Pride of Petravore".

Персонал

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Лидер оппозиции и Лейбористской партии во время забастовки.
  2. В последней фразе он действительно поднимается и опускается более чем на целую октаву . [ 22 ]
  3. Кристофер Райт в своей диссертации о музыке Стинга отмечает, что, хотя в мелодии используются все семь нот лада, она читается скорее как пентатоника . [ 5 ]
  4. Пол Карр видит в этой строке один из двух намеков на песню Блейка « И делали эти ноги в древние времена », более тонкий, чем «темные сатанинские мельницы», которые позже упоминаются в песне. [ 24 ]
  5. в 1957 году Пожар в Виндскейле , крупнейшая ядерная авария в Британии, разбросал радиоактивные выбросы вокруг значительной части Камберленда на северо-западе Англии , что потребовало, чтобы все молоко местных коров было выброшено на следующий месяц. Британское правительство минимизировало масштабы катастрофы в то время и в течение многих лет после нее; В 1983 году в документальном фильме Йоркширского телевидения о катастрофе, основанном на новой доступной информации, утверждалось, что высокий уровень заболеваемости детской лейкемией в этом районе, возможно, был результатом сохраняющегося радиационного фона от катастрофы. Стинг ссылается на последнее утверждение в своем интервью NME . [ 4 ]
  6. ^ Таким образом, человек, постоянно подвергающийся воздействию углерода-14 в течение 12 000 лет, получит общую дозу 120 мЗв.
  7. ^ Период полураспада углерода-14 также на самом деле составляет менее 6000 лет. [ 38 ]
  1. ^ Парелес, Джон (17 июня 1997 г.). «Сон синих черепах» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  2. ^ Ларкин, Колин (1999). 1000 лучших альбомов за все время . Девственные книги . п. 101. ИСБН  0-7535-0354-9 . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б Харрингтон, Ричард (23 сентября 1985 г.). «Лирическая сила Стинга» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 декабря 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Стинг . «Золотые поля, 7» . Стинг.com . Проверено 7 декабря 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Райт, Мэтью (май 2019 г.). «2.4 Ритмическая гибкость». Музыка Стинга (кандидатская диссертация). Йоркский университет . Проверено 7 декабря 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бонгер, Берт (2022). Понимание взаимодействия (1-е изд.). Абингдон, Оксон: CRC Press. ISBN  9781315355993 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Тиманн, Джонатан. «Размышления о радиации» . Тиманн Инвестмент Эдвайзорс, ООО . Проверено 8 декабря 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Родрик, Стивен (1 декабря 2016 г.). «Стинг рассказывает о темных навязчивых идеях и возрождении рока» . Роллинг Стоун . Проверено 6 декабря 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Хауэлл, Дэвид (26 сентября 2022 г.). «Энергетический план Тэтчер был сорван — теперь мы платим гигантскую цену» . «Дейли телеграф» . Проверено 6 декабря 2023 г.
  10. ^ Гаммер, Джон ; Морленд, Роберт (2001). Клауссен, Эйлин ; Кокран, Вики Арройо; Дэвис, Дебра П. (ред.). «Европейский Союз: обзор пяти национальных программ» . Изменение климата: наука, стратегии и решения . 13 (45). Издатель Фердинанд Шёнинг: 91. ISBN.  90-04-12024-6 . Проверено 6 декабря 2023 г.
  11. ^ Паттерсон, Уолтер К. (15 сентября 2015 г.). «Неудачный роман Тэтчер с ядерной энергетикой» . Бюллетень ученых-атомщиков : 10–12. дои : 10.1080/00963402.1990.11459805 . Проверено 7 декабря 2023 г.
  12. ^ Сэндбрук, Доминик (2010). Чрезвычайное положение: какими мы были: Великобритания, 1970–1974 гг . Аллен Лейн. стр. 611–45. ISBN  9781846140310 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Размышления о забастовке шахтеров 30 лет спустя» . История и политика . 6 августа 2015 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Воган, Адам (19 июля 2019 г.). «Угольная правда: как главный источник энергии в Британии потерял свою мощность» . Хранитель . Проверено 14 декабря 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Как Тэтчер подавила забастовку шахтеров. Но какой ценой?» . История неба . Проверено 6 декабря 2023 г.
  16. ^ Оуэн, Джеффри (7 марта 2016 г.). «Рецензия на книгу: «Падение и подъем ядерной энергетики в Великобритании» » . Файнэншл Таймс . Проверено 7 декабря 2023 г.
  17. ^ Джексон, Бен; Сондерс, Роберт (2012). Создание Британии Тэтчер . Издательство Кембриджского университета . п. 8. ISBN  9781107012387 . Проверено 14 декабря 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и «Сон синих черепах» . Стинг.com . Проверено 7 декабря 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Стескович, О.В. (2021). «Поэтика оригинального творчества Стинга: синтез музыкальных и вербальных основ» . Австрийский журнал гуманитарных и социальных наук . 1 (2): 3–8. дои : 10.29013/AJH-21-5.6-3-8 . S2CID   239129566 .
  20. ^ "Ноты We Work The Black Seam для голоса, фортепиано или гитары (версия 2)" . Виртуальные ноты . Проверено 8 декабря 2023 г.
  21. ^ «Мы работаем по черному шву» . Ноты Директ . Проверено 8 декабря 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Габель, Кристофер Р. (2008). Слова и музыка Стинга . АВС-КЛИО . стр. 29–30. ISBN  9781573567299 . Проверено 8 декабря 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Парелес, Джон (14 июня 1997 г.). «Сон синих черепах» . Роллинг Стоун . Проверено 7 декабря 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Карр, Пол (19 апреля 2015 г.). «Стинг и песня протеста» . ПолКарр.org . Проверено 8 декабря 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Стинг (2009). Тексты песен . Случайный дом . стр. 107–08. ISBN  9780307421999 . Проверено 9 декабря 2023 г.
  26. ^ « Сон синих черепах Стинга» . Обзор классического рока . 30 мая 2020 г. Проверено 11 декабря 2023 г.
  27. ^ Мечта синих черепах на AllMusic . Проверено 11 декабря 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Синклер, Пол (5 июня 2015 г.). «Стинг: Мечтаю о расширенном роскошном издании Blue Turtles» . Супер Делюкс издание . Проверено 11 декабря 2023 г.
  29. ^ «Стинг, мы работаем по черному шву» . чарты.nz. 2023 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  30. ^ Майкл Эптед , Стинг , Брэнфорд Марсалис , Дженис Пендарвис , Долетт Макдональд (1986). Принеси ночь (Художественный фильм). Событие происходит в 56:46–1:01:00 . Проверено 11 декабря 2023 г. - через YouTube .
  31. ^ Если я когда-нибудь потеряю веру в тебя (одиночные строки на макси-диске в США). Стинг. Отчеты А&М. 1993. 31458 0111 2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  32. ^ Стинг (2010). Мы работаем по черному шву (Аудиодорожка). Стинг . Проверено 12 декабря 2023 г. - через YouTube .
  33. ^ Стинг (2012). Sting - We Work The Black Seam (Complete, RM) (Музыкальное видео). Двастиккс1 . Проверено 12 декабря 2023 г.
  34. ^ Холден, Стивен (7 июля 1985 г.). «Стинг совершает набег на джаз» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 декабря 2023 г.
  35. ^ Дамскер, Мэтт (16 июня 1985 г.). «Щедрое жало освобождает самого себя» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 декабря 2023 г.
  36. ^ Харрингтон, Ричард (23 сентября 1985 г.). «Лирическая сила Стинга» . Вашингтон Пост . Проверено 13 декабря 2023 г.
  37. ^ Ионизирующее облучение населения США | Отчет НКРЗ № 93 . Национальный совет по радиационной защите и измерениям. 1987. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года. )
  38. ^ «Углерод-14: датировка, масса и период полураспада» . Британская энциклопедия . Проверено 13 декабря 2023 г.
  39. ^ «Конец угольной энергетики перенесен на октябрь 2024 года» . Правительство Великобритании . Проверено 10 июня 2024 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Тай, Крис; Томас, Натали; Хук, Лесли (1 октября 2019 г.). «Как Британия покончила с зависимостью от угля» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 декабря 2023 г.
  41. ^ Лебединая аркада (29 сентября 2016 г.). Черный шов (аудиозапись). Лебединая аркада . Проверено 12 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47210ed744ee98f8edb9311ffcbdeb06__1719311520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/06/47210ed744ee98f8edb9311ffcbdeb06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
We Work the Black Seam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)